стратегия Серия Civilization

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем Moon_Light, 25 апр 2009.

  1. Moon_Light
    Moon_Light

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    39
    Дата: 25 апр 2009 | Сообщение #1
    [​IMG]




    Год выпуска: 1991
    Жанр: Пошаговая стратегия
    Разработчик: MicroProse
    Издатель: MicroProse, Koei (SNES)

    Краткое описание:

    Как лидеру своей нации игроку предстоит создать своё государство, развивать технологию и экономику, налаживать отношения с определьными государствами. Можно попробовать себя в роли Линкольна, Наполеона, Сталина и других, не менее выдающихся личностей. В игре доступны 6 различных уровней сложности — вождь, рыцарь, принц, царь,император и божество. В них варьируется скорость развития компьютерных цивилизаций и год окончания игры (от 2100 до 2020). На самом простом уровне (вождь) игра выдаёт подсказки — где лучше построить город и как лучше его развивать. В игре есть несколько типов юнитов: боевые, поселенцы и дополнительные (караваны и дипломаты). Тип юнита характеризуется силой нападения, силой защиты и скоростью передвижения, конкретный юнит, кроме того, опытом (новичок или ветеран). Поселенцы могут основывать города, улучшать местность (строить дороги, шахты, ирригацию, сажать леса и пр.). Каждый город характеризуется численностью населения и количеством собираемых ресурсов (торговля, производство и пища).

    Цель игры — либо военная победа над всеми, либо успешный полет космического корабля к Альфе Центавра. Корабль строится из большого количества компонентов, каждая из которых требует самых высоких достижений науки и немалых затрат на производство.
    В конце игры игроку присваивается счет, и его сравнивают с историческими личностями (где-то в середине списка таковых личностей есть и Ленин). Счет присваивается на основе нескольких критериев:

    Процессор: Intel 8086
    Оперативная память: 640 Кб
    видеокарта
    звуковая карта


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]




    Год выпуска: 29 февраля 1996
    Жанр: Пошаговая стратегия, глобальная стратегия
    Разработчик: MicroProse
    Издатель: MicroProse

    Краткое описание:

    Как и в первой части игры, в Civilization II цивилизации были распределены между 7 цветами, причём одновременно в игре могла присутствовать только одна цивилизация для каждого цвета: при уничтожении цивилизации (за которую играет компьютер) «до нашей эры», на закрытой части карты появляется другая того же цвета с форным количеством юнитов. Если в первой части на каждый цвет приходилось по 2 цивилизации, то теперь — по 3.
    Процессор: Intel 80486 с частотой 33 МГц
    Оперативная память: 8 MB
    2X CD-ROM


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]



    Год выпуска: 30 октября 2001
    Жанр: Пошаговая стратегия
    Разработчик: Firaxis Games, Westlake Interactive (Mac OS) и Aspyr (Mac OS)
    Издатель: Firaxis Games, Westlake Interactive (Mac OS) и Aspyr (Mac OS)

    Краткое описание:

    Как и в предыдущих версиях игры, в Civilization III моделируется вся история человечества — от зарождения цивилизации до современности и будущего. Как и в предыдущих играх серии, в Civilization III игроку предстоит строить собственную империю, соревнуясь с конкурентными цивилизациями, контролируемыми компьютером, начиная с доисторических времён и до современности. Мощь цивилизации базируется на развитии городов, которые могут производить военные отряды, городские улучшения и чудеса света. Для полноценного развития вверенной ему цивилизации игроку необходимо балансировать между научным прогрессом, наращиванием военной мощи, пополнением казны, развитием инфраструктуры и культуры, дипломатическими контактами и торговлей с другими цивилизациями.
    OC: Windows 95/98/2000/NT,
    Процессор: 300 МГц Intel Pentium
    Оперативная память: 32 MB


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    [​IMG]



    Год выпуска: 25 октября 2005 (Америка)/ 29 сентября 2006 (Россия)
    Жанр: Пошаговая стратегия
    Разработчик: Firaxis Games
    Издатель: 2K Games
    Издатель в России: 1C

    Краткое описание:

    В игре вам даётся возможность управлять одной из империй. Вы начинаете игру в 4000 году до н. э. с поселенцем и одним юнитом воином (или разведчик, если начальная технология - Охота) , с вами будут так же находиться ещё несколько цивилизаций, туземные деревни и племена варваров. Перед началом игры предоставляется возможность выбрать тип карты (пангея, несколько континентов, островная карта и т. п.), а также её размер, от которого зависит количество соперничающих с вами цивилизаций. Также перед началом игры доступен выбор климата и уровня моря, что влияет на ландшафт сгенерированной карты и находящиеся на ней ресурсы. Каждый ход в игре равен определённому количеству лет, что зависит от выбранной игроком скорости игры. Кроме того, имеется определённый масштаб, по которому чем ближе игрок к современности, тем меньше лет в одном ходе и наоборот. При низких скоростях игры, в недалёком прошлом, современности и будущем, один год может проходить за несколько ходов. В игре вы имеете несколько путей к победе. Это политическое, культурное, технологическое доминирование или уничтожение всех остальных цивилизаций.

    Процессор: 1.2 ГГц
    Оперативная память: 256 МБ
    Место на жёстком диске: 1.7 ГБ
    Видеокарта: 64 МБ с поддержкой T&L
    звуковая карта


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    [​IMG]



    Год выпуска: 21 сентября 2010 (Америка)/ 22 октября 2010 (Россия)
    Жанр: Глобальная пошаговая стратегия
    Разработчик: Firaxis Games (Windows),
    Aspyr Media (Mac OS X)
    Издатель: 2K Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб

    Краткое описание:

    Продолжение легендарной игры. В которой введены новые возможности:
    Нововведения
    Вместо квадратной сетки карты введена гексагональная — каждая клетка представляет собой правильный шестиугольник.
    На каждой клетке-соте может одновременно находиться только один юнит одного и того же типа.
    Двумерный стратегический вид карты, на который игрок может переключиться, по желанию, с нормального, стал стилизацией под настольную версию игры.
    Некоторые небольшие цивилизации заменены городами-государствами, хотя варварские лагеря присутствуют.
    Захваченные города могут продолжать существование в империи в виде автономных образований, называемых сателлитами или городами-марионетками.
    Возможен дистанционный обстрел противника (эта возможность присутствовала в Civilization III).
    Отсутствуют религиозные конфессии и возможность шпионажа (без учёта дополнения «Боги и Короли»).
    Древо технологий подверглось заметному сокращению, хотя и ходов приходится тратить больше, чем в других частях игры.
    Торговля технологиями заменена возможностью заключения договора о совместных исследованиях.
    Конечные по количеству, хотя и неисчерпаемые, природные ресурсы (каждое месторождение даёт несколько единиц ресурса, которые «потребляются» юнитами и зданиями — при смерти юнита или сносе здания ресурсы можно снова использовать).
    Катастрофы: наводнения, извержения вулканов, эпидемии, пожары и т. п. отсутствуют (были в первой Civilization и в дополнениях к Civilization IV).
    ОС: Windows XP Home или Pro SP3 / Vista SP2 / 7
    Процессор: двухъядерный (Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц или AMD Athlon 64 X2 2,0 ГГц)/
    Четырёхъядерный (1,8 ГГц)
    Операционная память: 2 Гб/4 Гб
    Свободное место на жёстком диске: 8 Гб Видеокарта-ATI 2600 XT : nVidia 7900 GS 256 Мб/ATI 4800 : nVidia 9800 512 Мб
    Звуковая плата-DirectX 9.0c
    Информационный носитель-DVD-привод (при установке с диска)
    Сеть-Соединение с Интернетом для активации игры
    Устройства ввода-Клавиатура, мышь


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Mauro, Greeting и Tolki нравится это.
  2. devaleya
    devaleya

    Проверенный
    Сообщения:
    853
    Дата: 23 сен 2014 | Сообщение #61
    А давайте со мной тоже?? у меня ник в стиме такой же как и тут если что.

    тогда почему анонс на игру тут, а не отдельной темой?? Beyond Earth просто построена на движке "пятой" цивы, но это полностью самостоятельная игра (космическая стратегия), в то время как линейка civilization является исторической стратегией.
     
  3. Ferum
    Ferum

    Проверенный
    Сообщения:
    2.970
    Дата: 16 окт 2014 | Сообщение #62
    Sid Meier's Civilization: Beyond Earth – «Избранные»
     
    MadCat нравится это.
  4. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.532
    Дата: 29 окт 2014 | Сообщение #63
    На Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. пользователя shaboozey, в прямом эфире, можно посмотреть на стрим игрового процесса Civilization: Beyond Earth. Видео игрового процесса будут доступны и в записи, пользователи англоязычные и иногда поют О_о, игра выглядит приятно.
     
  5. devaleya
    devaleya

    Проверенный
    Сообщения:
    853
    Дата: 29 окт 2014 | Сообщение #64
    Да ладно. Есть такой дядя - Леша Халецкий. И у него есть канал Леша играет и на ютубе и на твиче! Очень классно рассказывает
     
  6. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.532
    Дата: 29 окт 2014 | Сообщение #65
    devaleya, мне просто на почту пришла новость с твича(я как-то растерялась даже, т.к. не слежу сейчас за этой игрой). Решила тут поделиться :D
    Нашла, кстати.
    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. на канал и обзор Civilization: Beyond Earth от него

     
  7. Ferum
    Ferum

    Проверенный
    Сообщения:
    2.970
    Дата: 31 окт 2014 | Сообщение #66
    Civilization: Beyond Earth - Завораживает и очаровывает (Обзор Игромании)

     
  8. Haruka
    Haruka

    Проверенный
    Сообщения:
    1.620
    Дата: 1 ноя 2014 | Сообщение #67
    5 часть самая интересная
     
    Doctor нравится это.
  9. Smilik
    Smilik

    Друг сайта
    Сообщения:
    2.218
    Дата: 2 дек 2014 | Сообщение #68
    Играла только в 5-ю часть. Игра хорошая. Радует разнообразие народов, способов для победы, построек, юнитов. Графика в игре приятная, хорошо все прорисовано. Никак не могу сделать космическую победу, либо делала другие, либо теперь игра заканчивается раньше, чем я построю последнюю часть космического корабля. Начала вот на большой карте, в надежде, что на ней смогу реализовать данную победу.
     
  10. Nessy
    Nessy

    Проверенный
    Сообщения:
    369
    Дата: 27 дек 2014 | Сообщение #69
    В свое время (когда игры еще на дискетах продавали), купила эту игрушку. На тот момент времени было прикольно. Пробовала дальше всю линейку (марсианскую тоже), что-то не пошло. Так, на один раз. Мне колонизация Сида Мейера больше понравилась. В последнюю Цивилизацию играла, все то же самое, только юниты по-другому выглядят. Наверное не моя игра.
     
  11. NA2016
    NA2016

    Проверенный
    Сообщения:
    13
    Дата: 11 май 2015 | Сообщение #70
    Ностальгия! ) Но самая не забываемая, это конечно же первая. :)
     
  12. wertas
    wertas

    Проверенный
    Сообщения:
    48
    Дата: 5 ноя 2015 | Сообщение #71
    Очень простая игра. Сначала вообще не хотел в неё играть, представляя себе всю эту сложность стратегии, да ещё и такой массовой по моим представлениям. Но это были просто мои стереотипы, так как стратежки я не очень люблю. Но эта игра стала исключением, как и некоторые другие игры. Затянула, а с наличием мастерской в Стиме ещё интересней
     
    Fierro нравится это.
  13. Svarovska
    Svarovska

    Проверенный
    Сообщения:
    289
    Дата: 18 ноя 2016 | Сообщение #72
    Еще одна мертвая тема на форуме, а между тем вышла шестая часть и она... Ну, не то, чтобы не очень, но после пятой как-то вообще не то, слишком мультяшная и упрощенная, что ли.
     
    MadCat нравится это.
  14. FireSword
    FireSword

    Пользователь
    Сообщения:
    4
    Дата: 31 дек 2016 | Сообщение #73
    5 часть лучшая из серии ;)
     
  15. Lamfada
    Lamfada

    Геймер
    Сообщения:
    105
    Дата: 15 янв 2017 | Сообщение #74
    Ужасная, просто отвратительная серия игр. Чем же? Тем, что ты садишься в игру всего лишь на полчасика-часик, а приходишь в себя часа через три-четыре - в лучшем случае. Это при том, что играть в неё ты можешь уже раз в -дцатый или даже сотый с лишним...

    Для меня лучшим представителем серии - как и для многих - является пятая часть.
    Beyond the Earth, как по моему мнению, вполне могла бы быть достойной наследницей пятерки, однако разработчики не захотели - не смогли? - дошлифовать все шероховатости, доработать игру достаточно для того, что бы удовлетворить негодующих фанатов серии. Да, на момент выхода своих денег она не стоила, являя собой Civilization 5 с перерисованными улучшениями и парой-тройкой свистелок - однако уже первое (и к сожалению единственное) DLC добавило новых особенностей, переработав часть моментов самой игре. И на этом все заглохло - фирма, я так понимаю, направила свои силы на шестую часть...
    Которая пока что выглядит еще более унылой, как на мой вкус. Графику я трогать не буду - тут дело вкуса - однако что насчет остального... Раздражает неудобная камера, AI лишен логики чуть менее, чем полностью - причем НА ВСЕХ УРОВНЯХ СЛОЖНОСТИ, если верить отзывам - новая градостроительная система заставила порядком поскрипеть зубами из-за невозможности снести неудачно установленный район, дипломатия кажется прикрученной лишь для галочки...
     
    Romawka и MadCat нравится это.
  16. Mauro
    Mauro

    Проверенный
    Сообщения:
    165
    Дата: 12 мар 2017 | Сообщение #75
    как-то попробовал поиграть и правда, вроде на часик, а потом, смотрю, прошли часы :смех:

    а игра понравилась, но в 6-той версии смущают некоторые недоработки:
    1) появляется ролик, о том, мол вас победили, а такое не может быть!, т.к. соперники не имеют ядерного оружия и не лидируют ни в военном деле, ни в науке - у меня уже два раза такое, потом возвращаюсь на ход, не меняю в принципе ничего и как бы ничего и ни было - тот же мир, очередной глупый договор предлагают, а потом у меня скоро научная победа и все... ну и дипломатия еще та! :фейспалм:
    2) соперники очень тупые в отношении религии - я собственно религию особо не развиваю, только как бы сохранить ее у себя, в своих-то городов, а они фанатики-идиоты, говорят, "ой, мы очень недовольны, что обратили наши города в свою религию!", какие еще ваши города, поганцы?, какое вообще обращение - бред! :смех: а предложить им не обращать, пожалуй, не, так не будет! :вилы:
    3) время очень нереалистично идет... древность, ок, медлится нормально, но вдруг - вжух! и уже техническая, политическая и всякая революция!, ощущение такое, что человечество веками сидело и коров доило и потом сразу в космос взлетело колонизировать :смех:
    века средневековья и эпоха географических открытий/колонизация слабо отражены, порой, как и новое время идут сумасшедшими темпами!
    4) и да, то же строительство...
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
  17. SuperStar
    SuperStar

    Дедушка



    Суперзвезда
    Сообщения:
    3.226
    Дата: 25 апр 2017 | Сообщение #76
    ОЧЕНЬ захотелось поиграть, вспомнить "молодость".
    К сожалению, "родная" ещё Цивилизация-3 от Сид Мейера (без извращений типа богов и прочей ерунды) на Виндовс-10 не запустилась...
    Жду переезда на дачу, где смогу поиграться в неё на стареньком ноутбуке...
     
    Magica нравится это.
  18. Magica
    Magica

    30


    Администратор
    Сообщения:
    12.799
    Дата: 25 апр 2017 | Сообщение #77
    У меня тоже знакомство с этой серией началось именно с третьей части. Благодаря ей собственно я и продолжила играть в 4 и 5. До сих пор помню музыку оттуда из эпохи современности) Мне нравилось заходить в режим просмотра отдельных городов - там добавлялись все построенные здания, чудеса, и все это на фоне ландшафта, на котором стоит город. Красиво :девочкалюбит: И у лидеров менялась внешность в зависимости от эпохи! И от поражения в войне :хихикаю: Современная Жанна Д'арк - одно из самых сильных воспоминаний о третьей циве)

    [​IMG]

    Новая шестая Цивилизация у меня не зашла. Не нравится визуально. Отталкивает. Слишком яркая и пестрая. Бесит карта, которая скрывается, если увести юниты. Разных новых ресурсов слишком много, так что голова идет кругом, да еще и на такой пестрой карте. Новых параметров слишком много, хотя определенного интереса они добавляют. Но рабочие на три хода!!!! Это издевательство. Я и так не успеваю армию строить никогда, а тут еще приходится рабочих делать часто. Так что я в новую часть поиграла совсем немного.

    Для меня лучшая Цивилизация пока - пятая.
     
    Mauro, MadCat и SuperStar нравится это.
  19. Virtans
    Virtans

    Проверенный
    Сообщения:
    20
    Дата: 5 сен 2017 | Сообщение #78
    Невероятное количество времени убито на эту потрясающую игру. В частности на V часть. Игра настолько крута, что даже смогла понравиться моей матери, которая согласилась играть со мной на одном компьютере в режиме хот-сит несколько карт днями и ночами :фейспалм:. Описывать все её преимущества конечно же весьма долго, но те, кому нравится жанр глобальных стратегий, либо пошаговых вариаций, игра однозначно зайдёт. Хотя, сомневаюсь, что настоящие любители стратегий ещё не знают эту игру) Графика имеет неплохой уровень, геймплей весьма простой, а освоение ненавязчивое и увлекательное. В общем, это точно 8 из 10, не меньше, и это точно про*ранные 8 часов из тех 10, что вы должны были спать перед работой или учёбой :прощай2:

    И хоть шестая часть оказалась, на мой взгляд, слабее своей предшественницы, серия однозначно заслуживает огромной игровой поддержки.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
    Леди_Лейн, MadCat, Romawka и 2 другим нравится это.
  20. AnnyBunch
    AnnyBunch

    Проверенный
    Сообщения:
    11
    Дата: 16 ноя 2017 | Сообщение #79
    Тоже играла часами, в каждую из игр серии. Гениально!! Пятая часть, как и у многих игроков - является самой любимой. Несмотря на кажущуюся простоту игры, чем выше поднимаешь уровень, тем больше нервов тратишь на нее) Многие вещи в игре сильно улыбали - глюк с Ганди в одной из частей (не помню какой), когда он менял курс политики на кровожадность и на всех шел войной. Вобщем, ностальгия невероятная, даже поиграть захотелось)
     
    Mauro нравится это.
  21. Mauro
    Mauro

    Проверенный
    Сообщения:
    165
    Дата: 4 дек 2017 | Сообщение #80
    У Ганди, кажется, не глюк, а такая политическая черта в игре - по мнению разработчиков Индия в истории очень мирная, но в итоге становится одержимой ядерной и технологичной силой, не знаю точно, но у американцев вроде есть такой страх. ;р
     
    MadCat и AnnyBunch нравится это.