Режим строительства и ваши дома

Тема в разделе "The Sims 4", создана пользователем Katriel, 2 сен 2014.

  1. Katriel
    Katriel

    Ткач Снов



    Администратор
    Сообщения:
    5.514
    Дата: 2 сен 2014 | Сообщение #1
    В "The Sims 4" режимы покупок и строительства были объединены.
    [​IMG]
    Как и в предыдущей части, объекты покупок рассортированы по комнатам и по назначению. Также имеется багаж семьи и непосредственно сам режим строительства.

    Режим строительства:
    Здесь вы найдете возможность выбора стен и пустых комнат, стилизованных комнат и вкладку "Сохраненные комнаты". Да, теперь вы можете сохранить любую приглянувшуюся вам комнату, чтобы впоследствии поставить ее на другом участке или загрузить в Галерею. Также в Галерее вы можете покупать комнаты, сделанные другими игроками.

    [​IMG]

    Режим покупок:
    Некоторые объекты доступны для покупки только при соблюдении неких условий, например, достижения определенного уровня в навыке или карьере. Такие объекты изображены на сером фоне с изображением замка. Желтым цветом выделены типы объектов, где есть что-то новое (только загруженное в игру).
    Где взять округлые кухонные тумбы и шкафчики разной высоты?
    В режиме строительства отключите авто-размещение по сетке (G), и тогда при выборе цвета станет доступен также выбор формы. При клике на подвесные шкафы выбираете нужную вам форму, все они представлены в меню.

    Дополнительные возможности из обновлений игры:
    • патч 1.2.16.10 - инструменты для строительства бассейна;
    • патч 1.5.139.1020 - инструменты для строительства подвала и дополнительного этажа;
    • патч 1.9.80.1020 - перегородки (полустены).
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Mellios, Ленка ДВ, Варечка и 8 другим нравится это.
  2. Весна1
    Весна1

    Проверенный
    Сообщения:
    307
    Дата: 2 ноя 2017 | Сообщение #1321
    Monsterwn, не скромничайте, в этом особняке хочется жить, вы создали потрясающе уютный дом и не менее гармоничный участок (функция уменьшения камней в патче нам очень пригодится;)). А еще я не устаю восхищаться вашими симами (если бы хоть парочку ваших можно было ухватить в галерее для себя:oops:).
     
    Mellios нравится это.
  3. Monsterwn
    Monsterwn

    Друг сайта
    Сообщения:
    1.432
    Дата: 2 ноя 2017 | Сообщение #1322
    Весна1, думаю, я просто насмотрелся на хороших авторов-строителей и очень требователен к себе)
    Спасибо)) У меня множество симов выложено в Галерее. Origin ID: Monsterwn. Симы, которых я последнее время публикую в теме КАСа, с приличным количеством доп. контента, они выложены на скачивание отдельно. Если нужно, могу скинуть ссылку в ЛС)
     
    Sukkub86, Весна1 и Mellios нравится это.
  4. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    947
    Дата: 2 ноя 2017 | Сообщение #1323
    Мне кажется что ты отличный креатор, правда, искренний комплимент)) :двавверх: Иногда критика по отношению к себе очень помогает совершенствоваться, не стоять на месте, главное, чтобы потом она не давила на самооценку, иначе может "задавить")
     
    Весна1 и Monsterwn нравится это.
  5. Monsterwn
    Monsterwn

    Друг сайта
    Сообщения:
    1.432
    Дата: 2 ноя 2017 | Сообщение #1324
    Mellios, спасибо огромное))
    Думаю, что моя все-таки мне помогает. Особенно, если учесть, что мой мозг, к сожалению, плохо воспринимает критику других людей. А тут я хоть сам требователен к себе. :D
     
    Mellios нравится это.
  6. Весна1
    Весна1

    Проверенный
    Сообщения:
    307
    Дата: 2 ноя 2017 | Сообщение #1325
    Да, именно они(я влюблена в них), но дело в том, что я ничего не закачиваю в игру не из галереи(не умею, а учиться поздно), но с удовольствием загляну в г-рею(вот, сроду бы не догадалась насчет вашего id:D-а все так просто, спасибо!
     
    Monsterwn нравится это.
  7. Mr.Mortis
    Mr.Mortis

    Проверенный
    Сообщения:
    1.704
    Дата: 5 ноя 2017 | Сообщение #1326
    Продолжаю делать из Оазис Спрингс уголок Калифорнии. С домом временно остановился, потому что пока что там всё равно никто не живёт и ещё долго жить не будет, а обставлять оставшиеся части одними и теми же предметами я не хочу. Буду ждать покупки ещё контента.
    Итак, у нас сегодня район у воды.
    Вообще, идея района состоит в том, чтобы построить полноценный пляж. Ровно настолько, насколько это возможно в условиях четвёрки, а возможностей не очень много. Но буду использовать то, что есть.
    Итак, район Оазиса с местом для рыбалки, напоминающим кусочек моря. Вообще не интерактивного моря, если исключить рыбалку, но спуститься и постоять у воды можно. Что-то вроде набережной, вид на большой город, южная растительность, проезжая часть, улица с участками, изначально содержащая музей, бар и что-то ещё, чего у меня в игре уже нет.
    Один участок, средний по размеру, я превратил в продолжение нарисованного пляжа, устроив там туалеты, бассейны и пляжный бар. На самом деле, бассейны около пляжа - довольно частая практика как продолжение самого пляжа, так что я даже не стал пытаться воссоздавать водоём из бассейна, результат мне никогда не нравился. Массажные кресла опять заменяют шезлонги.

    The Oasis Central Beach.

    [​IMG]

    Подробный обзор на него сделаю чуть позже, когда наладится скорость интернета. Трудно подгружать скриншоты. А когда закончу всю улицу, покажу и вид сверху. На заднем плане там стандартный клуб от разработчиков. "Солнечная вспышка", кажется. Я немного переделал его, но сейчас планирую всерьёз заняться и им. Ещё не решил, как там будет, но знаю, что останется клуб. Либо же будет бар.



    Слева есть маленькая ретро-закусочная Surfside Diner, которая тоже является частью пляжной зоны. У меня уже второе подобное кафе, но я буду продолжать. Сделайте-ка, разработчики, каталог ретро, цены ему не будет. Только обязательно с неоновыми огнями.

    [​IMG]


    [​IMG]

    На пустом месте слева должна быть парковка. К тому же, в нарисованном виде она там уже есть. Позже я придумаю, как лучше сделать, потому что вариант поставить вместо машин увеличенные игрушки кажется мне слишком уродливым.

    [​IMG]

    Внутри всё тоже максимально соответствует канонам интерьера таких закусочных.

    [​IMG]

    Сейчас всё так же, но после теста режимом жизни стойка для администратора (единственное, что в этом кафе чертовски не к месту) была перемещена, потому что встроенная в тумбу она не работает. На следующих двух фото видно разницу.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Не смотря на то, что у меня есть куча красивых и абсолютно нигде не занятых НПС, игра всё равно сгенерировала новых модников. Пока не переделал, но кухню всё равно покажу. Она очень скромная, маленькая, заставленная вещами, но не содержащая, тем не менее, ничего лишнего.

    [​IMG]
     
    Simonstra, Рысик, Psychosoph и 19 другим нравится это.
  8. Monsterwn
    Monsterwn

    Друг сайта
    Сообщения:
    1.432
    Дата: 6 ноя 2017 | Сообщение #1327
    Логово для моей вампирской банды. Точнее, вампирской банды моего сима.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Рысик, D03Anna, CacaoSan и 24 другим нравится это.
  9. Little_Lou
    Little_Lou

    Проверенный
    Сообщения:
    2.453
    Дата: 8 ноя 2017 | Сообщение #1328
    Режим строительства - единственное, что мне прямо нравится в ТС4, действительно гибкий и удобный инструмент. Несмотря на то, что я ооочень плохой строитель, выходит что-то приемлимое, чем похвалится в любимой двойке я не могу, к сожалению.

    типа викторианский особнячок

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
    Рысик, Psychosoph, D03Anna и 18 другим нравится это.
  10. Lucresta
    Lucresta

    Проверенный
    Сообщения:
    271
    Дата: 12 ноя 2017 | Сообщение #1329
    Хочу построить подземный грот. Нужны неровные каменные стены, и т.д. Какие моды могут помочь?
     
  11. Arlekin_Nox
    Arlekin_Nox

    Проверенный
    Сообщения:
    275
    Дата: 12 ноя 2017 | Сообщение #1330
    Да никакие не нужны. Код ввести bb.moveobjects on и ставить к стенам сквозь них камни, которые в игре уже есть. Увеличивая/уменьшая и поднимая/опуская, чтоб текстура стен была разной и по всей высоте. Можете на ютубе поискать, наверняка, найдете видео скоростной постройки каменного грота или пещеры.
     
  12. alien
    alien

    Проверенный
    Сообщения:
    1.244
    Дата: 14 ноя 2017 | Сообщение #1331
    Обожаю строить дома в симс4. это так интересно.
    это захватывает надолго. иногда можно просидеть весь день.
    очень люблю дома в современном стиле(модернистском).
    иногда скачиваю готовые дома в стиле модернизм из галереи.
    но конечно же ничто не сравнится со строительством собственного дома.
    построить дом мечты и заселить туда своих замечательных симов.
    что может быть прекраснее этого великолепного перформанса!
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  13. Xantee
    Xantee

    Проверенный
    Сообщения:
    17
    Дата: 14 ноя 2017 | Сообщение #1332
    Я увидела дом с палубой, окружённый бассейном, и решила создать нечто подобное. Использованы объекты из Собак и Кошек, есть место для питомцев. У меня небольшой опыт в строительстве, но получился вполне милый дом в морском стиле.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Simonstra, Ivamoto, Alalilla и 17 другим нравится это.
  14. Monsterwn
    Monsterwn

    Друг сайта
    Сообщения:
    1.432
    Дата: 16 ноя 2017 | Сообщение #1333
    Переделал спальню в своем винденбургском доме, никогда она особо не нравилась, но не было возможности сделать желаемое.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    GoblinQ♕, Рысик, Ivamoto и 13 другим нравится это.
  15. mda777
    mda777

    Проверенный
    Сообщения:
    408
    Дата: 16 ноя 2017 | Сообщение #1334
    Всегда не понимал комнаты с неправильными формами, наверно я перфекционист
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
  16. Monsterwn
    Monsterwn

    Друг сайта
    Сообщения:
    1.432
    Дата: 16 ноя 2017 | Сообщение #1335
    mda777, неправильные формы у комнат появляются либо для расширения одной из комнат, где пространство более необходимо, либо для того, чтоб дом коробкой не был. Да и вообще они зачастую уютнее.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
    Mr.Mortis, D03Anna и Acidity нравится это.
  17. mda777
    mda777

    Проверенный
    Сообщения:
    408
    Дата: 16 ноя 2017 | Сообщение #1336
    А я думаю это иллюзия, от того что они кажутся меньше чем теже размеры у комнаты, только с правильными сторонами
    Чем больше комната, тем сложнее уютно ее обставить, вот тут соглашусь
     
  18. Monsterwn
    Monsterwn

    Друг сайта
    Сообщения:
    1.432
    Дата: 16 ноя 2017 | Сообщение #1337
    mda777, в какую-то не ту сторону думаете. Я, например, комнату как раз увеличил. Если бы делал ровной, она была бы 4х4, а так к ней еще четыре клетки добавилось
     
  19. mda777
    mda777

    Проверенный
    Сообщения:
    408
    Дата: 16 ноя 2017 | Сообщение #1338
    Как это не в ту?
    При равном количестве клеток у 2 комнат, та что правильная будет практически и визуально больше с теми же предметами
    А значит менее "уютна"
    Надеюсь понятно
     
  20. Monsterwn
    Monsterwn

    Друг сайта
    Сообщения:
    1.432
    Дата: 16 ноя 2017 | Сообщение #1339
    mda777, это зависит не столько от срезанного угла, сколько от основной формы комнаты. Вы когда-нибудь в реальности видели одного размера комнаты, но разной формы? Я раньше жил в комнате, которую вы бы правильной назвали относительно формы, сейчас - в кривой, площадь одинаковая, кривая выглядит больше, потому что она как раз из-за кривости выглядит более длинной. С "Симами" та же история. Ну, либо у нас разное восприятие мира вокруг. А действительно меньшую комнату легче сделать уютной - это верно. Но есть ли смысл в игре делать огромные помещения?
     
    Acidity нравится это.
  21. mda777
    mda777

    Проверенный
    Сообщения:
    408
    Дата: 16 ноя 2017 | Сообщение #1340
    Я поэтому и написал - с теми же предметами

    Ради интереса попробовал сделать 2 такие комнаты в симс, в чем разница - смотрите сами
    [​IMG]