Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!

Сайт больше не поддерживает распространение ссылок на пиратское скачивание игр The Sims. Подробности здесь.

Характер в "The Sims 4"

Тема в разделе "The Sims 4", создана пользователем Katriel, 1 сен 2014.

?

Какие черты характера вы чаще всего выбираете?

  1. Положительные

    98 голосов
    28,3%
  2. Отрицательные

    7 голосов
    2,0%
  3. Смешиваю разные

    212 голосов
    61,3%
  4. Подбираю характер, похожий на мой

    29 голосов
    8,4%
  1. Katriel
    Katriel

    Ткач Снов



    Администратор
    Сообщения:
    5.486
    Дата: 1 сен 2014 | Сообщение #1
    Черты характера
    Черты характера разделены на 4 группы: эмоции, увлечения, стиль жизни и общение. Некоторые черты противоречат друг другу - так гурман не может быть одновременно и обжорой. Всего можно установить 3 черты характера, а дополнительная, четвертая, черта выдается при выборе жизненной цели.

    [​IMG]
    Эмоции

    Активный - Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
    Веселый - Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
    Гений - Эти персонажи стараются почаще сосредотачиваться, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
    Растяпа - Эти персонажи любят шалить чаще других.
    Романтик - Эти персонажи кокетничают чаще других и расстраиваются, если романтических действий нет в течение длительного периода времени.
    Самоуверенный - Эти персонажи увереннее других.
    Творец - Эти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
    Угрюмый - Эти персонажи чаще грустят, могут в разговорах с другими персонажами и быстрее улучшают творческие навыки, когда грустят.
    Холерик - Эти персонажи сердятся чаще других, могут приводить в ярость других персонажей и злятся, когда становятся объектом озорства.

    Увлечения

    Гурман - Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
    Искусствовед - Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
    Книжный червь - Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
    Меломан - Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
    Перфекционист - Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
    Эксцентричный - Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, если долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксентриками.

    Стиль жизни

    Безумец - Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
    Вечное дитя - Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в шаловливое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
    Карьерист - Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
    Лежебока - Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных программ, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
    Любит природу - Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
    Неряха - Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. Они также могут рыться в мусоре в поисках еды.
    Неуклюжий - Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того чтобы расстраиваться.
    Обжора - Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду.
    Практичный - Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени.
    Скептик - Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
    Чистюля - Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
    Клептоман - Эти персонажи ничего не имеют против "одалживания" предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали. (Обновление PC 1.15.55.1020 / Mac 1.15.55.1220 (04/02/2016)

    Общение

    Добрый - Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире.
    Дружелюбный - Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей.
    Задира - Эти персонажи счастливы, когда могут злиться на других персонажей или злорадствовать, и становятся увереннее, победив в драке.
    Злой - Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они злятся при общении с добрыми персонажами.
    Непостоянный - Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе или долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
    Одиночка - Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
    Против детей - Эти персонажи не любят находиться в окружении детей, чувствуют напряжение, если семья пополняется, и могут задираться к детям.
    Свой в доску - Эти персонажи могут по-братски обниматься с персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
    Семьянин - Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не могут общаться с родственниками, и могут хвастаться своей семьей.
    Ревнивый - Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят. (Обновление PC 1.11.64.1020 / Mac 1.11.64.1220 (24/09/2015)
     
    Violet, FrostWitch, Вереонка и 7 другим нравится это.
  2. Les
    Les

    Проверенный
    Сообщения:
    30
    Дата: 10 мар 2016 | Сообщение #81
    Я эту проблему решила комплексно:
    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
    Черты характера делаю, исходя из внешности созданных симов:
    - девушка из бедной семьи аристократов в погоне за удачным замужеством;
    - капризная избалованная барышня-гордячка;
    - скромная интеллектуалка;
    - идеальная жена-домохозяйка;
    - ревнивая светская львица и пр.
    Они все непохожи друг на друга. Причем набор черт характера состоит и из положительных, и обязательно присутствует "трудная" черта.
    Мальчишек создаю так же:- и задиры-хулиганы, и будущие "офицеры", бережно относящиеся к чести мундира. Есть и те, кому палец в рот не клади - тут же сдачи дадут или зло подшутят. И другие: мечтающие о светлом будущем и стремительной карьере (спортсмена, космонавта и т.д.), наделенные соответствующими данными.
     
    Sauris, Галатея, Yula_Vi и 3 другим нравится это.
  3. Mauro
    Mauro

    Проверенный
    Сообщения:
    125
    Дата: 11 мар 2016 | Сообщение #82
    Мне вообще очень нравятся черты растяпа, угрюмый/холерик, неряха, безумец, одиночка, неуклюжий особенно для всяких неформалов, артистов, неудачников.

    Вообще то очень хотелось бы бомжей, чтобы жить на улице, совсем без дома, ну, если б был навык "бомжевать", а что если и не жизненная цель? :ангел: - спать где угодно, рыться в баках, чтоб что-то съесть и тд. Я б устроил хиппи секту :смех: В тройке еще ножно было протестовать, еще был стрит-арт, еще социальная группа бунтари... ну понятно :любовь:
     
    Steven нравится это.
  4. MikkiMur
    MikkiMur

    Странник



    Суперзвезда
    Сообщения:
    3.351
    Дата: 11 мар 2016 | Сообщение #83
    Меня черты в 4ке расстраивают, какие-то они в большинстве своем не раскрытые, и дело тут не в количестве, а в качестве. Многие из них просто дают какой-то мудлет, который порой еще и перекрывается всем, и иногда и не заметишь, что он висит.
    Раньше я обычно использовала полезные черты, вот я знала, что меня симка будет художником, и делала ей черту "творец", но не потому что та ей подходит, а потому что, вдохновение чаще висит, и картины дороже :D.
    Сейчас я стараюсь смешивать что-то совсем не сочетающееся, к примеру, высокомерный скептик, который вечно спотыкается и вызывает смех своей неуклюжестью, зато самомнения хоть отбавляй. Вообще мне очень черта "безумная" нравится, они вносит разнообразие в игру, и не могу сказать, что она отрицательная или положительная, она просто придает свою изюминку этой нерегулируемой сменой настроения, а уж какие рожи сим корчит, порой просто ухохочешься.
     
    Музетти, Sauris, gamayka и 4 другим нравится это.
  5. tttaaannn
    tttaaannn

    Проверенный
    Сообщения:
    54
    Дата: 16 мар 2016 | Сообщение #84
    Я теперь выбираю черты характера не относящиеся ни к положительным, ни к отрицательным.
     
  6. Halcyon
    Halcyon

    Проверенный
    Сообщения:
    395
    Дата: 22 мар 2016 | Сообщение #85
    Что могу сказать на счет черт характера? МААААЛОООООООООООООО
    Такое ощущение, будто все симы одинакового характера. Хотя может это и не так, но все же не хватает разнообразия.
     
    bonnibella, PoohLee, tarosvet и 2 другим нравится это.
  7. motildaya
    motildaya

    Проверенный
    Сообщения:
    197
    Дата: 22 мар 2016 | Сообщение #86
    Мне показалось самая реально человеческая и натуральная черта характера это халерик.
    Почти любой человек иногда раздражен или встает не с той ноги утром срывая зло на окружающих...она это как раз имитирует.
     
  8. Gretchen
    Gretchen

    Проверенный
    Сообщения:
    31
    Дата: 3 апр 2016 | Сообщение #87
    Интересной показалась относительно свежая ЧХ "Ревнивый". Забавно наблюдать, как мой сим начинает покрикивать на супругу, когда та уделяет внимание в беседе, скажем, собственной маме) Что уж там говорить про обычных соседей) Ревность на любовной почве испытать еще не получилось, у меня крепкий семейный союз =D Сомневаюсь, конечно, но было бы круто, если бы ревнивый сим полез с дракой на потенциального соперника)

    И очень нравится мудлет "Все мое" (как звучит-то, а!) у ревнивого перса, когда его половинка находится рядом. Таки что-то в этом есть :)
     
    AsyaOvI, Mauro, Magica и ещё 1-му нравится это.
  9. motildaya
    motildaya

    Проверенный
    Сообщения:
    197
    Дата: 3 апр 2016 | Сообщение #88
    А вот этого не будет..и очень обидно что в четверке недоработали ревность.
    Какая то она однобокая получилась,партнера симы ревнуют а друг который начал флирт так и остается другом..отношения совсем не меняются.
    В двойке это на много лучше проработано.
     
    marka100 нравится это.
  10. Gretchen
    Gretchen

    Проверенный
    Сообщения:
    31
    Дата: 6 апр 2016 | Сообщение #89
    Ну..... как знать :)
    Я, честно говоря, вообще не в курсе, как именно происходит обратная связь с разработчиками, много ли вообще людей обратили внимание на недоработку "ревности" и насколько важным это кажется разрабам) Но я думаю, что теоретически возможно допиливание этой ЧХ в будущих патчах.
     
  11. motildaya
    motildaya

    Проверенный
    Сообщения:
    197
    Дата: 6 апр 2016 | Сообщение #90
    Gretchen
    Теоретически все можно..но делать не будут уверена.
    Характеры по идеи тоже трудно назвать характерами,да симы выглядят более живыми но..одиноковыми.
    Единствинное что заметила( может просто совпадение или кажется)они как бы самообучаются поведению,
    если сима заставлять следовать одному и тому же стилю поведения они автоматом начинают это повторять даже если ими не играешь.
     
  12. Mauro
    Mauro

    Проверенный
    Сообщения:
    125
    Дата: 7 апр 2016 | Сообщение #91
    и мне кажется, что игра генерирует поведение в соответствии с персональной игрой, но сомнение в том, что у симов не так уж много действий, чтобы была "свобода воли"
    (часто вообще нежелаемое, например флиртовать, когда уже есть пара) и опять-таки о чертах харарактера - их так мало, что и возможных взаимодействий очень недостаточно...

    вот та же ревность/романтичность - о ревности писали уже, ну а можно же действительно добавить и "верные" ("романтик" + "непостоянные" никак не противоположно "романтик" + "семьянин"), дабы если жена ревнивая, но муж "верный", то и не должно так часто ее мучить "неувереность"...

    в принципе, "романтикам", думаю, никак не следует флиртовать, да еще со всеми, есть же в реальной жизни "верные романтики" (патологические романтики) :смех: - их никак не меньше - бывает слишком стеснительные, чтобы флиртовать вообще, они могут писать любовные письма или отправлять смс только одному возлюбленому человеку и тольно если его не видят, воображая любовь (ну, Достоевский прямо) :смех:, в романтическом идеале - на всю жизнь :смех:
     
    Хувиан, Музетти, Sauris и 4 другим нравится это.
  13. Deer
    Deer

    Miaowalot



    Младший модератор
    Сообщения:
    1.809
    Дата: 27 апр 2016 | Сообщение #92
    Явно тяготею к негативным чертам характера) Такие черты, как "добрый", "веселый", "дружелюбный" почти не использую вовсе, как-то скучновато мне с ними) В то же время, пытаюсь противостоять желанию создать какого-нибудь злого ревнивого задиру, стараюсь пару плохих черт разбавить положительной или нейтральной. Сейчас вот моя симка имеет черты "не любит детей", "клептоман" и "гурман", а еще и "негодяйка", полученная в кас)
    Нравится черта "одиночка", симами с этой чертой играть достаточно просто, общение с семьей они воспринимают нормально, а на посторонних симов не имеют необходимости отвлекаться при этом) Большую часть жизненных целей выполнить с этой чертой можно довольно быстро)
    Также, показалось странным, что любящий фантастику и видеоигры, называется эксцентричным) Это ведь мейнстрим уже давно:смех:
    Очень понравилась черта "клептоман", и играть, пытаться что-то стянуть интересно, и немножко разнообразия в ванильном мирке появилось)
    Чаще всего, наверное, за время игры, я выбирала черту "злой", а вот "обжору" или "чистюлю" не выбирала ни разу)
     
    Музетти, Eternity, Галатея и 7 другим нравится это.
  14. Рысик
    Рысик

    Проверенный
    Сообщения:
    926
    Дата: 27 апр 2016 | Сообщение #93
    Черту "злой" я обычно отыгрываю как эгоист, мизантроп, просто невнимательный к чувствам других товарищ, но его нелегко обмануть, расчетливый и осторожный по отношению к людям. "Добрый" — чуткий, отзывчивый, жалостливый, но излишне доверчивый, может быть слишком сочувствующим и помогать другим в ущерб себе и своей семье. "Дружелюбный" — тот, кому удается легко заводить знакомства и расположить к себе людей. А вот черта "общительный", которая дается с ЖЦ, мне представляется как "социозависимый, не может долго быть в одиночестве, нуждается в одобрении окружающих". "Нерешительный" — скорее "боится ответственности". "Одиночка" — социофоб. "Растяпа" — несерьезный, все ему хиханьки да хаханьки, безответственный и немного инфантильный, но зато может быть душой компании, особенно в молодости. "Угрюмый" — нытик. "Скептик" — определенно сноб. "Практичный" — материалист, меркантильный, ну и практичный.
     
    Ivamoto, Музетти, Werewolf96 и 8 другим нравится это.
  15. Chastity
    Chastity

    Пользователь
    Сообщения:
    6
    Дата: 4 май 2016 | Сообщение #94
    Мало! Мало черт!
    Как можно создать полностью индивидуальную и неповторимую личность с тремя чертами и невеликим выбором? Вот в троечке действительно было где развернуться. Надеюсь, в будущем разработчики поработают над количеством черт.
    С узким выбором я все же пытаюсь создать интересного персонажа. Обычно я следую схеме "две положительные черты, одна отрицательная". Но в общем персонаж всегда получается больше положительный, чем отрицательный, так как в отрицательную черту я выбираю просто обычный человеческий недостаток, вроде лежебоки или неуклюжего.
    В общем, я жду от разработчиков развития личности персонажа.
     
    noRenata, Хувиан, KaoriTaku и 2 другим нравится это.
  16. Elizium
    Elizium

    Проверенный
    Сообщения:
    513
    Дата: 29 окт 2016 | Сообщение #95
    "Нерешительные симы чувствуют себя неуютно, когда долго находятся на одной карьере или в отношениях. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение". Ха-ха-ха, как смешно. Создала нового сима а-ля "секси-француз" по имени Гаспар с ЧХ "Нерешительный" и ЖЦ "Серийный романтик". В первый же день в клубе он подцепил бедную Саммер Холидей. В чулане клуба он ее и обесчестил. (Ну не смогла девушка-кулинар противостоять Гаспаровому жалобному "Женема пасижур" :валяюсь:) Тем не менее, позвал ее "продолжать банкет" у себя дома. Наутро встал с твердым желанием жениться на ней :фейспалм: (Ну я фигею - у меня обычно глубоко влюбленные романтики к таким мыслям только через 2-3 симнедели приходят, а тут такое). То ли Саммер в кровати что-то неведомое вытворяет, то ли салат, что она настругала вечерком, настолько вкусный оказался - я хз. А может, просто решил использовать бедную девушку как отмазку от остальных любовниц, мол "жену и не брошу" и так далее. А еще она оказалась беременной (у меня стоит мод на вероятность случайного зачатия). Размер живота на первом триместре меня уже пугает - тройня, не иначе :Hmm:
    В общем, вытянула бедная Саммер "счастливый" билет в виде гулящего и безработного Гаспара - будет мучиться.
     
    Ivamoto, Balthazar, Heka и 2 другим нравится это.
  17. Melissa-simka
    Melissa-simka

    Заблокирован
    Сообщения:
    5.926
    Дата: 29 окт 2016 | Сообщение #96
    о, о характере моих симов на примере своей игры могу говорить бесконечно...
    правда, я сейчас буду казаться злобной грымзой, но у меня в игре получается вот так:

    - создаю для конкурса (вот, например, прошедший конкурс Битва Мастеров и мой сим Синяя Борода) - создала его угрюмым и злым, задирой... А этот индюк напыщенный улыбался и улыбался, пока я не вогнала его в состояние голоса, недосыпа и отсутствия развлечений и общения... ну как это может грамотно ассоциироваться с заданным характером, если угрюмый сим постоянно ходит с улыбкой Джулии Робертс?... бред...

    - ситуация вторая - создаю сима, который должен улыбаться, с характером веселый, добрый, дружелюбный... и что вы думаете? он ни разу не улыбнулся!!! ни разу...

    - симы-романтики у меня романы заводят медленнее, чем симы-одиночки и противники детей - клянусь!!!

    - симы-клептоманы как-то не испытывают ни мудлетов, ни желаний что-нибудь украсть...

    - одна черта, которая себя оправдывала и которую я потом изменила кодом в КАСе - это непостоянная - жуткая черта характера, не позволяющая симам двигаться по карьерной лестницеЮ строить дружеские отношения и крутить романы... симы с этой чертой вечно ходят грустные и даже злые с желанием "сердито пописать" от того, что они не сменили за последнюю сим-неделю работу, не поменяли сто партнеров ву-ху и не переехали в новый дом...
    не советую пользоваться этой чертой, если хотите "прокачивать" сима...

    - еще интересный ставила эксперимент, поселив пару с противоположными характерами - злого и доброго. Злая жена-старуха вечно пилила пенсионера-мужа, приходя в состояние счастья только от приготовления еды и от ву-ху...

    - бесполезными считаю черты типа инсайдера или танцмашины - симы и без этих черт характера могут захотеть вступить в клуб или пойти в ночной клуб танцевать.

    - а вот самой полезной чертой для меня остается чистюля - быстро убирается, нет мудлетов плохого настроения из-за зеленой дымки мусора или испорченной еды (потому что самих причин нет - убирается и моется все сразу) и уборка делается быстрее...
    стараюсь всем любимчикам всунуть эту черту...

    - еще любопытна черта ревнивого характера - правда, действует она только если симы на одном лоте (у меня), так что тоже не очень интересно с ней играть...

    - также мало приносящими пользу считаю такие черты, как искусствовед, гурман или перфекционист, а также меломан и что там еще творческое... проверяла на своих же подопечных - скорость навыков творчества не ускоряется при этих чертах характера, а ьез возможности обсудить какую-то картину (если черты нет) - можно обойтись.

    - интересна черта "гений" - тут большой просто по прокачке персонажа и недюжинного наделения его способностями прям лауреата Синобелевской премией...

    - и еще чего мне хватает - напоследок: не хватает таких черт характера, как встревоженный (вроде в тройке была) или нервный... хотя нравится черта неуклюжий - от нее прикольная анимация...

    на этом обзор заканчиваю - появятся мысли - еще напишу)))
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
  18. Steven
    Steven

    Симмер
    Сообщения:
    2.207
    Дата: 29 окт 2016 | Сообщение #97
    Melissa-simka, о, эта черта дает прихоть переехать в другой дом? Я видела только сменить работу и разорвать отношения.
     
    Melissa-simka нравится это.
  19. Melissa-simka
    Melissa-simka

    Заблокирован
    Сообщения:
    5.926
    Дата: 29 окт 2016 | Сообщение #98
    у меня симка долго жила в одном доме - и один раз я видела подобный спонтанный всплеск желания или как-там правильно выразиться...
    бывают очень редкие неожиданные приходи и мудлеты... я уж все и не припомню - это записывать надо...
    но точно скажу - буквально каждый день мои симы удивляют меня своими мудлетами и прихотями...
     
    Steven нравится это.
  20. Julerra
    Julerra


    Младший модератор
    Сообщения:
    2.503
    Дата: 29 окт 2016 | Сообщение #99
    Всегда была уверена, что чистюли наоборот не переносят грязи и вечно в дискомфорте из-за лужи на полу или грязной тарелки :смех:

    Ревнивый - яркая черта, хоть и глуповатая (хотя какая в Симс 4 умная?) - симка у меня ревнивая. Уходим с ней на работу в участок - она сразу же ловит мудлет Ревностные страдания - мучается, что не знает, где и с кем ее половинка :D Но это понятно, но на 22 часа такой мудлет? Ладно. Пропадает, когда я ее и мужа носом свожу дома. В выходной день поехали всей семьей в парк. Муж ее в одной части парка, она в другой - тот же мудлет))) И с кем бы не заговорил ее муженек (длинноногая блондинка, вонючий бомж или Мортимер Гот) - она тут же начинает махать руками и рычать от ревности. Жуть)
     
    Acidity, Steven и Melissa-simka нравится это.
  21. Melissa-simka
    Melissa-simka

    Заблокирован
    Сообщения:
    5.926
    Дата: 29 окт 2016 | Сообщение #100
    так нет мудлетов из-за грязи - потому что они быстро все убирают и самой грязи нет))) :смех: я дописала в сообщении) ...чистюль обожаю - все сразу за собой убирают...
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2016