Официальные патчи

Тема в разделе "F.A.Q. и Тех.поддержка по The Sims Medieval", создана пользователем Seleniа, 29 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seleniа
    Seleniа

    Проверенный
    Сообщения:
    1.631
    Дата: 29 мар 2011 | Сообщение #1
    [​IMG]
    Обновление 1.1


    Список исправлений:
    Новые задания:
    • "Содержимое: джинн"! Найден волшебный джинн в бутылке. Ваши герои могут исполнить самые невероятные желания или смирить свои страсти и освободить беднягу из такого тесного обиталища. Выбор за вами!
    • "Краб-лиходей"! Выяснилось, что под городом прячется таинственное создание! Что вы предпримете? Монарх может заключить с ним союз, а кузнец способен найти другое решение вопроса, подойдя к делу более творчески.
    • "Сожжение книг"! Крестьяне повадились сжигать книги, вы должны их остановить! Бард и монарх могут обучить крестьян чтению и привить любовь к книгам, а маг и бард - напугать безграмотную деревенщину так, что они и близко к книгам не подойдут.

      Задания:
    • Исправлена ошибка, из-за которой маркеры указывали на неправильных персонажей во время задания.

      Общее:
    • Добавлены уроки "Лавка на рынке" и "Исполнить пьесу".
    • Добавлен урок "Патрулировать дорогу…".
    • Не будут сохраняться отмененные изменения.
    • Добавлены функции включения и отключения телеметрии.
    • Сохраненная игра не удаляется, если открыть "Выбрать наряд" в С-П, а затем "Сохранить как...".
    • После достижения цели и повышения уровня Смотрящего игра будет сохраняться правильно.
    • Персонажи не будут постоянно набирать БО после выполнения некоторых действий.

      Игровой процесс:
    • Големы больше не будут становиться невидимыми.
    • При карманной краже шпион получает БО.
    • Добавлены указы для захваченных государств.
    • Теперь можно "Смотреть" представления на сцене.
    • При переключении режимов будет сохраняться выбранная скорость воспроизведения.
    • Исправлена ошибка со временем в сценах с залом приемов.
    • Барды могут зарабатывать на исполнении пьес.
    • По умолчанию персонажи будут спать до настроения "Хороший отдых".
    • Теперь можно выбросить еще не готовую еду и начать готовить новое блюдо.
    • Во время проповеди в 11:00 священник благословляет в течение 2 часов.
    • Дети персонажей-героев будут возвращаться домой в разумное время.
    • Персонажи больше не засыпают, оказавшись в Яме Правосудия.
    • Роковой порок, замененный легендарной чертой, больше не будет причиной плохих эмоций.
    • Актеров можно нанять за деньги.
    • Верующие персонажи могут молиться в молельнях.
    • Исправлен сбой при выходе из игры.
    • Не будут повторяться пиктограммы общения в очереди действий.
    • Дети будут чаще драться.
    • Нерях не будет ужасать испорченная еда.
    • Эликсир соблазна теперь дает нужное настроение.
    • Теперь нельзя созвать семью, чтобы съесть испорченную еду.
    • Исправлены ошибки при автономном занятии кузнечным делом.
    • Уставшие персонажи выполняют нужные действия.
    • Дополнительное меню священника не будет появляться у детей.
    • Констебль не исчезает, если не может провести арест.
    • Эмоции от еды правильно сменяют друг друга.
    • Эмоция "Наслаждается музыкой" появляется только при использовании музыкальной шкатулки.
    • Персонажа можно сделать вечным холостяком только до свадьбы.
    • Сообщение "Последнее исполнение" появляется, если бард получил деньги за предыдущее выступление.
    • Добавлены закладки "Включить маркер персонажей".
    • Правильно отображаются эмоции, если принять зелье "Не пей меня".
    • При звучании эха появляются правильные эмоции.
    • Исправлены ошибки заданий.
    • Только лекари могут определить пол будущего ребенка.
    • У яковитов портится настроение, если объявления сорваны.
    • Петерианские священники могут заниматься сексом.
    • Добавлено ослабление заклинания "Рост".
    • Угрозы разбойникам не останутся без внимания.
    • Непроданные товары остаются в трюме корабля.
    • Нельзя удалить Стива.
    • Младенцев нельзя пригласить в гости.
    • Персонажи реагируют на монарха только в его владениях.
    • Бродяга Авенир не разговаривает о бродягах.
    • За победу на Турнире Чести ("Подставить чемпиона Авантона") правильно начисляются баллы опыта.
    • Взаимодействия с кораблем не исчезают, когда открыт трюм и закрыт багаж.
    • Обучающий урок "Взгляд Смотрящего" теперь без сбоев.
    • В рецепты добавлен походный паек.
    • Ингредиенты для блюд из заданий находятся в деревенской лавке.
    • Отведено больше времени на победу в питейном соревновании Турнира Чести.
    • Персонажи не могут избежать ареста, занимаясь готовкой.
    • Теперь проще сообщить о победителе в кингболе.
    • Кровожадные персонажи не получат эмоции "Поражение в бою" или "Удар по лицу" при небоевых взаимодействиях.
    • Теперь нельзя продать книгу задания "Фонтан Легенд".
    • Персонаж, убитый во время выполнения задания, больше не оживет.
    • Действие "Поделиться мудростью" вызывает правильное настроение.
    • Смена скорости игры зависит от выбранного персонажа, а не от его домочадцев.
    • Успех операции теперь зависит от степени сосредоточенности лекаря, а не пациента.
    • Если двое выбранных героев отрабатывают стратегию друг с другом, оба получают БО.
    • При тренировке на манекене персонаж набирает БО.
    • "Глубокий ожог" - это яд.
    • Свежая еда не будет смешиваться с испорченной при хранении в багаже.
    • Теперь будут продаваться одновременно два обручальных кольца.
    • Исправлена ошибка закладок, ведущих на неправильные участки.
    • Нельзя продать из багажа предмет, когда он используется.
    • Кузнецы и торговцы, заработав симолеоны, получают соответствующую эмоцию.
    • Исправлены ошибки, из-за которых персонажи переносили детей в неправильные места.
    • Нельзя взять новое задание, если в королевстве нет монарха.
    • Достижение "Чтение вслух" теперь исполняется правильно - после того как бард читает 50 поэм.
    • Когда бард читает поэму, денежная награда отображается правильно.
    • Груду предметов можно продать, если щелкнуть на ней и перетащить в лавку.
    • Не управляемые игроком персонажи теперь выпивают опытный образец противовирусного препарата.
    • Деньги за продажу деревенской лавки достаются правильному персонажу.
    • Персонажи теперь смогут присоединиться к отработке стратегии на тактической карте или к игре за карточным столом.
    • Теперь нельзя облачиться в снаряжение предыдущего задания с помощью действия
    • "Сменить одежду".
    • Торговцы не будут подкупать детей или просить их торговать.
    • Устранен сбой при выборе другого персонажа в задании "Свободное время".
    • Исправлены ошибки "застревания" персонажей в разных объектах.
    • Персонажи могут перемещать объекты из кузниц других участков.
    • Выбранный персонаж теперь правильно ведет себя, если выбрать действие "Жульничать" за игровым столом.
    • Исправлены сбои, которые возникали при быстром нажатии на клавиши.
    • Персонажи не будут выполнять действия охоты на кита, если нет судна или гарпуна.
    • Лютня не будет появляться после отмены одного или двух действий "Исполнить песню" из очереди действий.
    • Эмоция "Возможная огнестойкость" исчезает после выполнения задания о драконе.
    • Маг 1 уровня не может использовать заклинания для более высоких уровней.
    • Ингредиенты возвращаются в багаж, если не удается создать нужный предмет.
    • Злого колдуна можно вызвать на поединок.

      Изменение:
    • Персонажи всегда получают веселое настроение от занятий сексом.
    • Уменьшено количество блюд в больших порциях.
    • Отрегулирована максимальная стоимость проданных вещей.
    • Эмоция "Чарующая лютня" появляется у барда уровнем не ниже 5.
    • Добавлена возможность похитить деньги из почтамта.
    • Со временем мечи разбойников тупятся.
    • За отпущение грехов и обращение в свою веру дается больше БО.
    • Теперь нужно меньше обломков клинка Англеа, чтобы сделать целый клинок.
    • Уменьшено количество проигранных боев, после которого персонаж получает ранение.
    • Персонажи чаще будут посещать таверну, когда ее хозяин на месте.
    • БО растут быстрее, если персонажа тренируют на манекене.
    • Торговцы могут "Попросить торговать" каждого персонажа только раз в день.
    • Баллы боли отражают состояние самой серьезной раны, а не всех ран.
    • Пьяницы нуждаются в выпивке не так часто.
    • Поднята сумма симолеонов для действия "Заключить пари".
    • Сражение со зверем из Ямы приносит БО.

      Интерфейс:
    • Стрелки теперь указывают на скорость роста или падения успешности.
    • Черты характера готовых персонажей можно менять. При выборе героя в здании теперь видны его черты характера.
    • Кнопка "Взгляд Смотрящего" не будет активна в режиме королевства.
    • Добавлен звук во время действия "Смотреть указ".
    • Настройки экрана можно сохранить во время обучения.
    • "Выбрать героя" не будет появляться в режиме жизни.
    • При удалении нестандартных элементов дизайна интерфейс игры обновляется.
    • Действие "Добавить ингредиенты" будет неактивно, если ингредиентов нет.
    • Исправлены ошибки панели показателей.
    • Кнопка "Добавить в корзину" отключена, если товар недоступен.
    • Отображаются данные о предмете, если указать курсором на чертежи кузнеца.
    • Добавлены всплывающие подсказки.
    • Симолеоны правильно копятся при достижении цели "Златые горы".
    • Сообщение "Нет нужного объекта" теперь легче прочитать.
    • Индикатор БО стал длиннее.
    • Исправлены ошибки отображения настенных и напольных покрытий.
    • Сумма в казне отображается у правильного здания.
    • Добавлен цвет закладки для обязанностей купца.
    • Исправлены ошибки пиктограмм.
    • Действие "Попросить торговать" неприменимо к детям.
    • Отображается сумма взятки.
    • Если вы приглашаете кого-нибудь в гости, появляется правильное сообщение.
    • Деревенская лавка правильно отображает количество обручальных колец в багаже персонажа.
    • После окончания задания заработанные БО отображаются правильно.
    • Собранное бардом вдохновение можно перемещать внутри багажа.
    • К сохраненным играм добавлена дата.
    • Багаж теперь можно закрыть после просмотра предложенного указа на карте и выборе другого персонажа.
    • Если щелкнуть на карте государства, текст на ней не будет исчезать.
    • Если в очереди действий есть "Спать", оно никогда не будет первым при удалении предыдущих действий.
    • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка заданий становилась недоступной.
    • Исправлены ошибки прокрутки в окне "горячих клавиш".

      Эффекты:
    • Если персонажи занимаются сексом после дремоты, не появляется облачко с храпом "Zzz".
    • Исправлена ошибка отображения пламени.
    • Во время действия "Греть руки" теперь появляется огонь.
    • Анимация пиявки не будет исчезать.
    • Исправлено пламя на Яковитском церемониальном алтаре.

      Текст:
    • Теперь появляется сообщение о том, какие товары успешно проданы с корабля.
    • При игре за игровым столом отображаются суммы ставок.
    • При краже всплывает сообщение с суммой украденных денег.
    • Метка смерти будет оставаться на выбранном персонаже.
    • Исправлены ошибки в переводах.

      Анимация:
    • Исправлены ошибки анимации.

      Исправление:
    • Стоимость блюда уменьшается в зависимости от оставшихся порций.

      Звук:
    • Исправлены ошибки звуковых эффектов.

      Графика:
    • Исправлены ошибки изображения.
    • Исправлены ошибки, из-за которых в сообщениях отображались неправильные пиктограммы.
    • Исправлены ошибки текстур.

      Маршрут:
    • Исправлены ошибки многих маршрутов.
    • Покупки не отменяются, если сделаны на других участках.

      Создание персонажа:
    • Исправлена ошибка, из-за которой цвет глаз отображался неправильно при длительной паузе в редакторе.
    • Дополнительные цвета глаз будут правильно отображаться в ячейках выбора цвета.
    • Кнопка "Добавить наряд" не меняет цвет волос при выборе наряда.

      Режим меблировки:
    • "Отмена" недоступна в меню "Выберите материал для замены".
    • Колыбель не может быть расположена там, куда нельзя пройти.
    • Исправлен сбой тактической карты, который возникал в режиме меблировки при просмотре результатов голосования.
    • Исправлена ошибка курсора при выборе объектов.
    • При помещении в багаж все объекты располагаются в багаже хозяина участка.
    • Персонажи не будут проваливаться сквозь пол, когда камера переходит на другой этаж при повторном включении режима жизни.
    • Требующиеся объекты из багажа больше не будут удалены, если только на участке уже нет такого же объекта.
    • Шкафчик "Метод Пульпатина" нельзя поместить в багаж семьи.
    • Действие "Продать все" теперь правильно работает с багажом семьи.
    • Предпочтения сохраняются только в папку предпочтений.
    • При переключении в режим жизни персонажи не остаются прозрачными.




    • Скачать:
     
  2. Reckless
    Reckless

    Проверенный
    Сообщения:
    5.255
    Дата: 1 апр 2011 | Сообщение #2
    [​IMG]
    Обновление 1.1 для Repack


    Обновление предназначено для Repack (пиратских) версий игры.
    Список исправлений аналогичен обновлению 1.1.
    Скачать
     
  3. Nevano
    Nevano

    Проверенный
    Сообщения:
    2.132
    Дата: 4 апр 2011 | Сообщение #3
    [​IMG]
    Обновление 1.2


    Список исправлений:
    • Исправлена проблема с нестабильной работой игры, отмеченная некоторыми пользователями.



      Скачать:
     
  4. Magica
    Magica

    Эх, Люся...


    Администратор
    Сообщения:
    12.814
    Дата: 30 апр 2011 | Сообщение #4
    [​IMG]
    Обновление 1.3


    Список исправлений:
    • Новая особенность: Свободное время - Управляйте королевством, не отвлекаясь на выполнение долгосрочных планов. Данная цель позволяет исполнять задания, когда вам этого хочется, а также управлять одновременно четырьмя героями в режиме свободной игры.
    • Новая особенность: Наследник - Если погибает герой, у которого есть дети, можно выбрать отпрыска, который вырастет и продолжит дело отца или матери!
    • Улучшен обзор - Хочется получше рассмотреть место действия? Теперь можно приближать еще сильнее, а также поворачивать камеру на 360 градусов внутри зданий. Некоторые компьютеры могут возникнуть замедлится под определенными углами камеры.
    • Улучшено окончание игры - Как и с целью "Свободное время", теперь можно выполнять задания, копить БО и возводить здания даже после достижения выбранной цели!
    • Улучшены уровни героев - Стало возможным копить БО после достижения уровня 10 и получать дополнительные награды.
    • Улучшено задание "Дивный новый мир" – Когда цель "Дивный новый мир" достигнута, то персонаж, с которым вы приступаете к новой цели, сохранит некоторые из прежних профессиональных навыков!
    • Улучшены показатели королевства - Заполнив индикаторы показателей, вы все равно получите некоторые награды за новые баллы.
    • Улучшены цели – Некоторые цели теперь позволяют возвести одно или два дополнительных здания в начале игры.
    • Увеличено максимальное количество членов семьи, с четырех до пяти. Можно смело завести еще одного ребенка!
    • Исправлены ошибки игрового процесса, которые приводили к сбою на компьютерах некоторых игроков.
    • Объяснены некоторые задания.
    • Исправлены ошибки, из-за которых слишком долгое время отводилось для выполнения заданий.
    • Исправлены определения разрешения экрана для некоторых конфигураций.
    • Исправлены ошибки в редакторе "Создание персонажа".
    • Исправлены несоответствия текста и изображений.


      Скачать:
     
  5. Seleniа
    Seleniа

    Проверенный
    Сообщения:
    1.631
    Дата: 11 авг 2011 | Сообщение #5
    [​IMG]
    Обновление 2.0


    Список исправлений:
    • Новое: дети могут выехать – Отправьте детей на поиски приключений, чтобы освободить место для нового ребенка в семье.
    • Новое: здания без мебели – Размещая героя в городе, можно выбирать между домами с меблировкой и без.
    • Новое: грим в редакторе "Создание персонажа".
    • Новое: в редакторе "Создание персонажа" можно поменять одежду детей.
    • Новый предмет: шахматный стол.
    • Исправлена ошибка: в работе редактора "Создание персонажа" – Требуется несколько минут, чтобы загрузить портреты персонажей из папки "Просмотреть".


      Скачать:
     
Статус темы:
Закрыта.