Установка и обновление модов

Тема в разделе "Моды для The Sims 4", создана пользователем Alter, 21 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alter
    Alter

    Проверенный
    Сообщения:
    2.544
    Дата: 21 сен 2014 | Сообщение #1
  2. Alter
    Alter

    Проверенный
    Сообщения:
    2.544
    Дата: 21 сен 2014 | Сообщение #2
    1. Установка модов в формате *.package
    Для установки мода в формате *.package вам необходимо распаковать архив.
    Более подробно про установку модов в этом формате можно прочитать здесь.
     
    D03Anna, Katriel и Magica нравится это.
  3. Alter
    Alter

    Проверенный
    Сообщения:
    2.544
    Дата: 21 сен 2014 | Сообщение #3
    2. Установка модов в формате *.zip и *.ts4script

    Моды в формате архива *.zip в отличие от модов в формате *.package содержат в загруженном архиве файлы с расширениями .ру и .руо. Эти архивы не нужно распаковывать, иначе мод не заработает.
    Для установки мода в формате *.zip поместите загруженный архив по пути Документы/Electronic Arts/The Sims 4/Mods.
    Вы можете изменить название архива на более удобный для вас вариант.
    Для того, чтобы мод заработал, необходимо свериться с пунктом ниже.

    моды.png
    С обновлением 1.9.80 от 09 июля 2015 года моды в архивах .zip заменяются на скриптовые файлы .ts4scipt. Данные файлы нужно распаковать из архива в папку Mods таким же образом, как и файлы в формате .package. Не забудьте проверить, поставлена ли галочка "Моды для сценариев" в настройках игры.
     
    Ole4ka0812, Werewolf96, Greeting и 5 другим нравится это.
  4. Alter
    Alter

    Проверенный
    Сообщения:
    2.544
    Дата: 21 сен 2014 | Сообщение #4
    3. Комбинированная установка модов

    Некоторые моды требуют установки как самого файла архива в формате *.zip, так и файла в формате *.package одновременно.
    Как правило, такие моды запакованы в один общий архив и имеют одинаковые названия.
    Для установки таких модов необходимо распаковать архив,
    а содержимое (архив в формате *.zip и файл в формате *.package) поместить в папку Документы/Electronic Arts/The Sims 4/Mods.​
     
  5. Alter
    Alter

    Проверенный
    Сообщения:
    2.544
    Дата: 21 сен 2014 | Сообщение #5
    4. Моды для сценариев

    Настройка игры для Модов со сценариями. К ним относятся те моды, которые заменяют функционал игры или добавляют новые взаимодействия.
    Для того, чтобы эти моды работали, вам необходимо разрешить игре их использование, отметив галочкой "Моды для сценариев".
    Это можно сделать в Настройках игры, во вкладке Другое.

    [​IMG]
     
    Katriel, yaanna и Magica нравится это.
  6. Alter
    Alter

    Проверенный
    Сообщения:
    2.544
    Дата: 21 сен 2014 | Сообщение #6
    5. Организация папки Mods, модернизация файла Resource.cfg

    По умолчанию содержание файла Resource.cfg выглядит так:
    Priority 500
    PackedFile *.package
    PackedFile *\*.package

    Это позволяет создавать в папке Mods подпапки с одним уровнем вложения (например, Документы/Electronic Arts/The Sims 4/Mods/Моды). Если вам необходимо для более лучшей сортировки скачанного дополнительного контента создавать папки с большим уровнем вложения, воспользуйтесь инструкцией.

    5.1. Некоторые моды не смогут заработать, если вы не внесете определенные изменения в папку Mods и в файл Resource.cfg:
    1) Создайте в папке Mods папку unpackedmod.
    2) Откройте файл Resource.cfg в папке Mods с помощью Блокнота, добавьте в конец строку:
    DirectoryFiles unpackedmod autoupdate
    Таким образом, стандартное содержание файла Resource.cfg должно выглядеть так:
    Priority 500
    PackedFile *.package
    PackedFile *\*.package
    DirectoryFiles unpackedmod autoupdate

    Если ваш файл Resource.cfg взят из инструкции, то после изменения его содержание должно выглядеть так:
    Priority 500
    PackedFile *.package
    PackedFile *\*.package
    PackedFile *\*\*.package
    PackedFile *\*\*\*.package
    PackedFile *\*\*\*\*.package
    DirectoryFiles unpackedmod autoupdate

    Внимание: после обновления игры от 1 октября 2014 года, создание дополнительных папок (inteenmods, unpackedmod) не требуется, соответственно, редактировать файл Resource.cfg тоже не нужно.
     
    SunnySimba, Anacstasha, Avelinka и 5 другим нравится это.
  7. Alter
    Alter

    Проверенный
    Сообщения:
    2.544
    Дата: 17 дек 2014 | Сообщение #7
    6. Отключение модов

    После обновления игры до версии 1.3.18.1010 некоторые моды больше не несут смысла. Они вызывают сильные сбои производительности или исчезновение элементов управления с игрового экрана. Вы должны удалить их из папки Mods либо можете добавить в конце названия файла мода ".disabled". Например, "testmod.package.disabled". Таким образом вы отключите мод и удалять его не потребуется. Также это можно использовать при проверке работы модов, отключая временно ненужные.
     
    Sanitarius и Avelinka нравится это.
  8. Alter
    Alter

    Проверенный
    Сообщения:
    2.544
    Дата: 16 мар 2015 | Сообщение #8
    7. Установка модов для The Sims 4 на Mac OS

    Установка модов отличаться от стандартной не будет.
    Нужно зайти в Документы, в папку Electronic Arts/The Sims 4/Mods и поместить в нее моды в формате *.package или *.zip.
    Аналогично поступаем при комбинированной установке модов, а также модов для сценариев.
    С инструкцией по созданию и редактированию файла Resource.cfg можно ознакомиться здесь.
     
  9. GuruSam
    GuruSam

    Tech Support



    ОМОН
    Сообщения:
    3.885
    Дата: 21 май 2015 | Сообщение #9
    8. Обновление модов
    Все моды имеют свою версию, которая должна быть совместима с актуальной версией самой игры. После выхода очередного обновления (патча), вы должны проверить совместим ли мод с новой версией игры, так как обновление может изменить файлы, с которыми работает мод.

    Актуальная версия игры, с которой работает мод, всегда указана в его обзоре:

    [​IMG]

    Однако это не значит, что если у мода стоит более старая версия, он не будет работать с новой версией игры. Если у мода стоит старая версия игры, и информация не обновляется, значит автор самого мода не предоставляет подобную информацию.

    Все обновления мода указаны во вкладке "Обновления". Также вся подробная информация об обновлении будет опубликована в теме обсуждения мода, чтобы вы всегда могли увидеть изменения.

    Если мод совместим с новой версией игры, то подробная информация об этом всегда находится во вкладке "История версий". В этом случае обновлять мод не нужно, он работает с последней версией игры. Информация о совместимости может быть не опубликована в теме обсуждения мода.

    [​IMG]

    Как обновить мод:

    1. Нужно обязательно удалить старую версию мода из папки Документы/Electronic Arts/The Sims 4/Mods;
    2. Скачать новую версию мода по ссылке скачивания и установить заново в эту же папку;
    3. Желательно очистить кэш игры.

    Программ для более удобного обновления модов пока не существует.​
     
    Chertovvka, Greeting и Alter нравится это.
Статус темы:
Закрыта.