Продвинутый Создание парной позы в Blender&Sims 4 Studio

Решение проблем с созданием и использованием в игре парных поз.

  1. Fierce
    Fierce

    Sublimation



    Суперзвезда
    Сообщения:
    3.461
    Дата: 13 янв 2016 | Сообщение #1
    [​IMG]

    Решение проблем с созданием и использованием в игре парных поз.

    [​IMG]

    Задать вопросы и обсудить туториал можно в этой теме.
     
    Bolero, Gardenia, Miskate и 9 другим нравится это.
  2. Vinniz
    Vinniz

    Проверенный
    Сообщения:
    2.090
    Дата: 13 янв 2016 | Сообщение #2
    Как давно я ждала урока с таким названием!:rolleyes:
    Но с первого раза что-то пошло не так... Сделала все, как в уроке, не отходя ни на шаг, но симы почему-то остались друг от друга на том же расстоянии, что и были после обнимашек, не придвинулись, позы не состыковались. Буду ковыряться, искать, где накосячила, но первый блин у меня комом))
     
    Fierce нравится это.
  3. Fierce
    Fierce

    Sublimation



    Суперзвезда
    Сообщения:
    3.461
    Дата: 13 янв 2016 | Сообщение #3
    Vinniz, ничего, все получится)
    А в блендере меши развернулись лицом к лицу? Перед любыми манипуляциями с трансформированием, перемещением и разворотами, держите активной кость b_root_blind, шоб уж наверняка))
     
    MsAdrienne и Vinniz нравится это.
  4. Vinniz
    Vinniz

    Проверенный
    Сообщения:
    2.090
    Дата: 13 янв 2016 | Сообщение #4
    Fierce, да, в блендере все получилось нормально. Попробовала второй раз, меши вообще никак не перемещала территорильно после манипуляций с костями - получилось. Так и подумала, что нахимила что-то с костями, сейчас поковырялась, пробую еще раз.

    Получилось! :радостнопрыгает:
    Fierce, спасибо большое за урок! :clap:
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    Fierce нравится это.
  5. jilyfan
    jilyfan

    Проверенный
    Сообщения:
    253
    Дата: 15 янв 2016 | Сообщение #5
    Боже, спасибо. Огромное, человеческое Вам спасибо. Теперь сериал снимать станет намного, намного легче *____*
     
    Fierce нравится это.
  6. Sinfadora
    Sinfadora

    Проверенный
    Сообщения:
    108
    Дата: 19 янв 2016 | Сообщение #6
    У меня есть готовый блендер файл с уже поставленными фигурами. Могу скинуть. И со своей вариацией постановки фигур.
    Чем удалять, проще скопировать позу и вставить в другую сцену.

    Или может мне тоже урок сделать со своей идеей постановки поз?
     
    MsAdrienne нравится это.
  7. Fierce
    Fierce

    Sublimation



    Суперзвезда
    Сообщения:
    3.461
    Дата: 19 янв 2016 | Сообщение #7
    :да:
    А еще проще сделать позы за пользователей, зачем их учить?))
    Делайте, кто вам мешает? :)
     
    MsAdrienne нравится это.
  8. Sinfadora
    Sinfadora

    Проверенный
    Сообщения:
    108
    Дата: 20 янв 2016 | Сообщение #8
    Ну, тут мы им точно не помощники)) Я ж не знаю какие позы они делать будут :смех:. Я просто думала, что это облегчило бы немного работу других людей...)))

    Боюсь, что не смогу написать также все четко и понятно, как и Вы :oops:. Но попробовать стоит
     
  9. 2simkiOli
    2simkiOli

    Пользователь
    Сообщения:
    2
    Дата: 29 фев 2016 | Сообщение #9
    Не могли бы вы мне скинуть готовый блендер файл? Очень прошу !? :*
     
  10. VictoryKo
    VictoryKo

    Пользователь
    Сообщения:
    1
    Дата: 5 мар 2016 | Сообщение #10
    Я делала парную позу для детей. Все было хорошо,но S4S не хочет работать! Нажимаю :
    1. Ребенок
    2. Сохранить
    Захожу в "Главное меню" и захожу в пакейдж и вместо "ребенок" "Взрослая женщина".
    Что делать?
     
  11. Хисоно
    Хисоно

    Проверенный
    Сообщения:
    34
    Дата: 14 мар 2016 | Сообщение #11
    На этом пункте у меня весь процесс встал. Возвращаем на законное место тот меш, который мы отодвигали за временной ненадобностью (ЛКМ по b_root_blind, alt+g, alt+r), переводим тот, что разворачивали, обратно в режим Pose (ЛКМ по строчке Pose) и видим, что теперь меши наши находятся лицом к лицу и ровно на том расстоянии друг от друга, при котором они находятся в игре после действия «Обнять». Возможно объясните более подробнее этот пункт? Симы у меня в блендере не встали друг на против друга, то есть один остался стоять спиной, а второй так и стоит лицом.
     
  12. NataliSneg
    NataliSneg

    Проверенный
    Сообщения:
    793
    Дата: 15 мар 2016 | Сообщение #12
    У меня тоже вопрос по поводу расстояния между симами. Если я за основу исходной позы беру скажем, не позу лицом к лицу после действия "обнять", а позу двух стоящих симов около кровати после отмены действия сидеть. Они оба стоят рядышком. Как мне понять, какое между ними расстояние, чтобы задать эти параметры в блендере? Просто для создания позы мне очень нужны мэши предметов (кровать и др.)

    Есть ли где-нибудь урок по созданию парной позы на кровати?
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
  13. Fierce
    Fierce

    Sublimation



    Суперзвезда
    Сообщения:
    3.461
    Дата: 15 мар 2016 | Сообщение #13
    VictoryKo, вы в игре свой пакедж проверяли, на детях поза корректно срабатывает? Если да, то не обращайте внимания, возможно, какой-то глюк S4S, у меня тоже самое на обоих версиях. Главное, не забывайте нажимать a - i - locrot перед сохранением бленд-файла)
    Хисоно, я бы с удовольствием объяснила этот пункт еще подробнее, но не знаю как) Пройдитесь внимательно и не спеша по всем пунктам, возможно, вы где-то ошиблись.
    NataliSneg, что мешает вам поставить симов в позы через действие "обнять", а затем подсунуть под них кровать?
    Вы понимаете, что под каждое действие писать урок нецелесообразно?)

    В теории, если симы сидят на кровати как-то так, и остаются на том же месте после вставания, то координаты могут варьироваться от 0,8 в X-Location до 0,9, не играю в 4ку, не видела никогда на каком расстоянии симы лежат на кровати... Разворачивать на 180 градусов их не нужно, просто отодвинуть друг от друга.
    [​IMG]
    В s4s вместо Blank_Clip ставьте галочку на EA_Clip, когда экспортируете меш. И ищите через фильтр "a2a_" нужные вам парные позы, обычно у них окончание "x" и "y". Оба меша экспортируйте отдельно, добавляйте в блендер методом Append, тыкайте по "none_armature_data" одного из мешей и отодвигайте его от второго так, чтоб все сошлось. Результат проверяйте возвращаясь в posemod.
     
    MsAdrienne и NataliSneg нравится это.
  14. NataliSneg
    NataliSneg

    Проверенный
    Сообщения:
    793
    Дата: 15 мар 2016 | Сообщение #14
    Fierce, до сегодняшнего дня я не знала, что существует способ сделать объект пригодным для постановок, чтобы симы не резетились, когда используется еще какой-то предмет. Поэтому при создании поз я отодвигала симов, чтобы они, принимая нужную позу, сами в пространстве передвигались на объект. Но дело даже не в этом. При позе обнять симы стоят не рядом с каким-то нужным мне предметом, и двух симов невозможно было привязать к какому-то определенному предмету. Поэтому я подумала о кровати, с которой они одновременно встают вдвоем. А уже саму кровать я могу заменить чем угодно. Мне для этого все это и нужно было.
    Но так как я теперь знаю, как сделать объект как бы "прозрачным", чтобы он не резетил симов, эта мутотень уже не нужна. Короче говоря, я сама себе все усложняла. И все лишь потому, что таких уроков, как ваш, очень и очень мало. В ТS3 я этим не занималась и только-только начала осваивать блендер. Вот и задаю глупые вопросы. Уж простите!
    Спасибо большое за совет!

    И все же... Симы, обнимая друг друга, могут повернуться как угодно, как впрочем и встать где угодно. и лови потом в игре момент и пункт, при котором они лягут/сядут в нужном направлении. А в уже декорированых комнатах потом переставлять кровать, чтобы она стояла косо лишь потому что у сима рука или нога там или тут не помещается... Как-то не камильфо.
    Хотела узнать лично для себя. Может и впредь буду пользоваться моим способом. Надо поэкспериментировать.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
    Fierce нравится это.
  15. Fierce
    Fierce

    Sublimation



    Суперзвезда
    Сообщения:
    3.461
    Дата: 15 мар 2016 | Сообщение #15
    Я поняла)
    Тогда успехов вам :роза: Обращайтесь, если с чем-то еще возникнут сложности)))
     
    MsAdrienne и NataliSneg нравится это.
  16. Хисоно
    Хисоно

    Проверенный
    Сообщения:
    34
    Дата: 15 мар 2016 | Сообщение #16
    Fierse, этот принцип работает с объектами? (кровать/диван/стул) В s4s вместо Blank_Clip ставьте галочку на EA_Clip, когда экспортируете меш. Перед тем как грузить меш объекта грузить в блендер, нужно изменить его специально для позы. По этому уроку TS4 - Изменение предметов для совместимости с позами | The Sims Club in Russia Тут я правильно поняла? И после создания позы с объектом меш я удаляю, rig объекта так же удаляю?
    (ЛКМ по b_root_blind, alt+g, alt+r) - ЛКМ это клик, я правильно поняла обозначение?
    И последний вопрос, никак не удалось пока что открыть челюсть и высунуть язык манекену, хотя кости все открыла. Возможно есть какой-то способ?)
     
  17. Koteica
    Koteica

    Пользователь
    Сообщения:
    7
    Дата: 16 мар 2016 | Сообщение #17
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста, что такое с моими позами.. Сделала их, нажимаю импорт одной из них, выбираю файл блендера, пишет : no keyframe found in your blend file
    Что не так? ( с некоторыми все хорошо и чудесно, а с некоторыми вот так..
     
  18. Fierce
    Fierce

    Sublimation



    Суперзвезда
    Сообщения:
    3.461
    Дата: 16 мар 2016 | Сообщение #18
    Хисоно,
    Нет, в выделенной вами фразе я отвечала по другому вопросу.
    Эмм, да)
    В уроке "TS4 - Изменение предметов для совместимости с позами" объясняется, как сделать объект, от которого бы не ресетилась поза.
    На случай, если мы друг друга неправильно понимаем:

    Например, вам нужно сделать позу на кровати. Сначала вы идете в S4S, вытаскиваете женский/мужской/ребенка меш, с которым собрались делать позу на кровати. Затем вам нужно открыть Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., указать в его настройках пути к The Sims 4, нажать Create new project => Object => раскрыть плюсик Comfort (нам же кровать нужна) => Bed
    У вас откроется каталог со всеми кроватями из игры. Левой кнопкой мыши нажмите на нужную. Next => Ok
    В открывшемся окне вы увидите свою кровать. Найдите и щелкните по строчке Mesh. Прямо под строчкой меш будет маленький значок с красной стрелочкой Export. Тыкайте. И сохраняйте файл кровати с расширением obj в любое удобное для вас место, чтобы потом добавить его в блендер через File => Import => Obj.

    Когда закончите делать позу, просто щелкните правой кнопкой мыши по файлу кровати и удалите из сцены.

    Но для того, чтобы применить позу в игре и чтобы поза ваша от кровати не отскакивала, вам нужно создать ее дубликат, как раз по уроку "TS4 - Изменение предметов для совместимости с позами". В игре у вас будет две одинаковые кровати, оригинальная и ту, которую вы сделаете сами по уроку.
    Таким образом, блендер нам здесь не нужен, только воркшоп и s4s, вы неправильно поняли.
    ЛКМ - щелчок левой кнопкой мыши
    ПКМ - щелчок правой кнопкой мыши
    Нету у них языка 0_о
    Челюсть открывается этой косточкой.
    [​IMG]
    Koteica, вы забыли нажать A - I - LocRot перед тем как сохранить бленд-файл и импортировать его в S4S)
     
    MsAdrienne нравится это.
  19. Koteica
    Koteica

    Пользователь
    Сообщения:
    7
    Дата: 16 мар 2016 | Сообщение #19
    Ой.. Точно :D
    Невнимательная я, спасибо большое)
     
  20. Хисоно
    Хисоно

    Проверенный
    Сообщения:
    34
    Дата: 16 мар 2016 | Сообщение #20
    Fierce спасибо большое, буду пробовать))