TSR Workshop TS4. Общие вопросы по программе

Тема в разделе "Туториалы по креаторству The Sims 4", создана пользователем Severinka, 2 фев 2015.

  1. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.717
    Дата: 2 фев 2015 | Сообщение #1
    [​IMG]

    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

    1. При скачивании и установке лучше отключить антивирус, так как может ругаться на exe файл

    2. После установки при первом запуске выйдет окно, на которое следует ответить "нет"

    [​IMG]

    3. Далее выйдет окно, в котором заполняется автор TSR. Можно нажать Yes и заполнить форму, но можно нажать No и снять крыжик, на работу программы это не влияет.

    [​IMG]

    4. После загрузки программы заходим в File-Freferences-Folders и в строке базовая игра симс4 прописываем путь к установленной базовой игре.

    [​IMG]

    5. Обязательно закрываем программу и открываем снова.

    6. Данная версия является "мульти" и позволяет работать сразу и в Sims3 и в Sims4, если прописать все каталоги, но можно и установить два разных Воркшопа в разные папки (на симс3 и симс4 отдельно)

    1. Создание нового проекта
    Нажать на кнопку Create new project.

    [​IMG]

    2. Вписываем имя будущего объекта и описание.
    [​IMG]

    3. В меню навигации найти нужный вам раздел, например мне нужен комод - Surface-Dresser. Откроется список доступных клонов, выбираем нужный, кликаем на него, развернется список перекрасок. Выбирайте всегда наиболее подходящий вам по цвету.
    Если у вас также как у меня, все названия на китайском, то это значит что у вас игра пиратка с неправильно расположенным языковым файлом, привыкайте и не забывайте менять описание, иначе в игре получите набор иероглифов ))
    [​IMG]

    5. Работа с мешем.
    Закладка Mesh, в объекте бывает разное количество LOD, в данном комоде 6 LOD - три LOD детализации (высокий, средний и низкий) и три тени. Все лоды обязательны для замены, тень не генерится сама, ее нужно загружать также как основные лоды - это меш без теневой группы.

    [​IMG]

    6. Текстуры
    Закладка Materials. Каждый объект имеет три основные текстуры - Diffuse, SomeMap1 и NormalMap. В одежде еще добавится карта тени ShadowMap (читать урок по карте). Текстура диффуз является основной и задает тени и цвет объекта. Текстура normal задает объем (урок по карте нормали), текстура SomeMap1 это одновременно specular (блеск) и материал (урок по карте). Изменениями параметров этой текстуры задается, как будет отображаться материал в игре - будет это дерево матовое или полированное, металл или стекло. Текстура CubeMap это кубическая карта, которая проецируется на ваш объект в виде отражения.
    Карты нормали, блеска и тени не отображаются в Воркшопе, их можно проверить только в игре.
    [​IMG]

    7. Теги
    Закладка Project, строка Tags. Задает расположение объекта в каталоге и флаги (стиль, цвет и т.д.)
    [​IMG]

    8. Слоты и футы
    Закладка Footprints. Задается след от предмета, т.е. зона его пересечения с другими объектами в игре. Изменятся одним параметром, выставляется вручную.
    [​IMG]

    Слоты контейнеров, к симс4 относятся только выделенные на скрине. Местоположение слотов изменяется передвижением желтых стрелок на объекте (при включенной кнопке Slots), параметры values меняются только если нужно на слот контейнера устанавливать предметы других размеров. (1-маленький объект, 2-средний, 3-большой)
    [​IMG]

    9. Добавление перекрасок
    Любой клон открывается с одной перекраской. Остальные добавляются нажатием на выделенную кнопку. Обязательно изменить цифру у слова set на следующую. Новая перекраска добавится в список, выбирать их можно нажатием на длинную кнопку (justarandommodelhame_...._set)
    У каждой перекраски меняете цвета свотчей (colorswatch), цвета можно удалять и добавлять (кроме первого). Также можно заменить иконку - Catalog Thumbnail, иконка добавляется для каждой перекраски отдельно.
    [​IMG]

    10. Экспорт и сохранение
    File-import-to package
    Обязательно перед экспортом в пакейдж сохраняйте проект, если вы вновь откроете свой пакейдж, то там останется только одна перекраска. К тому же не все пакейджи можно заново открыть.
    [​IMG]

    Для сохранения текстур, во избежание искажения текстур и конфликтов в игре, можно использовать только форматы dds:
    DTX1 RGB 4bpp/no alfa (для текстур без альфа-канала)
    DTX5 ARGB 8bpp/interpolated alfa (для текстур с альфа-каналом)

    Правила мешинга подробно описаны тут, в симс4 сохраняется низкая полигональность, расчет 1200 поли на одну игровую клетку.

    Почитать уроки и wiki на сайте разработчиков

    Нельзя загружать в Воркшоп одежду, если вы клонировали ее в другой программе, таких как s4studio или CASTools! Меши, морфы и привязка костей в этих программах разная!
     
    MsAdrienne, MadCat, Salvatorka и 12 другим нравится это.
  2. ♥Милена♥
    ♥Милена♥

    Дизайнер


    Друг сайта
    Сообщения:
    6.129
    Дата: 6 фев 2015 | Сообщение #2
    ну как говорится, наконец - то мы все дождались!!! :яху:
    прыгаю от восторга!!!
    Ирочка, тебе отдельное ОГРОНМОЕ спасибо, что выложила не просто ссылочку, а как всегда разжевала все нам....:румянец:

    ------------

    зря обрадовалась... не скачивается у меня ворк и все тут...
    нажимаю скачать, выдает ошибку, отключила антивирус, но эффект тот же
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
  3. kto-nibyd
    kto-nibyd

    Проверенный
    Сообщения:
    73
    Дата: 6 фев 2015 | Сообщение #3
    нет, ну воркшоп конечно скачивается(правда вылезает предупреждение, мол не качайте эту бяку), ставится все замечательно. только увы, сыроват еще (да видела что это бэтка, просто интересно стало посмотреть, и в очередной раз попробовать что-то слепить) ну то что в нем не отобразился меш и текстура сляпаные в пакгейдж(мне там правда не удалось кости - в блендере привязать) с помощью s4 студии, это одно.тут почему-то полигоны вывернулись. а вот то как отображается моделька персонажа это даааа. при попытке загрузить одежду непосредственно из игры. на меня уставилось кособокое пучеглазое (еще более пучеглазое чем обычно) чудовище с неравномерной текстурой на лице:) реально ощущение, что у бедной "куклы" лишай или ожег на моське и "закушеной" нижней губой. ну и вылетает - зараза( + если пытаешься одежку загрузить ( сторонюю) она не много с модели съезжает ( хотя в блендере и милке,все на месте ) это я так понимаю, "кукла" куда-то с оси уползла. хотя может у меня с компутером ,что -то не так. жалко конечно, очередной обломчик. а так, да по смеялась с картинки
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2015
  4. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.717
    Дата: 7 фев 2015 | Сообщение #4
    какую именно ошибку?

    kto-nibyd,
    :фейспалм: вы что, клоны взяли в симс4студио, и пытаетесь их добавить в Воркшоп? Не получится, это разные программы совершенно и принципы клонирования у них разные. Разные геомы, морфы и кости. Если вы хотите изменить меш, нужно взять клон только через Воркшоп, в формате wso. Из этого формата конечно можно уже в обж перегонять, но никак не по другому. И обратно тоже измененный этот же клон, с полностью привязанными костями.

    это так важно в креаторстве? ну так вопросы к ЕА, почему у них модель меша такая, Ворк то ту при чем?

    Ну так вы не загружайте стороннюю. Насколько я знаю мешинг в одежде пока не работает вообще, хотя в Ворке вы этого и не увидите, ничего никуда там не сползает, хотя если вы меши вытащенные с4студио пытаетесь напялить, да еще и из блендера, то все возможно.

    Никто не может сломать программу лучше и быстрее, чем те, кто использует ее не по назначению.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2015
    MsAdrienne, Sh@dow и PersDamira нравится это.
  5. ♥Милена♥
    ♥Милена♥

    Дизайнер


    Друг сайта
    Сообщения:
    6.129
    Дата: 7 фев 2015 | Сообщение #5
    все, скачала...пошла пробывать....:крутой2:
     
  6. kto-nibyd
    kto-nibyd

    Проверенный
    Сообщения:
    73
    Дата: 7 фев 2015 | Сообщение #6
    Не не не) я вообще сама меш делала,грубо говоря ревмапингом (экспериментировала так сказать,училась).а то что ворк с симс студио не старается, это понятно,в принципе многие программы очень сложно между собой подружить. по сути из того же блендера в макс перетащить что-либо, достаточно проблематично.Мне просто интересно было посмотреть, как вообще продукт моего рукоблудия)) может себя повести...поскольку я в своё время пыталась через симстудио сделать вещь. В программе она отображались корректно по модели, а в игре вела себя как черти что, из- за привязки костей. А сам обдж файл сделанный в Максе, в вора шопе отображается вполне, другое дело, как я уже писала, смущает, то что там моделька персонажа, уехала). Ну а поскольку, вы, как знающий мастер своего дела, утверждаете, что с одеждой пока не работают.... Чтож- подождем)
     
  7. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.717
    Дата: 7 фев 2015 | Сообщение #7
    если вы меш делали сами, то как вы привязывали к нему кости? программ привязки костей одежды для симс4 пока не существует. Поэтому у вас и уезжает все, это будет в любой программе.
     
    MsAdrienne и Sh@dow нравится это.
  8. kto-nibyd
    kto-nibyd

    Проверенный
    Сообщения:
    73
    Дата: 7 фев 2015 | Сообщение #8
    а ну все тогда понятно).хотя по идее те же аксессуары народ сам рисует и сам привязывает в том же блендере, прописывают кость или несколько и радуются(вот и я с блендером мучилась -_-), вы же сами писали урок на эту тему. собственно в какой-то из ваших работ ( по-моему это была красная шапочка) вы , опять же судя по скриншотам, пытались сделать для нее плащик с капюшоном. вот у меня была несколько схожая идея,только не плащик а некую, балерушку что-ли и мечта засунуть это дело и вовсе в аксессуар). но видно не судьба... а так хотелось, в тех же 3х симах, народ по-итогу вполне удачно приспособился делать "одежду" - аксессуар. умельцы, умельцы - завидую я вам, хорошей, белой завистью)
     
  9. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.717
    Дата: 7 фев 2015 | Сообщение #9
    kto-nibyd, ну так вы не путайте аксессуары и одежду. Аксессуар привязывается к одной кости. А одежда к 70ти, причем там привязка должна быть плавная, процентная. Никто в здравом уме никогда одежду вручную не привязывал, для этого мештулкит существует в третьих симах. В четвертых аналога нет.

    нет, я даже не пыталась )) иначе бы это была полноценная работа, выложенная на скачку ) Я просто сделала акссессуар, привязанный к одной кости чисто для одного скрина.
    А одежду на сегодняшний день люди прекрасно делают, только не так, как вы пытались. Вот урок почитайте. А в Ворке пока не советую делать одежду по совсем сторонним мешам, и не потому что Ворк сырой, вы просто с костями пока "не справитесь", одного Ворка для этого недостаточно.
     
    MsAdrienne и Sh@dow нравится это.
  10. kto-nibyd
    kto-nibyd

    Проверенный
    Сообщения:
    73
    Дата: 7 фев 2015 | Сообщение #10
    ну вот и у меня мысль проскакивала, на счет ограничения по костям))правд обидно, столько времени убила. ну да ладно. за ссылку спасибо, урок видела, читала, правда пока руки не дошли. но буду надеятся, что в итоги хоть что-то получится рано или поздно)
     
  11. paulopaulo
    paulopaulo

    Проверенный
    Сообщения:
    50
    Дата: 7 фев 2015 | Сообщение #11
    У меня проблемы при создании аксессуаров в воркшопе. Программа просто перестает отвечать и начинает мигает. Такое может случится в любой момент вне зависимости от моих действий.
    Иногда выскакивает ошибка:
    [​IMG]
     
  12. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.717
    Дата: 7 фев 2015 | Сообщение #12
    paulopaulo, памяти не хватает, что обработать команду. У меня также бывает, если загружу текстуру в пнг или их очень много или они большого размера (1024 и более). Иногда начинает после длительной работы в закладке Текстурес просто выпендриваться. Ставишь крыжик и нажимаешь Dont sent, затем сохраняешь проект и перегружаешь Ворк. Рекомендую каждый час-два при активной работе просто закрывать и заново открывать.
    В прочем, так было и с Ворком по третьим симам, но пореже.
     
    MsAdrienne, Sh@dow, paulopaulo и ещё 1-му нравится это.
  13. paulopaulo
    paulopaulo

    Проверенный
    Сообщения:
    50
    Дата: 7 фев 2015 | Сообщение #13
    Severinka спасибо за помощь :ромашкикраснеет:

    Я вот не понимаю как добавить дополнительные перекраски для аксессуаров. Когда я жму на кнопку, которая добавляет дополнительные перекраски и заменяю текстуру,то текстура заменяется для всех клонов,а не для одного.
     
  14. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.717
    Дата: 8 фев 2015 | Сообщение #14
    paulopaulo, когда добавляется новая текстура, то на первый вопрос "заменить ее во всех проектах", нужно ответить - НЕТ. А вот на вопрос "заменить во всех лодах", ответить ДА
     
    MsAdrienne, Sh@dow и paulopaulo нравится это.
  15. ♥Милена♥
    ♥Милена♥

    Дизайнер


    Друг сайта
    Сообщения:
    6.129
    Дата: 8 фев 2015 | Сообщение #15
    Подкажите пожалуйста, кто уже пробывал в ворке делать обои...
    сделала обои, зашал проверить их в игру, а их нет....почему?

    и еще вопросик...
    в 3 ворке можно было на одном обьекте поменять сразу 3 текстуры, а тут у одного обьекта одну текстуру? или я что - то не так делаю?
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
  16. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.717
    Дата: 9 фев 2015 | Сообщение #16
    ♥Милена♥

    На последней версии не пробовала, но раньше делала, никаких проблем не было. Но не могу сказать в чем у тебя проблема, я же не знаю, как ты делаешь.

    В шапке есть инструкция, там написано про перекрасы и как их добавлять, пункт. 9
     
    MsAdrienne и Sh@dow нравится это.
  17. ♥Милена♥
    ♥Милена♥

    Дизайнер


    Друг сайта
    Сообщения:
    6.129
    Дата: 9 фев 2015 | Сообщение #17
    про перекрасы нашла, спасибо большое.
    Ирин, а вот про обои, делала все как в симс 3, каждую обоину делала с открытия нового ворка.
     
  18. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.717
    Дата: 9 фев 2015 | Сообщение #18
    у обоев также перерасы делаются, как у всех объектов, не обязательно делать каждую обоину отдельно.

    но почему в игре нет, не знаю. Может ты просто найти не можешь? Скинь файл, я посмотрю
     
    MsAdrienne и Sh@dow нравится это.
  19. бобур
    бобур

    Проверенный
    Сообщения:
    147
    Дата: 9 фев 2015 | Сообщение #19
    а как наложить текстуру на объект я пока не очень то понял как использовать воркшоп для симса4 )))
    и в игре у объекта отсутствует тень :D
     
  20. ♥Милена♥
    ♥Милена♥

    Дизайнер


    Друг сайта
    Сообщения:
    6.129
    Дата: 9 фев 2015 | Сообщение #20
    искала я обои в игре искала и нашла...
    мои обои в игре отображались под стандартными обоями, поэтому и найти я их не могла...а все из-за того, что когда я заходила в ворк, то имя обоям я давала в первой графе, а надо было во-второй, как у тебя Ирин в первом сообщении написано...:oops:
    но это я завтра проверю, надеюсь в этом моя ошибка...
    но вот чего не могу понять, так то, почему в ворке, я взал одну обоину, сделала в ней 3 перекраса...в ворке все было отлично, а вот в игре, все три обоины оказались одного рисунка...почему, вот что я не могу понять?!