Литературные дуэли - голосование

Тема в разделе "Уголок режиссера и читателя", создана пользователем Нихиль, 19 дек 2011.

  1. Нихиль
    Нихиль

    Проверенный
    Сообщения:
    243
    Дата: 19 дек 2011 | Сообщение #1
    Правила для голосующих
    • К голосованию допускаются группа «Проверенные» и выше. Проголосовать за работы конкурса можно один раз в отведённое для голосования время.
    • Редактировать сообщения разрешается в соответствии с правилами подфорума.
    • Работы оцениваются по трем критериям: Замысел, Исполнение, Соответствие.
    Первое подразумевает под собой интересность, неординарность задумки автора. Второе – то, как эта задумка раскрыта и представлена. Третье же – соответствие всего этого рабочему скриншоту или тематическому заданию недели.
    Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале (0-1-2), где 2 – наивысший балл. Участник, набравший самое большое количество баллов, становится победителем. (Для победы нужно набрать необходимый минимум баллов, равный числу проголосовавших.)
    Дуэль 1: Первый участник 1-0-2, Второй участник 2-2-0.
    • Одной из миниатюр каждой недели можно выразить симпатию, поставив еще один балл, например, 1-2-2 +1.
    • Мнение должно быть обосновано. При нежелании давать подробное разъяснение каждому критерию, Вы можете просто подвести своеобразный итог для каждой работы.
    • Голосование длится тринадцать дней (понедельника-воскресенье + понедельник-суббота включительно).

    Правила для участников конкурса
    • Участники конкурса на голосовании своей недели не имеют права голоса.
    • Запрещено разглашать как свое, так и чужое авторство раньше завершения конкурса, рекламировать и агитировать свою работу любыми способами.
    • Запрещено выражать своё одобрение голосующим посредством "лайков" до подведения итогов конкурса.


    Угадайка
    Смысл: голосующие могут попробовать угадать, кому из авторов принадлежит та или иная миниатюра. После подведения итогов награда позитив [​IMG] достанется только одному пользователю, определившему правильно большее число позиций ранее других.

    1. Угадайка не обязательное дополнение к голосованию. Проголосовать, можно, как и раньше без участия в угадайке, но нельзя принять участие только в ней без голосования.
    2. Голосование и догадки по угадайке должны быть вместе в одном посте.
    3. Число отгадываемых позиций произвольно, всех шести или только, к примеру, четырех авторов.
    4. Угадайка в отредактированных постах не учитывается.
    5. Угадайка считается состоявшейся, если в ней приняли участие не менее двух пользователей и имеется, хотя бы одно верное предположение.
    6. Список участников каждой недели будет прилагаться в посте с опубликованными работами под спойлером. Также в спойлер вкладывайте свои догадки.

    Литературные дуэли
    Неделя первая - дуэли 1-4 (скриншоты)
    Неделя вторая - дуэли 5-7 (скриншоты)
    Неделя третья - дуэли 8-11 (скриншоты)
    Неделя четвёртая - дуэли 12-15 (скриншоты)
    Неделя пятая - дуэли 16-19 (скриншоты)
    Неделя шестая - дуэли 20-22 (скриншоты)
    Неделя седьмая - дуэли 23-26 (скриншоты)
    Неделя восьмая - дуэли 27-30 (скриншоты)
    Неделя девятая - дуэли 31-33 (скриншоты)
    Неделя десятая - дуэли 34-37 (скриншоты)
    Неделя одиннадцатая - дуэли 38-41 (скриншоты)
    Неделя двенадцатая - дуэли 42-45 (скриншоты)
    Неделя тринадцатая - дуэли 46-49 (скриншоты)
    Неделя четырнадцатая - дуэли 50-53 (скриншоты)
    Неделя пятнадцатая - дуэли 54-56 (скриншоты)
    Неделя шестнадцатая - дуэли 57-60 (скриншоты)
    Неделя семнадцатая - дуэли 61-64 (скриншоты)
    Неделя восемнадцатая - дуэли 65-67 (скриншоты)
    Неделя девятнадцатая - дуэли 68-71 (скриншоты)
    Неделя двадцатая - дуэли 72-75 (скриншоты)
    Неделя двадцать первая - дуэли 76-79 (скриншоты)
    Неделя двадцать вторая - дуэли 80-81 (скриншоты)
    Неделя двадцать третья - дуэли 82-85 (скриншоты)
    Неделя двадцать четвёртая - дуэли 86-89 (скриншоты)
    Неделя двадцать пятая - дуэли 90-93 (скриншоты)
    Неделя двадцать шестая - дуэли 94-97 (скриншоты)
    Неделя двадцать седьмая - дуэли 98-101 (скриншоты)
    Неделя двадцать восьмая - дуэли 102-105 (скриншоты)
    Неделя двадцать девятая - дуэли 106-109 (скриншоты)
    Неделя тридцатая - дуэли 110-113 (музыка)
    Неделя тридцать первая - дуэли 114-117 (скриншоты)
    Неделя тридцать вторая - дуэли 118-121 (скриншоты)
    Неделя тридцать третья - дуэли 122-125 (скриншоты)
    Неделя тридцать четвёртая - дуэли 126-127 (абзацы)
    Неделя тридцать пятая - дуэли 128-131 (музыка)
    Неделя тридцать шестая - дуэли 132-135 (скриншоты)
    Неделя тридцать седьмая - дуэли 136-139 (скриншоты)
    Неделя тридцать восьмая - дуэли 140-143 (скриншоты)
    Неделя тридцать девятая - дуэли 144-147 (скриншоты)
    Неделя сороковая - дуэли 148-151 (скриншоты)
    Неделя сорок первая - дуэли 152-155 (музыка)
    Неделя сорок вторая - дуэли 156-159 (скриншоты)
    Неделя сорок третья - дуэли 160-163 (скриншоты)
    Неделя сорок четвёртая - дуэли 164-167 (скриншоты)
    Неделя сорок пятая - дуэли 168-171 (скриншоты)
    Неделя сорок шестая - дуэли 172-175 (музыка)
    Неделя пятьдесят первая - дуэли 188-190 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят вторая - дуэли 191-192 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят третья - дуэли 193-195 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят четвёртая - дуэли 196-198 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят пятая - дуэли 199-200 (музыка)
    Неделя пятьдесят шестая - дуэли 201-203 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят седьмая - дуэли 204-206 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят восьмая - дуэли 207-209 (цитаты)
    Неделя пятьдесят девятая - дуэли 210-212 (скриншоты)
    Неделя шестидесятая - дуэли 213-215 (музыка)
    Неделя шестьдесят первая - дуэли 216-217 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят вторая - дуэли 218 (экспериментальная)
    Неделя шестьдесят третья - дуэли 219-221 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят четвёртая - дуэли 222-224 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят пятая - дуэли 225-226 (музыка)
    Неделя шестьдесят шестая - дуэли 227-229 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят седьмая - дуэли 230-231 (цитаты)
    Неделя шестьдесят восьмая - дуэли 232-233 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят девятая - дуэли 234 (цитаты)
    Неделя семидесятая - дуэли 235-236 (музыка)
    Неделя семьдесят первая - дуэли 237-238 (скриншоты)
    Неделя семьдесят вторая - дуэли 239-240 (скриншоты)
    Неделя семьдесят третья - дуэли 241-242 (скриншоты)
    Неделя семьдесят четвёртая - дуэли 243 (цитаты)
    Неделя семьдесят пятая - дуэли 244-245 (музыка)
    Неделя семьдесят шестая - дуэли 246-247 (скриншоты)
    Неделя семьдесят седьмая - дуэли 248-250 (скриншоты)
    Неделя семьдесят восьмая - дуэли 251-252 (скриншоты)
    Неделя семьдесят девятая - дуэли 254-254 (скриншоты)
    Неделя восьмидесятая - дуэли 255-256 (музыка)
    Неделя восемьдесят первая - дуэли 257-258 (цитаты)
    Неделя восемьдесят вторая - дуэли 259-261 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят третья - дуэли 262-263 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят четвёртая - дуэли 264-266 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят пятая - дуэли 267-269 (музыка)
    Неделя восемьдесят шестая - дуэли 270-271 (скриншоты, фанфики)
    Неделя восемьдесят седьмая - дуэли 272-274 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят восьмая - дуэли 275-277 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят девятая - дуэли 278-280 (цитаты)
    Неделя девяностая - дуэли 281-283 (музыка)
    Неделя девяносто первая - дуэли 284-286 (скриншоты)
    Неделя девяносто вторая - дуэли 287-289 (скриншоты)
    Неделя девяносто третья - дуэли 290-292 (скриншоты)
    Неделя девяносто четвёртая - дуэли 293-295 (скриншот, портрет и жанр)
    Неделя девяносто пятая - дуэли 296-298 (музыка)
    Неделя девяносто шестая - дуэли 299-301 (скриншоты, дебют)
    Неделя девяносто седьмая - дуэли 302-304 (цитаты, хокку)
    Неделя девяносто восьмая - дуэли 305-307 (скриншоты, сказки)
    Неделя девяносто девятая - дуэли 308-310 (скриншоты)
    Неделя сотая - дуэли 311-315 (скриншоты, музыка)
    Неделя сто первая - дуэли 316-318 (скриншоты)
    Неделя сто вторая - дуэли 319-321 (скриншоты)
    Неделя сто третья - дуэли 322-324 (скриншоты)
    Неделя сто четвёртая - дуэль 325 (цитаты)
    Неделя сто пятая - дуэли 326-327 (музыка)
    Неделя сто шестая - дуэли 328-330 (скриншоты)
    Неделя сто седьмая - дуэли 331-332 (скриншоты)
    Неделя сто восьмая - дуэли 333-335 (скриншоты)
    Неделя сто девятая - дуэли 336-338 (скриншоты)
    Неделя сто десятая - дуэли 339-341 (музыка)
    Неделя сто одиннадцатая - дуэли 342-344 (фразы-штампы)
    Неделя сто двенадцатая - дуэли 345-347 ( скриншоты )
    Неделя сто тринадцатая - дуэли 348-349 ( скриншоты )
    Неделя сто четырнадцатая - дуэли 350-351 ( скриншоты )
    Неделя сто пятнадцатая - дуэли 352-353 ( музыка )
    Неделя сто шестнадцатая - дуэли 354-355 ( цитаты )
    Неделя сто семнадцатая - дуэли 356-357 ( скриншоты )
    Неделя сто восемнадцатая - дуэли 358 ( скриншоты )
    Неделя сто девятнадцатая - дуэли 359-360 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцатая - дуэли 361-362 ( музыка )
    Неделя сто двадцать первая - дуэли 363-364 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать вторая - дуэли 365-366 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать третья - дуэли 367-368 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать четвёртая - дуэли 369-370 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать пятая - дуэли 371-372 ( музыка )
    Неделя сто двадцать шестая - дуэли 373 ( цитаты )
    Неделя сто двадцать седьмая - дуэли 374-375 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать восьмая - дуэль 376 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать девятая - дуэль 377 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцатая - дуэль 378-379 ( музыка )














    Спойлер


    Место вакантно!



     
    alina_v, SuperStar, olga0745 и 10 другим нравится это.
  2. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 30 апр 2013 | Сообщение #1061
    65 неделя, дуэли 225-226

    Музыкальная неделя
    Дуэль двести двадцать пятая

    Thomas Bergersen – Merchant Prince
    Работа №1

    Жаркий день в пустыне. Наша армия стоит напротив своих врагов и ждет команды, чтобы начать сражение. Солнце и раскаленный воздух нагревают мои доспехи. Капли пота потекли по моим небритым щекам. Я не замечал этого, так как был погружен в свои мысли, перед решающей битвой. Я думаю о своей жизни и о том, как мне сильно хочется жить именно сейчас. Думаю о том, как я нужен своим родным и возлюбленной. Знаю, они ждут и молятся Всевышнему, чтобы он придал мне сил в бою и оставил в живых. Возможно, это будет последний день в моей жизни. Глубокий вздох. Мое сердце стало вырываться из груди. Я чувствую, как кровь пульсирует по венам и дрожь пробегает по телу. Стало страшно от этой мысли, что сегодня я могу погибнуть. Полная тишина и я слышал дыхание рядом стоящих товарищей. Я посмотрел в глаза каждого, кто находился возле меня. Во взглядах я увидел, что каждый из них был готов к сражению и каждый готов был умереть, защищая свою Родину. Я взглянул в небо и перекрестился. По-моему, сейчас все начнется. И прозвучал решительный крик: "В атаку!!!"

    Все ринулись в бой и сражение началось. Пыль поднялась столбом. Топот копыт и звуки пушечных выстрелов нарушили мертвую тишину. Мимо пролетали пули, которые убивали одного за другим. Совсем близко взрывы оглушали, а кони падали на ходу вместе с наездниками. Те воины, которые могли встать, быстро поднимались и уже рвались в атаку. Большим количеством жертв мы приблизились вплотную к сопернику и начали сражаться в ближнем бою. Звуки, бьющихся друг о друга клинков, были слышны повсюду. Кровь проливалась ручьем на поле боя. Крепко сжимая в руках свой клинок, я нападаю на нового врага, пронзая его с жестокостью и хладнокровием.
    Упорное сражение длилось уже несколько часов. Я не чувствовал усталости. Вдруг взрывная волна сбила меня с ног и отбросила в сторону. Я быстро очнулся. Лежа на земле, я заметил, как мои товарищи уверенно начали продвигаться вперед и подавлять вражеское сопротивление. В этот момент я почувствовал мощь нашей армии и понял, что мы можем добиться победы в этом сражении. Я быстро поднялся и уже бегу к ним на помощь по окровавленным телам. Пыль с песком ослепляла и затрудняла движение. На мгновение я подумал: "Победа совсем близко!" От этой мысли, будто открылось второе дыхание и я почувствовал прилив сил. Для нас уже ничего не существовало, кроме вкуса победы. Наше завершающее наступление оказалось подавляющим для противника. Мы разгромили их армию и убили всех на своем пути. На земле, в руках погибшего товарища, я увидел наше знамя. Я взял его в левую руку и воткнул в песок. Сквозь туман посмотрел по разным сторонам и уже не наблюдал движение врагов. Уже обессиленный, уставший и весь в чужой крови, я упал на колени. Посмотрел в небо и сам себе тихонько прошептал: "Все. Это победа. Я буду жить!"

    Работа №2

    Жажда мести переполняет меня. Я уже сотню лет держу злобу в себе, но сейчас я просто горю желанием его убить. Он много лет скрывался от меня в горах, а я, в поисках его жалкой плоти, объездил весь мир, но не нашёл ни одной зацепки, ни одного его следа. А сейчас он стоит напротив меня и пытается привлечь внимание. Но я не тот, кем он меня считает, я – вампир, во мне течёт кровь других людей, я питаюсь исключительно их плазмой. В мой рацион не входит сок или вода, только кровь. Но я бы с лёгкостью убил его, не будь он таким сильным, хотя, я предполагал, что он совсем другой. У него в душе только плохое, только трупы и убийства. Он ведь тоже не человек, он – чудовище. Каждый раз, когда я его выслеживал, он скрывался от меня и делал вид, что не знает никаких вампиров. Но я-то знаю, что у него на самом деле творится в голове. Осторожно вонзив ему кол в спину, я прошепчу на ухо «Только ты испортил лучшие годы моей жизни» и кину его тело в океан, с иронией смотря в даль и думая про себя, как мне хорошо, что его больше нет.​
     
  3. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 30 апр 2013 | Сообщение #1062
    Дуэль двести двадцать шестая

    OST Dorian Grey – Декаданс
    Работа №1

    Тому, кто ищет, дано будет. Бесспорная истина. Veritas. А приходит она под тесной и душной для многих, но только не для меня, простыней темноты. Я – жительница сумерек. Иногда мечтаю обернуться летучей мышью, словно вампир, и рассекать мрачный сгустившийся воздух. Это время для меня священно. Ночью я брожу по улицам, дышу страхом, притаившимся в молекулах кислорода. А еще больше я ценю заброшенные дома. Вот где можно вдохнуть аромат старины, бренности и ужаса, который висит на коврах паутин, покрывающих стены.
    Часы строго и навязчиво пропели о наступлении полуночи. Единственное, что по-прежнему живет здесь. Люди давно ушли, а часы до сих пор дышат, бормочут о сугубо личном, может быть, ругаясь на одиночество. Сегодня я разделю его с ними.
    Еще одна странная, певучая ночь. Еще несколько часов моего сомнамбулического счастья. В окно заглянула любопытная луна, пытаясь выяснить, чем же я буду сегодня заниматься. Ничего ты не увидишь больше, сплетница. Хитро улыбнувшись, задернула изъеденные молью, пыльные шторы. Рассеянное сияние спутника мешает, сбивает с настроя. Что уж говорить про электрические фонари, соревнующиеся со светилом в наглости и хвастовстве.
    Но без освещения не существует эта хрупкая граница между полуднем и мраком. Зажгла поочередно прихваченные накануне свечи, одну за другой. Медленно, неторопливо, двигаясь осторожно. Возможно, под ногами битые стекла – кто знает.
    Окна без прозрачных преград, занавеси не могут удержать ветер по ту сторону, и он плывет по комнате, фыркает на восковые светочи, пытаясь забрать мою последнюю надежду на встречу – огонь.
    Поток воздуха тонкими пальцами пытается сломать хрупкие языки пламени, мнет их, не боясь обжечься. И я, захваченная этой игрой, тоже лишаюсь страха. Протягиваю ладонь к фитилю. Не больно, скорее – щекотно. Так странно. Но – хорошо…
    Медленно начали просыпаться безмолвные жители темноты. Итак, сегодня – еще одно представление. Рукоплещите, дамы и господа. Игру начинает театр теней. А я – главный режиссер и постановщик. Я сама сейчас – одна из них. Сливаюсь с ночью, но отражение мое дрожит на стене, рассыпается словно картинка под фасеточными глазами насекомого, и заново сливается в одно целое. В единственное, способное жить.
    Я верю, что люди – всего лишь химеры. А настоящие обитатели планеты – тени. Их множество, миллиарды. А мы – просто их придатки. Мы паразиты, но нужны им, чтобы дышать, двигаться и существовать. И сейчас я танцую, освещенная лишь призрачным светом, для них. Пока я здесь – им дана возможность выйти из мрака, насладиться мигом свободы. Будут ли они благодарны? Не важно.
    Если вы настаиваете, то да. Это безумие, леди и джентльмены. Но так сладко в нем раствориться, потеряться и найти себя в сладострастном танце с этими безмолвными душами, томящимися в небытие при солнечных лучах. Наше дневное светило может предать. А ночь и рожденные ею – никогда. Моя тень всегда со мной, я знаю. Чувствую ее присутствие постоянно. И люблю…
    Завтра снова наступит. И приведет за руку счастливую часть суток. И опять я буду кружиться в этом очищающем от дневного одиночества вальсе. Буду собой. В который раз. А пока я с вами, мои хрупкие зрители и актеры. И мы проведем этот спектакль достойно…

    Работа №2

    Кристина осторожно ступала, озираясь по сторонам. Этот дом… он не так прост. Мало того, что слухи о нем подтвердились, так еще и сама девушка оказалась в эпицентре этих ужасных событий.
    Журналистка Кристина Вайлдерс была наслышана о том, что люди, входившие в поместье Эллбэллоу никогда не выходили из него. Профессиональный интерес привел ее в крошечный городок, а вернее, на самую его окраину, где чернела заросшая постройка с тремя этажами. Пробраться внутрь не составило труда, но вот как теперь выбраться девушка даже не представляла: Кристина сделала лишь несколько шагов внутрь, когда вдруг пол под ней провалился, и журналистка упала на что-то мягкое. Влезть наверх через дыру не представлялось возможным, поэтому нужно было найти другой выход…
    Девушка чуяла, что здесь не все чисто. С самого начала у нее появилось ощущение, будто за ней кто-то следит. Не просто наблюдает из любопытства, а выжидает. По спине побежали мурашки, ясно ощущалось присутствие чего-то злого.
    Кристина заглянула за угол: снова бегущий вдаль темный коридор. Где-то тут должна быть лестница наверх. Журналистка медленно толкнула ближайшую дверь. В полумраке комнаты Вайлдерс смогла разглядеть черную фигуру, стоящую к ней спиной. Сердце бешено заколотилось. Девушка хотела было попытаться тихонечко улизнуть, но старая половица под ее ногой предательски скрипнула, и существо из комнаты повернуло голову на звук.
    «Черт возьми!»
    Кристина сорвалась с места. Она смотрела только вперед, однако все равно знала: оно преследует. Дикий, животный страх накрыл с головой. Девушка ни о чем не думала, и лишь молилась, чтобы она смогла выбраться из особняка.
    Коридор все не кончался. У Вайлдерс было ощущение, будто она бегает по лабиринту, из которого просто нет выхода. Налево – направо – прямо – направо – налево. Тьма сковывала все вокруг так, что невозможно было разглядеть ничего далее метра вперед, поэтому журналистка едва не споткнулась, когда под ее ногами появились бегущие вверх ступеньки.
    «Наконец!» - Кристина ускорилась. Она схватила ручку двери, в которую уперлась лестница, и, умаляя всех, кого можно было умолять, чтобы тут оказалось не заперто, повернула ее.
    - Нет!- громом раздалось сзади.
    Девушка буквально влетела в дверь и захлопнула ее за собой, прислушиваясь. Шагов слышно не было. Вайлдерс выдохнула и обвела взглядом все такое же слабоосвещенное помещение.
    В комнате стояла детская кроватка с одеялом, запачканным чем-то красным, горел ночничок, на полу, комоде и полках сидели и стояли различного вида куклы. Детская.
    Это место казалось еще более жутким, чем мрачный коридор подвала. Узенькая дверца справа вряд ли была выходом, поэтому нужно было взять себя в руки и решить, что делать дальше.
    Сердце так и выпрыгивало из груди, дыхание никак не восстанавливалось. Журналистка провела по лицу ледяными руками и прижала ноги к груди.
    «Все это просто плохой сон. Точно. Когда я проснусь, то посмеюсь над собой и стану собираться на работу».
    - Беги! – послышалось вдруг откуда-то справа.
    - Беги! – повторилось уже с другой стороны.
    Маленькие куколки повернули головы на Кристину:
    - Беги! Беги обратно! Спасайся!
    Тут та узенькая дверца со скрипом отворилась, и во тьме загорелось два красных глаза.
    - Поздно, - стало доноситься ото всюду.
    - Слишком поздно…
    - У Кровавой Королевы…
    - Будет новая кукла…
    - Грустно… Печально…
    Вайлдерс затрясло от этого взгляда. На глазах появились слезы.
    «Страшный сон… очень страшный сон!»
    Перед тем, как провалиться в вязкую пустоту, Кристина увидела кривую ухмылку:
    - Во что бы с ней поиграть…​



    Голосование открыто до 05.05 до 20 часов по мск.
    СимКэт
    Luminaria
    Nayat
    TyPreHeB
    Код:
    [size=12][b]Дуэль двести двадцать пятая[/b][/size]   
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b] 
    
    [size=12][b]Дуэль двести двадцать шестая[/b][/size] 
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b]
     
  4. Берен
    Берен

    Проверенный
    Сообщения:
    840
    Дата: 30 апр 2013 | Сообщение #1063
    Дуэль двести двадцать пятая
    Работа №1: 2, 1, 2

    чувствуется, что автор старался писать под песню: то, что происходит в тексте, ложится на музыку, особенно - момент победы, пришедшийся на крещендо. сам ритм расходится с музыкой, но это не столь важно. живо вышло, качественно описано и нет нелогичностей в битвенной сцене. лишь ошибки орфографические напрягли.
    Работа №2: 2, 1, 1
    мало что понял... из текста напрашивается то одно, то другое заключение. возможно, если было бы написано, кто кого и за что - было бы легче воспринять...
    Дуэль двести двадцать шестая
    Работа №1: 2, 2, 2 + 1
    тот случай, когда и без объяснений хорошо. автор, моё занудство Вы отправили в кому прекрасным текстом, подходящим к этой красивой драматичной музыке. героиня, её размышления, темнота, тени и мистика хорошо воображаются, легко и выверенно описанные Вами.
    Работа №1: 1, 2, 1
    после предыдущей работы совершенно не могу оценить... неплохо, с тем же настроением, что и в музыке.
     
  5. Lunan
    Lunan

    Проверенный
    Сообщения:
    563
    Дата: 1 май 2013 | Сообщение #1064
    Дуэль двести двадцать пятая
    Работа №1: 2-1-2
    тема идеально ложится на музыку, но текст... блин, такой трек обязательно про бой, но автору не хватило мастерства написать бой. может я придираюсь, но бой...это другое... это не так... ну не так просто, не так линейно, что ли. в общем, не так, простите, автор)
    Работа №2: 1-1-2
    поединок тоже хорошо ложится на трек, но такой поединок?... и такое невнятное исполнение?... не штырит, сорри)

    Дуэль двести двадцать шестая
    Работа №1: 2-2-2+1
    вот что я называю хорошим текстом. как же хвалить? цветисто или простенько? хвалю коротко: внушает... атмосферно... сложно... с переливами... понравилось... (еще одно многоточие и меня погонят отсюда тряпками))
    Работа №2: 2-2-2
    ложится на музыку, не затасканная идея, стройно исполнено, но проигрывает сопернику. автор молодчинка, но не фартовый — так сложились звезды)
     
  6. Porcelain
    Porcelain

    Renaissance


    Модератор
    Сообщения:
    3.238
    Дата: 1 май 2013 | Сообщение #1065
    Дуэль двести двадцать пятая:
    Работа 1 - 2-1-2.
    Да, задумка мне понравилась. Но исполнение... Не в обиду автору, но оно могло быть лучше.
    Пунктуационные ошибки испортили впечатление.
    Работа 2 - 2-2-1.
    В принципе интересная работа, хоть и небольшая. Написана хорошо, ме понравилась. Но с песней у меня больше первая ассоциировалась...

    Дуэль двести двадцать шестая:
    Работа 1 - 2-2-2. +1
    Потрясающая минисатюра, браво! Вообще не к чему придраться. Бесспорный лидер недели.

    Работа 2 - 2-2-2.
    Эта миниатюра тоже понравилась. Интересная идея. И исполнение хорошее.

    Угадайка:
    225:
    1 - Nayat
    2 - TyPreHeB
    226:
    1 - СимКэт
    2 - Luminaria
     
  7. laren_YIA
    laren_YIA

    Династиец
    Сообщения:
    621
    Дата: 3 май 2013 | Сообщение #1066
    Дуэль двести двадцать пятая
    Работа №1: 2, 2, 2 +1
    Очень...красиво. я не могу поставить ниже, мне очень понравилось!
    Работа №2: 2, 1, 1
    Хорошая задумка, но как то скучно. Простите..

    Дуэль двести двадцать шестая
    Работа №1: 2, 2, 2
    Очень понравилось. Хорошие воплощение. Текст дается легко [​IMG]
    Работа №1: 2, 2, 1
    Очень хорошая идея. Но соответствие по-моему не получилось, я так думаю..
     
  8. Verity
    Verity

    Проверенный
    Сообщения:
    578
    Дата: 3 май 2013 | Сообщение #1067
    Дуэль двести двадцать пятая
    Работа №1: 1 - 1 - 1
    Да, под мелодию может происходить битва, ассоциация в общем-то понятная, правильная. Но не война, о которой написали. Мне видится что-то античное, кровавое сражение времен героев и богов. На крайний случай - космическое))) Но не та война. Автор не смог переманить меня на свою сторону, увлечь и заставить услышать музыку по-своему.
    На что хотелось бы обратить внимание:
    скачет время глагола, по всему тексту, причем неоправданно. По ходу чтения не раз спотыкалась именно на этих переключениях в пространственно-временном континууме. Со знаками препинания есть проблемы, пунктуационные ошибки отвлекали и не давали вникнуть в смысл. Огрызки кодов также значительно подпортили впечатление.

    Работа №2: 2 - 1 - 2
    Авторы сговорились добавить в текст лишних знаков [​IMG] ? Это уже ворчание, конечно, [​IMG] ибо задумка отличная, и очень жаль, что раскрыта скуповато. Хорошо, но мало! Сюжет связался с мелодией на ура, так и представила себе героя, который вот-вот добьется своего, месть свершится.
    А вот это улыбнуло, извините [​IMG] . Слова "осторожно" и "вонзив" не очень сочетаются, действие порывистое, вряд ли его можно охарактеризовать эпитетом "осторожно".

    Дуэль двести двадцать шестая
    Работа №1: 2 - 2 - 2 + 1
    Это шедевр. Veritas) Текст завораживающий и певучий, что ваша странная певучая ночь, о который повествуете. Изображенный мир ожил, браво!

    Работа №2: 2 - 2- 2
    И ужастики я очень люблю)))) М-м-м, отличная работа [​IMG] ! Задумка - оригинальна, исполнение - на высоте, на музыку легко ложится.
     
  9. Plumb
    Plumb

    Проверенный
    Сообщения:
    179
    Дата: 4 май 2013 | Сообщение #1068
    Дуэль двести двадцать пятая
    Работа №1: 1-1-2
    Миниатюра очень хорошо ложится на музыку, органично с ней сочетается. В общем получилась эпичная такая картина, которую можно хорошо представить, закрыв глаза. Высший балл за соответствие.
    Ставя "1" за задумку, несколько колебалась. С одной стороны, мне понравились образы и картины, которые, видимо, возникли у автора, когда он слушал эту музыку, и которые он описал (можно было бы поставить и "2"), но с другой - я всё-таки в первую очередь оцениваю текст. Это сражение безусловно здорово смотрелось бы на экране, но в виде текста мне приглянулось уже меньше. Может, если бы оно было описано иначе…
    Короче, были сомнения, поэтому не смогла поставить "двойку" за задумку.
    Исполнение. Подпишусь под тем, что написала Verity. Скачки во времени (то прошедшее, то настоящее) теоретически возможны, но здесь сбивают. Я бы остановилась на настоящем.
    Вообще я ни в стилистике, ни в пунктуации не разбираюсь, но чисто интуитивно мне не очень понравились следующие предложения:
    "Стало" можно убрать. И повторов не будет, и сохранится настоящее время. Сомневаюсь, нужно ли здесь "этой". Не хватает запятой после "тишина". "Каждый из них" я бы заменила на что-нибудь типа "все они", чтобы опять же не было повтора.
    Далее по тексту снова шалят запятые.
    На самом деле это всё мелочи, но картинку немного подпортили. В целом миниатюра произвела приятное впечатление.

    Работа №2: 1-1-0
    Автор, не обижайтесь. Возможно, я просто не поняла миниатюру, поэтому оценки и получились такими низкими.
    Вампир выследил своего заклятого врага и собирается его убить. На мой взгляд, тема не раскрыта, и сама работа напоминает, скорее, набросок к новой главе саги про вампиров, а не самостоятельную миниатюру.
    Второй балл я снизила за торчащие bb-коды, и потому что сложно было следить за логикой повествования. Особенно в середине миниатюры. Слишком много "а он… но я... а он… хотя я… что он…"
    Третья оценка всегда самая субъективная, лично у меня содержание миниатюры с музыкой не ассоциируется.

    Дуэль двести двадцать шестая
    Работа №1: 2-2-2
    Работа №2: 2-2-2
    Обе миниатюры очень понравились, каждая по-своему. Первая невероятно атмосферная! Музыку будто под нее и сочиняли, да она и сама словно песня. Затягивает, очаровывает… Соответствие и исполнение на высоте, интересная задумка. Очень понравилась загадочная жрица теней со своим особым взглядом на мир.
    Чем больше читаю, тем больше нравится :)
    Вторая миниатюра уже более сюжетная, атмосфера достигалась именно благодаря музыке. Саспенс удался: до последней строчки было интересно, чем же всё закончится, и под конец стало действительно жутковато. Так что своей цели автор достиг. :)
    Придирка: "умаляя". В данном контексте всё-таки "умоляя".
     
  10. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 6 май 2013 | Сообщение #1069
    65 неделя, дуэль 225-226

    [​IMG]


    Дуэль двести двадцать пятая
    Победитель:
    Работа № 1
    Автор: TyPreHeB
    29 баллов

    Работа № 2
    Автор: Nayat
    24 балла

    [​IMG]


    Дуэль двести двадцать шестая
    Победитель:
    Работа № 1
    Автор: СимКэт
    40 баллов

    Работа № 2
    Автор: Luminaria
    33 балла

    [​IMG]


    Лучшая работа недели
    Дуэль 226 – Работа № 1
     
  11. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 6 май 2013 | Сообщение #1070
    66 неделя, дуэли 227-229

    Дуэль двести двадцать седьмая
    [​IMG]
    автор скриншота - Askanova
    Работа №1

    — Василий Барсикович, а правда, что Луна сделана из сыра и на ней живут мышки?
    — Правда, дружок. Только она очень высоко, ни один кот до Луны не допрыгнет.
    Пушок повозился немного, устраиваясь поудобнее на прохладном железе и снова уставился в огромный круглый глаз Луны.
    — А правда, что у котов девять жизней?
    — Правда. Девять жизней, — Васька поводил ушами, вслушиваясь с ночные шорохи. Топ-топ, ежик по двору прошел. Шорох внизу — мышки на чердаке. Храпит хозяин внизу в комнате. Капает вода. Шепчут листья на дереве. Похрустывает, остывая, нагретая за день крыша.
    — А вы какую жизнь живёте, Василий Барсикович?
    — Дай подумать, — Васька прикрыл глаза, — пожалуй, четвертую.
    — Ух ты! — восхитился Пушок, — А раньше кем вы были?
    — Котом, дружок. Сначала маленьким котенком, жил с мамой и братьями на сеновале. Не очень долго, но это была хорошая жизнь. Первая жизнь всегда хорошая. Потом меня взяли в город. Там я быстро повзрослел, к сожалению. Но вторая жизнь тоже была ничего — девочка меня любила, играла со мной, как умела. Женщина меня кормила. Только мужчина меня не выносил. Потому она и кончилась довольно скоро, моя вторая жизнь.
    — Вы умерли? — прошептал Пушок, зачарованно глядя на своего собеседника.
    — Ну, можно и так сказать. Меня выпустили. И я стал жить третью жизнь. На помойке. Там было не сахар, что уж говорить. Зато там я впервые узнал, для чего Луна и почему крыша, и как поет любимая, когда наступает весна, — Васька привстал и потянулся, так, что косточки захрустели.
    — А потом? Вы все-таки умерли?
    — Потом все-таки умер. Ну, почти. Когда тебя внезапно ударяет бампером, это очень неприятно, дружок. Постарайся этого избежать.
    — Хорошо, — очень серьезно кивнул Пушок, — А что было потом?
    — Потом меня подобрала хозяйка. И выходила. Она добрая, наша хозяйка. Цени ее. Твоя первая жизнь удалась на славу, если ты живешь у такой женщины, как она.
    — А что будет дальше? Вы знаете, что будет дальше, Василий Барсикович?
    — Дальше? Дальше будет видно. Могу тебе точно сказать про дальше только одно, Пушок. Луна по-прежнему будет очень высоко. А крыша по-прежнему будет чуть ближе к Луне. А теперь спускайся и ложись спать.
    — А вы? — Пушок послушно поднялся, но не спешил уходить.
    — А я еще посижу. Давай, давай, бегом!
    Пушок, медленно и аккуратно переставляя неуклюжие лапки, спустился по карнизу и нырнул в чердачное окно. Васька посмотрел ему вслед и снова повернулся к Луне.
    — Дальше, дальше… Луна будет. И весна будет. И все у тебя еще будет, малыш, — сам себе пробормотал Васька. Встал, выгнул в спину, прошелся вдоль карниза, поблескивая в синем лунном луче глянцевым мехом. Окинул взглядом дачные участки, поднял голову к небу и негромко завел:
    — Мра-а-а-у-у-у! Мра-а-а-у-у-у! Мя-а-а…​

    Работа №2

    - Сегодня ночное небо прекрасно! - сказала мама своему котенку, - если бы ты был не столь мал и зряч, то восхитился каждым облачком, каждым огоньком на небе, которые пронизывают его и в сообществе представляют нашему взору эти чудесные фигуры и очертания.
    На самом деле, для обычных людей, животных, птиц был ни чем не примечательный день, но для котенка день был особенным – уже прошло три недели со дня его рождения - сегодня он уже должен начать видеть. От этих мыслей по его телу пробежали мурашки. Мать обещала ему, что в день, когда он сможет увидеть мир, она обязательно отведет его на крышу, чтобы он мог полюбоваться красотами ночного неба, огнями ночного города и, наконец-таки, смог увидеть на этом прекрасном фоне свою родную мать. Кстати, забыла сказать, котенка звали весьма необычно – весь дом называл его Федором Ивановичем. А вот почему – на это есть ряд причин. Первой причиной было то, что мальчик по имени Федор подобрал беременную кошку с улицы и она была в ужасном состоянии, а его отец - Иван Петрович, помог сыну выходить кошку, и они приняли ее с потомством к себе домой.
    Так вот, пожалуй, вернемся к Федору Ивановичу – сам по себе он был очень любопытным котенком – он всегда совал свой нос, куда не следует, постоянно пытался что-то попробовать на вкус, а самое главное, всегда задавал маме кучу вопросов, и мама охотно отвечала на каждый вопрос. Например, сидя на крыше, он задавал маме вопрос про то, как выглядят звезды, как выглядит ночной город. Мама старалась отвечать ему коротко, но так, чтобы котенку становилось еще интереснее, чтобы у него все больше и больше появлялось желание увидеть всю эту картину своими собственными глазами.
    Когда дело дошло до полуночи и мать уже начала задумываться о том, что она ошиблась с датой, то вдруг произошло чудо – зрачки котенка обрели определенный оттенок, глаза раскрылись. Котенок долго не мог поверить своим глазам и первое что он увидел – это была его мать. Первое, что он смог сказать: «Мама, я никогда не мог подумать, что ты настолько прекрасна! Мама, подскажи мне, куда мне нужно глядеть, чтобы увидеть звезды?
    - Гляди вверх, малыш, и ты их сам увидишь! Ориентиром будут тебе светящиеся точки на фоне ночного неба! - ответила кошка.
    - Мама, а что такое огни ночного города? Как мне их узнать?
    - Малыш, тебе достаточно посмотреть прямо и ты увидишь всю красоту ночного города – он светится в темноте миллионами огней! Это и называется огнями ночного города.
    Вдруг, на небе неожиданно пролетела падающая звезда и тогда мама сказала своему сыну, Федору Ивановичу, чтобы он загадал желание. Котенок смотрел на след, который оставляет падающая звезда на ночном небе и загадал единственное свое желание: «Хочу, чтобы каждый год, в этот самый день, я со своей матерью забирался на крышу и мы любовались красотами ночного неба, красотами огней ночного города и всегда могли быть вместе и радовать друг друга своим присутствием».​
     
  12. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 6 май 2013 | Сообщение #1071
    Дуэль двести двадцатать восьмая
    [​IMG]
    автор скриншота - Juventa
    Работа №1

    Я хочу возродить рок. Я хочу, чтобы мою музыку слушали во всем мире, чтобы люди получали послание, которое я передаю в ней. Музыканты всегда имели огромное влияние на массы, большее, чем политики и философы. И я готов взять бремя власти над следующим поколением. Я верю, что музыка есть проход во вселенную без границ и правил. Я верю, что человек может ощущать невесомость, слушая определенные песни. Это состояние божественно, ни что не может сравниться с ним. Я хочу давать его людям так же, как когда-то давали мне мои кумиры. Я страшно завидовал их умению сочетать очень точно подобранные слова с не менее цепляющей мелодией. Мы все выходили из тьмы, но их идеальные творения несравнимы с тем, что пытается делать наша группа. Этап развития проходят все, но большинство на нем и ограничиваются, и лишь единицы пробиваются дальше, на мировую сцену. Я хочу вкусить этот сладостный привкус славы и богатства. Осознавать это мерзко и приятно одновременно. Я хочу иметь фанатов и ненавистников, друзей и конкурентов, хочу выпускать пластинки, давать концерты и интервью. Порой бывает не различить, хочет ли человек лишь поиграться в мире шоу бизнеса, или серьезно заниматься музыкой, но в моем случае второй вариант будет справедлив. Я нашел свою цель, и буду стремиться только к ней.

    Вероятность полного провала не пугает меня. Жизнь не будет иметь смысла, если не пробовать добиться своего. Я должен научиться писать песни, и тогда буду независим от членов своей группы. Сейчас этот вид искусства вымирает, и я попробую не дать ему погибнуть окончательно. Придумать что-то новое в наш век кажется невозможным, но оно того стоит. Я много слушаю той музыки, которая вдохновила меня создать свою, и понимаю, насколько важной является эта цепь поколений. Без нее человечество бы умерло на этапе своего развития, как и умирают многие группы, так и не добравшись до большой сцены. Выживает тот, кто может показать людям то, чего они еще не видели. И я попробую сделать это. ​

    Работа №2

    Полет фантазии у музыкантов... какой он бывает?
    Бывает, что просто сидишь и строчишь: песни, тексты, ноты... а бывает, что по настоящему взлетаешь. Как это случилось со мной.
    Это был обыкновенный вечер среды, я вернулся со студии звукозаписи немного позднее, чем планировал, и очень утомился, пока записывал свою новую композицию. Получилось это у меня не с первого раза, надо признать... но не об этом. Зайдя в свою квартиру, я скинул свою куртку и сразу же пошел в кабинет.
    Кабинет. Наверное, как только туда заходишь, сразу ясно - тут работает музыкант. Почему? Там был особый беспорядок творческий беспорядок, музыкальный беспорядок. В огромной, просторной комнате, с французским окном во всю стену, стоял лишь один стол да стул. Оперевшись на стул стояла моя родная-любимая элеткро-гитара, а на столе, среди кипы бумаг с нотами и текстами лежали наушники, и одна, моя верная, черная гелевая ручка. Подойдя к большому окну, я оглядел вид, который за ним открывался. Ночной Бриджпорт... прекрасно. Внезапно я почувствовал прилив вдохновения. А ведь всего минуту назад я валился с ног от утомления!
    Быстро сев за стол, я взял гитару и испробовал несколько нот. "Неплохо звучит", - заметил я, и быстро записал на лист бумаги те ноты.
    Сидел я так, наверное, несколько часов. Наконец-то, почувствовав усталость, я поставил гитару, и, откинувшись на спинку стула, потянулся, прикрыв глаза. В голове я прокручивал мелодию новой песни. Я даже начал ее напевать. Я снова открыл глаза, и думал снова склонится над текстами... не тут то было! Все вокруг... плыло. Словно пропала гравитация. Мои бумаги, гитара, стул, и даже я сам, парили по комнате. Это все было так красиво и так вдохновляюще .. я тут же схватил ручку и листок, прижал лист к стене и начал строчить еще ноты. Вся это чертовщина, творившаяся вокруг меня, очень вдохновляла! Отсутствие гравитации мне никак не мешало, а даже помогало...
    Исписав еще несколько листов, я словил стул и с чувством выполненного долга сел на него. С трудом, но сел. И снова прикрыл глаза...
    А когда раскрыл - все подчинялось законам физики, все стояло на местах. За окном светило солнце, а я, сложив руки по-ученически, спал на столе. Подняв голову, я осмотрел листы. Ноты, написанные во время отсутствия гравитации, исчезли, так же как и исчезла невесомость.
    "Сон", - подумалось мне. Но тут с легким шелестом на пол упал листик. Ни откуда. Откуда-то со стороны окна.
    И... что это было?..​
     
  13. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 6 май 2013 | Сообщение #1072
    Дуэль двести двадцать девятая
    [​IMG]
    автор скриншота - Пуша-мягкая
    Работа №1

    Пожилая женщина, которую ещё нельзя назвать бабушкой, но и назвать женщиной уже нельзя, стояла у зеркала, поправляя волосы. Она носила простую причёску, однако тщательно следила за её состоянием. Сейчас женщина готовилась ко сну. Она надела сорочку, приятно пахнувшую стиральным порошком, ночную шапочку, чтобы волосы не растрепались во время сна, и вновь подошла к зеркалу. Она любила смотреть вечерами на себя, свою кожу, отмечая, что количество морщин на её лице не прибавляется. Женщина вновь поправляет и без того идеально уложенные волосы. Она очень красива, даже небольшая полнота не портит её, а, наоборот, делает милой. Вечерами, проведёнными в кресле у камина, а иногда даже перед этим зеркалом, женщина вспоминала, как ещё совсем маленькой девочкой она наряжалась в красивые сделанные в стиле прошлых веков элегантные платья, с красивыми, воздушными юбками, которые вызывали у неё большой восторг. Она любила своё детство за те чистые, светлые эмоции, что дарили ей игры вечерами в их небольшой гостиной, за те красивые, кукольные платья, в которые любила наряжать мама, за те игрушки, что заменили ей друзей. Сейчас, в своём довольно-таки почтенном возрасте, женщина любила играть. Однако вместо игрушек она использовала чувства людей. Она красива, и эту красоту она бережет, тщательно ухаживая за собой. Даже сейчас, просто всматриваясь в своё отражение, она искала мелкие недостатки кожи. Очень радовалась, когда обнаруживала, что их совсем немного. Женщина любила свечи. В ее доме везде были свечи, однако и лампы она не отрицала. Женщина считала, что мягкий, теплый, свет от свеч красиво оттеняет её лицо. Каждый вечер у неё уходило около получаса, чтобы зажечь свечи во всём её доме, который был не мал, но и не велик. Она считала этот дом гордостью своей семьи, и каждый знакомый человек знал историю его создания. Женщина отошла от зеркала, решив, что настало время для сна. Однако она знала, что уже завтра, с наступлением вечера, она окажется перед этим зеркалом.

    Работа №2

    - Утекает, утекает... - бормотала Танцовщица. Она пристально вглядывалась в зеркало, откуда на неё, столь же недоверчиво сощурив глаза, смотрело лицо.
    Она наклонила голову вбок, в другой, повертела в пальцах посеребрённый сединой локон, выбившийся из-под старомодного покроя чепчика, и, наконец, надменно и негодующе выпрямилась и дёрнула губой, убедившись окончательно: да, эта старуха в зеркале действительно она и есть.
    Танцовщица снова приблизила лицо к зеркалу, на этот раз рассматривая предложенное им с лёгким оттенком скорби в глазах. Подумать только, и когда это старость успела поймать её в свои сети? Ведь, казалось, только вчера у неё был День Рождения - ей исполнилось десять, и по поводу первого юбилея в сознательном возрасте родители впервые устроили в её честь настоящий приём: с дамами в пышных платьях и с завитыми немыслимыми причёсками, с кавалерами, все, как один, в одинаковых чёрных, но от этого не менее роскошных смокингах (и, хоть и пыталась, она, тогда ещё маленькая девочка, никак не могла отогнать от себя мысль, что кавалеры страшно похожи на пиявок, а барышни - на цветастых болотных уток, и первые до дрожи хотели присосаться ко вторым). Танцовщица, которую в том возрасте все называли обезьянкой, получила тогда разрешение впервые надеть Взрослые Украшения - мама сама ей их выбрала, и, хоть девочке и хотелось надеть самое лучшее (колье на вырост, тогда ещё доходившее ей до колен), но она, как ей велел инстинкт Леди, вежливо согласилась с решением матери и сказала, что она всем довольна и выглядеть лучше просто не может...
    Её шёлковая кожа нежного и аккуратного лилейного цвета была как мрамор. Роскошные плечи, на которые всегда так любили заглядываться мужчины. На грудь рассыпались водопады роскошных волос цвета лакрицы. А в светлых карих глазах, стоило только единой лишь капельке света пасть на них, взрывался фонтан огненных искр цвета сердолика.
    Зеркало словно поглотило всё это.
    - Где же, где, где... - словно в забытьи шептала Танцовщица, одной рукой откидывая назад волосы, другой держа подсвечник, чтобы лучше разглядеть то, что оставила после себя ветреная молодость. Выцвели и пересохли лакричные водопады - по плечам змеились тоненьким ленточками лишь жиденькие ручейки побелевших от старческого пепла локончиков. Кожа с годами также потеряла свежесть и безупречную, и из-за этого всё чаще становилось необходимостью распускать волосы на лицо и всё ниже надвигать шляпку; плечи отощали и заострились, больше не пленяя взглядами любого проходящего мимо мужчину - да и как? Их теперь тоже приходилось прятать под шалью или накидкой; и глаза...
    Танцовщица наклонила голову. Рот у неё приоткрылся сам собой.
    Она приблизилась к зеркалу и поднесла к ней свечу.
    В тёмной комнате, отразившейся в зеркальной глубине, словно на секунду вспыхнул бенгальский огонь. Маленький такой огонёк, от даже одной искорки которого все приходят в восторг.
    Танцовщица снова откинулась и выпрямила спину, показывая свою высокородную осанку во всей красе.
    - Время...Ха! - в полголоса, но с достоинством фыркнула она. О, да, ты хорошо надо мной поработал, мой лучший враг, ты можешь по праву быть доволен работой. Ты забрал мою молодость, мою красоту, забрал даже всех тех лентяев и бездельников в дорогих костюмах, что так любили падать к моим ногам... Но ты не заберёшь мои глаза. Не заберёшь их Искры. Никогда.


    Голосование открыто до 12.05 до 20 часов по мск.
    АкариМияко (Лизавета13)
    Стасия
    Aleksa
    amateurspr
    Lunan
    Nadko
    Код:
    [size=12][b]Дуэль двести двадцать седьмая[/b][/size]   
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b] 
    
    [size=12][b]Дуэль двести двадцать восьмая[/b][/size] 
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b] 
    
    [size=12][b]Дуэль двести двадцать девятая[/b][/size] 
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b] 
    
     
  14. TyPreHeB
    TyPreHeB

    Проверенный
    Сообщения:
    3.004
    Дата: 7 май 2013 | Сообщение #1073
    Дуэль двести двадцать седьмая
    Работа №1: 2-2-2 - Когда начал читать миниатюру, то сразу улыбнулся и понял, что будет интересно. Мне понравился этот диалог, да и в целом миниатюра вся интересная. С легкостью и удовольствием прочитал.
    Работа №2: 2-2-1 - Задумка интересная и исполнение тоже. Но мне немного не хватило соответствия. После того, как прочитал первую работу, то я понял, что в дуэли удачным оказался диалог. Ну это уже мое личное мнение, а в целом,- мне тоже понравилась работа.

    Дуэль двести двадцать восьмая
    Работа №1: 2-1-2 - Смысл миниатюры сразу стал понятен с первого предложения. Трудновато было немного читать, но мне понравилось то, что хотел донести автор. Так как я люблю рок и сам раньше играл эту музыку, мне это все очень близко и я также раньше думал. Мне все понятно.
    Работа №2: 1-1-2 - Сначала заинтриговала миниатюра, но в дальнейшем развитии интерес пропадал, не скрою и буду откровенным. Не понял для чего и как возникла гравитация. Финал миниатюры остался не понятным, так что же это было на самом деле?!

    Дуэль двести двадцать девятая
    Работа №1: 1-1-2 - С трудом уловил смысл и то, что автор хотел написать в своей миниатюре. Каким-то слишком резким и быстрым написание мне показалось.
    Работа №2: 2-2-2 +1 - Очень сильно понравилась миниатюра. Танцовщица и ее история отлично подходит под скриншот. Даже стало очень жалко ее, не представляю, как сложно жить в таком возрасте воспоминаниями, а автор это очень красиво показал и написал об этом.
     
  15. СимКэт
    СимКэт

    Graphomaniac


    Писатель
    Сообщения:
    3.892
    Дата: 7 май 2013 | Сообщение #1074
    Дуэль двести двадцать седьмая

    Работа № 1: 2-2-2 +1
    Василий Барсикович меня покорил. Все, начиная с этого предложения я проглотила все и если и были в тексте недочеты, не заметила.
    Только опечатка:
    в ночные шорохи
    Я безумно люблю котов, верю в их исключительный разум, девять жизней и такие вот диалоги между собой )) Очень мило и ненавязчиво эти самые жизни у Вас поданы. Ну и легкий философский налет на тему "Луна будет всегда" тут уместен и мне понравился.

    Работа № 2: 2-0-2
    Задумка в принципе ничего так, но исполнение подкачало немножко. Любовь ребенка к матери, на мой взгляд, тема вполне достойная, но словарный запас данной работы усе погубил.
    так он все таки столь зряч или не столь? Очень неудачное построение фразы на мой взгляд.
    ничем
    И ужасное кол-во повторов. Везде "ночной, ночной", "город,город", "огни ночного города", "красоты"... Аррр!
    по небу, тогда уж.
    смотрите сами: падающая звезда, желание, во втором предложении - падающая звезда, желание. В интернете есть потрясающие сайты с синонимами к любым абсолютно словам. Гляньте разок ради любопытства.
    Кроме слова "красоты" Вы еще что-нибудь знаете?

    Дуэль двести двадцать восьмая

    Работа № 1: 1-1-1
    И я тоже верю. Прочитав эти строки, подумала - сейчас автор как забацает че-нить эдакое. И ошиблась. Нового ничего я не услышала, то бишь не прочитала. Исполнение оставляет желать лучшего, соответствие на единицу.
    ничто
    мне мои... Аррр...
    большинство ЭТИМ и ограничиваются
    вкусить привкус
    второй вариант будет ближе к истине. причем тут справедливость?
    Ну это вообще шедевральная фраза. Слушаю (кого, что) - винительный падеж. Винительным тут и не пахнет у Вас.
    тот, кто, то, чего... [​IMG]

    Работа № 2: 0-1-1
    В первой миниатюре был хоть какой-то бодрый задор, жизнь. А здесь так все вяло. Несмотря на бодрые "вдруг" и "внезапно", которые меня в подобных текстах всегда пугают. Кроме того, татуированный дядька в рваных штанах уж больно ванильно думает и рассказывает.
    Три слова "бывает"
    Свою, свою. Эт понятно, что не Васина куртка.
    Утомился? Как-то не звучит тут это слово.
    как только туда тут. ОМГ
    Виииха! А зпт??
    после стула зпт. Это раз. А два - опираться - не тот глагол, что тут мог быть уместен. Прислонившись к стулу - да, безусловно и многократно да.
    снова, снова
    Ну, во-первых, кроме вдохновения видимо других слов нет. Во-вторых, с чего это вдохновляло-то? Я не понимаю, каким образом антигравитация может вдохновлять, хоть убейте.
    сами себе противоречите. Ниоткуда, но все же со стороны окна откуда-то. Определитесь уж.

    Дуэль двести двадцать девятая

    Работа № 1: 0-1-2
    О, эта тюра мне сразу понравилась, да... Уже с первых строк.
    Я не поняла, о чем это. Все смешали в кучу, а в итоге - набор слов. И куклы, и детство, и красота, и невозможность оторваться от несчастного зеркала, которое мне оскомину уже набило, пока читала. И про людей, которые теперь игрушки. Вы бы лучше на чем-то одном остановились и раскрыли это подробней.
    А можно поподробнее? То есть пожилые дамы - уже не женщины. И бабушки наши - это нечто бесполое, так что ли? Кроме того, Вы почему-то в противовес этому до нельзя странному заявлению сами ее по всему тексту подобным образом обзываете. Как так?
    Я извиняюсь. Бабулька-то не так проста, оказывается. Токсикоманит потихоньку? [​IMG] Вы извините ради Бога, может я не права, но лично для меня ЛЮБОЙ стиральный порошок пахнуть приятно не может.
    Ага, там прошедшее, тут настоящее. Причем этот переход совсем не оправдан текстом.
    красивые и красивые.
    Ох уж эти "вечерами"... Волшебное слово.
    Как и зеркало, особенно под конец текста.

    Работа № 2: 2-1-2
    Хоспади. Еще одна из рода Нарциссов. [​IMG] Но тут конечно все гораздо интересней, чем у соперника. Особенно мне понравилось про глаза и оставшиеся в них искры. Но над исполнением я бы еще поработала.
    Вот это мне понравилось!
    На бок
    Локон из под покроя выбился? У Вас получается, что да. "Из-под чепчика старомодного покроя"
    Так. Родители в сознательном возрасте? Очень рада за них )
    о_0
    Я прошу прощения. Шо це за колье такое? Ребенок в десятилетнем возрасте, ога. То есть его маме - примерно до талии колье? Оригинально, ниче не скажешь.
    Аккуратный цвет. Это как?
    Роскошные два раза.
    Цвета чего-то, и снова цвета чего-то. Прелесть сравнения сразу потерялась.
    о_0
    безупречную что теряла кожа? становилось необходимо
    распускать волосы на лицо - это сильно. Вы представляете вообще это зрелище? Я посмеялась, спасибо [​IMG]

    ★★★ Голос засчитан дважды ★★★
     
  16. Luminaria
    Luminaria

    Проверенный
    Сообщения:
    1.673
    Дата: 7 май 2013 | Сообщение #1075
    Голосую первый раз, чтобы почувствовать себя с другой стороны в ЛД. Я оцениваю миниатюры в дуэлях только относительно друг друга, а не относительно остальных. Все, что я скажу ниже - мое линое ИМХО, которое имеет отношение только к миниатюре, а не лично к автору.

    Дуэль двести двадцать седьмая
    Работа №1: 1-2-2 - В целом - достойно. Я не очень жалую сплошной диалог без описаний, но тут мне было интересно. Идея весьма очевидна и обычна. При прочтении у меня сразу возникли стойкие ассоциации с советским мультиком о котенке Гаве, ибо там тоже было что-то такое. В общем, не оригинально. Исполнение неплохое, но вот это:
    Некрасивое предложение. Меня аж передернуло, когда я дошла до него. Эх, а до этого текст был гладким. Считайте, что полбалла я сняла Вам за идею и полбалла - за исполнение. Соответствует, конечно, на 100%.
    Работа №2: 1-1-2 - Весьма средненько и заурядно. Идея, опять же, не оригинальна и не импонирует мне. Исполнение - слабое. Не в плане грамматики - тут все хорошо. С биологической и логической точек зрения тут написана чепуха. Котята начинают открывать глаза через 8 дней после рождения, а на исходе второй недели начинают полноценно видеть. Чейто у Вас котенок три недели видеть не мог? Далее: самостоятельно незрячий котенок, тело которого еще не окрепло, не мог подняться на крышу. А у Вас не написано, что мать тащила котенка в зубах, да и глупо было бы это с ее стороны.
    Где остальные причины, раз уж тут такой ряд, а? Или это - секретная информация?
    Далее, мать не смогла бы объяснить незрячему котенку, как выглядит тот или иной объект. Почму? Да потому, что тот ничего, кроме темноты, и не видел, и у него не построен ассоциативный ряд. Ему просто не с чем сравнивать. За все вышеперечисленное и поставила такую оценку. Соответствует тоже не полностью, ибо я не вижу огней ночного города. Полбалла, которые вы заработали на исполнении, ушли в соответствие, раз уж половинчатые баллы нельзя ставить.

    Дуэль двести двадцать восьмая
    Не очень благоприятный скриншот для написания миниатюры, как мне кажется.
    Работа №1: 1-1-2 - В целом неплохо. Но с этими странными рассуждениями человека со звездной болезнью и желанием заполучить власть я вообще не согласна в принципе. Рок Жиииив!!! Он ни капли не умирает, дорогой автор.
    Возможно, в фантазиях автора это и так, но на реальность это утверждение не распространяется.
    Не люблю тексты рассуждения, поэтому говорить больше об этой работе мне не хочется.
    Работа №2: 1-1-2 - Так средненько... Если честно, меня не очень заинтересовало. Хотя, меня очень сложно заинтересовать. Идея не нова. Но даже не новую идею можно украсить, а у Вас это не слишком хорошо получилось.
    Назывное предложение, которым пользуются в сочинениях на ЕГЭ. Первые несколько предложений как раз напомнили мне наброски школьного сочинения. Пунктуация похрамывает. По исполнению такой обычный текст.
    А я скажу, что это было: меньше нужно баловаться психотропными веществами, тогда и парить в невесомости в своей захламленной коморочке не придется. Музыканты... Ну соответствует скрину, да.

    Дуэль двести двадцать девятая
    Работа №1: 0-0-1 - выражу свои мысли цитатой из предыдущей миниатюры:
    Идея прослеживается слабо и опять-таки не оригинальна. Я не могу за нее поставить даже 1. Исполнение тоже оставляет желать лучшего. Текст нелогичный и вообще очень странный.
    Автор, чейто у Вас бабушка уже и не женщина? И вообще, вы ее сами в начале назвали "пожилой женщиной". Так она женщина, или нет? Мало ли, может это фентези, и в мире, описанном автором, существуют люди без пола, которые зовутся бабушками...
    То, что у нее ничего не прибавляется - спорный факт. Однако нарциссизм прогрессирует... Дальше:
    Глядя на лицо симки, скажу, что признаков старения (недостатков кожи) у симки много. При чем они не мелкие. За это снимаю балл соответствия.
    Такая... Forever alone бабушка без пола, играющая чувствами людей.... Простите, чта? И как она играет чувствами людей? Вряд ли она бы соблазнила сочных мальчиков [​IMG] .
    Работа №2: 2-1-2 Добротная работа. Плавно и лаконично. Идея хорошая. По иполнению: есть недочеты, которые я просто не могу простить такой сильной миниатюре.
    Что "роскошные плечи"? Это предложение не согласуется с предыдущим и следующим.
    "К ней"? А "Она" - это кто?
    Неправильно выделена прямая речь.
    Скриншоту соответствует.
     
  17. Касабланка
    Касабланка

    Бланш



    Друг сайта
    Сообщения:
    7.780
    Дата: 7 май 2013 | Сообщение #1076
    Выходные летят со скоростью кометы, делать ничего не хочется: ни читать, ни писать, ровным счетом ни-че-го. Решила устроить себе вечер "Напряги мозги" и влиться в скромные ряды голосующих на ЛД. И вспомнить о том, что я - грозный критик. )

    Дуэль двести двадцать седьмая

    Работа №1: 2-2-2 +1
    Тут так и просятся слова к аффтору: Маска, я вас знаю! )) Замечательная миниатюра, немного философская, немного поучительная, в меру оптимистичная и слегка фантастичная. Последний абзац - да-да, тот самый, с душераздирающим "Мра-а-а-у-у-у!" пробрал до костей. У меня таких мраууууу под окном немерено шатается, особенно по ночам, особенно когда спать хочется больше всего на свете. И никакие тапки и мои гневные вопли этих мраууууу, к сожалению, не пугают.
    Так вот: прекрасный рассказ, приятный, плавный и без изъянов. Аффтор, браво!
    Я единственное бы заменила на "прохладном металле крыши", а то звучит не закончено. Но это мелочь. Не обращайте внимание на вредное бурчание великого критиканта [​IMG]

    Работа №2: 1-1-2
    С первых же строк миниатюра выдает слабое место автора - сухость языка. Напоминает перевод школьником предложения из учебника иностранного языка. Не весь текст, конечно, но львиная его доля смотрится как-то... скуповато. Идея любви ребенка к матери и матери к ребенку - это замечательно, но я не нашла изюминки в повествовании, той яркой составляющей, которая подвигла бы меня перечитать миниатюру еще раз.

    Дуэль двести двадцать восьмая

    Работа №1: 1-1-1
    Чего-то вы тут накуролесили с текстом. Катюша уже вас поправила, одно удовольствие после нее голосовать, можно смело сказать: смотрим выше [​IMG]
    Миниатюра с трудом привязывается к скрину: я вижу человека, испытывающего муки творчества, ну, знаете, когда нужно срочно написать песню, а слова и мотив в голову не идут. А у вас получился какой-то чересчур философский монолог. С кучей ошибок в тексте.

    Работа №2: 1-0-2
    Ну, тут вот как раз вижу я соответствие скрину, только вот манера повествования могла бы быть и по-грубее, а то какой-то слишком трепетный у нас музыкант в драных штанах и с ирокезом, видать, сильно утомился, что аж подобрел )) Но опять же: ошибок - уйма. И идея особо не блещет оригинальностью. Пришел, разделся, взял "опершуюся о стул" гитару и испытал муки творчества. А в конце еще и нотный лист материализовался прямиком из грез - идея избитая до нельзя. Ну как-то не цепляет.
    Можно я тоже вытащу эту цитату? Смеялась я, как представила себе этакую фигуристую гитару, небрежно опершуюся о стул и покуривающую сигару семиструнной лапкой... Я над вами не издеваюсь, автор, просто реально веселая фраза, улыбка сама лезет на лицо после ее прочтения [​IMG] И элеТКро-гитара меня тоже улыбнула ))

    Дуэль двести двадцать девятая

    Работа №1: 0-0-2
    Кроме соответствия скрину (за которое руки чесались убрать один балл) я не вижу в миниатюре ничего стоящего. Ну серьезно. А, точнее, все это очень несерьезно. Нет идеи, нет динамики, нет мыслей, которые должны оставаться после прочтения. Нет абсолютно ничего. Стилистика хромает на обе ноги, про женщину-бабушку сказал уже не один человек. Мораль сей басни такова: ... Морали нет.

    Работа №2: 2-1-2
    Блин, как бы мне не хотелось поставить вам все шесть баллов, исполнение - увы и ах - вас подвело. Сильная работа в плане идеи, с философской ноткой, с ноткой грусти и ностальгии.
    Могу вам сказать точно: финал очень сильный, достойный, красивый. Немного, конечно, утрировано, но все же сила идеи перевешивает ее чрезмерную градацию. Если бы не недочеты, то миниатюра была бы замечательной.
     
  18. Nayat
    Nayat

    Delena


    Друг сайта
    Сообщения:
    3.322
    Дата: 8 май 2013 | Сообщение #1077
    Собственное ИМХО по вашим, авторы, миниатюрам только здесь и пишу. Не принимайте близко к сердцу, прошу, ибо я что думала, то и сказала.

    Дуэль двести двадцать седьмая

    Работа №1. 2-2-2 +1

    Люблю вот такие миниатюры, ни к чему не обязывающие. Читается на одном дыхании и от этого становится то ли грустно, то ли весело, но настроение однозначно, поднимается. Автор, ставлю вам дополнительный балл и аплодирую стоя.

    Работа №2. 2-1-2
    Хотела поставить 6 баллов, но исполнение...понравилось. Хотя мысль до конца не завершена. Вот она шла, шла, шла, и... оборвалась, упала с обрыва вниз головой. В принципе, мне понравился ритм, читается легко и непринуждённо. Но чего-то явно не хватило.

    Дуэль двести двадцать восьмая

    Работа №1. 1-1-1

    Как-то скучно. Не было "Ах!". И вообще, моё мнение можете не учитывать, это всего лишь ИМХОнутая бредятина, хотя иногда она становится полезной для авторов(я так думаю). Могу смело сказать, что нужно ещё поработать над текстом.

    Работа №2. 1-2-2
    А вот это уже серьёзно. Мысли музыканта - его скакуны и мне понравилось содержание полностью. Хорошо и со смыслом.

    Дуэль двести двадцать девятая

    Работа №1. 2-1-2
    Оригинально, я бы сказала. Эдакие мысли одинокой старушки вполне соответствуют скриншоту. Мне понравилось, автор.

    Работа №2. 2-2-2
    Последняя миниатюра тоже очень хорошая и я бы сказала - великолепная. Текст хорошо выстроен и руки у автора, видно, из того места растут. Не подумайте, что я так оскорбляю других, просто сказано, как есть.
     
  19. Алина
    Алина

    Проверенный
    Сообщения:
    1.106
    Дата: 9 май 2013 | Сообщение #1078
    Дуэль двести двадцать седьмая
    Работа №1: 2-2-2 +1
    "Дальше, дальше… Луна будет". Как же можно без луны?) Замечательная миниатюра. размышления Василия Барсиковича умные, философские. А что же было в прошлой жизни? Василий Барсикович помнит. Надеюсь следующие жизни этого кота будет счастливые: с звездами и луной. Повторюсь, замечательная миниатюра!
    Работа №2: 1-1-2
    Идея была хорошая: и мама с своим дитям и звезды. Исполнение не очень удалось. Кажется, что автор писал. писал, тут не дописал, тут не закончил, много повторений.

    Дуэль двести двадцать восьмая
    Работа №1: 2-1-1
    Чего-то не хватает. Не было этого рока, не было громкости. силы, музыки, есть только желание что-то изменить. Короткий комментарий, но других мыслей нет.
    Работа №2: 1-0-1
    Опять же, идея была, но не закончена.
    Простите, что было "красиво"? Представление, что все парит или что?
    То етсь стул реально парил или это фантазия музыканта? [​IMG]

    Дуэль двести двадцать девятая
    Работа №1: 0-0-2
    Как-то так всё не не собрано, разбросано и лепиться в один текст. Ну, описание внешности и всё.
    Наверное только в моих мыслях, простая прическа не может быть идеально уложенной. Если простая, то может её не "улаживают".
    Да что же такое, а как это всё можно назвать?
    Работа №2 2-1-2
    Вот противное время, уходит и уходит))) Время уходит, но исры с глаз никто не заберет. Хорошая миниатюра, со смыслом.
    Угадайка:
    227:
    1- Aleksa
    2-Lunan
    228:
    1- Nadko
    2- Стасия
    229:
    1-amateurspr
    2-Лизавета13
     
  20. СимкаСимка
    СимкаСимка

    Проверенный
    Сообщения:
    1.083
    Дата: 11 май 2013 | Сообщение #1079
    Злобный критик всех времён и народов вернулся). На самом деле, злобного критика всех времён и народов просто заставили проголосовать во всех конкурсах кое-какие две особы...
    Дуэль двести двадцать седьмая
    Работа №1: 2-2-2 + 1. Отличная работа! Очень понравилось обыгрывание выражения «у кошки девять жизней» и кошачьи размышлизмы под луной и про Луну)). Милая и трогательная миниатюра. На опечатку, автор, Вам уже указали, так что не буду повторять и, тем более, снимать баллы из-за одной ошибки.
    Работа №2:
    1-1-2. Средне. Во-первых…
    А где остальные причины, автор? [​IMG] Во-вторых, тавтологии.
    «Мать» два раза в одном предложении. Кроме того, как мне кажется, это слово здесь звучит не очень уместно – «мама» было бы лучше.
    А здесь, наоборот, чересчур часто повторяется слово «мама» (а также, «вопросы», «он», «отвечал»…). То же самое на продолжение всего текста.
    Простите, автор, меня не впечатлила ни задумка, ни исполнение. Напомнило школьные сочинения. Единственное, что понравилось – имя котёнка и связанная с ним история, интересно. Соответствие полное.
    Дуэль двести двадцать восьмая
    Работа №1: 2-0-2 Задумка понравилась, к соответствию претензий нет, но исполнение… автор, Вам уже указали на «вкусить привкус» «ни что» и прочие орфографические ошибки, добавлю лишь своё: не существует слова «поиграться» и «шоу-бизнес» пишется через дефис.
    Работа №2: 2-1-1 Задумка – сон музыканта – хорошая, но в тексте множество орфографических и стилистических недочётов…
    «Электрогитара» слитно, «родная-любимая», как мне кажется, можно было написать без дефиса, после «текстами» запятая, после «наушники» её наоборот не должно быть, «моя» повторяется дважды, про опершуюся гитару Вам уже сказали. *зануда СимкаСимка*
    Я, я, я, вдохновляющее, вдохновляла… А ещё «склонитЬся», «не тут-то было» и «эта чертовщина». [​IMG]
    Может быть, «поймал»? [​IMG] «Словить» - просторечие.
    «Ноты, написанные, когда гравитации не было, исчезли, как и невесомость» - имхо, так звучало бы лучше, без канцеляризмов и тавтологии.
    Листики, автор, на дереве). ЛистОк.
    Дуэль двести двадцать девятая
    Работа №1: 0-1-1 Женщина, которую нельзя назвать женщиной, не отрицающая лампы (как вообще можно отрицать лампы? Отрицать их существование, что ли?), игрушки, заменившие друзей, и ещё сто тысяч нелогичностей. Простите, автор, но задумку Вашу я не поняла – простое описание скрина, не более того. Исполнение, как Вам уже говорили, пестрит нелогичностями. И за соответствие сняла балл, потому что на скрине явно видны морщины.
    Работа №2: 2-1-2 Мне понравилась задумка. За исполнение поставила бы два балла (красиво, интересно и плавно написано, сравнение дам и кавалеров с пиявками и утками запомнилось – действительно, в таком возрасте у детей часто возникают подобные сравнения), если бы не стилистические недочёты, о которые спотыкается взгляд. Что за «локончики»? Что за «аккуратный цвет»? «Кожа с годами потеряла свежесть и безупречную» - может быть, безупречность?
    Приём с причёсками? [​IMG] Я понимаю, автор, что Вы хотели сказать, но воспринимается по-другому.
     
  21. Anahoma
    Anahoma

    Проверенный
    Сообщения:
    775
    Дата: 12 май 2013 | Сообщение #1080
    Дуэль двести двадцать седьмая
    Работа №1:
    2-1-2
    Все понравилось, задумка очень интересная, но что-то мне не хватило, не могу объяснить. А вообще замечательная работа! [​IMG]
    Работа №2: 1-1-2
    Задумка мне понравилась, описано очень хорошо, но мне не понравилось то, что текст не совсем продуман. К примеру причина, по которой котенка назвали Федором Ивановичем, мне до сих пор не понятна. Вроде бы написано про мальчика и его папу, которые заботятся о котенке, но не совсем понятно к чему это было приведено в тексте...
    Еще мне кажется, что в тексте много лишнего, о чем можно было и не говорить. Это лично мое мнение! А вообще очень неплохо, котенок у меня вызвал умиление. Автору желаю успехов! [​IMG]
    Дуэль двести двадцатать восьмая
    Работа №1: 2-2-2
    Очень понравилось то, что текст в стиле рассуждения, по-моему очень даже хорошо вышло. И при этом текст соответствует скриншоту.
    Работа №2: 1-1-2
    Неплохая работа, хорошо написано, но сама задумка мне показалась скучноватой. Лично мое мнение, может быть это и не так. [​IMG]
    Дуэль двести двадцать девятая
    Сложно было оценивать, потому что обе работы мне очень понравились и в итоге я решила оценить так:
    Работа №1: 2-1-2
    Работа очень понравилась и задумка очень хорошая. Но что-то меня смутило это предложение. [​IMG]
    Вообще неплохо! [​IMG]
    Работа №2: 2-2-2
    Замечательная работа! Даже не к чему придраться, очень здорово. Вышел очень даже интересный рассказ! [​IMG]