Продвинутый Создание объекта в TSR Workshop для TS4

Создание пользовательского объекта для игры The Sims4 с изготовлением меша и текстурной развертки

  1. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.920
    Дата: 19 ноя 2015 | Сообщение #1
    [​IMG]



    В этом уроке описано, как создать пользовательский объект для игры The Sims4, используя программу TSR Workshop, с изготовлением меша и текстурной развертки в 3ds max.

    [​IMG]

    Задать вопросы и обсудить туториал можно в этой теме.
     
    jilyfan, Villie, Kutik и 5 другим нравится это.
  2. Тонни
    Тонни

    Проверенный
    Сообщения:
    15
    Дата: 14 мар 2016 | Сообщение #2
    Я тут новенький, еще не совсем понимаю как работает этот сайт. Еле как форум нашел.
    Прошу вашей помощи по созданию предметов.
    В общем за место картины в игре хочу повесить такую винтовку.
    Модель винтовки подкорректировал под картину, но вот когда импортирую ее в The Sims Studio, то импортируется только одна фигня, отдаленно похожая на магазин от винтовки, а самой винтовки нет.
    По моему что-то с тенями связано, но знаний у меня не хватает. Может быть кто-нибудь знает в чем причина?
    программа для 3D моделирования- "Blended"
    фото прилагаются
    (Если я вдруг куда-то не туда написал, прошу подсказать нужный форум)
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2016
  3. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.920
    Дата: 14 мар 2016 | Сообщение #3
    Тонни, да нет, вы правильно написали, только картинки желательно под спойлер спрятать.
    1. Сразу отправлю вас почитать правила полигональности, так как вы новичок, чтобы потом не было недоразумений. Симс игра низкополигональная.
    2. Сколько групп в вашем объекте? Если вы делаете на основе меша картины, вы должны экспортировать этот меш в Блендер и сделать столько групп, как и в клонируемом объекте. Т.е. в картине две группы - group_0 (тень) и group_1 (сама картина). Бывает наоборот, зависит от клона, смотрите внимательно во вкладке Mesh. Затем вы должны удалить картину, но тень оставить. Если она вам не подходит, просто уменьшайте ее, но она должна остаться на своем месте, а винтовка должна занять группу картины. Далее не забудьте назначить GEOM (смотрите, какой у клона и прописываете ту же самую цифру).
     
    MsAdrienne нравится это.
  4. Тонни
    Тонни

    Проверенный
    Сообщения:
    15
    Дата: 14 мар 2016 | Сообщение #4
    Почти все все понял, большое спасибо попробую исправить. Полигонов у меня 2831 , что вроде как не так критично.
    Не совсем понял про "Далее не забудьте назначить GEOM (смотрите, какой у клона и прописываете ту же самую цифру)" Извините, но что такое "GEOM" ?
     
  5. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.920
    Дата: 14 мар 2016 | Сообщение #5
    Тонни, это кости, данный урок по Воркшопу и в нем кость назначается в Милкшейпе, но у вас то блендер и С4С, поэтому вам нужно назначить GEOM.
    Вкладка Scene, ставите вместо None - Geom и цифру группы меша, посмотрите какая у клона стояла. К примеру у тени может стоять цифра 0, а у картины 1. Или наоборот, в зависимости от выбранного клона.
    Также и у своего меша ставите
    [​IMG]
     
    MsAdrienne нравится это.
  6. Тонни
    Тонни

    Проверенный
    Сообщения:
    15
    Дата: 14 мар 2016 | Сообщение #6
    Severinka, вроде получилось теперь (фото). А не могли бы вы подсказать, что теперь дальше делать? Просто я следовал вот по этому уроку вот ссылкаЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.Но тут говориться, что дальше нужно удалить тень, потом переставлять значение в cut с 1, до 0 потому что тень удалили. А еще у него почему-то в type: не GEOM a NON стоит. Я пробовал сделать как показывается, но при импорте сетки в Симс 4 студио, у меня ошибку выдает.
    [​IMG]

    Большое изображение берем под спойлер или выкладываем в превью не более 300px! Ссылки на внешние ресурсы закрываем тегом HIDE
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2016
  7. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.920
    Дата: 14 мар 2016 | Сообщение #7
    Тонни, тень вам удалять незачем, зачем вам проблемы? просто уменьшите меш тени очень сильно, чтобы не было видно. В уроке там заменяют одну тень на другую, у вас немного не то, у вас она и так одна, если вы ее совсем уберете, выдаст ошибку в с4с, потому что в клоне 2 группы, а у вас будет одна.
    Должно стоять GEOM и 1, но если у клона стоит NONE. ставьте как у клона. Все клоны разные, и никаких точных данных я вам не смогу дать, вам надо сделать точно также, как в вашем клоне. Ставьте как, как не выдает ошибку, причем в меше хайд и меше medium и low, могут быть разные цифры, тоже как у клона сморите.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    MsAdrienne нравится это.
  8. Тонни
    Тонни

    Проверенный
    Сообщения:
    15
    Дата: 14 мар 2016 | Сообщение #8
    Severinka, я сделал все точно так как было у клона, но ошибка не изменилась. На том уроке пишется, что, впрочем я лучше покажу.
    Шаг 6. Создание меша тени
    EA используют второй меш, который в игре невидим, но важен для отображения теней, которые создает ваш объект вне помещения. Чтобы его создать, нужно снова открыть наш сохраненный меш LOD 0 вBlender, перейти в режим Object Mode и правой кнопкой мыши выбрать меш тени. Как только вы это сделали – нажимаете X и удаляете его.
    [CUT=][​IMG] [/CUT]

    Выделяем правой клавишей основной меш и меняем числовое значение Cut (Scene – S4Studio CAS Tools) на 0, так как он теперь единственный оставшийся в файле .blend.
    [CUT=][​IMG] [/CUT]

    Сохраняем получившийся файл под другим именем (File – Save As...). У меня это lod0s.blend.

    Возвращаемся в программу Sims 4 Studio, в выпадающем списке выбираем Shadow LOD 0 (High), далее нажимаем кнопку Import Mesh и загружаем свой файл.
    [CUT=][​IMG] [/CUT]

    В режиме предпросмотра этот меш будет полностью серым.

    В общем у меня симс4 студио выдает ошибку после того как я начинаю импортировать изображение с уже изменившемся значением Cut (Scene – S4Studio CAS Tools). То есть вместо серого меша у меня ошибка. Даже понять не могу в чем дело тут...не может ли это быть связано с тем, что я оставил тень от самой картины?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2016
  9. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.920
    Дата: 14 мар 2016 | Сообщение #9
    Тонни, это совсем другая тень, не путайте, это солнечная тень Sunshadow. В объектах используются два виде тени - тень принудительная под объектом и тень, которую отбрасывает предмет от солнечного света. так вот тень принудительная это группа меша, она входит в меш хайд, меш медиум и меш лоу. В вашей винтовке есть она, это та, которую я вам сказала уменьшить и не трогать.
    А дальше есть еще два (иногда три) LODa с солнечной тенью (вот туда нужно загружать ваш меш с пониженными поли и без группы тени, одна группа должна быть - в вашем случае только винтовка). К вашему мешу хайд данный этап не имеет никакого отношения.

    Я единственно не понимаю, где и какая у вас там ошибка выходит? вы же прикладывали скрин вашей винтовки в с4с, меш ведь загрузился у вас. Или вы уже загружаете в LOD Shadow и там у вас ошибка выходит? ну там то конечно нужно вашу тень удалить (ту, которая плейном) и кут сменить на 0, как в уроке и написано. Но это разные ЛОДы!

    вот на всякий случай:
    LOD0 hide:2 группы - тень (cut0)+ винтовка (cut1)
    LOD1 medium:2 группы - тень (cut0)+ винтовка (cut1) - снижено по полигонам
    LOD2 low (если есть):2 группы - тень (cut0)+ винтовка (cut1) - еще снижено по полигонам
    Shadow LOD0 hide : 1 группа - винтовка (cut0)
    Shadow LOD1 medium: 1 группа - винтовка (cut0) - снижено по полигонам
    Shadow LOD1 low (если есть): 1 группа - винтовка (cut0) - еще снижено по полигонам
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    MsAdrienne нравится это.
  10. Тонни
    Тонни

    Проверенный
    Сообщения:
    15
    Дата: 14 мар 2016 | Сообщение #10
    Все, вроде дошло. Сейчас попробую. Спасибо)
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
  11. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.920
    Дата: 14 мар 2016 | Сообщение #11
    Тонни, попробуйте взять клон другой картины, может с ним проблема.
    Или уменьшить посильней полигоны плагином Decimate, в тени вообще детализация не нужна, лишь бы общие очертания сохранились. Тень вполне может ругаться, если поли много.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    MsAdrienne нравится это.
  12. Тонни
    Тонни

    Проверенный
    Сообщения:
    15
    Дата: 14 мар 2016 | Сообщение #12
    Severinka, большое вам спасибо. Сама деталь успешно загружена и проверена в игре- все работает.
    Но возник вопрос покраски предмета, покрасить получается только с помощью импорта какого-то цвета в разделе текстур, но в таком случае предмет краситься весь целиком. Может как-то можно в фотошопе покрасить и так же импортировать?
    [​IMG]
    И да, еще вопрос по поводу форума, никак не пойму как прятать картинки под спойлерами. нажимал "спойлер-картинка" и между появившимся кодом " [CUT=][/CUT] " вставлял картинку, но под спойлером она так и не скрылась.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2016
  13. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.920
    Дата: 14 мар 2016 | Сообщение #13
    Тонни, ну естественно вы должны в фотошопе сделать текстуру, по вашей текстурной развертке, которую вы делали в 3d редакторе (вы же ее делали? ). По текстурам можете в этом уроке читать, они не отличаются

    пысы. спойлер-картинки это не спойлер, это для оформления шапок. Обычный спойлер находится во вкладке Вставка
    почитайте как пользоваться редактором здесь
     
    MsAdrienne нравится это.
  14. Тонни
    Тонни

    Проверенный
    Сообщения:
    15
    Дата: 15 мар 2016 | Сообщение #14
    Severinka, я не совсем понял как в фотошопе сделать текстуру (по моему у меня слишком сложный объект).
    Нет, модель винтовки я скачал, но текстурной развертки там не было. Я попытался сделать ее сам, но при загрузке в симс 4 студио все равно каша получается. Не могу понять что я не так делаю.....
    [​IMG] [​IMG]
     
  15. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.920
    Дата: 15 мар 2016 | Сообщение #15
    Тонни, да, объект вы не легкий взяли для обучения. Нов принципе развертка у вас нормальная получилась в Блендере, а дальше уже от ваших умений рисовать зависит. Если вам нужно в фотошопе красить, нужно сохранить вашу UV развертку в png формате. Внизу есть меню - Image-Save image.
    А вы саму модель то пересохранили и в с4с загрузили с новой разверткой? развертка привязана к мешу, если вы ее переделываете, то это значит что модель у вас изменилась и ее нужно опять загржать в с4с. По вашему скрину похоже, что модель у вас в с4с старая, а текстура уже от новой развертки.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
    MsAdrienne нравится это.
  16. Тонни
    Тонни

    Проверенный
    Сообщения:
    15
    Дата: 15 мар 2016 | Сообщение #16
    Severinka, я сохранял развертку в png формате (только в меню image- save as image). После эту развертку импортировал в с4с и вон какая каша получилась. А как красить развертку в фотошопе? Там же ничего не понятно.
    По моему не пересохранял...а как вообще пересохранять? Я сначала в блендере подогнал саму винтовку по размерам и уже после создал по ней развертку, потом стал красить 3D модель винтовку прям в блендере, и цвета автоматически переходили на развертку, далее я сохранил развертку (image- save as image в формате png) и импортировал ее в с4с, но получилась каша.
     
  17. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.920
    Дата: 15 мар 2016 | Сообщение #17
    Тонни, развертку создают ДО того, как сохраняют модель, развертка не отделима от модели, это ее составляющая. Не путайте развертку модели и текстуру.То, что вы сохранили в пнг это просто карта - линии вашей развертки для работы в фотошопе, чтобы было видно, что и как красить.
    И в каком смысле как сохранить? сэйв нажать и заново импортировать в с4с.

    Вы читали вот этот урок, в котором пишете? там про развертки написано, и как делать, и как красить. Урок по 3дс максу, но основные принципы такие же, и работа в фотошопе по развертке описана. Вы хоть прочитайте сначала.
    Если в этом уроке непонятно, вот урок по Блендеру и с4с - Продвинутый - Создание объекта в Sims4Studio (TS4) | The Sims Club in Russia
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
    MsAdrienne нравится это.
  18. Тонни
    Тонни

    Проверенный
    Сообщения:
    15
    Дата: 16 мар 2016 | Сообщение #18
    Severinka, если то, что я сохранял это карта, тогда как ее красить? Просто во всех уроках показываются примеры на простых вещах имеющих прямоугольный вид, где на развертке все предельно очевидно и ясно что, где и как красить, но на моей развертке это сложновато. Просто в одном из видео уроков про блендер я как-то видел, как рисуют прям в 3D модели и все краски автоматически отображались на развертке в нужных частях. Ведь это намного удобней, потому как красить в фотошопе вот эти вот детальки довольно трудно.. Или я снова что-то путаю?
    [​IMG]
     
  19. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.920
    Дата: 16 мар 2016 | Сообщение #19
    Тонни, нет, не путаете, можно на модели красить, загружать модель прямо в фотошоп (есть такая функция в фш выше CS5, и по ней красить. Но точнее не подскажу, я так не делаю и не знаю тонкостей.В Блендере тоже не красила, но вполне возможно, что можно, но я не подскажу.
    А вообще у вас тоже там все вполне прямоугольное и круглое, каждая часть ведь это небольшой примитив, просто их много. Ну вы сами такую модель себе выбрали и еще и без готовой текстурной карты. Ну я вот вижу на вашей карте, где приклад, где магазин, где какая часть, вполне можно сориентироваться, а дальше дело техники и умения рисовать, я же вас не научу рисовать. Можно искать в нете фото или клипарт частей и накладывать, будет реалистичней. Если не можете определить, что за часть, нарисуйте в фотошопе на белом фоне черным циферки и подгрузите эту карту на модель, посмотрите по цифрам, что куда упало.
    Может вам еще погуглить уроки по текстурированию конкретно игрового оружия.

    И еще, кстати, у вас на карте какая то одна часть перекрывает все остальные, ее нужно уменьшить и оттащить в угол, иначе она будет все перекрывать своим цветом. Вот посмотрите, она у вас с нижнего левого угла идет. Или у вашей винтовки было две карты, а вы их объединили, не растащив по разным углам.
     
    MsAdrienne нравится это.
  20. Тонни
    Тонни

    Проверенный
    Сообщения:
    15
    Дата: 16 мар 2016 | Сообщение #20
    Severinka, Все получилось! Даже не пришлось прибегать к фотошопу. Покрасил 3D модель прям в блендере, а потом перенес все краски на карту.
    Вы были правы, моя ошибка заключалась в том, что была некорректно составлена карта- один объект перекрывал другие, но на мое счастье в блендере оказалось множество различных вариантов для построения карт, один из таких вариантов и помог мне составить верную карту (причем автоматически). Вы давали мне ссылку на урок "Zоньки", она в том уроке жаловалась, что в блендере нет универсальной кнопки по развертке модели, так вот, оказывается эта кнопка "U" .Она и помогла мне правильно выстроить развертку.
    В общем, большое вам спасибо за помощь)):смех: