Вопросы по строительству

Тема в разделе "Туториалы по строительству The Sims 3", создана пользователем Fashion_glam_girl, 19 дек 2010.

  1. Fashion_glam_girl
    Fashion_glam_girl

    Проверенный
    Сообщения:
    1.435
    Дата: 19 дек 2010 | Сообщение #1
    Я заметила, что многим не хватает подобной темы и ее начинают обсуждать где попало. Если у Вас есть вопросы или проблемы в работе с режимами строительства и покупки, четко поясните ее.

    1.Вопрос:
    Где можно взять пустые участки для городка?
    Ответ: Зайдите в режим изменения города, нажмите на кнопку редактора городка и выберите в меню пустые лоты любых размеров. После размещения можете сменить его назначение (жилой/общественный)

    2.Вопрос: Как поворачивать плитки, углы бассейна (c The Sims 3 Late Night)?
    Ответ: При помощи клавиш < и > (по другому клавиши Б и Ю)

    3.Вопрос: Как расширить квартиру в пентхаусе (c The Sims 3 Late Night) ?
    Ответ: Туториал

    4. Вопрос: Как двигать настенные предметы?
    Ответ: Выберите нужный объект, наведите на стену, держа зажатой левую кнопку мыши перемещайте объект вверх/вниз, для отключения настенной сетки зажмите ALT.

    ! Прежде чем задать вопрос, посмотрите список туториалов! Возможно, в них есть ответ на Ваш вопрос.
     
    MantiCore нравится это.
  2. wartryd
    wartryd

    Impenetrable



    Друг сайта
    Сообщения:
    546
    Дата: 9 окт 2017 | Сообщение #941
    Можно ли сделать лестницу шире 8 клеток?
     
  3. Karamello
    Karamello

    Проверенный
    Сообщения:
    83
    Дата: 13 окт 2017 | Сообщение #942
    Ставьте рядом одноклеточную лестницу до нужной Вам ширины
     
  4. wartryd
    wartryd

    Impenetrable



    Друг сайта
    Сообщения:
    546
    Дата: 13 окт 2017 | Сообщение #943
    Не ставится, в том то и проблема
     
  5. Ленка ДВ
    Ленка ДВ

    Миротворец
    Сообщения:
    817
    Дата: 15 окт 2017 | Сообщение #944
    Здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, как очистить любой игровой городок полностью от всех существующих в нем жилых и общественных зданий? Я хочу застроить весь городок только созданными мной постройками.
     
  6. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    843
    Дата: 15 окт 2017 | Сообщение #945
    Привет!))
    Можно скачать уже изначально пустую версию городков - есть что-то такое на просторах нашего Интернета (вроде как было, точно не помню). Либо сносить участок ручками)
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
    olga0745 и Ленка ДВ нравится это.
  7. Karamello
    Karamello

    Проверенный
    Сообщения:
    83
    Дата: 19 окт 2017 | Сообщение #946
    День добрый. Вопрос о крышах. Я читала урок, как сделать разноуровневую крышу на одном здании, выложенный здесь, но когда смотрю ускоренное видео, то строители не удаляют и возвращают без конца крыши. Просто ставят и ползунком меняют высоту нужной части крыши, пока остальные остаются неподвижными. Это какой-то код, мод или просто можно зажать клавишу какую-то?
     
  8. wartryd
    wartryd

    Impenetrable



    Друг сайта
    Сообщения:
    546
    Дата: 21 окт 2017 | Сообщение #947
    Karamello, нет это кнопка в режиме строительства, нажимаешь на кнопку изменить высоту крыши и наводишь мышь на нужную крышу, появляются стрелочки, зажимаешь и тягаешь вверху или вниз.
     
    olga0745 нравится это.
  9. Karamello
    Karamello

    Проверенный
    Сообщения:
    83
    Дата: 21 окт 2017 | Сообщение #948
    Я в курсе про эту кнопку, но когда я за неё тяну, то изменяются все крыши одновремено, а мне нужно сделать выше/ниже только одну, а остальные оставить неизменными.
     
  10. Susie_Rose
    Susie_Rose

    Райская птичка


    Суперзвезда
    Сообщения:
    5.984
    Дата: 23 окт 2017 | Сообщение #949
    Такого у меня не было никогда, изменяется именно часть крыши. Может это глюк какой-то? Или включена автоматическая установка крыш? Хотя вроде и в этом случае они целиком не меняются.
     
  11. Karamello
    Karamello

    Проверенный
    Сообщения:
    83
    Дата: 24 окт 2017 | Сообщение #950
    Автоматическая вроде отключена. Буду пробовать ещё.
     
  12. Ленка ДВ
    Ленка ДВ

    Миротворец
    Сообщения:
    817
    Дата: 8 ноя 2017 | Сообщение #951
    Здравствуйте!
    Хочу сделать, так сказать, деревенский дом в игре. Но сделать хочу так, чтобы разместить в доме камин, но на крыше оставить от этого камина только трубу (дымоход), а сам камин внутри дома убрать.
    Скажите, пожалуйста, как мне можно так сделать?
     
  13. MantiCore
    MantiCore

    Проверенный
    Сообщения:
    744
    Дата: 8 ноя 2017 | Сообщение #952
    Ленка ДВ, ты имеешь в виду чтобы камина в доме не было а труба дымила? Ни разу не пробовала, но предполагаю получится. С кодом Moveobjects on предназначенным для перемещения и совмещения не перемещающихся предметов и т.д. камин вообще на составные разбирается. Может и труба отдельно от камина может дымить, но в теории для этого камин должен всё таки гореть.
     
    Ленка ДВ нравится это.
  14. LK9T9
    LK9T9

    Проверенный
    Сообщения:
    18
    Дата: 8 ноя 2017 | Сообщение #953
    Если удалить кроличью нору с участка, то симы на нем потеряют работу?
     
  15. Mr.Mortis
    Mr.Mortis

    Проверенный
    Сообщения:
    1.108
    Дата: 8 ноя 2017 | Сообщение #954
    А в чём смысл трубы в доме без камина или печи? Они же не для красоты обычно на крышах стоят.
    А вообще, поставить камин, а потом убрать после кода moveobjects.
     
  16. MantiCore
    MantiCore

    Проверенный
    Сообщения:
    744
    Дата: 4 дек 2017 | Сообщение #955
    Скачала реконструкцию Бриджпортского пляжа "Притон контрабандиста", сделанную на основе родного лота. По идее должен был встать как влитой, но...
    Суть проблемы, лот проваливается в землю/воду на один уровень. Когда-то мне попадалась информация о решении подобной проблемы, но найти сейчас не могу. Вроде бы есть какой-то код поднимающий строение на один уровень. Кто знает или пользовался, пожалуйста помогите.
    [​IMG]

    Попытки поднять с инструментами ландшафта бесплодны, весь участок перекошен, строение на месте.

    Вопрос снят. Кому интересно решение -

    SetImportedTerrainOffset ## - позволяет решить проблему, когда дом при размещении встает неправильно - поднимает или понижает уровень земли, и выравнивание от дороги не помогает.
    ## - положительное значение поднимает лот, отрицательное - опускает. Можно использовать десятичные дроби.
    При установке дома, прежде чем нажать ОК, проверьте, как он встал. Если не устраивает - измените значение ## в коде. Например, если -2 - слишком много, введите -1.5.
    Предупреждение. После установки дома снова введите код со значением 0: SetImportedTerrainOffset 0 (капс необязателен). Иначе все последующие дома будут размещаться на том уровне, который был задан прежним значением кода.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
    Susie_Rose нравится это.
  17. MantiCore
    MantiCore

    Проверенный
    Сообщения:
    744
    Дата: 16 дек 2017 | Сообщение #956
    Уважаемые креаторы-строители, подскажите пожалуйста кто знает, вот с этим как-то можно бороться?
    [​IMG]
    Так ведут себя только загруженные лоты, ещё могут быть покрыты "травой" и при просмотре карты города это белёсые нечто. Естественно они потом прогружаются, но только при достаточно близком растоянии. Отодвигаешь камеру - вновь кубы. А что если хочется переделать город целиком? Это ж гарантировано можно забыть про хорошие скрины. :печаль:
     
  18. к@терин@
    к@терин@

    Проверенный
    Сообщения:
    826
    Дата: 21 янв 2018 в 11:44 | Сообщение #957
    Ребят как расположить лестницу на второй этаж если на крышке фундамент?