Вопросы по установке дополнительного контента и работе модов

Тема в разделе "Загрузка и Туториалы по The Sims Medieval", создана пользователем Seleniа, 21 янв 2012.

  1. Seleniа
    Seleniа

    Проверенный
    Сообщения:
    1.631
    Дата: 21 янв 2012 | Сообщение #1
    [​IMG]
    В данной теме рассматриваются вопросы по установке дополнительного контента и работе модификаций для игры.

    ! Перед тем, как задавать вопрос, убедительная просьба ознакомиться с темой Установка скаченных материалов в игру.

    Если на вашем системном диске C: недостаточно места, вы можете переместить папку Мои Документы (в которой находятся все сохраненные королевства и персонажи из CAS) на другой диск. Для этого:
    • Кликните на ярлыке Мои Документы правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите "Свойства";
    • Во вкладке "Папка назначения" в строке "Папка" укажите новый путь для размещения папки Мои Документы и нажмите кнопку "Переместить..."
    Чтобы сохранить ваши материалы перед удалением/переустановкой игры, переместите следующие папки в любое место и затем верните обратно:
    • Файлы .package находятся в папке Mods/Packages;
    • Сохраненные в игре материалы:
    - сохраненные королевства - в Мои Документы\Electronic Arts\The Sims Medieval\Saves
    - персонажи из CAS - в Мои Документы\Electronic Arts\The Sims Medieval\SavedSims
    - скриншоты - в Мои Документы\Electronic Arts\The Sims Medieval\Screenshots

    Спасибо Magica за предоставленные инструкции
    С вопросами по установке/работе игры обращайтесь в Тех. поддержку
     
  2. Olia
    Olia

    Проверенный
    Сообщения:
    98
    Дата: 7 мар 2017 | Сообщение #121
    А как проверить содержание файла Resource? Файл d3dx9_31.dll есть, но я не уверена в том правильно ли я его разместила. Да файлы конечно извлекаю из архива.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
  3. Sauris
    Sauris

    Аметистия


    Друг сайта
    Сообщения:
    7.951
    Дата: 7 мар 2017 | Сообщение #122
    Его можно открыть в обычной программе "Блокнот". Если получится, скопируйте сюда то, что там написано.
     
  4. Olia
    Olia

    Проверенный
    Сообщения:
    98
    Дата: 7 мар 2017 | Сообщение #123
    Вот что там написано.
    Priority 501
    DirectoryFiles Mods/Files/... autoupdate
    Priority 500
    PackedFile Mods/Packages/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/.package
     
  5. Sauris
    Sauris

    Аметистия


    Друг сайта
    Сообщения:
    7.951
    Дата: 7 мар 2017 | Сообщение #124
    Вроде все правильно написано. На всякий случай, можете прежний вариант текста удалить и вставить то, что в моём Рисорсе (и сохранить). Это позволит больше подпапок создавать с модами.
    Priority 500
    DirectoryFiles Mods/Packages/... autoupdate
    PackedFile Mods/Packages/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*/*/*.package

    Давайте посмотрим всё-таки, куда и что у вас установлено. Сможете сделать 2 скриншота? - 1) расположение папки Mods, чтобы виден был путь к ней, и 2) как изнутри организована ваша папка Mods.

    И уже будем разбираться.
     
  6. Olia
    Olia

    Проверенный
    Сообщения:
    98
    Дата: 7 мар 2017 | Сообщение #125
    Хорошо, завтра сделаю скрины и отправлю Вам.
     
    Sauris нравится это.
  7. Olia
    Olia

    Проверенный
    Сообщения:
    98
    Дата: 8 мар 2017 | Сообщение #126
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    Вот как все выглядит.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
  8. Porcelain
    Porcelain

    Renaissance


    Модератор
    Сообщения:
    3.337
    Дата: 8 мар 2017 | Сообщение #127
    oia, исправил вам ссылки на изображения, а то картинки не отображались.
    Нужно разместить папку Mods в папке Game :) т.е. в вашем случае путь будет выглядеть так:
    Этот компьютер -> Data (D): ->The Sims Medieval ->The Sims Medieval -> Game -> Bin -> Mods -> Packages.
    В папке Mods должен также лежать файл Resourse.

    На нашем сайте запрещен мультипостинг (публикация постов друг за другом от одного пользователя в течение 24 часов). Чтобы исправить что-либо в предыдущем сообщении, нужно пользоваться кнопкой "Редактировать" на нижней панели предыдущего сообщения :) у вас картинки я исправил, поэтому следующее сообщение удалю.
    С праздником вас :розочка:

    [​IMG]
     
    Sauris нравится это.
  9. Olia
    Olia

    Проверенный
    Сообщения:
    98
    Дата: 8 мар 2017 | Сообщение #128
    Спасибо за помощь сейчас попробую. А есть ли возможность удалить лишние посты?
     
  10. Porcelain
    Porcelain

    Renaissance


    Модератор
    Сообщения:
    3.337
    Дата: 8 мар 2017 | Сообщение #129
    oia, нет, это могут делать только модераторы, но я все уже исправил :)
    Проверьте, вроде все должно работать.
     
  11. Olia
    Olia

    Проверенный
    Сообщения:
    98
    Дата: 8 мар 2017 | Сообщение #130
    Разместила как Вы сказали. К сожалению не помогло.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
  12. Sauris
    Sauris

    Аметистия


    Друг сайта
    Сообщения:
    7.951
    Дата: 8 мар 2017 | Сообщение #131
    oia, я вообще не вижу картинок. Если ещё не удалили скриншоты, можете ли перезалить их на хостинг Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
    Вот здесь, в пункте 1.1 (Оформление скриншотов) подробно описано под спойлером, как выложить скриншот в превью, на примере Радикала. Или в превью поставьте, или картинку в тексте, но под спойлером сделайте.
    Думаю, в вашем случае Mods должны быть не в папке Game, но мне бы увидеть скриншоты))
    ____
    А, всё, вижу )) ^_^
    Вообще-то, самый первый вариант расположения папки Mods вполне правильный. А вот внутри Mods я бы поудаляла все папки, кроме Packages. И все доп.материалы надо размещать внутри папки Packages.
    Поскольку наш нынешний файл Рисорс указывает игре, как вести себя с папкой Packages, а вот про остальные в нём ничего не говорится.

    И Рисорс в таком случае должен быть "снаружи" папки Mods, как у вас и было на первом скриншоте.
    На всякий случай: файл d3dx9_31.dll должен располагаться в Game - Bin
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
  13. Olia
    Olia

    Проверенный
    Сообщения:
    98
    Дата: 8 мар 2017 | Сообщение #132
    Sauris Попробовала вынести Рисор за приделы папки, так как в папке бин уже есть другой Рисор отвечающий за другие аспекты игры компьютер добавил цифру к Рисорсу что отвечает за доп материалы. Еще удалила лишние папки в Модс. Но к сожалению манипуляции не помогли и все осталось как прежде.
     
  14. Sauris
    Sauris

    Аметистия


    Друг сайта
    Сообщения:
    7.951
    Дата: 8 мар 2017 | Сообщение #133
    oia, если компьютер добавил к Рисорсу цифру, значит, это просто скопировался тот Рисорс, который, действительно, есть в папке Bin. Давайте внимательно посмотрим, это важно. Отсюда и проблемы могут быть, поскольку это два разных Рисорса.

    Итак, в папке Bin должен быть файл Resource с таким содержанием:

    FileType 0x073faa07 signed
    FileType 0x08646069 dlm
    FileType 0x8eaf13de rig
    FileType 0x6b20c4f3 clip
    FileType 0x00b2d882 dds
    FileType 0x8ffb80f6 iga
    FileType 0x025ed6f4 simoutfit
    FileType 0xd55f7caf lightrigs
    FileType 0xf0ff5598 triggers
    FileType 0x11c258c0 ctriggers
    FileType 0x0333406c xml
    FileType 0x1a3201cd mod
    FileType 0xd3044521 slot
    FileType 0x00b552ea spt
    FileType 0x021d7e8c spt2
    FileType 0x1f886ead ini
    FileType 0x025c95b6 layout
    FileType 0x025c90a6 css
    FileType 0x062e9ee0 ttf
    FileType 0x062e9ee0 otf
    FileType 0x062e9ee0 ttc
    FileType 0x2f7d0006 tga
    FileType 0x2f7d0004 png
    FileType 0x2f7d0002 jpg
    FileType 0x2f7d0002 jpeg
    FileType 0x03b4c61d lightingdata
    FileType 0xea5118b0 swb
    FileType 0x220557da stbl
    FileType 0xd382bf57 footprint
    FileType 0xb1cc1af6 vp6
    FileType 0x63a33ea7 animtex
    FileType 0x03b33ddf tun
    FileType 0x0604abda dreamtree
    FileType 0xbd21a6d1 questtree
    FileType 0xb494439f responsibilitytree
    FileType 0x0333406c xml
    FileType 0x08bf4d18 terrainmap
    FileType 0x01661233 model
    FileType 0x94c5d14a signature
    FileType 0x0166038c keynamemap
    FileType 0x736884f1 visualproxy
    FileType 0x01d10f34 modellod
    FileType 0x033a1435 texturecompositer
    FileType 0x034aeecb caspartdata
    FileType 0x0355e0a6 bonedeltapose
    FileType 0x062c8204 bodyblend
    FileType 0x015a1849 geometry
    FileType 0x00ae6c67 skincontroller
    FileType 0xc80a5a67 navmesh
    FileType 0x6ad0740b collision
    FileType 0x02dc343f object
    FileType 0x06d6b112 cascache
    FileType 0xb52f5055 blendunit
    FileType 0xf3a38370 nameguidmap
    FileType 0xcf9a4ace modularobject
    FileType 0x0354796a skintone
    FileType 0x515ca4cd productpattern
    FileType 0x9151e6bc productwall
    FileType 0x0418fe2a productfence
    FileType 0x319e4f1d productobject
    FileType 0x0358B08a facialblend
    FileType 0x067caa11 blendgeometry
    FileType 0x01d0e75d materialdef
    FileType 0x02019972 modelmaterialset
    FileType 0xb6279489 regkeys
    FileType 0x2e75c764 thmb32
    FileType 0x2e75c765 thmb64
    FileType 0x2e75c766 thmb128
    FileType 0x2e75c767 thmb512
    FileType 0xd4d9fbe5 pattern
    FileType 0x02b9f662 prop
    FileType 0x8070223d brob
    FileType 0x010077c4 wav
    FileType 0x010077bb mp3
    FileType 0x010077ca xa
    FileType 0x01a527db snr
    FileType 0x01eef63a sns
    FileType 0x0181b0d2 abk
    FileType 0x02c9eff2 submix
    FileType 0x029e333b voice
    FileType 0x2f7d0008 amp

    Теперь выходим из Bin,
    [​IMG]

    как у вас изначально было. Именно здесь - и Mods, и отдельно второй Resource.

    Содержание этого Рисорса (который и управляет папкой Mods), сделайте такое:
    Priority 500
    DirectoryFiles Mods/Packages/... autoupdate
    PackedFile Mods/Packages/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*/*/*.package

    Да, если в Bin помещали папку Mods, удалите, чтоб не было 2 папок :) , так же как кучи Рисорсов.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    Ritskin нравится это.
  15. Olia
    Olia

    Проверенный
    Сообщения:
    98
    Дата: 8 мар 2017 | Сообщение #134
    Sauris Рисорс в бин совпадает. Папку Модс и Файл рисорс отвечающий за доп переместила в то место где они были раньше. Этот текст уже вставляла, но на всякий случай сделала еще раз. Ничего не помогло.
     
  16. Sauris
    Sauris

    Аметистия


    Друг сайта
    Сообщения:
    7.951
    Дата: 8 мар 2017 | Сообщение #135
    oia, странно... А какие именно доп.материалы используете? Платья какие-нибудь, причёски, например?
    Начать, конечно, лучше с 1 какого-нибудь материала, и если он отобразится, значит, всё нормально.
     
  17. Olia
    Olia

    Проверенный
    Сообщения:
    98
    Дата: 8 мар 2017 | Сообщение #136
    Sauris Есть несколько платьев, два мода и специальная обувь под скаченные платья.
     
  18. Sauris
    Sauris

    Аметистия


    Друг сайта
    Сообщения:
    7.951
    Дата: 8 мар 2017 | Сообщение #137
    oia, попробуйте поставить несколько причесок в папку Mods - Packages, и дефолтные замены какие-нибудь, допустим, CAS.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
  19. Olia
    Olia

    Проверенный
    Сообщения:
    98
    Дата: 8 мар 2017 | Сообщение #138
    Sauris Ура! Прически, одежда и дефолт каса пошли:яху:! Осталось разобраться с модами, но я надеюсь что уже справлюсь сама. Спасибо Вам огромное!
     
  20. shamit
    shamit

    Пользователь
    Сообщения:
    3
    Дата: 31 мар 2017 | Сообщение #139
    Всем доброго времени суток! А подскажите, пожалуйста, как удалить дефолтные скинтоны?
     
  21. Porcelain
    Porcelain

    Renaissance


    Модератор
    Сообщения:
    3.337
    Дата: 31 мар 2017 | Сообщение #140
    shamit, здравствуйте!
    Нужно зайти в папку C:/Programs Files/Electronic Arts/The Sims Medieval\Game\Bin, куда вы их устанавливали, и удалить файлы скинтонов (обычно в названии указано "skin").