Конкурс Сезонный игровой турнир

Тема в разделе "Игровая Вселенная", создана пользователем Smilik, 3 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.048
    Дата: 3 июл 2015 | Сообщение #1

    Идея и организатор: Smilik
    Оформление: MadCat

    Спойлер

    Номинация "Мнения":

    Для номинации участникам необходимо выбрать абсолютно любую игру из серии, пройти ее и написать мнение о ней.

    - текст мнения должен содержать не менее 1500 знаков без пробелов;
    - 3-8 скриншотов в размере 800 по ширине;
    - мнение должно содержать разбор геймплея (сюжет, уникальность мира, музыка), графики, стоит ли игра затраченного времени. В конце мнения вы должны подвести итог и проставить игре оценку от 1 до 10.

    Номинация "Скрин-арт":

    Для номинации участникам нужно отразить в своей работе время года и две темы из предложенных.

    - в этой номинации можно использовать любую игру, кроме линейки симс;
    - скриншот должен быть сделан непосредственно в самой игре;
    - добавление неигровых, реальных объектов с фотографий допускается только в крайнем случае (например, отсутствие нужных вещей в игре);
    - запрещено использование готовых неигровых фонов (фотографий или чужих рисунков). Части готовых фонов допустимы в коллажах, но в сумме не должны превышать 50% от площади вашей работы;
    - запрещена анимация (работы в формате gif)
    Спойлер
    Условия и сроки:
    - участвовать можно сразу в двух номинациях;
    - принять участие в конкурсе могут все желающие, начиная с группы "Проверенные";
    - текст мнения и скриншоты не должны содержать спойлеров - преждевременно раскрытой важной сюжетной информации, которая разрушает задуманную разработчиками интригу. В подобном случае мнение к конкурсу не допускается;
    - по желанию можно прикрепить музыкальное сопровождение из игры;
    - конкурс стартует первого числа каждого сезона (1-го октября, 1-го января, 1-го апреля и 1-го июля)
    Запрещается где-либо выставлять свою работу до завершения голосования, разглашать свое авторство, агитировать голосовать за свою работу. Плагиат будет жестоко караться.

    Выполненные работы нужно отправить на e-mail Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. с темой “Сезон игр” до указанного числа.
    Письмо должно содержать:
    - ваш логин на сайте;
    - выбранную игру;
    - саму работу, оформленную в bb-кодах;
    - исходники, если работа для номинации "Скрин-арт"
    В течение суток на ваш e-mail должно прийти ответное письмо с сообщением, что работа получена. Если уведомления нет, напишите организатору в ЛС. Возможно, ваше письмо не дошло.
    Спойлер
    Голосование:
    - Необходимо выбрать три призовых места. При подсчете голосов за первое место начисляется 3 балла, за второе 2 балла, за третье 1 балл.
    - Голосовать нужно по следующему шаблону:

    Код:
    [B]Номинация "Мнения":[/B]
    
    1 место – работа № …
    2 место – работа № …
    3 место – работа № …
    
    [B]Номинация "Скрин-арт":[/B]
    
    1 место – работа № …
    2 место – работа № …
    3 место – работа № …
    Голосовать могут все желающие, начиная с группы "Проверенные". Участники не могут голосовать. Редактировать голоса запрещено.

    Награды:
    Победители конкурса получают конкурсные Знаки отличия и повышение репутации от организатора, все участники и голосующие – специальные награды-предметы.
     
    olga0745, Abeera, Annewood и 27 другим нравится это.
  2. Yrsuwinter
    Yrsuwinter

    Проверенный
    Сообщения:
    66
    Дата: 25 авг 2015 | Сообщение #21
    Номинация "Рецензия":
    Рецензия написана качествено и раскрывает перед читателем игровой процесс. Спасибо автору за знакомство с "Dishonored".

    Номинация "Обзор":
    1 место
    - работа № 2
    2 место - работа № 1
    Очень сложно судить, какой из обзоров достоен первого места. Оба раскрывают игровой процесс с точки зрения жанра и его особенностей, но второй обзор получился более живым и менее тяжелым к прочтению, пожалуй, это руководило моим выбором.

    P.S Большое спасибо авторам за работу :3
     
    Annewood, Smilik и MadCat нравится это.
  3. Дрон_Усков
    Дрон_Усков


    Младший модератор
    Сообщения:
    2.566
    Дата: 26 авг 2015 | Сообщение #22
    Номинация "Рецензия":
    Отличная работа, которая вполне могла соревноваться с остальными, если бы не было разделения на номинации.

    Номинация "Обзор":
    1 место - работа №2
    2 место - работа №1
    Конечно, первая работа более чёткая, всё расписано и "разложено по полочкам" (общее впечатление, графика, геймплей и т.д.), но всё же выбираю вторую работу, так как единый текст мне больше понравился.
     
    Annewood, Smilik и MadCat нравится это.
  4. Panika
    Panika

    Проверенный
    Сообщения:
    24
    Дата: 26 авг 2015 | Сообщение #23
    Номинация "Рецензия":
    В Dishonored не играла, но после такой рецензии захотелось. Качественно написано, читается легко. Автор молодец!!!

    Номинация "Обзор":
    1
    место - работа № 1
    2 место - работа № 2
    Вообще игре Syberia я больше симпатизирую, но обзор считаю у MassEffect лучше . Все конкретно,четко и понятно, без лишней информации.
    Так же нравится разделение на разделы.
    А так оба автора молодцы))
     
    Smilik и MadCat нравится это.
  5. Deer
    Deer

    Aurora Australis



    Младший модератор
    Сообщения:
    1.165
    Дата: 27 авг 2015 | Сообщение #24
    Номинация "Рецензия":
    Хоть я и не большой поклонник подобных игр, читать было интересно и познавательно)

    Номинация "Обзор":
    1 место - работа №2
    2 место - работа №1
    Оба обзора написаны хорошо, но если мне на их основании придется выбирать в какую из двух игр сыграть, выберу Syberia:oops:
     
    Annewood и Smilik нравится это.
  6. Theo
    Theo

    Его Розовейшество


    Суперзвезда
    Сообщения:
    4.901
    Дата: 27 авг 2015 | Сообщение #25
    Номинация "Рецензия":
    Основные моменты и особенности игры автор перечислил. Не сухо, кстати. Так что рецензия получилась вполне годная, жаль конечно, что без соперников.

    Номинация "Обзор":
    1 место - работа № 2 Текст мне понравился больше. Как-то незаметно все прочиталось - только начал и уже конец. Это большой плюс. Увлекло. Скриншоты тут выигрывают в любом случае, все-таки задники в игре просто великолепные.
    2 место - работа № 1 В этой работе главный плюс - разбивка на пункты. Так рецензия воспринимает намного лучше, все по полочкам. Из минусов я отмечу только скриншоты, они хорошие, но немного однообразные.


    Голос засчитан дважды
     
    Annewood, Smilik и MadCat нравится это.
  7. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.331
    Дата: 27 авг 2015 | Сообщение #26
    Большое спасибо всем участникам первого игрового сезона. Работы получились весьма достойными, надеюсь увидеть вас и на будущих играх ;)
    Номинация "Рецензия":
    Емкая рецензия ярко обрисовывающая игру. Читается легко, затронуты разные стороны Dishonored, отлично подобраны скриншоты, описаны "фишки".
    Немного зацепила формулировка
    так как стелс и незаметность одно и то же по факту. В остальном согласна, может быть оценила бы сама чуть выше как раз из-за мира, выбранной стилистики и деталей изобразительной составляющей. Спасибо автору за его текст и мнение. С удовольствием бы почитала еще какой-нибудь материал в этом же ключе.
    Номинация "Обзор":
    1 место - работа № 2
    2 место - работа № 1
    Выбрать было крайне тяжело.
    Скриншоты
    Идея для выбора скриншотов в первой работе прослеживаются, но получилось суховато. В игре очень много всего выразительного, можно было воспользоваться этим богатством с большей пользой для обзора.
    Подбор скриншотов для второй работы вопросов не вызывает. Они разноплановые и цепляют взгляд
    Стиль обзора
    Мне понравились оба подхода. В первой работе автор потрудился и разложил игровые составляющие по пунктам. Второй обзор написан в литературной манере, читается легко.
    Полнота
    Первый обзор показался более полным. Возможно, стоило бы дать чуть больше баланса - меньше о классах, больше предложений о сюжете/мире/концепте.
    Второй показался коротковатым по сравнению с первым.

    Основная особенность первого - логичный разбор игры на составляющие, богатство материала. Основная особенность второго - плавность и цельность обзора. Выбрала второй, так как с моей точки зрения структурировать информацию отлично, но хорошо еще при этом не терять цельность подачи. Спасибо авторам за труд и приятные минуты за чтением :)
     
    Annewood, Smilik, Windows_8 и ещё 1-му нравится это.
  8. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.048
    Дата: 29 авг 2015 | Сообщение #27
    ПОБЕДИТЕЛИ

    Номинация "Рецензия"
    Shunnimi


    [​IMG]

    Код:
    [IMG]http://i.imgur.com/tBGglan.png[/IMG]

    Номинация "Обзор"

    1 место
    Annewood - работа №2
    50 баллов

    [​IMG]

    Код:
    [IMG]http://i.imgur.com/976Q2W4.png[/IMG]


    2 место
    Jay - работа №1
    40 баллов

    [​IMG]
    Код:
    [IMG]http://i.imgur.com/agl1K42.png[/IMG]
     
    Doctor, Shunnimi, Mushinka и 9 другим нравится это.
  9. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.048
    Дата: 5 окт 2015 | Сообщение #28
    [​IMG]

    Серия The Elder Scrolls
    Серия Dragon Age
    Серия Edna & Harvey
    Серия Nancy Drew
    Серия Portal
    Серия Civilization
    Серия The Binding of Isaac
    Серия Counter-Strike
    Серия Penumbra
    Abyss: The Wraiths of Eden

    Сроки:
    Приём работ:
    5 октября - 1 ноября
    Голосование: 3 ноября - 10 ноября
    Итоги: 12 ноября​
     
    Lampadati, Aquarius86, Пенни и 12 другим нравится это.
  10. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.048
    Дата: 26 окт 2015 | Сообщение #29
    Срок приема работ продляется до 1-го ноября включительно.
     
    Lampadati, Deer, Jay и 2 другим нравится это.
  11. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.048
    Дата: 3 ноя 2015 | Сообщение #30
    [​IMG]
     
    Annewood и Deer нравится это.
  12. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.048
    Дата: 3 ноя 2015 | Сообщение #31
    Работа №1
    Игра
    : Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур

    Перед нами игра в жанре детективный квест от первого лица, созданная компанией Her Interactive. Первая часть серии вышла еще в 1998 году и на данный момент выпущено 32 игры про девушку-детектива Нэнси.
    «Проклятье поместья Блэкмур» считается одной из лучших частей серии. Игроку предстоит разобраться в причинах болезни Линды Пенвеллин – знакомой Нэнси, которая недавно вышла замуж за английского дипломата и переехала в старинное семейное поместье. Новая хозяйка замка закрылась у себя в комнате и спряталась за занавесью, чтобы никто не смог увидеть ее. Линда уверена, что она проклята, а виной тому поместье Блэкмур.

    [​IMG]

    Игра с самого начала окутана таинственностью, а от некоторых моментов может даже стать немного не по себе. Но все происходящее в поместье совершенно не пугает Нэнси, а даже наоборот, подстегивает желание разобраться в секретах, которые хранятся за этими стенами. Некоторые загадки могут показаться слишком сложными. В таких случаях стоит обратиться за помощью к говорящему попугаю Лори, который с радостью даст Нэнси подсказку за печенье. Но следует быть аккуратным, поскольку неправильно приготовленное лакомство может навредить птице. Кроме того, пользоваться подсказками Лори можно только на простом уровне сложности. Кстати, игра имеет «второй шанс». Если вдруг с Нэнси произойдет несчастный случай или она допустит какую-то ошибку, то всегда можно вернуться к моменту, когда это еще не произошло.

    [​IMG]

    Игра отличается достаточно удобным интерфейсом. На нижней панели расположены багаж Нэнси, где хранятся все собранные предметы, блокнот с заметками и целями, которые можно отмечать по мере выполнения, и телефон. Также на панели расположены кнопки для выхода в меню и помощь.
    Графика по нынешним меркам, конечно, выглядит примитивной, но для квеста 2004 года она вполне неплоха. Из минусов также стоит отметить отсутствие возможности пропускать диалоги. Зато музыка подобрана отлично. Она как нельзя кстати подходит для передачи чувств и эмоционального состояния персонажей и настраивает игрока на нужную волну, чтобы еще сильнее погрузиться в действие игры.

    [​IMG]

    Эта игра однозначно заслуживает потраченного на нее времени и оставляет после себя только приятные впечатления. Не зря поклонники данной серии называют «Проклятье поместья Блэкмур» самой лучше, таинственной и загадочной частью. Итак, я ставлю ей 9 из 10.
     
    _Permanent, Annewood, Ритта и 8 другим нравится это.
  13. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.048
    Дата: 3 ноя 2015 | Сообщение #32
    Работа №2
    Игра:
    Edna & Harvey: The Breakout / Эдна и Харви: Взрыв мозга

    Хрупкая девочка в больничной рубашке и с немного сумасшедшим взглядом, держа в руках синего кролика (который вовсе не отрицает того факта, что сделан из фетра и является лишь проекцией ее подсознания), очнулась в оббитой белым поролоном палате психиатрической лечебницы, а из собеседников извне – только один санитар клиники за дверью, поддерживающий беседу исключительно на тему гольфа и коллекционных клюшек, подаренных ему его отцом. Как же отсюда выбраться? И как она сюда попала?..

    — Здесь настоящий дурдом!
    — Компетентное замечание говорящего плюшевого кролика.

    [​IMG]

    Именно так и начинается дебютная игра немецкой студии Daedalic Entertainment, сделанная в виде 2D point-and-click квеста. Это невероятно юмористическая и занимательная история о девочке Эдне и ее плюшевом кролике Харви, которая начинается так легко и непринужденно, словно создана лишь для подшучивания над устоявшимися порядками современного общества, а заканчивается будоражащей смесью драмы и триллера. Но давайте обо всем по порядку :)

    Первое, что бросается в глаза – это необычное визуальное оформление. Устаревшая графика, скажете вы; лишь своеобразное восприятие мира глазами больной раздвоением личности девочки, скажут разработчики, и будут чертовски логичны в своем утверждении, ведь не что иное, как странноватая визуальная картинка как нельзя лучше подходит для этой не менее странноватой игры о психах в дурдоме. (Да и лично от себя замечу, что именно такая карикатурная и небрежная рисовка является особой фишкой игры и ее визитной карточкой.)

    Управление здесь довольно легкое, хоть и в некоторых аспектах слегка неудобное: передвигаясь по локации с помощью компьютерной мыши, вы, выбрав одну из четырех кнопок внизу на панели экрана, можете взаимодействовать со всеми активными предметами (увидеть которые поможет нажатие клавиши «пробел»). Некоторые из этих предметов Эдна может прихватить с собой, а об остальных мило побеседовать со своим кроликом Харви, тем самым поднимая настроение игроку. Что самое интересное, в игре нет никаких «курсов молодого бойца», или же попросту «обучалок», которые объяснят вам, как стоит действовать и что к чему применить, ведь некоторые комбинации могут привести к весьма необычным результатам.

    [​IMG]

    «Догадайся сам» - главный девиз разработчиков, который делает игру местами очень сложной и даже иногда абсурдной. Да, в большинстве своем задания вполне решаемы и логичны, но порой не остается другого выхода, кроме как прибегнуть к проверенному временем "методу тыка" или же обратиться за помощью к верному товарищу гуглу, который и подскажет вам, как выйти из затруднительной ситуации в игре. Но что же еще остается делать, когда говорим-то мы с вами о психиатрической лечебнице, логика жителей которой не всегда укладывается в общепринятые рамки «нормального» мышления?

    Несомненно, главный плюс игры – это ее неповторимый, тонкий литературный юмор, балансирующий на грани стёба над всеми и вся (включая самокритику Daedline - сеансы групповой терапии для разработчиков компьютерных игр и диалоги персонажей вроде «– Ты умеешь телепортироваться? – Или это, или Поки просто поленился нарисовать мне анимацию»), и заканчивая шопенгауэрскими рассуждениями Эдны в беседах с другими пациентами.

    — В любом случае, ты ещё жив! В твоем возрасте это вовсе не само собой разумеющийся факт, знаешь ли. Ты начинаешь стареть, всё идет на убыль. Хорошие времена уже не вернутся. Ты можешь спокойно забыть обо всем, что не успел сделать. Поезд ушел, Питер. С этого момента всё будет хуже и хуже и хуже. Эмм.. Я потеряла мысль. К чему я это всё говорила?
    — Ты хотела меня приободрить.

    [​IMG]

    Отдельно стоит отметить всех встречающихся в игре персонажей, ведь каждый из них невероятно харизматичен и весьма уникален в своем умопомешательстве (чего только стоит парень, который обрел суперспособности после удара молнией…), но знакомство со столь запоминающимися личностями я предпочту оставить «на сладкое» в вашем прохождении.

    - Что ты делаешь?
    - Проверяю поток Ци на целостность. Ведь нельзя же ходить с дырявым потоком Ци! Не то Инь окажется целиком под Янь и будет нам тогда полный фэншуй!

    Ну и финальным пунктом поговорим о сюжете, всех карт которого я не буду раскрывать заранее, ибо он еще не раз вас удивит, однако посоветую обратить внимание на разные, но все же дополняющие друг друга концовки. Знать стоит только одно: первоначальная задача – выбраться из психиатрической лечебницы и вспомнить прошлое Эдны, заодно раскрыв тайну одного убийства, а всё остальное вы узнаете, нажав на кнопку «Играть» :)

    Итог – игра однозначно стоит внимания, ведь благодаря ей вы не только потренируете свою смекалку, но и весело проведете время, читая забавные диалоги и наслаждаясь оригинальным проектом молодых разработчиков, которые творили чисто «по фану» и воплотили в своем детище всевозможные взрывающие мозг идеи. 10 из 10!

    - И следите за своей кармой!
     
    _Permanent, Annewood, Ритта и 6 другим нравится это.
  14. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.048
    Дата: 3 ноя 2015 | Сообщение #33
    Работа №3
    Игра:
    Nancy Drew: Sea of Darkness

    Приготовьте теплый свитер и пушистый шарф! В компании юной сыщицы Нэнси Дрю мы отправляемся в далекую Исландию, где нам предстоит отыскать Магнуса, таинственно пропавшего капитана старинного корабля с непроизносимым названием «Heerlijkheid».

    И наконец, мы прибываем в Скипброт, крошечный городок с населением в 300 человек. Погруженный во тьму полярной ночи и слабо освещенный полярным сиянием, город сказочно красив.

    [​IMG]

    Увы, если Вы думали что Вам удастся свободно прогуляться по живописному Скипброту, то Вы сильно ошибались. Исследовать мы можем только заранее проложенный разработчиками маршрут, достаточно краткий и линейный. Не стоит, впрочем, слишком сильно расстраиваться по этому поводу, красот мы увидим немало.

    [​IMG]

    В поисках запропастившегося Магнуса нам предстоит обследовать практически все уголки старинного корабля, прокатиться на снегоходе в горы, сплавать на крошечной лодке по неспокойному морю к маяку, исследовать ледяные пещеры, пообщаться с местными жителями и, конечно же, разгадать множество головоломок, и вдобавок к этому найти несколько пасхальных яиц, ставших уже традиционными для серии. Мы даже сможем купить в местной лавке сувениры, на память о холодной Исландии.

    Сопровождать нас в этом путешествии будет замечательная музыка, напоминающая балладу, навевающая мысли о морских приключениях, выразительная, с характером, но ни капли не навязчивая.

    Графика, хотя и не самая современная, но качественная и красивая, позволяет насладиться красотой окружающего мира. Огорчает лишь устаревшее, 1024х768, разрешение экрана.

    [​IMG]

    Управление простое и понятное, стандартное для игр этой серии и жанра в целом. Помимо инвентаря, в котором уютно располагаются все собранные нами предметы, нам доступна система заданий и подсказок, помогающая сдвинуться с мертвой точки в трудный момент, а иногда и вовсе готовая решить головоломку за Вас.

    В целом, сюжет сложно назвать оригинальным, но несомненно можно назвать добротным, даже интригующим, способным привлечь и удержать интерес игрока до самого конца игры. Сюжетная линия проста, но логична и не имеет слабых мест. Каждый персонаж в игре обладает проработанным характером, собственной историей и прекрасно подобранным голосом.

    Игра определенно стоит затраченного на прохождение времени и оставляет приятные, теплые впечатления. Впрочем, желание проходить игру во второй раз, скорее всего не посетит большую часть игроков, за исключением самых преданных фанатов серии.

    Оценка 8 из 10, игра интересная и достойная, но два балла потеряны из-за излишней ограниченности мира и неудобного разрешения.
     
    Mauro, Annewood, Ритта и 9 другим нравится это.
  15. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.048
    Дата: 3 ноя 2015 | Сообщение #34
    Работа №4
    Игра:
    Серия игр Nancy Drew

    Пожалуй, нет ни одного человека, который не слышал хотя бы раз о серии игр Nancy Drew. Американская компания Her Interactive начала выпускать компьютерные игры о юном детективе ещё в далёком 1998 году, прочно заняв своё место среди известных представителей индустрии компьютерных игр, гарантирующих успех любой игре, и выпустив к настоящему моменту, ни много, ни мало, а целых 32 квеста в серии. Самыми продуктивными оказались 2008 - 2010 годы (тогда выходило в свет по три игры в год).

    Локализация каждой игры серии в России осуществляется компанией "Новый диск" (точнее сказать, осуществлялась до недавнего времени: есть новость о том, что компания приостановила локализацию по каким-то неведомым техническим причинам).

    Большинство игр получили от ESRB рейтинг "E" (Everyone), а Secrets Can Kill, Shadow at the Water’s Edge и The Captive Curse достался только "E10+".

    Главная музыкальная тема остаётся неизменной на протяжении многих лет и уже стала визитной карточкой серии. Едва услышав её, уже предвкушаешь увлекательную детективную историю.


    Ещё одна отличительная особенность абсолютно всех игр серии - невысокие требования к "железу". Так, даже самая последняя вышедшая на сегодняшний день игра (Sea of Darkness) затребует всего 512 Mb оперативной памяти, 64 Mb памяти видеокарты, процессор 1,5 GHz и 3 Gb свободного места на жёстком диске.

    Пытаться рассказать сразу про все приключения Нэнси - сродни попытке объять необъятное. В этом обзоре мы постараемся охватить как можно больше из них, но основные нюансы и особенности геймплея всё же разберём на примере только двух, относительно недавно вышедших в свет: The Silent Spy (2013) и Labyrinth of Lies (2014).

    Во всех играх серии привычный для квестов интерфейс. Взаимодействие с людьми и предметами окружающего пиксельного мира происходит непосредственно от лица Нэнси. Только вот саму девушку-детектива увидеть не получится, в отличие, например, от тех же серий Syberia или The Secret Files, в которых главные героини - Кейт и Нина - предстают взору игроков во всей красе. Однако это нельзя назвать минусом, скорее - особенностью данной серии, дающей каждому желающему возможность полностью погрузиться в происходящее и даже почувствовать именно себя главным действующим лицом, задающим всем встречным не в меру любопытные вопросы и путешествующим по прекрасным локациям.

    [​IMG]
    Игроки получают замечательную возможность, сидя у экрана монитора, испытать свои логику, дедукцию, внимание, способность запоминать и умение различать факты, ложь и дезинформацию.

    В квестах имеются два уровня сложности: младший детектив и старший детектив, отличающихся сложностью предстоящих головоломок, наличием (отсутствием) подсказок и подробностью списка заданий. При возникновении небольших затруднений можно воспользоваться, так называемым, "звонком другу" (у Нэнси всегда при себе мобильный телефон с уже занесённым списком самых необходимых номеров), а если (не дай Бог, но всё же всякое в виртуальном мире случается) кто-то совершит роковую ошибку, например, в виде падения в огненную реку, к услугам игроков есть "второй шанс", когда можно автоматически продолжить игру с момента, предшествующего данной оплошности.

    [​IMG]
    Важной составляющей процесса игры являются диалоги. Будь то беседа с друзьями и знакомыми, опрос свидетелей или допрос подозреваемых, из разговора можно почерпнуть очень много интересной и полезной для расследования информации. Здесь нельзя не отметить небольшую приятность: в рассматриваемых играх разработчики уже прислушались к просьбам игроков и предусмотрели опцию прокрутки диалогов (очень полезная и сохраняющая нервы возможность, когда уже догадываешься или даже точно знаешь наперёд, не так ли?)

    [​IMG]
    Погрузившись вместе с главной героиней в детективный мир, можно расследовать целую уйму сложных (и не очень) дел, раскрыть немыслимое количество тайн, решить множество загадок и головоломок, предотвратить огромное количество заговоров, катастроф и других неприятностей и разоблачить столько злодеев, что хватило бы на целую армию.

    К слову сказать, пройдя несколько игр серии, начинаешь всерьёз задумываться над истинностью фразы из игры The Silent Spy:

    "Каждый день, прожитый без масштабных злодеяний, - это чудо или случайность".
    География происходящего впечатляет. Начав расследования в родных США, колеся от игры к игре по разным штатам, Нэнси не останавливается на этом и проявляет свои дедуктивные способности и заграницей, побывав в Англии, Канаде, Италии, Ирландии, Японии, Германии, Шотландии, Новой Зеландии, Греции, Исландии Причины поездок различны: от просьбы близких или знакомых помочь найти делового партнёра (Sea of Darkness), справиться с таинственным вредителем реставрации викторианского особняка (Message in a Haunted Mansion), выяснить причину поломки новейшего оборудования компании, изучающей торнадо (Trail of the Twister), до простого отдыха, когда непременно что-нибудь случается, и требуется помощь Нэнси (Treasure in the Royal Tower и The Secret of Shadow Ranch), и приглашения выступить в роли подружки невесты на свадьбе, на которой, конечно же, таинственным образом пропадёт жених (The Haunting of Castle Malloy).

    Надо отметить, что такая смена дислокации идёт игрокам только на пользу: проходя эти квесты можно узнать много нового и интересного. Например, благодаря игре The Silent Spy можно изучить традиционные блюда шотландской кухни: кранахан (десерт), Данди (фруктовый пирог), хаггис (нет, нет, это не подгузники, а самое известное шотландское блюдо), тартаны (орнаменты) шотландских кланов, а в качестве приятного бонуса получить уроки по игре на большой горной волынке и стрельбе из лука по движущимся мишеням.

    [​IMG]
    Плюс версия игры с английской озвучкой и русскими субтитрами позволит уловить все тонкости акцентов жителей США и Великобритании.

    А, проходя Labyrinth of Lies, можно узнать, как 2000 лет назад в Греции расписывались храмы, рельефы и скульптуры, изучить виды древнегреческих ваз (амфора, кратер, псиктер, ойнохойя, ольпе, гидрия, пиксида, лекиф, лебес, лебес гамикос, лутрофор) и для чего применялась каждая из них, стать экспертом в провенансе (история владения предметом антиквариата, его происхождение), заняться дизайном музейных стендов об архитектуре, а для острых ощущений - покататься на лодке по подземной реке.

    [​IMG]
    Управление в играх осуществляется одним лишь единственным и незаменимым предметом - компьютерной мышкой.

    На панели в нижней части экрана имеются кнопка выхода в главное меню; инвентарь (ближе к концу игры можно было бы сказать "целый склад", если бы ненужные предметы весьма кстати не исчезали); список заданий (в нём игроки могут отмечать "галочкой" выполненные задания, а, если надумают покуситься на то, что ещё не сделано, Нэнси сразу же важным тоном сообщит об этом); дневник (с наблюдениями и списком подозреваемых) и, конечно же, мобильный телефон, в котором в игре Labyrinth of Lies продублирован (вопрос "Так ли это было необходимо?" оставляем открытым) раздел дневник с выводами и подсказками. По ходу игры телефон можно украшать забавными брелоками и использовать имеющуюся в нём камеру для съёмки улик.

    [​IMG]
    Графика в играх серии, естественно, менялась с течением времени. Сравнение настоящего мира девушки-детектива с самой его первой версией 17-летней давности будет выглядеть довольно-таки нелепо, поэтому опустим этот пункт. Сейчас картинка весьма детализированная и приятная взору, а вот соотношение сторон изображения с течением времени осталось неизменным - 1,33. В режиме настроек игры предусмотрены два варианта отображения происходящего на экране: оконный режим (картинка будет представлена игрокам такой, какова она была предусмотрена разработчиками - 1024 пикселя по широкой стороне) и во весь экран (в этом варианте на широкоформатных мониторах персонажи будут немного смахивать на борцов сумо).

    Конечно, графика игр о приключениях Нэнси Дрю не сравнится с превосходнейшей графикой таких игровых титанов (кстати, довольно-таки требовательных к "железу") как Far Cry 4, Assassin's Creed: Unity или Grand Theft Auto V. Но этого, по большому счёту, и не требуется, ведь основной упор в этих квестах всё-таки не на красивой картинке, а на сюжете, детективной истории. К тому же отдельные локации очень даже завораживают насыщенностью красок и хорошей прорисованностью. И всё же возможность сделать разрешение экрана 1920х1080 была бы далеко не лишней...

    [​IMG]
    Сюжет каждой из 32-х игр увлекателен, и надо отдать должное, разработчикам, сумевшим за столько лет выпуска этих квестов избежать явных повторов.

    В игре Labyrinth of Lies Нэнси отправляется в Грецию, чтобы помочь куратору музея в проведении одного из самых ожидаемых событий года - выставки древностей. Как не трудно догадаться, артефакты начинают исчезать, и девушка-детектив принимается за расследование, выясняя, связано ли исчезновение с предстоящим в амфитеатре выступлением.

    А вот игру The Silent Spy по праву можно назвать одной из самых интересных в серии. Юный детектив получает письмо от секретной организации с просьбой прилететь в Глазго и помочь в расследовании дела, долгое время остававшегося нераскрытым. При этом, такая просьба адресована Нэнси не из-за её выдающихся дедуктивных способностей (вот это новость!), а из-за того, кем она является. Много лет назад в автомобильной аварии погиб агент - мать Нэнси (Кейт Дрю). Официальная версия смерти не была озвучена, и сейчас появились неопровержимые доказательства того, что в гибели замешана организация, дело которой на тот момент расследовала Кейт. Ситуация не терпит ни малейшего промедления, и главная героиня отправляется на железнодорожную станцию Уайверн Гейт, чтобы приступить к расследованию.

    Примечательно, что к полученному Нэнси письму была приложена фотография её матери, и игрокам, никогда не видевшим главную героиню в лицо, предоставилась замечательная возможность пофантазировать, как же она может выглядеть, явно унаследовав какие-то черты лица от родителей.

    [​IMG]
    Ранее уже шла речь о единой для всей игровой серии главной музыкальной теме, но хочется отдельно отметить и замечательное звуковое сопровождение двух рассматриваемых нами игр. Разработчики превосходно подобрали мелодии под тематику каждой из них! Так, во время экрана загрузки в игре The Silent Spy игроки смогут насладиться музыкой в лучших традициях агента 007.


    А процесс прохождения Labyrinth of Lies будет сопровождать прелестная мелодия, навевающая мысли о спокойном отдыхе на одном из островов Греции под тёплыми солнечными лучами.


    Примечательно, что разработчики из года в год привносят в серию что-нибудь интересное. Так, например, в рассматриваемых играх, если вдруг игрокам окажется недостаточно сюжетных тайн и загадок, к их услугам головоломки в телефоне Нэнси (там предостаточно логических игр: "Собери пару", "Ренограммы", "Провода", "Земельная лихорадка", "Побег", "Агрегация", "Цветные блоки", "Реставратор").

    Также во время исследования виртуального мира можно найти много приятных мелочей, например, спрятанные пасхальные яйца (3 в The Silent Spy и 1 в Labyrinth of Lies) и брелоки для телефона (по 7 штук в каждой из рассматриваемых игр).

    Кроме этого, в конце путешествия в пиксельную реальность Нэнси для игроков предусмотрены специальные награды (трофеи, статуэтки - называйте как душе угодно). Их 13 в Labyrinth of Lies: Реставратор, Герой, Перевозчик, Искатель, Взаперти, Лифтоман, Творец, Слушатель, Лотерея, Без подсказок, Билетёр, Ценитель прекрасного, Знаток (эта с очень забавным комментарием: "за систематическое одомашнивание диких фактов", по факту же, за правильный ответ на вопрос викторины в конце игры) и столько же в The Silent Spy (названия можно посмотреть на приведённом ниже скрине). На ход расследования их получение никак не влияет, но, согласитесь, весьма приятно, раскрыв дело, полюбоваться на кадр с заслуженными наградами!

    [​IMG]
    К слову сказать, многолетняя детективная история Нэнси не заканчивается. На радость всем поклонникам компания Her Interactive не собирается прекращать выпуск этих квестов, и в 2016 году планируется выход 33-ей по счёту игры Midnight in Salem, которая впервые за всё время существования серии будет разработана на движке Unity.

    Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что серия игр Nancy Drew стоит затраченного на неё времени. Она может предложить много интересного каждому любителю игр данного жанра.

    Пройдя расследование от начала до конца, насладившись пиршеством интеллекта, смело можно поставить серии игр 8 из 10 баллов и с нетерпением ждать новых приключений знаменитой девушки-детектива.
     
    Annewood, Ритта, Velana и 8 другим нравится это.
  16. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.048
    Дата: 3 ноя 2015 | Сообщение #35
    Обзор был объединен с рецензиями.

    Шаблон для голосования:


    Код:
    1 место - работа №...
    2 место - работа №...
    3 место - работа №...
    Голосование до 10 ноября включительно.
     
    Annewood, Deer и Jay нравится это.
  17. Amarie
    Amarie

    Проверенный
    Сообщения:
    635
    Дата: 5 ноя 2015 | Сообщение #36
    1 место - работа №2 - прекрасный слог, остроумный и лёгкий. :3 Ещё мне очень понравился интерес автора к игре, неизменно зажигающий и других - мне сразу же захотелось поиграть! Жаль, технически пока невозможно.
    2 место - работа № 4 - очень обстоятельно и подробное всё изложено, вместе с историей и перспективами. Я вообще квесты люблю, так что читала с интересом. Видно, что автор - игрок опытный, подходит ко всему серьёзно :3
    3 место - работа № 1 - отличная работа, есть всё, что нужно, и спасибо большое за красивые скрины. :3
     
    Annewood и MadCat нравится это.
  18. Melissa-simka
    Melissa-simka

    Заблокирован
    Сообщения:
    5.983
    Дата: 5 ноя 2015 | Сообщение #37
    1 место - работа №3 Игра: Nancy Drew: Sea of Darkness - хорошо написано, соответствует действительности, так как я полностью согласна с описанием и сама играла в эту игру, думаю про нее в точности тоже самое)
    2 место - работа №4 Игра: Серия игр Nancy Drew - отличный обзор, но есть небольшие неточности - люди, не слышавшие о Нэнси Дрю все-таки есть))) в остальном приятный согл и удоворимое чтиво! понравилось.
    3 место - работа №1 Игра: Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур - обзор хороший и соответствует реальности - тоже играла, знаю, о чем идет речь) но из трех обзоров по Нэнси он самый простой, если можно так выразиться - похож на стандартный синопсис игры.

    ...вторая работа также хорошая, но мест всего 3 и я выбирала по принципу - знаю, о чем читаю на личном опыте. без обид)))
     
    Annewood и MadCat нравится это.
  19. Julerra
    Julerra

    Симмер
    Сообщения:
    1.518
    Дата: 5 ноя 2015 | Сообщение #38
    1 место - работа №2. Несмотря на то, что впервые слышу об этой игре, очень понравилась рецензия - все четко и по делу, описаны достоинства, объяснены особенности, без спойлеров, но понятно, о чем речь и в чем суть. И читается хорошо, автор молодец, несомненно :улыбаюсь: Так что я отбросила все субъективности и поставила эту работу на 1 место)
    2 место - работа № 3. После этого отзыва я нашла игру и теперь прохожу ее. Написано очень здорово, соответствует настроению игры (с уверенностью это заявляю), а описание получилось довольно "вкусное" - сразу же захотелось поиграть!
    3 место - работа №4. Довольно сложно описать целую серию игр, мне показалось, что выделение каких-то отдельных игр затруднило автору задачу, но работа проделана огромная и видно, что писал знаток!

    Первая работа хорошая, но меня, как знающую эту игру, рецензия не убедила :улыбаюсь:
     
    Annewood и MadCat нравится это.
  20. katsol
    katsol

    Проверенный
    Сообщения:
    670
    Дата: 7 ноя 2015 | Сообщение #39
    1 место - работа № 2, шикарная рецензия, очень интересное описание после которого страстно хочется сыгрануть в эту игруху)) пожалуй так и поступлю))
    2 место - работа № 4, очень подробно и скрупулёзно всё описано и сдобрено классными скринами, хотя положа руку на ногу читать было немного скучновато) .
    3 место - работа №.3 очень вкусненькая, хоть и небольшая рецензия...
     
    Annewood нравится это.
  21. Кинтира
    Кинтира

    Проверенный
    Сообщения:
    43
    Дата: 7 ноя 2015 | Сообщение #40
    1 место - работа №3
    2 место - работа №4
    3 место - работа №2

    P.S. спасибо, милые авторы, было очень интересно)) про Нэнси Дрю много слышала и видела, но ни разу так и не поиграла..
     
    Annewood нравится это.
Статус темы:
Закрыта.