Литературные дуэли - голосование

Тема в разделе "Уголок режиссера и читателя", создана пользователем Нихиль, 19 дек 2011.

  1. Нихиль
    Нихиль

    Проверенный
    Сообщения:
    243
    Дата: 19 дек 2011 | Сообщение #1
    Правила для голосующих
    • К голосованию допускаются группа «Проверенные» и выше. Проголосовать за работы конкурса можно один раз в отведённое для голосования время.
    • Редактировать сообщения разрешается в соответствии с правилами подфорума.
    • Работы оцениваются по трем критериям: Замысел, Исполнение, Соответствие.
    Первое подразумевает под собой интересность, неординарность задумки автора. Второе – то, как эта задумка раскрыта и представлена. Третье же – соответствие всего этого рабочему скриншоту или тематическому заданию недели.
    Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале (0-1-2), где 2 – наивысший балл. Участник, набравший самое большое количество баллов, становится победителем. (Для победы нужно набрать необходимый минимум баллов, равный числу проголосовавших.)
    Дуэль 1: Первый участник 1-0-2, Второй участник 2-2-0.
    • Одной из миниатюр каждой недели можно выразить симпатию, поставив еще один балл, например, 1-2-2 +1.
    • Мнение должно быть обосновано. При нежелании давать подробное разъяснение каждому критерию, Вы можете просто подвести своеобразный итог для каждой работы.
    • Голосование длится тринадцать дней (понедельника-воскресенье + понедельник-суббота включительно).

    Правила для участников конкурса
    • Участники конкурса на голосовании своей недели не имеют права голоса.
    • Запрещено разглашать как свое, так и чужое авторство раньше завершения конкурса, рекламировать и агитировать свою работу любыми способами.
    • Запрещено выражать своё одобрение голосующим посредством "лайков" до подведения итогов конкурса.


    Угадайка
    Смысл: голосующие могут попробовать угадать, кому из авторов принадлежит та или иная миниатюра. После подведения итогов награда позитив [​IMG] достанется только одному пользователю, определившему правильно большее число позиций ранее других.

    1. Угадайка не обязательное дополнение к голосованию. Проголосовать, можно, как и раньше без участия в угадайке, но нельзя принять участие только в ней без голосования.
    2. Голосование и догадки по угадайке должны быть вместе в одном посте.
    3. Число отгадываемых позиций произвольно, всех шести или только, к примеру, четырех авторов.
    4. Угадайка в отредактированных постах не учитывается.
    5. Угадайка считается состоявшейся, если в ней приняли участие не менее двух пользователей и имеется, хотя бы одно верное предположение.
    6. Список участников каждой недели будет прилагаться в посте с опубликованными работами под спойлером. Также в спойлер вкладывайте свои догадки.

    Литературные дуэли
    Неделя первая - дуэли 1-4 (скриншоты)
    Неделя вторая - дуэли 5-7 (скриншоты)
    Неделя третья - дуэли 8-11 (скриншоты)
    Неделя четвёртая - дуэли 12-15 (скриншоты)
    Неделя пятая - дуэли 16-19 (скриншоты)
    Неделя шестая - дуэли 20-22 (скриншоты)
    Неделя седьмая - дуэли 23-26 (скриншоты)
    Неделя восьмая - дуэли 27-30 (скриншоты)
    Неделя девятая - дуэли 31-33 (скриншоты)
    Неделя десятая - дуэли 34-37 (скриншоты)
    Неделя одиннадцатая - дуэли 38-41 (скриншоты)
    Неделя двенадцатая - дуэли 42-45 (скриншоты)
    Неделя тринадцатая - дуэли 46-49 (скриншоты)
    Неделя четырнадцатая - дуэли 50-53 (скриншоты)
    Неделя пятнадцатая - дуэли 54-56 (скриншоты)
    Неделя шестнадцатая - дуэли 57-60 (скриншоты)
    Неделя семнадцатая - дуэли 61-64 (скриншоты)
    Неделя восемнадцатая - дуэли 65-67 (скриншоты)
    Неделя девятнадцатая - дуэли 68-71 (скриншоты)
    Неделя двадцатая - дуэли 72-75 (скриншоты)
    Неделя двадцать первая - дуэли 76-79 (скриншоты)
    Неделя двадцать вторая - дуэли 80-81 (скриншоты)
    Неделя двадцать третья - дуэли 82-85 (скриншоты)
    Неделя двадцать четвёртая - дуэли 86-89 (скриншоты)
    Неделя двадцать пятая - дуэли 90-93 (скриншоты)
    Неделя двадцать шестая - дуэли 94-97 (скриншоты)
    Неделя двадцать седьмая - дуэли 98-101 (скриншоты)
    Неделя двадцать восьмая - дуэли 102-105 (скриншоты)
    Неделя двадцать девятая - дуэли 106-109 (скриншоты)
    Неделя тридцатая - дуэли 110-113 (музыка)
    Неделя тридцать первая - дуэли 114-117 (скриншоты)
    Неделя тридцать вторая - дуэли 118-121 (скриншоты)
    Неделя тридцать третья - дуэли 122-125 (скриншоты)
    Неделя тридцать четвёртая - дуэли 126-127 (абзацы)
    Неделя тридцать пятая - дуэли 128-131 (музыка)
    Неделя тридцать шестая - дуэли 132-135 (скриншоты)
    Неделя тридцать седьмая - дуэли 136-139 (скриншоты)
    Неделя тридцать восьмая - дуэли 140-143 (скриншоты)
    Неделя тридцать девятая - дуэли 144-147 (скриншоты)
    Неделя сороковая - дуэли 148-151 (скриншоты)
    Неделя сорок первая - дуэли 152-155 (музыка)
    Неделя сорок вторая - дуэли 156-159 (скриншоты)
    Неделя сорок третья - дуэли 160-163 (скриншоты)
    Неделя сорок четвёртая - дуэли 164-167 (скриншоты)
    Неделя сорок пятая - дуэли 168-171 (скриншоты)
    Неделя сорок шестая - дуэли 172-175 (музыка)
    Неделя пятьдесят первая - дуэли 188-190 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят вторая - дуэли 191-192 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят третья - дуэли 193-195 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят четвёртая - дуэли 196-198 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят пятая - дуэли 199-200 (музыка)
    Неделя пятьдесят шестая - дуэли 201-203 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят седьмая - дуэли 204-206 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят восьмая - дуэли 207-209 (цитаты)
    Неделя пятьдесят девятая - дуэли 210-212 (скриншоты)
    Неделя шестидесятая - дуэли 213-215 (музыка)
    Неделя шестьдесят первая - дуэли 216-217 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят вторая - дуэли 218 (экспериментальная)
    Неделя шестьдесят третья - дуэли 219-221 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят четвёртая - дуэли 222-224 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят пятая - дуэли 225-226 (музыка)
    Неделя шестьдесят шестая - дуэли 227-229 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят седьмая - дуэли 230-231 (цитаты)
    Неделя шестьдесят восьмая - дуэли 232-233 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят девятая - дуэли 234 (цитаты)
    Неделя семидесятая - дуэли 235-236 (музыка)
    Неделя семьдесят первая - дуэли 237-238 (скриншоты)
    Неделя семьдесят вторая - дуэли 239-240 (скриншоты)
    Неделя семьдесят третья - дуэли 241-242 (скриншоты)
    Неделя семьдесят четвёртая - дуэли 243 (цитаты)
    Неделя семьдесят пятая - дуэли 244-245 (музыка)
    Неделя семьдесят шестая - дуэли 246-247 (скриншоты)
    Неделя семьдесят седьмая - дуэли 248-250 (скриншоты)
    Неделя семьдесят восьмая - дуэли 251-252 (скриншоты)
    Неделя семьдесят девятая - дуэли 254-254 (скриншоты)
    Неделя восьмидесятая - дуэли 255-256 (музыка)
    Неделя восемьдесят первая - дуэли 257-258 (цитаты)
    Неделя восемьдесят вторая - дуэли 259-261 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят третья - дуэли 262-263 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят четвёртая - дуэли 264-266 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят пятая - дуэли 267-269 (музыка)
    Неделя восемьдесят шестая - дуэли 270-271 (скриншоты, фанфики)
    Неделя восемьдесят седьмая - дуэли 272-274 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят восьмая - дуэли 275-277 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят девятая - дуэли 278-280 (цитаты)
    Неделя девяностая - дуэли 281-283 (музыка)
    Неделя девяносто первая - дуэли 284-286 (скриншоты)
    Неделя девяносто вторая - дуэли 287-289 (скриншоты)
    Неделя девяносто третья - дуэли 290-292 (скриншоты)
    Неделя девяносто четвёртая - дуэли 293-295 (скриншот, портрет и жанр)
    Неделя девяносто пятая - дуэли 296-298 (музыка)
    Неделя девяносто шестая - дуэли 299-301 (скриншоты, дебют)
    Неделя девяносто седьмая - дуэли 302-304 (цитаты, хокку)
    Неделя девяносто восьмая - дуэли 305-307 (скриншоты, сказки)
    Неделя девяносто девятая - дуэли 308-310 (скриншоты)
    Неделя сотая - дуэли 311-315 (скриншоты, музыка)
    Неделя сто первая - дуэли 316-318 (скриншоты)
    Неделя сто вторая - дуэли 319-321 (скриншоты)
    Неделя сто третья - дуэли 322-324 (скриншоты)
    Неделя сто четвёртая - дуэль 325 (цитаты)
    Неделя сто пятая - дуэли 326-327 (музыка)
    Неделя сто шестая - дуэли 328-330 (скриншоты)
    Неделя сто седьмая - дуэли 331-332 (скриншоты)
    Неделя сто восьмая - дуэли 333-335 (скриншоты)
    Неделя сто девятая - дуэли 336-338 (скриншоты)
    Неделя сто десятая - дуэли 339-341 (музыка)
    Неделя сто одиннадцатая - дуэли 342-344 (фразы-штампы)
    Неделя сто двенадцатая - дуэли 345-347 ( скриншоты )
    Неделя сто тринадцатая - дуэли 348-349 ( скриншоты )
    Неделя сто четырнадцатая - дуэли 350-351 ( скриншоты )
    Неделя сто пятнадцатая - дуэли 352-353 ( музыка )
    Неделя сто шестнадцатая - дуэли 354-355 ( цитаты )
    Неделя сто семнадцатая - дуэли 356-357 ( скриншоты )
    Неделя сто восемнадцатая - дуэли 358 ( скриншоты )
    Неделя сто девятнадцатая - дуэли 359-360 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцатая - дуэли 361-362 ( музыка )
    Неделя сто двадцать первая - дуэли 363-364 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать вторая - дуэли 365-366 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать третья - дуэли 367-368 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать четвёртая - дуэли 369-370 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать пятая - дуэли 371-372 ( музыка )
    Неделя сто двадцать шестая - дуэли 373 ( цитаты )
    Неделя сто двадцать седьмая - дуэли 374-375 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать восьмая - дуэль 376 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать девятая - дуэль 377 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцатая - дуэль 378-379 ( музыка )



    Литературные блиц-битвы


    Литературные турниры


    Литературный марафон






    Спойлер


    Место вакантно!



    Сто тридцать шестая неделя. Итоги.
     
    alina_v, SuperStar, olga0745 и 10 другим нравится это.
  2. TyPreHeB
    TyPreHeB

    Проверенный
    Сообщения:
    3.004
    Дата: 9 янв 2013 | Сообщение #921
    Дуэль сто девяносто третья
    Работа №1: 2-2-2 +1 -Мне все понравилось в этой работе без исключения.Задумка просто великолепная,исполнение на очень высоком уровне.Сюжет-ну очень впечатлил,особенно концовка,все так плавно подходило к развязки и неожиданный финал.Обожаю такие работы,я остался под приятным впечатлением!
    Работа №2: 2-2-2 -Тоже отличная работа и она оставила теплый след от ее прочтения,очень четко описан сам портрет и сама история вокруг это портрета тоже сделана с любовью и старанием,а главное,что это чувствуется,по крайней мере лично я почувствовал.

    Дуэль сто девяносто четвертая
    Работа №1: 2-1-1 -В принципе-понравилось,но отмечу,что было немного предсказуемы дальнейшие действия на мой взгляд.Задумка хорошая,но вот исполнение немного подкачало,можно было развитие событий более детальнее описать.
    Работа №2: 2-1-2 -Понравилось,что в этой работе,автор передал скриншот,как фантазию,но вот тоже мне не хватило развития сюжета,как-то быстро все закончилось...

    Дуэль сто девяносто пятая
    Работа №1: 2-2-2 -Очень интересный сюжет и необычный.Сначала правда тяжеловато читать было рассказ,а потом на одном дыхании прочитал.Вот так вот девушки и охмуряют мужчин,поцеловала и сбежала.а потом ты стоишь и не понимаешь,что произошло.Мне такой ход событий очень понравился!
    Работа №2: 0-1-1 -Повсюду папарацци,на каждом шагу папарации,задумки нет вообще...Очень часто повторяются они в рассказе.Не впечатлен.Очень много лишнего в рассказе,простите меня,конечно,за такой отзыв,но я сказал правду...Мне не понравилось.

    Лучшая работа недели на мой взгляд Дуэль сто девяносто третья-Работа№1-Замечательная история,которая оставила приятные эмоции и при чтении я как-будто жил в этой истории и переживал все эмоции.Спасибо автору за столь прекрасную работу!
     
  3. Ornela
    Ornela

    Маргарита



    Модератор
    Сообщения:
    6.999
    Дата: 12 янв 2013 | Сообщение #922
    Дуэль сто девяносто третья.
    Работа № 1. 1 -1 2.

    Честно говоря, не понравилось и всё. Неправдоподобно и сентиментально. Особенно интересно было читать фразу девочки лет шести, такую взрослую и мудрую. Ну да, она же ведь ангел, а потому и не по-детски мудра.))) Из-за таких вот непродуманных фраз портится общее впечатление от работы, которая могла быть вполне хорошей. Ну и текст написан вроде бы и грамотно, но как-то всё же не так.
    Как можно увидеть в глазах элемент? Словосочетание «ангел-хранитель» пишется через дефис, и т.п..
    Конечно, это мелочи, но опять же, цепляют и раздражают меня, к примеру.
    «Мужчину в тот момент отвлекли, и он не предал особого значения этому взору...»
    Это вообще искажает смысл предложения. Так кого же он «не прЕдал»? Может, «не прИдал»?
    Работа № 2. 2-2-2+1.
    Это просто замечательно! Такая живая и эмоциональная работа, что, прочитав её, я представила этого шалопая, застывшего у картины, его вредную Яну и старичка-экскурсовода. Я хочу знать, кто этот автор, так здорово описавший этот маленький эпизод. Если у него ещё нет сериала или мира ( династии ) - срочно писать))). Живые диалоги, сочный язык, ошибок не заметила. Автор, Вы молодец!
    Дуэль сто девяносто четвёртая.
    Работа № 1. 2-2-2.

    Ах, как мило и жестоко... Хотя, плен такой красавицы, наверное, приятен. Это последнее видение путника, заблудившегося в песках, его наваждение? Мне, определённо понравилось. И сама миниатюра получилась такая напевная, шелестящая как песок. Прекрасная работа.
    Работа № 2. 1-2-1.
    Неплохо, но всё же не так видится мне эта картинка. Конечно, можно всё представить как образы, вызванные танцем ГГ, но меня этот танец мало тронул. Не хватило мне в данной работе его описания. Вот если бы автор вовлёк читателя, заставил услышать восточную мелодию, горячий шёпот песков, удар бубна, звяканье браслетов на запястьях и щиколотках... Но в работе о самом танце написано мало и сухо, об экзаменаторах куда как больше. Поэтому за соответствие и задумку снижаю баллы. А написано, в общем, неплохо, грамотно.
    Дуэль сто девяносто пятая.
    Работа № 1. 1-1-1.

    Зря автор назвал девушку с картинки именно амазонкой. Насколько я помню, они совсем по-другому выглядели. Ну никак не могу представить это загадочное и милое в общем-то существо как раз амазонкой. Есть у меня вопросы и к исполнению. В самом начале работы автор пишет, что девушка элегантно скользила меж вековых деревьев. Я при этом представляю существо почти бесплотное, практически воздушное, но на деле у неё широкие бёдра, бесстыдно открывающиеся при каждом прыжке. Как-то не могу представить такие телодвижения элегантными.))) Автор, Вы уж определитесь: элегантная она или этакая горячая штучка))).
    «Мы с друзьями облазили...»
    Ну что это! Ну неужели нет других достойных глаголов? К примеру «обошли», «обыскали»...
    Сердце колотилось о рёбра? Всегда думала, что сердце защищено грудной клеткой.)))
    Вкус фрукта колыхал сознание? Это тоже открытие для меня))). Надо освежить свои знания по анатомии. Да-с.)))
    Работа № 2. 2-2-2.
    Если бы был ещё «плюсик», отдала бы Вам, но он, увы, не спас бы Вашу прекрасную работу от проигрыша. Обожаю такие миниатюры, написанные с юмором, самоиронией, с «подводными камнями». Штабеля, гламуры, папарацци, гадкие обезьяны, комары-комары-комары!))) Я так смеялась! Достаточно жёстко к самой себе, своим розовым мечтам и, что самое интересное, к их реальному воплощению. И такой финал! Он вовсе и не неожиданный, он такой жизненный! Ведь столько глупышек мечтают попасть в тот же «Дом-2», а на деле ничем кроме позора на всю страну это для них не заканчивается.))) И мне куда легче представить это существо женщиной-кошкой из дурацкого телепроекта, чем амазонкой из первой работы. Чудесная миниатюра, и, кажется, я знаю её автора.
     
  4. Фиалин
    Фиалин

    Jaeger



    Суперзвезда
    Сообщения:
    9.722
    Дата: 12 янв 2013 | Сообщение #923
    Дуэль сто девяносто третья.

    Работа № 1. 1-2-1.
    Не придираясь к словам и выражениям, скажу одно - как-то банально... Загадочная жительница далекой страны, с которой устанавливается незримая связь, терзания художника и разгадка в дочери... Как-то это все давно уже было. Понравилось описание эмоций мужчины, ничего притянутого за уши, действительно сомнения и поиск. Насчет же соответствия рисунку - тоже не ахти, по-моему. Не вижу я в этой девочке того пронзительного "говорящего" взгляда, который описывал автор.
    Работа № 2. 2-1-2. История заставила зачитаться... Прерываясь лишь на тех местах, где подавала голос Яна. Достаточно резко ее фразы разбивают очарование всего впечатления от картины, я бы уже не смогла настроиться на прежний лад после такого. Задумка вроде не нова, но... Что-то в ней есть такое, что меня покорило. Все эти древние легенды и истории, которые тонко и изящно вплетаются в современность - это просто красиво. На мой взгляд, соответствие духу изображения полное. Эту грусть об умершем возлюбленном и некую печальную благодарность в глазах девушки я действительно вижу.
    Дуэль сто девяносто четвертая.

    Работа № 1. 1-1-1. Не впечатляет... Единственный понравившийся элемент - горячий нрав мужчины, который бросает вызов неизведанному и не пасует перед вероятной опасностью. С самого начала понятно, что он сгинет, да и царица действует нехитро. Я бы по крайней мере дала больше описания ее приемам и воздействию, эмоциям мужчины, попавшего под контроль. Восточная тематика скрина и восточная тематика миниатюры - вот и все соответствие, что я вижу.

    Работа № 2. 0-1-1. Впечатляет еще меньше... Множество историй встречалось про художников/писателей/танцоров/композиторов и представителей прочих творческих занятий, которых собственная фантазия заносит в неведомые дали, где неясно, плод это фантазии или реальность. Повествование вышло какое-то скомканное, все пронеслось быстро, как перекати-поле. И хоть последняя оценка одинакова для двух работ, в первой соответствия на какие-то доли больше.
    Дуэль сто девяносто пятая.

    Работа № 1. 2-2-2. Мой фаворит этой недели! Девушка именно такая, как описана в тексте - женственная, естественная, чарующая. Дитя природы, избежавшее звериных отпечатков во внешности и повадках, взявшее лучшее от матери-природы и от человеческой натуры. Да, зря автор назвал ее амазонкой, но мне кажется, в данном случае это просто результат некоторой неосведомленности. Очень понравилось описание от лица исследователя, прямо сама чувствуешь его ощущения - одышку от бега, тяжесть в теле, восторг по поводу девушки и нежелание терять ее из виду. Все составляющие миниатюры на уровне!

    Работа № 2. 2-1-1. Задумка интересна наличием в ней отсылки к современным реалиям и юмора. Исполнение заставляет улыбнуться, но все это невовремя... Не тот немного скрин подошел бы под эту работу. Я по-прежнему вижу в девушке истинное дитя природы, а не избалованную дамочку, решившую вкусить прелестей дикой жизни. Девушка в условиях реалити-шоу, тем более столкнувшаяся с перечисленными неудобствами, уже просто не смогла бы выглядеть так спокойно и гармонично.
     
  5. SgM
    SgM

    Проверенный
    Сообщения:
    0
    Дата: 12 янв 2013 | Сообщение #924
    Дуэль сто девяносто третья
    Работа №1: 1-2-2
    Хорошая работа, но цепляет слабо.
    Работа №2: 2-1-2
    Здесь идея почему-то больше понравилась, зато исполнение чуть хуже.

    Дуэль сто девяносто четвертая
    Работа №1: 2-1-2
    На мой взгляд, слишком уж резко, быстро всё произошло. Побольше бы описаний сюда.
    Работа №2: 1-1-2
    Эта работа чуть меньше понравилась. Сочетание в одном тексте экзаменаторов и восточной сказки не самая лучшая идея.

    Дуэль сто девяносто пятая
    Работа №1: 2-2-2-1
    Идеально! Захотелось оказаться в том самом лесу на месте героя...
    Работа №2: 1-1-2
    Здесь совершенно не те стиль и идея, что в предыдущей работе, а потому судить чуть тяжелее. Вообще, поставил бы больше двоек, если бы только не прочитал дальше первого абзаца - мне кажется, можно было смело оставлять только его.
     
  6. MrLazy
    MrLazy

    Проверенный
    Сообщения:
    1.770
    Дата: 13 янв 2013 | Сообщение #925
    Дуэль сто девяносто третья
    К сожалению не могу выбрать кого-то лучшего и подарить дополнительный балл. Оба автора стали для меня фаворитами, поскорее хочется узнать ваши имена и отблагодарить за такие шедевры. Каждый из вас уловил то, что мне так хотелось передать своим портретом. Мне не хватает слов, чтобы описать свой восторг.
    Работа №1: 2-2-2
    Работа №2: 2-2-2


    Дуэль сто девяносто четвертая
    Работа №1: 1-1-1

    Действия происходят слишком быстро. Казалось бы, начала читать описание дороги, как вдруг главный герой уже оказался под влиянием Царицы.
    Работа №2: 1-1-1
    Сложилось впечатление, что действия происходящее на экзамене - это один рассказ. Описание танца, ощущения героини - другой.

    Дуэль сто девяносто пятая
    Работа №1: 2-2-1
    На скрине я вижу девушку с неплохим маникюром. На амазонку, которая не знакома с косметикой, она не похожа.
    Наверное, это единственное что смутило.
    Работа №2: 2-2-2
    Понравилось. Задорно, весело, с юмором. Интересный подход к миниатюре, раскрытию темы.
     
  7. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.549
    Дата: 13 янв 2013 | Сообщение #926
    53 неделя, дуэли 193-195

    [​IMG]

    Дуэль сто девяносто третья
    Ничья
    Работа № 1
    Автор: Delight33
    Работа № 2
    Автор: СимКэт
    67 баллов

    [​IMG]

    Дуэль сто девяносто четвертая
    Победитель:
    Работа № 2
    Автор: Liberty
    50 баллов

    Работа № 1
    Автор: Анастасия
    47 баллов

    [​IMG]


    Дуэль сто девяносто пятая
    Победитель:
    Работа № 1
    Автор: Satako
    71 балл

    Работа № 2
    Автор: Oloriell
    49 баллов

    [​IMG]


    Лучшая работа недели
    Дуэль 195 – Работа № 1
     
  8. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.549
    Дата: 14 янв 2013 | Сообщение #927
    54 неделя, дуэли 196-198

    Средневековье
    Дуэль сто девяносто шестая
    [​IMG]
    автор скриншота – jermaine
    Работа №1

    Когда часы пробьют двенадцать, загадай желание.

    Близилась полночь. Как же не вовремя было заболеть на Рождественскую ночь. Король пытался сдержать кашель в горле, чтобы не выдать своего присутствия. Он прятался за одной из ёлок, украшенной мишурой и стеклянными игрушками и зачарованно наблюдал за своей избранницей. По неизвестным ему причинам, королева резко встала из-за праздничного стола и выбежала из гостиной. Он искал её по всему дворцу, отказавшись от помощи надоедливых слуг, пока не обнаружил её в главном зале, где ежегодно проходили балы.
    Королева задумчиво смотрела в окно, будто ожидала какого-то чуда. Казалось, что в любой момент она поднимется в воздух и растворится в лунном свете, освещавшем комнату. Белокурые локоны струились по плечам девушки, на голове сверкала диадема, а выражение её лица было таким умиротворённым. В этот вечер она надела шикарное бальное платье бордового цвета. Корсет подчеркивал её идеальную осанку, а бархатный подол платья доходил до самого пола.
    Как она сейчас была прекрасна, как же сильно он был влюблён в неё. И в то же время эта женщина так сильно отличалась от той молоденькой девушки, которую он встретил на Рождественском балу в прошлом году. В то время она была совсем невинной, робкой и ещё не полностью познавшей жизнь. Единственные муки, которые омрачали её юные годы это - рабский труд по дому, злобная мачеха и вечно насмехающиеся сводные сёстры. Но после встречи с ним всё в её жизни переменилось. Он сделал её правительницей целого королевства, а хрустальная туфелька случайно потерянная на лестнице до сих пор хранится в его комнате.
    С тех пор она дарила ему бесконечное счастье на протяжении всего года. Но как говорится, со временем всему придёт конец. Главная героиня его волшебной сказки медленно исчезает на глазах. Король с испугу хватается рукой за сердце. Стойте. А может, исчезает вовсе не она?..
    Его звали Том. Он был сиротой, который с самого детства работал на овдовевшего кузнеца и жил вместе с его двумя старшими сыновьями. Женщин в их маленькой семье не было, и Том ежедневно выполнял грязную работу по дому и не покладая рук ковал металлы в мастерской своего хозяина. За это ему ничего не платили, только предоставили пыльный чердак в доме, чтобы ему было, где ночевать. Еще, несмотря на хрупкое здоровье, Тома часто избивали, то братья решат над ним подшутить, то хозяин разозлится даже по мелкому поводу. Он неоднократно сбегал из дома но, долго не продержавшись на холодных улицах без денег и еды, в итоге всё равно возвращался обратно. Он был в отчаянье, пока не встретилась ему однажды старая колдунья, которая пообещала исполнение всех его желаний. Том заключил с ней сделку. Маленький домик кузнеца тут же обратился в огромный королевский дворец, пыль на чердаке в его комнате приняла вид драгоценных камней, дырявая поношенная рубаха стала кафтаном из самой дорогой ткани, а соседская девчушка, в которую он был тайно влюблён, превратилась в Золушку, принцессу из его самой любимой сказки. А сам он был прекрасным принцем, спасителем милой девушки и главным героем доброй повести. И жили они вместе долго и счастливо. Но что же он отдал колдунье взамен за такой счастливый конец?
    -Душа моя, ты - все, о чём я когда-либо мечтал. Ты – моё исполнившееся желание, - еле слышно прошептал король и сделал шаг к своей возлюбленной.
    Наступила полночь. Звон колоколов, доносившийся из ближайшей церкви, разносился по всему дворцу гулким эхом. Королева обернулась к нему. Её взволнованное лицо, было последним, что он успел увидеть. Дыхание резко оборвалось, сердце прекратилось биться.
    Тело юноши лежало в постели на тёмном чердаке. Пальцы разжались и выпал из его рук потрёпанный сборник сказок. Шлепнувшись на пол, книга раскрылась на странице с красочной иллюстрацией девушки в бордовом платье в окружении праздничных ёлок.​

    Когда часы пробьют двенадцать, волшебные чары рассеются.

    Работа №2

    Рождественский благотворительный бал-маскарад, устраиваемый семьей Ланкастер уже много лет подряд, обещал сказку со всеми ее непременными атрибутами: тихой, ненавязчивой музыкой, блестящим паркетом из сосны, яркой мишурой бриллиантов на шеях женщин, шампанским, что так легко позволяло чувствовать себя беззаботной и счастливой. В очередной раз ступив на порог величественного особняка, я привычным жестом сбросила с плеч легкую шубку на руки подоспевшему дворецкому и жадным взглядом окинула зал в поисках Дерека.
    Ласковый шепот моего имени, сопровождаемый горячим дыханием в шею, невольно заставил прикрыть глаза и слегка поднять плечи в сладком ознобе предвкушения волшебства. Столько лет прошло, а я все также дрожу от его голоса и того тембра, которым он произносит мое имя.

    Мне было девятнадцать лет, когда я впервые попала под магическое воздействие его карих, теплых глаз. Конечно, мне было не место в сверкающем возмутительной роскошью зале, но по иронии судьбы именно мне выпала честь принять чек от мистера Ланкастер на ремонт нашего приюта. Почему-то мисс Доркин, нашей директрисе, казалось весьма трогательным получение такой весомой суммы юной и стеснительной ученицей. Подозреваю, что дело было в ее внезапно выступившем герпесе, с которым было бы стыдно подняться на сцену, но все это уже не важно. Важно было то, что, не выдержав пристального внимания к себе, я неуклюже зацепилась каблуком за край ковра у лестницы, стремясь покинуть этот зал как можно скорее, и наверняка упала, если бы ни чьи-то руки, вовремя остановившие мой нос от неминуемой встречи с перилами.
    «С Вами все в порядке?»
    Вся моя жизнь с тех пор была не в порядке. Спасителем моего носа оказался ни кто иной, как младший сын мистера Ланкастер. Тот, кого принято называть «золотой молодежью»: легкомысленный и обаятельный, чья улыбка могла в одиночку осветить весь зал. В ту ночь я действительно поверила в сказку, ведь никак иначе нельзя было назвать то волшебство между нами, что позволило мне застенчиво касаться его плеч, а ему увести меня под ветку омелы во время рождественского салюта.
    Любил ли он меня? Возможно… Не смотря на то, что в течении года он ни разу не искал со мной встреч, ближе к каждому Рождеству я получала конверт с пригласительным билетом на бал и короткое, но такое важное для меня послание: «я буду тебя ждать». И он действительно меня ждал. Мы никогда не снимали маски, ведь простая девушка из приюта просто не могла стоять рядом с принцем и так свободно сжимать его ладонь во время танца. Отец Дерека не одобрял подобных знакомых, о чем мне было сообщено в мягкой, но твердой форме, во время нашей первой встречи.
    Но шло время, и его приглашения стали мне не нужны. Я уже не стояла со своим стареньким пальто в руках, краснея от смущения и не зная, куда можно его деть. Я входила в этот зал на законных правах, небрежно сбрасывая шубу на руки первому попавшемуся человеку, и искала его глаза.
    … Я медленно обернулась, подставляя свое лицо теплу любимых глаз, и положила ладонь на его щеку. Меня вряд ли могло что-то огорчить в этот вечер, вот только глаза его не были добрыми, как всегда, когда он смотрел на меня.
    «Я женюсь».
    Роскошный витраж тихо звенел от нападок ледяного ветра, страдал от злого мороза, в бессильной ярости царапающего свои угрозы на разноцветном стекле. Это было так красиво, так завораживающе, и так роднилось с холодом в моем сердце. Я сняла маску, и мое собственное отражение больно ударило в душу, громовыми ударами отозвавшись в ушах: мне было не девятнадцать лет, я уже была немолода. Тонкие морщинки, паутиной покрывающие мое лицо, стали казаться глубже, мои губы, улыбающиеся только раз в год, были плотно сжаты, а во взгляде больше не было волшебства. Но я находилась в самом сказочном месте города, на мне было бальное платье, и маска в моих бессильно опущенных руках все еще не была помята. Может, просто правила старых сказок устарели, и мне стоило написать свою?​
     
  9. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.549
    Дата: 14 янв 2013 | Сообщение #928
    Дуэль сто девяносто седьмая
    [​IMG]
    автор скриншота - Ginara
    Работа №1

    Тонкая золотистая нить пряжи быстро скользила меж умелых пальчиков юной Марии, и девушке казалось, что она сейчас держит в своих руках саму Судьбу. Да, наверное, именно так и выглядит Судьба: ровная длинная ниточка, переливающаяся на свету мириадами огней. Какая она красивая, но какая же ненадежная! Стоит только замешкаться – появятся узелки, шероховатости; стоит дернуть посильней – нить и того оборвется. Так и Судьба бывает очень переменчива, но все эти узелки и зацепки только закаляют человека, сердце которого не приучено пасовать перед трудностями.
    Шел 1348 год от Рождества Христова. Вся Европа стонала от страшной угрозы, посеянной бубонной чумой, – «Черной смерти». Здесь, в маленькой деревушке близь портового города Мелькомба, паники еще не было. Англия отгородилась от континента толщами вод, а все пристающие в порту корабли находились на длительном карантине. Эта мера предосторожности давала призрачную надежду на спасение от чумы.
    Мария взглянула в окно: ночь была черна, словно смерть. Это сравнение пробирало до костей, сея в душе смутные зерна тревоги. Какую участь уготовила Судьба для Марии и для всей Англии? Жизнь или смерть? Боль или спокойную ровную жизнь? А что, если не поможет никакой карантин, и уже завтра чума будет здесь, на островах, валя с ног одного за другим ее братьев, друзей, соседей?
    Мария вздрогнула от мрачности своих мыслей, выронив веретено. И тут – о, ужас! – тонкая ниточка пряжи, натянувшись, лопнула с громким хлопком. Словно Судьба сама слала знак: ждите беды!
    Дрожащими пальцами Мария подобрала упавшее веретено: возможно, она слишком мнительна, как и любая юная девушка в ее возрасте. Если аккуратно связать оборванные концы нити, никто ничего и не заметит. Нить – это судьба? Вздор! Никакая чума не достанет сюда через океан! Бог хранит Англию, он не даст ее народу сгинуть в пасти «Черной смерти».
    Марии стоило бы выбросить из головы все бредовые мысли и сосредоточиться на прядении: завтра в Мелькомбе праздник святого Фомы-мученика, а значит, будет большой рыночный торг. Надо успеть закончить работу к утру, и тогда Саймон, старший брат, отвезет пряжу в порт. Несколько монет не сделают большую семью богаче, но, по крайней мере, спасут ее от голода.
    И снова нить заскользила меж ловких пальцев девушки, ровная, аккуратная. Такая, какой должна была быть судьба этой девушки, если бы не «Черная смерть», оборвавшая жизнь Марии, ее семьи и еще нескольких десятков тысяч человек.

    Согласно источнику, известному как «Хроника серого монаха», воротами чумы стал портовый город Мелькомб, где первые случаи заболевания были зафиксированы 7 июля, «в праздник святого Фомы-мученика» (Википедия).

    Работа №2

    На небольшую деревушку опустилось тёмное покрывало ночи, погрузив место в таинственную темноту. Везде в округе царило безмолвие: птицы давно спрятались в своих убежищах на крышах здешних ветхих домов; ведущие к площади дороги уже опустели и отдыхали от привычных криков и давки; даже вышедший на охоту страшный лесной зверь, что из самых глубин леса, не решался завыть на луну, в то время как она и сопутствующие ей звёзды тщетно пытались озарить улицы и дома.
    На окраине деревни, почти у самого леса можно было заметить роскошный для этих мест двухэтажный дом с множеством пристроек. Из неплотно запертых окон одной из них во двор проливались лучи света, отпускаемые огненными язычками из потёртой лампы. Здесь, в перекосившемся сарайчике, продолжала работать одна из крепостных девушек. На днях хозяйка была вне себя: торжество перенесли на послезавтра, а ведь ещё совсем ничего не готово! Чтобы успеть в срок, было приказано работать не покладая рук, а потому и несчастная прядильщица вот уже вторую ночь без сна не даёт себе покоя. Усталая и измученная, она прикидывает: «А ведь осталось не так уж и много…» – и с этой мыслью продолжает возиться с наскучившими нитями.
    Вдруг девушка почувствовала лёгкий ветер, подкравшийся сзади и слегка растрепавший закрывающие шею волосы, а вместе с тем за спиной послышался скрип не спеша открывающейся двери. То был маленький лохматый мальчик. С некой опаской он толкал тяжёлую дверь, отделявшую его от заветной комнаты, а, заглянув внутрь, начал растерянно разглядывать каждый угол своими большими карими глазами. Как только взгляд его остановился на смотрящей прямо на него и, кажется, знакомой ему женщине, страх на его лице исчез. Уже более смело он сделал несколько шагов и оказался, наконец, в комнате.
    – Миша? Что ты тут делаешь? Тебе нельзя здесь появляться! Разве ты не должен сейчас спать? – удивлённо и встревожено начала оторвавшаяся от работы девушка.
    – Я… Да, но не хочу… – виновато отвечал мальчик и, недолго помолчав, добавил, – А расскажи сказку?..
    Он поднял свои невинные глаза, глядя в которые, Анна, та самая прядильщица, ни в чём не могла ему отказать. Никто не мог… Минута размышлений – и вот она уже усаживает Мишу на свой стул, а сама размещается подле него на старом сундуке.
    Впервые Мишу – племянника хозяйки, приезжающего из города с родными раз в месяц, – Анна встретила ещё год назад. Тогда она проходила мимо гостиной и услышала оттуда плач мальчика. Как ни странно, рядом не было ни одной няни. Анна, убедившись, что поблизости действительно никого нет, осторожно подошла к нему и принялась утешать рассказами и небылицами, которые сама помнила с детства. Своих детей у неё никогда не было, а такое маленькое чудо – именно то, чего ей всегда не хватало. С тех пор они успели подружиться, и всякий раз, когда маленький Миша приезжал в деревню, Анна находила время рассказать ему очередную былину или сказку.
    Так, и сейчас она вместе с маленьким мальчиком исследует неведомые тропинки, убегает от лесного чудища и спасает детишек от злой ведьмы – словом, погружена в загадочную атмосферу, так нужную, чтобы отвлечься от несчастной работы, одинокой пряхе.​
     
  10. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.549
    Дата: 14 янв 2013 | Сообщение #929
    Дуэль сто девяносто восьмая
    [​IMG]
    автор скриншота - Tihon_Lis
    Работа №1

    Моя жизнь превратилась в сущий кошмар после того злополучного дня. Все изменилось, и нет уже никакой возможности повернуть время вспять. И сейчас я иду по пыльной дороге прочь из замка, даже уже не пытаясь выдавить из себя подобие улыбки в ответ на радушные приветствия горожан. Заглядывая в себя, я понимаю, что ненавижу здесь всех и каждого. Ненавижу их всех вместе, всей кучей: одних за их глупость, других за трусость, а третьих за безволие. Ненавижу их всех за то, что мы с ними так похожи. Потому что больше всего на свете я ненавижу самого себя.

    А ведь все началось так тривиально. Подталкиваемый нелепым юношеским геройством и жаждой подвигов, я отправился в Йордширский лес, кишащий, по словам доносчиков отца, ведьмами и магами. Мое сердце каленым железом жгла ярость к приспешникам «темных наук», я думал, что от них все беды. Что это они насылают на город болезнь и бедность, обворовывают местных жителей и портят посевы. Боже, каким ослом я тогда был.

    Маги ощутили мое присутствие сразу же, стоило только мне войти в густую чащу Йордширского леса. Они могли бы убить меня в тот же миг. Но это было не в их правилах. Как выяснилось позднее, Кодекс кочующих народов Ульхры гласил, что путник, ступивший на святую землю должен быть подвержен тридцати и трем испытаниям, включающим проверку на храбрость, доброту, смекалку и честность. Только прошедший испытания с честью мог быть допущен в лагерь.

    Из воспоминаний меня резко вышвырнули ржание коней и противный лязг металла. «Ишь, идет ворон считает!» - выругался на меня возница, а его толстая жена, сидящая с ним рядом, испуганно толкнула его локтем в бок, указывая на нашивку на моем камзоле. Возница испуганно сделал в мою сторону кивок, бросив скорое «Простите, сир» и, поднимая пыль, поспешил убраться от меня подальше, пока я не успел запомнить его лицо.

    «Трусливые льстецы!» – сплюнул я на дорогу, не зная, куда еще деть накопившуюся на сердце желчь. «Да вы просто скот в сравнении с прекрасным народом Ульрхры, который обитал в нашем лесу!». Когда я обессиленный и израненный, после всех испытаний, добрался, наконец, еле держась на ногах, до лагеря магов, они приняли меня как старого друга. Каждый из них по очереди подходил ко мне, пожимал руку, обнимал и похлопывал по спине, говоря добрые слова. И только в самом конце ко мне подошел Геральд.

    Геральд…Имею ли я право сейчас произносить твое имя, Учитель? Имя того, кого маги выбрали мне в наставники. Того, кто испытывал меня всю дорогу до лагеря. Того, кто натравил на меня василиска. Того, кто бестелесным призраком являлся мне каждую ночь у костра, поддерживая советом и добрым словом. Того, кого я двумя лунами позднее… так жестоко и нелепо предал… Сможешь ли ты когда-нибудь простить меня, Геральд? Я пнул лежавший на дороге камень, больно ударившись пальцем на ноге и ругая сам себя за свою глупость.

    Тогда, после обряда посвящения, я бегал за Геральдом хвостиком, уговаривая его выйти из зачарованного леса ради переговоров с властителем Белогорья, который по совместительству был моим отцом. Я увещевал его, что отец послушает меня. Тогда мне казалось ужасным, что маги вынуждены прятаться в лесу, словно воры или убийцы. А Геральд все время стенал о том, какой же глупый ему достался ученик. Но в итоге я все же смог уговорить его.

    - Хорошо. – сдался наконец он, тяжело вздохнув, и стал собирать свой походный рюкзак.
    - Хорошо! - похлопав меня по плечу, сказал мне отец, глядя на закованного в кандалы мага.

    Мои ноги сами привели меня на знакомую поляну. Туда, где все и произошло. Я тогда шел впереди, весело насвистывая себе под нос песенку, а мой наставник неспешно следовал за мной. Ничего не предвещало беды: на небе, как сейчас ярко светило желтое солнце, а листьями деревьев играл несильный ветер. Но вдруг Наставник зашипел, как кот на домового, выкрикнул мне в спину звонкое «Предатель!» и кинул в меня заклятьем. «Я не хотел», - выдохнул я, падая в траву, сраженный заклятьем и понимая, что Геральд пытается отразить в неравном бою нападение на нас отцовского патруля.

    - Я не хотел, Геральд. – выкрикнул я в темноту камеры, вцепившись в стальные прутья решетки. – Я не хотел. – зарыдал я, размазывая по лицу сопли, и пленник, прихрамывая, медленно двинулся в мою сторону. Еще шаг и он попал под свет горящего на стене факела. Я охнул. Его мантия превратилась в грязные лохмотья, волосы на голове сбились в колтун, а все лицо было покрыто синяками и кровоподтеками. Тем не менее, он выглядел по-прежнему величественно и гордо.

    - Учитель. – преклонил голову я, но Геральд поймал меня за подбородок и уставился мне прямо в глаза, буквально прожигая меня насквозь своим глубоким пугающим взглядом. Я почувствовал, что он читает меня, как книгу. Всю мою жизнь – от младенчества и вплоть до этих самых дней. Читает во второй раз, потому что при посвящении уже читал меня. И сейчас просто воскрешает мою жизнь в своей памяти, пытаясь убедиться, что я никогда не врал ему и желал зла. Простояв так Бог знает сколько времени, мы, наконец, расцепились. И он еле заметно, утвердительно кивнул головой, дав понять, что поверил мне.

    - Но что делать? – закричал я, потому что понял, что мне ни за что не выдержать еще одного испытания на храбрость.
    - Ничего. – тихо прошептал Геральд, отвернулся и ушел в дальний угол камеры.
    - Ничего? – выкрикнул я ему вслед, ударяясь о прутья камерной решетки.
    - Ничего?! – выкрикиваю я сегодня, изо всех сил пиная старый пень.
    - Ничего, сынок, ничего. – похлопав меня по плечу, сказал отец, глядя на яркое пламя костра.
    - Ни-че-го. – по слогам шепчу я, глотая скатывающиеся по моим щекам соленые слезы.​

    Работа №2

    - Хэ-э-эй! – раздался возглас мага – заклинание достигло спины соперника. Победа! Тут же толпа магов-зрителей взорвалась восторженными криками – аплодировали, в основном, верные друзья и соратники юного колдуна. Тот довольно улыбнулся, сверкнув неестественно белыми для обычного человека зубами, поклонился в сторону зрителей и архимагини, одобрительно кивнувшей Альвину, красиво взмахнул посохом и вопросительно повернулся лицом к архимагине. Та не заставила себя долго ждать:
    - И победителем сего, тысяча первого от рождения мира магического состязания, - начала она высокопарно, - я, четвёртый архимаг, объявляю мага Альвина… - архимагине не удалось договорить.
    - Но это же нечестно! – раздались одновременно, перекрикивая друг друга, три голоса – рыжей ведьмы, самой младшей из троих сестёр, и пары колдуний постарше.
    - Вы… вы… это попросту подло! – горячилась средняя ведунья, известная вспыльчивым нравом. – Все видели, что Альвин нанес удар в спину!
    - Какая, право же, чушь, - с премилой улыбкой ответила ей четвертая архимагиня, оправив складки мантии верховного мага. – Альвин одержал победу совершенно законно, – виновник склоки, юный маг, для которого победа в этом состязании, пусть и полученная нечестно, была всего лишь ещё одной похвалой собственному самолюбию, слегка поклонился во второй раз, самодовольно ухмыльнувшись. – А вам, - добавила магесса, - как женщине, не следовало быть столь резкой языком, тем более, что магическое мастерство издавна предназначено было судьбою мужчинам… - о, она умела задеть за живое, да так, что средняя сестра от возмущения не могла найти слов и лишь гневно вглядывалась в щелочки черных глаз архимагини. Тогда вмешалась старшая, отличавшаяся рассудительностью и недюжинным даже для ведьмы умом.
    - Но вы тоже женщина, - спокойно произнесла она. – И все видели, что удар был нанесён в спину, этого невозможно было не заметить, - она повернулась к остальным магам, собравшимся посмотреть на сражение, но все молчали – иные потому, что понимали, что в следующий раз могут оказаться на месте Альвина, а иные просто были такими же юными чародеями, как нынешний победитель, которым не было дел до ссор «древностей».
    Архимагиня понизила тон:
    - Вы же умны, - она замялась, не зная, как обращаться к ведьме, - вы можете понять, что, хотя Альвин, возможно, - она сделала ударение на слове «возможно», - победил не совсем честным образом, но благодаря нему на аренах увеличилось количество зрителей…
    Старшая ведьма хотела что-то ответить, но тут вступилась младшая. Вопреки обычному мнению, что рыжие ведьмы всегда бойчее остальных, эта была тихой – но отнюдь не из тех, что будут молчать, если видят несправедливость – как в этот раз.
    - Но вы же лжёте, - обычно спокойный голос сейчас звенел от гнева, казалось, эти двое способны без чар уничтожить друг друга. Архимагиня отступила на шаг от непривычно разгневанной маленькой колдуньи, инстинктивно отгородившись руками. Наверное, впервые за время своего правления она почувствовала себя неуютно.
    Она была четвёртым архимагом и пыталась сделать всё, чтобы улучшить состязания и завоевать расположение всех – звала на арену новых юных магов (пусть даже они и были такими, как Альвин), новых зрителей… только что-то «древности», которые проводили дни на аренах ещё со времён первой архимагини, с радостью сражались, когда к власти пришла вторая, ведьма, отличающаяся невероятным умом, откликались на все затеи третьего архимага, известного странным даже для мага нравом и совершенно гениальными идеями… а вот к ней на арену почему-то не спешили. Впрочем, нет, спешили эти четверо, проклятые смутьянки! Те самые, которые сейчас уставились на неё, нагло сверкая глазами. Вернее, трое – четвёртая, как обычно, пропадает в архивах, пишет свою «летопись». Кто знает, вдруг она сейчас записывает этот спор?
    Четверо архимагов, четверо сестёр-колдуний, которым вечно что-то надо… забавное совпадение, не правда ли? Архимагиня вздохнула и приготовилась продолжать спор.



    Голосование открыто до 20.01, 20:00 по московскому времени.

    Касабланка
    СимкаСимка
    Fierce
    Sayalun
    SgM
    VenuS

    Код:
    [size=12][b]Дуэль сто девяносто шестая[/b][/size]  
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b] 
    
    [size=12][b]Дуэль сто девяносто седьмая[/b][/size] 
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b] 
    
    [size=12][b]Дуэль сто девяносто восьмая[/b][/size] 
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b]
     
  11. shoer
    shoer

    Проверенный
    Сообщения:
    1.067
    Дата: 14 янв 2013 | Сообщение #930
    Дуэль сто девяносто шестая
    Работа №1: 2-2-2. Отличная идея показать сказку с другой стороны. Автор, как вам удалось, смотря на скрин, выдать такую историю, которая и соответствует, но настолько необычное видение. Это здорово!
    Работа №2: 2-1-1. Не вижу я на скриншоте ту, постаревшую грустную мадам. Очень хорошая задумка, по исполнение подкачало. Есть несостыковка текста какая-то, резкие скачки. И еще интересно, если они уже старые, то почему он только-только собрался жениться? Ведь, судя по всему, богатый папочка уже бы давно подыскал ему нужную пассию.

    Дуэль сто девяносто седьмая
    Работа №1: 2-2-2. Автор, вы меня поразили. Это отличная идея. Небольшой и красивый экскурс в историю - это всегда хорошо. Даешь больше интересно рассказанных исторических фактов!
    Работа №2: 2-2-1. Получилось хорошо, но очень слабо соответствует изображению.

    Дуэль сто девяносто восьмая
    Работа №1: 2-2-2+1 Автор, браво, вы большой молодец. Ваша работа оставила самое сильное впечатление в этой дуэли. Отличное видение изображения. Я бы никогда не подумала написать историю от лица "побитой" стороны.
    Работа №2: 1-1-2 честно, работа меня не впечатлила, но автор, имхо, если вы в следующий раз чуть дольше с ней посидите, то будет просто прекрасно!
     
  12. TyPreHeB
    TyPreHeB

    Проверенный
    Сообщения:
    3.004
    Дата: 14 янв 2013 | Сообщение #931
    Сразу бы хотелось отметить,что все работы на этой недели порадовали и трудно выставлять баллы и голосовать!!!
    Дуэль сто девяносто шестая
    Работа №1: 2-2-2 - Мне очень понравилось,то как автор обошел историю Золушки и предложил свой вариант,который,на мой взгляд,оказался очень удачным!
    Работа №2: 2-2-1 -В целом доволен всем,но не понравился финал самого рассказа,несколько неубедителен для меня.

    Дуэль сто девяносто седьмая
    Работа №1: 2-2-2 - Очень интересная история про Марию.Сюжет так интересен и вы так красиво обыграли скриншот,плюс привели с википедии информацию,тем самым подчеркивая,что ваш рассказ как-будто освоен на реальных событиях.Кто знает,может действительно была такая девушка и такая история?Но то,что я в это поверил-100%.Гениально!
    Работа №2: 2-2-1 - Хорошая работа,но мне немного не хватило развитие сюжета.

    Дуэль сто девяносто восьмая
    Работа №1: 2-2-2 +1-Скажу откровенно,что читая ваш рассказ,и думал,а где же описание самого скриншота?Но потом ваш рассказ раскрылся просто как цветок при рассвете раскрывается и заиграл всеми своими красками.Просто потрясающий смысл,а финал просто неожиданный и непредсказуемый!Очень продуманны действия каждого из персонажей!Браво!
    Работа №2: 1-2-2/b]-Скажу,что в вашей работе мне тоже все,практически,понравилось,но вот только по поводу задумки я немного огорчился.Сначала было понятно все,а потом просто как-то все смешалось и стало непонятным!

    Это наверно самая сильная литературная дуэль,которую я видел!Все молодцы!Но лучшую работу недели называю
    Дуэль сто девяносто восьмая-Работа№1
    -очень впечатлила!И отдаю ей дополнительный бал! [​IMG]
     
  13. СимКэт
    СимКэт

    Graphomaniac


    Писатель
    Сообщения:
    3.930
    Дата: 15 янв 2013 | Сообщение #932
    Дуэль сто девяносто шестая

    Работа № 1: 2-1-2
    Безумно понравилась задумка! И финал на мой взгляд вполне достойный. По исполнению есть замечания, но в целом отлично!
    Что-то в этом предложении не так. [​IMG] Не пойму что, но читается оно со скрипом. Думаю, уместней было бы перефразировать, например:
    Это очень не вовремя - болеть в Рождественскую ночь.
    В двух предложениях подряд слово платье - в последнем его запросто можно было бы опустить.
    Тоже не очень согласованное предложение. Может быть - но, не в состоянии долго продержаться на холодных...
    отчаяньи
    Где пробел после тире прямой речи?! [​IMG]

    Работа № 2: 2-2-2 + 1
    Я Вас люблю, автор! Потрясающая история, шикарная просто! Никаких замечаний, все великолепно! И знаете... После прочтения я действительно вижу на скриншоте женщину лет этак сорока, сорока пяти, умудренную годами, но все еще красивую. И печальную...

    Дуэль сто девяносто седьмая

    Работа № 1: 2-2-2
    Еще одна достойная работа, люблю такие достоверные рассказы со ссылками на историю.
    последние несколько слов кажутся мне несогласованными. Может, пропущено что-то?

    Работа № 2: 1-2-1
    Спокойная и милая миниатюра, но что-то не зацепило.
    Откуда взялся русский мальчик Миша, если на скрине у девушки одеяние явно не славянского типа?

    Дуэль сто девяносто восьмая

    Работа № 1: 2-2-2
    Такое количество достойных работ на одной неделе ввело меня в ступор и я уже растеряла весь запас слов восторга! )) Отличная миниатюра!
    Только вот это цепануло глаз:
    потому что понял, что... Два раза "что" смотрится не очень.

    Работа № 2: 1-1-2
    Хм... То ли я тупой, то ли лыжи не едут... Задумку я не совсем уловила. Да, сражение-соревнование, да, спор. А чем дело-то кончилось? конец какой-то рваный-рваный получился. Не очень понравилась работа, если честно.
    Количество слова "архимагиня" зашкаливает. Может, в паре-тройке мест было бы уместно заменить на "волшебницу" или "судью"?
    благодаря ему
    Божечки... Я попыталась прочесть это предложение на одном дыхании и чуть не задохнулась. Сложновато для восприятия.
     
  14. Фиалин
    Фиалин

    Jaeger



    Суперзвезда
    Сообщения:
    9.722
    Дата: 15 янв 2013 | Сообщение #933
    Дуэль сто девяносто шестая​


    Работа № 1. 2-2-2. Задумка восхитила как маленького ребенка! Воистину все гениальное просто. [​IMG] Ведь мало кто когда-нибудь интересовался другой стороной сказки... Какая она для других героев, тех, кого мы не видим близко? Атмосфера, владение словом на высоте. Я чувствую холод большого пустого зала, слышу свист ветра за стенами высокого замка, вижу весь этот блеск огней и мишуры... Лишь заставила загрустить концовка, но не все же коту масленица, а читательницам хэппи-энды...

    Работа № 2. 2-1-2. Задумка, пожалуй, не уступает первой работе. Также отличное владение словом, очень понравилась легкая ирония, змейкой скользнувшая меж строк. Точно так же есть эффект присутствия, но... Но мне показалось несколько скомканным окончание зарисовки. Он решил жениться, а она? Если она уже немолода, и ей отнюдь не девятнадцать, как она собирается переписать сказку? Только и остается, что отталкиваться от намека:
    и недоумевать - а зачем он ей такой нужен, вспоминающий о ее существовании раз в год?..
    Дуэль сто девяносто седьмая​


    Работа № 1. 2-2-2. Работа обалденная! Во всех плоскостях. Пробрало до костей, так вроде бы немногословно, но так мощно. Немного мистики, немного психологии, немного истории... Браво!

    Работа № 2. 1-1-2. Может быть, это мое восприятие на фоне предыдущей миниатюры, но как-то слабенько. Задумка нехитрая, все достаточно спокойно. Уютно и по-домашнему, но работа не цепляет.
    Дуэль сто девяносто восьмая​


    Работа № 1.2-2-2. Действительно, количество шикарных работ повергает в бессловесный восторг на этот раз, что, безусловно, не может не радовать читателя вроде меня. [​IMG] И снова мощнейший сплав из достойного замысла, завораживающего исполнения и полного соответствия. Ситуация с изображения оказалась в кульминационном моменте миниатюры, и... Дух захватило. Проглотила, не отрываясь! Овации и цветы в воздухе!

    Работа № 2. 1-1-1. Все середнячком... Не хорошо и не плохо. Нету четкой идеи, четкой концовки (хотя бы более-менее, чтобы понять, к чему придет по крайней мере данный поединок). Действие быстро оставило в стороне мага с изображения и сместилось на спорщиц... Ну, как-то больше и нечего сказать. Первая работа - однозначно фаворит.
     
  15. Sestra
    Sestra

    Проверенный
    Сообщения:
    2.238
    Дата: 17 янв 2013 | Сообщение #934
    Дуэль сто девяносто шестая
    Работа №1.2-2-2. В начале задумка показалась весьма тривиальной. Но конец весьма порадовал. Тем не менее фраза:
    меня сильно удивила. Не думаю, что люди могут кардинально меняться и уж стареть всего лишь за год. В целом, понравилось.
    Работа №2.1-1-1. Задумка здесь оригинальностью не блещет.Сюжет из серии он любил ее, она -его, а потом он женился на другой. Скучно. Но даже такой можно было обыграть оригинально и интересно. Ваше же исполнение мне не понравилось:слишком пафосно, много общепринятым "штампов". И в конечном итоге, работа ничем не отличается от сотен прочих, "изюминки" нет. К тому же соответствие картинке вы "не дожали", хотя есть кое-какие намеки в тексте на картинку.
    Дуэль сто девяносто седьмая
    Работа №1.2-2-2+1. Автор, как вам в голову пришла идея связать две такие совсем разные вещи как прядение и чума? Надеюсь, узнаю об этом в "обсуждалке". Понравилось. Исполнение хорошее. Картинке соответствует на 100%.
    Работа №2.2-2-1. В целом, работа не плоха. Хотя отдельные вещи в исполнении вызывают противоречия с картинкой. Но самым существенным основанием в снижении балла за исполнение явился мальчик Миша. Не место ему в тесте...Имя то русское, а девушка - явно из другого государства.
    Дуэль сто девяносто восьмая
    Работа №1.2-2-2. Есть одно слово - понравилось! Хотя сюжет немного запутанный, но это наверное плюс - приходилось "вчитываться" в каждое слово. Картинке соответствует.
    Работа №2.1-1-2. Идея от меня ускользнула...вернее ближе к концу она исчезла. Для чего все это было написано? Зачем? А еще я так и не поняла, почему автору так приглянулось слово "архимагиня". За него и количество раз, которое оно было употреблено, мною снижен балл за исполнение.
     
  16. Ornela
    Ornela

    Маргарита



    Модератор
    Сообщения:
    6.999
    Дата: 17 янв 2013 | Сообщение #935
    Дуэль сто девяносто шестая.
    Работа № 1. 2-1-1.
    Неожиданный пересказ всем известной сказки в общем-то понравился своим замыслом, но немного неровное исполнение и соответствие, «притянутое за уши» как-то подпортили общее впечатление. Много всяких прилагательных, которые как-то принижают работу, делают её банальной. Ну к чему писать, что платье просто бордовое, когда это и так видно. Неволшебно это, а картинка сказочная!
    Работа № 2. 2-2-2.
    Эта миниатюра мне понравилась куда больше. Она такая настоящая, что ли. Я представила себе эту женщину не первой молодости, обманутую в своих ожиданиях, но гордую и очень красивую, несмотря ни на что. Да, жизнь мало похожа на сказку, но мы всегда можем внести в неё свои правила, если захотим. Прекрасная работа.
    Дуэль сто девяносто седьмая.
    Работа № 1. 2-2-2+1.
    Ух, как я обожаю такие вещи! И красиво, и жизненно, и познавательно. И эта аллегория «нить-судьба». Это ж додуматься до такого надо! Браво, автор, Вы мой фаворит на этой неделе!
    Работа № 2. 1-2-2.
    Просто работа. Качественная и грамотно написанная. Мне нечего больше сказать, потому что не зацепила она меня.
    Дуэль сто девяносто восьмая.
    Работа № 1. 2-2-2.
    Замечательная миниатюра о глупости и нечаянном предательстве с одной стороны, о мудрости и благородстве — с другой. Как же часто, принимая желаемое за действительное, мы не видим истинных намерений тех, кто нас окружает и жестоко обманываемся! А самое страшное в этой работе: одобрение отца... Если бы у меня был ещё один плюсик, он достался бы Вам, но всё же работа про нить судьбы меня очаровала больше.
    Работа № 2. 2-2-2.
    Интересная неординарная работа, которая натолкнула меня на некоторые мысли. Интересно, подтвердится ли моя догадка? Буду ждать слово автора в обсуждалке. Сама миниатюра написана хорошим слогом, литературно и живо. Я представила себе всё это действо с архимагинями и сёстрами-колдуньями, с состязаниями магов и зрителями. А то, что работа как будто оборвана на полуслове я воспринимаю как задумку автора, как его призыв к рассуждению.
    Если это просто забавное совпадение...
    Хотя такой спор не имеет смысла, ведь существуют правила игры.
     
  17. Evr0_Nika
    Evr0_Nika

    Проверенный
    Сообщения:
    2.584
    Дата: 17 янв 2013 | Сообщение #936
    Дуэль сто девяносто шестая
    Эти работы мне понравились, и трудно выбрать, какая из них лучше. Они обе произвели на меня одинаковые впечатления. Авторы молодцы!
    Работа №1: 2-2-2.
    Здесь мне понравилась интересная интерпретация сказки о Золушке, где Принц на самом деле ненастоящий, а потом ещё оказалось, что вся история прочитана в книжке... В общем, интересная задумка, хорошее исполнение, ну и соответствие.
    Работа №2: 2-2-2.
    Тут мне понравилась сама идея, представить эту сказочную картинку совсем не сказкой, а балом-разочарованием. Жалко бедную героиню, у которой разбились мечты. Написано хорошо, картинке соответствует.

    Дуэль сто девяносто седьмая
    Работа №1: 1-1-1.
    Не люблю я исторические миниатюры, почему-то эта работа не зацепила меня. И даже несчастную Марию почему-то не жаль.
    Работа №2: 2-2-2.
    Эта работа показалась мне поинтереснее. Она более живая, целый маленький рассказ, и поэтому она мне понравилась больше.

    Дуэль сто девяносто восьмая
    Работа №1: 2-2-2.
    Люблю такие работы, потому что они очень жизненные. Бедный глупый мальчишка, сам того не желая, привёл своего любимого учителя на казнь. Эта миниатюра очень меня зацепила и расстроила.
    Работа №2: 2-2-2 +1.
    Эту миниатюру я считаю самой лучшей на этой неделе. Она не так проста, как кажется на первый взгляд, и ставит очень интересные вопросы. И действительно, всегда очень остро стоит вопрос - заниматься ли людям высоким искусством и иметь низкий рейтинг, или же идти на поводу у толпы, пренебрегая морали. Ведь шоу должно продолжаться, как бы то ни было. Миниатюра заставляет об этом подумать. И победа подлого мага, который нарушил правила, очень огорчает.
    *голос засчитан дважды*
     
  18. Aleksa
    Aleksa

    Проверенный
    Сообщения:
    630
    Дата: 18 янв 2013 | Сообщение #937
    Дуэль сто девяносто шестая

    Работа №1 - 2 - 2 - 2.
    Сказка про золушку вывернута наизнанку, и это радует. Не люблю банальных, изъезжанных всеми историй, а тут автор действительно взглянул на знакомую всем сказку совершенно иным взглядом. За исполнение тоже можно ставить высший балл.

    Работа №2 - 2 - 2 - 2
    Наверное, это моя любовь к пафосу так действует, но, черт, это шикарно. Очень красивый слог. Задумка не нова, и конец лично мне непонятен, но на это можно закрыть глаза, ибо автору действительно удалось передать атмосферу балла.

    Дуэль сто девяносто седьмая

    Работа №1 - 2 - 1 - 2
    Не очень впечатлили рассуждения про "нить судьбы", но ссылка на исторические факты определенно дает плюс работе.
    Немного сухо описаны переживания девушки, а конец про смерть Марии как-то скомкан и, как уже сказали, не вызывает особой жалости у читателя. Хотя в целом текст написан грамотно, и за оригинальность и задумку можно смело ставить "2" балла.

    Работа №2 - 1 - 2 - 1
    Работа не впечатлила. Совсем. Надоели темы про бедных, несчастных труженников, обязанных работать день и ночь ради прихотей хозяев. Все это явно делит людей на "добрых" и "злых", что мне явно не нравится. У всех людей разный характер, и я думаю мне сейчас не нужно объяснять, почему всех нельзя попросту разделить на хороших и плохих. Потом, как-то все нескладно. Вот ненужные описания деревни, вот злые хозяева и несчастная прялка, вот заходит мальчик, вот она ему начинает читать сказки. Если бы на скрине были бы изображены девушка с мальчиком, сидящие в креслах у камина, когда на заднем плане стоит веретено, тогда можно было бы ставить 2 балла за соответствие. Но где на скрине мальчик? Причем он тут вообще? Смотря на картинку, сложно не заметить, что нити светятся. В первой миниатюре было сказано, что это "нити судьбы", но здесь это самые обычные нитки. Можно было бы поставить "0" за соответствие, но за прялку и кромешную тьму натяну 1 балл.

    Дуэль сто девяносто восьмая

    Работа №1 - 2 - 2 - 2 + 1
    Апподирую стоя. Очень динамичный, насыщенный эмоциями рассказ. Продуманный авторский мир, я даже не верю, что все это придумалось за неделю.
    Аргх, блестящая фраза. Всю миниатюру можно разбить на цитаты, но эта, пожалуй, сама запоминающаяся.

    Работа №2 - 2 - 2 - 2
    Перепалка "бабок на рынке" меня впечатлила куда меньше. Но я не буду снижать балл за задумку только потому, что первая работа куда лучше. Сама по себе идея имеет место быть, и исполнение такое задорное, я бы сказала. Я могла бы получше приглядется к этой работе, если бы не слишком сильное впечатление от работы соперника.

    Хотелось бы сказать, что эта неделя по сравнению со всеми другими ОЧЕНЬ сильная. Обычно в каждой неделе бывают провалы в виде несносных миниатюр в 5 предложений с кучей грамматических ошибок, но в этот раз действительно каждый автор очень постарался.
     
  19. Nayat
    Nayat

    Delena


    Друг сайта
    Сообщения:
    3.319
    Дата: 19 янв 2013 | Сообщение #938
    Дуэль сто девяносто шестая
    Работа №1. 2-2-2

    Мне очень понравилась эта по-своему романтичная история. Столько красивых слов, описаний. Мой выбор остановился на этой миниатюре. Чудесно!
    Работа №2. 1-2-1
    Очень схожа с первой, но всё равно отличается. Не понравился весь сумбур.
    Дуэль сто девяносто седьмая
    Работа №1. 1-2-2

    Более полное раскрытие сюжета. Тем более такой необычный скриншот.
    Работа №2. 1-1-2
    Соответствует скриншоту, но маловато задумки.
    Дуэль сто девяносто восьмая
    Работа №1. 1-2-2

    Не понимаю, зачем надо было делить на абзацы прям так, но всё равно понравилось необычным сюжетом.
    Работа №2. 1-1-1
    Задумка совсем не та. Соответствия как такового и не наблюдается. Ну, просто зрители, просто битва. Ничего необычного, а скриншот желает своего лучшего описания.
     
  20. Британка
    Британка

    Проверенный
    Сообщения:
    4.431
    Дата: 19 янв 2013 | Сообщение #939
    Дуэль сто девяносто шестая

    Работа №1: 1-2-2. Идея избита, такое повторяли много раз. Рассказ в рассказе. А исполнение очень яркое и живое!

    Работа №2: 2-2-2. Не могу ничего сказать - весьма оригинально!

    Дуэль сто девяносто седьмая

    Работа №1: 2-2-2. Мрачная работа, жуткая. И хорошо выдержана атмосфера. Да вот только последняя строка там явно не к месту, вы ж не хронику пишете.

    Работа №2: 1-1-1. Словно кусок, вырванный из контекста.

    Дуэль сто девяносто восьмая

    Работа №1: 2-2-2. Отличный рассказ! Очень понравился!

    Работа №2: 2-2-2 + 1. Странная работа. Я вижу, что она не победит. Не потому ли, что никомуц не хочется вдумываться в тонкий намек, сквозящий в ней? Народ, присмотритесь к этому прекрасному рассказу, ну неужели вы еще более слепы, чем зрители магического турнира?..
     
  21. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл




    Суперзвезда
    Сообщения:
    24.235
    Дата: 19 янв 2013 | Сообщение #940
    Дуэль сто девяносто шестая

    Работа №1: 2-1-1. Сама идея понравилась, но в исполнении заметила несколько неточностей. Самое, что ударило "по глазам", как из юной невинной девушки за один год вдруг получилась умудренная опытом женщина? На скрине женщина в возрасте и никак в прошлом году не могла быть юной Золушкой с хрустальной туфелькой. Скрину соответствует только в описательной части.

    Работа №2: 2-2-2. +1. Очень понравилось, написано таким красивым языком. Грустная история, но настолько "реальная", и скрину соответствует полностью.

    Дуэль сто девяносто седьмая

    Работа №1: 2-2-2. Работа читается на одном дыхании, и так жутко становится от "черных мыслей". Хочется скорее дочитать и найти эти строчки, что с Марией стало все в порядке.. хотя подсознательно понимаешь, что нет, увы (((( Понравилась привязка к реальным событиям.

    Работа №2: 1-0-1. Вначале вроде читалось хорошо, но мне не понравился этот перескок в работе с одной темы на другую. То описание труженицы, которой надо сделать работу в срок, то вдруг мальчик со сказками. Нет логики и связи. И абзацы меняются во времени, то в прошедшем, то в настоящем.

    Дуэль сто девяносто восьмая


    Работа №1: 2-1-2. Написано грамотно и довольно оригинально. Смысл не лежит на поверхности и понятен только после прочтения всей миниатюры. Кое-где есть обрывающиеся мысли, за это снизила один балл. Чисто мое имхо, что рассказы должны быть понятны с первого прочтения.

    Работа №2: 1-1-1.
    Автор, не обижайтесь, не понравилась работа совсем. Мне показалось как то все сумбурно, сильно большими сложными предложениями и поэтому смысл происходящего очень трудно уловим.

    *голос засчитан дважды*