Общие вопросы по креаторству

Тема в разделе "Туториалы по креаторству The Sims 4", создана пользователем Gardolir, 7 сен 2014.

  1. Gardolir
    Gardolir

    Developer


    Старший администратор
    Сообщения:
    6.252
    Дата: 7 сен 2014 | Сообщение #1
    В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
    Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
     
    Sh@dow нравится это.
  2. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.809
    Дата: 10 янв 2018 | Сообщение #921
    Bolero, в с4с отключи женский меш, и экспортируй.
     
  3. Bolero
    Bolero

    Leader




    Суперзвезда
    Сообщения:
    3.641
    Дата: 10 янв 2018 | Сообщение #922
    Severinka, это во вкладке "категории"?
     
  4. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.809
    Дата: 10 янв 2018 | Сообщение #923
    Bolero, да. и нажать применить ко всем свотчам, чтобы нигде не осталось.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    Bolero нравится это.
  5. AnyaGrant
    AnyaGrant

    Проверенный
    Сообщения:
    150
    Дата: 11 янв 2018 | Сообщение #924
    Severinka, помогите, пожалуйста.
    Чтобы загрузить свой меш и текстуру, взяла под основу стандартное ЕАшное платье. Текстуру загрузила, но из-под неё выглядывает старая. Как убрать?
    _________
    TS4 mesh tools
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  6. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.809
    Дата: 11 янв 2018 | Сообщение #925
    AnyaGrant, мне не совсем понятно, что у вас где проглядывает, ведь я не знаю, как должно выглядеть ваше платье и какую текстуру вы делали.
    Если вы про ободок вокруг шеи, то это скорее всего карта тени. Есть отдельный урок по ней.
     
  7. StasiGhost
    StasiGhost

    Проверенный
    Сообщения:
    131
    Дата: 13 янв 2018 | Сообщение #926
    Делаю позы для персонажа с предметами, всё окей, сохраняю в блендере, переношу в студио, однако при импорте анимации вылезает вот это вот. Как это исправить? В игре не работают. В блендере всё отлично.
    [​IMG]
     
  8. GoblinQ♕
    GoblinQ♕

    Проверенный
    Сообщения:
    333
    Дата: 20 фев 2018 | Сообщение #927
    Добрый вечер! У меня вопрос косвенно относящийся к креаторству. Так что, если пишу не в ту тему - прошу администратора перенести собщение в правильную :)

    Я ищу psd шаблон для создания собственного "stuff pack".
    Вот пример того, что мне нужно (именно правая часть картинки). Картинка найдена на просторах интернета, но, к сожалению, без ссылки на скачивание :(

    [​IMG]
     
  9. zef13
    zef13

    Пользователь
    Сообщения:
    1
    Дата: 10 мар 2018 | Сообщение #928
    Здравствуйте. Такой вопрос: я хочу создать обеденный стол, но мне нужно, чтобы не все места были функциональны. В частности, я хочу, чтобы симы не могли садиться во главу стола, так сказать) Из изменяемого игрового стола выгрузила файл с настройками, нашла, какие строки отвечают за расположение симов за столом, но разобраться не могу.
    -<U>
    -<T n="part_definition">
    14803
    <!--part_Surface_Seat-->
    </T>
    </U>
    -<U>
    -<T n="part_definition">
    14803
    <!--part_Surface_Seat-->
    </T>
    -<V n="subroot_index" t="enabled">
    <T n="enabled">1</T>
    </V>
    </U>
    -<U>
    -<T n="part_definition">
    14803
    <!--part_Surface_Seat-->
    </T>
    -<V n="subroot_index" t="enabled">
    <T n="enabled">2</T>
    </V>
    </U>
    -<U>
    -<T n="part_definition">
    14803
    <!--part_Surface_Seat-->
    </T>
    -<V n="subroot_index" t="enabled">
    <T n="enabled">3</T>
    </V>
    </U>
    -<U>
    -<T n="part_definition">
    14803
    <!--part_Surface_Seat-->
    </T>
    -<V n="subroot_index" t="enabled">
    <T n="enabled">4</T>
    </V>
    </U>
    -<U>
    -<T n="part_definition">
    14803
    <!--part_Surface_Seat-->
    </T>
    -<V n="subroot_index" t="enabled">
    <T n="enabled">5</T>
    </V>
    </U>
    -<U>
    -<T n="part_definition">
    14803
    <!--part_Surface_Seat-->
    </T>
    -<V n="subroot_index" t="enabled">
    <T n="enabled">6</T>
    </V>
    </U>
    -<U>
    -<T n="part_definition">
    14803
    <!--part_Surface_Seat-->
    </T>
    -<V n="subroot_index" t="enabled">
    <T n="enabled">7</T>
    </V>
    </U>
    Что в этом тексте конкретно отвечает за посадку сима на боковых местах, а что нет - понять не могу. И не вполне понимаю, что нужно сделать, чтобы некоторые места были не функциональны? Удалить какие-то строки? Буду очень благодарна за ответ.
     
  10. Grapevine~
    Grapevine~

    Проверенный
    Сообщения:
    131
    Дата: 15 мар 2018 | Сообщение #929
    Извините, если не в тему, но вопрос такой - нужно ли фиксить папку модс - прически, одежду и т.д через программу Sim 4 Studio, как это нужно было после кошек и собак, и если да, то как?
     
  11. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.809
    Дата: 15 мар 2018 | Сообщение #930
    Grapevine~, фиксить объекты и КАС нужно постоянно, если вы скачиваете новые СС, ведь среди них могут оказаться старые нефиксенные версии. Не только для Кошек и Собак, но и предыдущими фиксами, исправляющими свет, зеркала и т.д. Если объекты не требуют исправлений, то фикситься файлы не будут (вы увидите цифру 0 в отчете), но запускать время от времени нужно.
    А вот после стирки и джунглей ничего не ломалось и новых фиксов пока не выходило.
     
    SugarOwl нравится это.
  12. Grapevine~
    Grapevine~

    Проверенный
    Сообщения:
    131
    Дата: 15 мар 2018 | Сообщение #931
    Severinka спасибо, всё поняла) Нажала случайно функцию Delete CC Thumbnails - долго что-то фиксил, и прификсил почти все, за исключением 3 файлов. Это вообще что такое я сделала? Может бэкапп вернуть?
     
  13. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.809
    Дата: 15 мар 2018 | Сообщение #932
    Я вот никогда этой функцией не пользовалась, поэтому точно не подскажу. Но Thumbnails - это иконки (превьюшки) файлов, которые отображаются в покупке/КАСе. Думаю, это очистка кэша иконок.
    Ну посмотрите в игре на всякий случай, иконки авторские остались у файлов или нет. Если нет, то лучше вернуть бэкапы.
     
    Grapevine~ и SugarOwl нравится это.
  14. Miskate
    Miskate

    Проверенный
    Сообщения:
    228
    Дата: 16 мар 2018 | Сообщение #933
    Здравствуйте. Есть два вопроса.
    У меня есть скаченные брюки, в которых креатор использовал голый низ, и поэтому когда на симах эти брюки другие симы пугаются и шарахаются, будто он обнаженный. Можно это как-то исправить?

    Второе, есть скаченные двери, сплошные. Но креатор там использовал шаблон двери со стеклом, поэтому она дает свет. Нужно этот свет убрать.
     
  15. Grapevine~
    Grapevine~

    Проверенный
    Сообщения:
    131
    Дата: 16 мар 2018 | Сообщение #934
    Вот то то и оно, мне кажется, у многих объектов эконки слетели. Кое-где остались, вот я и подумала, может паранойя у меня. Тогда такой вопрос - бекап включает только пофиксенные объекты, их большенство (тыся 6), но были и те, что пофиксить не удалось, а так же те, которые "не требовалось", в связи с этим вопрос - они все в бекапах или только исправленные, и если так, как мне узнать что есть что? Полностью удалить папку с модами, удалится и то, что осталось не тронутым... Как быть?

    И еще вопрос:
    После обновления до джунглей слетела карта мода - Все на пляж! | The Sims Club in Russia, в место нее стандартная гранитфолсовская. Сами текстуры на месте, но карты все-таки не хватает. Это как-то можно исправить?
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2018
  16. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.809
    Дата: 16 мар 2018 | Сообщение #935
    Grapevine~, в бэкапах только то, что было исправлено. Если файл не подвергался исправлению. его в бэкапе не будет.

    это вам лучше спросить в теме мода или посмотреть информацию на сайте автора, возможно моду нужно обновление
     
  17. Grapevine~
    Grapevine~

    Проверенный
    Сообщения:
    131
    Дата: 16 мар 2018 | Сообщение #936
    Боялась этого. И узнать, какие это файлы никак программного нельзя? А если перекинуть файлы из модс на файлы с бекапов, и указать пропустить повторяющиеся, есть шанс, что перекинутся только не тронутые файлы?

    Спросила, но тишена пока, и на сайте автора тоже ничего не происходит. Мод последний раз обновлялся в 2016, с тех пор там тихо, и все исправно работало. А сейчас - эконка города есть, текстуры есть, а карта слетела. Я думала, может знает кто, как карты к городам заменяются.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2018
  18. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.809
    Дата: 16 мар 2018 | Сообщение #937
    :задумался: чтот я не поняла. Вам же обратно надо, зачем из Модс то? Если вы хотите вернуть старые файлы, ДО изменений, то перекиньте из файлы Бэкап в Модс файлы с заменой. Перекинутся только те, что были исправлены, т.е. вернутся старые, и будет у вас в папке Модс все, как было до до запуска фиксов. А те, которые фиксы не трогали, они так и останутся, никуда не денутся.
     
  19. Grapevine~
    Grapevine~

    Проверенный
    Сообщения:
    131
    Дата: 16 мар 2018 | Сообщение #938
    Оно так, но если я перекину из бека в модс, заменять прийдется все 6000 файлов, или сколько их там, а если наоборот, должны спросить разрешение на замену одинаковых файлов, и если это разрешение не дать, а нажать "пропустить", по идее должны перекинуться только 10-20 тех, что не менялись, а потом уже удалить из модс, все, что есть и перекинуть бекап.
     
  20. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.809
    Дата: 16 мар 2018 | Сообщение #939
    Grapevine~, а, ну в принципе одинаково будет по сути. Ну, если для вас есть разница в времени, тогда можно и так.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2018
    Grapevine~ нравится это.
  21. Grapevine~
    Grapevine~

    Проверенный
    Сообщения:
    131
    Дата: 16 мар 2018 | Сообщение #940
    Дело даже не во времени, боюсь напутать чего-нибудь и испортить подборку. Так аккуратно ее собирала, надо же было так "исправить")

    И вот еще вопрос: когда я исправляю у себя скаченное - скинтоны, детали кожи, прически, косметику, одежду и т.д. они после этого будут "читаться" с сохраненных симов, на которых было все это до исправления?
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2018