Литературные дуэли - голосование

Тема в разделе "Уголок режиссера и читателя", создана пользователем Нихиль, 19 дек 2011.

  1. Нихиль
    Нихиль

    Проверенный
    Сообщения:
    243
    Дата: 19 дек 2011 | Сообщение #1
    Правила для голосующих
    • К голосованию допускаются группа «Проверенные» и выше. Проголосовать за работы конкурса можно один раз в отведённое для голосования время.
    • Редактировать сообщения разрешается в соответствии с правилами подфорума.
    • Работы оцениваются по трем критериям: Замысел, Исполнение, Соответствие.
    Первое подразумевает под собой интересность, неординарность задумки автора. Второе – то, как эта задумка раскрыта и представлена. Третье же – соответствие всего этого рабочему скриншоту или тематическому заданию недели.
    Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале (0-1-2), где 2 – наивысший балл. Участник, набравший самое большое количество баллов, становится победителем. (Для победы нужно набрать необходимый минимум баллов, равный числу проголосовавших.)
    Дуэль 1: Первый участник 1-0-2, Второй участник 2-2-0.
    • Одной из миниатюр каждой недели можно выразить симпатию, поставив еще один балл, например, 1-2-2 +1.
    • Мнение должно быть обосновано. При нежелании давать подробное разъяснение каждому критерию, Вы можете просто подвести своеобразный итог для каждой работы.
    • Голосование длится тринадцать дней (понедельника-воскресенье + понедельник-суббота включительно).

    Правила для участников конкурса
    • Участники конкурса на голосовании своей недели не имеют права голоса.
    • Запрещено разглашать как свое, так и чужое авторство раньше завершения конкурса, рекламировать и агитировать свою работу любыми способами.
    • Запрещено выражать своё одобрение голосующим посредством "лайков" до подведения итогов конкурса.


    Угадайка
    Смысл: голосующие могут попробовать угадать, кому из авторов принадлежит та или иная миниатюра. После подведения итогов награда позитив [​IMG] достанется только одному пользователю, определившему правильно большее число позиций ранее других.

    1. Угадайка не обязательное дополнение к голосованию. Проголосовать, можно, как и раньше без участия в угадайке, но нельзя принять участие только в ней без голосования.
    2. Голосование и догадки по угадайке должны быть вместе в одном посте.
    3. Число отгадываемых позиций произвольно, всех шести или только, к примеру, четырех авторов.
    4. Угадайка в отредактированных постах не учитывается.
    5. Угадайка считается состоявшейся, если в ней приняли участие не менее двух пользователей и имеется, хотя бы одно верное предположение.
    6. Список участников каждой недели будет прилагаться в посте с опубликованными работами под спойлером. Также в спойлер вкладывайте свои догадки.

    Литературные дуэли
    Неделя первая - дуэли 1-4 (скриншоты)
    Неделя вторая - дуэли 5-7 (скриншоты)
    Неделя третья - дуэли 8-11 (скриншоты)
    Неделя четвёртая - дуэли 12-15 (скриншоты)
    Неделя пятая - дуэли 16-19 (скриншоты)
    Неделя шестая - дуэли 20-22 (скриншоты)
    Неделя седьмая - дуэли 23-26 (скриншоты)
    Неделя восьмая - дуэли 27-30 (скриншоты)
    Неделя девятая - дуэли 31-33 (скриншоты)
    Неделя десятая - дуэли 34-37 (скриншоты)
    Неделя одиннадцатая - дуэли 38-41 (скриншоты)
    Неделя двенадцатая - дуэли 42-45 (скриншоты)
    Неделя тринадцатая - дуэли 46-49 (скриншоты)
    Неделя четырнадцатая - дуэли 50-53 (скриншоты)
    Неделя пятнадцатая - дуэли 54-56 (скриншоты)
    Неделя шестнадцатая - дуэли 57-60 (скриншоты)
    Неделя семнадцатая - дуэли 61-64 (скриншоты)
    Неделя восемнадцатая - дуэли 65-67 (скриншоты)
    Неделя девятнадцатая - дуэли 68-71 (скриншоты)
    Неделя двадцатая - дуэли 72-75 (скриншоты)
    Неделя двадцать первая - дуэли 76-79 (скриншоты)
    Неделя двадцать вторая - дуэли 80-81 (скриншоты)
    Неделя двадцать третья - дуэли 82-85 (скриншоты)
    Неделя двадцать четвёртая - дуэли 86-89 (скриншоты)
    Неделя двадцать пятая - дуэли 90-93 (скриншоты)
    Неделя двадцать шестая - дуэли 94-97 (скриншоты)
    Неделя двадцать седьмая - дуэли 98-101 (скриншоты)
    Неделя двадцать восьмая - дуэли 102-105 (скриншоты)
    Неделя двадцать девятая - дуэли 106-109 (скриншоты)
    Неделя тридцатая - дуэли 110-113 (музыка)
    Неделя тридцать первая - дуэли 114-117 (скриншоты)
    Неделя тридцать вторая - дуэли 118-121 (скриншоты)
    Неделя тридцать третья - дуэли 122-125 (скриншоты)
    Неделя тридцать четвёртая - дуэли 126-127 (абзацы)
    Неделя тридцать пятая - дуэли 128-131 (музыка)
    Неделя тридцать шестая - дуэли 132-135 (скриншоты)
    Неделя тридцать седьмая - дуэли 136-139 (скриншоты)
    Неделя тридцать восьмая - дуэли 140-143 (скриншоты)
    Неделя тридцать девятая - дуэли 144-147 (скриншоты)
    Неделя сороковая - дуэли 148-151 (скриншоты)
    Неделя сорок первая - дуэли 152-155 (музыка)
    Неделя сорок вторая - дуэли 156-159 (скриншоты)
    Неделя сорок третья - дуэли 160-163 (скриншоты)
    Неделя сорок четвёртая - дуэли 164-167 (скриншоты)
    Неделя сорок пятая - дуэли 168-171 (скриншоты)
    Неделя сорок шестая - дуэли 172-175 (музыка)
    Неделя пятьдесят первая - дуэли 188-190 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят вторая - дуэли 191-192 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят третья - дуэли 193-195 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят четвёртая - дуэли 196-198 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят пятая - дуэли 199-200 (музыка)
    Неделя пятьдесят шестая - дуэли 201-203 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят седьмая - дуэли 204-206 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят восьмая - дуэли 207-209 (цитаты)
    Неделя пятьдесят девятая - дуэли 210-212 (скриншоты)
    Неделя шестидесятая - дуэли 213-215 (музыка)
    Неделя шестьдесят первая - дуэли 216-217 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят вторая - дуэли 218 (экспериментальная)
    Неделя шестьдесят третья - дуэли 219-221 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят четвёртая - дуэли 222-224 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят пятая - дуэли 225-226 (музыка)
    Неделя шестьдесят шестая - дуэли 227-229 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят седьмая - дуэли 230-231 (цитаты)
    Неделя шестьдесят восьмая - дуэли 232-233 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят девятая - дуэли 234 (цитаты)
    Неделя семидесятая - дуэли 235-236 (музыка)
    Неделя семьдесят первая - дуэли 237-238 (скриншоты)
    Неделя семьдесят вторая - дуэли 239-240 (скриншоты)
    Неделя семьдесят третья - дуэли 241-242 (скриншоты)
    Неделя семьдесят четвёртая - дуэли 243 (цитаты)
    Неделя семьдесят пятая - дуэли 244-245 (музыка)
    Неделя семьдесят шестая - дуэли 246-247 (скриншоты)
    Неделя семьдесят седьмая - дуэли 248-250 (скриншоты)
    Неделя семьдесят восьмая - дуэли 251-252 (скриншоты)
    Неделя семьдесят девятая - дуэли 254-254 (скриншоты)
    Неделя восьмидесятая - дуэли 255-256 (музыка)
    Неделя восемьдесят первая - дуэли 257-258 (цитаты)
    Неделя восемьдесят вторая - дуэли 259-261 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят третья - дуэли 262-263 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят четвёртая - дуэли 264-266 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят пятая - дуэли 267-269 (музыка)
    Неделя восемьдесят шестая - дуэли 270-271 (скриншоты, фанфики)
    Неделя восемьдесят седьмая - дуэли 272-274 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят восьмая - дуэли 275-277 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят девятая - дуэли 278-280 (цитаты)
    Неделя девяностая - дуэли 281-283 (музыка)
    Неделя девяносто первая - дуэли 284-286 (скриншоты)
    Неделя девяносто вторая - дуэли 287-289 (скриншоты)
    Неделя девяносто третья - дуэли 290-292 (скриншоты)
    Неделя девяносто четвёртая - дуэли 293-295 (скриншот, портрет и жанр)
    Неделя девяносто пятая - дуэли 296-298 (музыка)
    Неделя девяносто шестая - дуэли 299-301 (скриншоты, дебют)
    Неделя девяносто седьмая - дуэли 302-304 (цитаты, хокку)
    Неделя девяносто восьмая - дуэли 305-307 (скриншоты, сказки)
    Неделя девяносто девятая - дуэли 308-310 (скриншоты)
    Неделя сотая - дуэли 311-315 (скриншоты, музыка)
    Неделя сто первая - дуэли 316-318 (скриншоты)
    Неделя сто вторая - дуэли 319-321 (скриншоты)
    Неделя сто третья - дуэли 322-324 (скриншоты)
    Неделя сто четвёртая - дуэль 325 (цитаты)
    Неделя сто пятая - дуэли 326-327 (музыка)
    Неделя сто шестая - дуэли 328-330 (скриншоты)
    Неделя сто седьмая - дуэли 331-332 (скриншоты)
    Неделя сто восьмая - дуэли 333-335 (скриншоты)
    Неделя сто девятая - дуэли 336-338 (скриншоты)
    Неделя сто десятая - дуэли 339-341 (музыка)
    Неделя сто одиннадцатая - дуэли 342-344 (фразы-штампы)
    Неделя сто двенадцатая - дуэли 345-347 ( скриншоты )
    Неделя сто тринадцатая - дуэли 348-349 ( скриншоты )
    Неделя сто четырнадцатая - дуэли 350-351 ( скриншоты )
    Неделя сто пятнадцатая - дуэли 352-353 ( музыка )
    Неделя сто шестнадцатая - дуэли 354-355 ( цитаты )
    Неделя сто семнадцатая - дуэли 356-357 ( скриншоты )
    Неделя сто восемнадцатая - дуэли 358 ( скриншоты )
    Неделя сто девятнадцатая - дуэли 359-360 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцатая - дуэли 361-362 ( музыка )
    Неделя сто двадцать первая - дуэли 363-364 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать вторая - дуэли 365-366 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать третья - дуэли 367-368 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать четвёртая - дуэли 369-370 ( скриншоты )














    Спойлер


    Место вакантно!



     
    alina_v, SuperStar, olga0745 и 10 другим нравится это.
  2. Oloriell
    Oloriell

    Проверенный
    Сообщения:
    1.418
    Дата: 4 мар 2013 | Сообщение #1021
    Дуэль двести шестнадцатая
    Работа №1: 2-1-2

    Очень хорошо придуман рассказ к скриншоту. Даже несмотря на то, что я не увидела на скринах девушки-служанки, можно представить, что смотришь на комнату ее глазами, и этот скрин - как раз один из взглядов, бросаемых по сторонам в воспоминаниях о славном, но безвременно погибшем принце. Единственно.. как-то суховато, по-моему, немного. Возможно, так показалось из-за небольшого объема.

    Работа №2: 1-1-1
    До нулей снижать не стала, но кое-где хотелось. Во-первых, не вижу связи первых двух предложений с остальным текстом. Как философские размышления о уходящих близких связаны с бывшим обитателем "лачуги", о котором, как выяснилось, главный герой ничего и не знал? Пардон, мне непонятно. Далее. Где Вы, уважаемый автор, лачугу узрели? или, полагаете, у бедных старых охотников лачуги из камня складывали, с потолками, как в сталинках, и арочными окнами? А я вот не думаю. Вот тут хотела снизить до нуля за соответствие, но ладно, примем драгоценности. Да и вообще.. сюжет состоит в том, что кто-то пришел куда-то и вдруг узрел драгоценности вышеупомянутые. Ни кто, ни куда, ни по какому поводу.. Короче, думаю, смысл ясен.

    Дуэль двести семнадцатая
    Работа №1: 1-2-2

    Все хорошо. И написано хорошо, и со скриншотом повязано отлично.. Но опять какая-то гадость: всех хороших убили, кого не добили - те сами умерли, зло опять захватило мир и несчастному ГГ остается только тихо поплакать и побиться головой об забор. Воможно, я резковато сказала - но это как ощущается, покорнейше прошу простить.

    Работа №2: 2-2-2+1
    Вот надо же было таак извратить этот солнечный, мирный и вообще весьма идиллический скрин.. Автор - вы просто гениальны, с удовольствием пожала бы руку [​IMG] Сначала аже как-то корежило слегка от несоответствия настроения скрина и злобной желчи, лбющейся из каждой строчки Вашего недопоэта.. а потом втянулась и дочитала уже с удовольствием [​IMG] Да и крестьян добрых Вы удачно добавили: все-таки абсолютное зло этот скрин явно не навеял бы - так что очень удачно и в тему [​IMG] Не хватает пары запятых - но текст все равно качественный, а, учитывая поэтические строки, становится еще интереснее. Мне понравилось, спасибо [​IMG]
     
  3. TyPreHeB
    TyPreHeB

    Проверенный
    Сообщения:
    3.004
    Дата: 4 мар 2013 | Сообщение #1022
    61 неделя

    Дуэль двести шестнадцатая
    Работа №1: 2-1-2 - Мне понравилась эта работа.И задумка интересная(правда,немного печальная,но это украшало работу),исполнение-немного для меня показалось тяжеловатым.Сам рассказ полностью соответствует скриншоту.
    Работа №2: 1-1-1 - Первый вопрос,когда я открыл миниатюру,который же сразу возник:"Это и все?"Мне кажется,автор недостаточно постарался над своей работой,может просто времени не хватило?Во-первых,очень коротко.Во-вторых,так и не понял кто же был хозяином или богатая дама или нищий старик,точного ответа так и не увидел.

    Дуэль двести семнадцатая
    Работа №1: 2-2-2 +1 - Вот почему-то я именно так себе и представил такой рассказ,когда первый раз взглянул на скриншот.И именно подобное я и хотел прочитать.Немного трагична история главного персонажа,но от этого и красота самой работы и те чувства,эмоции,которые передал автор-заставляют задуматься о самой истории главного героя!
    Работа №2: 2-2-2 -Тоже интересная работа.Задумка хорошая,единственное,что мне стало жалко поэта!Работу очень удачно дополняет само стихотворение, и описание становится все более интереснее,с соответствием тоже проблем нет!

    Дуэль двести шестнадцатая
    Работа №1: Анастасия
    Работа №2: Nayat

    Дуэль двести семнадцатая
    Работа №1: СtЭЙСi
    Работа №2: Касабланка
     
  4. Porcelain
    Porcelain

    Renaissance


    Модератор
    Сообщения:
    3.152
    Дата: 6 мар 2013 | Сообщение #1023
    В первый раз вижу свое сообщение в данной теме)
    Пока что не совсем разбираюсь в здешней системе, и вроде все должно быть правильно...
    Очень приятно, что мою работу взяли основой для дуэли. Спасибо, я прямо-таки раздуваюсь от гордости, радости и тому подобных чувств.
    Так же хочется сказать спасибо за то, что игра Medieval тоже здесь задействована, ее не затирают. Я всегда, всюду и всячески рекламирую Медивал, и мне особенно приятно это видеть :3

    Дуэль двести шестнадцатая. (вау, вы не числами пишете)

    Работа 1: 2-2-2 +1
    Очень понравилась работа. Так приятно вообще читать то, что написали по твоему скриншоту^_^
    задумка отличная. Исполнение вообще шикарное,рукоплескаю и ногоплескаю автору!
    Текст читается очень легко, несмотря на большой объем. И все соответствует теме)
    Работа 2: 1-1-2
    Если честно - мало что понял) как-то... коротко, оборвано... Не знаю. Не впечатлило.

    Дуэль двести семнадцатая.

    Работа 1: 2-2-2
    Все очень понравилось, прекрасная история! И написана легко, и теме соответствует)

    Работа 2: 2-2-2
    Класс! У автора такие фантазия и воображение! Какая интересная интерпретация скриншота)) да и еще стихи как раз к месту... Рукоплескания и ногоплескания в адрес автора^_^

    Угадайка:
    Дуэль двести шестнадцатая:
    Работа 1 - Касабланка
    Работа 2 - Nayat
    Дуэль двести семнадцатая:
    Работа 1 - СtЭЙСI
    Работа 2 - Анастасия

    Вроде все правильно)
    Авторы молодцы, замечательные миниатюры! Я старался быть подобрее)
     
  5. Aleksa
    Aleksa

    Проверенный
    Сообщения:
    630
    Дата: 6 мар 2013 | Сообщение #1024
    Дуэль двести шестнадцатая
    Работа №1: 2 - 2 - 2 + 1
    Блестящая атмосфера, очень грамотный, приятный глазу слог. Обожаю тему королей и Средневековья, а здесь она описана наилучшим образом. Больше нечего сказать.
    Работа №2: 1 - 1 - 2
    Что-то я не улавливаю задумку этой миниатюры. Понравился сюжетный поворот про голоса, но непонятно, от чего были эти голоса, с чего вдруг они послышались герою, кого были эти голоса и.т.д. В общем, данный ход не раскрыт ровно так же, как и сам "рассказик" - кто приходит в команду, и как он ее нашел? И откуда сундук с драгоценностями?
    Сама миниатюра очень короткая. Некоторым удается раскрыть тему в пару предложений, но точно не автору сее творения. После прочтения остается масса вопросов. На будущее советую писать более полно и пояснять, что к чему.

    Дуэль двести семнадцатая
    Работа №1: 1 - 1 - 2
    Опять возвращение в родной город? Неужто автор начинался миниатюр прошлой дуэли? В любом случае, тема эта весьма и весьма надоела, действие описано как воспоминание героя, читать, скажу честно, не особо интересно. Слог примитивный, нет тех ярких описаний, которые бы помогли живо представить картину суетливого городка. Конец мне вообще не понравился - как-то ни к селу, ни к городу, как говорится.

    Работа №2: 2 - 2 - 2
    Автор, повеселили. За это ставлю высшие баллы.
     
  6. Neka-mew
    Neka-mew

    Проверенный
    Сообщения:
    805
    Дата: 7 мар 2013 | Сообщение #1025
    Дуэль двести шестнадцатая
    Работа №1: 2-2-2+1. Лучшая работа из всех. Очень понравился смысл, что улавливается буквально в последних строках. Очень тонко высмеян новый порядок королевства, что не может не радовать. Хорошая миниатюра, но хотелось бы ее чуть больше. Это словно отрывочек из какого-то произведения, законченный, но я жажду продолжения и хочу узнать всю эту историю.
    Работа №2: 2-1-2. Немного простовато, но написано хорошо. Хотелось бы больше самого смысла, а не просто описательной части, потому что задумки как таковой я не уловила.

    Дуэль двести семнадцатая
    Работа №1: 2-2-2. Да, воспоминания героя о былых временах очень яркие, настолько яркие, что картины так и возникают у меня в голове. Работа пропитана теплом и духом прошлого. И я почти поверила, что, вернувшись домой после долго отсутствия, главный герой мог заплакать. почти поверила...
    Работа №2: 2-2-2.. Креативно, но, пардон, ваш безграмотный, но милосердный крестьянин не дружит ни с рифмой, ни с соблюдением стихотворного размера)))Но поразительно, ваша история почти точно передает настоящий ход вещей в средневековье, за что вам огромный плюс. [​IMG]
     
  7. Marina
    Marina

    Sensitive


    Друг сайта
    Сообщения:
    549
    Дата: 7 мар 2013 | Сообщение #1026
    Дуэль двести шестнадцатая

    Работа №1: 2-2-2 Понравилась идея миниатюры – посмотреть на захламленную комнату глазами служанки. Написано хорошо, с грустинкой, с нотками сожаления о безвременно ушедшем хозяине. Соответствие скриншоту полное.

    Работа №2: 2-1-2 Снизила балл наверное, за коротковатый рассказ. Начало неплохое, ждешь чего-то особенного от рассказчика, но остается не ясным, зачем неизвестный, от лица которого ведется рассказ забрел в эту одинокую лачужку.

    Дуэль двести семнадцатая
    Работа №1: 2-1-2 Хорошая, добротная миниатюра, в небольшом рассказе уместилась целая жизнь персонажа. Балл снизила за исполнение, смутили некоторые обороты.

    Работа №2: 2-2-2+1 Автор, ваша миниатюра мне понравилась больше всех! И жаль беднягу поэта, и немного хочется посмеяться над ним, и посочувствовать одновременно. Мне понравилось, как вы сумели описать поэта-неудачника.
     
  8. СимКэт
    СимКэт

    Graphomaniac


    Суперзвезда
    Сообщения:
    3.677
    Дата: 7 мар 2013 | Сообщение #1027
    Ура! Наконец-то я среди голосующих! Соскучилась уже по разбору полетов! [​IMG]
    Жаль лишь, что работ всего четыре...

    Дуэль двести шестнадцатая

    Работа № 1: 1-1-2
    Я до самого последнего слова ждала, что сейчас вот-вот что-то произойдет. Но увы, не дождалась. Скучноватая история.
    Вам слух ничего не режет? Зачем это "бы"?
    О, да это страшное словосочетание еще и повторяется через строчку...
    словно боялась, что тогда он уйдет от нее навсегда.
    Ну согласитесь, что так лучше звучит?
    Мне не нравится такое словосочетание.
    Получается, до нее донесся: лязг мечей, лязг мужчин... Может, слово "голоса" пропустили?

    Работа № 2: 0-1-2
    Вообще о чем эта тюра? Я не догнала. Начало еще ничего так, живенько и я ждала, что рассказ пойдет о каком-то старинном друге или родственнике ГГ. Конец убил наповал.
    из жизни уходят события? Интересно...
    [​IMG] О чем Вы?
    Фраза странная, особенно если учесть, что это про голоса.
    Это почему же? Ох ты ж, выходит, я псих...

    Дуэль двести семнадцатая

    Работа № 1: 2-2-2
    По тексту придраться не к чему. Задумка избитая (сама таким страдаю), но к скрину она подходит идеально, поэтому снижать балл не буду. И вообще работа душевная такая.

    Работа № 2: 2-2-2 +1
    Мои аплодисменты! Шикарная работа! Даже не знаю, что еще сказать, все понравилось.
     
  9. zeherita
    zeherita

    Проверенный
    Сообщения:
    1.952
    Дата: 7 мар 2013 | Сообщение #1028
    о! как замечательно - 2 дуэли... самый подходящий объемчик для ненапряжного голосования [​IMG]

    Дуэль двести шестнадцатая
    Работа №1: 1-1-1
    не знаю... не похоже на комнату принца, пусть и заброшенную...
    идея? один балл - хотя бы за попытку рассказать историю с сюжетом, правда чуть запуталась я в этом сюжете, если честно... да и получилось, откровенно говоря скучновато... эпоха рыцарей прошла? девица печалится... или не очень?
    вот это "К счастью..." тут
    к чему? Агата считает, что к счастью новый король приказал вымыть комнату? тогда зачем эти меланхолические рассуждения и воспоминания о мужественном и благородном рыцаре? или она счастлива тем, что ей довелось лицезреть опочивальню принца, коснуться собственными руками его вещей, вдохнуть сам воздух этой комнаты? ну так писать тогда надо об этом... или она считает правильным, что там нужно убраться? тогда зачем говорить, о том, что данный приказ выдан оттого, что король не грустил о брате...
    нерешительность - не решаясь однокоренные...
    пауки - паутин тоже
    будто, словно - прямо слова паразиты у вас, и не только в этом абзаце...
    и если уж она замерла в нерешительности, то почему она будто бы не решалась? она не будто бы... вы прямым текстом написали, что она в нерешительности стоит, следовательно не решается...
    вот [​IMG] красиво так "натавтоложила"... беру пример с миниатюры [​IMG]
    почему тут тире? по-моему, должна быть запятая.. и кстати, как тот факт, что приемник королевы приказал помыть комнату и содержать ее в порядке, свидетельствует о том, что он по брату не тужил? может, заботиться о вещах принца Фенрика - для короля дань памяти любимому брату... что ж они в паутине заброшенные должны валяться, и тогда это будет доказательством великой скорби?
    конечно, мальчишки изображают рыцарей, и используют в качестве меча корявые палки, но все же... мне кажется, в контексте написанного это очень не корректно... подражая доброжелательному, мудрому, благородному настоящему рыцарю, не палками корявыми размахивают... в целом фраза получилась какой-то несуразной по смыслу...
    все же странно... наша Агата видела принца Фенрика юной девочкой... сколько это? лет 7-10... более младший возраст так не назовешь... там уж совсем малышата... сейчас она девушка, если верить 8-му абзацу миниатюры... девушка - значит лет 16-20 (для тех времен, наверное, 20 - уже старовата для девушки [​IMG] )
    следовательно, прошло ну 10-15 лет (это с большим натягом)... не великое-то время для того, чтобы память о рыцарях стерлась в сердцах людей [​IMG]
    мне кажется, все эти мысли были бы уместней, если бы Агата была уже старушкой и вспоминала былые времена своей юности... и сквозь года ей слышались звуки рыцарских мечей и прочее... а то много ли она видела-то, будучи совсем юной девочкой, чтобы так вспоминать все это через какой-то десяток лет? и почему она помнит, когда все забыли? она одна такая особенная?
    рыцари тихо смеялись? да ладно! чего это они вдруг стеснялись? ругались тоже вполголоса, чтобы лязг мечей не перекрикивать?
    вот тут совершенно не ясно.. ведь не король держал комнату закрытой и грязной... а горестно скорбящая мать... он сменил ее на троне, "к счастью" приказал все отмыть, а в финале уже его обвиняют в попустительстве и намекают на лицемерие и позерство ... да и каким образом уборка в личной комнате погибшего когда-то принца поддержит светлую память верных защитников королевства? неплохая акция... светлая память служанки вот просветлилась))) интересно, на кого еще это может произвести впечатление? или трогательная весть об уборке разнесется по всему королевству, будя в сердцах благодарность и уважение к забытым за 10 лет рыцарям?
    Работа №2: 0-0-1
    [​IMG] о чем этот фильм текст, если можно так выразиться, ибо миниатюрой назвать рука не поднимается, а "писанина", вроде как, некорректно? начало меня даже заинтересовало
    пусть немного косноязычно про уход из жизни событий и про то что, было раньше и !бац! неожиданно ушло, но все же, в этих фразах чувствуется претензия на философичность... в них есть обещание глубокомысленных рассуждений о бренности бытия... и я, удивленная размером миниатюры, приготовилась поразиться тому, как автор раскрыл столь непростую тему в нескольких предложениях... но... поразиться не вышло, так и осталась удивленной и даже скорее недоуменной...
    герой пришел в старую лачужку... увидел доспехи, меч, манекен, и даже записки "страого охотника" (что кстати, значат эти кавычки?) потом его слабеющий слух различил странные звуки, они мешали ему уничтожить науденные вещи, вдруг появились драгоценности и он сделал вывод, что тут жила дама...
    и что? к чему вообще все это? и как это отражает пустоту, одиночество, уход из жизни хороших людей и (о ужас!) событий?
    я не знаю, как тут судить соответствие, потому что в работе я просто не вижу никакого смысла, поэтому не могу оценить ее соответствие чему-либо... в тексте упоминаются, манекен, сундук, драгоценности... так что, наверное, единицу по этому критерию автор заслужил...
    вы уже сказали, что лачужка его, логично, что он в ней жил... хотя скорее, тут лишнее слово как раз "его"
    и вообще, к чему это такое голословное, но высказанное так уверенно утверждение, если на самом деле неизвестно, как оказалось, кто там жил он или она... хм... где логика? стоило в таком случае описать дом, и порассуждать что ли, а кто бы тут мог жить?
    наверное, все же, не подвергались полировке, вряд ли же они отчаянно сопротивлялись этому делу [​IMG] хотя...
    а с какой стати он вообще собрался что-то жечь? лачуга не его, вещи вообще неизвестно кому принадлежат...
    голоса не говорят, говорят люди, при этом звучит голос... не представляю, как он может звучать на потолке или на стенах... обычно он просто звучит, доносится откуда-то... ну это обычно))) наверное, просто я, как нормальный человек, не в силах это осознать [​IMG]
    драгоценности, вполне пригодные? стесняюсь спросить [​IMG] для чего пригодные?
    какое странное определение для драгоценностей - старинных, по всей видимости, драгоценностей! да как вообще драгоценности могут быть НЕпригодными? правда, если сережки из позолоченных нитей, то может, оно и верно... ладно б чистое золото, а позолота - это так... безделица [​IMG]

    Дуэль двести семнадцатая
    Работа №1: 1-1-2
    сюжет, конечно, не оригинален, но имеется в наличии и в свете предыдущей работы это уже очень радует [​IMG]
    соответствие полное, если относить скриншот к началу миниатюры
    исполнение средненькое, в общем неплохо, но есть некоторые шероховатости
    зачем тут многоточие? на что оно нам тут намекает? в тексте вообще много многоточий, и, по-моему, абсолютно ненужных.
    думаю, правильнее бы было тут сказать в "нескольких верстах от него"... некоторые версты - странно...
    во-первых, что значит "буквально в шагах"? в двух-трех, в ста? во-вторых, откуда такая уверенность, что старый замок помнит кого-то или что-то? странная фраза, учитывая, что мы о здании говорим [​IMG]
    "судьба решила распорядиться так моей жизнью"; и оборот "распоряжаться жизнью" употреблен дважды в одном маленьком абзаце...
    "какое-либо чудо" - зачем тут "какое-либо"? как-то не очень красиво стыкуется с чудом это неопределенное наречие, на мой взгляд...
    как же так, нет старого замка??? но ведь несколько строк назад мы читали безапелляционное: "Старый замок помнит" [​IMG] !помнит! - в настоящем времени! а его и самого уже нет? тогда уж, "помнил", что ли, надо было писать... да и не нравится мне этот оборот...
    а зачем возвращать безысходное прошлое? и почему оно безысходное, ведь оно было так прекрасно: пахло цветами, ягодами, свежим кофе и хлебом... кстати, удивительно, что человек, потерявший родных и близких, свой дом, все, что было ему дорого, вспоминает исключительно о запахах цветочков и еды... ни веселый смех, ни тепло материнских рук, ни любовь и нежность... а запахи...
    а что тут внезапного?
    мне кажется, перед слезами обычно сердце сжимается как-то... но, конечно, это индивидуально...
    Работа №2: 2-2-2 +1
    [​IMG] достойно... красиво, образно написано...
    много пропущено запятых, но не хочу снижать оценку за исполнение, потому что рука не поднимается приравнять эту работу к остальным, она определенно на порядок выше по качеству...
    задумка ясна))) ох уж эти обиженные поэты [​IMG] вообще, я не люблю людей все видящих в черном цвете, и ровняющих всех под одну гребенку: богачи - сволочи и мерзавцы, бедняки - великодушные и готовые всегда прийти на помощь и т.п. Но! несомненно, такие люди есть, и их много, и данный образ воплощен очень живо :)
    поэта не поняли, поэта оскорбили и унизили, и он весь в расстроенных чувствах плещет желчью на обидчиков.. жизненно...

    P.S. [​IMG] давненько я не голосовала в ЛД... видно, соскучилась [​IMG] а вам, уважаемые авторы, досталось... sorry, никого не хотела обидеть, старалась быть не предвзятой, но, наверное, температура делает меня особенно критичной :)
    С наступающим праздником прекрасных дам [​IMG] вдохновения вам и весеннего настроения!
     
  10. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 11 мар 2013 | Сообщение #1029
    61 неделя, дуэли 216-217

    [​IMG]

    Дуэль двести шестнадцатая
    Победитель:
    Работа № 1
    Автор: Анастасия
    44 балла

    Работа № 2
    Автор: Nayat
    28 баллов

    [​IMG]


    Дуэль двести семнадцатая
    Победитель:
    Работа № 2
    Автор: Касабланка
    52 балла

    Работа № 1
    Автор: СtЭЙСi
    43 балла

    [​IMG]


    Лучшая работа недели
    Дуэль 217 – Работа № 2


    [​IMG]


    Победитель угадайки
    TyPreHeB – 4 из 4
     
  11. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 3 апр 2013 | Сообщение #1030
    Задание и правила участия на неделе без предварительной записи.


    - Принять участие может любой пользователь, начиная с группы Проверенные.
    - Написать миниатюру можно на любой из предоставленных скриншотов, но только на один.
    - Миниатюра должна удовлетворять всем требованиям работы, описанным здесь. Особенно внимательно отнеситесь к размеру работы - не больше одной страницы с обычными вордовскими отступами, 11 шрифтом таймса с одиночным интервалом. (поудаляю все вылазящие строки, будьте уверены [​IMG] )
    - Запрещено разглашать как свое, так и чужое авторство раньше завершения конкурса, а также рекламировать и агитировать свою работу любыми способами.
    - Законченные миниатюры нужно отправить на email lit_duel@mail.ru с пометкой «Литературная дуэль» до 07.04 включительно (до 21:00 по мск). В письме обязательно указывайте свой логин на сайте.
    - Если к какому-то арту будет только одна работа, то подключу Службу Спасения или просто перенесу на следующую неделю. Так что не волнуйтесь, все труды будут вознаграждены.
    - Участники этой недели, кроме обычных наград, получат повышение репутации от организатора конкурса.

    Скриншоты


    [​IMG]
    Автор скриншота - Little_Lou

    [​IMG]
    Автор скриншота - JaNat

    [​IMG]
    Автор скриншота - Planetka


    Возникшие вопросы задавайте в специальной теме или мне в ЛС.​
     
  12. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 11 апр 2013 | Сообщение #1031
    62 неделя, дуэль 218

    Экспериментальная неделя
    Дуэль двести восемнадцатая
    [​IMG]
    автор скриншота - Planetka
    Работа №1

    Тяжёлой, медленной поступью Джетри забралась на вершину небольшого холма. Ходовые приводы, от недостатка смазки, скрипели и движения давались с трудом. Под воздействием суровых климатических условий, искусственные кожа и волосы давно слезли, оголив металлический защитный корпус. Джетри приподняла руки и открыла одну из любимых голограмм, бабочек порхающих в лучах утреннего солнца. Такие милые создания. Будучи человеком она любила наблюдать, как весной они порхают с цветка на цветок, возрождая жизнь после долгой зимней спячки.
    На данный момент сознание, эколога Дженифер Триз, оцифровано и заключено в холодный металл. Уже нет человеческой радости и эмоций, но воспоминания о тех днях остались. Именно, такой бабочкой, сеющей жизнь, сейчас чувствовала себя Джетри. Она медленно обвела взглядом зелёные просторы третьей от солнца планеты. У неё появилось желание вновь вдохнуть, наполненной ароматом хвои, чистый воздух. Джетри попыталась это сделать, но вместо ощущения свежей прохлады в лёгких, она услышала прерывистый свист воздушных фильтров, а главный анализатор выдал: «Содержание кислорода в атмосфере удовлетворяет для существования человека; примесь вредных газов не превышает предельно-допустимые нормы».
    Теперь, после многих миллионов лет воссоздания биосферы планеты, в её миссии остался последний этап: создание биологически-разумного вида. Но нужен ли он этой планете, где теперь всё находиться в полной гармонии? Человечество уже давно ушло из этого мира, оставив после себя хаос и разруху. Заслуживает ли оно второго шанса? Но ведь, ради этого, пресловутого «второго шанса», она отказалась улетать отсюда с остатками человеческой расы, погубившей, своей жадностью и корыстью, голубую планету.
    «Для завершающего этапа всё готово»! - выдал встроенный, в электронный мозг Дженифер, компьютер.
    «Всё, кроме меня», - вторило ему оцифрованное сознание девушки. - «Я дам этому миру второй шанс»!
    Она медленно села на сырую, от утренней росы, землю и любуясь пасмурным небом, извлекла из своего механического тела субатомные батареи. Искра жизни заключённая в цифровой код погасла. Крупные капли дождя забарабанили по обездвиженному металлическому корпусу Джетри. Планета прощалась с самоотверженной женщиной, сохранившей частичку человеческой души в электронном сознании...​

    Работа №2

    Иногда мы влюбляемся не в тех, но любим до сих пор.


    Я шёл тропинками, переступал через коряги, передо мной было множество преград, но вдруг я очутился в том месте, которое обычно не принято было называть волшебным. Оно скорее загадочное, неведомое. Место, где обитают феи, эльфы, даже гномы, только злые, без Белоснежки. На горе стояла девушка. Нет, это была не девушка, а скорее повелительница всего этого королевства. Её необычная внешность и странные повадки ввели меня в заблуждение, ведь я никогда не встречал таких, как она. Держа в руках светящихся бабочек, они издавали мелодичные звуки, подобные нежному свисту канареек. Заговорить с ней мне не удалось, но зато я понял одно – я влюбился в это мифическое существо. И не просто, как в королеву, а как в девушку, которая держит на ладони не бабочек, а моё сердце. И всё-таки я сделал ей низкий поклон. Слегка удивлённо посмотрев на меня, она лёгких движением руки отпустила бабочек, и из-за этого стала ещё красивее и величественнее.
    -О, странник, я знала, что ты придёшь в нашу страну! В страну, где всегда лето, где птицы поют не благодаря природе, а с помощью роботов, которые создают звуки за самих птиц, где не бывает дождей и снегов, а только ураганы и, порой – цунами.
    -Как же вы здесь живёте, в такой глуши? – я не осмелился признаться ей в своих чувствах, но нашёл правильный вопрос.
    -Мы не живём здесь, мы обитаем. Но ты не должен видеть всё это. Обещай, что уйдёшь отсюда прямо сейчас!
    С этими криками всё королевство исчезло, как будто этого и не было...


    Работа №3

    Земля задыхалась от нехватки природных ресурсов. По всему космосу были отправлены транснациональные экспедиции, с целью поиска богатых недрами планет.

    Робот Р-17 была частью русской команды, ее хозяин - Дмитрий программировал машину на сутки вперед, а сам проводил опыты и исследования в передвижной лаборатории. Р-17 занималась сбором образцов различных пород почвы чужой планеты. Вот и сегодня ее заданием было исследовать новый участок планеты. Но что-то пошло не так. Вместо обычного ковыряния грунта и сбора камней, Р-17 стояла, изумленно разглядывая необычных существ, окруживших ее в своем замысловатом танце. Эти создания были очень красивы. Их летающие части были почти невесомы и переливались при свете двух солнц разными спектрами цветов. Робот не могла оторвать свои объективы от хаотичных, совсем нерационально производимых движений. Она видела такое впервые. Ей захотелось потрогать их, прикоснуться. Проведя краткий анализ одного из них, предварительно вскрыв и препарируя на ходу, Р-17 поняла, что это представители живой природы. Из недр своей компьютерной памяти она извлекла информацию: это были бабочки - один из крупнейших отрядов насекомых. Робот и раньше их видела, но почему-то обратила внимание только сейчас. Р-17 застыла в немом изумлении, любуясь их брачным танцем и наслаждаясь природным великолепием и совершенством форм.

    - Куда делась эта чертова кукла? Ее за смертью посылать и то быстрее дождешься, - Дмитрий битый час искал робота, отправленного за образцами грунта. Он просканировал все участки квадрата, где Р-17 должна была находиться, но все безрезультатно.
    - Попробуй на пятьдесят первом,- посоветовал Майкл, сотрудник из американской группы, отправившийся на поиски пропажи вместе с Дмитрием. Роботы были слишком ценными сотрудниками экспедиции, чтобы так просто терять их на чужих планетах. Дмитрий в прошлом не раз выручал Майкла, когда его М-268 тонул в болотах Осириса.

    Начало смеркаться. Исследователи, очередной раз облетая на флаере участок, выделенный для поиска, увидели на поляне странную картину: робот, вместо того, чтобы заниматься поисками образцов почвы, любовалась обыкновенными бабочками, чему-то улыбаясь про себя.
    - Черт, вот она! Что она там делает? Святые небеса! Я опять забыл отключить это. Предупреждали ведь меня на базе, - ворчал Дмитрий.
    - Это? Ты о чем? Что-то серьёзное или так, пустячок? – заинтересованно спросил Майкл.
    - Да, ничего особенного, кто-то решил пошутить и припаял Р-17 микросхему, имитирующую чувства и эмоции.

    На следующее утро Р-17, как обычно отправилась на свою рутинную работу в отведенном ей участке. Ей все время не давали покоя странные существа, порхающие вокруг. Где-то в микросхемах памяти всплывали какие-то смутные импульсы, заставляющие сильнее греться системный аккумулятор. Р-17 была рабочим роботом, и задание необходимо было выполнить за короткое время. Чтобы непонятные существа не мешали работе, она просто распылила в воздух инсектицид, который моментально распугал бабочек.

    Задание для своего хозяина на этот раз она выполнила в срок.​



    Голосование открыто до 14.03 до 20 часов по мск.
    Код:
    [size=12][b]Дуэль двести восемнадцатая[/b][/size]   
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b] 
    [b]Работа №3: [/b]
     
  13. Neka-mew
    Neka-mew

    Проверенный
    Сообщения:
    805
    Дата: 11 апр 2013 | Сообщение #1032
    Дуэль двести восемнадцатая

    Работа №1: 2-0-2+1. Мне понравилась задумка. Идея замечательная! А вот исполнение... ну как можно допустить СТОЛЬКО ошибок в маленьком тексте? Это ж просто караул! И все ошибки пунктуационные. Их так много, что если буду их все перечислять, то получится сообщение длиной в саму миниатюру. Человек, написавший это произведение, либо не прошел правила правильного обособления причастных и деепричастных оборотов, либо просто их не знает. Запятые по большей части лишние, и они почти в каждом предложении. Однако, несмотря на безграмотность, это лучшая работа из трех на мой взгляд. Возможно, я не объективно оцениваю, но я опиралась на ощущения, оставшиеся после прочтения. Мне больше по душе вот такие идеи, наполненные романтизмом, с примесью трагедии и надежды.

    Работа №2: 1-1-2. Соответствие бесспорно, но меня смутил маленький объем и идея. Иллюзорный это мир, или реальный? Привиделось человеку или нет? Непонятно. Не хватает описаний, неожиданная концовка, да и ощущения от прочтения у меня очень странные. Так и хочется спросить: "И это все?" Где, скажем так, миниатюра-то? Где смысл? Может, он только в том, что человек увидел то, что не должен был? Тогда это надо бы было более ярко описать. Не знаю, что еще добавить, просто не понравилось.

    Работа №3: 2-2-1. Здесь не особо понравилась идея. Конечно, каждый вправе предлагать что-то свое, но на картинке я вижу не то, что описал автор. Не ту тропу. Я не вижу здесь робота, который просто занимается исследованиями, и тут вдруг начал чувствовать...из-за того, что кто-то прикололся и поставил чип эмоций. Не верю, скажем так. И воспоминаний от прочтения почти нет. Просто случай - и все...Концовка какая-то странная. В общем, ставлю такие баллы, какие есть.
     
  14. TyPreHeB
    TyPreHeB

    Проверенный
    Сообщения:
    3.004
    Дата: 12 апр 2013 | Сообщение #1033
    62 неделя
    Экспериментальная неделя
    Дуэль двести восемнадцатая


    Работа №1: 2-1-2 - Задумку тяжело понял, но она мне понравилась. Исполнение - тяжеловатое, пришлось перечитывать, чтобы до конца понять, что подразумевал автор. Соответствие - безусловно, хорошее.
    Работа №2: 1-2-2 - В целом - мне понравилось все, кроме финала этой миниатюры. Соответствие отличное и исполнение мне понравилось, легко читается, сразу вникаешь в эту историю. За задумку снизил балл из-за того самого финала. Над ним можно было поработать и красиво завершить свою миниатюру. А получилось так, как я это увидел для себя: очень интересная история, развиваются события и... обрыв, при этом рассказ мгновенно завершается.
    Работа №3: 2-2-2 +1 - А эта работа мне безумно понравилась и именно ей я хочу отдать свой дополнительный балл. Очень интересная задумка в рассказе, исполнение очень хорошее, соответствие -вопросов никаких не возникает. Теперь о самой миниатюре. Мне понравилось, несмотря на то, что это был робот - его эмоции остались, даже после того, как ему сняли схему. Я так это понял для себя и решил, что это весь смысл миниатюры. Надеюсь, я прав, потому что смысл гениальный, люблю я такое. Также мне понравилось как автор придумал и обыграл свою историю вокруг самого скриншота.
     
  15. СимКэт
    СимКэт

    Graphomaniac


    Суперзвезда
    Сообщения:
    3.677
    Дата: 12 апр 2013 | Сообщение #1034
    Дуэль двести восемнадцатая
    Работа № 1: 2-0-2
    Мама дорогая! Что происходит с запятыми? Они объявили Вам войну? Собственно, не только запятые. Чудесная идея убита напрочь исполнением. Очень горько и обидно это видеть.
    Порхающих в одном предложении, порхают - в следующем...
    наполненный
    удовлетворительно, а не удовлетворяет.
    Про зпт говорить не буду, это каждое предложение практически придется тут приводить.
    Идея-то шикарная ведь была! Трогательная и интересная получилась тюра, но за исполнение Вам 0, уж простите.

    Работа № 2: 1-1-1
    Шо це таке? [​IMG] Сон, глюк наркомана, бред больного? очень странная тюра, из которой я поняла лишь то, что ГГ достаточно меня пугает своими чувствами. Я бы не то что влюбиться, я бы подойти к этому существу не рискнула. А кто такой герой, что он из себя представляет, что за тропками он там шел - никто не знает. И не узнает никогда. А жаль...
    А я бы поспорила, что вопрос - правильный.
    держа в руках светящихся бабочек, которые издавали. А то у Вас бабочки друг друга держали и издавали звуки...
    легким.
    почему-то навеяло: "Легким движением руки брюки превращаются..." ))

    Работа № 3: 1-2-2
    Неинтересное окончание. Скучное. Хотелось чего-то этакого. Например, убитого Дмитрия при попытке вытащить микросхему, и продолжения плясок с бабочками. Ну, это я шучу конечно. Но доля правды тут есть. Вот из-за пресного конца сама миниатюра потеряла весь блеск задумки. Исполнение тоже качественное.
     
  16. Verity
    Verity

    Проверенный
    Сообщения:
    578
    Дата: 14 апр 2013 | Сообщение #1035
    Дуэль двести восемнадцатая
    Работа №1: 2 - 0 - 2
    Чуть заикой не стала, пока читала (запятые!!!). Да, пришлось вслух, чтобы вникнуть в смысл. И... задумка отличная, вопросов и сомнений на этот счет нет. В точности по скрину все написано. Если бы еще грамотно, побольше логики, конфетка бы получилась. Самое вопиющее уже перечислили, добавлю кое-что:
    Как минимум "в свою бытность человеком", т.к., судя по этой фразе:
    она им уже не является. Но также читаем:
    Вполне себе человеческое занятие - эколог, и сознание упомянуто - свойство, делающее людей людьми... Вот тут у меня ступор, несостыковка какая-то, так и не смогла определиться, что за существо Дженифер Триз. Поняла только, что своей деятельностью оно дало планете новый шанс, и на том спасибо.

    Работа №2: 1 - 0 - 2
    И все?.. О чем рассказик, а? Это миниатюра слишком миниатюрна, извините! Неизвестно кто пришел неизвестно куда, влюбился неизвестно во что... А оно его прогнало из местности, населенной... роботами? Думаю, сложно назвать глушью место, где обитает высокоразвитая в техническом плане цивилизация, почему путнику именно это слово в голову пришло? Растерялся под влиянием нахлынувших чувств?))
    Предложения как будто надерганы из текста объемом побольше. Не могу отделаться от ощущения, что миниатюра представляет собой неудачный образчик сокращения из книжки вроде "Все произведения школьной программы в кратком изложении". Какая-то страшная сказочка получилась, без намека и урока. Скрину соответствует... наверно. Будем считать, что именно такое создание встретилось герою...

    Работа №3: 2 - 2 - 2
    Задумка не нова, ни с того ни с сего начинающие чувствовать роботы встречаются в литературе и кинематографе сплошь и рядом. Но сюжет прослеживается, объяснение поведения Р-17 мне понравилось, текст неплохой, к соответствию тоже претензий нет.
     
  17. Касабланка
    Касабланка

    Бланш


    Друг сайта
    Сообщения:
    7.479
    Дата: 14 апр 2013 | Сообщение #1036
    Дуэль двести восемнадцатая
    Работа №1: 2-0-2 Сначала про запятые: [​IMG] присоединюсь к общему сонму недовольных. Идея чудесна, мне понравилось, сюда бы еще музычку атмосферную впихнуть, и будет нам счастье. И корректора
    Работа №2: 1-1-1 Я ничего не понял [​IMG] Страна фей и роботов, и очень неразборчивого путника, который еще и влюбился в непонятно что, сначала утверждавшее, что ждало его, а потом заоравшее, что он не должен был этого видеть.
    Работа №3: 1-1-2 Скучновато. Как-то пресно и в конце слишком быстро-быстро все закончилось. Не знаю, чего я ждала, но хотелось более яркого рассказа, что ли
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  18. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 16 апр 2013 | Сообщение #1037
    62 неделя, дуэль 218

    [​IMG]


    Дуэль двести восемнацатая
    Победитель:
    Работа № 3
    Автор: Marina
    27 баллов

    Работа № 1
    Автор: Адреналин
    22 балла

    Работа № 2
    Автор: Nayat
    18 баллов

    [​IMG]
     
  19. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 16 апр 2013 | Сообщение #1038
    63 неделя, дуэли 219-221

    Дуэль двести девятнадцатая
    [​IMG]
    автор скриншота - JaNat
    Работа №1

    Крестьяне – люди нищие, никому не нужные, а просто рабы труда и их жестоких хозяев. Крестьянская жизнь трудна, и нужно надеяться только на себя. Никто не протянет тебе руку помощи, когда ты будешь лежать на земле и умирать с голода, прося стакан воды. Тебе придётся нести свой вечный крест годами и на протяжении этих лет чувствовать всю боль потерь, разочарований, ненависти. Никто не в ответе за тебя, только ты сам. Но так было не всегда. В лучшем мире всегда была взаимопомощь, любовь и доброта. Ни один человек не позволил бы себе назвать тебя рабом или скупой деревенщиной. Каждый знал, что если умрёт один – умрут все. На благо своей семьи крестьяне трудились, не покладая рук, изо всех сил боролись за свой кусок хлеба, днями и ночами ухаживали за растениями, чтобы те в конце лета дали урожай. Как было хорошо тогда, когда дети уже понимали, что нужно помогать родителям, уважать их. Они тоже немало работали, особенно днём. Помогали пожилым людям в саду: мальчики кололи дрова, но не тяжёлым топором, чтобы было легче. Девочки собирали пшеницу, овёс и ячмень на полях и пекли хлеб в печи. Крестьяне многое пережили. Не спали ночами, сторожили дом, чтобы никто не залез во двор, пытались укрепить ворота, но на это не хватало средств. А скота у них было много: куры, коровы, кошки и собаки. Животину тоже кормили, без неё никуда. Всё же друзья, товарищи. Бывало так, что не хватало работы на всех, и крестьяне уезжали в город на заработки. Жизнь у них была хорошая: крепкая семья, полно животных, продовольствия. Нечему было горевать, хоть и в наше время такого счастья в богатстве нет, а только слёзы.​

    Работа №2

    Кажется, тогда солнце было теплее.
    Почти ничего не осталось из детства, кроме туманных воспоминаний и образов, вызывающих теплое чувство где-то в груди. Я помню, как вдалеке были слышны крики толпы детворы — кажется, они во что-то играли, помню запах свежескошенной травы, звук хлопающих крыльев кур и слегка припекающее золотое солнце. Тогда все было просто, все мои заботы были в том, как бы обыграть своих сверстников в какой-нибудь игре, да не дать в обиду сестру. А дома меня всегда ждал немного суровый, но любящий взгляд отца и вкусный ужин от мамы. Отношения в нашей семье были почти такими же теплыми, как золотое солнце, встречающее нас каждый день.
    Золото — ценный и дорогой металл, но все же металл — холодный и бездушный. Моим золотом было другое — то время, теплое, золотое, которое никогда не вернуть. Воспоминания, туманные, но теплые. Живые. Они всегда со мой, это богатство невозможно отнять. Пусть оно и отдается иногда легкой грустью, но золотые воспоминания — самое ценное, что у меня есть.
    ***
    - Дамы и Господа, говорит командир корабля. Наш самолет отправляется по маршруту: Нью-Йорк — Москва, время полета: десять часов и десять минут. Просим вас застегнуть ремни безопасности...
    Я не слушаю, что пилот говорит дальше, ведь речь всегда одна и та же. Моя командировка закончилась, я возвращаюсь домой с небольшой коробочкой в кармане пиджака. В ней — золотое кольцо. Завтра за ужином я предложу ей не только кольцо, руку и сердце, но и золото своих воспоминаний, своей души.​
     
  20. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 16 апр 2013 | Сообщение #1039
    Дуэль двести двадцатая
    [​IMG]
    автор скриншота - Little_Lou
    Работа №1

    - Ах, как я люблю распродажи! Чудесное время, - запыхавшаяся Алина бросила сумку с покупками на столик в кафе, и устало опустилась на стул.
    - Наверное, отцовская кредитка заметно потеряла в весе? – иронично заметила Ирина.
    Девушки заглянули в уютный уголок кофейных ароматов и бисквитов, чтобы немного расслабиться после беготни по бутикам. Заказав кофе со сливками и десерты, они наслаждались приятной музыкой и разговорами ни о чем.
    Ира временами поглядывала в окно кофейни, в пол-уха слушая болтовню подружки. Алина же без умолку трещала о новом бойфренде. Знакомство с парнями для нее превратилось в своеобразный вид спорта. И сейчас ей не терпелось поделиться своим новым достижением.
    В это время, недалеко от кафе остановился незнакомый молодой человек, откровенно рассматривая девушек сквозь оконное стекло. Ирину вдруг осенило, и она прервала бесконечное щебетание, небрежно заметив:
    - Ой, смотри-ка: правда, симпатичный парень там на улице? Видишь?
    - Ах, какой милашка! И на нас смотрит! Ты его знаешь? Нет? Чур, он будет мой! – личико Алины вмиг порозовело. Девушка вся прямо-таки засветилась, мгновенно разбудив в себе азарт хищницы.
    - А спорим на бутылочку колы, что он смотрит на меня? – продолжила Ирина, поглядывая на подругу, которая приняла охотничью стойку в предвкушении новой жертвы.
    - Да ладно, - парировала Алина, - на что угодно могу поставить, что не на тебя. Ты ему зачем?
    Парень в это время улыбнулся Ире и даже, слегка ей подмигнул.
    Алина от неожиданности распахнула свои огромные глаза и часто захлопала ресницами. Считалось, что больший успех у противоположного пола сопутствовал именно ей. Поэтому внимание незнакомца к подруге было ударом по имиджу первой красавицы курса.
    - Знаешь, а вот сейчас, мне кажется, он еще и помашет рукой, - продолжала дразнить Ирина.
    Алина изо всех сил старалась привлечь к себе внимание, усердно поправляя свои золотистые локоны. Но он, как назло, совсем ее не замечал, а напротив, действительно, помахал рукой Ире.
    - Все, ты проиграла, - продолжала брюнетка, - с тебя еще и пирожное.
    - Нет, погоди, этого не может быть! Вот сейчас он меня увидит! Здесь мутное стекло, - с этими словами Алина приблизилась к окну, чтобы красавчик смог лучше разглядеть ее, - сейчас он меня увидит и зайдет в кафе, чтобы познакомиться. Отсядь, пожалуйста, не мешай мне, - с вызовом продолжила она.
    - Спорим, если это не так, ты всю неделю будешь покупать мне кофе. Идет? – предложила Ира.
    - Да, - самоуверенно парировала блондинка.
    Парень немного помялся и неторопливо направился ко входу в заведение.
    Не успел тренькнуть дверной колокольчик, как незнакомец нарисовался около их столика. Он подошел к Ирине и произнес:
    - Привет!
    - Черт, проиграла, – Алина обиженно надула губки. – Надо же, это первый прокол в моей жизни!
    - Ну, сколько можно тебя ждать? – продолжал тем временем молодой человек, совсем не замечая блондинку, - я тебе знаки делал, а ты все не выходишь.
    Ирина в ответ рассмеялась, обратившись к подруге: - Алина, познакомься, это Стас, мой парень.
    - Так не честно, ты все испортила, - обиженно фыркнула Алина.
    Но Ирина задорно возразила:
    – Конечно, испортила, – она смешно передразнила подружку, - ай-яй-яй, какая я плохая.
    - Ладно, не дуйся, - продолжила Ира, - но не забудь: с тебя пирожное и кофе, - она чмокнула Алину в щечку, и, взяв под руку Стаса, вышла из кафе.​

    Работа №2

    Весна. Время снять тяжелые пуховики и надеть легкие куртки. В это время и природа, и люди просыпается от зимней спячки. Снег тает, птички щебечут прекрасные песни и цветут ранние цветы. Расцветают почки и уже через несколько дней появляются первые листики. Весна - прекрасное время года!

    Мы с Соней после долгой, утомительной, но очень приятной прогулки по магазинам зашли в небольшое кафе. Оно ничем не отличается от сотен подобных по всему городу, но это не делает хуже тот кофе, что там подают и те пирожные, что там пекут. Заказав себе по чашечке кофе Соня тут же начала щебетать о том и о сем. Я, витая в облаках, почти не слышала ее слов. Лишь горячий кофе принесенный официанткой смог достать меня из моих воздушных замков, где я уже мысленно познакомилась, поженилась и даже родила детей от мужчины, стоявшего за окном. Ах, как он прекрасен! Но я решила ничего не говорить своей подруге, потому что знаю, что она скажет, что бы я меньше витала в облаках. Но я ничего не могу с собой поделать!

    -Катя, скажи ты влюбилась в того мужчину, который стоит за окном? - спросила Соня - По тебе хорошо видно, ты ведь уже несколько минут смотришь на него. Перестань витать в облаках и возвращайся на землю!
    -Сонечка, как ты могла такое подумать! Ни в кого я не влюблялась, – ответила я ей.
    -Да не ври ты, говорю же тебе, ты вся покраснела!- стала доказывать свою правоту моя подруга.
    -Ладно, сдаюсь! Но что я могу сделать? Он ко мне не подойдет. Да и сама очень сильно стесняюсь это сделать.-
    -Что делать решать тебе. Это твоя жизнь и ты сама должна делать свой выбор. Ты можешь прислушиваться к чужим словам, можешь и не прислушиваться. За тебя твой выбор никто не сделает.-

    Весна – прекрасное время года, время перемен, когда вся природа расцветает и показывает себя во всей своей красе. Время, когда надо просто радоваться жизни ни на что не обращая внимания. Весна – лучшее время года!
     
  21. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 16 апр 2013 | Сообщение #1040
    Дуэль двести двадцать первая
    [​IMG]
    автор скриншота - Little_Lou
    Работа №1

    Рамир что-то монотонно наигрывал на гитаре, подпевая самому себе заплетающимся языком, огонь костра, один и тот же изо дня в день, освещал танцующих Нонну и Рузанну, чуть не поджигая их юбки, длинные, разноцветные и блестящие цыганские юбки. Рядом ворковали двое цыган, парень обнимал девушку, похотливо глядя на неё. А мне вдруг почему-то стало грустно.
    Все эти красивые украшения, браслеты на руках цыганок, пестрота одежд, искры от костра – как они, должно быть, прекрасно, романтично, заманчиво выглядят со стороны! Готова поспорить на всё своё яркое тряпьё, что сейчас парнишки и девушки из соседней деревни смотрят на нас и мечтают о такой же жизни, а самые юные и отчаянные, возможно, этой ночью сбегут вместе с табором…
    Как я однажды. Юную и глупую Эмили привлекал смех цыган, громкий, дикий смех, привлекали разноцветные рваные одежды, привлекал огонь – он был так не похож на привычный мне огонь камина! Да это безумное пламя и сравнить было нельзя с домашним огнём – как, впрочем, и всю кочевую жизнь. Цыгане были такими яркими, такими необычными, такими… неправильными! Эти странные люди совершенно не были похожи на знакомых мне жителей нашей тихой деревеньки. Как они завораживали! Как хотелось юной, ничего не видевшей девочке Эмили стать одной из них!
    И я решилась. Сбежала. В одну из ночей просто вылезла из окна и ушла из дома, не захватив с собой ничего – как это было увлекательно! Мне удивительно повезло – вернее, не повезло – меня никто не поймал, домашние спали крепко, а, когда я прибежала в табор, оказалось, что сегодня была последняя ночь пребывания цыган в нашей деревеньке. Разумеется, романтически настроенная Эм посчитала это знаком судьбы. Разумеется, после такого менять что-либо было поздно.
    Что же дальше? Я пространствовала около года и теперь могу сказать – кочевая жизнь оказалась далеко не такой прекрасной, как думалось мне раньше. Как выяснилось, всё это – красивые наряды, песни, танцы – быстро приедается. Тот самый огонь, который словно бы звал меня за собой тогда, сейчас – просто пламя. От огня в камине отличается разве что тем, что огонь в камине безопаснее. Но тогда я презирала безопасность – что ж, вот и получай свою прекрасную, полную приключений жизнь, дорогая моя Эмили. Со всеми её прелестями вроде всевозможных болезней, которые можно подхватить от цыган, еды из одного котла и прочего. Да, и, разумеется, с огнём – огня-то здесь достаточно. А вот свобода, к которой я так стремилась, оказалась совершенно не свободной, простите за каламбур.
    Рамир что-то монотонно наигрывал на гитаре, огонь освещал танцующих Нонну и Рузанну, а мне вдруг почему-то стало грустно…

    Работа №2

    Летний вечер окутывал верхушки деревьев закатным покрывалом, зажигая на небе первые и самые настырные звёзды. Тёплый воздух не спеша пробирался между вековыми стволами и перемешивал частички сонной пыли с еловой хвоей. Вокруг царило умиротворение, нарушаемое только редким уханьем пернатого охотника. В такие минуты кажется, что жизнь замирает до того момента, пока над изящной линией горизонта не взойдёт сонное и яркое солнце. Согреет своими лучами каждую травинку и букашку. И кругом снова будет суета.
    А пока же вокруг сгущается темнота, укрывающая от слабых человеческих глаз очертания ближайших деревьев. Но где-то там, среди всей этой таинственной мрачности виднеется оранжевый хвост озорного костра. Кто разжёг его в такой час, и для кого он светит? Может, нам подскажет нота, случайно заблудившаяся в чаще леса? Чьей песни принадлежит? И чья гитара так нарастающе пронзает синюю высь своей мелодией?
    Пройдя чуть вглубь, мы видим поляну, которая стала пристанищем для кочующего табора. Весёлого, жизнерадостного и такого романтичного цыганского семейства. Мужчина с гитарой играет потрясающую музыку, которая заставляет то грустить, то танцевать. Две юные красавицы не удержавшись, пустились в пляс. Так необычно было видеть среди спящего леса этих озорных и бесшабашных людей.
    Они даже в этом были не такие, как все. Другие. Совершенно свободные и счастливые. Им нравилась эта жизнь. И иной они не желали. Кому-то это покажется глупым. Не иметь дома, постоянно куда-то идти, что-то искать. Но это была их жизнь! Они её выбрали сами. И для них дом был там, где старик разжигает костёр, а юная черноокая девушка очаровывает ночь страстным фламенко. И кажется, что вот оно - счастье, которое многие не могут понять. Оно не зависит от денег, у него нет правил, оно не подходит ни под одно определение и не имеет научного обоснования. Просто человеческое ощущение свободы, когда можно дышать «открыто», когда прохладная и мокрая трава щекочет ноги, когда небо освещает путь звёздами.
    Они не знают, куда приведёт их завтрашний день. Где будут спать, и что будут есть. Для них не существует завтра. Есть только это мгновение и эта ночь.
    Мужчина всё играл, а цыганки всё кружились по поляне, с каждой песней убыстряя темп и заливисто смеясь. В их чёрных, как душа чёрта, глазах, отражалось трепещущее пламя костра. И в них хотелось тонуть. Прыгнуть в эту безудержную пучину жизни и счастья, и никогда не возвращаться. Чтобы случайно в танце задела эта широкая и воздушная юбка, чтобы платок упал с головы, и локоны угольного цвета растрепались порывами тёплого ветра. Чтобы звон украшений звучал как колыбельная, а хрипловатый голос старухи пел о том, какое же бывает небо. То самое небо, которое мы видим только голубым, серым или тёмно-синим. И никогда не узнаем, какое оно для них – свободных душ, кочующих по нашим сердцам.​



    Голосование открыто до 21.04 до 20 часов по мск.
    СимкаСимка
    FataNatura
    Lisany
    Marina
    Nayat
    Satako
    Код:
    [size=12][b]Дуэль двести девятнадцатая[/b][/size]   
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b] 
    
    [size=12][b]Дуэль двести двадцатая[/b][/size] 
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b] 
    
    [size=12][b]Дуэль двести двадцать первая[/b][/size] 
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b]