Серия Civilization

Тема в разделе "Стратегии", создана пользователем Moon_Light, 25 апр 2009.

  1. Moon_Light
    Moon_Light

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    39
    Дата: 25 апр 2009 | Сообщение #1
    [​IMG]




    Год выпуска: 1991
    Жанр: Пошаговая стратегия
    Разработчик: MicroProse
    Издатель: MicroProse, Koei (SNES)

    Краткое описание:

    Как лидеру своей нации игроку предстоит создать своё государство, развивать технологию и экономику, налаживать отношения с определьными государствами. Можно попробовать себя в роли Линкольна, Наполеона, Сталина и других, не менее выдающихся личностей. В игре доступны 6 различных уровней сложности — вождь, рыцарь, принц, царь,император и божество. В них варьируется скорость развития компьютерных цивилизаций и год окончания игры (от 2100 до 2020). На самом простом уровне (вождь) игра выдаёт подсказки — где лучше построить город и как лучше его развивать. В игре есть несколько типов юнитов: боевые, поселенцы и дополнительные (караваны и дипломаты). Тип юнита характеризуется силой нападения, силой защиты и скоростью передвижения, конкретный юнит, кроме того, опытом (новичок или ветеран). Поселенцы могут основывать города, улучшать местность (строить дороги, шахты, ирригацию, сажать леса и пр.). Каждый город характеризуется численностью населения и количеством собираемых ресурсов (торговля, производство и пища).

    Цель игры — либо военная победа над всеми, либо успешный полет космического корабля к Альфе Центавра. Корабль строится из большого количества компонентов, каждая из которых требует самых высоких достижений науки и немалых затрат на производство.
    В конце игры игроку присваивается счет, и его сравнивают с историческими личностями (где-то в середине списка таковых личностей есть и Ленин). Счет присваивается на основе нескольких критериев:

    Процессор: Intel 8086
    Оперативная память: 640 Кб
    видеокарта
    звуковая карта


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]




    Год выпуска: 29 февраля 1996
    Жанр: Пошаговая стратегия, глобальная стратегия
    Разработчик: MicroProse
    Издатель: MicroProse

    Краткое описание:

    Как и в первой части игры, в Civilization II цивилизации были распределены между 7 цветами, причём одновременно в игре могла присутствовать только одна цивилизация для каждого цвета: при уничтожении цивилизации (за которую играет компьютер) «до нашей эры», на закрытой части карты появляется другая того же цвета с форным количеством юнитов. Если в первой части на каждый цвет приходилось по 2 цивилизации, то теперь — по 3.
    Процессор: Intel 80486 с частотой 33 МГц
    Оперативная память: 8 MB
    2X CD-ROM


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]



    Год выпуска: 30 октября 2001
    Жанр: Пошаговая стратегия
    Разработчик: Firaxis Games, Westlake Interactive (Mac OS) и Aspyr (Mac OS)
    Издатель: Firaxis Games, Westlake Interactive (Mac OS) и Aspyr (Mac OS)

    Краткое описание:

    Как и в предыдущих версиях игры, в Civilization III моделируется вся история человечества — от зарождения цивилизации до современности и будущего. Как и в предыдущих играх серии, в Civilization III игроку предстоит строить собственную империю, соревнуясь с конкурентными цивилизациями, контролируемыми компьютером, начиная с доисторических времён и до современности. Мощь цивилизации базируется на развитии городов, которые могут производить военные отряды, городские улучшения и чудеса света. Для полноценного развития вверенной ему цивилизации игроку необходимо балансировать между научным прогрессом, наращиванием военной мощи, пополнением казны, развитием инфраструктуры и культуры, дипломатическими контактами и торговлей с другими цивилизациями.
    OC: Windows 95/98/2000/NT,
    Процессор: 300 МГц Intel Pentium
    Оперативная память: 32 MB


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    [​IMG]



    Год выпуска: 25 октября 2005 (Америка)/ 29 сентября 2006 (Россия)
    Жанр: Пошаговая стратегия
    Разработчик: Firaxis Games
    Издатель: 2K Games
    Издатель в России: 1C

    Краткое описание:

    В игре вам даётся возможность управлять одной из империй. Вы начинаете игру в 4000 году до н. э. с поселенцем и одним юнитом воином (или разведчик, если начальная технология - Охота) , с вами будут так же находиться ещё несколько цивилизаций, туземные деревни и племена варваров. Перед началом игры предоставляется возможность выбрать тип карты (пангея, несколько континентов, островная карта и т. п.), а также её размер, от которого зависит количество соперничающих с вами цивилизаций. Также перед началом игры доступен выбор климата и уровня моря, что влияет на ландшафт сгенерированной карты и находящиеся на ней ресурсы. Каждый ход в игре равен определённому количеству лет, что зависит от выбранной игроком скорости игры. Кроме того, имеется определённый масштаб, по которому чем ближе игрок к современности, тем меньше лет в одном ходе и наоборот. При низких скоростях игры, в недалёком прошлом, современности и будущем, один год может проходить за несколько ходов. В игре вы имеете несколько путей к победе. Это политическое, культурное, технологическое доминирование или уничтожение всех остальных цивилизаций.

    Процессор: 1.2 ГГц
    Оперативная память: 256 МБ
    Место на жёстком диске: 1.7 ГБ
    Видеокарта: 64 МБ с поддержкой T&L
    звуковая карта


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    [​IMG]



    Год выпуска: 21 сентября 2010 (Америка)/ 22 октября 2010 (Россия)
    Жанр: Глобальная пошаговая стратегия
    Разработчик: Firaxis Games (Windows),
    Aspyr Media (Mac OS X)
    Издатель: 2K Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб

    Краткое описание:

    Продолжение легендарной игры. В которой введены новые возможности:
    Нововведения
    Вместо квадратной сетки карты введена гексагональная — каждая клетка представляет собой правильный шестиугольник.
    На каждой клетке-соте может одновременно находиться только один юнит одного и того же типа.
    Двумерный стратегический вид карты, на который игрок может переключиться, по желанию, с нормального, стал стилизацией под настольную версию игры.
    Некоторые небольшие цивилизации заменены городами-государствами, хотя варварские лагеря присутствуют.
    Захваченные города могут продолжать существование в империи в виде автономных образований, называемых сателлитами или городами-марионетками.
    Возможен дистанционный обстрел противника (эта возможность присутствовала в Civilization III).
    Отсутствуют религиозные конфессии и возможность шпионажа (без учёта дополнения «Боги и Короли»).
    Древо технологий подверглось заметному сокращению, хотя и ходов приходится тратить больше, чем в других частях игры.
    Торговля технологиями заменена возможностью заключения договора о совместных исследованиях.
    Конечные по количеству, хотя и неисчерпаемые, природные ресурсы (каждое месторождение даёт несколько единиц ресурса, которые «потребляются» юнитами и зданиями — при смерти юнита или сносе здания ресурсы можно снова использовать).
    Катастрофы: наводнения, извержения вулканов, эпидемии, пожары и т. п. отсутствуют (были в первой Civilization и в дополнениях к Civilization IV).
    ОС: Windows XP Home или Pro SP3 / Vista SP2 / 7
    Процессор: двухъядерный (Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц или AMD Athlon 64 X2 2,0 ГГц)/
    Четырёхъядерный (1,8 ГГц)
    Операционная память: 2 Гб/4 Гб
    Свободное место на жёстком диске: 8 Гб Видеокарта-ATI 2600 XT : nVidia 7900 GS 256 Мб/ATI 4800 : nVidia 9800 512 Мб
    Звуковая плата-DirectX 9.0c
    Информационный носитель-DVD-привод (при установке с диска)
    Сеть-Соединение с Интернетом для активации игры
    Устройства ввода-Клавиатура, мышь


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Mauro, Greeting и Tolki нравится это.
  2. devaleya
    devaleya

    Проверенный
    Сообщения:
    854
    Дата: 23 сен 2014 | Сообщение #61
    А давайте со мной тоже?? у меня ник в стиме такой же как и тут если что.

    тогда почему анонс на игру тут, а не отдельной темой?? Beyond Earth просто построена на движке "пятой" цивы, но это полностью самостоятельная игра (космическая стратегия), в то время как линейка civilization является исторической стратегией.
     
  3. Ferum
    Ferum

    Проверенный
    Сообщения:
    2.966
    Дата: 16 окт 2014 | Сообщение #62
    Sid Meier's Civilization: Beyond Earth – «Избранные»
     
    MadCat нравится это.
  4. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.388
    Дата: 29 окт 2014 | Сообщение #63
    На Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. пользователя shaboozey, в прямом эфире, можно посмотреть на стрим игрового процесса Civilization: Beyond Earth. Видео игрового процесса будут доступны и в записи, пользователи англоязычные и иногда поют О_о, игра выглядит приятно.
     
  5. devaleya
    devaleya

    Проверенный
    Сообщения:
    854
    Дата: 29 окт 2014 | Сообщение #64
    Да ладно. Есть такой дядя - Леша Халецкий. И у него есть канал Леша играет и на ютубе и на твиче! Очень классно рассказывает
     
  6. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.388
    Дата: 29 окт 2014 | Сообщение #65
    devaleya, мне просто на почту пришла новость с твича(я как-то растерялась даже, т.к. не слежу сейчас за этой игрой). Решила тут поделиться :D
    Нашла, кстати.
    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. на канал и обзор Civilization: Beyond Earth от него

     
  7. Ferum
    Ferum

    Проверенный
    Сообщения:
    2.966
    Дата: 31 окт 2014 | Сообщение #66
    Civilization: Beyond Earth - Завораживает и очаровывает (Обзор Игромании)

     
  8. Haruka
    Haruka

    Проверенный
    Сообщения:
    1.540
    Дата: 1 ноя 2014 | Сообщение #67
    5 часть самая интересная
     
    Doctor нравится это.
  9. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.153
    Дата: 2 дек 2014 | Сообщение #68
    Играла только в 5-ю часть. Игра хорошая. Радует разнообразие народов, способов для победы, построек, юнитов. Графика в игре приятная, хорошо все прорисовано. Никак не могу сделать космическую победу, либо делала другие, либо теперь игра заканчивается раньше, чем я построю последнюю часть космического корабля. Начала вот на большой карте, в надежде, что на ней смогу реализовать данную победу.
     
  10. Nessy
    Nessy

    Проверенный
    Сообщения:
    367
    Дата: 27 дек 2014 | Сообщение #69
    В свое время (когда игры еще на дискетах продавали), купила эту игрушку. На тот момент времени было прикольно. Пробовала дальше всю линейку (марсианскую тоже), что-то не пошло. Так, на один раз. Мне колонизация Сида Мейера больше понравилась. В последнюю Цивилизацию играла, все то же самое, только юниты по-другому выглядят. Наверное не моя игра.
     
  11. NA2016
    NA2016

    Проверенный
    Сообщения:
    13
    Дата: 11 май 2015 | Сообщение #70
    Ностальгия! ) Но самая не забываемая, это конечно же первая. :)
     
  12. wertas
    wertas

    Проверенный
    Сообщения:
    49
    Дата: 5 ноя 2015 | Сообщение #71
    Очень простая игра. Сначала вообще не хотел в неё играть, представляя себе всю эту сложность стратегии, да ещё и такой массовой по моим представлениям. Но это были просто мои стереотипы, так как стратежки я не очень люблю. Но эта игра стала исключением, как и некоторые другие игры. Затянула, а с наличием мастерской в Стиме ещё интересней
     
    Fierro нравится это.
  13. Svarovska
    Svarovska

    Проверенный
    Сообщения:
    258
    Дата: 18 ноя 2016 | Сообщение #72
    Еще одна мертвая тема на форуме, а между тем вышла шестая часть и она... Ну, не то, чтобы не очень, но после пятой как-то вообще не то, слишком мультяшная и упрощенная, что ли.
     
    MadCat нравится это.
  14. FireSword
    FireSword

    Пользователь
    Сообщения:
    4
    Дата: 31 дек 2016 | Сообщение #73
    5 часть лучшая из серии ;)
     
  15. Lamfada
    Lamfada

    Проверенный
    Сообщения:
    61
    Дата: 15 янв 2017 | Сообщение #74
    Ужасная, просто отвратительная серия игр. Чем же? Тем, что ты садишься в игру всего лишь на полчасика-часик, а приходишь в себя часа через три-четыре - в лучшем случае. Это при том, что играть в неё ты можешь уже раз в -дцатый или даже сотый с лишним...

    Для меня лучшим представителем серии - как и для многих - является пятая часть.
    Beyond the Earth, как по моему мнению, вполне могла бы быть достойной наследницей пятерки, однако разработчики не захотели - не смогли? - дошлифовать все шероховатости, доработать игру достаточно для того, что бы удовлетворить негодующих фанатов серии. Да, на момент выхода своих денег она не стоила, являя собой Civilization 5 с перерисованными улучшениями и парой-тройкой свистелок - однако уже первое (и к сожалению единственное) DLC добавило новых особенностей, переработав часть моментов самой игре. И на этом все заглохло - фирма, я так понимаю, направила свои силы на шестую часть...
    Которая пока что выглядит еще более унылой, как на мой вкус. Графику я трогать не буду - тут дело вкуса - однако что насчет остального... Раздражает неудобная камера, AI лишен логики чуть менее, чем полностью - причем НА ВСЕХ УРОВНЯХ СЛОЖНОСТИ, если верить отзывам - новая градостроительная система заставила порядком поскрипеть зубами из-за невозможности снести неудачно установленный район, дипломатия кажется прикрученной лишь для галочки...
     
    Romawka и MadCat нравится это.
  16. Mauro
    Mauro

    Проверенный
    Сообщения:
    149
    Дата: 12 мар 2017 | Сообщение #75
    как-то попробовал поиграть и правда, вроде на часик, а потом, смотрю, прошли часы :смех:

    а игра понравилась, но в 6-той версии смущают некоторые недоработки:
    1) появляется ролик, о том, мол вас победили, а такое не может быть!, т.к. соперники не имеют ядерного оружия и не лидируют ни в военном деле, ни в науке - у меня уже два раза такое, потом возвращаюсь на ход, не меняю в принципе ничего и как бы ничего и ни было - тот же мир, очередной глупый договор предлагают, а потом у меня скоро научная победа и все... ну и дипломатия еще та! :фейспалм:
    2) соперники очень тупые в отношении религии - я собственно религию особо не развиваю, только как бы сохранить ее у себя, в своих-то городов, а они фанатики-идиоты, говорят, "ой, мы очень недовольны, что обратили наши города в свою религию!", какие еще ваши города, поганцы?, какое вообще обращение - бред! :смех: а предложить им не обращать, пожалуй, не, так не будет! :вилы:
    3) время очень нереалистично идет... древность, ок, медлится нормально, но вдруг - вжух! и уже техническая, политическая и всякая революция!, ощущение такое, что человечество веками сидело и коров доило и потом сразу в космос взлетело колонизировать :смех:
    века средневековья и эпоха географических открытий/колонизация слабо отражены, порой, как и новое время идут сумасшедшими темпами!
    4) и да, то же строительство...
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
  17. SuperStar
    SuperStar

    Дедушка



    Суперзвезда
    Сообщения:
    3.003
    Дата: 25 апр 2017 | Сообщение #76
    ОЧЕНЬ захотелось поиграть, вспомнить "молодость".
    К сожалению, "родная" ещё Цивилизация-3 от Сид Мейера (без извращений типа богов и прочей ерунды) на Виндовс-10 не запустилась...
    Жду переезда на дачу, где смогу поиграться в неё на стареньком ноутбуке...
     
    Magica нравится это.
  18. Magica
    Magica

    Showrunner


    Администратор
    Сообщения:
    12.670
    Дата: 25 апр 2017 | Сообщение #77
    У меня тоже знакомство с этой серией началось именно с третьей части. Благодаря ей собственно я и продолжила играть в 4 и 5. До сих пор помню музыку оттуда из эпохи современности) Мне нравилось заходить в режим просмотра отдельных городов - там добавлялись все построенные здания, чудеса, и все это на фоне ландшафта, на котором стоит город. Красиво :девочкалюбит: И у лидеров менялась внешность в зависимости от эпохи! И от поражения в войне :хихикаю: Современная Жанна Д'арк - одно из самых сильных воспоминаний о третьей циве)

    [​IMG]

    Новая шестая Цивилизация у меня не зашла. Не нравится визуально. Отталкивает. Слишком яркая и пестрая. Бесит карта, которая скрывается, если увести юниты. Разных новых ресурсов слишком много, так что голова идет кругом, да еще и на такой пестрой карте. Новых параметров слишком много, хотя определенного интереса они добавляют. Но рабочие на три хода!!!! Это издевательство. Я и так не успеваю армию строить никогда, а тут еще приходится рабочих делать часто. Так что я в новую часть поиграла совсем немного.

    Для меня лучшая Цивилизация пока - пятая.
     
    Mauro, MadCat и SuperStar нравится это.