TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Тема в разделе "Династии и Челленджи The Sims 4", создана пользователем Леди_Лейн, 3 сен 2014.

  1. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 3 сен 2014 | Сообщение #1
    Уважаемые династийцы!

    В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

    Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

    Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
    Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
    Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

     
    Варечка и Lizzy_Grey нравится это.
  2. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 17 дек 2017 | Сообщение #2061
    Hedgehog, за что именно там баллы давать? Я с ветклиникой поиграть ещё не успела, поэтому не смотрела ещё, что там развивается.

    Об этом думала, но смущает вот это:
    Боюсь, такое ограничение может показаться привлекательным только в первом поколении, потом оно надоест, и его будут заваливать или династию будут из-за него бросать.

    Ну и что, у нас она в баллы по дружбе засчитываться будет точно также. Отдельную категорию делать не вижу смысла.

    Об этом тоже думала, но тут смущает то, что сбежавшие питомцы бывает возвращаются. Т.е. не аналогично тому, как соцработник забирает детей. Я пока не смогла понять, при каких обстоятельствах сбегают питомцы, если только на краю гибели, тогда штраф будет оправдан, если ещё и тогда, когда пару хочется, т.е. жениться убегают, а потом с приплодом возвращаются, тогда штраф не оправдан. Да и что с ним делать, если питомец вернулся? В общем, тут есть над чем подумать, но я для этого игру не успела ещё достаточно исследовать.

    Это ограничение очень похоже на ограничение "Заводчик", там в сущности то же самое, только другими словами. В "Заводчике" речь идёт про навык дрессировки, но он прокачивается как раз тогда, когда обучают собаку командам. В принципе, можно туда добавить условие, что у всех собак должны быть освоены все команды.


    Hedgehog, смотря какое. "Натуральность" и "Аллергия" можно, в остальных задействован основатель, их нельзя.
     
    Hedgehog нравится это.
  3. Hedgehog
    Hedgehog

    Путник



    Суперзвезда
    Сообщения:
    844
    Дата: 17 дек 2017 | Сообщение #2062
    Там сама механика аналогична ресторанам. Тоже зарабатывать 5 звезд, нанимать и обучать персонал, добиваться прибыли, решать вопросы рекламы и вроде (не помню сейчас без игры на 100% ) качества поставляемого сырья, получать бонусные баллы и покупать за них некоторые награды для клиники. То есть, как и с ресторанами, можно за 5 звезд и за каждое увеличение прибыли на столько-то денег.

    А если сделать так: в одном из поколений должна быть создана ветклиника, доведена до 5 звезд, основатель или один из наследников должны прокачать навык ветеринара. То есть, грубо говоря, привязать все к одному лишь поколению. Любому.

    Сам факт того, что он сбежал из-за того, что голоден/его не любят, уже много значит. Я помню, что на выскакивающих табличках пишется причина побега, то есть по ней и можно определять, недосмотр игрока или же просто потребность питомца побродить/найти пару. А вернуться - он все равно вернется рано или поздно, ведь не исчезает же из ячеек семьи, просто становится там прозрачным. Вы посмотрите еще этот момент.

    А что насчет "отучения" от нежелательных для симов привычек? Они тоже, на мой взгляд, заслуживают внимания, поскольку требуют времени и в какой-то степени внимательности, ведь нужно периодически поглядывать на то, что делает питомец, чтобы его отучить. Но не будет ли тогда то ограничение слишком нагроможденным?
     
    Леди_Лейн нравится это.
  4. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 17 дек 2017 | Сообщение #2063
    Hedgehog, тогда что будет ограничивать это ограничение? :) Нет, сама идея хорошая, но над реализацией подумаем ещё.

    Если так, тогда можно сделать.

    Можно и это добавить.
    Всё это и про ветклинику посмотрю попозже, пока совсем некогда.
     
    Hedgehog нравится это.
  5. Reveriet
    Reveriet

    Luftmensch


    Друг сайта
    Сообщения:
    889
    Дата: 17 дек 2017 | Сообщение #2064
    Не знаю как у остальных, но у меня эти вредные привычки возвращаются как ни в чем не бывало:

    Отучила собаку пить из лужи на улице, но проходит неделя и собака, как золотая рыбка, забывает что ей нельзя пить из лужи.

    Поэтому я не знаю насколько это можно включать в ограничение и не будет ли считаться "обнуление памяти собаки" как его провал).
     
    Hedgehog и Леди_Лейн нравится это.
  6. Smilik
    Smilik

    Rothaarig



    Друг сайта
    Сообщения:
    2.879
    Дата: 17 дек 2017 | Сообщение #2065
    Давайте без этого пункта в заводчике, так можно с ума сойти только обучая питомцев командам.

    А если не будет выявлено плохой привычки? У меня вот сколько я не играла, только у котов плохая привычка сидеть на тумбе и все равно после отучения они там сидят как ни в чем не бывало. Думаю, что тоже будет лишний пункт.
     
    Hedgehog, Леди_Лейн и Reveriet нравится это.
  7. Hedgehog
    Hedgehog

    Путник



    Суперзвезда
    Сообщения:
    844
    Дата: 20 дек 2017 | Сообщение #2066
    Я помню, что в тройке есть несколько ограничений, где в одном из поколений нужно пройти какую-либо карьеру. А здесь это можно построить по аналогии, только используя ветклинику, доведя ее до максимума, развив соответствующий навык и добившись определенного уровня прибыли :) Как обязательное для выполнения ограничение на протяжении всей династии: оно и не обязывающее на все 5 поколений, и интересное. Я уже играла с клиникой, мне она показалась не такой уж и легкой, скорее средней, да и навык где-то после 5 или 6 уровня растет очень медленно. Можно еще, например, добавить, что в выбранном поколении нельзя устраиваться на любую иную работу, доход должен идти только от вет клиники. Это уже больше будет похоже на ограничение.
    Но, в любом случае, это вообще не к спеху. Так, предложения, пока не забылись.
     
    myplastic нравится это.
  8. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 20 дек 2017 | Сообщение #2067
    Hedgehog, такие ограничения могут быть, если карьера является одним из целого ряда условий. В данном случае вот этого целого ряда пока не хватает. За карьеру у нас и без того есть балл. А ограничение - оно на то и ограничение, что должно трудности создавать.
    У меня есть мысль, как должно выглядеть такое ограничение, но дорабатывать буду уже после НГ.
     
  9. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 2 янв 2018 | Сообщение #2068
    В связи с тем, что у нас можно начинать игру подростком, возникает вопрос, при взрослении его в молодого черту характера будем выбирать самостоятельно или кубиком? я считаю, что самостоятельно, потому что основатель - это такой персонаж, единственный персонаж, которого мы создаём сами. Но всё же решила узнать ваше мнение, что думаете по этому поводу, самостоятельно черту будем давать или кубиком?
     
    MikkiMur, Reveriet, Варечка и ещё 1-му нравится это.
  10. Черешня
    Черешня

    Hope


    Друг сайта
    Сообщения:
    1.057
    Дата: 2 янв 2018 | Сообщение #2069
    Я полностью согласна, всё - таки основатель - это основатель, в этом случае, на мой взгляд, можно обойтись и без кубика. Поэтому, на мой взгляд, лучше оставить выбор последней черты за игроком.:)
     
    MikkiMur, Reveriet, Cerena и ещё 1-му нравится это.
  11. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 7 янв 2018 | Сообщение #2070
    Уважаемые династийцы! Сегодня Рождество, и в честь этого праздника предлагаю внести в правила игры небольшое, но, надеюсь, приятное для многих, послабление.
    Разрешить удалять сгенерированных игрой персонажей, при условии, что они ещё не знакомы с персонажами игровой семьи.

    То есть, созданных разработчиками персонажей, по-прежнему не удаляем. Персонажей, которые засветились в династии, которые виделись/общались с семьёй - не удаляем. А новых, которых игра генерирует по каким-то безумным канонам ужаса, удалять будет можно, дабы они не захламляли игру. Всё равно таких персонажей мы обычно избегаем, и толку от того, что они просто игру нагружают, считаю, нет.
     
    myplastic, AlNight, Temnaja и 9 другим нравится это.
  12. Belkina
    Belkina

    Проверенный
    Сообщения:
    493
    Дата: 7 янв 2018 | Сообщение #2071
    Вот то правило, которого до этого жизненно не хватало. Этих фешн-террористов приходилось либо обходить десятой дорогой, либо срочным образом искать в редакторе и облагораживать, а сейчас можно сносить неугодных. Спасибо, хороший подарок.
    Вас тоже с Рождеством!:елочка:
     
    AdeleSkyfall, Cerena, JaNat и ещё 1-му нравится это.
  13. Temnaja
    Temnaja

    Проверенный
    Сообщения:
    67
    Дата: 7 янв 2018 | Сообщение #2072
    Я всеми руками за! Там не только фэшн террористы, там ужас. У меня в тестовой игре была неубиваемая старушка, толпа вампиров с иммунитетом к солнцу (прибить их способ был, я опробовала, но все равно жуть было обычного найти), а сама игра обожает генерировать пузатых мужичков, у которых плечи как у подростка, а бедра как у бегемотихи.

    К вопросу о подростке. Что-то решилось? Я думала надо кубиком.
     
    Леди_Лейн и Belkina нравится это.
  14. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 7 янв 2018 | Сообщение #2073
    В смысле? По поводу подростка основателя? Решили выбирать черту самостоятельно. Но предлагаю разрешить выбирать кубиком тем, кто хочет кубиком. :) Допишу это тоже. Или у вас другой вопрос?
     
  15. Temnaja
    Temnaja

    Проверенный
    Сообщения:
    67
    Дата: 7 янв 2018 | Сообщение #2074
    Именно это и спрашивала) Спасибо! Это ведь на челленджи тоже распространяется?
     
  16. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 7 янв 2018 | Сообщение #2075
    Temnaja, да. На те челленджи, где можно начинать с подростка.
     
  17. MikkiMur
    MikkiMur

    Барон Эклеро



    Суперзвезда
    Сообщения:
    3.496
    Дата: 13 янв 2018 | Сообщение #2076
    Челлендж № 27.
    «Пять звёзд»
    Вы всегда мечтали оставить свой след на страницах истории. Удастся ли вам превратить маленькое дело в настоящую сеть, которая принесет большую прибыль и всемирную славу?

    Авторы: MikkiMur и Hedgehog

    Челлендж рассчитан на любое количество поколений, омоложение разрешено по общим правилам дневников.

    В случаях, не предусмотренных правилами челленджа, действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

    Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках, плюс дополнительные баллы и штрафы челленджа.

    Выбор черт характера и жизненной цели (кроме основателя) осуществляется обязательно с помощью кубика. Помните, просто так кубик бросать нельзя!

    Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.

    Задачи челленджа:
    1. Создать сеть из минимум трех заведений (ресторанов или ветеринарных клиник) стоимостью не менее 100 тыс., 5 звезд у каждого и 20 тыс. на счету каждого заведения.
    2. Прокачать до максимума навык обаяния каждому владельцу дневника (управленец должен обладать ораторскими качествами).
    3. Прокачать до максимума навык изысканной кулинарии при выборе ресторана или навык ветеринара при выборе ветеринарной клиники каждому владельцу дневника (нужно освоить основной навык своего заведения).
    4. Каждый владелец дневника должен попросить у 10 разных персонажей, которые никогда не были сотрудниками заведения, большую сумму в долг на развитие бизнеса.
    5. Собрать коллекцию фотографий экспериментальной еды для ресторана или коллекцию перьев для ветеринарной клиники (доказать критикам свою преданность делу).
    6. Все действующие работники должны развить свои навыки до максимума.
    7. Подружиться со всеми действующими работниками заведений (дружная команда).
    8. Купить все бонусы заведения хотя бы по одному разу за игру (относится ко всей сети, а не к каждому отдельному заведению).
    9. Выполнить цель «Сказочное богатство».
    Правила игры:
    • Создайте в CAS персонажа основателя по Правилам Дневников Сима, выберите основателю Жизненную цель – «Сказочное богатство». Основатель может быть как человеком, так и инопланетянином или вампиром. Поселите его на любой доступный участок.
    • Нельзя устраиваться на работу или открывать предприятия иного типа, кроме ресторана/ветеринарной клиники, но зарабатывать можно любым иным видом деятельности, приносящим доход.
    • Можно владеть либо рестораном, либо ветеринарной клиникой. Обоими видами заведений нельзя.
    • Запрещено покупать награду "Невероятное дружелюбие".
    • Вы должны купить и обустроить участок под заведение в соответствии с требованиями игры, а также провести первую рабочую смену в течение 21 игрового дня с момента начала игры.
    • Если главный герой находится в заведении во время рабочей смены, то все члены семьи, кроме младенцев, должны присутствовать там же, за исключением случаев, когда сим находится в школе.
    • Перед началом каждой смены вы должны жертвовать 1000 симолеонов (доступно через компьютер после достижения 3 навыка обаяния) на благотворительность (налог за ведение бизнеса), в том числе если заведение работает без присутствия владельца.
    • Минимальное время работы любого из заведений сети должно составлять 8 часов, и суммарно заведения сети должны быть открыты минимум 4 дня в неделю (действует с момента первой рабочей смены и относится именно к работе самого заведения, даже если владелец там не присутствует). Важно! Отсчет нового дня начинается каждую полночь. Если заведение открыто более суток, то можно считать это как несколько рабочих дней при условии, что каждые сутки смены было проработано не менее 8 положенных часов. Если смена начата под конец суток и была завершена через положенный минимум на следующие, то это считается одним отыгранным рабочим днем и идет в счет только тех суток, во время которых смена была начата.
    • Каждое заведение сети должно быть открыто минимум раз в неделю.
    • Ваш персонаж может купить новое заведение после того, как предыдущее достигнет стоимости 50 тыс и получит минимум 3 звезды.
    • Нельзя добавлять в семью действующих работников заведений.
    Завершение челленджа:
    Челлендж можно завершить после выполнения девяти задач или продолжить игру по обычным правилам Дневников Сима. В этом случае челлендж надо завершить, когда состарится или умрет владелец дневника того поколения, в котором удалось выполнить задачи игры.

    Дополнительные баллы:
    + 1 балл за каждые 2000 очков бонусов заведения.
    + 1 балл за каждые 10 обслуженных посетителей.
    + 1 балл за каждых трех работников с полностью развитыми навыками, необходимыми для заведения.
    + 1 балл за каждое новое заведение.
    + 3 балла за каждые 30 тысяч капитала заведения (при условии, что до конца игры они будут неприкасаемыми, в противном случае балл снимается).

    Игровые штрафы:
    - 1 балл за падение звездности заведения на 0,5 пункта (смотрится после завершения работы заведения).
    - 1 балл за каждого уволенного сотрудника, с которым главный герой никогда не был друзьями.
    - 1 балл за каждого уволенного сотрудника, который не развил навыки до максимума.
    - 5 баллов за каждое отключение коммунальных услуг из-за неуплаты счетов.
    - 10 баллов за каждое завершение смены раньше положенного срока.

    Штрафы за нарушение правил:
    За каждое нарушение правил челленджа - в первый раз игровой штраф 1 балл, повторно - штраф за нарушение правил - 1 балл.

    Знак отличия:
    • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
    • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
    • Общая сумма баллов должна быть не менее 80.
    • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
    • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
     
    Cerena, Nick, myplastic и 5 другим нравится это.
  18. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 14 янв 2018 | Сообщение #2077
    Знакомимся с новым челленджем, задаём вопросы, вносим предложения, обсуждаем.

    В продолжение разговора о призраках, внесла изменения в ограничение "Только вперёд"

    Призраков персонажей, которые при жизни в семье не проживали, присоединять можно. Призраки не стареют. Но и вампиры не старют тоже, а раз вампиры в этом ограничении разрешены, то пусть будут разрешены и призраки. Единственное, что призрак не может быть основателем и наследниками, но не вижу смысла об этом писать, поскольку это всё равно невозможно.
     
    AlNight, Hedgehog, JaNat и ещё 1-му нравится это.
  19. myplastic
    myplastic

    Младший модератор
    Сообщения:
    539
    Дата: 15 янв 2018 | Сообщение #2078
    Для меня лично было бы интереснее создать сеть из разных по типу заведений - магазин, ресторан, ветеринарная клиника. А создавать три одинаковых заведения мне кажется однообразным. Но челлендж интересный!

    Вопросы:

    То есть получается, что все члены семьи, не только основатель, не могут устраиваться на работу?

    Очень интересное ограничение! Но на ранних этапах игры, мне кажется, это будет очень сложно, так как первые смены ресторан зарабатывает в 10 раз меньше :с
    То есть большинство денег начальных будет потрачено на строительство а смен нужно открыть в неделю 4:
    Реально ли столько зарабатывать с самого начала игры?
     
  20. Hedgehog
    Hedgehog

    Путник



    Суперзвезда
    Сообщения:
    844
    Дата: 15 янв 2018 | Сообщение #2079
    Это сделано по нескольким причинам. Во-первых, не у всех есть все необходимые наборы/ин. С магазинами уже есть челлендж, а тут по выбору одну из сетей. Во-вторых, допустим, человеку интересны только рестораны и совсем не нравятся магазины) В-третьих, управление ресторанов и клиник идентично, а у магазинов оно совершенно другое. Наконец, уже чисто по логике: если человек начинает с нуля, он берется смерва за одно начинание, а потом уже думает о другом бизнесе. А здесь конкретно одна сеть фигурирует, 3 заведения - это оптимальное количество, чтобы не успело надоесть.

    Именно :) Никто не может работать.

    Это реально. Читайте внимательнее: вы должны провести первую рабочую смену в течение 21 игрового дня после заселения. До этого реально хорошо заработать на увлечениях симов. Кроме того, вы не сразу должны итоговый вариант здания предоставить, а первоначальный можно вполне сделать черновым, который постепенно достраивать по мере накопления капитала.
     
    Cerena и myplastic нравится это.
  21. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 18 янв 2018 | Сообщение #2080
    Уважаемые династийцы! Сегодня начинается голосование по "Династии года". Список участников опубликован. Пожалуйста, проверьте себя в этом списке. Если свою династию в нём не обнаружите, пишите мне в ЛС. Напоминаю, в конкурсе участвуют открытые и завершённые династии и челленджи, в которых было хотя бы 5 отчётов за 2017 год.

    На период голосования династии не закрываются, даже если подошёл срок закрытия.