Продвинутый Создание одежды в Marvelous Designer, MilkShape 3D, S4CASTools

Тема в разделе "Туториалы по креаторству The Sims 4", создана пользователем Diviniti, 8 окт 2017.

  1. AnyaGrant
    AnyaGrant

    Проверенный
    Сообщения:
    150
    Дата: 31 дек 2017 | Сообщение #41
    Взываю с мольбой к Diviniti и другим шарящим пользователям! Никак не могу запустить Marvelous - требует активацию даже после кряка. Может, у кого-нибудь есть исправные версии или репаки?
     
    Diviniti нравится это.
  2. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    3.035
    Дата: 31 дек 2017 | Сообщение #42
    Запретите приложению доступ в интернет, обновите файл реестра (если есть). У меня лицензия 6, и скачанная версия 7 с nnm, там точно все работает!
     
  3. AnyaGrant
    AnyaGrant

    Проверенный
    Сообщения:
    150
    Дата: 31 дек 2017 | Сообщение #43
    Я пыталась :плачу:
    [​IMG]
     
    Diviniti нравится это.
  4. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    3.035
    Дата: 1 янв 2018 | Сообщение #44
    После того как запретили доступ в интернет (через антивирус или брэндмауэр), нужно снова обновить файл реестра. Или переустановите программу и до первого запуска запретите доступ в интернет.
     
  5. AnyaGrant
    AnyaGrant

    Проверенный
    Сообщения:
    150
    Дата: 9 янв 2018 | Сообщение #45
    Моя дурья голова наконец-то разобралась, в чём была проблема. Большое спасибо за урок!
    Ещё очень хотелось бы научиться делать сами выкройки, ибо в школе этому нас уже не учили...
     
    Diviniti нравится это.
  6. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    3.035
    Дата: 9 янв 2018 | Сообщение #46
    Огромное количество выкроек и мастер-классов в интернете, поищите. Советую посмотреть что-нибудь из разряда "выкройки бурда" - можно выбрать модель и подобрать выкройку. Но: 1) выкройку все равно придется значительно менять, так как виртуальное 3d-шитье отличается от реального, к тому же вам не нужно будет пускать эту выкройку в реальную жизнь, а значит добиться нужного вида намного проще; 2) перенести выкройку в MD будет, пожалуй, сложнее, чем создать ее самой :) Поэтому, я бы советовала - экспериментируйте и пробуйте самостоятельно! Пользуйтесь активнее инструментом симметрии и все получится!
     
    AnyaGrant нравится это.
  7. Rizu
    Rizu

    Пользователь
    Сообщения:
    1
    Дата: 9 янв 2018 | Сообщение #47
    Спасибо Вам большое за урок, простите, а не подскажете, можно ли скачать мужской аватар 4 симса?Или как его сделать ?:oops:
     
    Diviniti нравится это.
  8. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    3.035
    Дата: 10 янв 2018 | Сообщение #48
    Я залила его, Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Самостоятельно все аватары можно сделать с помощью Sims 4 Studio, или даже подобрать подходящий кусок в S4CASTools.
     
  9. AnyaGrant
    AnyaGrant

    Проверенный
    Сообщения:
    150
    Дата: 11 янв 2018 | Сообщение #49
    Спасибо большое!
    Diviniti 3D-coat - вещь безусловно замечательная, но на этот раз я решила попробовать провернуть это всё до привязки к костям через блендер, ибо с ним более-менее дружу, да и в интернете очень много инфы по нему, всегда можно прогуглить, если что-то пошло не так. В общем, в этом уроке могли бы быть альтернативные варианты развития событий. Но использовать марвелус для создания одежды для симов - идея просто замечательная! Нигде больше не выходит таких реалистичных мешей при условии лёгкости работы не выходит. Спасибо)
    Закончу переработку UV-карты и текстурирование - скину сюда результат, а там мб и в мастерскую залью, если аккуратненько выйдет
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  10. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    3.035
    Дата: 13 янв 2018 | Сообщение #50
    Есть темы для написания урока другими людьми ) А я писала о том, как делаю сама.
    Выкладывайте обязательно сюда ваш результат, интересно посмотреть )))
     
  11. AnyaGrant
    AnyaGrant

    Проверенный
    Сообщения:
    150
    Дата: 17 янв 2018 | Сообщение #51
    Прискакала я снова, на этот раз с результатом работы.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    В общем, основная сложность была в количестве полигонов платья. Не знаю как и почему, может, из-за числа складок на юбке, но, кажется, дело в чём-то другом. После экструдирования в милке, казалось бы, всё было хорошо, во всех программах меш выглядел безупречно, но после привязки к костям, которая длилась несколько часов, я обнаружила на груди платья дырочки, через которые видна была кожа манекена. Это дело я замазала, но в самой игре, после того, как поставила симку в позу, увидела дыру и на юбке. (последний скриншот) Не критичную, но факт, что она есть. Думаю, дело в удалении швов... И текстурки легли криво, но тут уже моё отсутствие опыта в текстурировании и расположении деталей на UV-карте. В общем, буду рада, если кто-то вдруг скажет, как вытащить из марвелуса меш с меньшим числом полигонов и вовремя залатать все дыры)
    А за урок спасибо, к нему никаких претензий, просто хочу сказать, что в этом деле нужно долго набивать руку, не думаю, что у многих с первого раза получится такая красота, как у Diviniti ) Без урока я бы, наверное, никогда бы не осмелилась притронуться к мешу одежды!)
     
    Diviniti нравится это.
  12. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    3.035
    Дата: 17 янв 2018 | Сообщение #52
    Мне нравится! Действительно, только текстурки наложить ровно! Я так понимаю, что ув-карта была не в 3д-коате сделана? Просто там он как раз позволяет выставить одинаковый масштаб деталей ) К тому же можно сделать тени, что сильно облегчает работу в текстурировании. Кстати, никакой дырки на юбке не вижу?
    Я все-таки поставила на форму юбки - не раз замечала, что такие изогнутые меши симс не любит. В марвелоусе можно менять количество полигонов на деталь, но работает оно довольно криво, поэтому я предпочитаю милкшейп. Не думаю, что мои меши лучше в плане техники - так же есть заломы, часто сама вижу в игре недочеты с текстурами, но когда я смотрю на другие меши из марвелоуса, то, как правило, у них такие же проблемы. Приходится выбирать - корректно работающие меши от ЕА (ну, не всегда корректно работающие, но % больше) или красивые, но кривоватые меши креаторов )))
    Обязательно дорабатывайте меш и выкладывайте в мастерской!
    То есть делали "толстый" меш?
     
  13. AnyaGrant
    AnyaGrant

    Проверенный
    Сообщения:
    150
    Дата: 17 янв 2018 | Сообщение #53
    В нём же, с блендером ругнулась в конце и вернулась к твоему методу)
    Наверное, моей ошибкой было изменение пропорций деталей, чтобы они лучше лежали на карте симки. Тени тоже делала, но увеличила прозрачность, так как платье должно было быть белым, а серая текстура портила цвет.
    Нет, так полигонов вышло бы ещё в разы больше. Толстыми оставила только рукава, ибо форма у них нестандартная и они должны были быть видны со всех сторон. Именно швы, как в десятом шаге. Какие-то оставила, но парочку удалила, и, наверное, зря... где-то это может быть незаметно, но на длинных рукавах их лучше не трогать, а то при виде сбоку будут разрезы.
    Спасибо) тут, по сути, надо переделывать всё с момента создания uv-карты, а то тюль кружево так и будет деформироваться при текстуриривании. Лучше будет учесть свои ошибки и в следующий раз быть внимательнее, тем более, что меш был не самый простой.

    Кстати, забыла заскринить, но у меня не развернулась текстура топа. Он состоял из четырёх деталей, а на карте была одна, дугообразная, и все детали были сшиты в ряд. И рукава были очень странными по форме. Оо Не знаю, как объяснить, но всё это дело отличалось от того, что я кроила в марвелусе. Если бы детали смотрелись на карте так же, как на выкройке, всё было бы намного гармоничнее)
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
    Diviniti нравится это.
  14. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    3.035
    Дата: 18 янв 2018 | Сообщение #54
    Да, детали лучше менять вместе. Я увеличиваю только мелкие участки, как правило, например, с пряжками, специально вырезаю их, обычно во время проектирования выкройки в марвелоусе. Иначе получается разнобой - трудно подогнать размер текстур к деталям.
    Тогда лучше делать "тонкий" меш и "один объект" и "сварка".
    Значит, не разрезала детали, вот здесь урок по работе с 3д-коат.
     
  15. Atilinat
    Atilinat

    Проверенный
    Сообщения:
    16
    Дата: 24 фев 2018 | Сообщение #55
    День добрый.
    У меня возникло несколько вопросов из разряда "Что я делаю не так?".
    Первый по программе 3d coat: при импорте меша из MilkShape 3D, где уменьшено количество соединений, у меня он создаёт каждую секцию материалом, что собственно потом затрудняет работу в MilkShape 3D после очередного экспорт-импорт (шаг 17):

    Спойлер
    [​IMG]

    Второй вопрос тоже по 3d coat, в уроке на шаге 16 показана красивая развёртка, у меня же, хоть и самое простое, но развёртка в фотошоп выгружается каким-то серым пятном, хоть и делаю пошагово по соответствующему уроку (красным я выделила, что должно быть по развертке). Подозреваю, что это не нормально:
    Спойлер
    [​IMG]

    И третий вопрос, уже непосредственно по S4CASTools. У меня текстура упорно ложится под импортируемый меш, чую что где-то пропустила шаг, но походу уже глаз замылился:
    Спойлер
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2018
    Diviniti нравится это.
  16. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    3.035
    Дата: 25 фев 2018 | Сообщение #56
    Atilinat, добрый день! Давайте попробуем разобраться. Лучше попробуйте еще раз все с начала, и руку набьете, и шаги повторите по порядку.

    Шаг 14 - то, что текстура лежит не там и не так, похоже именно на то, что она не применилась.
    Вот в этом уроке я подробно описала, как работать с текстурной картой в 3d-Coat. Проверьте, при импорте и экспорте у вас стояли вот так настройки?
    Это импорт, лучше сохранять все "галочки", пока сами не разберетесь, что к чему.
    [​IMG]

    Это экспорт, не экспортируйте ничего лишнего.
    [​IMG]
     
  17. Atilinat
    Atilinat

    Проверенный
    Сообщения:
    16
    Дата: 25 фев 2018 | Сообщение #57
    Шаг 14 пропустила, но "Применить UV-раскладку" - нажимаю, всё равно выгружается "серое" пятно, хотя сама сеточка красивая.
    Попробовала на разных объектах, всё равно серое пятно, хотя сетка выгружается нормально. Уже закрадываются подозрения на настройку самой программы.

    Ну да ладно, полбеды. Теперь текстура ложиться на меш и на тело. :)

    Сегодня очередной раз прошла по шагам, подставляет галочка "Импортировать тайлы как UV развёртки", если её не ставить (в моём случае), то выгружается нормально.

    И, если не сложно, можно ссылку на урок как сделать или ссылку где можно скачать текстуры тела ребёнка и мужчины для 3D-CoatD?

    Спасибо за помощь.
     
    Diviniti нравится это.
  18. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    3.035
    Дата: 25 фев 2018 | Сообщение #58
    :задумался:Ни разу с таким не сталкивалась. И когда программа только поставлена, с настройками по умолчанию, и сейчас, когда подогнала ее под себя - все нормально. Что-то где-то не так, посмотрите еще раз шаги. Если дадите скриншоты всего 3д-коата и как вы выгружаете с марвелоуса, может быть смогу помочь. Или меш, могу попробовать сделать сама и показать, как именно (в личку).
    Ага, я поняла, вы не объединяете группы меша, отсюда куча разных групп. Я оставляю отдельными группами только определенные участки, и на обычных моделях все экспортирую одной группой.
    Вот Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. мужское тело, это с точками для марвела, а вообще все можно экспортировать или в Sims 4 Studio, или в S4CASTools, уроков я не знаю. Будет время, сделаю остальные тела, но пока не доходят руки.
     
  19. Kaenka
    Kaenka

    Пользователь
    Сообщения:
    5
    Дата: 7 мар 2018 | Сообщение #59
    потрясающий урок, было бы замечательно если бы автор этого урока, да и всех последующих уроков по этой программе сделал бы электронный вариант, что-то типа книги (например формат PDF), если сложно или например нет времени... просьба со мной связаться, дальше я расскажу как я могу помочь всем, если проголосуют хотя бы человек 5-10, за такое
     
  20. lesnayaa
    lesnayaa

    Проверенный
    Сообщения:
    12
    Дата: 10 мар 2018 | Сообщение #60
    Спасибо большое за урок! Впервые решилась создать что-то самой.
    Столкнулась с проблемой. На шаге, где необходимо испортировать одежду на тело в Milkshape (уже после 3d coat), вещь ложится неровно. То есть немного позади тело, соответственно спереди ее практически не видно, она вся сзади..
    Надеюсь, понятно объяснила :D
    Ну и после этого все идет не так, и в S4CAS уже в превьюшке показывает точно так же..
    И еще, как необходимо экспортировать текстуру из Photoshop в формат .dds?
     
    Diviniti нравится это.