Характер в "The Sims 4"

Тема в разделе "The Sims 4", создана пользователем Katriel, 1 сен 2014.

?

Какие черты характера вы чаще всего выбираете?

  1. Положительные

    96 голосов
    28,0%
  2. Отрицательные

    7 голосов
    2,0%
  3. Смешиваю разные

    211 голосов
    61,5%
  4. Подбираю характер, похожий на мой

    29 голосов
    8,5%
  1. Katriel
    Katriel

    Ткач Снов



    Администратор
    Сообщения:
    5.423
    Дата: 1 сен 2014 | Сообщение #1
    Черты характера
    Черты характера разделены на 4 группы: эмоции, увлечения, стиль жизни и общение. Некоторые черты противоречат друг другу - так гурман не может быть одновременно и обжорой. Всего можно установить 3 черты характера, а дополнительная, четвертая, черта выдается при выборе жизненной цели.

    [​IMG]
    Эмоции

    Активный - Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
    Веселый - Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
    Гений - Эти персонажи стараются почаще сосредотачиваться, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
    Растяпа - Эти персонажи любят шалить чаще других.
    Романтик - Эти персонажи кокетничают чаще других и расстраиваются, если романтических действий нет в течение длительного периода времени.
    Самоуверенный - Эти персонажи увереннее других.
    Творец - Эти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
    Угрюмый - Эти персонажи чаще грустят, могут в разговорах с другими персонажами и быстрее улучшают творческие навыки, когда грустят.
    Холерик - Эти персонажи сердятся чаще других, могут приводить в ярость других персонажей и злятся, когда становятся объектом озорства.

    Увлечения

    Гурман - Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
    Искусствовед - Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
    Книжный червь - Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
    Меломан - Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
    Перфекционист - Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
    Эксцентричный - Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, если долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксентриками.

    Стиль жизни

    Безумец - Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
    Вечное дитя - Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в шаловливое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
    Карьерист - Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
    Лежебока - Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных программ, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
    Любит природу - Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
    Неряха - Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. Они также могут рыться в мусоре в поисках еды.
    Неуклюжий - Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того чтобы расстраиваться.
    Обжора - Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду.
    Практичный - Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени.
    Скептик - Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
    Чистюля - Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
    Клептоман - Эти персонажи ничего не имеют против "одалживания" предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали. (Обновление PC 1.15.55.1020 / Mac 1.15.55.1220 (04/02/2016)

    Общение

    Добрый - Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире.
    Дружелюбный - Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей.
    Задира - Эти персонажи счастливы, когда могут злиться на других персонажей или злорадствовать, и становятся увереннее, победив в драке.
    Злой - Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они злятся при общении с добрыми персонажами.
    Непостоянный - Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе или долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
    Одиночка - Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
    Против детей - Эти персонажи не любят находиться в окружении детей, чувствуют напряжение, если семья пополняется, и могут задираться к детям.
    Свой в доску - Эти персонажи могут по-братски обниматься с персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
    Семьянин - Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не могут общаться с родственниками, и могут хвастаться своей семьей.
    Ревнивый - Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят. (Обновление PC 1.11.64.1020 / Mac 1.11.64.1220 (24/09/2015)
     
    Violet, FrostWitch, Вереонка и 7 другим нравится это.
  2. Monsterwn
    Monsterwn

    Друг сайта
    Сообщения:
    1.207
    Дата: 3 июл 2017 | Сообщение #121
    Evil_Omega, вводите код cas.fulleditmode, открываете КАС любым способом (через зеркало, шкаф, код разработчика, изменение городка), меняете. Много где видел, что сначала код разработчика надо ввести, но у меня и без него работает.
     
  3. lanamoon
    lanamoon

    Проверенный
    Сообщения:
    81
    Дата: 3 июл 2017 | Сообщение #122
    Да, можно. С помощью кода разработчика "testingcheatsenabled true", затем ввести "cas.fulleditmode" - можно нажать правой кнопкой мыши на персонажа и выбрать изменение его в касе. Там уже выбрать черты, которые нужны.
     
  4. Monsterwn
    Monsterwn

    Друг сайта
    Сообщения:
    1.207
    Дата: 3 июл 2017 | Сообщение #123
    Evil_Omega
    TestingCheats true, без enabled.
     
  5. LiLuPotter
    LiLuPotter

    Проверенный
    Сообщения:
    10
    Дата: 20 июл 2017 | Сообщение #124
    Здравствуйте, у меня возник вопрос (не уверена, что сюда), но есть ли какой нибудь код или мод, чтобы добавить тоддлеру ещё черты.К примеру, чтобы у него было "очаррвашка и ангелочек".
     
  6. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    885
    Дата: 20 июл 2017 | Сообщение #125
    Привет))
    Можешь попробовать использовать этот мод Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., надеюсь поможет)) Инструкция по применению находится в описании)
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2017
  7. Кордилия
    Кордилия

    Пользователь
    Сообщения:
    4
    Дата: 26 июл 2017 | Сообщение #126
    Не знаю сюда ли писать, но раз уж эта тема о характерах...

    Растила моя симочка двух замечательных девочек. А потом - как истинная детоненавистница - оставила их на взрослую племянницу и упорхнула в другой город налаживать личную жизнь. А когда она решила навестить свою семью вдруг обнаружила вместо дочки-ангелочка вороватого подростка. Невероятно красивого подростка, но вороватого - факт. В чём основная проблема: портит мне жизнь эта черта характера. А внятного кода на изменение характера я не нашла. Если кто шарит в этом деле, спасите меня от этой участи - быть родительницей дерзкой клептоманши.
     
    supernatka и Mellios нравится это.
  8. Bellany
    Bellany

    Проверенный
    Сообщения:
    411
    Дата: 27 июл 2017 | Сообщение #127
    Кордилия, вводите код testingcheats true, а затем cas.fulleditmode, открываете нужную семью в редакторе семей и удаляете ненужную черту характера, заменив её другой. Я так избавилась от всех своих клептоманов, так как обносили дома и общественные участки автономно. <_<
     
  9. Кордилия
    Кордилия

    Пользователь
    Сообщения:
    4
    Дата: 28 июл 2017 | Сообщение #128
    В том и дело, что пробовала этот код и ничего - в касе только изменение черт лица и одежды персонажей. А моя девочка, тем временем, явно не просто так по гостям ходит...
     
  10. Bellany
    Bellany

    Проверенный
    Сообщения:
    411
    Дата: 28 июл 2017 | Сообщение #129
    Кордилия, то есть после ввода этих кодов появляется возможность изменять черты лица и телосложение, но нельзя изменить характер? o_O Так быть не должно. У вас стоят какие-то моды? Возможно один из них устарел и из-за него глючит Кас?
     
  11. Julerra
    Julerra


    Младший модератор
    Сообщения:
    2.509
    Дата: 28 июл 2017 | Сообщение #130
    А вы через какую опцию переходите в режим редактирования персонажа? Есть ведь сокращенные, если через комод/шкаф. Чтобы наверняка попасть в полный режим редактирования, введите те 2 кода, что вам выше написали, затем кликните на самого персонажа и выберите опцию Изменить в СП. Единственное, я не уверена, что исправился баг, когда при смене черт характера персонажа во время игры сим продолжает вести себя в соответствии со старой чертой (мудлеты и т.д.), но может и поправили.
     
  12. Кордилия
    Кордилия

    Пользователь
    Сообщения:
    4
    Дата: 29 июл 2017 | Сообщение #131
    Модов не ставила, но уже поняла в чем дело. Спасибо)
     
  13. Paiia
    Paiia

    Проверенный
    Сообщения:
    89
    Дата: 10 сен 2017 | Сообщение #132
    С чертами полная белибитристика (в моей игре точно). Создала пару, ему повесила: добрый, кулинар и семьянин. Ну думаю, моя симка от такого перца в восторге будет... Ага. Трое детей, а он ни к одному ни разу сам не подошел, с работы придет и фить в ночной клуб, по дому голый ходил, дети только шарахались. Развела я их. На работе (она у меня ученая) стал клеиться Васечкин, и бездомных (на вид ничего так игра постаралась). Ну сблизились. Он и песни пел, и около калитки ночами стоял, с детьми играл, пеленки менял, на горшок учить ходил. Мы обе растаяли.
    Свадьба все дела - переезд, лезу в кас ему одежку поменять и чуть со стула не падаю: растяпа, злой, книжный червь.
    Вот сижу и макушку чешу, пытаясь понять, какие черты у первого делали из него самца и гуляку, а какие у второго внимательного и заботливого мужа и отца приемным детям. Может подскажет кто, где собака лапу задирала?????
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2017
    Balthazar и Acidity нравится это.
  14. Acidity
    Acidity

    Симмер
    Сообщения:
    726
    Дата: 10 сен 2017 | Сообщение #133
    На самом деле это зависит не от черт характера, а от того, управляемый персонаж или нет. Управляемых персонажей я делала с самыми разными ЧХ, но по своей воле никто к ребенку не подойдет, причем как мужчины так и женщины. Зато неуправляемых не успеваешь оттаскивать - от Дона Лотарио до Калеба Ваторе. Пригласишь их домой на свидание, а они к колыбели липнут :фейспалм:
     
    Alina и olga0745 нравится это.
  15. Stirba
    Stirba

    Проверенный
    Сообщения:
    128
    Дата: 20 фев 2018 | Сообщение #134
    Черт характера очень мало, а те, которые добавляются за исполнение жизненных стремлений, конечно, зачастую полезны, но это не синонимично "интересны". Кстати, такая черта "негодяй" от исполнения "Большой бедокур" и "Враг народа" - только портит моему симу социальное взаимодействие, потому что стоит на минуту отвлечься, как появляются пакостные действия.

    К тому же, действительно, не заметила большой разницы. У сима выбрано "грустный" + вампирская "вечная грусть", а грустит он раз в неделю и то, если повезет. А мне так нравится чудесная опция с растениями "полить слезами", грустные картины и унылая мордашка сима)

    А так., все какое-то упрощенно черно-белое - добрый-злой, семьянин-детоненавистник, одиночка-инсайдер, нет черт, которые делали бы сима по-настоящему индивидуальным.

    Кстати, хотелось бы, чтобы добавили наподобие выбора походки варианты наиболее частого выражения лица сима - т.е. грустный, злой, надменный и проч, чтобы они все однообразно не улыбались глупой улыбкой.
     
    Галатея, CacaoSan, marka100 и 4 другим нравится это.
  16. Monsterwn
    Monsterwn

    Друг сайта
    Сообщения:
    1.207
    Дата: 20 фев 2018 | Сообщение #135
    Stirba, полностью с Вами согласен. Если поначалу еще нормально, то чем больше играешь, чем больше симов, тем меньше подходящих и интересных характеров. Вообще не нравится в этой части то, что касается характеров и желаний (прихотей, как оно сейчас обозвано).

    Вот насчет этого хочу сказать, что грустные дольше переживают мудлеты, связанные с грустью. Например, сим получает от смерти близкого человека мудлет не на два дня, а на четыре, да еще и более сильный. У меня есть один персонаж с такой чертой, и у него скорбь перебить счастливыми мудлетами практически нереально, а если он еще и от своей черты загрустит дополнительно, то вообще. Хотя, как по мне, такое больше подошло бы не грустному, а какому-нибудь впечатлительному симу, будь такая черта характера.
     
    Shark299 и Stirba нравится это.
  17. Stirba
    Stirba

    Проверенный
    Сообщения:
    128
    Дата: 20 фев 2018 | Сообщение #136
    Ничего себе! Может, это у меня что-то не так. У моих вообще скорбь от потери близкого, да и не близкого тоже, через раз, видимо, они должны в момент смерти порыдать, чтобы мудлет появился? А что в их доме просто кто-то умер полный игнор:D
     
  18. Monsterwn
    Monsterwn

    Друг сайта
    Сообщения:
    1.207
    Дата: 20 фев 2018 | Сообщение #137
    Нужно, чтоб он умер у них на глазах прямо. У меня обычно сами стремятся прийти в ту комнату, где сим помирает, но если сим не успел дойти или проспал :)фейспалм:), то о длительном мудлете можно забыть.
     
  19. Рысик
    Рысик

    Проверенный
    Сообщения:
    1.029
    Дата: 13 июн 2018 | Сообщение #138
    Детоненавистник узнает о беременности своей сестры. Довольно эмоционально реагирует, если учесть, что живут они не вместе и контактировать с ребенком ему вообще не придется.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    supernatka, Riga, Natalia и 5 другим нравится это.
  20. miragina
    miragina

    Проверенный
    Сообщения:
    579
    Дата: 15 июн 2018 в 18:29 | Сообщение #139
    Рысик, когда я играла за семью Бьергсенов, то свела Серхио с Софией. Когда та забеременела от него и рассказала новости... Реакция была бурной. Ну разругалась она с ним. А у Серхио тоже детоненавистник черта. Похоже она только и работает :D
     
    Acidity, Steven и Рысик нравится это.