TS3 Воины Симлера

Тема в разделе "Мой творческий мир", создана пользователем Drewomod, 17 мар 2018.

  1. elBrujo
    elBrujo

    Проверенный
    Сообщения:
    354
    Дата: 15 апр 2018 | Сообщение #21
    Не будьте так категоричны, это всего-лишь лайк. Поставили - хорошо, нет - ну и что. Кто-то оставил комментарий? Чудесно! Постарался дать совет? Еще лучше. Да и я бы не судил аж так строго критику Адреналин Взять тот же совет:
    Очень дельный совет, до которого начинаешь доходить спустя N эпизодов / глав - как вам будет удобнее. Игра же завязана на микроменеджменте, который интересен для игрока, а для истории может быть губителен.

    Зачем бросать? С творчеством всегда так: критика, даже не обязательно отрицательная, может задеть, так как это ваше личное творчество, в которое в вложили свои время, силы и душу. И многие форумчане тут поступают именно также. А теперь просто повторю уже написанное мной ранее, так как к этому нечего добавить
     
    Адреналин и Drewomod нравится это.
  2. Фиалин
    Фиалин

    Jaeger




    Суперзвезда
    Сообщения:
    10.147
    Дата: 15 апр 2018 | Сообщение #22
    Буду, отчего ж нет. Только вопрос сформирован неверно. Не отсутствие интереса причиной отсутствующему лайку, а то, что реал и иные форумные занятия не оставили пока времени на ознакомление с продолжением, и на этом я, пожалуй, свой отчёт тут завершу.
    Drewomod, спасибо, что решились и поделились своим творчеством.
     
    Адреналин, Drewomod, Katriel и ещё 1-му нравится это.
  3. myplastic
    myplastic

    Стажер
    Сообщения:
    386
    Дата: 15 апр 2018 | Сообщение #23
    Это ничего не значит. При всем уважении, если я буду следить за всеми обновлениями всех интересных мне творческих тем на форуме и тут же участвовать в их обсуждении/писать комментарии/делать разборы, у меня не то что не останется времени на свои темы, но и про работу/сон можно будет забыть.

    Согласна с elBrujo, критика, особенно конструктивная, очень полезная вещь для творчества. Но критический разбор тоже нужно уметь писать - чтобы не скатиться в кидание пометом. На мой взгляд, критика, содержащая лишь критику, вряд ли полезна и оставляет только неприятное впечатление. Критика - это не только указание на недостатки, но и выделение сильных сторон и положительных моментов.
    Вот, например, на нашем замечательном сайте есть отличная статья на эту тему:
    Критика: как писать и как воспринимать?
     
    olga0745, Адреналин, Drewomod и ещё 1-му нравится это.
  4. Леди_ВиВи
    Леди_ВиВи

    Проверенный
    Сообщения:
    209
    Дата: 15 апр 2018 | Сообщение #24
    Поздравляю с открытием своего мира, хоть и поздновато, но все же!:шампанское:
    По поводу лайков лично от меня, я не поставила их на последние несколько глав лишь потому, что меня вообще не было на сайте примерно полмесяца. Не стоит так сразу говорить, что мы потеряли интерес, не все могут каждый день заходить на сайт; у каждого из нас есть реальность со своими проблемами, делами и т.д. Еще бы посоветовала вам для привлечения внимания выкладывать анонс в эту тему Вестник обновлений | The Sims Club in Russia
    Теперь по поводу сюжета: все же посоветовала бы вам обратить внимание на критику Адреналин, есть в ней доля толка. От себя скажу, что в последних главах все происходило быстро, даже сумбурно, спасались все быстро, даже не успев попасть в плен. Если не хотите нагружать основной текст повествования, то добавляйте дополнительные вставки в конце или отдельными главами-экстрами, где описывается, как строился план по спасению того или иного персонажа, много загадок без ответов, например, откуда взялись деньги для аукциона, как вообще Джордан узнал о нем, как он же узнал, что именно там наши девушки и т.п. В следующих главах нужны флешбэки из прошлого как героев, так и антагонистов.
     
    Адреналин, Drewomod и Katriel нравится это.
  5. Drewomod
    Drewomod

    Проверенный
    Сообщения:
    53
    Дата: 16 апр 2018 | Сообщение #25
    Для Леди_ВиВи:
    Понимаете, раньше отклик я получал быстрее, поэтому и запаниковал.

    Глава 8:
    Глава 7:
    Прошу вас, пожалуйста не обижайтесь. Я просто отвечаю на ваши вопросы.
    Для всех:
    Огромное спасибо всем за ваш отклик.
    Я, к сожалению, не могу передать в письменной форме насколько я признателен вам за это.
    Прошу прощения, если обидел кого своей настойчивостью. Я затеял это лишь с одной целью: чтобы вторая часть была лучше первой.
    Вы дали мне массу ценной информации:
    1) И самое главное - вы не утратили интерес к моему миру.
    2) Не нужно "гнать коней". Во второй части повествование будет более неспешным.
    3) Хотя Адреналин и наговорил мне много плохого, я уделю больше внимания деталям.
    4) В личку я получил замечание по поводу скриншотов. Здесь я к сожалению совсем не спец, но всё от меня зависящее исправлю.
     
  6. Анриетт
    Анриетт

    Melusine


    Друг сайта
    Сообщения:
    2.078
    Дата: 18 апр 2018 | Сообщение #26
    Drewomod, приветствую! :улыбаюсь:

    Молодец, что продолжаешь, твоя история действительно достаточно необычная, и только за то, что в творческих мирах завелась космическая сага, тебе, как первопроходцу жанра, уже можно выдать приз за смелость.
    Что касается перспектив, то - надо работать. Над текстом, над скринами, над версткой глав.

    Угадать пропорцию между текстом и картинками достаточно сложно, но с опытом всё придет. Не торопись выкладывать сырые главы, пусть немного отлежится, пока сам в двадцатый раз не перечитаешь, и поправишь- переделаешь не один абзац. Это рутина, но без нее никак. Лучше меньше, да лучше. (С)

    По поводу иллюстраций. Чувство цвета у тебя хорошее, в первых главах есть очень удачные скрины. Очень! То есть, и тут нужно просто работать далее, учиться, набивать руку в обработке кадров.
    По личному опыту скажу, съемка добротных иллюстраций раза в три занимает больше времени, чем написание даже довольно длинного текста.
    Особенно, если идет упор на диалоги, как у тебя, описательную часть нужно восполнять эмоционально насыщенными иллюстрациями.
    Формат ТМ предполагает как раз привлечение игры для постановочных картинок, и здесь простор поистине безграничный.

    Не бросай начатое, потенциал у истории есть, но, чтобы она стала шедевром даже по местным меркам, нужна тщательная выделка, требующая труда, времени и терпения.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
    Guraffika, Drewomod и Леди_ВиВи нравится это.
  7. Drewomod
    Drewomod

    Проверенный
    Сообщения:
    53
    Дата: 19 апр 2018 | Сообщение #27
    Адреналин приношу извинения за то, что так резко осадил вас. Это произошло из-за того, что я слишком переоценивал значение количества лайков. Отвечу на то,что вы успели мне высказать.

    Вашу критику очень трудно воспринимать из-за того, что вы не с того начали. Нужно было найти ну хоть один положительный момент. 100% плохих и 100% хороших работ не бывает, к тому-же всем угодить невозможно. В противном случае ваша критика воспринимается как критиканство и стремление самоутвердиться за мой счёт.

    А разве я где-то говорю о нехватке воды? Я вообще ничего не рассказываю о жизни на Земле, так как история не об этом. Это просто отправная точка сюжета, для чего вообще создаётся экспедиция.

    Как раз и отсекал всё лишнее (я о жизни на Земле). Но если это действительно интересно ещё кому нибудь кроме вас, я влеплю эти моменты во вторую часть. Когда я начинал историю я вообще не думал, что это приведёт к открытию т.м. Этот ход я придумал чтобы объяснить почему их поселили в таком маленьком доме. А вы тогда ещё не комментировали.

    Тут вы совсем мимо. Вспомним хотя-бы фильм "Чужой". Если следовать вашей логике, то люди на "Настромо" тоже лишние (они вообще всегда мешают). Вполне было достаточно парочки Эшей и не возникло бы проблем с доставкой чужого на Землю, я уж не говорю о том, что пришлось тратиться на систему жизнеобеспечения, строить анабиозные камеры. Такую предъяву можно кидать практически любой космической фантастике.

    В этой ситуации я лучше-бы слопал вас. Это чёрный юмор.

    Ну он уже поучаствовал в сюжете, приведя командора к S-3. Во многих фантастических произведениях на космических кораблях есть домашние питомцы.

    Технически выполнить эту задачу возможно, даже не смотря на ограничение в количестве управляемых персонажей. Можно сделать не один, а два, три, сто кораблей и переключаться между ними когда требуются съёмки нужного персонажа. Но если ввести слишком много героев, то читатели начнут в них путаться.

    Здесь согласен. Во второй части восполню пробелы.

    И не подумаю. Я люблю эту игру. Игра служит не только для создания картинок, но и является составной частью сюжета. Я конечно не ознакомился со всеми работами на сайте, но с таким приёмом ещё не встречался. И если хотя-бы это моё ноу-хау, не собираюсь от него отказываться. И так в истории полно штампов.

    Ещё не факт, что они пригодны для жизни.

    Вы специалист по робототехнике? Как я уже говорил, в истории используются моменты из игры. Там роботу требуются зарядка и техобслуживание.

    Не понял. Где я вставил картинку вперёд текста? Зачем описывать обстановку если можно вставить скрин?
    В этом мы с моим героем схожи. Тоже терпеть не могу своё имя. Но я назван в честь своего деда и потому не меняю его. У командора другие причины. Какие? Расскажу во второй части.
    На следующие ваши вопросы есть ответы в сюжете. Самое главное не забывайте: вы читаете сказку, а не научную фантастику.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
    Адреналин и myplastic нравится это.
  8. Адреналин
    Адреналин

    Проверенный
    Сообщения:
    232
    Дата: 20 апр 2018 | Сообщение #28
    Это, пожалуй, лишнее
    До этого не дошёл. Как выше заметили: у вас скрины стали лучше и добавилось текста. Идея с постройкой корабля, как жилого участка, понравилась.
    Не прямо, но косвенно:
    Допустим, я заказчик этих самых чужих. Естественно, будучи не стеснённым в средствах, я бы свёл к минимуму человеческий фактор. Думаю парочка Эшей справилась бы.
    Предъяву можно кидать только той фантастике, где искусственный интеллект по развитию достиг человеческий.
    Это ваш мир можете крутить им как угодно, но желательно всегда иметь под рукой объяснялку, почему история пошла более сложным и не очевидным путём.
    У вас в сеттинге ресурсы ограничены же.
    Судя по всему данную миссию организовала военная или околовоенная организация и мне вот интересно: чем руководствовались высокие чины оставляя собаку на корабле?
    Да, и часто ли вы с собой на работу домашних питомцев таскаете?
    Ещё раз: фантазируйте как вам угодно, но если логика не очевидна или кажется таковой - пожалуйста объяснялочку.
    А просто безликих персонажей ввести в сюжет? Если робот нуждается в техобслуживании, то целый корабль тем более. Бутчу десяток крутых бойцов выделить, так бы его диверсии выглядели более правдоподобно. Всем нужны ассистенты и помощники.
    Можете и так. Но рано или поздно история зайдёт за рамки сим-мира (он ведь ограничен, а ваш - нет), персонажи станут больше похожи на людей, чем на симов. Тогда поймёте о чём я говорил.
    Да, но если человечеству понадобится прямо сейчас свинтить с Земли, то именно туда мы и будем целиться.
    Сначала разведка, потом операция и ни как иначе.
    Хотя бы затем чтобы прокачивать навык "писательство".
    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!
     
    Drewomod нравится это.