Продвинутый Создание одежды в Marvelous Designer, MilkShape 3D, S4CASTools

Тема в разделе "Туториалы по креаторству The Sims 4", создана пользователем Diviniti, 8 окт 2017.

  1. SufiaIA
    SufiaIA

    Проверенный
    Сообщения:
    14
    Дата: 10 ноя 2017 | Сообщение #41
    Спасибо опробую сегодня)
     
    Diviniti нравится это.
  2. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    2.907
    Дата: 10 ноя 2017 | Сообщение #42
    Шикарная карта, я когда-то эту разметку изучала опытным путем - открывала разные вещи, смотрела карты и соединяла в фш ) Теперь уже так вижу, где что нужно разместить, но особенно для новичков - карта будет шикарная! Чую, материал собирается на второй тутор )
    А вообще, очень удобно подбирать реверс, если у вас простое платье - найдите подходящее по длине и в 3d-coat добавьте его текстуру.
    Мастер текстур у нас Severinka ) Я считаю ее объекты круче максисовских - все так чистенько, аккуратненько всегда, без этих топорных жирных линий пластилинового симс.
    Я сейчас тренируюсь с текстурированием на основе простых паттернов - текстура ткани + клипарт мелких деталей. Оно, конечно, попроще, и зачастую хочется чего-то этакого, и кружев в бальном платье (своими бальными платьями я вообще не довольна в плане текстур), но делать совсем топорно не хочу, а хорошо - еще не умею. Так что, только опыт )
     
  3. SashaChen
    SashaChen

    Проверенный
    Сообщения:
    64
    Дата: 10 ноя 2017 | Сообщение #43
    По текстурам что могу от себя сказать на данный момент:
    1. Запекаю и сохраняю текстуры размером 2048х4096, так с ними и работать приятнее и совместимость с HD модингом получается.
    2. Голь на выдумки хитра, нас сильно ужали в плане пространства под острова(паттерны) и страдает от этого разрешение текстур. В связи с этим приходится изворачиваться и хитрить.
    3. Можно брать цельный остров спокойно вырывать из него куски и увеличивать их для лучшего текстурирования - например нанесение принта-рисунка с высоким качеством.
    4. Можно наделать уйму мини-паттернов в виде пуговиц, кнопочек, всяких клипс, молний - все это съест ничтожно мало полигонов, зато сэкономит кучу времени при текстурировании - на все эти объекты наносим текстуры в высоком качестве, что создает общий эффект "ашди картинки") А главное больше блеска и бампинга!
    5. Текстуру ткани можно задать картой отражений(блеска) равно как и бампингом.
    6. Надо придумывать изюминки своим моделям. Например сегодня выложу тут свое творение - обычные шортики, но с сюрпризом. Этот сюрприз к слову был задуман для тестирования карты эммисии(сияния,мерцания), и все успешно получилось)
    Уф..наверное пока все..есть еще нюансы в части запекания в блендере, и вещи о которых сейчас не вспомнил)) вернемся к этой теме)
     
    SufiaIA и Diviniti нравится это.
  4. SaddoMazzo
    SaddoMazzo


    Проверенный
    Сообщения:
    948
    Дата: 17 ноя 2017 | Сообщение #44
    Урок отличный, но вся моя затея закончилась на этапе сшивания, когда Марвелоус завис и вырубился к чертям :с
     
    Diviniti нравится это.
  5. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    2.907
    Дата: 18 ноя 2017 | Сообщение #45
    Можно помудрить с настройками, это не тянет видюха:
    Не знаю точно, что за что отвечает, но попробуй уменьшить шину, х2 или вообще выключить, убрать тени, или вообще отключить визуализацию.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. AnyaGrant
    AnyaGrant

    Проверенный
    Сообщения:
    121
    Дата: 31 дек 2017 | Сообщение #46
    Взываю с мольбой к Diviniti и другим шарящим пользователям! Никак не могу запустить Marvelous - требует активацию даже после кряка. Может, у кого-нибудь есть исправные версии или репаки?
     
    Diviniti нравится это.
  7. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    2.907
    Дата: 31 дек 2017 | Сообщение #47
    Запретите приложению доступ в интернет, обновите файл реестра (если есть). У меня лицензия 6, и скачанная версия 7 с nnm, там точно все работает!
     
  8. AnyaGrant
    AnyaGrant

    Проверенный
    Сообщения:
    121
    Дата: 31 дек 2017 | Сообщение #48
    Я пыталась :плачу:
    [​IMG]
     
    Diviniti нравится это.
  9. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    2.907
    Дата: 1 янв 2018 | Сообщение #49
    После того как запретили доступ в интернет (через антивирус или брэндмауэр), нужно снова обновить файл реестра. Или переустановите программу и до первого запуска запретите доступ в интернет.
     
  10. AnyaGrant
    AnyaGrant

    Проверенный
    Сообщения:
    121
    Дата: 9 янв 2018 | Сообщение #50
    Моя дурья голова наконец-то разобралась, в чём была проблема. Большое спасибо за урок!
    Ещё очень хотелось бы научиться делать сами выкройки, ибо в школе этому нас уже не учили...
     
    Diviniti нравится это.
  11. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    2.907
    Дата: 9 янв 2018 | Сообщение #51
    Огромное количество выкроек и мастер-классов в интернете, поищите. Советую посмотреть что-нибудь из разряда "выкройки бурда" - можно выбрать модель и подобрать выкройку. Но: 1) выкройку все равно придется значительно менять, так как виртуальное 3d-шитье отличается от реального, к тому же вам не нужно будет пускать эту выкройку в реальную жизнь, а значит добиться нужного вида намного проще; 2) перенести выкройку в MD будет, пожалуй, сложнее, чем создать ее самой :) Поэтому, я бы советовала - экспериментируйте и пробуйте самостоятельно! Пользуйтесь активнее инструментом симметрии и все получится!
     
    AnyaGrant нравится это.
  12. Rizu
    Rizu

    Пользователь
    Сообщения:
    2
    Дата: 9 янв 2018 | Сообщение #52
    Спасибо Вам большое за урок, простите, а не подскажете, можно ли скачать мужской аватар 4 симса?Или как его сделать ?:oops:
     
    Diviniti нравится это.
  13. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    2.907
    Дата: 10 янв 2018 | Сообщение #53
    Я залила его, Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Самостоятельно все аватары можно сделать с помощью Sims 4 Studio, или даже подобрать подходящий кусок в S4CASTools.
     
  14. Rizu
    Rizu

    Пользователь
    Сообщения:
    2
    Дата: 10 янв 2018 | Сообщение #54
    Спасибо вам огромноеееее ♥
     
    Diviniti нравится это.
  15. AnyaGrant
    AnyaGrant

    Проверенный
    Сообщения:
    121
    Дата: 11 янв 2018 | Сообщение #55
    Спасибо большое!
    Diviniti 3D-coat - вещь безусловно замечательная, но на этот раз я решила попробовать провернуть это всё до привязки к костям через блендер, ибо с ним более-менее дружу, да и в интернете очень много инфы по нему, всегда можно прогуглить, если что-то пошло не так. В общем, в этом уроке могли бы быть альтернативные варианты развития событий. Но использовать марвелус для создания одежды для симов - идея просто замечательная! Нигде больше не выходит таких реалистичных мешей при условии лёгкости работы не выходит. Спасибо)
    Закончу переработку UV-карты и текстурирование - скину сюда результат, а там мб и в мастерскую залью, если аккуратненько выйдет
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  16. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    2.907
    Дата: 13 янв 2018 | Сообщение #56
    Есть темы для написания урока другими людьми ) А я писала о том, как делаю сама.
    Выкладывайте обязательно сюда ваш результат, интересно посмотреть )))
     
  17. AnyaGrant
    AnyaGrant

    Проверенный
    Сообщения:
    121
    Дата: 17 янв 2018 в 00:45 | Сообщение #57
    Прискакала я снова, на этот раз с результатом работы.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    В общем, основная сложность была в количестве полигонов платья. Не знаю как и почему, может, из-за числа складок на юбке, но, кажется, дело в чём-то другом. После экструдирования в милке, казалось бы, всё было хорошо, во всех программах меш выглядел безупречно, но после привязки к костям, которая длилась несколько часов, я обнаружила на груди платья дырочки, через которые видна была кожа манекена. Это дело я замазала, но в самой игре, после того, как поставила симку в позу, увидела дыру и на юбке. (последний скриншот) Не критичную, но факт, что она есть. Думаю, дело в удалении швов... И текстурки легли криво, но тут уже моё отсутствие опыта в текстурировании и расположении деталей на UV-карте. В общем, буду рада, если кто-то вдруг скажет, как вытащить из марвелуса меш с меньшим числом полигонов и вовремя залатать все дыры)
    А за урок спасибо, к нему никаких претензий, просто хочу сказать, что в этом деле нужно долго набивать руку, не думаю, что у многих с первого раза получится такая красота, как у Diviniti ) Без урока я бы, наверное, никогда бы не осмелилась притронуться к мешу одежды!)
     
    Diviniti нравится это.
  18. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    2.907
    Дата: 17 янв 2018 в 06:23 | Сообщение #58
    Мне нравится! Действительно, только текстурки наложить ровно! Я так понимаю, что ув-карта была не в 3д-коате сделана? Просто там он как раз позволяет выставить одинаковый масштаб деталей ) К тому же можно сделать тени, что сильно облегчает работу в текстурировании. Кстати, никакой дырки на юбке не вижу?
    Я все-таки поставила на форму юбки - не раз замечала, что такие изогнутые меши симс не любит. В марвелоусе можно менять количество полигонов на деталь, но работает оно довольно криво, поэтому я предпочитаю милкшейп. Не думаю, что мои меши лучше в плане техники - так же есть заломы, часто сама вижу в игре недочеты с текстурами, но когда я смотрю на другие меши из марвелоуса, то, как правило, у них такие же проблемы. Приходится выбирать - корректно работающие меши от ЕА (ну, не всегда корректно работающие, но % больше) или красивые, но кривоватые меши креаторов )))
    Обязательно дорабатывайте меш и выкладывайте в мастерской!
    То есть делали "толстый" меш?
     
  19. AnyaGrant
    AnyaGrant

    Проверенный
    Сообщения:
    121
    Дата: 17 янв 2018 в 10:31 | Сообщение #59
    В нём же, с блендером ругнулась в конце и вернулась к твоему методу)
    Наверное, моей ошибкой было изменение пропорций деталей, чтобы они лучше лежали на карте симки. Тени тоже делала, но увеличила прозрачность, так как платье должно было быть белым, а серая текстура портила цвет.
    Нет, так полигонов вышло бы ещё в разы больше. Толстыми оставила только рукава, ибо форма у них нестандартная и они должны были быть видны со всех сторон. Именно швы, как в десятом шаге. Какие-то оставила, но парочку удалила, и, наверное, зря... где-то это может быть незаметно, но на длинных рукавах их лучше не трогать, а то при виде сбоку будут разрезы.
    Спасибо) тут, по сути, надо переделывать всё с момента создания uv-карты, а то тюль кружево так и будет деформироваться при текстуриривании. Лучше будет учесть свои ошибки и в следующий раз быть внимательнее, тем более, что меш был не самый простой.

    Кстати, забыла заскринить, но у меня не развернулась текстура топа. Он состоял из четырёх деталей, а на карте была одна, дугообразная, и все детали были сшиты в ряд. И рукава были очень странными по форме. Оо Не знаю, как объяснить, но всё это дело отличалось от того, что я кроила в марвелусе. Если бы детали смотрелись на карте так же, как на выкройке, всё было бы намного гармоничнее)
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2018 в 10:33
    Diviniti нравится это.
  20. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    2.907
    Дата: 18 янв 2018 в 06:17 | Сообщение #60
    Да, детали лучше менять вместе. Я увеличиваю только мелкие участки, как правило, например, с пряжками, специально вырезаю их, обычно во время проектирования выкройки в марвелоусе. Иначе получается разнобой - трудно подогнать размер текстур к деталям.
    Тогда лучше делать "тонкий" меш и "один объект" и "сварка".
    Значит, не разрезала детали, вот здесь урок по работе с 3д-коат.