Mass Effect: Andromeda

Тема в разделе "RPG и MMORPG", создана пользователем Nayluz, 26 апр 2013.

  1. Nayluz
    Nayluz

    Проверенный
    Сообщения:
    68
    Дата: 26 апр 2013 | Сообщение #1
    [​IMG]

    [​IMG]


    Дата выпуска:
    21 марта 2017 (Америка, Россия), 23 марта 2017 (Европа)
    Жанр: action/rpg
    Платформа: Windows, PlayStaytion 4, Xbox One
    Разработчик: Bioware
    Издатель: Electronic Arts
    Возрастные рейтинги: ESRB - M; PEGI - 16

    В 2175 году был основан международный проект «Инициатива Андромеда», цель которого — колонизация скопления Элея в галактике Андромеды, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет, и создание сообщения между Андромедой и Млечным Путём. Спустя 10 лет (сразу после событий Mass Effect 2) в сторону Андромеды был запущен ведущий командный центр «Нексус», укомплектованный представителями четырёх рас (людьми, саларианцами, турианцами и азари), с целью проложить путь запущенным через некоторое время четырём гигантским ковчегам с погруженными в анабиоз такими же четырьмя расами. На каждом из ковчегов находится командир — «Первопроходец», в задачу которого входит найти подходящую для своей расы планету. Спустя 634 года ковчеги прибывают в Андромеду.

    Главными героями являются брат и сестра Скотт и Сара Райдеры, отец которых, Алек, является «Первопроходцем» на ковчеге людей — «Гиперионе». В соотвествии с инструкциями, Райдеры первыми выходят из анабиоза и обнаруживают, что во-первых, «Гиперион» отклонился от курса и потерял контакт с «Нексусом» и остальными ковчегами, а во-вторых, скопление Элея заполнено некими субстанциями, именуемыми «скверной». Положение осложняется тем, что на борту «Гипериона» продолжают оставаться в анабиозе 20 тысяч человек и без поддержки «Нексуса» «Гиперион» не сможет вечно поддерживать их жизнеобеспечение. Вследствие череды событий Скотту или Саре (в зависимости от того, какой пол для своего персонажа выбрал игрок) приходится взять на себя обязанности «Первопроходца» и найти для человечества новый дом.
    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Шапка темы отредактирована в соответствии с правилами подфорума
    [​IMG]
    Mass Effect 4 — предполагаемое название компьютерной игры в жанре Action/RPG, которая разрабатывается другим подразделением BioWare - BioWare Montreal(ранее известна по помощи в разработке Mass Effect 2 и созданию кооператива в Mass Effect 3) на движке Frostbite 3 «в кооперации» с Dragon Age III.

    До анонса

    Директор BioWare Яник Рой пояснил, что, несмотря на то, что следующая игра не является сиквелом, события в ней все же будут происходить после Mass Effect 3. В своем интервью он рассказал, что восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность, и это не значит, что события первых трёх игр и сделанные ранее решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет.

    Если у вас есть три игры, сосредоточенные на группе важных солдат армии США периода Первой мировой войны, а затем вы решаете сделать игру о другой группе людей в период Второй мировой войны, то эти игры могут иметь много точек соприкосновения и не противоречить друг другу.

    Также было сказано, что вселенная Mass Effect настолько богата, что разработчики не ограничены единственным путем, когда речь заходит о новом сюжете.

    Когда Янику Рою задали вопрос о том будет ли в новом Mass Effect 4 та же самая галактика, те же инопланетные расы и останется ли прежним история мира, Рой ответил:

    Mass Effect’ом эти игры делают как раз инопланетные расы, технология, история мира и прочее. Вы спокойно можете ожидать всего этого в следующем Mass Effect

    О чём конкретно будет рассказывать новая история во вселенной Mass Effect 4, в ближайшее время никто не узнает. Официальная информация о проекте не будет разглашаться ещё несколько месяцев. Сам Рой по поводу этого сказал что в данный момент у студии ещё не утвержден график выдачи информации и он не думает что это произойдет в ближайшее время.

    Продюсер монреальской студии BioWare Фабрис Кондоминас в интервью ресурсу VG247 заявил, что в новой игре популярной серии героя по фамилии Шепард не будет:

    Никакого Шепарда, трилогия завершена.

    По его словам, студия вновь находится «на линии старта», новый проект получит свой уникальный контент и образ. Представители BioWare, в частности Рэй Музика и Грэг Зещук сообщают, что Mass Effect 4 появится на прилавках магазинов в конце 2014 года, если разработка затянется, то в середине 2015 года.

    На игровой выставке PAX East Кейси Хадсон высказал общие идеи о создании игры:

    Мы начинаем готовиться к разработке еще одной игры Mass Effect, и это будет новая вещь. Мы хотим дать фанатам возможность вернуться в этот мир со всеми теми вещами, по которым вы знаете и любите игры Mass Effect, но начать нечто свежее и новое — новый способ для вас исследовать целую вселенную в Mass Effect.
     
  2. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    2.508
    Дата: 14 апр 2017 | Сообщение #181
    Жуть... Ну да, тогда понятны многие вещи, и эта любовь к однополым отношениям (я натурал от и до, для меня странно), европейская толерантность. Надеюсь на мод от рукоделов )
    Ну, во-первых, они же не сбегают, во-вторых, это все-таки частная инициатива, не думаю, что другие правительства будут так уж ее отслеживать. Да и вспомните конец ме3 - при любом цвете у них какая-то катастрофа, судя по ролику с мальчиком, они вообще откатились в развитии. Я это, по крайней мере, так понимаю. Да и думаю, в Млечном пути не сильно то верят, что они долетят, а постройка какого-нибудь модуля с сообщением - дело дорогое, ему же нужно пролететь между галактиками и как-то попасть к колонистам, то есть там оснащение не хуже чем у "Гипериона" должно быть, разве что меньше размером.
    Хотя я очень адеюсь, что где-нибудь в новой трилогии мы встретим хоть какой-то намек на то, что дальше случилось в нашей галактике.
     
    Shunnimi нравится это.
  3. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.367
    Дата: 14 апр 2017 | Сообщение #182
    Они протестуют не против этого, но в этой теме этот разговор будет оффтопом Х)
    Ну вот я тоже так думаю. Они же вроде уничтожили ретрансляторы массы, значит всё, коммуникационный коллапс.
    Я думаю должны показать. Мб сами пока ещё не договорились просто ХD
     
    Shunnimi и Diviniti нравится это.
  4. Avenicci
    Avenicci

    Проверенный
    Сообщения:
    276
    Дата: 17 апр 2017 | Сообщение #183
    Кино-оффтоп

    Мне сразу вспомнился фильм "Пассажиры", когда герой Криса Пратта попытался отправить сообщение, которое стоит целое состояние и дойдет до адресатов через несколько веков :D

    --

    Что касается ME:A, то я наконец-то прошла ее и теперь жду обещанного в финальной сцене продолжения.

    А уже точно известно, что будет три части Андромеды?
     
    MadCat нравится это.
  5. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    2.508
    Дата: 17 апр 2017 | Сообщение #184
    Help! Народ, туплю весь вечер, как попасть за щит на Воелде? Там задание "Во тьме", что-то с помехами и я так понимаю что реликтовское сооружение. Всех перебила по несколько раз (они, блин, ресаются) вокруг этого щита, не могу найти вход.
    [​IMG]
     
  6. Gnick
    Gnick

    I should go



    Модератор
    Сообщения:
    3.764
    Дата: 17 апр 2017 | Сообщение #185
    А база кеттов на горе зачищена?
     
  7. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    2.508
    Дата: 18 апр 2017 | Сообщение #186
    А надо :D Нет, я только терраформирование провела, а пока мелкие квесты подчищаю. Спасибо, пойду бить главных злодеев )
     
  8. DolsDesp
    DolsDesp

    Проверенный
    Сообщения:
    1.291
    Дата: 25 апр 2017 в 16:11 | Сообщение #187
    Мне таки удалось поиграть в эту часть любимой триллогии, даже зная о том, как ее умудрились полить дерьмом как только можно. И ведь на то действительно было причины.
    Я сейчас не буду говорить о нашумевшей плохой анимации, скудной кастомизации, одинакового пресета лица у всех представительниц расы азари(не считая Пиби), неумело замаскированных под различными татуировками и разнообразием цвета кожи, попытками угождению меньшинствам (что, как по мне, смешно, поскольки БиоВейр всегда и во всех частях триллогии этим занимались, да и я не считаю это минусом), или даже про банальный сюжет, так как я с самого начала не ждала ничего особо впечатляющего, сравнимого по своей эпичности и напряженности с предыдущей триллогией, лишь бы передали атмосферу, присущую миру масс эффект, и лишь бы играть было интересно

    Основания аванпостов на планетах довольно быстро надоедают из-за своей схематичности и однообразности. И если в первые раз поиск технологии реликтов с целью отключения устройства, делающего планеты непригодными для жизни, было интересно, но с каждым разом от этого начинает все больше и больше тошнить. Хотя, в сравнении с Инквизицей, этот процесс не кажется настолько унылым, на планетах часто попадались интересные квесты, хоть и не очень много. Однако, восторга он тоже особо не вызывает
    Большая часть планет однообразна. Поселения на главном комплексе Некусус и различных планетах выглядит каким-то бедным, а отсутствие кат-сцен во многих диалогах не создает ощущение реальности происходящего.

    Что касается протагониста, то поиграть за неопытного солдата, ставшего первопроходцем по чистой случайности, и вынужденного добиваться к себе расположения, на плечи которого возлагается серьезная ответственности, к которой тот морально не готов, мне, на самом деле, очень понравилась. Интересный ход. Играет сильный контраст в психологических характеристиках, если сравнивать с Шепардом

    Спутники получились очень даже неплохими. Мне было интересно беседовать с каждым из них(не считая Коры и Лиама. Эти персонажи вышли абсолютно пустыми) между миссиями, как и в триллогии. Вот где действительно не подвела андромеда, так это в личных миссиях сопартийцев, порой, казавшихся интереснее основного сюжета
    Однако, малый выбор вариантов ответа в диалогах очень огорчил, ведь именно этим разработчики всегда могли удивлять. Ну, и отсутствия ярко выраженного характера(или кармы, как при игре за Шепарда) у Райдера тоже огорчает.

    Что касается сюжета, то
    Он явно уступает предыдущим частям, но он не так уж и плох. Но спойлерить все же не хотелось бы

    После прохождения остались немного смешанные чувства. У игры масса проблем и достоинств. Куда уходит перевес, не могу сказать

    Если говорить в целом, то, вкупе со всеми известными на данные момент проблемами с игрой, включая плохую анимацию, неестественность движений, однообразность планет и поселения, малый набор вариантов ответа, и не самые захватывающий сюжет, в котором, помимо всего прочего, присутствуют дыры, сложно поверить в то, что этто проект, разрабатывавшийся 5 лет. Если бы Андромеда позиционировала себя как небольшой сиквел к трилогии, который настрочили за парц месяцев, не было бы таких проблем с восприятием этой части
    Однако же, я смогла получить удовольствие от прохождения, пусть уже и с немного другими ощущениями, чем при прохождении трилогии
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2017 в 16:24
    Diviniti, Shunnimi и Avenicci нравится это.
  9. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    2.508
    Дата: 27 апр 2017 в 10:01 | Сообщение #188
    Я еще не допрошла, мне все времени не хватает, но я в целом довольна. Я рада тому, что Шепард оставили в покое, старушка заслужила отдых, хотя я и люблю ее, и я рада новой галактике. Я рада возвращения родного и любимого МЕ 2-ой части, именно 2-ку она мне напоминает, хотя и со всеми минусами тоже в основном согласна.
     
  10. Avenicci
    Avenicci

    Проверенный
    Сообщения:
    276
    Дата: 28 апр 2017 в 09:49 | Сообщение #189
    Вчера Гэвин (Miracle of Sound) выпустил-таки песню по Mass Effect: Andromeda.

     
    MadCat и Diviniti нравится это.