Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!

Сайт больше не поддерживает распространение ссылок на пиратское скачивание игр The Sims. Подробности здесь.

Установка модов и дополнительного контента

Тема в разделе "Загрузка и Туториалы по The Sims Medieval", создана пользователем Porcelain, 19 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Porcelain
    Porcelain

    Renaissance


    Модератор
    Сообщения:
    3.339
    Дата: 19 авг 2013 | Сообщение #1
    Инструкция по установке модификаций и дополнительных материалов в игру.

    1. В папку установки игры (по умолчанию - C:/Programs Files/Electronic Arts/The Sims Medieval или C:/Programs Files/Electronic Arts/The Sims Medieval: Pirates&Nobles/The Sims Medieval, если установлен аддон P&N), именуемую в дальнейшем как корневая папка, поместите файл Resource.cfg. Ссылка на его скачивание находится ниже.
    2. В корневой папке создайте папку Mods, а в ней еще одну папку - Packages. Все скачиваемые материалы и моды помещайте в папку Packages.
    3. Для работы некоторых модификаций необходим файл d3dx9_31.dll, который необходимо поместить в корневая папка/Game/Bin. Ссылка на его скачивание находится ниже.

    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.




    Возможные причины отсутствия или некорректной работы модификаций в игре:

    1) папка Mods/Packages находится в папке Documents/Electronic Arts/The Sims Medieval.
    В отличие от остальных игр линейки The Sims, в TSM модификации нужно помещать именно в корневую папку игры, а не в папку Documents.

    2) отсутствует файл d3dx9_31.dll.

    3) в папке Mods содержится большое количество подпапок внутри, так что файлы .package расположены слишком "глубоко".
    Необходимо сократить путь до файлов .package или изменить файл Resourse (как это сделать, читайте здесь).

    4) дополнительный контент или модификации не соответствуют версии игры или модификации конфликтуют между собой.
    Большинство скачиваемых дополнительных материалов (прически, одежда, объекты) созданы для версии 2.0, поэтому на версиях ниже могут не отображаться (на более низких версиях отображаются только дефолтные объекты). Между собой чаще всего конфликтуют моды с одинаковой функцией (например, редактирование уже созданных персонажей в CAS), но иногда могут конфликтовать файлы, которые, казалось бы, никак не препятствуют работе друг друга. В этом случае необходимо выявить конфликтующие модификации путем удаления последних установленных модов и проверки их отдельно друг от друга. Однако часто автор модификации указывает в описании, с чем его мод будет конфликтовать.

    5) в папке Bin отсутствует файл Resourse.
    Устанавливается по умолчанию после установки игры, но если по каким-то причинам его там нет, необходимо поместить его туда. Таким образом, должно быть установлено два файла Resourse: первый, установленный по умолчанию, в папке корневая папка/Game/Bin, и второй, который нужно скачать, в корневой папке игры.
    Resource, находящийся в папке Bin, управляет игровыми пакетами (игровые прически, одежда и т.д.), а Resource из корневой папки - управляет файлами папки Mods.


    Существует также альтернативный способ установки дополнительного контента, однако рекомендуется использовать его только в том случае, если после выполнения описанных выше действий и устранения всех возможных ошибок дополнительный контент по-прежнему отсутствует в игре, поскольку работает он не у всех, а причины этого не выявлены.

    1. Скачайте файл Resource.cfg.
    2. Поместите его в корневая папка/Game/Bin.
    3. Создайте в папке Game/Bin новую папку Mods, а в ней еще одну – Packages. Все скачиваемые материалы и моды помещайте в папку Packages.


    Огромное спасибо Sauris за помощь с решением многих проблем установки модов в игру, в том числе описанных здесь, а также за инструкцию по изменению файла Resourse.cfg.
     
    pave03i нравится это.
  2. Sauris
    Sauris

    Аметистия


    Друг сайта
    Сообщения:
    7.973
    Дата: 5 июл 2016 | Сообщение #2
    Инструкция по изменению файла Resource.cfg для чтения им подпапок уровня 5 и выше.

    В папке Packages, куда помещается дополнительный контент, можно создавать дополнительные подпапки, например, для разделения установленных файлов: моды, прически, одежда и т.п. За подпапки отвечает файл Resource.cfg, который необходимо скачивать и устанавливать в корневую папку игры. Его "диапазон считывания" ограничен, однако это можно изменить самостоятельно.

    Resourse.cfg является обычным текстовым файлом, который можно открыть в "Блокноте".

    Priority 500
    PackedFile Mods/Packages/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/.package

    За подпапки отвечают звёздочки. Количество их влияет на максимально возможную "глубину" помещения файла. По умолчанию возможно создание четырех подпапок внутри папки Mods.
    А вот содержание измененного файла Resource.cfg :

    Priority 500
    DirectoryFiles Mods/Packages/... autoupdate
    PackedFile Mods/Packages/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*/*/*.package

    Видите строки со звёздочками, и в последней строке 7 звёздочек?
    Это значит, что игра будет видеть всё, что находится в папке Mods вплоть до 7 вложенной подпапки, но уже 8-ю не увидит.
    Таким образом можно настроить свое максимальное количество возможных подпапок.
     
Статус темы:
Закрыта.