Общие вопросы по креаторству

Правила носят рекомендательный характер.

  1. Gardolir
    Gardolir

    Developer


    Старший администратор
    Сообщения:
    6.251
    Дата: 23 сен 2011 | Сообщение #1
    В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.


    Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
    Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
    Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
     
    MsAdrienne нравится это.
  2. 1Zlatka1
    1Zlatka1

    Проверенный
    Сообщения:
    42
    Дата: 7 фев 2018 | Сообщение #1121
    Shushilda, хочу из камина который не светит сделать камин светящий как лампа) Ну чтобы на полу свет отражался. Некоторые камины вокруг не светят совсем.
    Все строки Свет изменять надо? Сейчас открою камин в Воркшопе, посмотрю что там есть...
     
  3. Shushilda
    Shushilda

    Клоун Вася




    Модератор
    Сообщения:
    2.984
    Дата: 7 фев 2018 | Сообщение #1122
    1Zlatka1 просто перенесите меш и текстуры того что надо на камин, который светится)) это быстрее, чем искать информацию, как включить свет (и можно ли вообще) вангую, что нельзя
     
  4. 1Zlatka1
    1Zlatka1

    Проверенный
    Сообщения:
    42
    Дата: 7 фев 2018 | Сообщение #1123
    Shushilda, я не волшебник, я только учусь)) Попробовала открыть креаторский камин, чтобы посмотреть как взять оттуда меш и текстуру и сделать камин мечты, но Воркшоп сказал "В экземпляре объекта нет ссылки на объект" - на месте данных меша пустота, и свет не настроить - раздел misс тоже пустой. Что это вобще значит? В игре камин нормальный, не светит правда).
     
  5. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.756
    Дата: 7 фев 2018 | Сообщение #1124
    Модульные объекты нельзя открыть

    1Zlatka1, не нужно открывать авторские объекты, тем более если вы учитесь. Для этого есть игровые клоны.

    Откройте в Воркшопе ЕА камин, который вам нужен по внешнему виду, извлеките из него меш и текстуры. Затем откройте в Воркшопе клон ЕА-камина, который "светит" и экспортируйте эти меш и текстуры, настройки света останутся как в клоне.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2018
  6. 1Zlatka1
    1Zlatka1

    Проверенный
    Сообщения:
    42
    Дата: 7 фев 2018 | Сообщение #1125
    Shushilda, Severinka получилось! Он светит!) Но с текстурами предсказуемая беда. Если куда импортировать модели понятно, то с текстурами уже не так очевидно. И перекрашиваться мой камин отказывается). Кажется, я не все текстуры экспортировала просто.
    Severinka, а что такое модульные объекты? Я думала модульные только диваны бывают. Очень уж камин понравился.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2018
  7. Shushilda
    Shushilda

    Клоун Вася




    Модератор
    Сообщения:
    2.984
    Дата: 7 фев 2018 | Сообщение #1126
    просто откройте два ворка, и смотрите что куда) из одного берем - в другой вставляем. так все будет понятно)))
     
    1Zlatka1 нравится это.
  8. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.756
    Дата: 8 фев 2018 | Сообщение #1127
    Это когда в одном объекте несколько мешей, которые компонуются в игре. У каминов есть модули - сам камин, и несколько частей трубы. Их тоже можно менять, заменять меши и текстуры.
     
    1Zlatka1 нравится это.
  9. 1Zlatka1
    1Zlatka1

    Проверенный
    Сообщения:
    42
    Дата: 8 фев 2018 | Сообщение #1128
    Я опять с вопросом. Просмотрела все уроки по созданию паттернов, но так и не поняла как создают паттерны в виде камней-кирпича, т.е. не перекрашиваемый по каналам орнамент, а картинка. В воркшопе у меня серый рисунок получается. В какую тему идти спрашивать?)
     
  10. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.756
    Дата: 8 фев 2018 | Сообщение #1129
    1Zlatka1 нравится это.
  11. Shushilda
    Shushilda

    Клоун Вася




    Модератор
    Сообщения:
    2.984
    Дата: 8 фев 2018 | Сообщение #1130
    1Zlatka1 можно сделать проще, не создавать еще и паттерн для камина, а поставить текстуру кирпича серую в multiplier и перекрашивать его каким-то однотонным паттерном из стандартного набора EA.
    Или сразу цветной поставить в overlay (он как бы поверх других текстур встает сразу с цветом и в игре его уже не перекрасить) Например в одежде оверлеем делаются принты на футболках. Способов решения получается несколько. Вы бы описали, какой точно хотите получить результат (какой камин), а мы подскажем каким путем проще пойти))
     
  12. 1Zlatka1
    1Zlatka1

    Проверенный
    Сообщения:
    42
    Дата: 8 фев 2018 | Сообщение #1131
    Shushilda, спасибо, как раз в overlay попробовала засунуть кирпич, получилось в целом неплохо, но внезапно настигла другая проблема. Ощутив в себе силы сделала "светящий камин" из креаторского, но все креаторские камины (и этот тоже) какие я видела страдают общей проблемой - они при розжигании светятся целиком. Т.е. не часть камина около огня (а верх камина темный), а весь камин ярким цветом светится. Неестественно... И это, кажется, уже мне не по силам исправить. Ну раз у всех креаторов так...
    [​IMG]
    [​IMG]

    Наверно надо эти вопросы уже в теме Воркшопа задавать...
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
  13. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.756
    Дата: 9 фев 2018 | Сообщение #1132
    1Zlatka1, скорее всего это нормалями настроено, как у ламп + текстура спекулар в этих местах светлее.
     
    1Zlatka1 нравится это.
  14. Shushilda
    Shushilda

    Клоун Вася




    Модератор
    Сообщения:
    2.984
    Дата: 9 фев 2018 | Сообщение #1133
    да. лучше там. я вечером напишу способ, как в ворке настроить свечение (главное мне не забыть. если буду подозрительно молчать, можно в ЛС напомнить)
     
    1Zlatka1 нравится это.
  15. Sinaren
    Sinaren

    Проверенный
    Сообщения:
    2
    Дата: 13 мар 2018 | Сообщение #1134
    Добрый вечер. Очень надеюсь, что спросить можно. Хотя вопрос несколько идиотический, но я уже голову сломала.
    В игре плывут текстуры, теряют четкость. Выглядит это вот так:
    [​IMG]
    То есть совершенно непотребно.
    Фактический размер текстуры - 1024х1024, сама развертка занимает максимально возможное место. Сохраняю в dds:
    [​IMG]
    В игре стоит максимальная детализация.
     
  16. Shushilda
    Shushilda

    Клоун Вася




    Модератор
    Сообщения:
    2.984
    Дата: 13 мар 2018 | Сообщение #1135
    Sinaren я бы не сказала, что это развертка у вас получилась максимально крупная. просто стандартная. отображение у вас в игре нормальное абсолютно. у меня все выглядит так же. если вы надеетесь добиться того вырвиглазного качества, что иногда попадается на просторах интернета, то стоит учесть, что текстуры там 2, а то и 4к пикселей и + мод на графику))
     
  17. Sinaren
    Sinaren

    Проверенный
    Сообщения:
    2
    Дата: 13 мар 2018 | Сообщение #1136
    На 2к или 4к исходник под конвертацию не рассчитан, факт. А HQ мод при тесте - тот ещё чит, но можно посмотреть, как оно будет с ним, да.
    Спасибо большое за помощь :з
     
    Shushilda нравится это.
  18. Shushilda
    Shushilda

    Клоун Вася




    Модератор
    Сообщения:
    2.984
    Дата: 13 мар 2018 | Сообщение #1137
    под конвертацию конечно нет, не рассчитан. хотя попадаются исходники с 2к текстурами, но редко оч
     
  19. KessVi
    KessVi

    Пользователь
    Сообщения:
    9
    Дата: 4 июн 2018 | Сообщение #1138
    Доброго времени суток!
    Снова я с вопросом ибо самой разобраться - извилин не хватает.
    Очень хочется сделать компьютерный стол с двумя (а если возможно - то и больше) рабочими местами. Возможно ли это? Если да - то каким образом это можно сделать?
    Может быть, как-то по-особенному привязывать кости в Milk'е или в Workshop'е слоты дублировать?
    Заранее благодарю!