Новичок Ретекстурирование одежды с помощью Sims 4 Studio

Ретекстурирование одежды

  1. Sirena
    Sirena

    Vanga


    Друг сайта
    Сообщения:
    830
    Дата: 29 ноя 2016 | Сообщение #141
    NecroPhage, Мне кажется, проблема в блендере. Вы устанавливали тот блендер, который предлагает S4S?
    ЗЫ: Файл меша можете мне скинуть, я проверю, возможно что-то не так с ним.:ок:
     
    Severinka нравится это.
  2. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.334
    Дата: 29 ноя 2016 | Сообщение #142
    Но с4с работает только с Блендером версии 2.70а, и только тем, который скачивается на сайте с4с (при установке с4с он сам должен предложить установить этот Блендер), в нем есть встроенные плагины для работы.
     
    NecroPhage нравится это.
  3. NecroPhage
    NecroPhage

    Проверенный
    Сообщения:
    11
    Дата: 29 ноя 2016 | Сообщение #143
    Sirena да, и сам s4s скачивала 2.7.8, и с сайта производителя ее же качала, но не работало.
    Severinka большое Вам спасибо, заработало! Кучу всякой ерунды перепробовала кроме самого главного - другой версии.
     
  4. mia_chan
    mia_chan

    Проверенный
    Сообщения:
    8
    Дата: 29 дек 2016 | Сообщение #144
    Подскажите пожалуйста, как можно решить проблему с перекраской одежды от Максис - ymTop_JacketPunk. Я переделала это нечто под желаемое и Sims 4 Studio показывает нормально, когда же перехожу в редактор создания персонажа, то неожиданно видятся старые элементы, т.е. металлические заклепки и прочие вроде как успешно закрашенные прелести[CUT]Радикал-Фото: Картинка.
    Следуя ранее найденным советам, я пыталась удалить RLES Image из вкладки Warehouse, но почти ничего не поменялось, лишь текстуры(?) стали менее заметны [CUT[​IMG]]Радикал-Фото: Картинка.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
  5. Sirena
    Sirena

    Vanga


    Друг сайта
    Сообщения:
    830
    Дата: 30 дек 2016 | Сообщение #145
    mia_chan, на куртке остался блеск, информация о которым действительно в RLES, вот только удалять его нельзя. Если вы хотите полностью убрать блеск с одежды, то нужно сделать экспорт этого файла в фотошоп и в альфа-канале закрасить всё полностью чёрным цветом.
    Кидаю Вам готовый файл с чёрной альфой, импортируйте его в С4С и все артефакты с одежды должны пропасть.
    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
     
  6. mia_chan
    mia_chan

    Проверенный
    Сообщения:
    8
    Дата: 30 дек 2016 | Сообщение #146
    Может ли так случиться, что необходимо переделывать мэш, чтобы все чисто было? Ведь оригинал выглядит так --> [CUT=]Радикал-Фото: Картинка [​IMG]
    Видимо у меня кривые руки или же отсутствие навыков сыграло злую шутку, но проблема не устранилась после изменений RLES. Выглядит вещь, как после предыдущей попытки разобраться по средствам удаления строки
    [​IMG]
    Я выделила красным проступающие текстуры, не желающие покидать обновленную версию даже после изменений. Или не так обновила?%)
    [​IMG] [​IMG]
    п/ с Блеск на куртке это ткань такая, проблема именно с проступлением поверх нового, причем С4С показывает что все в норме [​IMG], но в режиме создания перса глюки настигают
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
  7. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.334
    Дата: 30 дек 2016 | Сообщение #147
    mia_chan, кроме блеска нужно еще и менять бамп - карту нормали. Но я вижу вы уже видели урок, значит по ней все прочитали )
    Удачи в творчестве )

    удалять ни в кем случае ничего нельзя, карты блеска и нормали напрямую связаны с мешем и при удалении могут потом в игре давать невообразимые глюки, включая вылеты игры при загрузке. Если нормаль не нужна, ее нужно заменять на нейтральную. Если не нужен блеск, то можно воспользоваться полностью черной картой, как написала выше Sirena.
     
    Sirena нравится это.
  8. Sirena
    Sirena

    Vanga


    Друг сайта
    Сообщения:
    830
    Дата: 30 дек 2016 | Сообщение #148
    mia_chan, возьмите новый клон и загрузите все текстуры и карту блеска заново.
    Это потому что С4С не отображать блеск и карту нормали.
    И да, в этой модели карты нормали нет, но на будущее знайте, что её нужно заменять на свою, если добавляете на одежду какие-то детали))
     
  9. mia_chan
    mia_chan

    Проверенный
    Сообщения:
    8
    Дата: 30 дек 2016 | Сообщение #149
    Спасибо огромное за разъяснения. Насчет удаления строк RLES я уже поняла, когда решила плюнуть на глюки с проступающими поверх текстурами и переключиться в режим жизни, бедный сим при заселении наполовину почернел и получил знаки вопроса на скинтоне. Такой опыт надолго отбил желание что-либо удалять.
    Карту нормали я успешно создала, дело за присоединением, оказалось что С4С этой возможности не имеет.
    Нужно ли на новом клоне использовать файл с чёрной альфой для редактирования RLES Image и потом через S4PE сделать добавление созданной карты нормали?
     
  10. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.334
    Дата: 30 дек 2016 | Сообщение #150
    у клона нет нормали в Warehouse?
    Тогда я бы посоветовала взять клон похожий в котором есть все карты и импортировать меш. Не уверена, но мне кажется добавить самому карту нельзя, если ее нет изначально, вернее добавить можно, но работать не будет. Хотя может, я и ошибаюсь, но в объектах без нормали я пыталась добавлять, в игре изменений не было.
    Это в случае, если она вам так очень нужна, если у вас есть какие то области. которые обязательно нужно подчеркнуть картой нормали.
     
  11. mia_chan
    mia_chan

    Проверенный
    Сообщения:
    8
    Дата: 30 дек 2016 | Сообщение #151
    [​IMG]
    Есть, ведь нормаль для данной одежды это левая часть? Мне хочется убрать с нее лишнее в виде заклепок на спине и т.д, но после исправления проблема с проступлением остается. Получается нужно заменить существующую на новую через S4PE?
     
  12. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.334
    Дата: 30 дек 2016 | Сообщение #152
    mia_chan, это не карта нормали, это карта блеска - спекулар.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
  13. mia_chan
    mia_chan

    Проверенный
    Сообщения:
    8
    Дата: 30 дек 2016 | Сообщение #153
    Получается мне нужно использовать файл присланный Sirena и нейтрализовать спекулар? Вот только это мало что дает, проступающие детали никуда не исчезают, просто становятся менее заметны. Ранее я приложила скрины из редактора создания персонажа, показывающие изменения. Тогда что нужно еще исправить для устранения? Я полный лапоть в этом деле:плачу:
     
  14. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.334
    Дата: 30 дек 2016 | Сообщение #154
    mia_chan
    вот такой должна быть ваша карта спекулар, если вам не нужен блеск, и нужно убрать все элементы
    spec.rar
    распакуйте оба файла и замените вот этот файл который на скрине файлом с расширением dds (тут же в с4с варехаус, через импорт. А файл с расширением mask.dds импортируется сам). Названия не меняйте, иначе маска не сохранится

    вот, заменила карту спекулар той, что вам дала и простенько текстуру перерисовала, никаких артефактов не осталось
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
  15. mia_chan
    mia_chan

    Проверенный
    Сообщения:
    8
    Дата: 30 дек 2016 | Сообщение #155
    Перфекционизм страшная штука) Если внимательно посмотреть на присланный скрин, то можно увидеть, что остались, просто удачно выбранная текстура хорошо перекрыла.
    [​IMG]
    Видимо нужно все-таки править сам мэш, или же взять мощную текстуру, чтоб скрывала несовершенства. Если хотите могу приложить мой вариант перекраски, на нем замечательно заметно, что изменения спекулара лишь смягчают, но не устраняют артефакты.
     
  16. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.334
    Дата: 30 дек 2016 | Сообщение #156
    mia_chan, блеска там нет, есть только выдавленный объем, а я про карту спекулар писала и пример делала.

    тогда вам нужно взять не перекрас этой одежды, а замену меша, там будет карта нормали. Карта нормали к мешу привязана, она только тогда откроется, когда вы возьмете клон с геометрией.
    [​IMG]

    можно ее всю потереть и сделать серой на всех каналах (нейтральную), а лучше конечно аккуратно кисточкой убрать на каждом канале ненужное, а складки оставить. но тут уже как позволяют ваши умения в фотошопе. Либо сделать свою по своей текстуре диффуз (по уроку).
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
  17. sim_cat
    sim_cat

    Пользователь
    Сообщения:
    1
    Дата: 26 фев 2017 | Сообщение #157
    !SOS!
    (ПРОБЛЕМА С СИМС 4 СТУДИО)
    При загрузки 3d объекта (из режима строительства или из кас) симс 4 студио вылетает. Уже переустанавливала.
    Что делать?
    Помогите пожалуйста!!!)
    Заранее спасибо за помощь)
     
  18. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.334
    Дата: 26 фев 2017 | Сообщение #158
    sim_cat, а какая то версия с4с?
     
  19. Daemon__
    Daemon__

    Пользователь
    Сообщения:
    1
    Дата: 14 ноя 2017 | Сообщение #159
    вопрос таков, никак не могу найти сохранённые файлы, а название папки забыла , как найти?