Общие вопросы по креаторству

Тема в разделе "Туториалы по креаторству The Sims 4", создана пользователем Gardolir, 7 сен 2014.

  1. Gardolir
    Gardolir

    Pentaghast


    Старший администратор
    Сообщения:
    6.217
    Дата: 7 сен 2014 | Сообщение #1
    В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
    Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
     
    Sh@dow нравится это.
  2. Вада
    Вада

    Проверенный
    Сообщения:
    1.029
    Дата: 18 июн 2017 | Сообщение #801
    Спасибо,что пыталась помочь.Да наверно это такая особенность причесок.
     
  3. Вада
    Вада

    Проверенный
    Сообщения:
    1.029
    Дата: 18 июн 2017 | Сообщение #802
    Я пробовала вытягивать более длинные прически.Я выкину эту идею из головы,так уж и быть.:хихикаю:
     
  4. Simplyglory
    Simplyglory

    Проверенный
    Сообщения:
    45
    Дата: 11 июл 2017 | Сообщение #803
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как конвертировать скачанную прическу из симс 4 для симс 3?
     
  5. Sonata77
    Sonata77

    Проверенный
    Сообщения:
    34
    Дата: 18 июл 2017 в 01:10 | Сообщение #804
    Подскажите, у кого S4S версия 3.0.1.9, как переделывать в этой версии слой specular для одежды? Экспортируются 2 картинки, а импортировать обратно в проект можно только одну... Какую надо переделывать в фотошопе?
    И почему-то любая текстура экспортируется в формате png.
    Никак не могу разобраться, что с этой версией делать. Если не разберусь, придется искать в архивах более старую версию. (((

    И можно ли как-то убрать лишнюю одежду с тела? Очень отвлекает.
    [​IMG]
     
    Mellios нравится это.
  6. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    455
    Дата: 18 июл 2017 в 05:37 | Сообщение #805
    Остальное боюсь советовать, так как не занимаюсь одеждой) Но при экспорте текстуры вам должен предлагаться выбор между форматом PNG и DDS. У меня стоит такая же версия, как и у вас)

    Это уж, увы, её никак не уберешь. Мне так понимается, это что-то вроде наглядного примера, как выглядит доп. контент по сравнению с "голым", а может быть даже цензура)
     
    Sonata77 нравится это.
  7. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.133
    Дата: 18 июл 2017 в 07:00 | Сообщение #806
    это не зависит от версии, во всех одинаково. Файл спекулар всегда имеет альфа-канал, в Воркшопе один файл с альфа-каналом, а в с4с всегда два файла - основной слой и второй файл это маска (альфа-канал). Если у вас маска не меняется, то редактируете только спек, маска автоматом сама обратно загрузится, когда будете спек закидывать. Если маска меняется, значит редактируете и ее по принципу альфа-канала. Только имена файлов не меняйте, они связаны друг с другом.

    нет ) но можете написать разработчикам программы и предложить )
     
    Sonata77 и Mellios нравится это.
  8. Sonata77
    Sonata77

    Проверенный
    Сообщения:
    34
    Дата: 18 июл 2017 в 10:30 | Сообщение #807
    Спасибо! Я вчера это вдруг обнаружила. ))) Просто в прошлых версиях по умолчанию в DDS сохранялось, вот я и затормозила немного.

    Сначала хотела ответить, что specular никогда не трогала, потому и не задумывалась над этим пунктом. Потом полезла по своим "поделкам", как я их называю. Нашла платье с кружевами. В одной из предыдущих версий я как-то умудрилась вообще очистить specular, а альфа-канал для кружавчиков создала на diffuze. Не знаю, правильно ли так, но в игре работало нормально.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот в чем фишка... Спасибо! Пойду попробую.
     
  9. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.133
    Дата: 18 июл 2017 в 11:01 | Сообщение #808
    диффуз и спекулар совершенно разные текстуры и отвечают за разное. В обеих есть альфа-канал, в диффузе он может присутствовать, если есть прозрачность, а в спекуларе от отвечает за видимость основного слоя. т.е. там, где все черное - спекулар не видится игрой, где белое - там спекулар видится.
    "Очищать" его не рекомендуется, хотя смотря как вы это сделали. Можно загрузить нейтральный матовый файл, а если удалить полностью, то могут быть в игре косяки - блеск на теле, красные полосы и т.д.
    Если версия с4с была ооочкень старая, то там вообще не было доступа к спекулару, он не редактировался, его можно было только полностью обнулить, если взять клон через КасТулкит (у меня в уроке по одежде это есть, но сейчас это уже не актуально).
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2017 в 11:04
    Mellios нравится это.
  10. Sonata77
    Sonata77

    Проверенный
    Сообщения:
    34
    Дата: 18 июл 2017 в 12:12 | Сообщение #809
    Уже с трудом помню. Это было платье с блестками из бесплатного набора "Праздничный", и , кажется, я закрашивала блестки на альфа канале в specular. В любом случае, рисковать больше не буду. )))
     
  11. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    455
    Дата: 19 июл 2017 в 09:18 | Сообщение #810
    Добрый день) Теперь уже у самой возник вопрос)) :D
    Хотелось бы спросить у тех, кто занимается или занимался перекраской крыш, не подскажите на что влияют текстуры "нормальный" и "зеркальное"?) Ничего не будет, если просто проигнорировать эти текстуры и не трогать их? Боюсь их как-либо изменять, разобралась лишь с текстурой "диффузный"))
     
  12. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.133
    Дата: 19 июл 2017 в 11:09 | Сообщение #811
    Mellios, это карта нормали и спекулар. Иногда спекулар называют зеркальной текстурой.
    Нормаль вы точно не проигнорите, нужно будет свою сделать по вашему рисунку, если он не совпадает с базовым (к примеру, если вы не просто реколор делаете, а другую форму ячеек накладываете). Ну а зеркальый (спекулар) это блеск. Если он в базовом стоит матовый совсем, можно и не менять, а если имеет рисунок, то конечно нужно по своему делать, чтобы совпадал потом в игре.

    пысы. Единственное но, в крышах возможно зеркальным называют сом2, есть еще такая дополнительная текстура при определенных материалах, которая позволяет быть светлым объекту в вечернее время суток (я использовала такую в яхтах, чтобы они не были совсем черными ночью). В объектах она обычно идет дополнительно обычному спекулару, а в крышах возможно единственная. Работает так - чем светлее, тем более светлым будет объект ночью.
    Тут я думаю вам стоит просто поэкспериментировать и проверить, за что она отвечает.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2017 в 11:13
    Mellios нравится это.
  13. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    455
    Дата: 19 июл 2017 в 18:46 | Сообщение #812
    Спасибо за ответ))
    Надеюсь ничего, если я наложила поверх "нормали" ту же цветную текстурку, что и в "диффузе"? В Sims 4 Studio оно также отображается белым (я просто не представляю как можно сделать это вручную, поэтому пытаюсь выкрутиться из ситуации как только могу :D, но чувствую, что немного, возможно, халтурю).

    Ох, с этим ещё нужно разобраться, пошаманить))) :D Возможно к чему-то да и приду)
     
  14. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.133
    Дата: 19 июл 2017 в 19:28 | Сообщение #813
    карта нормали это карта объема, она делается строго определенным образом. другая просто в игре не будет правильно работать. Вот урок как сделать карту нормали по своему изображению (вам только ничего обрезать не нужно, сразу делаете с п.4)
     
    Mellios нравится это.