Общие вопросы по креаторству

Тема в разделе "Туториалы по креаторству The Sims 4", создана пользователем Gardolir, 7 сен 2014.

  1. Gardolir
    Gardolir

    Developer


    Старший администратор
    Сообщения:
    6.252
    Дата: 7 сен 2014 | Сообщение #1
    В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
    Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
     
    Sh@dow нравится это.
  2. Zонька
    Zонька

    Креатор
    Сообщения:
    1.022
    Дата: 5 авг 2018 | Сообщение #1001
    Tuan, а как получали свой меш для замены? Такая ошибка возникает, когда у своего меша есть группа/кость, которой нет у исходного.
    Проверьте, кол-во групп у мешей совпадают? Также удалите кости у своего меша, если есть. В s4s они привяжутся, как у исходного. Если покажете свои файлы, то проще будет разобраться.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2018
  3. Tuan
    Tuan

    Проверенный
    Сообщения:
    67
    Дата: 5 авг 2018 | Сообщение #1002
    Экспортирую меш из мода, дублирую в нем 1 объект, импортирую обратно - ошибка.
     
  4. Tuan
    Tuan

    Проверенный
    Сообщения:
    67
    Дата: 6 авг 2018 | Сообщение #1003
    И да - ошибка указывает на другой объект (который в целом всю сцену выделяет), а не на тот, который дублирую...
     
  5. Tuan
    Tuan

    Проверенный
    Сообщения:
    67
    Дата: 7 авг 2018 | Сообщение #1004
    Измененный файл..
    CAS_ROOM2.blend

    Причем эта ошибка вылазит, даже если ниче не менять. Т.е. тупо экспортировать, пересохранить тоже самое в блендере, и импортировать обратно - все равно ошибка..
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2018
  6. Zонька
    Zонька

    Креатор
    Сообщения:
    1.022
    Дата: 7 авг 2018 | Сообщение #1005
    Tuan, а основа-объект в s4s?
    Посмотрела. Как я понимаю, это комната для CAS в TS4? Хм...если да, то скорее всего подсказать по такой теме не смогу.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2018
  7. Tuan
    Tuan

    Проверенный
    Сообщения:
    67
    Дата: 7 авг 2018 | Сообщение #1006
    Ну да. Из мода, который в 4 из 3 эту комнату "переносит"..
     
  8. Tuan
    Tuan

    Проверенный
    Сообщения:
    67
    Дата: 10 авг 2018 в 08:46 | Сообщение #1007
    Может кто посмотрит - поймет )
    Мне по-сути надо из этого мода оставить "зеркало" в сцене каса, и все остальное на свое заменить..

    brujah236_S3-S4_cas_room.package - ссылка на сам мод.
     
  9. SugarOwl
    SugarOwl

    сова



    Модератор Лабиринта
    Сообщения:
    2.483
    Дата: 10 авг 2018 в 10:14 | Сообщение #1008
    Доброго времени суток.
    Первое, что лично мне пришло на ум - вы проверяли пекейдж с позами? Потому что у меня бывало такое, что я забывала заливать созданный мною бленд файл :фейспалм: Оставался дефолт и, соответственно, поза не работала.
     
  10. Nataliko
    Nataliko

    Проверенный
    Сообщения:
    59
    Дата: 11 авг 2018 в 08:16 | Сообщение #1009
    Здравствуйте!
    Да, я все проверила. Ребёнок, принимает ту позу, которую я создала, вот только он оказывается на полу, а не на руках <_< (скачивая позы других, там сразу все "готово"). Я вот думаю, что возможно это "глюк", другие позы у меня нормально получаются. А эта никак, попробую создать другую :)
     
    SugarOwl нравится это.
  11. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.860
    Дата: 11 авг 2018 в 08:30 | Сообщение #1010
    Nataliko, если поднимали ребенка в блендере в последний момент, то сохранили ли последнюю позицию (I-LocRot).
    Еще можно попробовать по разному поднять ребенка. Можно контрА выделить все кости и поднять, а можно за основную кость (на пояснице которая весь манекен разом поднимает), может в этом дело.
     
    SugarOwl нравится это.
  12. Nataliko
    Nataliko

    Проверенный
    Сообщения:
    59
    Дата: 11 авг 2018 в 08:47 | Сообщение #1011
    Спасибо, что помогли!)
    Все сохраняла (дурная привычка все по сто раз сохранять), может не правильно передвигала (брала за главную кость и с помощью клавиши "G")
    Я попробую, возможно делала что-то не так:фейспалм:
     
    SugarOwl нравится это.