Сhica mala flaca (без УЗ)

Тема в разделе "Дневники", создана пользователем Hekla, 25 май 2018.

1. Hekla
    Hekla

Проверенный
    Дата: 25 май 2018 | Сообщение #1
    Решила, что хочу снова вести дневник здесь.
    Я Гекла. Учусь на психолога. Люблю философию и крыс.
    Не люблю, когда что-то мешает моим желаниям.
    Ленюсь прокачивать грамотность.

MikkiMur, Doctor, Мурр и 5 другим нравится это.
  2. Hekla
    Hekla

Проверенный
    Дата: 25 май 2018 | Сообщение #2
    Отличие человека от буриданова осла в том, что человек может подбросить монетку.
    Осел, как и впрочем любое другое животное, ограничен в своем решении биологическими стимулами. Один стог сена дает импульс А, другой -А. Они взаимоуничтожаются, осел стоит на месте. Человек же существо, которое может влиять на свою собственную психику как простым способом как подбрасывание монетки, так и более сложным.
    А еще нельзя верить содержимому первого поста.
    Мы это не то, что о себе думаем. Мы это то как мы действуем. Так что бесполезно просить человека описать себя или спрашивать в лоб какие у него интересы. Нужно наблюдать.)
    Хотя все же информация из первого поста правдивая. Я наблюдала.

Последнее редактирование: 25 май 2018
    smssimochka, MikkiMur, Doctor и 7 другим нравится это.
  3. Hekla
    Hekla

Проверенный
    Дата: 25 май 2018 | Сообщение #3
    Я в большинстве случаев позиционирую себя как очень крутую чику. Не могу сказать, что я специально, оно как-то само выходит. Но разумеется у меня есть и плохие моменты в жизни, где я со всем не крутая.
    Вот сегодня один из таких.
    У меня была комиссионная пересдачи по общей психологии. Среди членов комиссии был препод ради которого я в пошла в свой универ. 2 часа мучений на разные лады, мне казалось я иду на тройку с минусом. Но я не сдала. Это означало отчисление. Комиссия посовещалась, позвала меня в кабинет. Слово за слово и на моих глазах начали появляться слезы, губы скривились.
    -Мне нужна тройка.