Литературные дуэли - голосование

Тема в разделе "Уголок режиссера и читателя", создана пользователем Нихиль, 19 дек 2011.

  1. Нихиль
    Нихиль

    Проверенный
    Сообщения:
    243
    Дата: 19 дек 2011 | Сообщение #1
    Правила для голосующих
    • К голосованию допускаются группа «Проверенные» и выше. Проголосовать за работы конкурса можно один раз в отведённое для голосования время.
    • Редактировать сообщения разрешается в соответствии с правилами подфорума.
    • Работы оцениваются по трем критериям: Замысел, Исполнение, Соответствие.
    Первое подразумевает под собой интересность, неординарность задумки автора. Второе – то, как эта задумка раскрыта и представлена. Третье же – соответствие всего этого рабочему скриншоту или тематическому заданию недели.
    Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале (0-1-2), где 2 – наивысший балл. Участник, набравший самое большое количество баллов, становится победителем. (Для победы нужно набрать необходимый минимум баллов, равный числу проголосовавших.)
    Дуэль 1: Первый участник 1-0-2, Второй участник 2-2-0.
    • Одной из миниатюр каждой недели можно выразить симпатию, поставив еще один балл, например, 1-2-2 +1.
    • Мнение должно быть обосновано. При нежелании давать подробное разъяснение каждому критерию, Вы можете просто подвести своеобразный итог для каждой работы.
    • Голосование длится тринадцать дней (понедельника-воскресенье + понедельник-суббота включительно).

    Правила для участников конкурса
    • Участники конкурса на голосовании своей недели не имеют права голоса.
    • Запрещено разглашать как свое, так и чужое авторство раньше завершения конкурса, рекламировать и агитировать свою работу любыми способами.
    • Запрещено выражать своё одобрение голосующим посредством "лайков" до подведения итогов конкурса.


    Угадайка
    Смысл: голосующие могут попробовать угадать, кому из авторов принадлежит та или иная миниатюра. После подведения итогов награда позитив [​IMG] достанется только одному пользователю, определившему правильно большее число позиций ранее других.

    1. Угадайка не обязательное дополнение к голосованию. Проголосовать, можно, как и раньше без участия в угадайке, но нельзя принять участие только в ней без голосования.
    2. Голосование и догадки по угадайке должны быть вместе в одном посте.
    3. Число отгадываемых позиций произвольно, всех шести или только, к примеру, четырех авторов.
    4. Угадайка в отредактированных постах не учитывается.
    5. Угадайка считается состоявшейся, если в ней приняли участие не менее двух пользователей и имеется, хотя бы одно верное предположение.
    6. Список участников каждой недели будет прилагаться в посте с опубликованными работами под спойлером. Также в спойлер вкладывайте свои догадки.

    Литературные дуэли
    Неделя первая - дуэли 1-4 (скриншоты)
    Неделя вторая - дуэли 5-7 (скриншоты)
    Неделя третья - дуэли 8-11 (скриншоты)
    Неделя четвёртая - дуэли 12-15 (скриншоты)
    Неделя пятая - дуэли 16-19 (скриншоты)
    Неделя шестая - дуэли 20-22 (скриншоты)
    Неделя седьмая - дуэли 23-26 (скриншоты)
    Неделя восьмая - дуэли 27-30 (скриншоты)
    Неделя девятая - дуэли 31-33 (скриншоты)
    Неделя десятая - дуэли 34-37 (скриншоты)
    Неделя одиннадцатая - дуэли 38-41 (скриншоты)
    Неделя двенадцатая - дуэли 42-45 (скриншоты)
    Неделя тринадцатая - дуэли 46-49 (скриншоты)
    Неделя четырнадцатая - дуэли 50-53 (скриншоты)
    Неделя пятнадцатая - дуэли 54-56 (скриншоты)
    Неделя шестнадцатая - дуэли 57-60 (скриншоты)
    Неделя семнадцатая - дуэли 61-64 (скриншоты)
    Неделя восемнадцатая - дуэли 65-67 (скриншоты)
    Неделя девятнадцатая - дуэли 68-71 (скриншоты)
    Неделя двадцатая - дуэли 72-75 (скриншоты)
    Неделя двадцать первая - дуэли 76-79 (скриншоты)
    Неделя двадцать вторая - дуэли 80-81 (скриншоты)
    Неделя двадцать третья - дуэли 82-85 (скриншоты)
    Неделя двадцать четвёртая - дуэли 86-89 (скриншоты)
    Неделя двадцать пятая - дуэли 90-93 (скриншоты)
    Неделя двадцать шестая - дуэли 94-97 (скриншоты)
    Неделя двадцать седьмая - дуэли 98-101 (скриншоты)
    Неделя двадцать восьмая - дуэли 102-105 (скриншоты)
    Неделя двадцать девятая - дуэли 106-109 (скриншоты)
    Неделя тридцатая - дуэли 110-113 (музыка)
    Неделя тридцать первая - дуэли 114-117 (скриншоты)
    Неделя тридцать вторая - дуэли 118-121 (скриншоты)
    Неделя тридцать третья - дуэли 122-125 (скриншоты)
    Неделя тридцать четвёртая - дуэли 126-127 (абзацы)
    Неделя тридцать пятая - дуэли 128-131 (музыка)
    Неделя тридцать шестая - дуэли 132-135 (скриншоты)
    Неделя тридцать седьмая - дуэли 136-139 (скриншоты)
    Неделя тридцать восьмая - дуэли 140-143 (скриншоты)
    Неделя тридцать девятая - дуэли 144-147 (скриншоты)
    Неделя сороковая - дуэли 148-151 (скриншоты)
    Неделя сорок первая - дуэли 152-155 (музыка)
    Неделя сорок вторая - дуэли 156-159 (скриншоты)
    Неделя сорок третья - дуэли 160-163 (скриншоты)
    Неделя сорок четвёртая - дуэли 164-167 (скриншоты)
    Неделя сорок пятая - дуэли 168-171 (скриншоты)
    Неделя сорок шестая - дуэли 172-175 (музыка)
    Неделя пятьдесят первая - дуэли 188-190 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят вторая - дуэли 191-192 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят третья - дуэли 193-195 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят четвёртая - дуэли 196-198 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят пятая - дуэли 199-200 (музыка)
    Неделя пятьдесят шестая - дуэли 201-203 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят седьмая - дуэли 204-206 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят восьмая - дуэли 207-209 (цитаты)
    Неделя пятьдесят девятая - дуэли 210-212 (скриншоты)
    Неделя шестидесятая - дуэли 213-215 (музыка)
    Неделя шестьдесят первая - дуэли 216-217 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят вторая - дуэли 218 (экспериментальная)
    Неделя шестьдесят третья - дуэли 219-221 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят четвёртая - дуэли 222-224 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят пятая - дуэли 225-226 (музыка)
    Неделя шестьдесят шестая - дуэли 227-229 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят седьмая - дуэли 230-231 (цитаты)
    Неделя шестьдесят восьмая - дуэли 232-233 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят девятая - дуэли 234 (цитаты)
    Неделя семидесятая - дуэли 235-236 (музыка)
    Неделя семьдесят первая - дуэли 237-238 (скриншоты)
    Неделя семьдесят вторая - дуэли 239-240 (скриншоты)
    Неделя семьдесят третья - дуэли 241-242 (скриншоты)
    Неделя семьдесят четвёртая - дуэли 243 (цитаты)
    Неделя семьдесят пятая - дуэли 244-245 (музыка)
    Неделя семьдесят шестая - дуэли 246-247 (скриншоты)
    Неделя семьдесят седьмая - дуэли 248-250 (скриншоты)
    Неделя семьдесят восьмая - дуэли 251-252 (скриншоты)
    Неделя семьдесят девятая - дуэли 254-254 (скриншоты)
    Неделя восьмидесятая - дуэли 255-256 (музыка)
    Неделя восемьдесят первая - дуэли 257-258 (цитаты)
    Неделя восемьдесят вторая - дуэли 259-261 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят третья - дуэли 262-263 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят четвёртая - дуэли 264-266 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят пятая - дуэли 267-269 (музыка)
    Неделя восемьдесят шестая - дуэли 270-271 (скриншоты, фанфики)
    Неделя восемьдесят седьмая - дуэли 272-274 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят восьмая - дуэли 275-277 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят девятая - дуэли 278-280 (цитаты)
    Неделя девяностая - дуэли 281-283 (музыка)
    Неделя девяносто первая - дуэли 284-286 (скриншоты)
    Неделя девяносто вторая - дуэли 287-289 (скриншоты)
    Неделя девяносто третья - дуэли 290-292 (скриншоты)
    Неделя девяносто четвёртая - дуэли 293-295 (скриншот, портрет и жанр)
    Неделя девяносто пятая - дуэли 296-298 (музыка)
    Неделя девяносто шестая - дуэли 299-301 (скриншоты, дебют)
    Неделя девяносто седьмая - дуэли 302-304 (цитаты, хокку)
    Неделя девяносто восьмая - дуэли 305-307 (скриншоты, сказки)
    Неделя девяносто девятая - дуэли 308-310 (скриншоты)
    Неделя сотая - дуэли 311-315 (скриншоты, музыка)
    Неделя сто первая - дуэли 316-318 (скриншоты)
    Неделя сто вторая - дуэли 319-321 (скриншоты)
    Неделя сто третья - дуэли 322-324 (скриншоты)
    Неделя сто четвёртая - дуэль 325 (цитаты)
    Неделя сто пятая - дуэли 326-327 (музыка)
    Неделя сто шестая - дуэли 328-330 (скриншоты)
    Неделя сто седьмая - дуэли 331-332 (скриншоты)
    Неделя сто восьмая - дуэли 333-335 (скриншоты)
    Неделя сто девятая - дуэли 336-338 (скриншоты)
    Неделя сто десятая - дуэли 339-341 (музыка)
    Неделя сто одиннадцатая - дуэли 342-344 (фразы-штампы)
    Неделя сто двенадцатая - дуэли 345-347 ( скриншоты )
    Неделя сто тринадцатая - дуэли 348-349 ( скриншоты )
    Неделя сто четырнадцатая - дуэли 350-351 ( скриншоты )
    Неделя сто пятнадцатая - дуэли 352-353 ( музыка )
    Неделя сто шестнадцатая - дуэли 354-355 ( цитаты )
    Неделя сто семнадцатая - дуэли 356-357 ( скриншоты )
    Неделя сто восемнадцатая - дуэли 358 ( скриншоты )
    Неделя сто девятнадцатая - дуэли 359-360 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцатая - дуэли 361-362 ( музыка )
    Неделя сто двадцать первая - дуэли 363-364 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать вторая - дуэли 365-366 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать третья - дуэли 367-368 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать четвёртая - дуэли 369-370 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать пятая - дуэли 371-372 ( музыка )
    Неделя сто двадцать шестая - дуэли 373 ( цитаты )
    Неделя сто двадцать седьмая - дуэли 374-375 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать восьмая - дуэль 376 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать девятая - дуэль 377 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцатая - дуэль 378-379 ( музыка )














    Спойлер


    Место вакантно!



     
    alina_v, SuperStar, olga0745 и 10 другим нравится это.
  2. Стасия
    Стасия

    Проверенный
    Сообщения:
    956
    Дата: 18 апр 2013 | Сообщение #1041
    Впервые оцениваю ЛД...

    Дуэль двести девятнадцатая
    Работа №1: 2 - 2 - 1
    Первая работа больше раскрывает тему, чем вторая. Именно описана крестьянская жизнь. Правда... как-то мрачно.То что верно подмечено - да, НО КАК ТО СТРАШНО ЧИТАТЬ. Вот правда, прямо ужастик какой-то (автор, не бойтесь, я утрирую). Ну, показали вы минусы крестьянской жизни, и плюсы покажите, они же тоже есть с: Везде ведь хорошее есть.
    Вот это:
    Мне понравилось больше всего, потому что нет такого количества... негатива, нет упоминания того, как тягостна крестьянская жизнь.

    Работа №2: 1 - 2 - 1
    Вооот. Тут вот прямо... ну, как сказать, глазами крестьянского мальчишки все описывается. Только меня концовка после "***" немного смутила. Как-то... ну, не в тему, что ли.
    А три последних предложения я вообще не понимаю, к чему они тут...

    Дуэль двести двадцатая
    Работа №1: 2 - 2 - 2 Автор, благодобрю вас, посмеялась [​IMG]
    Как хорошо написано-то, с юмором!) И тему хорошо раскрывает, и по скрину написано. Была бы возможность поставить 5 - 5 - 5, или лучше 100 - 100 - 100, я бы поставила!))
    Очень интересно написано, и хорошо раскрывает тему.
    Работа №2: 2 - 1 - 2 Ой, как красиво написано!

    Дуэль двести двадцать первая
    Работа №1 2 - 2 - 2 +1: Ой, какая красотища. Вот... вот слов просто нет. Попытаюсь-что нибудь сказать...
    Мне очень нравится как написано. Красиво, легко, хорошая задумка и исполнение, 100% соответствие скриншоту. Читала не отрывая глаз, полностью погрузившись в текст. Особенно мне понравилось, как "Юная глупая Эмили" сбегала к циганам. Маленький абзац, шесть предложений, но меня они поглотили просто вообще целиком и полностью.
    Повторяющееся в конце миниатюры предложение, взятое из начала, мне тоже понравилось, ибо, люблю такой стиль.)
    Работа №2: 2 - 2 - 1 Хмм. Перечитав несколько раз эту миниатюру... охх, она написана не менее красиво, чем первая! Обстановка хорошо передается, мне даже глаза закрывать не надо, что бы все представить, картинка стоит перед глазами. И... как описана жизнь этих других людей мне тоже очень нравится... красиво и необычно. Вот... вот я прямо себе все это представила и грубо говоря, поняла, как живется циганам.
    Шикарно написано.

    Я долго билась, кому отдать дополнительный балл. Сделать выбор было очень сложно, потому что все миниатюры хорошо.
     
  3. Касабланка
    Касабланка

    Бланш


    Друг сайта
    Сообщения:
    7.729
    Дата: 18 апр 2013 | Сообщение #1042
    Дуэль двести девятнадцатая

    Работа №1: 1-1-2 Если здесь была какая-то задумка (а она была, судя по последнему предложению), то она совершенно не раскрыта, потому как я ничего не поняла. Для меня миниатюра представилась как отрывок из учебника по истории, написанного философом. Между предложениями кое-где идут смысловые дыры, которые надо было хоть как-то заполнить. Например:
    В смысле - с животными друзья-товарищи? Воспринимается это так. Скорее всего, вы хотели написать, что люди кормили животных сообща.
    "а" здесь не требуется.
    Или от голодА, или с голодУ.
    И вообще, вчитайтесь: человек умирает от ГОЛОДА, прося стакан ВОДЫ? Стилистическая ошибка, водой не наешься. Здесь наверное лучше было бы корочку хлеба.

    Работа №2: 1-2-1 Я понимаю, что краткость - сестра таланта, но тут вы чего-то уж совсем сократили, не дали насладиться воспоминаниями, которые засверкали бы сильней, будь текста побольше. И как-то с золотом надо было по-другому все увязать, или же как-то более интересно преподнести предстоящее предложение руки и сердца. За воспоминания - 5+, за концовку - 0. Я в своем воображении не смогла все это увязать. И из-за этого потеряла связь со скрином, забыв, с чего вообще все началось даже в таком маленьком кусочке текста.
    Со мной - опечатка.

    Дуэль двести двадцатая

    Работа №1: 2-2-2 Позитивная миниатюрка, в которой не нужно искать великий смысл )) просто расслабилась и отдохнула, пару раз улыбнувшись. Конечно, концовка предсказуема, но все равно читать было легко и не напряжно.

    Работа №2: 1-0-2 Лирические отступления про весну или лишние здесь, или плохо продуманы и плохо увязаны с основным текстом - если их выбросить, ничего не изменится. Легкого чтива у вас не получилось как у предыдущего автора: сидят девчонки, спорят непонятно о чем. Как-то все... вяло.
    Кто именно просыпается? Глагол в единственном числе. Природа, видимо, проснулась, а люди - все же нет.
    Деепричастный оборот, после кофе запятая.
    Принесенный официанткой - с двух сторон зпт.
    Вроде, все правильно, но мне не нравится само звучание предложения, слишком нагромождено.
    Потеряли пунктуационный знак после Кати.

    Дуэль двести двадцать первая
    Работа №1: 2-2-2 Мораль сей басни такова: не все то золото, что блестит. Лично у меня цыгане постоянно хотят что-то спереть, пока я стою на остановке, я даже один раз обнаружила чужую руку в своем кармане. Хотя есть у меня знакомая, цыганка, порядочная девушка, хотя она уже и не совсем цыганка. Обрусела, что ли. Я отвлеклась: история с моралью, мне понравилась.
    Работа №2: 2-2-2 Эту тюру написала Эмили из предыдущей работы до того, как поняла, во что вляпалась [​IMG] Симпатичный рассказ, понравилось, особенно описание природы.
     
  4. Oloriell
    Oloriell

    Проверенный
    Сообщения:
    1.428
    Дата: 18 апр 2013 | Сообщение #1043
    Дуэль двести девятнадцатая
    Работа №1: 1-1-2
    Средненькая работа. Задумка - не особо, текст - не особо.. ну, соответствие - ладно. Вообще не поняла, к чему это все автор вел. Логическое завершение где? Что в результате-то? Да, раньше было лучше. Раньше чего? И с чего вдруг? Много околофилософских, ни к чему не приводящих измышлений. В тексте есть корявости, хотя большинство из них уже прописали выше. В общем, не то что "не зацепило", а и сильно далеко от того.

    Работа №2: 2-1-2
    Этот текст мне понравился больше. Во-первых, он качественней, режущих глаза очевидных ошибок на первый взгляд не увидела - лишь небольшие недоработки. Во-вторых, есть сюжет, есть начало и завершение.. одним словом, есть история, которая, к тому же, хорошо увязывается со скрином.
    Единственно что - суховато. Нет полного погружения, слития, если можно так выразиться, с мыслями ГГ, отождествления себя с ним. Возможно, из-за нехватки чего-то описательного в плане мыслей.

    Дуэль двести двадцатая
    Работа №1: 2-2-2
    Мне текст понравился. Действительно, легкий, ненавязчивый - приятно прочитать и улыбнуться. Забавно обыгран подобранный автором интересный случай, да и на скрине настроение, как мне кажется, соответствует: улыбки девушек, много света.. Одним словом, ни к чему придираться не хочется: автор молодец [​IMG]

    Работа №2: 1-1-2
    И опять околофилософские измышления.. По-моему, они только излишне утяжеляют и без того не особо богатый сюжет. Работа не зацепила. История ничем не заканчивается (про измышления я молчу, разумеется). Написано суховато, мне показалось "ма-ало". Ну, не люблю я незавершенных текстов, пардоньте уж)

    Дуэль двести двадцать первая
    Работа №1: 1-2-2
    Хороший, качественный текст. Интересная задумка. Есть мораль. Все хорошо.
    Единственно, чего не поняла: 1) Где ГГ?) Возможно, я просто чего-то не поняла, поскольку на скрине я ее, исходя из описания, не увидела) 2) Почему ГГ не отправилась домой, откуда сбежала, ежели ей уж так все опротивело?) Ее ж, насколько я поняла, никто не выгонял )

    Работа №2: 2-2-2
    Понравились и описания, и "сюжетная картинка", обрисованная автором, и, опять же, качество текста. Глаз ни за что не цепляется и нигде не тонет. Единственно, не согласилась бы с автором по поводу такой уж прелестной романтики кочевой жизни: насколько я понимаю, цыгане просто рождаются в таборе и сами особо ничего не выбирают: что дали, с тем и живи.. Однако это уже мое личное мнение, никоим образом не влияющее на данную работу [​IMG]
     
  5. Millawka
    Millawka

    Проверенный
    Сообщения:
    4.250
    Дата: 19 апр 2013 | Сообщение #1044
    Дуэль двести девятнадцатая
    Работа1
    1-1-1

    Как будто из исторической книги взяли текст и написали основные характеристики крестьян, монотоно слишком..
    Работа 2
    2-2-2

    Вот это я понимаю, воспоминания, у меня пробежали мурашки по коже когда я читала.Замечательная идея, великолепное исполнение)

    Дуэль двести двадцатая
    Работа 1
    2-1-2

    Интересно написано, подходит под картинку.Как автор обыграл того парня..молодец, необычный конец.Мне пнравилось)
    Работа 2
    2-1-1

    Автор картинку или весну хотел передать, я непоняла..слишком много о природе чем о теме:)

    Дуэль двести двадцать первая

    Работа 1
    1-2-2

    Сначала непонравилось начало слишоком часые повторения слова цыганы аж напрягали.НО потом я увидела эту девушку котороая сбежаала и решила рассказать правду о своих чуствах к этому народу и мне понравилось)
    Работа 2
    2-1-1

    Опять же автор описывает природу и заходит из далека, неуспевая рассказать о самом главном.Мне нехватило текста что бы понять что он хотел нам донести.
    219
    1-Nayat
    2-Marina
    220
    1-FataNatura
    2-Lisany
    221
    1-Satako
    2-СимкаСимка
     
  6. Little_Lou
    Little_Lou

    Проверенный
    Сообщения:
    2.349
    Дата: 19 апр 2013 | Сообщение #1045
    Дуэль двести девятнадцатая
    Работа №1: 1-1-2 как-то... двоякое впечатление. С одной стороны - чудесно отражает тему, с другой - ну как-то... не то. Скудновато для такой темы.
    Работа №2: 2-2-0 надеюсь автор меня простит, потому что задумка очень милая, и написано чудесно, но самолеты с явно средневековыми крестьянами как-то не сочетаются.

    А вот тут я буду предвзятой, потому что скрины мои.
    Дуэль двести двадцатая
    Работа №1: 2-2-2 мне очень понравилось) Именно так все и задумывалось - более серьезная брюнетка, и легкомысленная блондинка. Правда, парень ни на кого не пялился, а просто шел, но такая интерпретация мне понравилась даже больше. Мое почтение автору.
    Работа №2: 1-1-1 ну как-то.. и про весну отступления ни к чему, и девочки говорят, как герои книг Бронте, а совсем не как две девчушки, решившие прошвырнуться по магазинам, и та легкомысленность скрина, которая (ну по идее) есть, как-то немного убилась.

    Дуэль двести двадцать первая
    Работа №1: 2-2-1 красиво. но опять же не то. я говорила, что могу быть предвзятой, вот как раз тот случай. там не парнеь обнимает девушку, там же мама с сыном - это первое, что меня как-то смутило. А второе.. ну не это я хотела передать. Да и Эмили, если перебрать всех, кто есть на скрине, тоже бабушка, выходит?
    Работа №2: 2-2-2+1 Вот это именно то, что надо. Танцы, веселье, свобода и жизнь кочевая. Идеально подходит под скрин.
     
  7. СимКэт
    СимКэт

    Graphomaniac


    Суперзвезда
    Сообщения:
    3.855
    Дата: 19 апр 2013 | Сообщение #1046
    Дуэль двести девятнадцатая

    Работа № 1: 1-1-1
    Владимир Ильич? Вы? о_0
    Это не рассказ. Не миниатюра. Сюжета как такового я не увидела. Выписка из учебника истории? Так там тоже более красочно обо всем этом.
    Однако... Вроде трагичная фраза, а мне смешно. Голод и вода - вещи слишком несовместимые )
    Почему здесь союз "а"? Противопоставления нет.
    А чем, извиняюсь? Легким топором? о_0 А из чего он, из титана?
    А женщины тогда чем занимались?
    А куда ж делись деньги, если и
    и
    Бартером бы на доски наскребли, что ли...

    Работа № 2: 2-1-0
    Слишком много слова "золото" в тексте. Я понимаю, что это задумка такая, но тем не менее на такой маленький текст - перебор.
    И резкий переход к женитьбе. Ну не сочетаются эти части у меня в голове, простите.
    И соответствие... Когда появились самолеты, в такой одежде уже разве что ролевики ходили.

    Дуэль двести двадцатая

    Работа № 1: 2-2-2
    Мило и забавно. Мне этот диалог ужасно знаком, спасибо за зазнайку Алину [​IMG]

    Работа № 2: 1-0-2
    За безобразие со знаками пунктуации Вам 0. Задумка... Была изначально, но скачкообразные прыжки от весны к глупому диалогу и обратно ее погубили.
    То есть Соня раздвоилась и каждой из себя заказала кофе...
    Вообще не поняла конец этой фразы.
    почему в этих репликах в конце стоит тире после точки?
    И где пробелы после тире, открывающих прямую речь.
    радоваться жизни, ни на что...
    - Что делать - решать тебе.

    Дуэль двести двадцать первая

    Работа № 1: 2-2-2
    Хорошая, качественная миниатюра. Эмили я сочувствую ) Странно лишь, что она вместо того, чтобы сетовать на жизнь, не попыталась бы все исправить. Текст в порядке. Смутило только это предложение:
    Его можно было бы смело поделить на две части.

    Работа № 2: 2-2-2 +1
    За чудесное описание природы - доп.балл! Первые два абзаца сразу же влюбили меня в эту работу.
    И вообще текст очень напевен. Вообще шикарен. Вот этот абзац покорил:
    Песне, наверное?
     
  8. TyPreHeB
    TyPreHeB

    Проверенный
    Сообщения:
    3.004
    Дата: 19 апр 2013 | Сообщение #1047
    Дуэль двести девятнадцатая
    Работа №1: 1-1-2 - Задумка неплохая, но реализация подкачала. Соответствие - нет вопросов. Но как-то не подходит рассказ под скриншот. Я по другому ожидал увидеть эту миниатюру. Работа не продумана достаточно хорошо.
    Работа №2: 1-2-0 - Начиналось неплохо... Потом тааакой обрыв... Задумку вообще не понял, а соответствия с скриншотом я не увидел вообще, как бы я не пытался его найти. Исполнение хорошее, но этого мало оказалось. Я извиняюсь за такой отзыв, но других слов не могу подобрать.

    Дуэль двести двадцатая
    Работа №1: 2-2-2 +1 Позитивная такая миниатюра. Мне очень понравилось. Просто хотелось смотреть на скриншот и с удовольствием читать и наслаждаться работой.
    Работа №2: 1-1-2 - Почему-то мне описание весны в начале и в конце миниатюры не понравились, буду прямо говорить. И мне показалось, в конце, перед описанием весны, не совсем закончен диалог. Как-то его свели на нет. Так толком и не узнал, что же дальше произошло.

    Дуэль двести двадцать первая
    Работа №1: 2-2-2 - Также читал эту миниатюру с огромным удовольствием. Как автор красиво развернул ситуацию и показал, что не так все красиво на первый взгляд, как может быть. Как Эмили заблуждалась и мне стало искренне жаль ее. Смысл очень доступный и понятен.
    Работа №2: 2-2-1 - В целом - мне все понравилось в миниатюре, особенно описание природы. И задумка хороша и исполнение, но я не увидел полного соответствия с скриншотом для себя.

    Дуэль двести девятнадцатая
    Работа №1: Nayat
    Работа №2: FataNatura

    Дуэль двести двадцатая
    Работа №1: Satako
    Работа №2: Lisany

    Дуэль двести двадцать первая
    Работа №1: Marina
    Работа №2: СимкаСимка
     
  9. Verity
    Verity

    Проверенный
    Сообщения:
    578
    Дата: 19 апр 2013 | Сообщение #1048
    Дуэль двести девятнадцатая
    Работа №1: 1 - 1 -1
    После прочтения вопросов куча. Автор прав насчет тяжелой крестьянской доли, но это единственный напрашивающийся вывод, который более-менее тянет на задумку. Сразила сентенция:
    Э-э-э, вы уверены, что словосочетание "хорошая жизнь" подходит ко всему вышесказанному? Я - нет... И опять же: когда была эта хорошая жизнь? Почему сейчас только слезы остались? С чего такие выводы? Рваный текст, не воспринимается тюра как маленькая история, может, потому что слишком кратко?
    Использование определения "скупой" здесь совершенно не оправдано, напротив, сельские жители известны хлебосольством, это имхо, конечно, но покоробило.
    Оценить выше по последнему критерию - соответствие, также не могу, у картинки совершенно другое настроение, она скорее могла бы иллюстрировать лозунг "Счастье в труде" или что-то вроде этого))), она светлая, а миниатюра трагизмом отдает...
    Работа №2: 2 - 1 - 2
    Мне понравилось, очень. Если бы не повторяющиеся так часто слова "золотой" и "теплый", было бы вообще замечательно. Воспоминания о детстве накануне важнейшего события в жизни - хорошая идея.

    Дуэль двести двадцатая
    Работа №1: 2 - 2 - 2
    Списано со скрина, и в данном конкретном случае это огромный плюс))) За симпатичную легкую историю мое почтение автору.
    Работа №2: 1 - 1 - 2
    С пафосом перебор, со знаками препинания беда, к соответствию претензий нет.

    Дуэль двести двадцать первая
    Работа №1: 2 - 2 - 2 + 1
    Красивая миниатюра! Написана прекрасно, тонко показано, как привораживает огонь и как он опасен, какова цена свободы.
    Работа №2: 2 - 2 - 2
    Размышления о выборе, странном и глупом для большинства людей, тронули меня. И здесь, как и в работе № 1, привлекательно обыграна очевидная ассоциация "цыгане - свобода", что ничуть не умаляет достоинств миниатюры, особенно хотелось бы выделить плавный певучий текст, описания запоминающиеся.
     
  10. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 22 апр 2013 | Сообщение #1049
    63 неделя, дуэль 219-221

    [​IMG]


    Дуэль двести девятнадцатая
    Победитель:
    Работа № 2
    Автор: Lisany
    34 балла

    Работа № 1
    Автор: Nayat
    31 балл

    [​IMG]


    Дуэль двести двадцатая
    Победитель:
    Работа № 1
    Автор: Marina
    48 баллов

    Работа № 2
    Автор: FataNatura
    30 баллов

    [​IMG]


    Дуэль двести двадцать первая
    Победитель:
    Работа № 1
    Автор: СимкаСимка
    47 баллов

    Работа № 2
    Автор: Satako
    46 баллов

    [​IMG]


    Лучшая работа недели
    Дуэль 220 – Работа № 1


    [​IMG]


    Победитель угадайки
    Millawka – 1 из 6
     
  11. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 22 апр 2013 | Сообщение #1050
    64 неделя, дуэли 222-224

    Дуэль двести двадцать вторая
    [​IMG]
    автор скриншота - Libro
    Работа №1

    Какой же мальчишка не мечтал быть рыцарем в детстве? Этой мечтой грезил и я, когда мне было всего лишь 11. Во дворе мы с ребятами часто устраивали рыцарские турниры, бои на мечах и просто совершали подвиги, мечтая о приключениях. И пусть это всё было лишь понарошку, но те ощущения, которые испытывал каждый, кто был там, невозможно было описать. Мы видели себя героями и настоящими рыцарями…
    Поединки обычно начинались утром. Вся наша компания приходила во двор со своим снаряжением и оружием, а затем начиналось то, ради чего все собирались. Мы сражались, как будто это была настоящая борьба. Каждый старался в полную силу, был готов на всё, ради победы. Кто знает, может именно поэтому мой характер закалился с ранних лет, не знаю. Поначалу я часто проигрывал, но с каждым проигрышем я становился лишь сильнее и сильнее. И, наконец, настал тот день, когда я сумел победить всех своих товарищей, кроме одного. Это был Ганс, мой главный недруг и соперник…
    Однажды он предложил мне устроить поединок в тайне ото всех, где будем только он и я. Я согласился, совершенно не сомневаясь в себе. Должен же я был проявить мужество и попытаться победить своего врага. Я знал, что могу проиграть ему, так как он продумывал стратегию боя от начала до конца, но моя вера в себя и силы, которые были во мне, сильнее его во много раз…

    Утром на рассвете начался наш поединок. Мы сражались один на один, без посторонних глаз, так было лучше для нас. Бой продолжался очень долго. Каждый из нас крепко держал свой меч в руках и не отпускал его, пытаясь своей силой и хитростью заставить противника сдаться.
    Бой шёл уже часа два, а всё ещё было не ясно, кто же из нас победитель. Но, заметив, как Ганс начал сдаваться... или делал вид, что сдаётся, я начал действовать. Применив свою секретную тактику, к которой соперник был не готов, Ганс упал на землю. Это означало мою победу. Противник холодно посмотрел на меня, бросил меч и убежал, сгорая от стыда. Я прекрасно понял, что моя победа над ним задела его чувства: этот парнишка всегда был самовлюблённым и высокомерным.
    Так с детства я прекрасно научился владеть оружием, приобрёл важные навыки и знания. Но главное я понял одну истину – никогда нельзя сдаваться без боя! Если ты не борешься, не сопротивляешься, не пытаешься что-то предпринять – ты уже проиграл. Проиграл самому себе. И уже не важно, что будет потом…

    Работа №2

    - Получите, лорд Антуан!
    - И не надейтесь, сэр Эйвел, вам принцессу не получить!
    Мечи со стуком скрестились. «Принцесса» - юная кокетка лет тринадцати – стояла в сторонке и подбадривала сражающихся рыцарей громкими радостными воплями. Раззадоренные мальчишки еще охотнее замахали деревянными мечами, позаимствованными в комнате с тренировочным снаряжением рыцарей. Позже им почти наверняка влетит за такое самоуправство, но устоять от того, чтобы не поноситься по вымощенной булыжником замковой площади, друзья ну никак не могли.
    - Уа-ха-ха! – наряженный в зеленый костюмчик потомок доблестного рода Эйвел принял героическую позу и торжественно ткнул оружием в сторону младшего сына лорда Антуана.
    Тот послушно закатил глаза и картинно упал на землю, раскинув руки, и зловеще прохрипел:
    - Это еще не конец…
    «Принцесса» радостно взвизгнула и, подскочив к поверженному кандидату на ее руку и сердце, подхватила деревянный меч. Немного не рассчитала – оружие оказалось слишком тяжелым для хрупкой девчонки, - но выпускать и не подумала. Запыхтела и все-таки оторвала от земли, не желая упускать такую редкую возможность.
    - Элиза! – охнули за спиной, заставив девочку оглянуться, а поверженного лорда спешно вскочить на ноги. – Мальчики! Вот вы где! Вас двоих, - няня укоризненно посмотрела на пыльных сорванцов, - сэр Ионор давно потерял. Вместе с мечами. И ты, красавица, тоже хороша! Только посмотри на себя, на кого похожа!
    «Принцесса» горестно вздохнула. Мальчишки переглянулись и понуро побрели к замку, предчувствуя серьезную взбучку от главы рыцарского ордена.​
     
  12. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 22 апр 2013 | Сообщение #1051
    Дуэль двести двадцатать третья
    [​IMG]
    автор скриншота - Artemida
    Работа №1

    Что такое любовь? Наверное, спросив меня месяц назад, я бы не смог сказать даже слова о том, что значит волшебное слово «любить». Любить? Что несут в себе эти шесть букв? В моей жизни не было человека, которому я мог бы сказать «Я люблю тебя», прижавшись к теплому телу и коснувшись щеки кончиком губ. Но я понял, что значит быть влюбленным. Помню этот день, как сегодня.
    Долгие летние дни, полные жары, медленно текут своим чередом. И вот он, день дождя, день свободы, день любви. Проснувшись утром, я застал хмурое небо и холодный ветер, безжалостно гнувший хрупкие деревья. Накинув на себя весеннее пальто, я устремился насладиться долгожданной прохладой.
    Суета заполнила улицы. Все люди бежали от дождя, прятавшись во всевозможных местах. Каждый был занят своими делами. Казалось, что я – один, единственный не был зависим от рутины, от неотложных дел, от скорых встреч, от важных собеседований. Укрывшись по зонтом, шел дальше по улицам в неизвестном направлении. Мне было все равно, куда я доберусь.
    И вот он, момент истины. Среди бегущих теней появилась она, сидящая на полу и плачущая. Что-то буквально тянуло меня к ней, и самым лучшим решением тогда было укрыть ее от дождя. Через несколько минут предо мною была расстроенная девушка и сломанный каблук. Взяв ее на руки, я пообещал довести ее до лучшего места, где ей будет хорошо. Привел я ее в кафе-центр. Был не в состоянии отвести от нее своего взгляда. Я не понимал, что со мной происходит, она не внешне не так прекрасна ,как ее рисует мое воображение, да и по характеру она не самая лучшая. Может, это и есть любовь?
    Знаете, теперь я могу сказать, что такое любовь. Любовь – это важнейшая часть нашей жизни, без любви мы погибаем, без любви мы не знаем, что такое настоящая жизнь.​

    Работа №2

    «Черт возьми, Машка оказалась права…»
    Я раскрыл зонтик, который сунула мне младшая сестра перед выходом. Лило как из ведра. Улицы заливало, лужи моментально превратились в реки и озера. Мои старые кроссовки промокли насквозь, а дождь и не думал прекращаться.
    Зажглись фонари. Даже не заметил, как подкрались сумерки. Еще один ужасный день почти кончился – и слава Богу! Говорят, жизнь – полоса черная, полоса белая…. Эта самая черная полоса у меня длится уже довольно долго без единого просвета: неприятности на работе перетекли в увольнение, бросила девушка, заявив, что полюбила другого и ждет от него ребенка, а в мою машину сегодня врезался какой-то козел и смылся, и теперь, когда я отправил ее на ремонт и собрался домой, пошел этот мерзкий дождь. Что может быть еще хуже?
    В переулке жалобно заскулил ветер и чуть было не вырвал у меня зонтик. Да, он спасает от ливня, но вот, к сожалению, не существует такой защиты от бед и невзгод.
    Я завернул за угол. Впереди, прямо на мокром тротуаре, в тусклом свете уличных фонарей кто-то сидел. Я остановился и присмотрелся. Это была девушка лет двадцати. Ее лица не было видно, но содрогающееся тело говорило о том, что незнакомке было холодно. Ясное дело – ее одежду можно было выжимать, но почему она сидела на земле и не шла домой?
    Прохожие, казалось, совсем не замечали девушку: одни просто шли вперед, другие бросали презрительный взгляд и так же спешили удалиться.
    Вдали блеснули фары – приближался автомобиль. Он проехал мимо и окатил несчастную водой. Девушка на мгновение подняла голову, но затем снова закрыло лицо руками.
    В груди что-то кольнуло. Я подошел чуть ближе и на фоне шума дождя смог услышать сдавленные всхлипывания. Неужели она плакала?
    Что же такое могло случиться с ней? Что заставило ее сидеть тут, посреди улицы, в дождь?
    Это озадачило меня. Наверняка, случилось что-то серьезное. Посерьезнее того, что произошло со мной. Мне стало невыносимо от этой мысли.
    Люди часто ставят свои проблемы превыше других, некоторые даже не допускают того, что у кого-то может приключиться что-то серьезнее, чем у них. Откуда такие умозаключения? Может быть, это следствие эгоизма или малодушия, кто знает? Большинство уверено, что беда ближнего никаким боком не касается их самих, поэтому просьбу о помощи часто просто игнорируют, только немногие посмотрят с состраданием, и лишь единицы протянут спасительную руку. Мало кого посетит простая и светлая мысль: «На месте этого человека могу оказаться и я», и когда приходит несчастие, всегда удивляются, почему же никто не хочет помочь. Мы ведь люди, мы все братья и сестры, и нам не выжить без взаимовыручки в этом огромном и жестоком мире. В древние времена, на заре становления человечества, мы поддерживали друг друга, так как это было залогом выживания. Так почему сейчас совесть и сострадание – редкость?
    А прохожие все шли мимо. Я стиснул зубы: не люди, а бездушные чудовища. Снова взглянул на бедняжку. Мне так хотелось согреть это хрупкое дрожащее тельце в своих объятиях, погладит по голове, сказать, что все будет хорошо, что все образуется, защитить ее от всех тягот и невзгод. Возможно, не смогу помочь делом, но поддержать ведь обязан.
    Я преодолел оставшееся между нами расстояние и протянул зонт, чтобы защитить незнакомку хотя бы от дождя.​
     
  13. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 22 апр 2013 | Сообщение #1052
    Дуэль двести двадцать четвертая
    [​IMG]
    автор скриншота - AnnКa
    Работа №1

    Трудно быть ведьмой.
    Каждый день, каждую минуту я рискую жизнью, смешивая мощные и опасные ингредиенты для зелий, вызывая страшных духов из преисподней. Стоит не в тех пропорциях соединить слезы дракона и кровь жабы – и я погибну от взрыва. Если потеряю контроль над приглашенной сущностью, она уничтожит меня за попытку взять над ней верх.
    Столетия назад я заключила сделку с врагом человечества. Чем больше душ я погублю, тем дольше буду властвовать над миром. В определенных рамках, конечно. Сила, подаренная мне, позволяет оставаться молодой внешне, но волосы уже седые, как крылья альбатроса. И как только я остановлюсь, застыну в бездействии, посочувствую людям – рассыплюсь прахом. Но я не устала. Древняя старуха, я еще потопчу эту пряную землю. Ощущение власти питает меня, и пока оно живет во мне, я буду существовать.
    Люди боятся меня. Они бы многое отдали, чтобы отправить меня на костер, но я слишком мудра для попадания в их сети. Да, вы боитесь, но уважаете. И бежите ко мне за помощью. А я упиваюсь вашей ничтожностью и дрожью.
    Вот и ты стоишь сейчас передо мной. Юный сын герцога, мечтающий избавиться от властного отца. На что ты готов пойти, чтобы лишить его жизни? Делаешь вид, что не страшно. Вальяжная поза, руки скрещены на груди. Но я наблюдаю ужас в твоих глазах. Его ты ничем не скроешь, а я умею читать руны, что прячутся во взгляде и выдают душу. А что видишь ты? Женщину самой заурядной внешности, с белыми старушечьими локонами и дьявольским блеском в зрачках. И зеленое пламя свечей, таинственное, пугающее.
    - Все, что пожелаешь, - храбро отвечаешь на мой вопрос.
    Но голос против воли дрожит, и я ухмыляюсь. Смелым здесь не место. Тот, кто может самостоятельно решать свои проблемы, никогда не придет ко мне. А значит, ты слаб и беспомощен, а для меня нет более питательной пищи, чем страх таких, как ты, мой мальчик. В твоем мешочке – горстка изумрудов. Разве этого я желаю? Ты глуп. Сжимаю камни в руке, и они расплавляются в жидкость цвета малахита, стекают упругими крупными каплями в алхимический сосуд. Ты изумлен, а мое сердце купается в предвкушении следующих твоих эмоций.
    - Это – ничтожная часть твоей платы. Тебе нужна душа отца? Ты ее получишь. Но неужели она измеряется этими камнями? Конечно, изумрудное молоко мне пригодится. Но этого мало.
    - Что тебе нужно, ведьма? – вижу, как твои руки тянутся к мечу. Ты безрассуден. Тебе не хватит скорости и силы, чтобы отрубить мне голову. А все остальные увечья, что ты способен мне нанести, я с легкостью переживу. Наверное, в моих глазах мелькнула угроза, и меч оставлен в покое. Хорошо. Значит, ты еще поживешь, юноша.
    - Я не хочу продавать тебе душу.
    - Мне она не нужна, - пожимаю плечами. Как ты наивен! Обратившись к ведьме, ты уже лишаешься души. Но раньше времени не стоит этого знать. Ты можешь повернуть назад, а в мои планы бегство потенциальной жертвы не входит.
    - Так какова цена?
    - Хм, давай посмотрим. Ты можешь помочь мне с некоторыми ингредиентами. – Делаю вид, что задумалась. Но я уже знаю, чего хочу. И ты дашь это мне, потому что сроки гуманные. Ты забудешь о плате, но я буду помнить. И найду тебя, чтобы ты смог расплатиться. – Сердце вурдалака… Нет, оно уже есть. И с ним опасно связываться. Кровь девственницы… Слишком просто. Я и сама могу достать. Золото дракона… Тебе не найти его.
    Ты бледнеешь от ярости. Конечно, ведь я ущемила твое достоинство, усомнилась в твоей удали.
    - Сомневаешься в моей силе, ведьма?
    - Да. Будь ты в состоянии перехитрить древнее существо и сразить его, то не пришел бы сюда. Сам сумел бы убить отца. Но в тебе нет ни смелости, ни мощи. Но я знаю, чем ты заплатишь. Сердце труса – вот, что я так долго ищу. Сердце, отданное добровольно, - тут я лукавлю, конечно. Добровольная жертва – ничто, а вот принудительная – с этим можно поработать.
    - Мое сердце? – ты снова храбришься. – Ты получишь его.
    - Срок даю – двадцать лет. Не придешь сам, потом будет больнее. За это время можно всласть насладиться богатством отца.
    - Я приду. Клянусь, - а я уже вижу в твоих глазах решимость сорваться с насиженных мест сразу после получения наследства. Что ж. Пусть так. Не страшно. Никуда ты от меня не сбежишь, мой мальчик.
    Ты уходишь с гордо поднятой головой, а в мешке – зелье, способное вызвать болезнь, похожую на чуму. Никто не догадается, что твой отец отравлен. Что может быть естественнее этой заразы?
    Да. Трудно быть ведьмой. Но свое ремесло я не променяю ни на богатство, ни на красоту, ни на любовь. Потому что власть дороже всего остального.

    Работа №2

    - Дедушка, расскажи нам сказку или какую-нибудь историю.
    - Сказку, говорите. Ну хорошо, пострелята. Слушайте.
    В одной маленькой деревеньке на краю леса, в бедной ветхой лачужке жили мальчик чуть постарше вас и его мама. Перебивались они с хлеба на воду: ходили в лес и собирали хворост, который потом продавали на рынке за гроши таким же беднякам, собирали шишки, орехи и жёлуди, тем и жили. В тот год зима была особенно лютой, многих унёс голод и холод. Умерла и мама бедного мальчика. Когда закончились скудные запасы, он решил отправиться в лес в надежде найти что- нибудь съестное и хворосту набрать. Пошёл он ранним утром, ещё затемно, но в тот день случился сильный снегопад. Всё вокруг было белым-бело, следы тут же заметало вьюгой, старенькие ботинки мгновенно промокли, снег набивался за шиворот, ветер пробирал до самых костей. Голодный мальчик быстро озяб и спрятался под большой елью, свернувшись калачиком и пытаясь согреться. Он замерзал, чувствуя необыкновенное тепло, охватывающее всё его тело. Он видел маму, склонившуюся к нему. Слёзы счастья катились по его лицу, а она вытирала их. Мальчик заснул.
    Проснулся он в большой и тёплой комнате незнакомого дома. Бедняга не понимал где он находится, жив он или мёртв, спит он или проснулся. На цыпочках, осторожно, он вышел из комнаты и пошёл туда, где мерцал робкий зелёный огонёк в кромешной тьме. Осторожно приоткрыв дверь, он не смог сдержать восхищённый возглас при виде того, что ему открылось.
    Волшебная комната была освещена множеством свечей, пламя которых отражалось гранями крохотных и вполне крупных необычайно красивых драгоценных камней, а посреди всего этого великолепия стояла прекраснейшая из всех дев, чьи глаза сверкали ярче всех изумрудов. Волосы и лицо её были белее снега, а брови чернее смоли, губы ярче ягод рябины, но взгляд прекрасных глаз был недобрым.
    - Ааа, отогрелся. Вы, люди, живучи. Что ж, придётся заколдовать тебя, чтобы ты не выдал мою тайну. Надо было оставить тебя замерзать под деревом, но сердце у меня слишком доброе. К тому же мне нужен слуга. Я хоть и колдунья, но всё же мёрзну. Будешь служить мне верой и правдой, останешься жив. А бежать тебе всё равно некуда, лес заколдован, не выбраться.
    Так мальчик и остался жить в лесу. Он топил печь и убирался по дому, помогал колдунье варить волшебное зелье, которое превращало в изумруды обычные камни. Он никогда не задал ни единого вопроса своей госпоже и даже не мыслил о побеге. Камней с каждым днём становилось всё больше, но колдунья ни разу не обмолвилась о том, зачем ей это богатство.
    Однажды она позвала своего верного служаку, чтобы отпустить его на волю.
    - Я не держу тебя больше. Ты можешь вернуться в мир людей. Знай, что если ты хоть словом обмолвишься обо мне, я найду тебя и погублю.
    - Нет, моя госпожа. Я никогда не расскажу о Вас ни одной живой душе. Тайна умрёт вместе со мной.
    - Эх, надо бы тебя убить, но сердце у меня слишком доброе. Ладно, иди. Возьми вот.
    И колдунья подарила мальчику, ставшему, к слову, красивым и крепким парнем, самый маленький изумруд. Мгновенно парень очутился на краю леса, только в совсем другой стороне. Было лето, пели птицы, сияло ясное солнце.
    - Дедушка, какая же эта колдунья жадная! Почему она подарила ему самый маленький камушек.
    - Она не жадная, а умная. Большой изумруд у него бы отняли, а крохотный он с лёгкостью продал и купил себе точильный станок, на нём стал обтачивать камни, он этому ремеслу очень хорошо обучился, помогая колдунье.
    - Обтачивать камни? Прямо как ты, дедушка?
    - Прямо как я и как мой дед, и как мой прадед.
    Старик усмехнулся в усы, укрывая тёплым одеялом засыпающих внучат.
    - Марика, ну что же ты не спишь?
    - Дедуля, я всё думаю... Ведь она была хорошая, эта колдунья? Правда? А куда же она делась потом?
    - Конечно хорошая, деточка. Куда делась? Она стала править всем миром. Ведь у неё были такие несметные богатства, на которые можно было купить всё, что угодно.
    Старик улыбнулся своим мыслям. Да, купить можно всё. Кроме любви.​


    Голосование открыто до 28.04 до 20 часов по мск.
    Анастасия
    СимКэт
    СtЭЙСi
    HelloPark
    Luminaria
    OrnellaUps
    Код:
    [size=12][b]Дуэль двести двадцать вторая[/b][/size]    
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b] 
    
    [size=12][b]Дуэль двести двадцать третья[/b][/size] 
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b] 
    
    [size=12][b]Дуэль двести двадцать четвертая[/b][/size] 
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b] 
    
     
  14. Oloriell
    Oloriell

    Проверенный
    Сообщения:
    1.428
    Дата: 22 апр 2013 | Сообщение #1053
    Судя по списку угадайки, у нас тут на сей раз целый цветник авторов организовался. Тем интереснее..)

    Дуэль двести двадцать вторая
    Работа №1: 1-1-2
    Не зацепило. Проанализировала, почему: имхо, слишком маленький отрывок взят за сюжет: Все мальчики дерутся - вот двое решили подраться друг с другом - ГГ победил. Описаний мало. Не чувствуется "подведение" к последней мысли, которую вы, автор, выдвигаете в финальном абзаце. К тому же, в тексте слишком много проскальзывает упоминаний о некоей "стратегии" или "тактике": не думаю, что одиннадцатилетние ребята всерьез мыслили такими понятиями, извините уж. Кроме всего прочего нашла в тексте несколько недоработок (повторяющиеся слова, несогласованные предложения - цитировать не буду).

    Работа №2: 1-2-2
    Эта работа понравилась. Написана живым и красивым языком, можно представить себе картинку, как будто видишь ее вживую. И соответствие полное, по крайней мере, я бы увидела этот скрин где-то так же. Единственно, по-моему, опять же коротковатый отрывок. Описана сценка здорово, но вот е-если бы в нее вошло еще что-нибудь (например, легкая предыстория или последствия), было бы вообще идеально [​IMG]

    Дуэль двести двадцать третья
    Работа №1: 1-1-1
    Ну-у-у.. извините, автор, не очень. Во-первых, текст суховат. Во-вторых, подводки тоже коротковаты: много околофилософских измышлений о любви - затем всего пара фраз о, собственно, знакомстве с возлюбленной.. и опять же неясно, возлюбленная она таки или нет? - и последняя фраза про то, что ГГ все же понял, что такое любовь. С этой девушкой понял или не с этой - непонятно. Ну, про ошибки в тексте не говорю - они есть, и советую просматривать свой текст перед отправкой хотя бы чтобы избежать опечаток, не то что ошибок. И соответствие.. снизила соответствие за "девушку, сидящую на полу", когда на скрине явственно виден бульвар. Или хотя бы асфальт. Одним словом, улица. А пол бывает только в помещениях, насколько мне известно.

    Работа №2: 2-2-2
    И опять, как и в первой дуэли, разительный контраст. Открываешь вторую работу после первой - и как луч света, вот честное пионервожатское [​IMG] Живой язык, текущая история, одним словом, зачитаться можно. И даже то, что история логически не завершена, в этой работе лишь усиливает приятное ощущение (хоть обычно я этого и не люблю)) Спасибо, автор, за положительные эмоции)

    Дуэль двести двадцать четвертая
    Работа №1: 2-2-2
    Этот рассказ тоже понравился. Хоть он и мрачноват, и пишется от имени "злого гения" - однако, затягивает.. зло даже можно местами понять [​IMG] Очень живо описаны мотивы, ощущения - чему весьма помогают "мысли" ведьмы в промежутках между фразами диалога. Можно поставить себя на место ГГ и вместе с ней свысока посмотреть на неудачника, явившегося за помощью.. Очень, очень [​IMG] Спасибо [​IMG]

    Работа №2: 2-1-1
    Эта вариация понравилась меньше.. Не знаю даже, почему, если честно: простите, автор. В начале все так хорошо: и сравнительные описания завораживают, и текст льется.. А потом - меня стало резко отпускать. Во-первых, мне ведьма на скрине абсолютно не видится "девой удивительной красоты".. отсюда все и поехало. Вероятно, я просто не особо поняла задумку. При чем тут любовь, которую, в результате, нельзя купить? Ну, нашла она мальчика, предложила поработать на себя, потом отпустила.. вроде никакой любви ни от кого и не просили, нет?) И текст становится все суше и суше.. В общем, начиналось все хорошо, а вот середина и конец разочаровали. Еще раз прошу прощения.
     
  15. Nayat
    Nayat

    Delena


    Друг сайта
    Сообщения:
    3.322
    Дата: 22 апр 2013 | Сообщение #1054
    Не соглашусь, что автор первого скриншота Берен. Его делала Аня(Libro), я точно знаю.
    За флуд сорри.


    Дуэль двести двадцать вторая
    Работа №1. 1-1-2

    Подтверждаю слова предыдущего оратора. Сама картина представляется мне совсем по-другому: двое детей, ещё не совсем познавших взрослую жизнь - просто играют. Именно играют и дерутся понарошку. Никаких навыков и знаний тут не было приобретено. Конечно, могу согласиться с тем, что детские бои дают дорогу во взрослую жизнь и всё такое, но точно не драки. Это уже какое-то хулиганство. Написано хорошо, бесспорно. Но не хватает какой-то средневековой атмосферы, что именно дети ведут бой на мечах. А тут больше ассоциаций со взрослыми мужчинами.

    Работа №2. 2-2-2
    Поставлю три положительных оценки, потому что эта работа действительно отражает суть скриншота. Хорошо и грамотно написано, нет повторов и тавтологии, лишних фраз и предложений. Всё чётко и хорошо. Единственное - это очень быстрый конец. Хочется читать ещё и ещё, пока не узнаешь, чем же всё-таки закончилась эта борьба за "принцессу". [​IMG]

    Дуэль двести двадцать третья
    Работа №1. 1-1-2

    Есть хорошее начало и середина, но конец не поразил. Слишком резко всё произошло, оттого и впечатления остаются не лучшие. Просто воспоминания человека, который никогда не любил... Банальная тема. Хотя ещё вполне актуальная в наши дни. Сходство с артом есть, это очевидно, но нет изюминки.

    Работа №2. 2-1-2
    Лучше, мне понравилось. Некая неожиданность и просто текст, несущий в себе человеческую душу. Достойно.

    Дуэль двести двадцать четвёртая
    Работа №1. 1-2-2

    Занятная миниатюра. Особенно понравилась загадочность в словах ведьмы и шарм. Исполнение и соответствие и на 2 балла, а вот задумка - на 1 балл. Хочу заметить, что раскрыта тема арта очень хорошо, очень. За это и ставлю данные оценки.

    Работа №2. 1-1-1
    Всё в сплошных диалогах и просто "искусственном" повествовании. Не зацепило, хотя могло.

    Моё собственное ИМХО ни на кого не распространяется, только во благо вам, авторы.
     
  16. TyPreHeB
    TyPreHeB

    Проверенный
    Сообщения:
    3.004
    Дата: 23 апр 2013 | Сообщение #1055
    Дуэль двести двадцать вторая
    Работа №1: 2-2-2 -Интересная и поучающая история. Задумка отличная, особенно порадовал финал, когда главный герой победил в равном и честном бою своего главного соперника. Исполнение тоже на высоте, читал на одном дыхании. Соответствие - скажу, что скриншот как раз раскрывает сам главный момент миниатюры и сам поединок. Здорово, лично мне очень понравилось!
    Работа №2: 1-2-1 - Задумка есть, но, к сожалению, не тронула она меня так как в первой работе. Исполнение - с исполнением все в порядке, а вот в соответствии я снял бал, как раз за эту "Принцессу", за которую боролись главные герои и которой нет на скриншоте. Попрошу не обижаться автора на меня, но я это так увидел для себя.

    Дуэль двести двадцать третья
    Работа №1: 1-1-2 - Начиналось все очень хорошо. Вник сразу в происходящее. Но потом момент встречи с девушкой как-то очень быстро закончился как и сама миниатюра. Мне кажется, надо было как раз упор сделать на самой встречи и больше это описать.
    Вот на это я тоже обратил свое внимание. Как парень мог так быстро узнать характер девушки, которую только что встретил?
    С соответствием проблем вообще не возникает, а вот за задумку и исполнение я снял баллы. Задумку понятная сразу, но, по-моему мнению, ее можно было преукрасить немного, а исполнение - вот эта самая ошибка при быстром изучении характера, надеюсь я этим не обидел автора,потому что, я наоборот, хочу этим подсказать.
    Работа №2: 1-2-2 - Вот все мне понравилось, как написано, развитие хорошее, но как-то финал немного расстроил, к сожалению. Все так красиво описывалось, мысли, предположения, а в итоге в конце парень только протянул зонт для этой девушки... А дальше?! Дальше хотелось бы прочитать какое-то завершение этой встречи. Поэтому балл за задумку и снял. В остальном - все замечательно.

    Дуэль двести двадцать четвертая
    Работа №1: 2-2-2, +1 - Догадываюсь даже кто автор, но могу ошибаться. Сразу понятно при чтении, что человек очень хорошо знает, как писать такие рассказы. Плохо, что это может его выдавать в таких поединках. Сама миниатюра написана шикарно. Смысл гениальный и тонкий очень, все по полочкам разложено, доступно очень, ну и читается как настоящая книга. Ведьма - весьма самоуверенная, но каждый свой уверенный шаг может объяснить, это очень порадовало. Также порадовало, как она смело с сыном герцога разговаривала. Мне понравилось и именно этой работе хочется отдать дополнительный балл.
    Работа №2: 1-2-1 - Задумка неплохая, но глядя на скриншот, она немного не подходит под сказку. Мне не хватило соответствия в этой работе с скриншотом. Исполнение - хорошее, но как-то в середине и ближе к концу миниатюры интерес стал потихоньку пропадать. Не понял причем тут любовь в миниатюре, к чему она тут? .
    Мне кажется, это последние строки были лишние в миниатюре.
    На этом можно было и завершить миниатюру. Я это так для себя увидел. Но это всего лишь мое мнение, прошу на него сильно не обижаться.

    Дуэль двести двадцать вторая
    Работа №1: СtЭЙСi
    Работа №2: HelloPark

    Дуэль двести двадцать третья
    Работа №1: Анастасия
    Работа №2: OrnellaUps

    Дуэль двести двадцать четвертая
    Работа №1: СимКэт
    Работа №2: Luminaria
     
  17. zeherita
    zeherita

    Проверенный
    Сообщения:
    1.952
    Дата: 23 апр 2013 | Сообщение #1056
    Дуэль двести двадцать вторая
    Работа №1: 1-1-1
    работа показалась мне нудноватой, и какой-то надуманной что ли... не живое повествование
    мальчишки во дворе с деревянными мечами играют в рыцарей... какие там правила строгие, турниры? это же не весело... тогда бы уж записали их в кружок какой-нибудь, тут бы и стилизованные под средневековье костюмы были к месту, и дворик, в соответствии со временем обставленный...
    моя самая "любимая" ошибка - неправильное использование деепричастного оборота... очень часто встречается... хотела даже ноль за исполнение поставить - рука не поднялась, все же, в остальном все написано аккуратно - но тут :)
    фактически, вы, автор, написали, что Ганс применил какую-то секретную тактику, к которой был не готов герой миниатюры... и сам же упал, а затем и оказался поверженным окончательно... хороша методика... на руку сыграла))) эдакий, "автогол"
    и в результате к выводу вашей работы просится дописка: Но главное я понял одну истину – никогда нельзя сдаваться без боя! авось, соперник самоустранится... и автопобеда за тобой
    как-то смазывает впечатление... а, казалось бы, такая маленькая ошибочка, даже возможно, опечаточка (быть может.. автор случайно поставил перед деепричастным оборотом точку вместо запятой... но! читать надо, прежде чем отправлять)
    Работа №2: 2-1-2
    вот здесь задора, недостающего первой работе, предостаточно :) очень мне понравилась сама "зарисовка", получилось живенько и озорно))) за что, автору - браво!
    а тут получился мудреж: во-первых, «почти наверняка» - странно… вполне бы можно было убрать «почти» без всякой потери смысла; во-вторых, устоять можно перед чем-то, а не от чего-то; в-третьих, словосочетание "чтобы не поноситься по ... площади" - какое-то ну совсем не благозвучное [​IMG]
    да и, они же не просто "поносились" ( [​IMG] ), они же тут разыгрывали целый спектакль, с мечами, прекрасной домой... думаю, ребят больше соблазняли настоящие, пусть и тренировочные, мечи, возможность представить себя такими взрослыми, доблестными рыцарями, еще и перед кокетливой Элизой [​IMG] , чем просто то, что они носились по площади…

    Дуэль двести двадцать третья
    Работа №1: 1-0-2
    а автор отважен - на такую тему замахнулся... целый балл - за отвагу)))
    не очень правда понятно, как из того, что девица оказалась и внешне не прекрасна и по характеру не ахти, вдруг родился вывод, что вот она любовь какова [​IMG] мы любим, если не восторгаемся? или что?
    и снова она! моя "любимая" ошибка... кто кого о чем спрашивал?
    тогда уж, "спросив самого себя", хотя все рано коряво... гораздо проще: Еще месяц назад я не знал ответа на этот вопрос, но теперь.......
    кончиком губ? как это? какое место на губе считается кончиком :)? я даже погулила, чтобы ненароком не попасть впросак со своими придирками, наткнулась на использование этого словосочетания в форумных переписках как синонима «уголка губ», но уголком губ, касаться щеки совсем неудобно, да и зачем?
    прячась, а не "прятавшись"
    «Укрывшись под зонтом, я шел в неизвестном направлении.»
    так бы, наверное, было лучше всего… много лишних слов… мы и так знаем ведь, что он по улице гуляет..
    слово «доберусь» для бесцельных шатаний, тоже зря выбрано… все-таки, добираются именно куда-то, а «все равно куда» можно «прийти», например
    она сидит не на полу, а на земле… ну или на тротуаре
    эм… т.е. он решил ее укрыть, прошло несколько минут, и перед ним появилась расстроенная девушка и сломанный каблук? вообще, читатель, честно доверившись автору, мог бы со всеми основаниями подумать, что это уже другая девушка… или))) в течение нескольких минут герой отламывал каблук рыдающей мадаме… или прикрытая от дождя девушка сама его оторвала… или рыдающая девушка оторвала у кого-то каблук (быть может у героя [​IMG] ?)… или искала свой отломанный, чтобы предъявить «спасителю» [​IMG] что происходило-то те несколько минут, результатом которых стал столь неутешительный итог?
    ну, тут, наверное, даже комментарии будут излишни, настолько эта фраза умилительна :)
    так и просится: любовь зла… :)
    а вообще, странные выводы для первой, коротенькой встречи… так вот сразу оценить и внешность (вроде бы, воображение играло с героем злую шутку… ан нет! он все видел, зрил в корень, но непреодолимая сила любви затянула его в этот омут… к непривлекательной стервозной даме), и характер отвратный (что ж она творила, что за один вечер проявила себя «во всей красе»?), и все равно влюбился…
    страшная штука… эта любовь [​IMG]

    Работа №2: 2-2-2
    в целом добротно, аккуратно, задумка хорошая - нудновато…
    по-моему, зря автор превратил миниатюру в нотацию о безразличии в предпоследнем абзаце… порой, не стоит так разжевывать каждое слово, гораздо больше трогает то, что прячется за строчками, а когда тебя так явно воспитывают, больше хочется отмахнуться, буркнув: «Да-да, я все это и без тебя знаю. Что поделать? Мир жесток».
    ну да ладно))) в целом хорошо, автор - молодец, что поднял такую важную тему

    мда… 3 дуэли это многовато для меня))) весь запал исчерпала на первых двух %)
    Дуэль двести двадцать четвертая
    Работа №1: 2-2-2 +1
    несомненно, вот он... главный бриллиант 64-й недели :) интересно, с огоньком так написано))) тут и ирония, и грусть… все переплелось и смешалось
    да, власть - это сила, но нужно суметь ее удержать и с нею справиться… наша ведьма прекрасно это делает и получает наслаждение от своей деятельности… с чем мы ее и поздравляем, а вот наивного сына герцога жаль немного - глупый мальчишка, однако…
    Работа №2: 1-2-2
    про эту работу даже не знаю, что сказать... мораль сей сказки осталась для меня загадкой… и вывод не ясен… при чем тут любовь? она ее желала?
    меня преследует стойкое чувство, что я где-то что-то в этой миниатюре упустила, что тут какой-то намек, но повторное прочтение не открыло мне глаза)))
    значит, видно, не дано… надеюсь, в обсуждалке автор разложит нам все по полочкам [​IMG]
     
  18. Porcelain
    Porcelain

    Renaissance


    Модератор
    Сообщения:
    3.209
    Дата: 24 апр 2013 | Сообщение #1057
    Дуэль двести двадцать вторая:
    Работа 1 - 1-1-2
    Идея не впечатлила, если честно. Исполнение хорошее, сама миниатюра неплохая, но меня не зацепила, к сожалению. Вторая более выразительная.
    Работа 2 - 2-2-2
    Понравилось абсолютно все. Я не специалист, не нашел недочетов. Читается легко. Отличные задумка и исполнение.

    Дуэль двести двадцать третья:
    Работа 1 - 1-1-1
    Не понравилось. Много опечаток и ошибок.
    Работа 2 - 2-2-2
    Все хорошо, не к чему придраться. Замечательное исполнение - миниатюра получилась очень воздушной и невесомой.

    Дуэль двести двадцать четвертая:

    Работа 1 - 2-2-2 +1
    Потрясающе! Мне очень понравилась миниатюра. Нет никаких изъянов.
    Работа 2 - 1-2-1
    Не понял задумку и идею миниатюры. И как-то под скриншот не очень подходит...

    Извиняюсь за крошечные комментарии. Надеюсь, никого не обидел [​IMG]
     
  19. Verity
    Verity

    Проверенный
    Сообщения:
    578
    Дата: 24 апр 2013 | Сообщение #1058
    Дуэль двести двадцать вторая
    Работа №1: 1 - 1 - 1
    Миниатюра не произвела сильного впечатления, оценки невысоки, укажу на озадачившие моменты.
    Загадочно. Тайна, покрытая мраком. Никто не знает, вообще))). Ни герой, ни другие люди. Читается как-то так. Слишком сильный акцент на "незнание", режет глаз. "Кто знает" или "не знаю" лишнее.
    "Для нас"... "Из нас"... Неявные повторы на коротком промежутке текста частенько бросаются в глаза, раздражают. Смело можно опустить в третьем предложении предлог и местоимение "из нас", суть не потеряется.
    Выносливые ребята! Слабо верится, что одиннадцатилетние мальчишки способны пару часов провести, ожесточенно сражаясь на бутафорских мечах.
    Так кто все-таки применил секретную технику, а кто в результате упал? Определитесь, уважаемый автор [​IMG] !
    Благодаря дворовым сражениям мальчик стал рыцарем, стратегом, воином по жизни? Сомнительный вывод, слишком вычурный для миниатюры о ребячьих забавах. Впрочем, после изнурительного сражения... Все может быть. Идея не привлекла и окончательно поблекла из-за надуманности вывода. Предложена картинка именно что из рыцарских времен, вон колодец старого образца виднеется, а у автора сценка, как я поняла, разыгрывается в наши дни.

    Работа №2: 2 - 2 - 2
    Эта работа мне понравилась. Без лишних наворотов, маленькая история маленьких героев, дух соперничества в которых поддерживается перспективой завоевать даму сердца. Позволю себе лишь небольшую оговорку:
    "Получите", "не получить". За повтором стоит непродуманность, как мне кажется. Впрочем, его вполне можно оправдать и разговорной речью [​IMG] .
    В остальном все прекрасно, текст легкий, сюжет милый, скриншоту соответствует, и отсутствие "принцессы" не мешает мне высоко оценить миниатюру по третьему критерию. Надо же было объяснить, из-за чего, точнее, из-за кого произошло жаркое сражение. И вполне себе человеческие стремления мальчиков мне куда ближе и понятнее, чем поиски глубоких философских смыслов, прячущихся за дракой на деревянных мечах.

    Дуэль двести двадцать третья
    Работа №1: 0 - 1 - 2
    Автор, куда вас занесло... [​IMG]
    Высокие цели преследует парень, "устремился" - чересчур сильный глагол, его использование неуместно в данной ситуации.
    [​IMG] У нашего скоропостижно влюбленного чрезвычайно острое зрение, раз он на расстоянии, которое можно преодолеть за несколько минут(!) пешком(!), разглядел несчастную девушку в толпе, да еще сквозь пелену дождя.
    Он ее либо нес, либо вел. Может, тогда уж "обещал донести"?
    Почему у меня осталось ощущение недосказанности, как будто автор скрыл некоторые важные детали? Из-за сломанного каблука не будешь сидеть на полу))) под проливным дождем, ожидая незнакомца, который уведет *в лучший мир* ... ой, т.е. в кафешку по соседству)) С девушкой явно произошло несчастье, дело не только в испорченной обуви, как мне думается. Хотелось бы знать, чем не такая прекрасная особа с не самым лучшим характером зацепила героя? Что с ней случилось? Чем она особенна? Любовь зла, конечно, но предпосылки хоть какие-то должны быть. Пожалел? Но причем здесь тогда вообще любовь? По огромному количеству вопросов можно понять, что задумки как таковой я не увидела, по ходу чтения не раз спотыкалась, картинке рассказик соответствует, по крайней мере, сам момент судьбоносной встречи))) можно разглядеть и в тексте, и на скриншоте.

    Работа №2: 2 - 2 - 2
    Ну что такое [​IMG] ?.. Вчитывалась в размышления автора о бездушности, безразличии и глухоте окружающих, (согласна с каждым словом, кстати), особенно подобные ощущения обостряются, когда случается беда. Наладилась было прочитать ответы на поставленные выше вопросы, узнать, наконец, историю промокшей под дождем леди... И что же? Дело закончилось протянутым зонтиком. Я разочарована... Но автор рассказал все, что хотел рассказать, и сделал это на высоком уровне, не могу критиковать задумку и тем более отбирать баллы.
    Ммм... Попытка уйти от классического "руку помощи"? Не самая удачная, на мой взгляд.
    Но это мелочь. Текст хорош, связь со скриншотом несомненна.

    Дуэль двести двадцать четвертая
    Работа №1: 2 - 2 - 2 + 1
    Это произошло [​IMG] ... Я влюбилась [​IMG] ... В вашу миниатюру, автор! Рассказ захватил с первых строк и не отпускал до последних. Вы правы, во всем правы [​IMG] . И виртуозно владеете словом. Преклоняюсь.

    Работа №2: 2 - 2 - 2
    Идей и догадок, для чего здесь противопоставлены богатство и любовь, признаюсь, нет никаких. Зачем дедушка внушает внукам, что богатство колдуньи первично, а о любви, властительнице мира недоступной, говорит лишь про себя, удерживает главную мысль? Словом, закрыла глаза на три последних предложения. И при таком раскладе сказочка мне по-прежнему нравится, написана она здорово, единственное, колдунья не выглядит "прекраснейшей из всех дев", но на вкус и цвет товарищей нет, как известно.

    Простите меня за придирки, уважаемые участники, но живу в убеждении, что нелогичностей вполне можно избежать, элементарно вычитав текст. Если этого не сделать, получается то, что получается.
     
  20. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 29 апр 2013 | Сообщение #1059
    64 неделя, дуэль 222-224

    [​IMG]


    Дуэль двести двадцать вторая
    Победитель:
    Работа № 2
    Автор: Анастасия
    32 балла

    Работа № 1
    Автор: СtЭЙСi
    24 балла

    [​IMG]


    Дуэль двести двадцать третья
    Победитель:
    Работа № 2
    Автор: Luminaria
    34 балла

    Работа № 1
    Автор: HelloPark
    20 баллов

    [​IMG]


    Дуэль двести двадцать четвертая
    Победитель:
    Работа № 1
    Автор: СимКэт
    39 баллов

    Работа № 2
    Автор: OrnellaUps (Служба Спасения)
    26 баллов

    [​IMG]


    Лучшая работа недели
    Дуэль 224 – Работа № 1
     
  21. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 30 апр 2013 | Сообщение #1060