Литературные дуэли - голосование

Тема в разделе "Уголок режиссера и читателя", создана пользователем Нихиль, 19 дек 2011.

  1. Нихиль
    Нихиль

    Проверенный
    Сообщения:
    243
    Дата: 19 дек 2011 | Сообщение #1
    Правила для голосующих
    • К голосованию допускаются группа «Проверенные» и выше. Проголосовать за работы конкурса можно один раз в отведённое для голосования время.
    • Редактировать сообщения разрешается в соответствии с правилами подфорума.
    • Работы оцениваются по трем критериям: Замысел, Исполнение, Соответствие.
    Первое подразумевает под собой интересность, неординарность задумки автора. Второе – то, как эта задумка раскрыта и представлена. Третье же – соответствие всего этого рабочему скриншоту или тематическому заданию недели.
    Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале (0-1-2), где 2 – наивысший балл. Участник, набравший самое большое количество баллов, становится победителем. (Для победы нужно набрать необходимый минимум баллов, равный числу проголосовавших.)
    Дуэль 1: Первый участник 1-0-2, Второй участник 2-2-0.
    • Одной из миниатюр каждой недели можно выразить симпатию, поставив еще один балл, например, 1-2-2 +1.
    • Мнение должно быть обосновано. При нежелании давать подробное разъяснение каждому критерию, Вы можете просто подвести своеобразный итог для каждой работы.
    • Голосование длится тринадцать дней (понедельника-воскресенье + понедельник-суббота включительно).

    Правила для участников конкурса
    • Участники конкурса на голосовании своей недели не имеют права голоса.
    • Запрещено разглашать как свое, так и чужое авторство раньше завершения конкурса, рекламировать и агитировать свою работу любыми способами.
    • Запрещено выражать своё одобрение голосующим посредством "лайков" до подведения итогов конкурса.


    Угадайка
    Смысл: голосующие могут попробовать угадать, кому из авторов принадлежит та или иная миниатюра. После подведения итогов награда позитив [​IMG] достанется только одному пользователю, определившему правильно большее число позиций ранее других.

    1. Угадайка не обязательное дополнение к голосованию. Проголосовать, можно, как и раньше без участия в угадайке, но нельзя принять участие только в ней без голосования.
    2. Голосование и догадки по угадайке должны быть вместе в одном посте.
    3. Число отгадываемых позиций произвольно, всех шести или только, к примеру, четырех авторов.
    4. Угадайка в отредактированных постах не учитывается.
    5. Угадайка считается состоявшейся, если в ней приняли участие не менее двух пользователей и имеется, хотя бы одно верное предположение.
    6. Список участников каждой недели будет прилагаться в посте с опубликованными работами под спойлером. Также в спойлер вкладывайте свои догадки.

    Литературные дуэли
    Неделя первая - дуэли 1-4 (скриншоты)
    Неделя вторая - дуэли 5-7 (скриншоты)
    Неделя третья - дуэли 8-11 (скриншоты)
    Неделя четвёртая - дуэли 12-15 (скриншоты)
    Неделя пятая - дуэли 16-19 (скриншоты)
    Неделя шестая - дуэли 20-22 (скриншоты)
    Неделя седьмая - дуэли 23-26 (скриншоты)
    Неделя восьмая - дуэли 27-30 (скриншоты)
    Неделя девятая - дуэли 31-33 (скриншоты)
    Неделя десятая - дуэли 34-37 (скриншоты)
    Неделя одиннадцатая - дуэли 38-41 (скриншоты)
    Неделя двенадцатая - дуэли 42-45 (скриншоты)
    Неделя тринадцатая - дуэли 46-49 (скриншоты)
    Неделя четырнадцатая - дуэли 50-53 (скриншоты)
    Неделя пятнадцатая - дуэли 54-56 (скриншоты)
    Неделя шестнадцатая - дуэли 57-60 (скриншоты)
    Неделя семнадцатая - дуэли 61-64 (скриншоты)
    Неделя восемнадцатая - дуэли 65-67 (скриншоты)
    Неделя девятнадцатая - дуэли 68-71 (скриншоты)
    Неделя двадцатая - дуэли 72-75 (скриншоты)
    Неделя двадцать первая - дуэли 76-79 (скриншоты)
    Неделя двадцать вторая - дуэли 80-81 (скриншоты)
    Неделя двадцать третья - дуэли 82-85 (скриншоты)
    Неделя двадцать четвёртая - дуэли 86-89 (скриншоты)
    Неделя двадцать пятая - дуэли 90-93 (скриншоты)
    Неделя двадцать шестая - дуэли 94-97 (скриншоты)
    Неделя двадцать седьмая - дуэли 98-101 (скриншоты)
    Неделя двадцать восьмая - дуэли 102-105 (скриншоты)
    Неделя двадцать девятая - дуэли 106-109 (скриншоты)
    Неделя тридцатая - дуэли 110-113 (музыка)
    Неделя тридцать первая - дуэли 114-117 (скриншоты)
    Неделя тридцать вторая - дуэли 118-121 (скриншоты)
    Неделя тридцать третья - дуэли 122-125 (скриншоты)
    Неделя тридцать четвёртая - дуэли 126-127 (абзацы)
    Неделя тридцать пятая - дуэли 128-131 (музыка)
    Неделя тридцать шестая - дуэли 132-135 (скриншоты)
    Неделя тридцать седьмая - дуэли 136-139 (скриншоты)
    Неделя тридцать восьмая - дуэли 140-143 (скриншоты)
    Неделя тридцать девятая - дуэли 144-147 (скриншоты)
    Неделя сороковая - дуэли 148-151 (скриншоты)
    Неделя сорок первая - дуэли 152-155 (музыка)
    Неделя сорок вторая - дуэли 156-159 (скриншоты)
    Неделя сорок третья - дуэли 160-163 (скриншоты)
    Неделя сорок четвёртая - дуэли 164-167 (скриншоты)
    Неделя сорок пятая - дуэли 168-171 (скриншоты)
    Неделя сорок шестая - дуэли 172-175 (музыка)
    Неделя пятьдесят первая - дуэли 188-190 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят вторая - дуэли 191-192 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят третья - дуэли 193-195 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят четвёртая - дуэли 196-198 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят пятая - дуэли 199-200 (музыка)
    Неделя пятьдесят шестая - дуэли 201-203 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят седьмая - дуэли 204-206 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят восьмая - дуэли 207-209 (цитаты)
    Неделя пятьдесят девятая - дуэли 210-212 (скриншоты)
    Неделя шестидесятая - дуэли 213-215 (музыка)
    Неделя шестьдесят первая - дуэли 216-217 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят вторая - дуэли 218 (экспериментальная)
    Неделя шестьдесят третья - дуэли 219-221 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят четвёртая - дуэли 222-224 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят пятая - дуэли 225-226 (музыка)
    Неделя шестьдесят шестая - дуэли 227-229 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят седьмая - дуэли 230-231 (цитаты)
    Неделя шестьдесят восьмая - дуэли 232-233 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят девятая - дуэли 234 (цитаты)
    Неделя семидесятая - дуэли 235-236 (музыка)
    Неделя семьдесят первая - дуэли 237-238 (скриншоты)
    Неделя семьдесят вторая - дуэли 239-240 (скриншоты)
    Неделя семьдесят третья - дуэли 241-242 (скриншоты)
    Неделя семьдесят четвёртая - дуэли 243 (цитаты)
    Неделя семьдесят пятая - дуэли 244-245 (музыка)
    Неделя семьдесят шестая - дуэли 246-247 (скриншоты)
    Неделя семьдесят седьмая - дуэли 248-250 (скриншоты)
    Неделя семьдесят восьмая - дуэли 251-252 (скриншоты)
    Неделя семьдесят девятая - дуэли 254-254 (скриншоты)
    Неделя восьмидесятая - дуэли 255-256 (музыка)
    Неделя восемьдесят первая - дуэли 257-258 (цитаты)
    Неделя восемьдесят вторая - дуэли 259-261 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят третья - дуэли 262-263 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят четвёртая - дуэли 264-266 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят пятая - дуэли 267-269 (музыка)
    Неделя восемьдесят шестая - дуэли 270-271 (скриншоты, фанфики)
    Неделя восемьдесят седьмая - дуэли 272-274 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят восьмая - дуэли 275-277 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят девятая - дуэли 278-280 (цитаты)
    Неделя девяностая - дуэли 281-283 (музыка)
    Неделя девяносто первая - дуэли 284-286 (скриншоты)
    Неделя девяносто вторая - дуэли 287-289 (скриншоты)
    Неделя девяносто третья - дуэли 290-292 (скриншоты)
    Неделя девяносто четвёртая - дуэли 293-295 (скриншот, портрет и жанр)
    Неделя девяносто пятая - дуэли 296-298 (музыка)
    Неделя девяносто шестая - дуэли 299-301 (скриншоты, дебют)
    Неделя девяносто седьмая - дуэли 302-304 (цитаты, хокку)
    Неделя девяносто восьмая - дуэли 305-307 (скриншоты, сказки)
    Неделя девяносто девятая - дуэли 308-310 (скриншоты)
    Неделя сотая - дуэли 311-315 (скриншоты, музыка)
    Неделя сто первая - дуэли 316-318 (скриншоты)
    Неделя сто вторая - дуэли 319-321 (скриншоты)
    Неделя сто третья - дуэли 322-324 (скриншоты)
    Неделя сто четвёртая - дуэль 325 (цитаты)
    Неделя сто пятая - дуэли 326-327 (музыка)
    Неделя сто шестая - дуэли 328-330 (скриншоты)
    Неделя сто седьмая - дуэли 331-332 (скриншоты)
    Неделя сто восьмая - дуэли 333-335 (скриншоты)
    Неделя сто девятая - дуэли 336-338 (скриншоты)
    Неделя сто десятая - дуэли 339-341 (музыка)
    Неделя сто одиннадцатая - дуэли 342-344 (фразы-штампы)
    Неделя сто двенадцатая - дуэли 345-347 ( скриншоты )
    Неделя сто тринадцатая - дуэли 348-349 ( скриншоты )
    Неделя сто четырнадцатая - дуэли 350-351 ( скриншоты )
    Неделя сто пятнадцатая - дуэли 352-353 ( музыка )
    Неделя сто шестнадцатая - дуэли 354-355 ( цитаты )
    Неделя сто семнадцатая - дуэли 356-357 ( скриншоты )
    Неделя сто восемнадцатая - дуэли 358 ( скриншоты )
    Неделя сто девятнадцатая - дуэли 359-360 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцатая - дуэли 361-362 ( музыка )
    Неделя сто двадцать первая - дуэли 363-364 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать вторая - дуэли 365-366 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать третья - дуэли 367-368 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать четвёртая - дуэли 369-370 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать пятая - дуэли 371-372 ( музыка )
    Неделя сто двадцать шестая - дуэли 373 ( цитаты )
    Неделя сто двадцать седьмая - дуэли 374-375 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать восьмая - дуэль 376 ( скриншоты )














    Спойлер


    Место вакантно!



     
    alina_v, SuperStar, olga0745 и 10 другим нравится это.
  2. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 19 янв 2013 | Сообщение #941
    54 неделя, дуэли 196-198

    [​IMG]

    Дуэль сто девяносто шестая
    Победитель:
    Работа № 2
    Автор: Fierce (Служба Спасения)
    72 балла

    Работа № 1
    Автор: VenuS
    70 баллов

    [​IMG]

    Дуэль сто девяносто седьмая
    Победитель:
    Работа № 1
    Автор: Касабланка
    72 балла

    Работа № 2
    Автор: SgM
    55 баллов

    [​IMG]


    Дуэль сто девяносто восьмая
    Победитель:
    Работа № 1
    Автор: Sayalun (Служба Спасения)
    78 баллов

    Работа № 2
    Автор: СимкаСимка
    62 балла

    [​IMG]


    Лучшая работа недели
    Дуэль 198 – Работа № 1
     
  3. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 21 янв 2013 | Сообщение #942
    55 неделя, дуэли 199-200

    Музыкальная
    Дуэль сто девяносто девятая

    Работа №1

    Моя свобода – в музыке. Когда я танцую, забываю о том, что с шестнадцати лет я пленница в красивой и дурманящей клетке.
    Я все еще помню, как ребенком убегала к морю и бросалась в его ласковые волны, нежась в них, словно в заботливых руках матери. А потом стояла на берегу, закрыв глаза и чувствуя на горящем соленом лице порывы теплого ветра. Он шептал о неизведанном, о далеких странах, о приключениях, о кораблях, бороздящих водную гладь. Все, что мне осталось – это память о тех далеких днях.
    Мелодия зовет и обещает, и я подчиняюсь ее голосу. Закрываю глаза и орлицей взмываю ввысь, навстречу облакам, соленым морским брызгам и ветру. Именно ветра мне так здесь не хватает.
    В покоях гарема всегда душно. Здесь постоянно стоит тяжелый запах благовоний и масел, которыми ублажают нашу кожу евнухи. Воздух сладкий и затхлый, неживой. И мы все, твои рабыни и возлюбленные, плаваем в этом густом дурмане, теряя мысли и ощущение реальности.
    - Лейла, моя любимая жена, - шепчешь ты каждый раз, оказываясь в моих покоях, покрывая меня поцелуями. Я улыбаюсь, а кожа на спине все еще помнит укусы плети за мои попытки сбежать отсюда. А могла бы поплатиться головой. Я больше и не пытаюсь. Потому что я нашла лазейку в свой мир, где я могу быть счастливой.
    Со временем сможешь обрести мою любовь, ведь ты и нежен, когда не нарушают твоих правил, и красив, и статен. Я даже, возможно, забуду запах кожаной плети, такой горячей от лучей полуденного солнца. Твои подвиги на поле брани уже давно стали легендой, ты рвешься в бой, ты покоряешь. Но меня покорить полностью у тебя никогда не получится. Потому что есть то, что я буду любить всегда чуточку больше.
    Музыка льется, наполняя мое тело жизнью. Покачивая бедрами, извиваюсь словно змея, гибкая и яркая в этих прозрачных одеяниях. Вскидываю вверх руки, как крылья, словно раненая птица, пытающаяся взлететь к небу, а потом снова опускаю их, прижимаю к себе, обнимая. Шаги совсем легкие, едва касаюсь ступнями пола, словно боясь обжечься о персидские ковры. Только в движении я – живая.
    И я не замечаю ни твоих черных влажных глаз, обрамленных густыми бархатными ресницами, ни слуг, застывших в покорных позах, ни других жен – моих соперниц за внимание и ласку нашего господина. Здесь никого нет, кроме меня, моего тела. Я ощущаю каждую его частичку.
    Ритм страстный и жаркий, он влечет меня, заставляет ускоряться, он подчиняет себе. Я двигаюсь все быстрее, охваченная им, забыв обо всем, что мучает меня в часы вынужденного покоя. Ноги скользят по ковру, но я не чувствую пушистого ворса. Кожа осязает лишь горячий и сухой песок, словно я танцую на побережье.
    Наконец, обессиленная, падаю к твоим ногам. Ты встаешь с подушек, подходишь и ласково касаешься моего лица ладонью. Я знаю, что это значит. Это обещание прийти сегодня ко мне.
    И вот, утомленный от моих ласк, ты все еще спишь, и сумрак отбрасывает тени от твоих длинных ресниц на смуглое и гладкое лицо. А я тихонько встаю и покидаю наше ложе. Что мне до шелковых простыней, до терпких роз, стоящих в вазах, до изумрудного ожерелья, подаренного тобою?
    Я иду на террасу. Только здесь и только по ночам нам разрешается находиться без паранджи, скрывающей лицо и тело. Но даже под покровом темноты нас сторожат евнухи, не сводя с нас бдительных глаз. А я их не вижу. И остальных пленниц, вышедших насладиться свежим воздухом, не замечаю тоже.
    Вскидываю вверх руки и начинаю танцевать. Музыки нет, ночь безмолвна, и лишь крики ночных птиц изредка вспарывают тишину. Но это и не важно. Я слышу мелодию, она бьется в моей голове, и большего мне не нужно. Мои товарки отводят глаза – каждый сходит с ума от заточения по-своему. Но это не сумасшествие.
    Я бросаюсь вперед, нагибаясь, скольжу назад, запрокидывая голову. И вижу звезды. Я лечу им навстречу, подхватываемая прохладным ветром. Музыка живет во мне, и делает живой меня, и пусть ее слышу только я. Это все не важно. Здесь и сейчас – я свободна.

    Работа №2

    Знаете, что такое «быть у колодца, но не иметь возможности воды напиться»? Если не знаете, то смело можете спросить у меня – в прошлом Бехнама Абдалмалика Шараф Эль Дина, а сейчас просто Бертрана Дюпон, единственного наследника огромного состояния своего отца – уважаемого Абдалмалика Шараф Эль Дина и не имеющего никакой возможности этим состоянием воспользоваться. Когда мне было десять, отец отправил меня в Лион. Не знаю почему, но у них там в Эмиратах стало почему-то модным отправлять детей обучаться во Францию. В моем классе французов не набралось бы и десятка, все остальные были иммигрантами, причем четверо, включая меня, приехали в Лион из Эмиратов.
    Жизнь здесь оказалась совсем не похожа на ту обстановку, в которой я рос. Но к свободе и распущенности быстро привыкаешь. После окончания школы я решил отправиться заодно и в колледж, а после колледжа заодно и в университет Париж Пантеон-Сорбонна. Отец все ждал и ждал, когда же я, наконец, образумлюсь и вернусь на родину, а я пропивал те деньги, что он мне присылал, и все явственнее осознавал, что моя жизнь катится под откос.
    Все изменилось, когда ранним утром меня разбудили непрекращающиеся занудные гудки стационарного телефона. Испытывая жгучую ненависть к тому, кто посмел тревожить меня в такую рань, и небрежно спихнув с себя незнакомую девушку, я все же доплелся до телефона.
    - Allo ? – ответил я хрипло.
    - Pourrais-je parler a Bertrand Dupont?* - спросил меня, всхлипывая, нежный женский голос с хорошо знакомым мне арабским акцентом.
    - Il n’est pas la pour le moment.** – решил отмахнуться я, потому что совершенно не хотелось сейчас разговаривать с кем-то.
    - Это же ты, Бехнам! – перейдя на арабский язык, удивила меня вдруг своей догадливостью незнакомка. – Не бросай, пожалуйста, трубку! Я больше уже не смогу позвонить! – девушка снова разрыдалась.
    - Мы знакомы? – смягчился я.
    - Ты наверняка меня не помнишь, Бехнам. Я дочка Муххамеда Армана Джамилля. Только ты можешь мне помочь! – снова всхлипнула она.
    Я попытался воскресить в памяти образ из моего детства. Но из этой затеи решительным счетом ничего не вышло. И я, вконец проснувшись, решил дослушать постоянно срывающуюся на плач девушку.
    - Чем я могу помочь? – вежливо спросил я. – Что случилось?
    - О, салам, - протяжно завыла она, - наши отцы хотят женить нас! – снова разрыдалась она, и я чуть не поперхнулся воздухом.
    - Ч-что? – кажется, мои глаза сейчас превратились в огромные блюдца. – Но чем я могу тебе помочь? Я не собираюсь жениться! – честно признался я своей невесте, не понимая, чего она вообще от меня хочет.
    - Но твой отец сказал, что лишит тебя наследства и отречется от тебя, если ты не приедешь на свадьбу, и если твоя первая жена не будет мусульманкой. Они все уже решили, Бехнам. – горестно вздохнула она, а я, кажется, и вовсе потерял дар речи.
    Очнувшись от шока, и все еще сжимая в руках телефонную трубку, я сказал:
    - Тогда я действительно не могу ослушаться. Чего же ты от меня хочешь? Почему звонишь мне?
    - Про мой звонок никто не знает, Бехнам. Только ты и я. И я хочу просить тебя об ужасной вещи. Мне ужасно стыдно сейчас, да простит меня Аллах. Бехнам, ты не согласишься быть моим мужем только в их глазах, но не на самом деле?
    Я облегченно рассмеялся, радуясь тому, как отлично складываются дела. Я слетаю к отцу, отпраздную свадьбу и стану неприлично богат. А эта девушка просто боится меня. Боится свадьбы.
    - Хорошо, я согласен. – честно ответил я, потому что чего-чего, а недостатка в женщинах у меня не было. Одной больше, одной меньше. Мне было совершенно плевать, к тому же я действительно не собирался возвращаться в Эмираты, чтобы жить с ней как муж.
    - Ты клянешься жизнью своей матери, Бехнам, что не тронешь меня, если я сама этого не захочу. Ты клянешься? – сменила тон она.
    - Клянусь. – поддержал патетику я, а она объявила, что Аллах свидетель моей клятве, и бросила трубку.

    И вот сейчас, спустя два месяца после свадьбы, я сижу в роскошных апартаментах своего друга, а бывшая Тахия Абла Мухаммед Карим, теперь же Тахия Абдалмалика Шараф Эль Дин страстно танцует для меня и моих друзей сводящий меня с ума восточный танец, такой же, какой танцевала на свадьбе. А я буквально истекаю слюной. Быть у колодца и не иметь возможности напиться – да, я хорошо понимаю смысл этого выражения. Потому что я, полноправный наследник всех бесчисленных богатств своего отца, человек, который может купить все, не имею возможности получить единственное, о чем мечтаю – прекраснейшую и умнейшую из всех женщин, свою жену.
    _______________
    * - Могу я поговорить с Бертраном Дюпоном?
    ** - Его сейчас нет.​
     
    Libertata нравится это.
  4. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 21 янв 2013 | Сообщение #943
    Дуэль двухсотая

    Работа №1

    Вероника сидела напротив Джона, пристально смотрев в его карие глаза. Время от времени его это напрягало, и он отворачивался. Выкурив последнюю сигарету, он подошёл к музыканту и что-то шепнул ему на ухо. После этого заиграла моя любимая мелодия, и я очень захотела танцевать, до изнеможения, всю ночь кружится в вальсе, ломая шпильки на туфлях. Моё желание была настолько сильным, что сердце забилось очень быстро. Вдруг Джон протянул мне свою руку и пригласил на танец. Сначала я забыла все движения, а потом как будто во мне заиграла та музыка, что сидела в душе очень долго, но вдруг оживила меня. Я чувствовала, как мои колени подгибаются, а голова начинает кружиться, но ничего не смогла с собой поделать, потому что была одержима танцем. Полчаса безликих улыбок и мёртвых поцелуев пробудили во мне страшный восторг, и в то же время злость. Джон изредка поглядывал на молоденькую официантку. Я не обращала на это особого внимания, потому что в баре было слишком много людей, чтобы устраивать скандалы. И к тому же он любил меня больше, чем эту расфуфыренную глупую нищенку. Я это знала, как никто другой. Но сомнения всё ж таки не давали мне покоя. То он смотрел мне в глаза, то переводил взгляд на барную стойку. Сейчас я очень хотела глотнуть портвейна и зарыться в себе. Причёска уже была еле живой на моей голове. Кудри выглядели уже растрёпанными сосульками, а туфлями я натёрла болезненные мозоли. Джон выпил немного коньяка, и пустился в пляс. Я смотрела на него с удивлением, а он больше восхищался алкоголем. На последний танец я не согласилась, потому что была уже пьяна и меня не держали ноги. Бросив Джона одного в баре, я пошла. Куда – сама не знаю. Только помню, что я бежала по траве вслед за вечерним закатом.

    Работа №2

    Яркое сияющее солнце. Как хорошо медленно прогуливаться вдоль кромки солёного моря. Я здесь почти одна, не считая пары отдыхающих, оставшихся позади. Не чета переполненным городским пляжам, один взгляд на которые вызывает желание бежать подальше. Дорогу к такому пляжу подскажет вам любой прохожий, а чтобы пробраться сюда, нужно долго продираться через лесную тропу, рискуя пусть не жизнью, но возможностью вывернуть лодыжку – точно. Но усилия всегда бывают вознаграждены. Прекрасный пляж, ограждённый горной цепью. Несколько крупных валунов, живописно раскинутых то тут, то там, на которые будут забираться такие ненормальные, как я. Невероятно прозрачная вода, сквозь которую видно многочисленные камни, поросшие пушистыми водорослями. А если доплыть до определённого места, где природа сложила особенно много камней друг на друга, можно встать на них, оказавшись по щиколотку в море. Невероятное ощущение. Или лежать на воде, наслаждаясь чувством невесомости и наблюдая ослепительно голубое небо. Истинный уголок рая. Замечательное место, чтобы найти гармонию в самой себе.
    Но мне неспокойно. Лежу ли я на поверхности водной глади, гуляю ли поздним вечером по набережной или любуюсь крымскими пейзажами – чувство тревоги и внутренней тяжести не покидает меня. Оказалось, правда – куда бы не ехал, как далеко бы не бежал, ты всегда берёшь с собой самого себя. И если смена обстановки не помогает справиться с собой, то что же поможет? Один человек сказал – отпустить. Забыть всё плохое, сохранив в сердце только хорошее, простить всё зло, что причинили тебе… Как легко это сказать, и как трудно, оказывается, сделать. И как понять, что вот, всё, отпущено и забыто, здравствуй, новая жизнь? Что я должна почувствовать – освобождение, лёгкость, что именно?
    Я огляделась. Мне нужен был какой-нибудь ритуал, хотя я всегда скептически относилась к сжиганию куска бумаги со списком своих проблем и тому подобному, сейчас мне нужно именно что-то такое. Я подняла с земли небольшой камушек и мысленно представила лица людей, которые когда-либо делали мне больно, воспроизвела в памяти самые ужасные фрагменты своей жизни. И, размахнувшись, со всей силы швырнула камень в воду.
    Ничего. Хотя если напрячь воображение, можно представить, что мне действительно стало легче. Пусть будет так. Пусть наконец оставит меня эта тяжесть, пусть наконец я смогу почувствовать себя комфортно и счастливо. Пусть!
    И я побежала, поднимая ногами брызги, немало не беспокоясь о том, что могу оступиться или пораниться о камень. Я знаю, что всё будет хорошо.​



    Голосование открыто до воскресенья 27.01, 20:00 по московскому времени.

    СимКэт
    Nayat
    O2d
    Sayalun

    Код:
    [size=12][b]Дуэль сто девяносто девятая[/b][/size]  
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b] 
    
    [size=12][b]Дуэль двухсотая[/b][/size] 
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b]
     
  5. shoer
    shoer

    Проверенный
    Сообщения:
    1.067
    Дата: 21 янв 2013 | Сообщение #944
    Дуэль сто девяносто девятая
    Работа №1: 2-2-2+1 автор, вы покорили меня в самое сердце. это просто настолько великолепно, что я даже сказать ничего не могу, кроме хвалебных эпитетов. замечательная работа, самая-самая лучшая на неделе!
    Работа №2: 2-2-2 скажу честно, сперва мне показалось: "что за ерунда", особенно на фоне 1 работы, но оказалось, что вся суть у автора раскрывается в конце. и уже, прочитав все и сложив картинку, понимаешь, что это работа великолепна. я бы отдала ей 2 место на этой неделе

    Дуэль двухсотая
    Работа №1: 2-1-2 очень хорошая работа, музыка навевает дух 50-х и работа полностью выдержана в таком стиле. Но, 1 балл поставила за концовку, кажется, что работа незакончена.
    Работа №2: 2-1-1 задумка, не спорю, хороша, но в исполнении, показалось, что работа перегружена, была бы чуть-чуть "полегче", было бы лучше. насчет музыки: я как старалась - не увидела того, что увидел автор, есть один момент, когда камень уже выброшен, который хорошо лег на музыку
     
  6. Касабланка
    Касабланка

    Бланш


    Друг сайта
    Сообщения:
    7.550
    Дата: 21 янв 2013 | Сообщение #945
    Галочка, вот это музыка! Спасибо тебе, золотой, за такую подборку, я заслушалась, особенно арабские мотивы хороши )) Но ладно, это было лирическое отступление, а теперь, собственно, то, ради чего я здесь.

    Дуэль сто девяносто девятая
    Я услышала музыку и поняла: сейчас будет интересная восточная дуэль, наполненная прекрасными смуглыми девушками и бесстрашными воинами. Авторы не обманули моих ожиданий!
    Работа №1: 2-2-2 +1 Автор, ваша миниатюра - чудо из чудес! Слушая песню, читая текст, я живо представила себя на месте героини, словно это я кружусь в восточном танце, наслаждаюсь дыханием ночи, свободой, насколько может быть свободной птица в клетке! Миниатюра не просто прекрасна, она восхитительна! Я не знаю что еще сказать, миниатюра идеально легла на музыку и унесла меня в мечты. Вы мастер, это точно! [​IMG]
    Работа №2: 2-2-2 Самостоятельно работа выглядит просто отлично, но немного теряется в сравнении с первой. Грамотная, интересная, реалистичная. Автор, вы отлично постарались!

    Дуэль двухсотая с юбилеем ))
    Не знаю почему, но я ожидала что-то похожее на миниатюру в стиле контрабандистов эпохи сухого закона - этакий "закрытый бар" с гангстерской элитой )) К сожалению, дуэль получилась слабоватой, по моему мнению. Оно, конечно, субъективно, но все же.
    Работа №1: 1-0-1 Постараюсь быть не резкой и объяснить сию расстановку баллов.
    Задумка. Здесь можно было сконцентрироваться на страстном танце, на эмоциях героини. Всего лишь один-единственный танец смог бы подарить вам 2 балла, но, к сожалению, в сюжете появились алкоголь, официантка и "Джон пустился в пляс". Мелодия всего одна, она рисует в голове другой образ, я не представляю себе человека, пустившегося в пляс под ЭТУ мелодию.
    Исполнение. Первый балл - за грамотность, второй - за стилистику. Тут, к сожалению, ни одного балла не поставила. Опять же поясняю подробно, чтобы вы увидели ошибки и постарались впредь замечать даже мелочи. Не буду останавливаться на каждом предложении, лишь на тех, где более всего недочетов.
    Смотря в глаза.
    Стилистическая ошибка - музыка сидела в душе? Попробуем другой вариант: Я не знала движений танца, но в моей душе внезапно заиграла та же самая мелодия, словно она всегда дремала во мне, и тело откликнулось на эти звуки.
    Возникает вопрос про поцелуи: это было до, во время или после танца? Я как читатель не понял.
    Но сомнения все-таки
    Ой ой ой! Зарываться в себе не надо [​IMG] Лучше просто забыться. Сейчас мне очень хотелось глотнуть портвейна и забыться.
    Ну ту совсем запал растерялся. Еле живая прическа меня пугает )) В двух предложениях два раза слово "уже". Немного перефразировать, и будет симпатичнее. Но я уже не буду приводить пример, а то получится, что со своим самоваром лезу. Это же все-таки ваша миниатюра.
    Ну это предложение мне просто не понравилось. Пустился в пляс - звучит как дядя в телогрейке под балалайку.
    Восхищался алкоголем - не то. Здесь уместнее было бы сосредоточился на выпивке
    Тут большая смысловая ошибка. Пил Джон, а ноги спьяну не держали героиню.
    Предложение не закончено, надо было объединить его с последующим.
    Соответствие. Про соответствие я уже в задумке сказала. Если бы вы сосредоточились на одном только танце, получилось бы прекрасно. И точно под мелодию.
    Вывод: в конце вы явно уже торопились, ведь в начале и ошибок меньше, и текст плавнее, и сюжет понятнее. Видно, что вы стараетесь, но пока еще не хватает сил.
    Работа №2: 1-2-1 Текст просто замечательный, грамотный, с интересными оборотами и минимумом воды. НО: не легла музыка на текст, хотя я перечитала четыре раза. Про камешек: как сказала уже shoer, момент ложится, но остальное, простите, нет. Но это только лично для меня. Именно поэтому снят бал за соответствие и за задумку.
     
  7. Abeera
    Abeera

    Проверенный
    Сообщения:
    802
    Дата: 22 янв 2013 | Сообщение #946
    Дуэль сто девяносто девятая
    Работа №1: 2-2-2+1. Это что-то! По-моему самая лучшая работа на этой неделе! Я в восторге! Хоть бери словарь синонимов и выписывай все от слова "великолепно"!
    Работа №2: 2-2-2. Работа несомненно очень хорошая, но все-таки уступает первой. Тем не менее она мне тоже очень понравилась.

    Дуэль двухсотая
    Работа №1: 2-1-2 Работа хорошая. И вполне заслуживает всех 2, но все-таки конец...как-то смазан. такое интересное начало и бах! резкий обрыв...
    Работа №2: 2-1-1 По-моему работа не очень подходит к музыке. Или наоборот. Так или иначе, но работа интересная, но все-таки не тянет на высшую оценку.
     
  8. Laezara
    Laezara

    Проверенный
    Сообщения:
    659
    Дата: 23 янв 2013 | Сообщение #947
    Дуэль сто девяносто девятая
    Работа №1: 2-2-2+1
    Какя прекрасная миниатюра! Перечитала два раза и перечитаю ещё обязательно! Великолепно раскрыта тема внутренней свободы и несвободы! Ощущения такие, будто я смотрю на мир глазами главной героини - так искренне и убедительно написано! С музыкой полная гармония. Чуточку шероховатой показалась фраза про ресницы и тень от сумрака, но это такая мелочь, которую очень легко перешагнуть, на ней никак не спотыкаешься - настолько выдержан ритм текста под стать музыке. Автор, вы большая умница!

    Работа №2: 2-2-2
    Отличная работа с философским подтекстом [​IMG] Люблю такие моменты, когда смешное вдруг обрачивается грустным, и наоборот. Понравилось лёгкое лирическое настроение, с которым написан текст. Есть кое-какие стилистические огрехи (например, часто повторяется слово "заодно" в одной фразе), но эти помарочки только оживляют текст: создается иллюзия сказовости - передачи устной речи незадачливого главного героя [​IMG] Мне очень понравилось.

    Дуэль двухсотая
    Работа №1: 0-0-0
    Вот как можно придумать такую историю под такую музыку? Только в состоянии главной героини, наверное. Кошмарный текст. Я понимаю, что автор растёт, учится, совершенствуется, но всё равно не могу быть снисходительной. За исполнение я бы вообще поставила единицу со знаком "минус", потому что прислать на конкурс такую миниатюру - это полное неуважение к сопернику, к организатору, к голосующим. Автор, вы хоть пробовали свое творение прочитать себе вслух перед отправкой? Всегда так делайте: это вам поможет избежать многих ошибок, а ещё лучше будет, если вы дадите свой текст кому-нибудь на проверку, наверняка, в вашем окружении есть хотя бы один человек, который смог бы вам помочь с правкой. И удачи вам! Простите, если обидела резкими словами.

    Работа №2: 1-2-1
    Хорошая работа. Интересная, грамотная. Но почему-то нет у меня эмоционального отклика - ровно всё, спокойно. И с музыкой не связалось по той же причине - слишком спокойное повествование для этой мелодии.
     
  9. Marina
    Marina

    Sensitive


    Друг сайта
    Сообщения:
    554
    Дата: 25 янв 2013 | Сообщение #948
    Дуэль сто девяносто девятая
    Работа №1: 2-2-2+1
    Браво! Очень красивая и чувственная миниатюра. Слушая мелодию восточной музыки и читая эту миниатюру, невольно представляешь несчастную невольницу грациозно танцующую свой танец. Отличное соответствует музыке, красочно переданы чувства героини, ее мысли, ощущения. Мне очень понравилось.

    Работа №2: 2-2-2
    Интересно написано, вроде бы начало как-то не захватило. Но понравился подход к раскрытию музыкальной темы и необычная концовка.

    Дуэль двухсотая
    Работа №1: 1-1-1
    Вот даже не знаю, что написать. Смутило с самого начало то, что повествование, как мне показалось ведется от третьего лица, который описывает действия героев. Через строчку читаю, как сама героиня делится с читателями уже от первого лица своими желаниями, сомнениями и т.д. Может быть это героиня описывает, как Джон смотрел на официантку по имени Вероника? Из прочтения текста не понятно. Вообще показалось, что это какая-то ироничная миниатюра, либо миниатюра с недели штампов. Не очень понравилось, скажу честно.

    Работа №2: 2-2-1
    Задумка интересная, текст хорошо написан, если читать отдельно от музыки, все нравится. Но есть небольшое несоответствие музыкальному сопровождению, за это снизила балл.
     
  10. TyPreHeB
    TyPreHeB

    Проверенный
    Сообщения:
    3.004
    Дата: 26 янв 2013 | Сообщение #949
    Дуэль сто девяносто девятая
    Работа №1: 2-2-2 - Очень прекрасная работа!Особенно,когда читал и слушал музыку,как все идеально сочетается!Прекрасный смысл,глубокие чувства,неповторимый сюжет.
    Работа №2: 2-2-2 +1 - Какой смысл!Ах,какой же глубокий смысл!Как все четко продуманно,идеально передано читателю.Обожаю такое начало,которое на протяжении всего рассказа раскрывает весь его смысл,от каждого предложения не можешь оторваться и ждешь что же дальше произойдет!Остался под впечатлением от этой работы!

    Дуэль двухсотая
    Работа №1: 2-1-1 - Задумка понравилась,но вот исполнение и соответствие не очень!Было интересно читать,но можно было рассказ чуть более описать и развить более шире.Огорчил финал миниатюры.Куда девушка убежала?Зачем убежала?Это осталось непонятным,к сожалению.
    Работа №2: 1-2-1 - Не совсем понял задумку.Исполнение хорошее,но тяжеловато было читать и в некоторых моментах останавливался и заново перечитывал,чтобы уловить смысл.Соответствие с музыкой тоже не совсем совпадает.В этой работе финал хоть остался понятным,что не смотря ни на что все будет хорошо.

    Дуэль сто девяносто девятая
    Работа №1: СимКэт
    Работа №2: Sayalun

    Дуэль двухсотая
    Работа №1:Nayat
    Работа №2:O2d
     
  11. Виолетт
    Виолетт

    Проверенный
    Сообщения:
    130
    Дата: 26 янв 2013 | Сообщение #950
    Дуэль сто девяносто девятая
    Работа №1: 2-2-2 - замечательная работа, хорошо переданы чувства, будто я нахожусь на Востоке и сама танцую этот танец.
    Работа №2: 2-2-2 +1 - а вот это именно то, что я хотела услышать. написано очень необычно и одновременно прекрасно, сравнение с колодцем очень понравилось, яркий финал, я в восторге от работы.

    Дуэль двухсотая
    Работа №1: 2-1-1 - в работе хороша только задумка, много чего осталось не понятным, под музыку тоже не особо подходит
    Работа №2: 2-2-1 - эта работа однозначно лучше, все понравилось, но от представленной музыки она далека.
     
  12. Фиалин
    Фиалин

    Hunter



    Суперзвезда
    Сообщения:
    9.441
    Дата: 26 янв 2013 | Сообщение #951
    Дуэль сто девяносто девятая
    Работа №1: 1-2-2 Чудесная миниатюра, написанная так, что не оторваться. Но задумка, как мне кажется, самую малость слабее, чем во второй работе.
    Работа №2: 2-2-2+1 Нет слов! Одновременно и жизненно-банально, и необычно. Прекрасный ход в завершении работы. Признаться, работы я прочла еще в начале голосования, как только они были выложены, лишь проголосовать только сейчас руки дошли, но вот миниатюру я вспоминала за это время неоднократно.

    Дуэль двухсотая
    Работа №1: 1-0-1 Честно говоря, после прочтения осталось ощущение, что что-то порвали на куски. То ли эпизод из жизни героев, то ли мое восприятие. Музыке соответствует лишь общая атмосфера заведения. Исполнение... Оценка говорит сама за себя. Задумка осталась и вовсе непонятной.
    Работа №2: 1-1-1 Миниатюра в самом деле лучше первой, но, но, но... Я не увидела соответствия музыке, после прочтения осталась некая перегруженность, пришлось даже пару раз пробежать глазами текст снова. Лишь задумка более-менее приглянулась.
     
  13. Sestra
    Sestra

    Проверенный
    Сообщения:
    2.165
    Дата: 27 янв 2013 | Сообщение #952
    Пока мои товарищи по команде еще спят...решила сюда заглянуть. Не смогла изменить традиции...голосовать в лд.
    Дуэль сто девяносто девятая
    Работа №1. 2-2-2+1. Божественно! Текст слился с музыкой. Язык "живой" и красочный. Так легко всплыла вся миниатюра перед глазами. На более связный коментарий не способна после бессонной ночи, но проголосовать решила именно из-за вашей работы.
    Работа №2. 2-2-2. И идея прекрасна, и исполнение хорошо. Соответствие тоже есть...хотя его меньше, чем в первой работе, но балл снижать не стала. Достойная работа.

    Дуэль двухсотая
    Работа №1. 2-0-1. Начнем с самого простого с соответствия. Не надо быть экспертом в музыке, чтоб узнать размерность танго, а не вальса. За это снижен, балл собственно. Идея с танцем и страстями под музыку была очень хороша, но исполнение "хромает". Ну, что за фраза:
    Серьезно, что ж за тансовщица то такая, что каблуки отваливаются...или туфли китайские не качественные?
    Слишком вся история в миниатюре быстро разворачивается. Из-за этого сумбур выходит. Если бы помедленнее и "посмаковать" отдельные моменты, то было бы хорошо. А так, что есть, то есть.
    Работа №2. 2-1-1. Мне трудно было отвлечься от того, что это все-таки танго. Поэтому, наверное, такой балл за соотвествие. Хотя в целом история неплохо ложится на музыку. Задумка понравилась. Исполнение получше, чем в первой работе, но не идеально. Думаю, автор этой миниатюры может значительно лучше, чувствуется потенциал.
     
  14. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 27 янв 2013 | Сообщение #953
    55 неделя, дуэли 199-200

    [​IMG]

    Дуэль сто девяносто девятая
    Победитель:
    Работа № 1
    Автор: СимКэт
    59 баллов

    Работа № 2
    Автор: Sayalun
    57 баллов

    [​IMG]

    Дуэль двухсотая
    Победитель:
    Работа № 2
    Автор: O2d
    38 баллов

    Работа № 1
    Автор: Nayat
    28 баллов

    [​IMG]


    Лучшая работа недели
    Дуэль 199 – Работа № 1


    [​IMG]


    Победитель угадайки
    TyPreHeB - 4 из 4
     
  15. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 28 янв 2013 | Сообщение #954
    56 неделя, дуэли 201-203

    Дуэль двести первая
    [​IMG]
    автор скриншота – Askanova
    Работа №1

    «Не может быть таких обстоятельств, при которых человек имел бы право посягать на свободу себе подобных». Жюль Верн.
    - Я Гелиос! Из этой колесницы
    Взираю вниз с безмолвной высоты
    На землю, реки, травы и цветы.
    И счастлив я без меры, без границы
    За вас, о, люди! Детища мои...
    Крепостной актёр Афанасий Полосков внезапно умолк. Представление в театре князя Воронцова близилось к концу: монолог всевидящего Бога Солнца завершал его. Согласно задумке автора, восхваление благих деяний и доброты батюшки-князя являлось достойным эпилогом всему действу, но актёр тщетно пытался произнести текст. Слёзы застилали глаза, дыхание перехватывало, он беззвучно шевелил губами и с ненавистью смотрел в зрительный зал. Там, рядом с некой особой, приближённой ко двору, восседал Воронцов, важный от сознания собственной значимости. Молва о прекрасных спектаклях, устраиваемых его Крепостным Театром, дошла до самого царя и теперь нужно было не осрамиться перед высоким гостем. Превосходный текст, изумительной красоты декорации, символизирующие звёздное небо, сменяющее яркий солнечный день, искусно сшитые костюмы, прекрасный актёрский состав - всё было выше всяческих похвал, и Воронцов млел от удовольствия...
    Афанасий Полосков смотрел на самодовольное лицо князя и в который уже раз мысленно возвращался во вчерашний день, когда его единственную дочь, шестнадцатилетнюю красавицу Лушеньку, увезли в неизвестном направлении прямо с репетиции хористок. Вечером она домой не вернулась, не появилась и утром. Жена прорыдала всю ночь, а сам Афанасий гнал от себя дурные предчувствия, всё ещё надеясь на чудо. Чуда не произошло: перед самым спектаклем встревоженный отец узнал, что Лукерья теперь будет проживать в усадьбе старинного друга князя: уж очень тому глянулась бойкая девчонка... Её попросту подарили, как вещь, как животное... Как же это?
    Афанасий простёр руки к умолкнувшему залу, и, подобно Богу, сошедшему с небес, вдруг, неожиданно для самого себя, воззвал:
    - О нет, несчастен ... Не о том мечтал я. Я создавал людей для счастья, для любви, не для страданий! Что делаете вы? Что сделали вы со свободой? Зачем её отняли у других? Кто дал вам право ей распоряжаться, решать судьбу, казнить или дарить?
    Лицо князя покраснело. Он пытался ослабить тугой ворот камзола, вытирал батистовым платком пот с жирных обвисших щёк, бросал злобные взгяды на побледневшего автора комедии, но остановить представление не смел.
    Афанасий, невзирая на отчаянные знаки всей труппы, испуганно замершей за кулисами, продолжал вещать громоподобным голосом из своей «солнечной колесницы»:
    - Ведь человек рождается свободным. Таким он был задуман мной и создан.
    Никто из вас, никто не смеет не подчиниться моей воле
    И не имеет права высшей власти отнять свободу у других!
    Я со слезами и тоскою на вас взираю, мои дети.
    Ваш мир безбожен, он погряз в войне, разгульности и лжи.
    Жизнь человека здесь гроша не стоит.
    Мне жаль вас, люди! Стыд и гнев терзают моё сердце...
    Резкая боль в груди заставила актёра замолчать, в полном бессилии опустился он на дно своей импровизированной колесницы. Воспользовавшись создавшейся паузой, режиссёр тотчас спустил занавес.
    Зрители недоуменно переглядывались и перешёптывались. Важная особа, не попрощавшись, прошла к выходу в сопровождении свиты, а князь так и остался сидеть в своём кресле. Он тяжело дышал и беззвучно шевелил пухлыми губами. Представление закончилось.
    Афанасий Полосков обрёл свободу на полгода раньше, чем вся остальная многострадальная Русь. Жаль, что не дожил он до того светлого дня, когда его единственная дочь, радость и утешение отца, Лукерья Полоскова получила вольную грамоту. Она, его плоть и кровь, ещё долгие годы радовала соотечественников своим талантом.
    Все персонажи вымышлены, но, вспоминая горькую историю великой России, нашей прекрасной Родины, мы можем представить, что они вполне могли жить в те стародавние времена. Как знать... Как знать?​

    Работа №2

    … - Поэтому, пойдешь ты, и точка! Не позорь меня! – голос Зевса громовым раскатом пронесся по залам Олимпа.
    - Но почему я? – продолжал кипятиться Гефест. – Да смертные на раз-два раскусят подмену! Кузнец полетит по небу вкупе с четверкой лошадей! Да где это видано! Я ведь даже не блондин! Пусть Аполлон идет!
    Аполлон сделал вид, что в данный момент его ничего так не интересует более всего, как краса собственных ногтей.
    - Гефест, не неси ерунды! Ты прекрасно знаешь, что на Аполлоне держится вся Греция! Не может же он раздвоиться! – все больше хмурился Зевс.
    - Почему бы и нет? – упрямился Гефест, посылая солнечному богу телепатические волны: мол, давай, избавь меня от всего этого, ну чего тебе стоит, возьми эту работу на себя!
    Но хитрый Аполлон глаз от ногтей не поднимал. И несколько десятков глаз сочувственно смотрели на Гефеста: хочешь - не хочешь, а всю работу делать тебе.
    А все из-за чего? Из-за Гелиоса, конечно! Стоило ему только взять больничный (ха, радикулит, так мы и поверили!), как на Олимпе началась неразбериха: кто же заменит солнечное божество? Кто будет каждый вечер гасить свет, а утром снимать Полог ночи? И понеслось: женщины слишком слабы, Арес воюет на юге, Гермеса сам Зевс не отдаст, а теперь еще и Аполлон, видите ли, занят.
    Одному Гефесту, видимо, делать нечего!
    - Ладно, если подменишь Гелиоса, так и быть: устрою тебе романтический ужин с Афиной. – пошел на компромисс Зевс.
    - Согласен! – не успев опомниться, крикнул Гефест, кося глазами в сторону воинственной богини, на лице которой особой радости не наблюдалось. – Но только на время отсутствия Гелиоса! Знаю я вас: один раз согласишься – потом с моей шеи не слезете.
    - По рукам! – довольно ухмыльнулся Зевс, игнорируя отчаянные жесты Афины. – Вот только все же придется тебя перекрасить…


    * * *
    На высоте птичьего полета у Гефеста дух захватывало: рожденные ползать летать не могут. Однако он сегодня опровергал все аксиомы, летя по небу в огненной колеснице, запряженной четверкой лошадей. Лошадки были норовисты, но священная морковка с гор Олимпа знала свое дело. И не таких жеребцов ей приходилось укрощать.
    В принципе, ничего сложного не было: стой себе на уступчике колесницы, держи поводья да направляй коней к солнцу. А если кто будет брыкаться, тихонечко дерни узду и прикрикни. Только бы вспомнить, какую лошадь как зовут! Зевс там что-то бормотал… Кажись, Свет, Блеск, Гром и Молния. Точно! Гефест расплылся в улыбке, раздуваясь от гордости за свою память. Но улыбка быстро погасла: лошади выглядели как близнецы, какую же из них зовут, к примеру, Гром? Проклятье! И как их только Гелиос различает?
    Ради чего Гефест терпит такие мучения? Огонь колесницы лижет пятки, ко всему прочему еще и жутко чешется голова: целый час нимфы усиленно терзали его космы, превращая темноволосого бога в ослепительного блондина. На все свои жалобные стоны Гефест слышал лишь «так надо!» и «все будет хорошо!». Кому будет хорошо? Уж явно не ему. «Думай об Афине!» - Гефест пытался хоть как-то поднять свой боевой дух.
    Колесница приближалась к Солнцу: светило было великолепно! Раскаленный огненный шар, дарящий жизнь всему живому! Держа Полог ночи и уздечку в одной руке, Гефест протянул свободную руку к Солнцу, словно стремясь вобрать в себя его великолепие. Оно пульсировало под ладонью, точно живое, не обжигая, но даря тепло. Ради такого прикосновения стоило поработать на замене Гелиоса!
    - Мое ж ты ласковое. – засюсюкал Гефест, вызывая глумливое ржание одного из коней, Блеска, кажись?
    - Чего ржешь? Это моя работа! – насупился Гефест. – И, кстати, пора бы мне ее уже закончить.
    Тронув узду, сияющий бог заставил лошадей ускориться. Полог ночи развевался по небу, мягко укрывая землю темнотой, дарующей отдых и покой. Солнце блеснуло последний раз и погасло, рассыпаясь по небосклону мириадами сверкающих звезд. Завтра будет новый день, завтра Гефест помчится по небу, снимая Полог, возвращая людям свет, даря новый день.
     
  16. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 28 янв 2013 | Сообщение #955
    Дуэль двести вторая
    [​IMG]
    автор скриншота - Planetka
    Работа №1

    День подходил к концу. Солнце опускалось все ниже, утопая в мягком покрывале из облаков, окрашивая их в нежные розовые, карамельные и желтые тона. Лишь изредка на небосклоне мелькали кусочки ванильно-сероватого неба. Несмотря на столь облачный небесный холст, солнце было ярким, мягким светом оно накрывало дорогу возле трактира и небольшой луг у окраины леса. Вдали в молочном тумане пряталась цепь низких гор, сплошь покрытая густыми лесами.
    Я вздохнул и с облегчением облокотился на покосившийся забор у дороги. Хотелось забыться, прогнать грустные мысли и избавиться от рутины, окружавшей меня каждый день. Я обычный человек, крестьянин, работающий в поле, пастух, присматривающий за скотом, старший сын в семье и ее опора. Кажется, что так много выпало на мою долю трудностей, и как только удается справляться со всем этим. И спасает меня лишь закат. Я всегда прихожу сюда в надежде найти ответ, но, увы, молчаливое солнце ничего не хочет говорить и опускается все ниже и ниже, словно бежит от моих многочисленных вопросов.
    Я лишь думал об этом сладком закате и с интересом изучал верхушки деревьев, смотря, как причудливо они качаются в лучах солнца. Я лениво засунул руку в карман, с удивлением достал оттуда несколько пучков сена и, усмехнувшись, выкинул иссушенную жарким солнцем траву на дорогу.
    Вот в птичьи песни вмешался какой-то новый звук. То был не дикий зверь, не мольба заблудившегося в лесу человека и уж тем более не гром. Эхом разносясь по округе, воздух пронзал топот копыт, что вызвало в душе крайнее удивление. Мое внимание было приковано к холму, из-за которого, волнуя дорожную пыль и вздымая ее в высь, показался всадник. Лицо его скрывал плотный, земельного цвета плащ. На ветру развивалась длинная шелковистая грива коня, ах, как он был хорош!
    Когда всадник поравнялся со мной, животное сбавило темп. По тому, как наездник держался в седле, я понял, что передо мной благородная девушка. Я судорожно сглотнул. И это было далеко не восхищение. Столько разных слухов ходит о тех местах, откуда показалась фигура. Никто из местных не осмеливался спускаться в долину у гор. Говорят, что там живет ведьма, охмуряющая мужчин своим взглядом.
    Прекрасное создание, эта девушка светилась в лучах солнца, и мне стало чуть легче. Она с интересом посмотрела на меня и нежно улыбнулась. В тот момент я почувствовал нечто странное, в воздухе застыло неловкое молчание, но я просто не имел права ничего сказать. Она, словно дразня меня, проплыла мимо, не отводя от меня своих прекрасных голубых глаз.
    Но я молчал. Да что я мог ей сказать? Она словно призрак появилась из неоткуда, поманила меня, заставила утонуть в ее глазах и также быстро удалилась. Уже через минуту она исчезла, стала дорожной пылью, висевшей в воздухе, и туманом, все гуще покрывающим дома у дороги.
    Неожиданно я пришел в себя. Но покоя не давала лишь одна мысль – что я был околдован и обречен теперь стать жертвой белокурой колдуньи. Нет, глупости все это, пусть этим пугают детей, далеко убегающих от дома. Теша себя странными надеждами и ища оправдания, я покинул залитую светом уходящего солнца поляну у дороги и не спеша отправился к родному дому. В конце концов, меня там ждет моя любимая семья…
    Жаль, что тогда я не знал, как близки к правде были слухи. В тот вечер я впервые встретился взглядом со смертью…​

    Работа №2

    Жизнь такая необъяснимая штука, сначала она может отталкивать двух людей, строить между ними невидимые преграды, а потом, когда один из них сдаётся и уходит с поля боя, всячески способствовать их встрече. Именно такая история и приключилась с нашим героем.
    В долине неизвестной, теперь уже, реки раскинулась тихая, но процветающая во всех отношениях, деревушка. Все люди там были если не добрыми, то трудолюбивыми и знающими толк в своём деле. Наш герой, хотя героем его назвать сложно, обычно герои совершают подвиги, был простым кузнецом. Паренёк был привлекателен, не телом, нет, внешне он был несуразен, но душой. Совсем непропорциональное тело, очень широкие плечи, очень короткая шея,грубые руки, ставшие такими, из-за тяжёлой работы, было лишь внешней оболочкой, за которой скрывалась чистейшая и прекраснейшая душа. Говорят, глаза - зеркало души, поэтому глаза у нашего героя всегда светились. Но наша история не только о нём, в ней играет очень важную роль. Это была девушка, совсем не похожая на местных жителей, многие подумывали, что она из рода эльфов, настолько она была утончённая. И вот она, ирония судьбы, влюбилась в нашего героя, а он в неё. Но разное происхождение давало о себе знать. Иногда, правда, им удавалось урвать минуты свиданий, но это случалось так редко, что им казалось, что вся вселенная против них. Больше не в силах этого выдержать наш герой решил от всего уйти, в соседнее селение, чтобы забыть девушку с лунными волосами навсегда.На рассвете он ушёл, просто куда глаза глядят. Если описывать все его эмоции на тот момент, не хватит и тысячи свитков, но в двух словах - страх перед неизвестностью и боль в сердце. Вечером того же дня он услышал топот копыт. Его догнал всадник, который, когда снял капюшон, оказался девушкой с лунными волосами. Она лишь смотрела на него двумя изумрудными глазами и молчала.
    - Что ты тут делаешь?- спросил наш герой, даже и не пытаясь скрыть приятного удивления.
    - То же, что и ты, сбегаю от судьбы.​
     
  17. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.552
    Дата: 28 янв 2013 | Сообщение #956
    Дуэль двести третья
    [​IMG]
    автор скриншота - Fierce
    Работа №1

    …Его руки опять схватили и встряхнули моё обессилевшее тело. Голова покорно качнулась из стороны в сторону и вернулась в исходное положение. Бросив меня обратно на кровать, Он одним прыжком преодолел расстояние до двери и покинул зал.
    Я лежала, не в силах подняться или хотя бы шевельнуть рукой. За что всё это со мной происходит? Я пыталась найти в себе хоть капельку способностей к передвижению. Все тщетно. Железные кандалы не давали моим ногам ни единого шанса на свободу. Хотелось рыдать от безысходности, но слёз просто не осталось. Поняв, что моё положение не изменилось, я провалилась в забытье. Громкий звонок будильника выдернул меня из этого кошмара.
    Зеркальный потолок моей спальни радостно показал мне сонное опухшее лицо. Это было не наяву. Новость должна была меня порадовать, если бы я не видела этот сон каждую ночь. Уже месяц не могу спокойно спать. Стоит мне только сомкнуть уставшие веки, как я снова оказываюсь в этом странном зале с огромным количеством свечей и цветов, прикованная к кровати и беспомощная. И спустя несколько мгновений ко мне приходит Он. Его безумные глаза и мощное тело я выучила до последнего шрама. Противная мерзкая рожа и редкие чёрные волосы. Кто этот неведомый инквизитор, и за что меня наказывает? Он никогда не говорил со мной, а молча истязал моё тело. Просыпаясь, я чувствовала реальную боль. Синяки, словно браслеты, обвивали мои щиколотки. Ссадины и царапины по всему телу. Мне было страшно раздеваться при муже. Как ему рассказать, что со мной происходит? Встав с постели, я быстро оделась и вышла из дома. Сев в первый попавшийся автобус, в прострации уставилась в окно. Рабочий день прошёл, как под гипнозом. В таком же непонятном состоянии я вернулась домой. Бросив сумку в угол, прямо в одежде упала на кровать. Как же хочется нормально поспать… Не прошло и двух минут, как я снова очутилась в своей комнате пыток. Но что-то было не так. Сегодня я не была свзяна. Я даже могла сесть и осмотреться. В изголовье кровати лежал кинжал, который тут же оказался у меня. Для чего – пока не знала. Но с ним было как-то спокойней. Я посмотрела вокруг. Комната была огромной. Каменные стены напоминали мне средневековый замок. Канделябры на стенах были покрыты вековыми слоями воска. Дубовая дверь плотно заперта на навесной замок. Изнутри. Как это возможно?
    Пока в моей голове кружился этот вопрос, в центре комнаты появился столб дыма. Он рассеялся за несколько секунд и открыл взору Его. Моего палача. Лицо было украшено язвительной ухмылкой. Поняв, что сегодня не так беспомощна, я тут же завопила:
    - Не подходи! Убью!
    Заметив в моей руке сверкающий клинок, таинственный инквизитор дьявольски рассмеялся. Раскатистый хохот гулом отзывался под потолком и снова возвращался тихими отголосками.
    - От меня так просто не избавиться.
    Впервые за столько безумных ночей я услышала Его голос. Он был низкий и хриплый. Даже немного сексуальный. Приглядевшись, я заметила, как на тёмной коже красиво переливаются блики от пламени свечи. На одно мгновенье меня даже привлекла эта мускулистая фигура. Вовремя опомнившись, я пододвинулась к изголовью кровати и сжала нож в правой руке. Изверг за долю секунды очутился рядом. Нежно обнял моё лицо своими горячими ладонями и заглянул в глаза. Чёрные, бездонные роговицы не отражали ровным счётом ничего, кроме пляшущих огоньков канделябра. Дыхание перехватило, и я приготовилась к новым пыткам. Не надеясь получить ответ, задала вопрос:
    - За что ты так со мной?
    По лицу пробежал лёгкий холодок. Открыв глаза, я увидела, что Он стоит чуть поодаль и удивлённо смотрит на меня.
    -Ты действительно не понимаешь?
    - Н-н-н-е-т… - заикаясь от волнения, проблеяла я.
    Он подошёл ко мне ближе и прошептал на ухо:
    - Запомни моё имя – Астарот. Я - демон сладострастия и похоти…
    Его дыхание прогнало дрожь по телу. Демон. Похоти. Вспомнив о недавней шумной вечеринке, которая закончилась дома у местного Казановы, я всё поняла. Об этом случае я не призналась своему мужу, соврав, что ночевала у подруги. Мне было безумно стыдно за то, что я сделала. И до сих пор я не сказала правду. Меня наказывают за мой грех. Это безумие. Неужели такое возможно? Прости меня, Боже! Молю!
    Последние два предложения я прокричала вслух. Мой собственный голос прозвенел по коридорам таинственного замка и резко бросил меня обратно на кровать. Только потолок сменился на зеркальный. И боль в ногах куда-то исчезла. Как и синяки.​

    Работа №2

    Что? Опять она? Опять ее сон? Нет, нет, избавьте меня от этого. Уж лучше бы я сама смежила веки, да так и не раскрыла их. Но только людям разрешается иметь право на сон. Пожалуй, сейчас я жалею, что бледный месяц и черное небо стали для меня тем, что дало мне жизнь. Почему я не человек, Небеса? У духов тяжкая участь на этой земле. А еще более тяжкая – у Хранителей Снов.
    Вы, люди, спите, и видите глупые сновидения… а нам поручено в ночное время делать за вас, лентяев, тяжелую работу. Мы расправляем смятые крылья ваших душ, составляем недостающие части мозаики чувств, штопаем прорехи на сердце. Иными словами – мы помогаем вам меняться. Да только вы этого далеко не всегда хотите.
    Я старшая из свиты Короля Грез. И люди, меняясь в своих снах, становились честнее, отважней, добрей. Просто я любила им помогать. Как самая опытная из свиты – чрезвычайно часто. И сны, в которые я приходила, и сами сновидцы были такими разными… все, кроме одной. Той, в чьем сне я нахожусь сейчас, невидимкой летая вокруг. Это сон Лилы Рой.
    Да, а вот и она. Маленькая эгоистка, всегда в центре внимания. О, а кто с ней на сей раз? Загорелый, мускулы некрасиво бугрятся, словно под кожу бедняге вшили апельсины; черные волосы и татуировка. Милейшая Лила, а ведь вчера это был синеглазый блондин!.. Ох, туман-возьми-мою-душу, как же я не люблю помогать этой девчонке. Каждую ночь и каждый день она грезит о своих поклонниках. И она не станет необычной, и ее не коснется свет луны – просто потому, что Лиле Рой удобнее оставаться куклой, вот и все. Никакой Хранитель тут не поможет и не спасет ее. Да ей, туманные испарения, не поможет даже хорошая встряска в виде ночного кошмара!
    Кстати… да, а ведь это идея! Я уже старовата для дурацких шуток, и не люблю пугать людей, как часто делают юные хранители. Но Лилу необходимо привести в чувство, вернуть ей хоть каплю разума! А цель оправдывает средства. Даже не самые привлекательные. Итак, сказано – сделано. Только вот не из чего здесь прясти паутинную нить дурного сна. Хотя… я огляделась по сторонам, и когда мой взгляд упал на розы в вазе, решение созрело в одно мгновение.
    - Текучей рекою, алой водою, под злой рукою, не стать собою, забыть, кем были, сквозь шум ковыли, тянитесь нитью в глухом забытьи… - бормотала я заклинание, держа ладони над розами. И результат более чем оправдал мои ожидания. Капли, тяжелые алые капли, словно воск, стекали с бутонов роз и падали на пол, растекаясь узорчатыми фракталами на светлом ковре. Их становилось все больше и больше, и запах крови насквозь пропитал комнату. Влюбленная парочка наконец-то соизволила отлепиться друг от друга, и оценить пейзаж.
    - Что за чертовы шутки?! – взвизгнула Лила и вцепилась в руку своего любимейшего-на-целые-сутки. – Ах, гадость какая!
    Видимо, своим сонным нутром почувствовав неладное, горячо возлюбленный начал быстро растворяться в воздухе, отцепив Лилу. Вот так всегда – снятся кому попало, а потом сбегают с места преступления! Хотя про преступление я зря… кто тут больший преступник, он, Лила, или я, мне что-то не хочется думать.
    А кровь все разливалась по комнате. От роз остались одни только стебли. Белый ковер стал пунцовым, как и лицо сновидицы, покрасневшее от бесконечных воплей. Да, должно быть, не очень приятно – сидеть на кровати в окровавленной комнате, рискуя потонуть… интересно, способна ли она на решительные действия? Будь я на ее месте, я бы схватила тот кинжал, невесть зачем валяющийся на полу возле постели (не влюбленный ли оставил? Интересно, с кем ему во сне-то воевать? Не с Лилой же…), и бросилась догонять виновника колдовства! Ну, или хотя бы попыталась убрать кровь.
    Внезапно Лила вскочила, подхватив с пола клинок и дико сверкая глазами. Я невольно отпрянула – пусть я и невидимка, осторожность не помешает… Но она направилась не ко мне. С оглушительным криком «какого дьявола?!», милая девочка с размаху вонзила серебрящееся лезвие в фотографию того незабвенного брюнета.
    - Как ты смеешь меня так пугать! – кричала она, нещадно кромсая фотографию. – Я тебя бросаю, слышал? Это все ты виноват! Подшутил, напустил в комнату краски… еще бы мышь принес, идиот! Останусь одна, так хоть научусь давать отпор шутникам вроде тебя! Нет, как можно…
    Раздался громкий треск. Лила так бушевала, что сон прорвался, и она полетела в земную жизнь. А значит, проснулась.
    А еще это значит, что душа Лилы – моя первая изменившаяся душа.
    К необычности людей приводит хорошая встряска, туманные испарения!
    И никто со мной не поспорит.​



    Голосование открыто до 03.02, 20:00 по московскому времени.

    Вариант пишите в одном сообщении вместе с голосами.
    Британка
    Касабланка
    Allahomora
    Nekamew
    OrnellaUps
    Satako

    Код:
    [size=12][b]Дуэль двести первая[/b][/size]  
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b] 
    
    [size=12][b]Дуэль двести вторая[/b][/size] 
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b] 
    
    [size=12][b]Дуэль двести третья[/b][/size] 
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b]
     
  18. Sayalun
    Sayalun

    Проверенный
    Сообщения:
    1.737
    Дата: 28 янв 2013 | Сообщение #957
    Дуэль двести первая
    Работа №1: 2-2-1 +1
    Соответствие не так легко прослеживается, как в следующей работе. Но компенсирую снятый балл плюсом. Потому что тема серьезная и интересная.

    Работа №2: 2-2-2
    Потрясающая работа. Легкая, на 100% соответствующая заданной теме и вообще... автор - мо=ло=дец! :)

    Дуэль двести вторая
    Работа №1: 2-1-2
    Работа №2: 2-1-2

    Дуэль двести третья
    Работа №1: 1-2-2

    Задумка.
    Может задумка и была. Но я ее не понял. Вы уж простите, автор. Не понял я, что там девушка натворила и что такое с ней происходит?

    Исполнение.
    Зато исполнение мне понравилось. Да вообще, до последнего читал с интересом, ждал - когда же уже все разъяснится. Дико заинтересовался на последних строчках, но... так ничего и не понял.

    Работа №2: 2-1-2

    Задумка.
    Мне очень понравилась задумка. Автор большой молодец, потому что идея у него была очень и очень необычная. Идея свежая, новая, не похожа на простую романтику.

    Исполнение.
    А вот с исполнением, простите, все ужасно. Иногда лучше сделать скромную простую работу хорошо, но качественно. Чем такую интересную так небрежно. Автор, простите, очень тяжелый текст. Бух, бух: на читателя поток мыслей и образов. Да, картинка вырисовывается, да, идея понятна. Но как-то это совсем не литературно. Может быть времени не хватило?
     
  19. Sestra
    Sestra

    Проверенный
    Сообщения:
    2.165
    Дата: 28 янв 2013 | Сообщение #958
    Уважаемые участники, в который раз вы радуете меня своими качественными миниатюрами! Замечательная неделя!
    Дуэль №201.
    Работа №1. 2-2-1+1. Очень старалась увидеть вашу историю на кртинке. Но она фантазийная, как не смотри. Тем не менее, задумка выше всяких похвал! Исполнение тоже! За мой любимейший период в истории России +1.
    Работа №2. 2-1-2. Соответствие бессопорно. Идея хороша. Но мне не понравилась сама стилистика текста. Слишком простые выражения, такими можно описывать обычных людей. Тогда и все юмористические зарисовки в кон, а когда вы в герои берете мифических персонажей...нужно хотя бы постараться выдержать стилистику мифа. Конец про Гермеса хорош. Но все эти приперательства. Мне напоминают детские "разборки" в садике. Простите, если что не так.
    Дуэль №202
    Работа №1. 2-2-2. Зачиталась вашим описанием в начале. Мастер вы природу описывать. Последняя строчка про ведьму показалась лишней. Лучше бы оставить все на уровне..привиделось...может, и ведьма, но пойду-ка я к семье. Мое мнение. А так больше придраться не к чему. Все замечательно!
    Работа №2. 2-1-2. Вроде, хорошо написано, но неубедительно. И смазанная история какая-то вышла в итоге. Тем не менее, задумка хороша и картинке соответствует.
    Дуэль №203
    Работа №1. 2-2-2. Жаль за идею 3 поставить нельзя. Это надо так все вывернуть на изнанку. Так все органично в сюжет вплести:и картинку, и современность, и муки совести. Супер!
    Работа №2. 1-2-1. Идея не понравилась с хранителями снов. Соотвествие картинке 50 на 50. Написано неплохо.
     
  20. СимкаСимка
    СимкаСимка

    Проверенный
    Сообщения:
    1.083
    Дата: 28 янв 2013 | Сообщение #959
    Какие на этой неделе работы хорошие! Почти все))

    Дуэль двести первая
    Работа №1: 2-2-2 Красивая, грустная и трогательная работа. Автор, я… чуть не разрыдалась, честное слово. А ещё понравилось, что звёздное небо на скрине оказалось театральными декорациями – люблю такие перевёртыши. Только эпиграф можно было как-то выделить, чтобы он отличался от остального текста.
    Работа №2: 2-2-2+1 ААААА, ПРЕЛЕСТЬ КАКАЯ!!! Автор, вы гений (и очень, очень палитесь!) Разборки богов на Олимпе… нет, ну это надо же было так! Боги милашки, да)). Особенно умилило перекрашивание Гефеста в блондина «патамушта солнце». Напомнило хорошие мультики)).
    И не соглашусь с тем, что в работе «слишком простые выражения»? Это же юмор, здесь серьёзность не к месту, автор же не «Илиаду» пишет.

    Дуэль двести вторая
    Работа №1: 2-2-2 Красивая работа. Ведьма-смерть… интересно. Мне понравилось, я просто зачиталась!
    Имхо, слово "охмуряющая" здесь совсем не к месту. Вот тут действительно "слишком простое выражение" - лучше было бы, например, "околдовывающая".
    Из нИоткуда.
    Работа №2: 0-0-2 Мдаааа… автор, вы уж извините, но выше поставить не могу. Задумка, прямо скажем, НЕОРИГИНАЛЬНА. Исполнение…
    Запятые, их, так, много…
    О боги, вампир!!! Автор, вы бы хоть кавычки поставили, что ли.
    И всё. Точка. А дальше…
    История – это была девушка? И опять «утончённая девушка» (кстати, имхо, это прилагательное не совсем сюда подходит) – как же надоело! И эльфы! Ничего не имею против Ёльфиков, но не когда они на каждом шагу прям все такие пафосные образцы изящества и утончённости).
    Здрассте. Ирония судьбы влюбилась!
    «Будучи больше не в силах этого выдержать, наш герой решил от всего уйти…»
    Какие… чертовски… банальные метафоры…
    Вот соответствие на двойку. [​IMG]

    Дуэль двести третья
    Работа №1: 2-0-2 Отличная пародия! Это ведь пародия, автор? Если нет, то я, кхм, уже жалею, что поставила 2 за задумку. Но как пародия работа ВЕЛИКОЛЕПНА!
    Работа №2: 2-2-2 Здорово! Отличная история о хитрой хранительнице снов, которая решила подшутить над глупенькой Лилой Рой, помешанной на своих поклонниках. Так ей и надо, туманные испарения! «Мускулы-апельсины» понравились. [​IMG] Только в последней фразе слово «необычность» СОВЕРШЕННО НЕ К МЕСТУ. Можно было заменить.
     
  21. Nayat
    Nayat

    Delena


    Друг сайта
    Сообщения:
    3.321
    Дата: 29 янв 2013 | Сообщение #960
    Дуэль двести первая
    Работа №1. 1-2-1
    Соответствия, как такового - ну совершенно нет. И причём здесь Воронцов и прочие? Скриншот такой "волшебный", а мы пишем что-то чужеродное.
    Работа №2. 2-2-2
    Вот здесь по-настоящему и задумка, и исполнение, и хорошее соответствие! Боги древней Греции прекрасно вписались.))
    Дуэль двести вторая
    Работа №1. 2-2-2

    Эмоции у меня внутри непередаваемы, нет. Таким замечательным миниатюрам место в прессе, ей Богу. Объём текста, исполнение, качество написание, грамматика - всё подошло, гениально!
    Работа №2. 1-1-1
    Скажу одно: поняла только смысл про жизнь. Про чью? Про жизнь всадницы или незнакомца? Эмм...Задумка непонятна. Но наверное я просто не понимаю некоторые вещи.
    Дуэль двести третья
    Работа №1. 2-1-2
    Резкие движения и захватывающие моменты - моя стихия. Это ж надо так всё подробно описать, да при этом ещё и так грамотно. Но я ставлю данные оценки просто из того, что я поняла и уловила.
    Работа №2. 1-1-2
    Не сказала бы, что слишком гениально, но похвалить стоит. Редко такие истории встречаются, мне понравилось!
    [​IMG]

    не засчитан