Управление назначением симов на работу в сфере услуг (Register) 1.26-1.69

Позволяет назначать выбранных симов на работу в сфере услуг.

  1. Юльчик777
    Юльчик777

    Проверенный
    Сообщения:
    426
    Дата: 11 ноя 2010 | Сообщение #1
    Register
    Автор twallan

    Мод изменяет порядок назначения симов на рабочие места в сфере услуг, позволяет выбрать определенных симов на эти должности. Позволяет определить, будут ли появляться в городе бездомные иммигранты, будут ли они заполнять рабочие места в сфере услуг, или же это будут безработные горожане.
    Контролирует появление и количество папарации, туристов и диких животных в городе.

    Рабочие места в сфере услуг: продавцы за кассами, торговец за стойкой (на сезонных участках), татуировщик, стилист, папарацци, особый торговец, обслуга будки для поцелуев, музыкант, вышибала, владелец, бармен, университетский талисман.

    Меню NRaas/Register... доступно для каждого рабочего места и назначенного сима-работника, активного жилого лота и ратуши.

    Меню городской ратуши:

    Впустить иммигрантов
    - в город будут приезжать новые симы, чтобы занять рабочие места в сфере обслуживания. По умолчанию: Да.
    Впустить туристов - в город будут приезжать туристы. По умолчанию: Да.
    Контроль животных - позволяет установить максимальное количество диких животных каждого вида (бродячие собаки и кошки, дикие лошади, единороги, еноты, олени). Если установить 0, то животные этого вида не будут появляться в городе.
    Обновить меню объекта - обновляет меню объектов при размещении нового рабочего места.
    Общее по сфере услуг:
    - Максимум папарацци - По умолчанию: 3.
    - Впустить папарации - в городе будут папарации. По умолчанию: Да.
    - Назначить специального торговца
    - Назначить университетского талисмана
    - Удалить папарации - удаляет всех папарации из города. Если опция "Впустить папарации" - Да, то будут назначены другие папарации вместо удаленных.
    - Удалить по симам - позволяет удалить симов с уже назначенных рабочих мест в сфере услуг.
    - Удалить специального торговца
    - Удалить университетский талисман
    Показать меню лота - позволяет вызывать меню мода при клике на участке, чтобы назначить выбранных симов на работу в сфере услуг. По умолчанию: Да.
    Показывать сообщения о назначения - По умолчанию: Да.
    Почасовая оплата - позволяет установить более высокую по сравнению в общей почасовую оплату индивидуально каждому работнику в сфере услуг.
    Почасовая оплата - почасовая оплата для всех рабочих мест в сфере услуг. По умолчанию: 100.
    Разрешить назначения для горожан - позволяет определить, будут ли автоматически назначаться на работу с сфере услуг безработных горожан. По умолчанию: Нет (т.е. игра будет генерировать в этом случае новых симов).
    Туристы:
    - Вероятность замены уехавшего туриста новым - По умолчанию: 25.
    - Максимальное количество туристов - По умолчанию: 10.
    - Разрешить туристов - По умолчанию: Да.
    Найти незанятые рабочие места - доступно, если "Впустить иммигрантов" - Нет. Отображает список незанятых рабочих мест, позволяет назначить симов на эти должности.
    Показывать сообщения о неудавшейся иммиграции - доступно, если "Впустить иммигрантов" - Нет. Будет появляться сообщение, если игре не удается автоматически назначить работника на какую-либо должность. По умолчанию: Да.

    Меню активного жилого лота:
    Выбрать обслугу
    - позволяет выбрать конкретного сима для обслуживания дома для каждой сферы услуг. От Смерти и вора до горничной и почтальона.

    Меню объектов сферы услуг и назначенных работников:
    (под объектами понимается например барная стойка для барменов, мастерская стилиста для стилистов и т.п.)
    Удалить - уволить работника. На его место будет автоматически назначен другой сим.
    Выбрать - назначить выбранного сима на эту работу.

    Для версии игры 1.26 - 1.67
     
    geeiist, MantiCore и Ленка ДВ нравится это.
  2. joijoi
    joijoi

    Проверенный
    Сообщения:
    39
    Дата: 16 апр 2014 | Сообщение #41
    С этим модом у меня никто не заселяется. Если город новый, то вообще одни бомжи за прилавками стоят, населения нет.
     
  3. BoldHedge
    BoldHedge

    Проверенный
    Сообщения:
    228
    Дата: 23 апр 2014 | Сообщение #42
    Ну почему, почему они всё генерируются и генерируются? Зачем городу 180 с прибором симов обслуги, из которых половина - бездомные? Зачем городу овер дофига домашних питомцев, которые приходят ниоткуда и уходят в никуда, оставаясь неактивными иконками на панели отношений?
    Ничем этот Register не помогает. Единственное - удалось избавить от туристов и папарацци, но их и так особенно много не было.
     
  4. Sashok1478
    Sashok1478

    Проверенный
    Сообщения:
    64
    Дата: 30 апр 2014 | Сообщение #43
    В этом скорее виновата игра, т.к. она генерирует рандомных бездомных персонажей. Вы можете поставить за прилавок своих персонажей с помощью этого мода (рекомендую ставить персонажей из не активной семьи).
     
  5. joijoi
    joijoi

    Проверенный
    Сообщения:
    39
    Дата: 1 май 2014 | Сообщение #44
    Так проблема в том, что некого ставить, ну) Бомжи одни.
     
  6. прост)0))
    прост)0))

    Проверенный
    Сообщения:
    2
    Дата: 1 май 2014 | Сообщение #45
    Не знаю, этот мод виноват или ещё что, но работники теперь не стареют.
     
  7. Dx200
    Dx200

    Проверенный
    Сообщения:
    4
    Дата: 6 июл 2014 | Сообщение #46
    У меня пустуют рабочие места барменов, вышибал,за прочими прилавками и никого не могу поставить пишет :нет подходящих вариантов. как это понимать и как исправить?
     
  8. Galaxy
    Galaxy

    Друг сайта
    Сообщения:
    4.697
    Дата: 6 июл 2014 | Сообщение #47
    Dx200, смотря, что вы выбираете. Там он предлагает выбор по категориям - бездомные, безработные и т.д.
    У вас под вашу версию игры мод установлен?
     
  9. Dx200
    Dx200

    Проверенный
    Сообщения:
    4
    Дата: 6 июл 2014 | Сообщение #48
    да, мод под мою версию. Пробовала все категории подряд , один ответ - Нет подходящих вариантов.
     
  10. Сэй
    Сэй

    Проверенный
    Сообщения:
    76
    Дата: 9 авг 2014 | Сообщение #49
    Это не мод виноват, у вас что-то не так настроено либо версия не та. У меня по одному на должность и работают там до смерти.
    Нет, не мод. В чем он действительно виноват, так это в том, что они неуязвимы - в случае возгорания или чего-то подобного их сбрасывает.
    Возможно у вас выставлен запрет на иммиграцию? Иммигранты это не те, кто приедут и займут дома, а левые расходные симы, которые приходят изниоткуда чтобы выполнить свой рабский долг и уйти вникуда. Не рекомендую назначать граждан, так как они становятся по сути левыми персонажами, на них нельзя применять некоторые взаимодействия, кидать эликсиры и т.п. Каждому свое - гражданам дома, иммигрантам кирки и лопаты, это симская утопическая справедливость.
     
    Вереонка нравится это.
  11. Maria
    Maria

    Проверенный
    Сообщения:
    2.417
    Дата: 10 авг 2014 | Сообщение #50
    Лично я так делала,вселяла в город бездомных те что в самом начале игры и назначала их . А городские семьи спокойно продолжали работать
    Не советую оставлять включенною иммигратцию иначе игра начнет генереть новых симов и оставлять их в качестве бездомных ,у меня один раз такое было так эти симы работали на простых карьерах но в городе их семьи не жили
     
  12. Сэй
    Сэй

    Проверенный
    Сообщения:
    76
    Дата: 13 авг 2014 | Сообщение #51
    У меня такого ни разу ни в одном городе с этим модом не бывало, работает как часы. Всегда разрешены иммигранты, и никогда они не завозятся в город сверх необходимого минимума. Возможно дело в конфликтующих настройках развития сюжета, там тоже есть опции иммиграции отвечающие за какие-то свои возможности. У вас стоит SP? Попробуйте проверить и запретить там любые поползновения гастарбайтеров, возможно проблема в этом.
     
  13. kuzco09
    kuzco09

    Проверенный
    Сообщения:
    66
    Дата: 16 сен 2014 | Сообщение #52
    Ребята, простите, что туплю... Вроде читаю комменты, но вопросы остаются...
    1. кто такие NPC, бездомные? я правильно понимаю, что это одно и то же и это горничные/пожарные?
    2. тормозят ли они игру? точнее большое их количество тормозит ли игру? мне важно, т.к. комп довольно слабенький, но идет почти без тормозов (нет дополнений никаких, только база, нет загрузок практически, только моды МК, SP, Register и Overwatch)
    3. как от них избавиться? вот совсем? или нельзя? и все равно будут генерироваться?
     
  14. Maria
    Maria

    Проверенный
    Сообщения:
    2.417
    Дата: 16 сен 2014 | Сообщение #53
    kuzco09
    Nps это обслуга туда входят горничные,пожарные,полицая и тд всех не перечислить .Бездомные это те симы у которых нет собственного жилья и в городе они не живут
    как правило игра их может сама удалить но иногда и она не удаляет .
    Удалить можно с помощью мастера контроллера продвинутые опции полное удаление но будьте осторожны не советую удалять костлявую смерть игра ее может не сгенерить и что там будет творится вы уже наверное представили .При полном удалении будете внимательны :)
    Если что то не понятно обращайтесь)
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2014
  15. kuzco09
    kuzco09

    Проверенный
    Сообщения:
    66
    Дата: 16 сен 2014 | Сообщение #54
    спасибо!а как пользоваться этим полным удалением. нажимаешь на него, выходят категории, их море. что выбирать и как потом удалять? не соображу)
    и сгенерирует ли их снова игра после удаления? если да, то зачем удалять?..
     
  16. Maria
    Maria

    Проверенный
    Сообщения:
    2.417
    Дата: 16 сен 2014 | Сообщение #55
    Игра сгенерит потом новых если они нужны но уже их будет не так много. Какая у вас версия мода ?
     
  17. kuzco09
    kuzco09

    Проверенный
    Сообщения:
    66
    Дата: 16 сен 2014 | Сообщение #56
    Maria23 самая последняя, для версии игры 1.67
     
  18. Maria
    Maria

    Проверенный
    Сообщения:
    2.417
    Дата: 16 сен 2014 | Сообщение #57
    kuzco09
    Я честно не помню как там но все остается продвинутые опции -> полное удаление дальше мод сам выдаст категории а там вам уже самим решать кого удалить а кого оставить :неуверенность:но если не ошибаюсь там нет категории бездомный в последний версии
     
  19. kuzco09
    kuzco09

    Проверенный
    Сообщения:
    66
    Дата: 16 сен 2014 | Сообщение #58
    да, такой категории там нет...
     
  20. Laputa777
    Laputa777

    Проверенный
    Сообщения:
    241
    Дата: 30 янв 2015 | Сообщение #59
    Тут уж не знаешь, "виноват" или нет: все-таки, бережет их. У меня на цирковом лоте есть NPC - владелец сцены, и там же стоит Проглотис Людоедия. Так вот она чуть ли не каждый день его съедает, а наутро он все равно возвращается живым :D Идиллия, да и только.
    Но Midnight Hollow такой Midnight Hollow...

    В принципе, не все так печально, мод же им платит, и немало... Как-то добавила NPC в игровую семью, через некоторое время зашла ею поиграть - посмотреть, как живется с обслугой. Так у них бюджет уже был несколько сотен тысяч симолеонов - все непись домой приносил... ^_^
     
  21. Amelyy
    Amelyy

    Проверенный
    Сообщения:
    79
    Дата: 31 янв 2015 | Сообщение #60
    Вроде бы, про такое еще не говорили...
    В Регистере есть пункт меню(может быть, не у всех), который отображается без включения дебуга.

    [​IMG]

    Здесь можно выбрать одну из профессий НПС-обслуг. Я, к примеру, выберу пожарного.

    [​IMG]

    1 строка - плата за услугу. Для полиции, пожарных и т.п. это - размер штрафа.
    2 - количество генерируемых НПС для этой 'профессии'. Подходит для тех, кто хочет сделать необитаемый остров.
    3 - (с этим еще не разобралась)
    4 - возрастные категории для НПС: от тина до пожилого.

    [​IMG]

    Результат:

    [​IMG]

    Пожилой пожарный, почтальон:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Вереонка нравится это.