TSR WorkShop

Тема в разделе "Туториалы по креаторству The Sims 3", создана пользователем Severinka, 29 окт 2010.

  1. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.510
    Дата: 29 окт 2010 | Сообщение #1
    Для работы в программе вам потребуются:

    TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
    Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

    Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

    Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
    Установить с официального сайта Microsoft

    DDS-плагин для Photoshop
    Скачать с официального сайта NVidia


    Часто задаваемые вопросы и инструкция


    Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

    [​IMG]

    Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
    Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
    Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

    [​IMG]

    Create New Project - начать новый проект.
    В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
    Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

    Выбор стандартного предмета для клонирования

    [​IMG]

    Title
    [​IMG]

    Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
    [​IMG]

    Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
    [​IMG]

    Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
    [​IMG]

    Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


    [​IMG]
    Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


    [​IMG]
    [​IMG]
    Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


    [​IMG]
    У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


    [​IMG]
    В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

    Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

    Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
     
    Vainona и MsAdrienne нравится это.
  2. Mr.Mortis
    Mr.Mortis

    Проверенный
    Сообщения:
    1.223
    Дата: 18 апр 2017 | Сообщение #1501
    Сразу 2 вопроса.
    Во-первых, как указать путь не только к базовой игре, но и к каталогам и дополнениям? Предметы оттуда не появляются в списке, а мне нужно конвертировать именно предметы из каталога.
    Во-вторых, возможно, я как-то не так сохраняю, но в последствии TS4Studio не видит мои файлы, созданные в воркшопе, которые я пытаюсь в неё импортировать.
    Всё делалось строго по инструкциям туториала, бывшего на главной странице сайта, по конвертированию из 3 в 4. Туториалу около 2 лет, допустил ли ошибку я, либо, после обновления программы, она теперь работает иначе, и нужно искать новый?
     
  3. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.510
    Дата: 18 апр 2017 | Сообщение #1502
    В шапке этой темы под спойлером Установка есть описание и скрины настроек, в которых прописываются пути к каждому каталогу и аддону

    Для того, чтобы понять, где у вас ошибка, нужно знать что и как вы делаете. Что импортируете, как именно, как сохраняете. И собственно что именно вы сохраняете, и если вы работаете в Воркшопе, зачем вам еще s4s? или хотябы ссылку на тутор укажите
     
  4. subwerjer
    subwerjer

    Пользователь
    Сообщения:
    2
    Дата: 23 апр 2017 | Сообщение #1503
    видимо у русских програмистов руки не из того места растут, не могут руссификатор сделать, вот люди и мучаются, не все же английский язык учили, кстати я не умею пользоватся фотошоп, а другой проги по проще нет?
    П. С. Честно говоря я в шоке, вроде Россия богата талантами, но не один из талантов не сделал отечественный комп, не создали свою российскую операционную систему:фейспалм:
     
  5. Shushilda
    Shushilda

    SCP-993




    Модератор
    Сообщения:
    2.696
    Дата: 9 фев 2018 | Сообщение #1504
    1Zlatka1 как настроить свечение в TSR Workshop
    Модульный объект состоит из нескольких мешей.
    [​IMG]
    Для каждого меша можно задать степень свечения. Это актуально например для ламп, где лампочка яркая, а остальная часть нет
    Настраивается тут:
    [​IMG]
    Нужно настроить параметр у всех групп. Для этого конечно надо заранее посмотреть какая группа какой частью объекта является и что должно светиться, а что нет.
    Цифры такие: 0,5 - совсем не светится; 1,0 - ярко светится
    [​IMG]
     
  6. 1Zlatka1
    1Zlatka1

    Проверенный
    Сообщения:
    37
    Дата: 9 фев 2018 | Сообщение #1505
    Shushilda, огромное спасибо! Даже с картинками! Сейчас опробую.
    Еще вопрос (надеюсь, последний), а вот тот случай когда открываешь объект в воркшопе, а пишут "В экземпляре объекта нет ссылки на объект" (объект модульный, как сказала Северинка), - это только заново объект создавать или как-то можно меш добыть?
     
  7. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.510
    Дата: 9 фев 2018 | Сообщение #1506
    никак не "добыть", во всяком случае через Воркшоп, этот объект закрыт для изменения. Не только модульные имеют такую функции, некоторые, которые сделаны на некоторых базовых клонах (возможно еще до введения редактора стиля, он же не сразу в игре был) также не открываются. Скорее всего разработчики так сделали, что нельзя переклонировать эти объекты. Многие объекты Стора, к примеру, тоже переклонировать нельзя. Может открыть только автор с файла проекта wrk

    Может как-то можно через s3pe меши повытаскивать... (если вы, конечно, лично для себя что-то делаете, а не для переделывания и распространения)
     
  8. 1Zlatka1
    1Zlatka1

    Проверенный
    Сообщения:
    37
    Дата: 9 фев 2018 | Сообщение #1507
    Severinka, исключительно для личного пользования. Может кто еще что подскажет позже..
    Во всяком случае, Shushilda и Severinka, благодаря вашей скорой помощи я настроила все нужные камины, все светят и не светят где надо). А этот креаторский... подождет лучших времен.
    Еще раз, спасибо огромное вам за помощь! :ромашки:
     
    Shushilda нравится это.
  9. KessVi
    KessVi

    Пользователь
    Сообщения:
    2
    Дата: 9 фев 2018 | Сообщение #1508
    Добрый вечер! При создании двери возникла проблема - в Workshop'е дверной проем клона Уже/ниже созданного меша, т.е. получается часть стены перекрывает дверь. Каким-нибудь образом можно изменить форму дверного проёма? Заранее благодарю за ответ

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
  10. Shushilda
    Shushilda

    SCP-993




    Модератор
    Сообщения:
    2.696
    Дата: 9 фев 2018 | Сообщение #1509
    KessVi вот эту текстурку еще подогнать надо
    [​IMG]
     
  11. KessVi
    KessVi

    Пользователь
    Сообщения:
    2
    Дата: 9 фев 2018 | Сообщение #1510
    Спасибо большое за такой быстрый ответ! Побежала исправлять
     
    Shushilda нравится это.