Тех. поддержка по The Sims 2

Тема в разделе "Тех. поддержка по The Sims 2", создана пользователем Hipp, 29 июл 2009.

  1. Hipp
    Hipp

    Админка


    Друг сайта
    Сообщения:
    900
    Дата: 29 июл 2009 | Сообщение #1
    Техническая поддержка по игре

    [​IMG]
    Ответы на наиболее распространенные вопросы можно прочесть в F.A.Q.


    Здесь вы можете задать свой вопрос, если не нашли ответа. Настоятельно рекомендуется при оформлении вопроса придерживаться шаблона:
    1. Суть проблемы (Помогите, у меня ничего не работает!!!).
    2. Ошибка: её описание, желательно скриншот.
    3. Версия Вашей игры, установленные аддоны.
    4. Наличие модов и дополнительных материалов.
    5. Принятые меры (делали ли Вы уже что-то для устранения проблемы?).
    Желательно, чтобы Вы сами перед обращением к нам установили свежие драйвера, DirectX и т.п.
    6. Данные Вашего компьютера, а именно: операционная система и ее разрядность, процессор, видеокарта, объем ОЗУ.

    Внимание!
    1.
    В теме обсуждаются технические вопросы. Используя модификации, вы используете их на свой страх и риск.
    2. Предоставив не всю требующуюся информацию, вы рискуете получить неточный ответ, или совет, который не является решением именно вашей проблемы. Предоставив полное описание по шаблону, вы экономите собственное время и время модератора.

    Вопросы по установке и проблемам с дополнительным контентом следует задавать в этом подфоруме.
    Вопросы по геймплею - в соответствующих игровых подфорумах.
    Скачать все аддоны можно также в соответствующих игровых подфорумах.
     
  2. LuckyGirl
    LuckyGirl

    Пользователь
    Сообщения:
    7
    Дата: 18 май 2017 в 15:54 | Сообщение #3801
    Большое спасибо)))