TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Тема в разделе "Династии и Челленджи The Sims 4", создана пользователем Леди_Лейн, 3 сен 2014.

  1. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 3 сен 2014 | Сообщение #1
    Уважаемые династийцы!

    В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

    Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

    Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
    Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
    Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

     
    Варечка и Lizzy_Grey нравится это.
  2. Jay
    Jay

    Проверенный
    Сообщения:
    2.024
    Дата: 3 сен 2014 | Сообщение #2
    Предлагаю убрать ограничение на заселение. Пусть Симы могут заселяться на любой участок, даже тот, на котором стоит дом
     
    NatalyNord и Nefrina нравится это.
  3. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 3 сен 2014 | Сообщение #3
    dayomu, обдумаем. Сначала мне надо проверить жилые лоты. Читала, что если снести жилой дом, то стоимость участка будет меньше, чем стоимость такого же по размеру участка, но изначально пустого. Если так, то это неприемлемо. Более того, тогда придётся ограничить возможность переселения в готовые дома в первом поколении, пока каждая копейка на счету. Но это всё требует проверки.
     
  4. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 3 сен 2014 | Сообщение #4
    Первые задания исследователям:
    1. Узнать, какие есть коллекции, сделать списки коллекций.
    2. Узнать, есть ли карьеры неполного рабочего дня.(Отсутствуют. Выполнено.)
    3. Узнать продолжительность жизни симов на стандартных настройках.
    4. Узнать как ведут себя НПС при включённом режиме старения. Развиваются ли? С какой скоростью стареют? Если отселить детей, будут ли они взрослеть сами или придётся за них тоже играть как в Симс 2?
    5. Узнать, когда даются новые черты характера; в каком возрасте сколько черт должно быть; какие черты в каком возрасте становятся доступны. Можно ли в игре чх поменять? (Выполнено)
    6. Узнать, когда и как игра предлагает выбрать жизненную цель подрастающему поколению. Можно ли в игре жизненную цель поменять? (Выполнено)
    7. Сделать красивую обложку к Правилам Дневников Сима. :)
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2014
  5. Jay
    Jay

    Проверенный
    Сообщения:
    2.024
    Дата: 3 сен 2014 | Сообщение #5
    А чего особенного-то? Неужели это так критично?
    В общем, будет просто клон подфорума Династий по симс 3? Зачем тогда предлагать правила?
     
  6. Unicornica
    Unicornica

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    32
    Дата: 3 сен 2014 | Сообщение #6
    Думаю, стоит оговорить то, что надо обязательно ставить галочку на старении города.
    И еще... как будем справляться с тем что из младенца школьник получается? И с тем, что кликнув на люльку младенца можно сразу повзрослеть?
     
  7. Пенни
    Пенни

    wolfin


    Друг сайта
    Сообщения:
    4.304
    Дата: 3 сен 2014 | Сообщение #7
    Игра более усложненная, правила для Симс 3 ей явно не подойдут. Продвижение по карьерной лестнице, взаимоотношения, семейный бюджет - все это очень сложно. Особенно заработать деньги. Потребности быстро понижаются. Я поиграла несколько часов и ничего толком не заработала без основной карьеры, зато счета приходят неимоверные (мне приходят порядка 500 симолеонов). И услуги дороже на порядок. Еда в холодильнике платная, вечеринки платные, усыновление 1000 симолеонов.
    Семена нельзя собрать,их можно только купить. Но можно собрать урожай с диких растений (в основном попадаются кусты с травами, но на общ.участке есть кусты с фруктами)
    Карьер неполного раб.дня нет.
    Жизненную цель можно изменить в любой момент. Для достижения жзн.цели нужно выполнять определенные задания.

    Доступные коллекции: рыбы (выловить в водоемах), растения(собрать с кустов в общ.лотах или во дворе дома), камни, окаменелости, лягушки, статуэтки mysims,металлы, кристаллы, элементы (можно достать на общест. участках. и отправить на изучение в геологический центр ), открытки, микроотпечатки ( не знаю как достать,не изучила еще), космические снимки, пришельцы, метеориты. (можно достать если полететь в космос на ракете, насколько я поняла)
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    Isabelka, Lacheln, vilverin и ещё 1-му нравится это.
  8. Худoжник
    Худoжник

    Проверенный
    Сообщения:
    1.161
    Дата: 4 сен 2014 | Сообщение #8
    Пустой участок династийного размера есть в Оазис Спрингс. Можно обязать заселяться туда, если придерживаться старых правил.
     
  9. kotishka
    kotishka

    Stardust



    Суперзвезда
    Сообщения:
    5.599
    Дата: 4 сен 2014 | Сообщение #9
    В теме о первых впечатлениях есть много отзывов о том, что семейного дерева в игре нет... Нужно будет самим рисовать?
     
  10. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 4 сен 2014 | Сообщение #10
    dayomu, клон в любом случае не получится, потому что игра другая. Но основные принципы челленджей будут те же. Они одинаковые в любой игре, что в Симс2, что в Симс3, что в Симс4, это:
    1. Никаких кодов и модов, облегчающих игру.
    2. Создание одного персонажа.
    3. Равные возможности при равных условиях для игроков.
    4. Обязательный подсчёт баллов.
    5. Наличие дополнительных ограничений, повышающих сложность игры.
    6. Скрины обязательно с пультом управления.
    7. Наличие виртуального кубика (обязательно!)
    8. Игра в одном сохранении, т.к. жизнь - это игра без сейвов.

    Правила, которые сейчас опубликованы, пока просто как ориентир, там ещё всё может поменяться. Размеры баллов за категории могут быть другими. Например, если окажется, что другом обзавестись гораздо сложнее, чем в Симс 3, то балл будет больше. Балл за деньги тоже может измениться. В общем, надо играть, изучать новые возможности, потом предлагать свои идеи. :)


    Unicornica, я тоже так думаю, но надо проверить, корректно ли это старение работает в игре. Почитала, что соседние участки не развиваются, но возможно, что это касается только объектов, а симы стареют нормально. И вроде бы они не могут потомством обзавестись. Надо проверить, могут ли они по своей инициативе вступать в отношения, заключать браки. В общем, развитие сюжета надо проверить.

    Примем как данность. Какие тут могут быть ещё варианты?

    А вот это делать запретим. Хорошо, что заметили такой момент. :)

    Пенни, это же прекрасно! :) Мы же династийцы! Нам, чем сложнее, тем лучше. ;)

    Ясно.

    Понятно. Спасибо за информацию. :)

    Каким образом? Что для этого нужно сделать?

    О! Есть что-то вроде журнала коллекционера! Здорово! :)


    Худoжник, у нас в Симс 3 в Правилах сейчас заселение на участок размером не меньше, чем 30х40, больше можно. Пока здесь собираюсь придерживаться того же, не вижу смысла ограничивать размер участка с большей стороны.
    Надо проверить, правда ли, что при сносе дома стоимость освобождённого участка получается меньше, чем стоимость такого же по размерам пустого. Проверить на нескольких участках разных размеров.


    kotishka, да, я читала. :( Да, думаю, будем рисовать. Куда ж мы без семейного древа? ;)

    Жду не дождусь уже, когда сама смогу поиграть. :девочкалол:
     
  11. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 4 сен 2014 | Сообщение #11
    Ограничения.
    Предлагаю сделать несколько простых (в том смысле, что не составных) ограничений, с одним условием.
    Например, вместо старого ограничения "Страх перемен" сделать три ограничения:

    Привязанность к земле - 1 балл.
    Ваши персонажи любят свою родину, дом, в котором родились и выросли, и не представляют своей жизни вне его.
    - Основатель и все наследники не могут переезжать на другие участки.

    Передовики - 2 балла.
    Ваши персонажи уверены, чтобы стать лучшим в своём деле, надо проявлять упорство в раз и навсегда выбранной карьере, а не метаться туда-сюда в поисках удачи.
    - Никто из членов семьи не может менять карьеру.
    - Можно уволиться и не работать или после увольнения снова устроиться на работу, но только в прежней карьере.

    Постоянство стремлений - 1 балл.
    Целеустремлённость - отличительный признак Вашей семьи.
    - Никто из членов семьи не может менять жизненную цель.
    - Основатель и наследники обязательно должны достичь своей жизненной цели.

    Какие ограничения можно взять из Симс3? Предлагаю следующие:

    Большое семейное древо - 1 балл.
    Ваши персонажи уверены, что в трудную минуту их поддержат лишь самые близкие, поэтому они стремятся к большой семье.
    - Основатель и каждый наследник должны иметь не меньше трех детей.
    - Каждый ребенок основателя/наследника должен жениться/выйти замуж и завести хотя бы одного ребенка до своей старости или до своего переезда из семьи.

    Боязнь высоты - 1 балл.
    Ваши персонажи ужасно боятся высоты. Кажется, это передаётся по наследству.
    - В семейном доме не может быть более двух этажей.
    - Персонажи не могут строить космическую карьеру.

    Патриархат/матриархат - 1 балл
    Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители оного пола могут принести честь и славу для семьи.
    - Только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина).

    Писатель - 1 балл
    Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
    - Как минимум одна книга должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.) Здесь не имеет значения, насколько хорошо продается книга и творческий потенциал наследника. Главное – писать историю семьи.

    Чужие дома - 1 балл
    Ваш персонаж боится заходить в чьи-то дома.
    - Запрещается входить в любые жилые помещения, кроме своего лота.

    Паранойя - 2 балла
    Ваши персонажи – параноики и им постоянно кажется, что их кто-то преследует. Эта психическая болезнь передается по наследству.
    - Владелец дневника не может лечь спать, пока не уйдут все гости.
    - Семья не может усыновлять детей.
    - Социальный работник не должен забрать ребёнка.
    - Заселяться в дом могут только те персонажи, которые будут участвовать в продолжении рода.

    Экстрим - 2 балла
    Ваш персонаж-основатель приобрел жилой лот гораздо большего размера, чем требовалось и это привело к тому, что у него осталось очень мало денег, поэтому начало будет очень сложным.
    - Персонаж-основатель должен начинать как взрослый, нельзя начинать молодым.
    - Персонаж-основатель должен поселиться на пустом лоте размером 50х50 (проверить, возможно ли по стоимости)
    - Персонаж-основатель не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей в первую неделю.

    Милосердие - 3 балла (3 балла, потому что риск внезапной смерти в Симс 4, вроде бы, более высокий, чем в Симс 3)
    Вы прикипели всей душой к своим подопечным и ни за что на свете не заставите их страдать.
    - Все симы в династии могут умереть только от старости. Если сим погибает по другой причине – ограничение провалено.


    Всё, что касается черт характера, навыков, внешности (ожирения или похудения) - всё это надо проверять в игре, поэтому ограничений связанных с этим пока не набрасываю.
    Вышепредложенные ограничения надо проверить, как будут работать, возможно, придётся их изменить или дополнить.
    И, конечно, жду ваших предложений по баллам, категориям и ограничениям. :)
     
    Isabelka и vilverin нравится это.
  12. Unicornica
    Unicornica

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    32
    Дата: 4 сен 2014 | Сообщение #12
    На счет разбивки ограничения - это очень хорошо, т.к. комбинации этих маленьких могут не мешать сюжету)

    а ограничение большая семья теперь - необходимая вещь (хоть какие-то дети будут рожаться в городе)
     
  13. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 4 сен 2014 | Сообщение #13
    Unicornica, т.е. дети всё-таки на самом деле не рождаются у неигровых персонажей, да? А в отношения они по своей инициативе вступают, семьи могут создавать или тоже нет? Как стареют ещё не проверяли?
     
  14. Betula
    Betula

    Проверенный
    Сообщения:
    114
    Дата: 4 сен 2014 | Сообщение #14
    Хотела бы осветить пару игровых моментов, связанных с ограничениями.
    Ограничение "Натурпродукт"
    Магазина в игре в принципе нет, и, соотв-но, там ничего нельзя купить. Через компьютер можно купить "Комплект семян для новичков" - овощи, фрукты, цветы и травы. С помощью выращенных культур готовятся всякие блюда, но, даже если в багаже у вас есть нужные ингредиенты (они подсвечиваются зеленым), какие-то деньги все равно спишутся с бюджета. В Симс 3, вроде бы, не списывались совсем.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ограничение "Паранойя".
    В игре нет сигнализации от грабителей, только пожарная.

    По поводу детей - по официальной информации НПС не могут заводить детей. Но, на место умерших заселяются новые семьи, у которых могут быть детки. Я как-то поудаляла из игры всех почти жителей Уиллоу Крик (с русскими именами), и на их место игра сгенерила новые семьи, в некоторых из них были дети школьного возраста.
    Только жаль, что Готы, Ландграабы, Панкейки и прочие вымрут, и на их место придет Фома Богданов с женой Жанной.
     
    Lozumra, Magica и Леди_Лейн нравится это.
  15. smtn_new
    smtn_new

    Проверенный
    Сообщения:
    73
    Дата: 4 сен 2014 | Сообщение #15
    Оговорюсь сразу: ещё не играл толком, да и в тему я заглядываю только чтобы почерпнуть хорошие идеи для игры в базу. Но:
    • Дети и подростки, насколько я понимаю должны генерироваться игрой. Систему рабочих действий из TS3 оставили - значит, ребёнок может и должен дружить с одноклассниками.
    • НПС могут инициировать общение и, вроде, даже романтические отношения. Но женитьба - это часть развития сюжета, убранного из игры.
    • Патриархат/матриархат должен давать больше баллов, на мой взгляд - ведь пол теперь нельзя "запрограммировать" поеданием арбузов.
    Удачи вам с этим :)
     
    Леди_Лейн нравится это.
  16. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 4 сен 2014 | Сообщение #16
    Betula, то есть продукты покупатель теперь в принципе нет возможности, правильно? Даже через телефон? И их приходится принудительно покупать "из воздуха" во время приготовления пищи? Из своих продуктов при этом готовить можно?

    Но если свои продукты есть, то денег спишется меньше, чем если бы своих продуктов не было вообще, правильно?

    Как же так? :eek: Она же была во всех играх линейки, начиная с Симс1. Может быть просто не нашли? Или точно нет?

    Печально. Для династий это самый грустный расклад. Нет повода играть за другие семьи, как в Симс2, и при этом не сохраняются коренные жители, не развиваются одновременно с твоей семьёй. :( Впрочем, в Симс3 после каких-то обновлений тоже так получалось по факту, никто не женился, не рождался, всё заселялась клонами. Тут, может, хоть клонов не будет.

    smtn_new, спасибо за информацию!
    В Симс3 арбузы и яблоки тоже уже давно не работают. Да и ограничение создавалось как раз с возможным риском. Мне кажется, оно в любом случае очень лёгкое. Но готова выслушать ещё мнения. :)

    Ограничение "Натурпродукт" убрала совсем, "Паранойю" подкорректировала.
     
  17. Пенни
    Пенни

    wolfin


    Друг сайта
    Сообщения:
    4.304
    Дата: 4 сен 2014 | Сообщение #17
    Участки размера 50х50 не наблюдала. Перепроверю и вернусь

    Может больше баллов за это ограничение? С двумя симами трудно управиться, а тут еще минимум трое детей

    В игре нет магазинов. Вся рыба добывается в водоемах, а вот семена для посадки овощей покупаются. Все, что вы сможете собрать - травы типа петрушки, дикие травы. Хотя на общ.участке видела растение клубники и яблоню.

    Навыки есть разные и открываются легко, т.е если вы подошли поболтать с симами и общаетесь с ними в течение какого-то времени, вы еще не подружитесь, но вот заполучите навык обаяния.Если будете часто шутить и рассказывать, заодно прокачаете навык комедии. Т.е при общении, используя разное взаимодействие (болтать и шутит) можно сразу два навыка одновременно прокачивать.

    Чуть позже зайду в игру, сделаю скрин и объясню. Заодно проверю участки.

    Я к тому, что заработать 50 тысяч симолеонов, например, на порядок сложнее :) Поэтому, думаю, можно и целый балл за это дать)

    Можно,если вырастили помидоры - добавьте в холодильник, приготовьте блюдо, где есть ингридиент и оно будет дешевле
    Я тоже ее не видела.
     
  18. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 4 сен 2014 | Сообщение #18
    Пенни, ну, не знаю, почти всё время играю с максимально возможным количеством персонажей, по-моему, ничего сложного, долго просто. Вот если бы паузы не было... Хотя, Нави я так проморгала...
    Там, мне кажется, сложность будет больше в том, чтоб правильно рассчитать количество персонажей, с учётом того, чтобы каждый успел жениться и родить ребёнка перед тем, как переехать. Но тоже не особо сложно. В общем, подумаем ещё, может и правда стоит поставить 2 балла.

    Я поняла, но это не здесь мало баллов, а в Симс3 был слишком халявный балл. Тем не менее, поиграем, попробуем, посмотрим ещё этот момент. Поначалу может быть трудно деньги зарабатывать, зато потом легко. Рано ещё делать выводы.
     
  19. Пенни
    Пенни

    wolfin


    Друг сайта
    Сообщения:
    4.304
    Дата: 4 сен 2014 | Сообщение #19
    Но вы то в третий играете :)
    Это другое. Симс 4 значительно отличается от Симс 3.
    В 4 игре нужно следить за эмоциональным состоянием каждого персонажа. Результат некоторых действий зависит от эмоций сима.

    А в чем прелесть?)
    По-моему гораздо интереснее если у авторов будет больше свободы действий :)

    А что такого плохого в том,чтобы авторы баллы зарабатывали? И смысл тогда правила создавать? Можно под копирку все из Симс 3 взять и еще усложнить, опираясь на Симс 4
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2014
  20. Betula
    Betula

    Проверенный
    Сообщения:
    114
    Дата: 4 сен 2014 | Сообщение #20
    Да, продукты покупаются "из воздуха", при готовке. На данный момент все, что я в моей семье можно купить - это семена, книги и запчасти для улучшения бытовой техники, все это делается при помощи домашнего компьютера.
    Правильно. У меня на скрине стоимость оладьев на 4 персоны 14$, а когда симка стала готовить, сняли 11$, т.к. были яблоки свои собственные. Кстати, я их в холодильник не кладу, лень, так и валяются в багаже.
    Нету, т.к. в игре нет грабителей((
    Очень печально. Клонов, может и не будет, а вот от того, что все НПС генерятся с русскими именами, хочется плакать, так и просится сюжет типа "Всем привет, я Джонни Кэтсвил, и сегодня мы попробуем выжить в поселении русских эмигрантов."
    Хотя, у меня и в Симс 3 особенно никто не рождался. Но была хотя бы надежда)


    Я еще видела лук, груши) В журнале коллекционера 31 растение. Правда, есть еще цветы, из которых ничего не готовится, и зачем они нужны, вообще непонятно)
     
    Леди_Лейн и Yalae нравится это.