Установка скачанных материалов в игру

Тема в разделе "Загрузка для The Sims 3", создана пользователем Magica, 4 июн 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Magica
    Magica

    1+1=3


    Администратор
    Сообщения:
    11.320
    Симпатии:
    1.044
    Дата: 4 июн 2009 | Сообщение #1
    Установка дополнительного контента в игру и полезная информация.

    1. Установка/Удаление файлов .Sims3Pack. Sims3Launcher.
    2. Установка/Удаление файлов .package.
    3. Установка/Удаление файлов .sim.
    4. Файлы коллекций.
    5. Установка дефолтных объектов.
    6. Программы для установки файлов.
    7. Установка объектов из The Store.
    8. Восстановление дополнительного контента после обновления 1.26 и аддона "Питомцы".
    9. Организация папки Mods/Packages.
    10. Как найти в игре установленные дополнительные материалы.
    11. Архиваторы (программы для работы с файлами .rar и .zip).

    ! Если у вас возникли вопросы или проблемы по установке, обращайтесь в эту тему. Но сначала внимательно ознакомтесь с материалом, изложенным ниже.
     
  2. Magica
    Magica

    1+1=3


    Администратор
    Сообщения:
    11.320
    Симпатии:
    1.044
    Дата: 10 июн 2009 | Сообщение #2
    1. Файлы с расширением .Sims3Pack.
    Sims3Pack – это самоустанавливающийся архив, такие файлы имеют иконку самой игры The Sims 3:
    [​IMG]

    Файлы с расширением Sims3Pack устанавливаются автоматически двойным кликом мыши по выбранному файлу.

    Sims3Launcher - Программа запуска The Sims 3.
    Лаунчер позволяет устанавливать, удалять и проматривать установленные файлы Sims3Pack.

    Sims3Launcher (лаунчер) находится в корневой папке игры в The Sims 3\Game\Bin.
    (По умолчанию: C:\Program Files\Electronic Arts\ The Sims 3\Game\Bin)
    Для работы программы необходима платформа Microsoft .Net Framework.

    Установка файлов .Sims3Pack:
    Все файлы в формате Sims3Pack размещаются непосредственно в папке Downloads по адресу:
    Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Downloads.
    При первом запуске Sims3Launcher создаст эту папку автоматически.
    В папке Downloads не должно быть вложенных папок с файлами Sims3Pack.

    Файлы, размещенные в папке Downloads, отображаются в лаунчере во вкладке "Загрузки":
    1. Откройте вкладку "Загрузки";
    2. Выберите материалы для загрузки и щелкните на кнопке "Установить";
    3. Появится экран, отражающий процесс загрузки материалов в игру. Щелкните на кнопке OK по завершении процесса. Установленные материалы отмечены в колонке "Состояние".

    После установки файлы из папки Downloads можно удалить вручную или:
    -во вкладке "Загрузки" кнопка "Удалить" удаляет выбранные файлы из папки Donloads. При этом установленные материалы остаются в игре.

    Удаление файлов .Sims3Pack:
    1. Для удаления файлов откройте вкладку "Установленные материалы";
    2. Выберите материалы для удаления и щелкните на кнопке "Удалить";
    3. Появится экран, отражающий процесс удаления материалов. Щелкните на кнопке OK по завершении процесса.
     
  3. Magica
    Magica

    1+1=3


    Администратор
    Сообщения:
    11.320
    Симпатии:
    1.044
    Дата: 28 июн 2009 | Сообщение #3
    2. Файлы с расширением .package.
    Файлы с расширением .package не устанавливаются с помощью лаунчера и не отображаются в нем.
    Установка файлов package зависит от вашей версии игры. Как определить версию игры, вы можете узнать здесь.

    1.Если версия игры меньше 1.12/2.7/3.3/4.0
    Установка:
    1. Скачайте файл Resource.cfg, установите его в корневую директорию игры;
    2. В корневой директории игры создайте новую папку Mods. Откройте ее, и в ней создайте новую папку Packages.
    Должно получиться вот так: The Sims 3\Mods\Packages;
    3. Файлы .package размещайте в папке Packages.
    Если у вас установлен аддон (каталог), то создавать папку Mods/Packages и файл Resource.cfg нужно в корневой папке последнего аддона (каталога).
    [​IMG]

    Содержание файла Resource.cfg:
    Код:
    Priority 500 
    PackedFile Mods/Packages/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package


    2.Если версия игры выше 1.12/2.7/3.3/4.0
    (установлены аддоны "Карьера" / "В Сумерках" / "Все Возрасты" / "Питомцы", каталоги "Скоростной Режим" / "Отдых на природе" / "Городская жизнь")
    Установка:
    1. Создайте в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3 новую папку Mods;
    2. Создайте в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods:
    - папку Packages
    - файл Resource.cfg (скачать, распаковать из архива);
    3. Файлы .package размещайте в папке Packages.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Содержание файла Resource.cfg:
    Код:
    Priority 500 
    PackedFile Packages/*.package
    PackedFile Packages/*/*.package
    PackedFile Packages/*/*/*.package
    PackedFile Packages/*/*/*/*.package
    PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package


    Удаление: Удалите соответствующий файл из папки Mods\Packages.
     

    Вложения:

    • Resource.rar
      Размер файла:
      149 байт
      Просмотров:
      1.141
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
  4. Magica
    Magica

    1+1=3


    Администратор
    Сообщения:
    11.320
    Симпатии:
    1.044
    Дата: 6 окт 2009 | Сообщение #4
    3. Файлы с расширением .sim.
    Расширение .sim имеют файлы готовых симов, сохраненных в CAS с помощью функции «Сохранить персонажа в хранилище».
    Такие файлы не содержат в себе файлов использованного при создании сима дополнительного контента.

    Установка: Распакуйте файл из скачанного архива в папку Мои Документы/Electronic Arts/The Sims 3/SavedSims.
    Удаление: Удалите файл из папки Мои Документы/Electronic Arts/The Sims 3/SavedSims. Название файла соответствует имени сима.



    4. Файлы коллекций.
    С обновлением игры 1.26 / 1.27 и аддоном "Питомцы" в игре становится доступной функция создания коллекций. Коллекция объединяет различные объекты из одного набора в один каталог для удобства поиска и использования объектов в игре. Т.е. теперь, если это предусмотрено автором, скачивая и устанавливая набор мебели (объектов) вам не нужно будет искать отдельные предметы в различных каталогах режима покупки, достаточно будет открыть соответствующую коллекцию.

    Файлы коллекции не являются набором представленных объектов, они служат исключительно для создания отдельного каталога для набора.

    Файлы коллекции имеют расширение package и, как правило, содержат в своем названии слово Collection (коллекция).
    Для установки файла коллекции поместите файл коллекции в папку Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Collections\User.



    5. Установка дефолтных объектов.
    Дефолтными (default replacement) называются объекты, заменяющие стандартные в игре.
    Можно устанавливать только один вид дефолта на категорию: один вид дефолтных скинтонов, глаз и т.д. Чтобы заменить один дефолт на другой (например, вы хотите сменить скинтон), удалите все файлы старого дефолта и установите новые файлы.

    Чтобы дефолт начал отображаться в игре:
    1. Установите файл в соответствие с инструкцией по установке;
    2. Удалите файлы кэша - файлы, содержащие в названии хххCache.package из папки Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3.
     
  5. Magica
    Magica

    1+1=3


    Администратор
    Сообщения:
    11.320
    Симпатии:
    1.044
    Дата: 6 окт 2009 | Сообщение #5
    6. Программы для установки файлов.
    1. Рекомпрессорный модуль от sInt 2.3.0 бета
    Альтернативный установщик для файлов .Sims3Pack и .package, позволяющий объединять файлы.
    Скачать и прочитать подробнее об установке и работе программы можно здесь.

    2. S3PackageViewer
    Альтернативный установщик для файлов .Sims3Pack и .package с функцией предпросмотра файлов.
    Скачать и прочитать подробнее об установке и работе программы можно здесь.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2014
  6. Magica
    Magica

    1+1=3


    Администратор
    Сообщения:
    11.320
    Симпатии:
    1.044
    Дата: 6 окт 2009 | Сообщение #6
    7. Установка объектов из The Store.
    В случае, если при установке объекта из The Store в лаунчере появляется сообщение о необходимости обновления игры, воспользуйтесь одним из приведенных способов установки:

    1. Программа S3PackageViewer:







      • Выберите файл для установки и нажмите кнопку «Установить».

        [​IMG]




      • Выбранный файл будет установлен в формате package в папку Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages\S3PW. Если папки Mods/Packages у вас нет, программа создаст ее автоматически.




      • Для отображения файлов package в игре необходимо наличие файла Resource.cfg в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods.

        2. TS3 Recompressor:




      • Распакуйте файлы Sims3Pack из The Store в папку Downloads как обычно;






      • Запустите файл s3rcBatch.cmd двойным кликом мыши, дождитесь завершения обработки файлов - в окне программы появится надпись: "Для продолжения нажмите любую клавишу...". Нажмите любую клавишу;




      • Запустите лаунчер и установите файлы как обычно.
        Обрабатывать таким образом можно только файлы из TheStore. Поэтому предварительно удалите из папки остальные файлы Sims3Pack, которые планируете установить.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2014
  7. Magica
    Magica

    1+1=3


    Администратор
    Сообщения:
    11.320
    Симпатии:
    1.044
    Дата: 6 окт 2009 | Сообщение #7
    8. Восстановление дополнительного контента после обновления 1.26 и аддона "Питомцы".
    Обновление игры 1.26 (аддон "Питомцы") внесло значительные изменения в работу дополнительного контента - была добавлена новая анимация для объектов, с которыми могут взаимодействовать домашние животные.
    В результате часть дополнительного контента (мебель и другие объекты), выпущенная до обновления 1.26, не может корректно работать с версиями игры 1.26 и выше и аддоном "Питомцы".

    Такие изменения относятся к мебели, декору и любым объектам, с которыми могут взаимодействовать домашние животные. При этом достаточно, чтобы ваша игра была обновлена до версии 1.26 и выше, наличие установленного аддона "Питомцы" не обязательно. Одежда, прически и другие элементы CAS не затронуты и не требуют какого-либо исправления.

    Для исправления дополнительного контента необходима программа TSR Pets CC Bug Fixer, позволяющая обновить все установленные файлы для работы с новым аддоном. Скачать программу и прочитать инструкцию по работе с ней вы можете здесь.

    Большая часть сайтов и действующих креаторов на данный момент обновили свои файлы для совместимости с обновлением 1.26. Но для избежания возможных проблем рекомендуется проверять новые файлы перед установкой.

     
    Последнее редактирование: 18 авг 2014
  8. Magica
    Magica

    1+1=3


    Администратор
    Сообщения:
    11.320
    Симпатии:
    1.044
    Дата: 15 дек 2011 | Сообщение #8
    9. Организация папки Mods/Packages.

    1. Раскладываем файлы по папкам.
    Все файлы .package размещаются в папке Mods\Packages. Но когда у вас возникнет потребность что-то удалить или заменить, вы можете столкнуться с тем, что в вашей папке проблемно что-то найти.

    Ваш файл Resource.cfg может отличаться в зависимости от вашего способа установки, но в любом Resource.cfg есть строки:
    Код:
    ..../Packages/*.package 
    ..../Packages/*/*.package
    ..../Packages/*/*/*.package
    ..../Packages/*/*/*/*.package
    ..../Packages/*/*/*/*/*.package
    Эти строки означают, что в папке Packages могут находиться подпапки до четвертого уровня вложения, и игра будет «видеть» файлы .package, разложенные по этим папкам. Зная это, можно организовать свою папку Mods/Packages так, чтобы всегда можно было быстро и удобно найти и, например, удалить файлы .package.

    Вы можете создавать подпапки до четвертого уровня вложения, т.е. например:
    Mods\Packages\Hairs\]Female\[Peggy\ Fhair003-090718\ peggyzone-sims3-F-Fhair003-090718.package

    Например, в папке Packages все файлы можно разделить по папкам Accessories (аксессуары), Build (строительные объекты: окна, двери т т.д.) , Clothes (одежда), Make up (косметика), Genetic (генетика), Hacks (хаки и моды), Hairs (прически), Objects (мебель) и Patterns (текстуры).
    [​IMG]
    В этих папках так же можно создать свои подпапки. Например, в папке Genetic - Skins (скинтоны), Eyes (глаза), Brows (брови), Contact_Linses (контактные линзы). Точно так же в остальных папках.
    Такая простая классификация позволяет избежать хаоса, когда все находится в одной папке и невозможно отделить, например, моды от остального контента.


    2. Объединение файлов .package в один.
    Для повышения производительности игры при большом количестве файлов .package их можно объединять в один или несколько больших файлов. Точно так же работает игровой лаунчер, устанавливая файлы Sims3Pack.

    Нельзя объединять файлы модов и хаков, т.к. если вам потребуется удалить или установить их обновленную версию, вы не сможете просто извлечь один файл из общего объединенного файла. По этой же причине не рекомендуется объединять дефолтные объекты (например, глаза, скинтоны и т.п.)
    Так же нельзя объединять текстуры (паттерны), так как это может вызвать проблемы в работе редактора изменения стиля в игре.
    Участки следует устанавливать только с помощью игрового лаунчера.

    Способы объединения:
    1. Скачайте и установите последнюю версию s3pe;
    2. Выберите файлы .package, которые хотите объединить, и положите их в отдельную папку;
    3. Откройте s3pe и выберите "File>New";
    4. В меню "Resource" выберите "Import > As .dbc". Если в меню нет такой функции, обновите версию s3pe;
    5. Выберите папку с нужными файлами. Нажмите Ctrl+A, чтобы выбрать все файлы в этой папке и нажмите "Открыть";
    6. Дождитесь, пока программа импортирует все файлы. Удалите все строчки с параметром "Instans" "0x0000000000000000";
    7. Сохраните файл в формате .package, выбрав в меню "File>Save".
    Процесс объединения может занять длительное время в зависимости от общего объема объединяемых файлов. Вы можете объединить любое количество.

    Это значительно легче, чем с помощью S3PE. Описание программы и ссылки здесь.
    1. Запустите программу. В строке «Исходные файлы» укажите путь к папке с файлами .package, которые вы хотите объединить. Помните, что программа автоматически будет просматривать и подпапки, будьте внимательны;
    2. Поставьте галочку напротив «Добавлять найденные package»;
    3. В строке «Результирующие файлы» укажите путь к папке назначения.
    Если вы выберите «Моды в Моих Документах», результирующие объединенные файлы сразу же попадут в папку Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages, НО! в результате этого будет полностью очищена папка DCCache, что равносильно удалению всех файлов, установленных лаунчером.
    Поэтому в строке «Результирующие файлы» желательно указывать любой другой путь, а после в ручную перенести результирующие файлы в вашу папку Mods/Packages;
    4. Параметры рекомпрессии – установите максимальный размер для одного объединенного файла. Игровой лаунчер создает такие архивы по 200Мб, но вы можете выбрать значение и больше.
    5. Для запуска процесса нажмите на кнопку «Понеслась!» Процесс может занять время в зависимости от объема файлов.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2014
  9. Magica
    Magica

    1+1=3


    Администратор
    Сообщения:
    11.320
    Симпатии:
    1.044
    Дата: 15 дек 2011 | Сообщение #9
    10. Как найти в игре установленные дополнительные материалы.

    Персонажи:
    Войдите в редактор "Создание персонажа" (CAS). Внизу нажмите на иконку "Готовые персонажи".
    Чтобы отсортировать скачанных симов от стандартных, в появившемся окне нажмите на звездочку.

    [​IMG]
    Дома и общественные участки:
    В режиме Изменения Города откройте вкладку "Показать пустые дома".
    Чтобы отсортировать скачанные лоты от стандартных, нажмите на звездочку.

    [​IMG]

    Помните, что внешность скачанных персонажей и интерьеры участков могут значительно отличаться от того, как это выглядит на картинке автора. Это зависит от того, какие дополнительные материалы, использованные при создании, запакованы вместе с файлом сима или дома в Sims3Pack и устанавливаются вместе с ним.

    Объекты:
    Скачанные дополнительные материалы следует искать в тех категориях, к которым они относятся. Некоторые объекты требуют установленных аддонов. В режиме покупки и строительства доступны фильтры для дополнительных материалов и объектов, принадлежащих отдельным аддонам и каталогам.

    Если вы затрудняетесь с определением категории в режиме покупки / строительства, в которой должен находиться установленный объект, и не можете его найти, вы можете воспользоваться программой S3PackageViewer. С ее помощью вы определите категорию объекта в игровых каталогах и его стоимость, что позволит вам быстре его найти.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2014
  10. Magica
    Magica

    1+1=3


    Администратор
    Сообщения:
    11.320
    Симпатии:
    1.044
    Дата: 15 дек 2011 | Сообщение #10
    11. Архиваторы (программы для работы с файлами .rar, .zip, 7z и др.)
    [​IMG]

    Большинство файлов запаковано в архивы .rar или .zip. Архивация позволяет значительно уменьшить размер файлов; такие файлы быстрее скачиваются и занимают меньше места при хранении.

    Распаковать – означает извлечь файлы из архива. Для распаковки можно использовать программу WinRar (скачать программу можно здесь - для .rar и .zip); 7-Zip (скачать программу можно здесь - для .7z)

    Чтобы распаковать файлы из архива:
    1. Кликните по скачанному архиву правой кнопкой мыши;
    2. В появившемся контекстном меню выберите «Извлечь файлы…»;
    3. В новом окне укажите путь для извлечения и нажмите OK.

    Так же можно просто открыть архив, выделить файлы и перетащить их мышкой в нужную папку.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей