Общие вопросы по креаторству

Тема в разделе "Туториалы по креаторству The Sims 4", создана пользователем Gardolir, 7 сен 2014.

  1. Gardolir
    Gardolir

    Developer


    Старший администратор
    Сообщения:
    6.230
    Дата: 7 сен 2014 | Сообщение #1
    В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
    Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
     
    Sh@dow нравится это.
  2. Вада
    Вада

    Проверенный
    Сообщения:
    1.048
    Дата: 18 июн 2017 | Сообщение #801
    Спасибо,что пыталась помочь.Да наверно это такая особенность причесок.
     
  3. Вада
    Вада

    Проверенный
    Сообщения:
    1.048
    Дата: 18 июн 2017 | Сообщение #802
    Я пробовала вытягивать более длинные прически.Я выкину эту идею из головы,так уж и быть.:хихикаю:
     
  4. Simplyglory
    Simplyglory

    Проверенный
    Сообщения:
    46
    Дата: 11 июл 2017 | Сообщение #803
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как конвертировать скачанную прическу из симс 4 для симс 3?
     
  5. Sonata77
    Sonata77

    Проверенный
    Сообщения:
    41
    Дата: 18 июл 2017 | Сообщение #804
    Подскажите, у кого S4S версия 3.0.1.9, как переделывать в этой версии слой specular для одежды? Экспортируются 2 картинки, а импортировать обратно в проект можно только одну... Какую надо переделывать в фотошопе?
    И почему-то любая текстура экспортируется в формате png.
    Никак не могу разобраться, что с этой версией делать. Если не разберусь, придется искать в архивах более старую версию. (((

    И можно ли как-то убрать лишнюю одежду с тела? Очень отвлекает.
    [​IMG]
     
    Mellios нравится это.
  6. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    768
    Дата: 18 июл 2017 | Сообщение #805
    Остальное боюсь советовать, так как не занимаюсь одеждой) Но при экспорте текстуры вам должен предлагаться выбор между форматом PNG и DDS. У меня стоит такая же версия, как и у вас)

    Это уж, увы, её никак не уберешь. Мне так понимается, это что-то вроде наглядного примера, как выглядит доп. контент по сравнению с "голым", а может быть даже цензура)
     
    Sonata77 нравится это.
  7. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.311
    Дата: 18 июл 2017 | Сообщение #806
    это не зависит от версии, во всех одинаково. Файл спекулар всегда имеет альфа-канал, в Воркшопе один файл с альфа-каналом, а в с4с всегда два файла - основной слой и второй файл это маска (альфа-канал). Если у вас маска не меняется, то редактируете только спек, маска автоматом сама обратно загрузится, когда будете спек закидывать. Если маска меняется, значит редактируете и ее по принципу альфа-канала. Только имена файлов не меняйте, они связаны друг с другом.

    нет ) но можете написать разработчикам программы и предложить )
     
    Sonata77 и Mellios нравится это.
  8. Sonata77
    Sonata77

    Проверенный
    Сообщения:
    41
    Дата: 18 июл 2017 | Сообщение #807
    Спасибо! Я вчера это вдруг обнаружила. ))) Просто в прошлых версиях по умолчанию в DDS сохранялось, вот я и затормозила немного.

    Сначала хотела ответить, что specular никогда не трогала, потому и не задумывалась над этим пунктом. Потом полезла по своим "поделкам", как я их называю. Нашла платье с кружевами. В одной из предыдущих версий я как-то умудрилась вообще очистить specular, а альфа-канал для кружавчиков создала на diffuze. Не знаю, правильно ли так, но в игре работало нормально.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот в чем фишка... Спасибо! Пойду попробую.
     
  9. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.311
    Дата: 18 июл 2017 | Сообщение #808
    диффуз и спекулар совершенно разные текстуры и отвечают за разное. В обеих есть альфа-канал, в диффузе он может присутствовать, если есть прозрачность, а в спекуларе от отвечает за видимость основного слоя. т.е. там, где все черное - спекулар не видится игрой, где белое - там спекулар видится.
    "Очищать" его не рекомендуется, хотя смотря как вы это сделали. Можно загрузить нейтральный матовый файл, а если удалить полностью, то могут быть в игре косяки - блеск на теле, красные полосы и т.д.
    Если версия с4с была ооочкень старая, то там вообще не было доступа к спекулару, он не редактировался, его можно было только полностью обнулить, если взять клон через КасТулкит (у меня в уроке по одежде это есть, но сейчас это уже не актуально).
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2017
    Mellios нравится это.
  10. Sonata77
    Sonata77

    Проверенный
    Сообщения:
    41
    Дата: 18 июл 2017 | Сообщение #809
    Уже с трудом помню. Это было платье с блестками из бесплатного набора "Праздничный", и , кажется, я закрашивала блестки на альфа канале в specular. В любом случае, рисковать больше не буду. )))
     
  11. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    768
    Дата: 19 июл 2017 | Сообщение #810
    Добрый день) Теперь уже у самой возник вопрос)) :D
    Хотелось бы спросить у тех, кто занимается или занимался перекраской крыш, не подскажите на что влияют текстуры "нормальный" и "зеркальное"?) Ничего не будет, если просто проигнорировать эти текстуры и не трогать их? Боюсь их как-либо изменять, разобралась лишь с текстурой "диффузный"))
     
  12. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.311
    Дата: 19 июл 2017 | Сообщение #811
    Mellios, это карта нормали и спекулар. Иногда спекулар называют зеркальной текстурой.
    Нормаль вы точно не проигнорите, нужно будет свою сделать по вашему рисунку, если он не совпадает с базовым (к примеру, если вы не просто реколор делаете, а другую форму ячеек накладываете). Ну а зеркальый (спекулар) это блеск. Если он в базовом стоит матовый совсем, можно и не менять, а если имеет рисунок, то конечно нужно по своему делать, чтобы совпадал потом в игре.

    пысы. Единственное но, в крышах возможно зеркальным называют сом2, есть еще такая дополнительная текстура при определенных материалах, которая позволяет быть светлым объекту в вечернее время суток (я использовала такую в яхтах, чтобы они не были совсем черными ночью). В объектах она обычно идет дополнительно обычному спекулару, а в крышах возможно единственная. Работает так - чем светлее, тем более светлым будет объект ночью.
    Тут я думаю вам стоит просто поэкспериментировать и проверить, за что она отвечает.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2017
    Mellios нравится это.
  13. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    768
    Дата: 19 июл 2017 | Сообщение #812
    Спасибо за ответ))
    Надеюсь ничего, если я наложила поверх "нормали" ту же цветную текстурку, что и в "диффузе"? В Sims 4 Studio оно также отображается белым (я просто не представляю как можно сделать это вручную, поэтому пытаюсь выкрутиться из ситуации как только могу :D, но чувствую, что немного, возможно, халтурю).

    Ох, с этим ещё нужно разобраться, пошаманить))) :D Возможно к чему-то да и приду)
     
  14. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.311
    Дата: 19 июл 2017 | Сообщение #813
    карта нормали это карта объема, она делается строго определенным образом. другая просто в игре не будет правильно работать. Вот урок как сделать карту нормали по своему изображению (вам только ничего обрезать не нужно, сразу делаете с п.4)
     
    Mellios нравится это.
  15. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    768
    Дата: 27 июл 2017 | Сообщение #814
    Доброй ночи))
    Недавно в игре я увлеклась садоводством, но вид нынешней лейки мне так не нравится, что хотелось бы изменить её) Поэтому возник вопрос насчет текстуры: если я, например, хочу изменить такую вот текстуру лейки,
    [​IMG]
    но не представляю как разрезать, например, такое изображение на части
    [​IMG]
    есть ли выход из такой ситуации?) Я просто не представляю как на подобные предметы делаются текстуры или возможно тут замешана магия с Блендерем? Буду очень благодарна за любую помощь)
     
  16. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.311
    Дата: 27 июл 2017 | Сообщение #815
    Mellios, так тут же у вас просто ровная желтая текстура. Если вы меняете текстуру, то вид вашей лейки не изменится, изменится только ее цвет.
    Сделайте текстуру ч/б, а сверху слой залейте нужным цветом и ставьте стиль слоя перекрытие или мягкий свет, или еще можно поиграться со стилями слоя, как понравится.
    примерно так:
    [​IMG]

    Ну а если вам надо чтобы форма стала закругленной или ручка стала полукруглой, или полосы объемные были на лейке, так это сам меш нужно менять.
    Хотя полоски (если они сильно нужны), можно и в фш нарисовать. Линии проведите жесткой кистью, придайте им объем в стиле слоя. Можно карту нормали сделать, в игре будут казаться объемными.
     
    Mellios нравится это.
  17. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    768
    Дата: 27 июл 2017 | Сообщение #816
    Я понимаю, но видимо познания мои в фотошопе ещё достаточно низки, раз я не додумалась до такого)) Пробовала лишь играть с разделом "коррекция".

    Большое спасибо, очень выручили))) :вручаюсердце: Всегда гадала как креаторы делают такие насыщенные цвета из тусклого цвета) У вас, кстати, получилась отличная жёлтенькая лейка :смех:))

    Я уже пыталась работать с мешем волос, одежды, но руки к этому пока что не лежат) :D Корявенько очень получается, хотя это мягко сказано) Да, я помню про ваш совет, приму его во внимание наверное даже и в этот раз)) Ещё раз спасибо))
     
    Severinka нравится это.
  18. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    768
    Дата: 30 июл 2017 | Сообщение #817
    Доброй ночи)
    Так как глобально занялась изучением креаторского ремесла, то без проблем и вопросов, мне, видимо, абсолютно никуда)) На этот раз столкнулась с проблемой в одежде (с купальником), где виден чёрный/белый контур по бокам (пыталась и вручную его убрать - стал белым), и складки старого измененного купальника (до). Если бы я знала, как её решить, вероятно, и не писала бы, поэтому прошу о помощи более опытных креаторов)
    После карты нормали (из-за чего это может быть? никак не могу убрать "металловость"):
    [​IMG]
    До карты нормали (с корявой [диффузной] картой тени):
    [​IMG]

    Карту тени я пробовала делать по уроку на нашем форуме (возможно из-за неё всё так и коряво) для Профи, даже сложность не остановила :D, но почему-то возникала элементарная проблема со слоями (когда заливка никак не отображалась на новом слое или выдавала ошибку: "обводка слоя невозможна: нечего обводить") и одеждой (выделение охватывает лишь конкретную часть и никак не расширяется, то есть, сделать обводку невозможно и нет результата), + я работаю в PNG, а там иногда даже слоя "альфа" нет (как с диффузной текстурой). Поэтому пришлось самой сделать альфа слой и уже там кое-как как-то делать Карту тени, не знаю, получилось ли у меня.
    Карту спекуляр трогать не стала (точнее уже потрогала, но вернула всё на исходное значение), как и эмиссион.
     
  19. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.311
    Дата: 30 июл 2017 | Сообщение #818
    это либо недостаток вашего альфа-канала в диффуз - тут только руки, больше ничего и умение работать в ФШ. Нужно провести очень четкую линию, любая размытость края на альфе между черным и белым будет давать артефакты.
    Либо не очень аккуратно сделанная карта тени.

    Чтобы сделать обводку на слое, нужно сделать любое выделение. Может у вас ничего не выделено было в момент, когда вы нажимали кнопку обводки?

    сохранять нужно нужно в DDS, а не в пнг, это обязательно. Из-за пнг могут возникать шумы и неправильные края. Объясню - в ддс вы сами задаете альфа канал, а пнг делает его автоматически, подкладывая под ваш слой белый фон. Отсюда белый шум по краю. Делать альфу в пнг - пустая трата времени, он ее не сохраняет.

    складки задаются картой нормали, если у вас остались старые, значит вы не заменили нормаль

    значит карта нормали сделана неправильно. трудно сказать, ведь я не вижу самих текстур. Аообще у меня ощущение, что карта нормали загружена в спекулар.

    Если пришлете файл (пакейдж) со всеми этими неправильными текстурами, то я может смогу подробней написать, где у вас ошибки
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
    Mellios нравится это.
  20. vika22
    vika22

    Проверенный
    Сообщения:
    192
    Дата: 3 авг 2017 | Сообщение #819
    Такой вот вопрос: хочу перенести прическу из другой игры, в наличии имею модельку и текстуру, могу ли я перенести ее по туториалу про конвертацию из sims 3 или sims 2?
     
  21. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.311
    Дата: 3 авг 2017 | Сообщение #820
    vika22, думаю, что да. Исходный меш и текстуры не важно откуда, главное чтобы они были в нужных форматах, к примеру obj, текстуру вы подгоните в фотошопе в нужный формат. Остальное все также, самое главное это привязка костей и настройка шейдера (если прическа с прозрачностью).