Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!

Сайт больше не поддерживает распространение ссылок на пиратское скачивание игр The Sims. Подробности здесь.

симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем Magica, 9 сен 2017.

?

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?

  1. Реалистичная сюжетная озвучка человеческими голосами

    23,6%
  2. На выдуманном игровом языке по типу симлиша в The Sims

    75,6%
  3. Другие варианты (предлагайте в теме)

    0,8%
  1. Magica
    Magica

    high ground


    Администратор
    Сообщения:
    12.670
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #1
    [​IMG]

    Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


    Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
    Платформа: PC
    Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
    Возрастные рейтинги: 18+
    Предварительная дата выпуска: 2020 год
    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


    Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

    В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
    Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

    На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

    Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
    Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

    Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

    Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Arinka_Say, smartgirl63, Sanri и 44 другим нравится это.
  2. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    828
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #2
    Хм, звучит интересно)) Но жаль что студия является инди, да ещё и деньги собирает с пользователей кикстартера (некоторые берут деньги и увиливают от работы - хотелось бы надеется что это не тот случай, и что это не будет вторым No Man's Sky).
    У меня смешанные чувства возникают: вроде бы и хорошо, наконец-то появится аналог Sims, может даже будет лучше своего оригинала, но с другой стороны в голове роются сомнения насчет этого проекта (дата, вложения, будет ли она играбельна, ведь наверняка отличится от Sims).

    Кто как относится к этой новости?) Хочется надеется на лучшее, конечно)) Тем более конкурент ЕА явно не повредит)
    Возможно кстати что она напоминает внешне Second Life) ^_^ А так даже в такой ранней разработке смотрится вполне себе приятно)
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
    NA2016, Sauris, nastya-chan и 4 другим нравится это.
  3. D03Anna
    D03Anna

    Проверенный
    Сообщения:
    1.407
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #3
    Ну... не знаю. Пока выглядит не очень. Я на месте уважающих себя и потребителей разработчиков такое бы не показывала Х) Слишком сыро и страшненько выглядит, ничего толком не понятно и не рассказывается о геймплее, есть только общие фразы, и происходящие в эм игре действия выглядят далеко не многообещающе... Будто хотят создать видимость проведенной работы и что они будут что-то делать в будущем. Хотелось бы сказать "посмотрим, что будет в 2019 году", но если они не выпустят хотя бы демку к этому времени, я банально забуду про сей проект Х)

    Зашла на ю-туб канал - смысл делать анимированный концепт-арт с посредственной музыкой аж на целых две-три минуты?.. Короч как-то скептично я пока отношусь к этому проекту
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
    FeliciaSim, myplastic, Русская и 4 другим нравится это.
  4. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    828
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #4
    Приветики)) ^_^
    Нет, от лица маленькой студии (один из разработчиков сидит и общается с игроками на Mixei), которая пока что сидит в разных уголках страны и пытается собраться, это относительно неплохо. Всё-таки работают на голом энтузиазме и показывать продукт, чтобы привлекать к нему внимание, нужно (какие-то игры собирают на одной лишь идее деньги). Движок игру позволяет её презентовать даже в таком сыром голом виде)

    Можно спросить об этом в их теме на Mixei)) :D Пока лишь читаю и пытаюсь осмыслить всё написанное) Перспективы у них очень даже привлекательные, но такая горячность в работе может выйти боком (вроде заброски проекта), хотелось бы, чтобы этого не было)) Понятно что не всё сказанное реализуется, но какая-то доля правды всё же должна быть) А пока у них есть два года, за это время многое можно осмыслить)
    Эх, видимо я теперь выступаю защитником проекта :смех:, разработчик крайне общителен, это добавляет ему и продукту симпатию, хочу в него верить)

    Может и выпустят)
    Кстати по поводу распространения тут пришла мысль...открытые двери всегда есть в Steam, так что, как мне кажется, игра появится именно там) Вопрос ещё в цене, но пока рано судить :D)

    P.S
    Надеюсь ЕА не учинят суд над маленькой компанией, мало ли, ещё обвинят в плагиате.
     
    Alehanksis, NA2016, Sauris и 5 другим нравится это.
  5. Julerra
    Julerra


    Младший модератор
    Сообщения:
    2.503
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #5
    Выглядит это лучше, чем предыдущий "конкурент" и у ребят очень большие планы. Учитывая, что они, по сути, фанаты Симс, все, что у них получается, вполне достойно. Много интересных задумок, хочется верить, что они не останутся задумками. Лепить они стараются идеальную игру - то, чего и мы все так хотим от Симс получить и не получаем. Вопрос, какой мощности комп это все потянет - хоть они и пишут, что делают все, чтобы компы не взрывались, по-любому, требования будут высокие.
    Единственное, желаю им не потерять запал и азарт, ну и нужно взять в команду талантливого фандрайзера, без денег все равно далеко не уехать, а работы там тьма тьмущая.
     
    Рысик, Ozma, Windwald и 11 другим нравится это.
  6. Alikael
    Alikael

    Проверенный
    Сообщения:
    551
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #6
    Как-то не очень пока.. эти движущиеся волосы вообще не нравятся.. зачем оно надо.. А персонажи что, будут по-английски разговаривать? Это как-то тоже плохо.. Одни и те же фразы же будут.. Мебель жуткая.. и да, такое комп грузить будет страшно, если как БДО или выше - то я мимо
     
  7. gor2104va
    gor2104va

    Проверенный
    Сообщения:
    272
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #7
    Здравствуйте)
    Я так понимаю что тут кто-то есть от проекта (насколько я знаю главный)и хотела бы задать несколько вопросов
    1 Будет ли игра онлайн и если будет будет ли у нее одиночный режим( для меня это очень важно)
    2.Второй вопрос сколько примерно будет стоить игра?
    3 Третий вопрос если я не хочу развивать город обязательно ли это делать?
    4 Я увидела только странный дом можно ли будет что-то похожее построить на земные дома.
    5 Написано в вашей статье что насилия и войн не будет,но там же написано что на вид безобидная ящерка может последней что увидит ваш герой.Вы можете сказать сколько примерно видов смертей будет?
    Если можно то напирайте на кас и проработайте движения персонажей.Движение их глаз,и чтобы они могли фокусироваться на объекте.А так для меня лично пока проект заслуживает внимание и подает большие надежды.
    И я надеюсь что у вас не будет никаких проблем с ЕА .Удачи.
     
    albastru, NA2016, frozenSJ и 5 другим нравится это.
  8. к@терин@
    к@терин@

    Проверенный
    Сообщения:
    851
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #8
    Ну я тоже надеюсь на лучшее..так хочется конкуренцию симов. Фаллу тоже сравнивали с симс когда они сделали застройку поселений. Но он и рядом не стоял с ними.
     
    albastru, TrinityMS, Mellios и ещё 1-му нравится это.
  9. Лягуха
    Лягуха

    Династиец
    Сообщения:
    420
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #9
    Новость обрадовала, честно.
    Так хочется проработанной игры, проработанного симулятора жизни. И не ошметками, как все давно привыкли, а купил один раз и не надо больше вон той кофточки, унитаза, обоев, городка и прочего... Чтобы ты сидел как в симс 3 делал открытия, чтобы из симулятора жизни рождалась история, которую хотелось бы рассказать, написать, чтобы это принесло такую движуху в творчестве тех, кто привык создавать на основе симс2-3-4, чтоб ЕА рты разинули и задумались. Очень рада и буду ждать, конечно. Насчет элемента стратегии только смущает немного и нужно ли это обязательно или нет. А так да, замечаю, что независимые студии не настолько наглые, не подадут тебе недоделанную игру и на чистом энтузиазме готовы предоставить то, что понравится игрокам, прислушивается к их мнению и идеям. Это приятно. Потянуло бы только все в плане оптимизации. А то меня эти ресницы у девушки рыжей и кожа как настоящая (дааа не нужен скинтон!!!), эти занавески и графика маленько напугала:псих:
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
    albastru, NA2016, Sauris и 4 другим нравится это.
  10. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    828
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #10
    Здравствуйте, назрел вопросик)
    - Можете ли примерно сказать какие системные требования ожидаются у игры?
    Понимаю затею отказаться от полностью открытого мира и сделать экран загрузки (ибо графика ^_^), но потянут ли такую красоту немощные машины?) Можно ли будет отключить в настройках, в угоду оптимизации, например, движение волос, какие-либо другие игровые детали? (ничего против этого не имею, но для обычной игры скорее всего пришлось бы это отключить ради высокого показателя фпс).
     
    albastru, Sauris, MadCat и ещё 1-му нравится это.
  11. к@терин@
    к@терин@

    Проверенный
    Сообщения:
    851
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #11
    Мои вопросы.
    1. Герой сразу становиться градостроителем или же он должен пройти некоторый этап жизни.
    2. Сколько персонажей будет проживать в одной локации.
    3.Заселение в дома, как будут проходить. Персы будут приходить или игра заселит? Ну пока всё.
     
    NA2016, TrinityMS и Mellios нравится это.
  12. TrinityMS
    TrinityMS

    Проверенный
    Сообщения:
    399
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #12
    Приветствуем всех, рады видеть ваш интерес к нашему безбашенному проекту :rolleyes:
    Приятно познакомиться с новым для нас комьюнити :D
    Сомнения и опасения - это норамльные человеческие чувства, они порой спасают нас от неприятностей. Каждый человек в праве сомневаться и иметь собственное мнение. Мы все разные, и да, мир жесток к сожалению.

    Я Люси, представляю корпорацию "Octopus Entertainment LTD" и отвечаю за разработку игры "Trinity MS". Будем знакомы :)

    Не стану обещать что-то грандиозное и неповторимое. Я буду просто показывать постепенно над чем мы работаем, наши планы, и что получается а что невозможно сделать.
    Буду по мере возможности отвечать на все ваши вопросы.

    Мы рады слышать критику, она помогает в работе. Но огромная просьба, постарайтесь критиковать констуктивно. Для того, чтобы мы не делали ошибок, а вы в итоге получили игру какую хотите, пишите конкретно: вот это не нравится, по такой-то причине, лучше если будет вот-так.
    Мы вышли вэфир ради общения с вами, чтобы понять, что точно хотят видеть сейчас игроки.
    Гейм индустрия развивается не просто быстро, а галопом! Именно поэтому, нам нужно знать ваше мнение.

    Все пожелания, мысли, мечты и просто мнения обязательно пишите! Мы ВСЁ читаем, обсуждаем и записываем ;):D

    P.S. очень прикольные смайлики у вас :teehee::двавверх::попрыгунчик:

    Привет. Демку в стартовом городе мы планируем выпустить весной 2018.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2017
    Alehanksis, FrostWitch, Русская и 29 другим нравится это.
  13. TrinityMS
    TrinityMS

    Проверенный
    Сообщения:
    399
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #13
    И вам здрасьте :rolleyes: и спасибо за добрые слова... мне безумно приятно!
    Да, мы фанаты Симс с самого начала, в Симс 1 играли почти с первых дней выхода (вот такая я древняя уже :D) знаем всю поднаготную игры, много чего делали сами... было дело, развлекались. :p
    Теперь вот не до развлечений.. но команда ооочень веселая, порой скулы к вечеру болят смеяться, без юмора мы бы давно всё бросили, это факт. Но мы такие упрямые геймеры именно потому взялись за эту сложную работу, потому что самим безумно хочется играть в достойную игру! Вот и стараемся... можно сказать, что для себя в первую очередь игру делать начали :D если честно признаться :p
    Теперь уже решили выслушать мнения разных геймеров, и сделать игру в которую будут играть многие.

    Про мощность компьютеров пока могу сказать, что примерно можно ориентироваться на машину которая тянет Ведьмака последнего. Мы тестируем на таком компьютере все, пока тянет.. посмотрим что будет дальше.
     
    Alehanksis, FrostWitch, Sluda и 23 другим нравится это.
  14. TrinityMS
    TrinityMS

    Проверенный
    Сообщения:
    399
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #14
    И вам здрасьте :привет2:
    1.Нет не будет онлайн, я против. Есть опыт негативный. Любой онлан проект с человеческими персонажами рано или поздно скатывается до Second Life. Люди очень странные существа на земле, дай им вседозволенность и безнаказанность и они всё испортят...
    2. Это очень не своевременный вопрос. На данном этапе я не могу ответить. Скажу только, что я как менеджер по образованию придерживаюсь мнения, что лучше сделать меньше цену и продать большее количество. Это моё правило в любом бизнессе, а я бизнесмен с 20ти летним стажем.
    3. Нет, не обязательно, будет возможность выбрать автоматическое развитие города.
    4.Будет обязательно режим строительства, подобный как в Симс, без этого ни как. Первое поселение будет непривычное, оно по сценарию такое. Потом по мере развития города будут добавляться возможности.
    5.Войны не будет, не будет насилия в виде убийств персонажа-персонажем. Обязательно будет смерть перса и вариантов будет много, много экстрима в игре так как это неизученная планета.

    Сейчас мы усиленно работаем над режимом создания персонажа, над визуализацией кожи/волос/одеды и программируем новую совершенно анимацию вот с такой функцией IK в движке UnrealEngine4
     
    Alehanksis, FrostWitch, Русская и 26 другим нравится это.
  15. TrinityMS
    TrinityMS

    Проверенный
    Сообщения:
    399
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #15
    Спасибо за добрые слова! Я аж расплылась в улыбке... :D Приятно, что не зря стараемся.
    Можно попросить вас, расскажите подробнее про скинтон и внешний вид персонажей, ваши пожелания, видения, ведь мы сейчас над этим и работаем, нужны ваши советы.
    И что именно вас напугало в графике и занавесках? Вы боитесь, что комп не потянет?
     
    Alehanksis, FrostWitch, Sluda и 10 другим нравится это.
  16. TrinityMS
    TrinityMS

    Проверенный
    Сообщения:
    399
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #16
    На данном этапе вся та графика что вы видите в ролике таки требует мощного компьютера, например такой, который тянет Ведьмака. Слабые компы в принципе не потянут такую графику воды и освещения. Тут приходится выбирать...
    И проблема не в волосах только. Волосы мы еще проработаем, может отключим движение от ветра, это слишком.
    А вот визуализацию воды, природы и освещения не отключить ни как, к сожалению. Слабые компы это не потянут, это я сразу могу сказать.
    Если наша игра выйдет в таком виде и понравится игрокам сам ировой процесс, то мы сможем потом, получив признание и финансы, сделать облегченную версию для консолей, мобильных устройств и слабых компьютеров. Но пока нам нужно выпустить что-то, что выглядит круче чем было, и очень будет ожидаемо.
     
    Alehanksis, FrostWitch, Sluda и 25 другим нравится это.
  17. TrinityMS
    TrinityMS

    Проверенный
    Сообщения:
    399
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #17
    Я постепенно отвечу на все вопросы и выложу всю информацию что есть на данный момент. Но прошу учесть разницу во времени, я живу возле Ванкувера, у нас с Московским временем разница +10 часов у вас. Поэтому мои ответы будут не быстрые и может не всегда регулярные, в связи с панической занятостью. Но я постраюсь на всё ответить.
    Вкратце на ваши вопросы:
    1.Опцию градостоительства можно вообще автоматизировать, если она не нравится. В развитии города участвуют очень многие професии, неодин персонаж. Подробнее позже.
    2.Точно пока не уверена, в стартовом городе будет около 20ти персонажей уже в домах, это основа команды летевшей на корабле. Будут и другие персонажи, простые работники, как НПС в Симс.
    3.В стартовом городе игра заселит. Потом еще не знаю, пока над этим не работали.

    Все детали позже.
    Подписывайтесь на наши соцсети чтобы оставаться в курсе новостей, мы регулярно постим процесс работы.

    И да, СПАСИБО за каждый ваш лайк и репост! Именно это для нас сейчас огромная поддержка!
     
    Alehanksis, alien, FrostWitch и 26 другим нравится это.
  18. gor2104va
    gor2104va

    Проверенный
    Сообщения:
    272
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #18
    Люси это то что нужно! Если разработчик не влюблен с свою игру или проект ничего не будет! Для себя делайте! А потом когда будете довольны всем- будете продавать нам!) Спасибо за ваши ответы я довольна ими всеми.
     
    Alehanksis, Sluda, albastru и 7 другим нравится это.
  19. TrinityMS
    TrinityMS

    Проверенный
    Сообщения:
    399
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #19
    Как мы рады, что ВЫ рады, что МЫ рады :namek::cupidgirl::машу:

    P.S. я влюбилась в ваши смайлики )))
     
    Alehanksis, Sluda, NA2016 и 7 другим нравится это.
  20. vika22
    vika22

    Проверенный
    Сообщения:
    181
    Дата: 9 сен 2017 | Сообщение #20
    Люси, солнце, в вас столько радостного запала, он так мне знаком! Главное, чтобы вы его крепко держали и не потеряли.
    Вопросов, которые назрели сразу, аж несколько.
    Для начала, как насчёт торговли? Скажем, торговля внутренняя, между городами?
    Хотя ещё более важным для меня вопросом, пожалуй, является вопрос временной эпохи и технологий. Как любителя средневековья, частично островной тематики, деревни, меня интересует, насколько сильным будет этот разброс. Может быть, ДЛС потом какое-нибудь (ох уж эти привычки с аддонами у Симс)?
    Другой важный вопрос касается животных. Планируется ли их введение для активного взаимодействия? Охота, домашние любимцы, ферма, исследование, дрессировка, лечение, селекция? Конечно, запросы высокие, но я просто стараюсь охватить различные сферы, чтобы скорее предложить, чем требовать.
    И, пока что последнее, что насчсет работ? Кроличьи норы или?..
     
    Alehanksis, alien, Sluda и 5 другим нравится это.