Литературные дуэли - голосование

Тема в разделе "Уголок режиссера и читателя", создана пользователем Нихиль, 19 дек 2011.

  1. Нихиль
    Нихиль

    Проверенный
    Сообщения:
    243
    Дата: 19 дек 2011 | Сообщение #1
    Правила для голосующих
    • К голосованию допускаются группа «Проверенные» и выше. Проголосовать за работы конкурса можно один раз в отведённое для голосования время.
    • Редактировать сообщения разрешается в соответствии с правилами подфорума.
    • Работы оцениваются по трем критериям: Замысел, Исполнение, Соответствие.
    Первое подразумевает под собой интересность, неординарность задумки автора. Второе – то, как эта задумка раскрыта и представлена. Третье же – соответствие всего этого рабочему скриншоту или тематическому заданию недели.
    Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале (0-1-2), где 2 – наивысший балл. Участник, набравший самое большое количество баллов, становится победителем. (Для победы нужно набрать необходимый минимум баллов, равный числу проголосовавших.)
    Дуэль 1: Первый участник 1-0-2, Второй участник 2-2-0.
    • Одной из миниатюр каждой недели можно выразить симпатию, поставив еще один балл, например, 1-2-2 +1.
    • Мнение должно быть обосновано. При нежелании давать подробное разъяснение каждому критерию, Вы можете просто подвести своеобразный итог для каждой работы.
    • Голосование длится тринадцать дней (понедельника-воскресенье + понедельник-суббота включительно).

    Правила для участников конкурса
    • Участники конкурса на голосовании своей недели не имеют права голоса.
    • Запрещено разглашать как свое, так и чужое авторство раньше завершения конкурса, рекламировать и агитировать свою работу любыми способами.
    • Запрещено выражать своё одобрение голосующим посредством "лайков" до подведения итогов конкурса.


    Угадайка
    Смысл: голосующие могут попробовать угадать, кому из авторов принадлежит та или иная миниатюра. После подведения итогов награда позитив [​IMG] достанется только одному пользователю, определившему правильно большее число позиций ранее других.

    1. Угадайка не обязательное дополнение к голосованию. Проголосовать, можно, как и раньше без участия в угадайке, но нельзя принять участие только в ней без голосования.
    2. Голосование и догадки по угадайке должны быть вместе в одном посте.
    3. Число отгадываемых позиций произвольно, всех шести или только, к примеру, четырех авторов.
    4. Угадайка в отредактированных постах не учитывается.
    5. Угадайка считается состоявшейся, если в ней приняли участие не менее двух пользователей и имеется, хотя бы одно верное предположение.
    6. Список участников каждой недели будет прилагаться в посте с опубликованными работами под спойлером. Также в спойлер вкладывайте свои догадки.

    Литературные дуэли
    Неделя первая - дуэли 1-4 (скриншоты)
    Неделя вторая - дуэли 5-7 (скриншоты)
    Неделя третья - дуэли 8-11 (скриншоты)
    Неделя четвёртая - дуэли 12-15 (скриншоты)
    Неделя пятая - дуэли 16-19 (скриншоты)
    Неделя шестая - дуэли 20-22 (скриншоты)
    Неделя седьмая - дуэли 23-26 (скриншоты)
    Неделя восьмая - дуэли 27-30 (скриншоты)
    Неделя девятая - дуэли 31-33 (скриншоты)
    Неделя десятая - дуэли 34-37 (скриншоты)
    Неделя одиннадцатая - дуэли 38-41 (скриншоты)
    Неделя двенадцатая - дуэли 42-45 (скриншоты)
    Неделя тринадцатая - дуэли 46-49 (скриншоты)
    Неделя четырнадцатая - дуэли 50-53 (скриншоты)
    Неделя пятнадцатая - дуэли 54-56 (скриншоты)
    Неделя шестнадцатая - дуэли 57-60 (скриншоты)
    Неделя семнадцатая - дуэли 61-64 (скриншоты)
    Неделя восемнадцатая - дуэли 65-67 (скриншоты)
    Неделя девятнадцатая - дуэли 68-71 (скриншоты)
    Неделя двадцатая - дуэли 72-75 (скриншоты)
    Неделя двадцать первая - дуэли 76-79 (скриншоты)
    Неделя двадцать вторая - дуэли 80-81 (скриншоты)
    Неделя двадцать третья - дуэли 82-85 (скриншоты)
    Неделя двадцать четвёртая - дуэли 86-89 (скриншоты)
    Неделя двадцать пятая - дуэли 90-93 (скриншоты)
    Неделя двадцать шестая - дуэли 94-97 (скриншоты)
    Неделя двадцать седьмая - дуэли 98-101 (скриншоты)
    Неделя двадцать восьмая - дуэли 102-105 (скриншоты)
    Неделя двадцать девятая - дуэли 106-109 (скриншоты)
    Неделя тридцатая - дуэли 110-113 (музыка)
    Неделя тридцать первая - дуэли 114-117 (скриншоты)
    Неделя тридцать вторая - дуэли 118-121 (скриншоты)
    Неделя тридцать третья - дуэли 122-125 (скриншоты)
    Неделя тридцать четвёртая - дуэли 126-127 (абзацы)
    Неделя тридцать пятая - дуэли 128-131 (музыка)
    Неделя тридцать шестая - дуэли 132-135 (скриншоты)
    Неделя тридцать седьмая - дуэли 136-139 (скриншоты)
    Неделя тридцать восьмая - дуэли 140-143 (скриншоты)
    Неделя тридцать девятая - дуэли 144-147 (скриншоты)
    Неделя сороковая - дуэли 148-151 (скриншоты)
    Неделя сорок первая - дуэли 152-155 (музыка)
    Неделя сорок вторая - дуэли 156-159 (скриншоты)
    Неделя сорок третья - дуэли 160-163 (скриншоты)
    Неделя сорок четвёртая - дуэли 164-167 (скриншоты)
    Неделя сорок пятая - дуэли 168-171 (скриншоты)
    Неделя сорок шестая - дуэли 172-175 (музыка)
    Неделя пятьдесят первая - дуэли 188-190 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят вторая - дуэли 191-192 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят третья - дуэли 193-195 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят четвёртая - дуэли 196-198 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят пятая - дуэли 199-200 (музыка)
    Неделя пятьдесят шестая - дуэли 201-203 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят седьмая - дуэли 204-206 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят восьмая - дуэли 207-209 (цитаты)
    Неделя пятьдесят девятая - дуэли 210-212 (скриншоты)
    Неделя шестидесятая - дуэли 213-215 (музыка)
    Неделя шестьдесят первая - дуэли 216-217 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят вторая - дуэли 218 (экспериментальная)
    Неделя шестьдесят третья - дуэли 219-221 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят четвёртая - дуэли 222-224 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят пятая - дуэли 225-226 (музыка)
    Неделя шестьдесят шестая - дуэли 227-229 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят седьмая - дуэли 230-231 (цитаты)
    Неделя шестьдесят восьмая - дуэли 232-233 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят девятая - дуэли 234 (цитаты)
    Неделя семидесятая - дуэли 235-236 (музыка)
    Неделя семьдесят первая - дуэли 237-238 (скриншоты)
    Неделя семьдесят вторая - дуэли 239-240 (скриншоты)
    Неделя семьдесят третья - дуэли 241-242 (скриншоты)
    Неделя семьдесят четвёртая - дуэли 243 (цитаты)
    Неделя семьдесят пятая - дуэли 244-245 (музыка)
    Неделя семьдесят шестая - дуэли 246-247 (скриншоты)
    Неделя семьдесят седьмая - дуэли 248-250 (скриншоты)
    Неделя семьдесят восьмая - дуэли 251-252 (скриншоты)
    Неделя семьдесят девятая - дуэли 254-254 (скриншоты)
    Неделя восьмидесятая - дуэли 255-256 (музыка)
    Неделя восемьдесят первая - дуэли 257-258 (цитаты)
    Неделя восемьдесят вторая - дуэли 259-261 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят третья - дуэли 262-263 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят четвёртая - дуэли 264-266 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят пятая - дуэли 267-269 (музыка)
    Неделя восемьдесят шестая - дуэли 270-271 (скриншоты, фанфики)
    Неделя восемьдесят седьмая - дуэли 272-274 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят восьмая - дуэли 275-277 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят девятая - дуэли 278-280 (цитаты)
    Неделя девяностая - дуэли 281-283 (музыка)
    Неделя девяносто первая - дуэли 284-286 (скриншоты)
    Неделя девяносто вторая - дуэли 287-289 (скриншоты)
    Неделя девяносто третья - дуэли 290-292 (скриншоты)
    Неделя девяносто четвёртая - дуэли 293-295 (скриншот, портрет и жанр)
    Неделя девяносто пятая - дуэли 296-298 (музыка)
    Неделя девяносто шестая - дуэли 299-301 (скриншоты, дебют)
    Неделя девяносто седьмая - дуэли 302-304 (цитаты, хокку)
    Неделя девяносто восьмая - дуэли 305-307 (скриншоты, сказки)
    Неделя девяносто девятая - дуэли 308-310 (скриншоты)
    Неделя сотая - дуэли 311-315 (скриншоты, музыка)
    Неделя сто первая - дуэли 316-318 (скриншоты)
    Неделя сто вторая - дуэли 319-321 (скриншоты)
    Неделя сто третья - дуэли 322-324 (скриншоты)
    Неделя сто четвёртая - дуэль 325 (цитаты)
    Неделя сто пятая - дуэли 326-327 (музыка)
    Неделя сто шестая - дуэли 328-330 (скриншоты)
    Неделя сто седьмая - дуэли 331-332 (скриншоты)
    Неделя сто восьмая - дуэли 333-335 (скриншоты)
    Неделя сто девятая - дуэли 336-338 (скриншоты)
    Неделя сто десятая - дуэли 339-341 (музыка)
    Неделя сто одиннадцатая - дуэли 342-344 (фразы-штампы)
    Неделя сто двенадцатая - дуэли 345-347 ( скриншоты )
    Неделя сто тринадцатая - дуэли 348-349 ( скриншоты )
    Неделя сто четырнадцатая - дуэли 350-351 ( скриншоты )
    Неделя сто пятнадцатая - дуэли 352-353 ( музыка )
    Неделя сто шестнадцатая - дуэли 354-355 ( цитаты )
    Неделя сто семнадцатая - дуэли 356-357 ( скриншоты )
    Неделя сто восемнадцатая - дуэли 358 ( скриншоты )
    Неделя сто девятнадцатая - дуэли 359-360 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцатая - дуэли 361-362 ( музыка )
    Неделя сто двадцать первая - дуэли 363-364 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать вторая - дуэли 365-366 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать третья - дуэли 367-368 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать четвёртая - дуэли 369-370 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать пятая - дуэли 371-372 ( музыка )
    Неделя сто двадцать шестая - дуэли 373 ( цитаты )
    Неделя сто двадцать седьмая - дуэли 374-375 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать восьмая - дуэль 376 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать девятая - дуэль 377 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцатая - дуэль 378-379 ( музыка )
    Неделя сто тридцать первая - дуэль 380-381 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцать вторая - дуэль 382 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцать третья - дуэль 383 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцать четвёртая - дуэль 384 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцать пятая - дуэль 385-386 ( музыка )
    Неделя сто тридцать шестая - дуэль 387-388 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцать седьмая - дуэль 389-390 ( скриншоты )



    Литературные блиц-битвы


    Литературные турниры


    Литературный марафон







    Спойлер


    Место вакантно!



    Ежегодный Литературный марафон. Тур № 2. Выполнение задания.
     
    alina_v, SuperStar, olga0745 и 10 другим нравится это.
  2. zeherita
    zeherita

    Проверенный
    Сообщения:
    1.952
    Дата: 2 сен 2012 | Сообщение #661
    Дуэль сто тридцать вторая
    Работа №1: 1-1-1
    грустно... все в этой миниатюре грустно [​IMG] задумка говорит об отчаянном положении автора, либо окружающих его взрослых людей... все же манера изложения больше похожа на детскую... жаль, если у ребенка такие вот мысли вызывает взрослая жизнь и карьера
    работа - не обязательно нудная, ненавистная деятельность, часто бывает так, что именно она дает возможность самовыражения, радует, становится смыслом жизни...
    Работа №2: 1-1-1
    что любопытно, вторая работа примерно о том же... даже обидно за прекрасный скриншот [​IMG] и опять мы сталкиваемся с непобедимой проблемой: будней в неделе значительно больше, чем выходных... c'est la vie [​IMG] все, что я об этом думаю, я сказала выше... а работа, на мой взгляд, ни чем не лучше и не хуже, чем у соперника, а по сему.. равные средненькие оценки

    Дуэль сто тридцать третья
    Работа №1: 0-1-2
    старость - это всегда грустно.. старость - это вообще огромная несправедливость... одинокая старость - это трагедия, за которой наблюдать невыносимо... не знаю, чем заслужил герой такое наказание, возможно, если бы автор рассказал нам о его прегрешениях, в этом образе был бы смысл...
    написано в общем аккуратно, но не блистательно, и в полном соответствии со скриншотом
    Работа №2: 2-2-2
    [​IMG] спасибо, автор! вот эта интерпретация мне нравится [​IMG] старики непременно должны быть окружены семьей: любящими детьми, внуками - суетой, радостью, приятными хлопотами, жизнью... так им и самим некогда стареть
    все просто отлично [​IMG]

    Дуэль сто тридцать четвертая
    Работа №1: 2-1-2
    задумка интересная... много уж писано о таких вот переломных моментах в судьбах повес, бесполезно прожигающих жизнь и вдруг встречающих на своем пути кого-то... кого-то, кто заставляет задуматься... написано много, но каждый отдельный случай уникален, да и что может быть интереснее душевных метаний... но слишком уж все быстро произошло и как-то странно...
    чем она его так поразила? одним своим внешним видом? он раньше не видел нищих? допустим, не видел столь юных и беззащитных созданий (хотя во все времена именно детей и ущербных выставляли милостыню просить, чтобы жалость вызывали, но все ж, допустим)... девочка была такая хрупкая и трогательная, что ее образ перевернул все в его душе, "распахнул завесу праздности и веселья", обратил взор героя к жестокой реальности, но ведь он мог просто утешится тем, что стал бы помогать нищим, делать крупные взносы в какие-нибудь фонды, это ведь намного полезнее и утешительнее для совести, чем одна единственная копеечка, которую он вручил бы девице, тут же забыв об этом... спасла бы ее эта милость? вряд ли...
    так что же его так мучило? если судить по миниатюре, то осознание ничтожности и бесполезности собственной жизни... однако способом исправления он видел только одно - поиски несчастной... странно...
    не знаю, мне чего-то не хватило здесь: для того, чтобы привязаться именно к девочке, он должен был пообщаться с ней или хотя бы узнать что-то о ней... если же эта встреча должна была просто послужить толчком для переосмысления собственной жизни, то последствия нелогичны...
    соответствие несомненно есть :)
    Работа №2: 2-2-1 +1
    шикарнейшая по настроению миниатюра, мне безумно понравилось [​IMG] просто чудесно написано! конечно, на счет соответствия со скрином... очень спорно - что-то дождливое в этой картинке несомненно есть, но девушка явно не производит впечатление особы, наслаждающейся жизнью и дождиком... и все же, миниатюра прекрасна! она меня больше всех поразила на этой неделе и буквально влюбила в себя
    автор, вы гений! найти в этой трагичной мрачной картинке столько позитива и вдохновиться на такую красоту... обычно тут в дуэлях совсем другие тенденции... и за такой подход я бы не просто +1 я бы + 101 поставила [​IMG] браво!

    Дуэль сто тридцать пятая
    Работа №1: 1-1-2
    как-то все тут будто не доделано, вроде и неплохо начали, а закончили впопыхах, чтоб уж как-нибудь кончить... так выглядит... написано неаккуратно... но в общем и целом, если немного пофантазировать на заданную тему, то все сходится)))
    Работа №2: 2-2-2
    а вот тут все додумано, все прекрасно описано, все попросту замечательно [​IMG]
     
  3. Amaranth
    Amaranth

    Проверенный
    Сообщения:
    652
    Дата: 3 сен 2012 | Сообщение #662
    ИТОГИ: Тридцать шестая неделя, дуэли 132-135
    [​IMG]

    Дуэль cто тридцать вторая
    Победитель:
    Работа № 2
    Автор: Shine
    72 балла

    Работа № 1
    Автор: Soup
    54 баллa

    [​IMG]

    Дуэль cто тридцать третья
    Победитель:
    Работа № 2
    Автор: Collide
    92 балла

    Работа № 1
    Автор: Alisims
    68 баллов

    [​IMG]


    Дуэль сто тридцать четвертая
    Победитель:
    Работа № 1
    Автор: Askanova
    86 баллов

    Работа № 2
    Автор: Британка
    81 балл

    [​IMG]

    Дуэль сто тридцать пятая
    Победитель:
    Работа № 2
    Автор: Pasita
    97 баллов

    Работа № 1
    Автор: O2d
    59 баллов

    [​IMG]
     
  4. Amaranth
    Amaranth

    Проверенный
    Сообщения:
    652
    Дата: 3 сен 2012 | Сообщение #663
    Тридцать седьмая неделя, дуэли 136-139

    Дуэль сто тридцать шестая
    [​IMG]
    Автор скриншота - Magic_Rose
    Работа №1

    Каждый из нас был ребенком. Невинным, светлым, наивным как ангел…​


    «И ведь и вправду похожа на ангелка! Светлые волосы цвета спелой пшеницы и невероятной голубизны глаза, не как океаны, а как чистое безоблачное небо. Маленькая, улыбчивая и добрая. А ещё «солнышко», как любила называть бабушка», - думала я разглядывая одну из немногих фотографий, которые сохранились. А раньше этих фотографий было множество! Но многочисленные альбомы потерялись при переезде.
    Это было любимое фото моей несравненной Ба. Тогда мне было четыре годика, и мы с родителями приехали к ней в деревню. Мы вышли гулять всей семьёй и прогуливаясь вышли на огромное, я бы даже сказала бескрайнее, поле. После дождя на небе была невероятно красивая радуга, а воздух был свеж и влажен.
    Две мои косички бабушка расплела, и волосы струились по моей спине. А на мне был смешной голубенький сарафанчик с бантиком и босоножки. Когда мы шли по ромашковому полю заметили очаровательный жёлтый цветочек, маргаритка, если правильно помню, мама сорвала цветок и прикрепила его к волосам. «Вот теперь ты у нас ещё красивее!» -улыбнулся папа.
    Неожиданно пошёл дождик. Не проливной, а редкий, грибной. И небо не заволокло тучами, а солнце начало светить, казалось бы, ещё сильнее. А я обрадовавшись дождю, засмеялась и побежала по полю и кружилась, кружилась…
    В один из таких моментов папа и сделал этот снимок. На удивление он был несмазанным, так как его делали в движении, а чётким и ярким. Ярким! Что с возможностями тогдашних фотоаппаратов не менее удивительно. Это моё самое яркое воспоминание детства, вот почему я его так точно помню.
    Бабушка тоже вышла на террасу нашей дачи в деревне. Это лето я проводила у моей Ба, в деревне, где когда-то был сделан этот снимок. Она принесла поднос с чаем и плошку с ватрушками, а затем и ещё парочку альбомов. И мы уже вместе начали рассматривать ещё несколько альбомов, которые сохранились у бабушки.
    Но изредка я поглядывала на ту яркую и солнечную фотографию с белокурым четырёхлетним ангелком.
    Сейчас я уже студентка, волосы я перекрасила в иссиня-чёрный, и вместо длинных волос у меня каре. Всё меняется, всё в этой жизни меняется…
    Не изменилось лишь моё солнечное воспоминание о прекрасном дне под дождём на ромашковом поле.​

    Работа №2

    Ребёнок… Что представляется, когда мы слышим это слово, или видим еле топающего малыша? Это детские проблемы, которые как мы считаем ни с чем не сровняться со взрослыми, это легкомысленность, это маленькая головка, которая ещё не способна думать, размышлять… Но мы не можем понять одного, что самое главное качество в маленьком ребёнке, это то, что он не способен на подлость, на злодеяние. Он видит этот мир светлым и добрым, каким уже не сможет представить его взрослый человек. Я расскажу вам случай одной семьи, которое на счастье их и ребёнка поняли, что радость жизни заключается в счастье…
    - А здесь можно постелить плед, замечательное место! - Вдохнув свежего после дождя воздуха, с наслаждением произнесла девушка, Мики. – Лили, солнышко, присаживайся. Ты верно совсем устала. – Продолжала та с нежностью и глазами полными любви глядя на маленькую дочурку . - - - Я ведь сказал, мы не будем заключать договор с этой компанией! – Гневно крикнул в трубку молодой человек.
    - Альбер, положи телефон, мы ведь на пикнике. Лучше помоги мне разложить еду из корзины. – спокойно говорила Мики. Тот немного подумал, стоя перед выбором отключения телефона или простого отложения в карман, и всё же выбрал второй вариант.
    - Папа, а ты его не выключил? Пролепетала его дочурка.
    -Нет, Лили, у папы важное дело! – Ответил Альбер, потрепав Лили по головке. И, только собравшись сесть на пушистый плед, у него снова зазвонил телефон.
    - Да, конечно… Придумай сам…Нет... Нет, переговоры отложим на завтра. … Нет, во вторник будет поздно… Ну и что, что завтра понедельник и разница в один день? Я так решил, приступай к делу. – Он окончил свой разговор, заметив на себе недовольный взгляд супруги.
    - Ты бы послушал ребёнка, а ведь она дело говорит. Негоже в выходные рабочими делами заниматься. – Говорила Мики. Конечно, она знала мужа, и она ни за что бы не подумала, что тот послушается её совета.
    - Эх, ребё-ё-нок, - протянул Альбер со вздохом. – Детям не веданы заботы родителей! – продолжил тот, достав из кармана мобильник, и отправив смс.
    - Смотрите! – радостно крикнул ребёнок, показывая пальцем в небо.
    - Что? Но ведь солнечная погода была? – С недоумением воскликнул Альбер. Это пошёл дождик. Летний дождик.
    Птицы поднялись с деревьев и быстро двигаю крыльями полетели в укрытие. Солнце всё так же святило ярко и нежно, а с холма, на котором находилась семья, виднелся огромный зелёный лес.
    Мики и Альбер торопливо стали собирать вещи, накрываясь пакетами от продуктов. Затем
    Мики резко остановилась, и показала Альберу на резвящуюся Лили. Малышка бегала по траве, счастливая, широко улыбалась, игралась с капельками дождя и гоняясь за улетающими птичками.
    - Знаешь, Мики. Я понял, в чём заключается секрет истинного счастья!
    - И в чём? – Спросила та, нежно улыбаясь.
    - Истинное счастье заключается в детях…​

    Дуэль сто тридцать седьмая
    [​IMG]
    Автор скриншота - Лелик0509
    Работа №1

    А за окном голубое небо. Весеннее, пронзительно-синее. Ещё в окно видны деревья, не успевшие одеться в зелёные листья.
    С трудом оторвавшись от созерцания весеннего пейзажа, я перевожу взгляд на человека, сидящего передо мной в кресле. Он, слегка сдвинув брови, открывает футляр со скрипкой и берёт инструмент в руки. Мне хочется, чтобы перед этим он обязательно помыл руки, потому что на инструменте останутся следы, но проглатываю эти слова. Он придирчиво оглядывает инструмент, кладёт его в футляр и, взяв лежащую рядом бумагу, пишет на ней цифры.
    - Этого достаточно? – спрашивает он, пододвинув её в мою сторону.
    - Более чем, - тихо отвечаю я.
    Он вытаскивает из кармана конверт и протягивает мне, я беру его и в последний раз смотрю на свою скрипку. Я никогда раньше не подумала бы, что когда-нибудь продам её, но… Но так уж сложились обстоятельства, что я должна пожертвовать чем-то, чтобы уехать к больной матери в другую страну. А у меня, к сожалению, нет ничего кроме этой скрипки, передающейся в нашей семье из поколения в поколение вот уже много лет.
    - Пойду, обрадую дочь, - сообщает покупатель и уходит в другую комнату. Его лицо, такое нахмуренное при разговоре со мной, разглаживается и становится мягким и добрым.
    Вздохнув, я подхожу к столику и касаюсь рукой скрипки. Я с детства училась играть на ней, я столько времени подарила моему любимому хобби, оно стало для меня неотъемлемой частью моей жизни. И сегодня, в один миг, всё кончится.
    Закусив губу, я смотрю на скрипку, а потом на дверь, в которую ушёл покупатель. Делаю шаг вперёд и вытаскиваю скрипку из футляра. Привычным движением провожу смычком по струнам и закрываю глаза.
    Знакомая до боли мелодия раздаётся в тишине. Закрыв глаза, я уже увереннее продолжаю играть мою любимую пьесу. Она тоже о весне, о той самой весне, которая за окном. О пронзительно-синем небе и деревьях ещё не одевшихся в свежую зелёную листву. Мои мысли, переплетаясь со звуками, уносятся куда-то далеко, и я уже не в незнакомом доме, а у себя в комнате, где я часами могла играть эту мелодию. О весне и о любви. Как жаль, что я здесь последний раз. Здесь, в мире моих мечтаний, где пронзительно-голубое небо и где пахучие алые розы, подаренные моим принцем, стоят на прикроватном столике рядом с его же письмом.
    Но вот мелодия кончается, и я удивлённо моргаю, оглядываясь вокруг и вспоминая, где сейчас нахожусь. Обернувшись, я вижу, как покупатель и его дочь – девочка лет десяти, стоят у порога. Быстро подойдя к ним, я опускаюсь на одно колено рядом с девочкой.
    - Когда-нибудь и ты будешь так же счастлива, - говорю ей я и протягиваю инструмент.
    Бросив последний взгляд на светлую комнату, я выхожу прочь.​

    Работа №2

    Тебе больно. Тебе плохо. Ты хочешь умереть, чтобы не чувствовать всё то, что было недавно с тобой. Будто невидимый скрипач, сопровождавший тебя все это время, тревожится вместе с тобой. И вторит ему его скрипка. Всё время ты слышишь её тревожные, лиричные, беспокойные мелодии. Они заставляют тебя плакать, вспоминать события из прошлого, которые так хочешь забыть…
    Уйти куда-то далеко, исчезнуть, умереть, сделать так, лишь бы никогда это не помнить – вот что ты больше всего сейчас хочешь. Но у тебя ничего не выходит. Слёзы текут по твоим щекам...

    Это всё лишь сон… Очередной кошмарный сон, который снится тебе уже долгое время… Но ты от него не можешь избавиться… Потому что этот сон отражает твою реальность: тяжёлую и мучительную...
     
  5. Amaranth
    Amaranth

    Проверенный
    Сообщения:
    652
    Дата: 3 сен 2012 | Сообщение #664
    Дуэль сто тридцать восьмая
    [​IMG]
    Автор скриншота - Sh@dow
    Работа №1

    - Интересно, что это за тропинка такая? Никогда раньше не натыкался на нее. А я знаю все. Все, что касается этих мест.

    Лоуренс надулся сам на себя. Он всегда думал, что знает каждый сантиметр вокруг своей деревушки, да и не терялся он в лесу никогда, даже в детстве… а тут на те раз.

    - И как я буду смотреть в глаза деревенским, когда они узнают, что я заблудился?! Засмеют же ведь! – парень схватился за голову.

    В его мыслях все смешалось. Он знал, что все это не к добру. Не нужно было идти вслед за фигурой той незнакомки.

    Лоуренс как обычно собирал грибы и ягоды на поляне близ тропы к источнику, когда среди стволов деревьев увидел странный силуэт. Это была хрупкая и красивая девушка с большими выразительными глазами. Она хихикнула и тут же скрылась за дубом. Проигнорировать сей необычный для этих мест факт парню не позволило любопытство, поэтому он без задней мысли кинулся за ней…Но только сейчас, спустя многие часы блужданий по неизвестной тропинке, в кромешной темноте, он начал вспоминать жуткие байки о лесных нимфах, что питаются душами заплутавших странников.

    «Будь осторожен, Лоуренс, - говорил всегда соседский дед, - гуляя в одиночку по тому лесу. Никогда не говори с прекрасными чаровницами, что порой мелькают меж деревьев. Никогда не ходи вслед за ними в Запретный Сад, что был некогда проклят богами за грехи его хозяйки, пожиравшей души людей…» - на этом месте старик всегда запинался и засыпал.

    Разумеется, эти россказни никто и никогда не воспринимал всерьез, но сейчас от чего-то по спине побежали мурашки. Тут Лоуренс увидел вдалеке свет.

    - Я спасен! Я вышел к деревне!

    Парень зажмурился, чтобы случайно не выбить глаз веткой, и на всех порах побежал к огоньку. Наконец он придет домой, плюхнется на диван и включит свою любимую телепередачу.

    Однако когда лес оказался за спиной и Лоуренс открыл глаза, он увидел, что оказался вовсе не в деревне. Солнце в этом месте было все еще высоко. Юноша поставил ладонь козырьком, чтобы его не слепили лучи и посмотрел вверх. Там, в голубых небесах, парил красавец-орел, звонко крича на всю округу. «Чудеса… Сейчас же около полуночи! Так, стоп, а почему я в другой одежде?! Я что, попал в иное измерение?!!»

    Чуть вдали виднелись врата, увенчанные блестящей звездой. По каменной ограде, примыкавшей к этим самым вратам, гордо расхаживал огромный лев. Он, очевидно, уже заметил парня, остановился, грозно посмотрел на него.

    - Подойди, человек! – раздалось в голове Лоуренса.

    Он никогда раньше не видел львов, поэтому был ужасно напуган. Юноша не посмел ослушаться приказа голоса и робко зашагал ко вратам.

    - Ты боишься, человек?

    Лоуренс молчал. Язык не слушался его, он не мог вымолвить и слова.

    - Оставь страх за этими вратами, человек. Не дай ей разглядеть страх в твоих глазах и не смотри ей в лицо. Твое любопытство завело тебя туда, откуда нет иного пути, кроме как встретиться с ней лицом к лицу. Ежели она сочтет тебя достойным, чистым и честным, то отпустит и наградит, ежели нет, тогда она заберет твою душу. Войди же, человек! Хозяйка ждет тебя…

    Врата приоткрылись. Лоуренс сглотнул и шагнул вперед.

    Его взору открылся прекрасный сад с необычайной красоты деревьями, яркими цветами, фонтанами и мощеными дорожками. Кругом все благоухало и источало жизнь, кружили бабочки, пели крохотные птички, гуляли разнообразные диковинные звери.

    Парень почувствовал чье-то дыхание за своей спиной, на его плечо легла нежная рука.

    «Хозяйка Проклятого Сада, что навечно заточена здесь? Нельзя, нельзя поворачиваться…»

    - Тебе нравится здесь? – шепнула она ему на ухо. Лоуренс не ответил. Хозяйка убрала руку с плеча парня. Он больше не чувствовал чьего-то присутствия за спиной. Юноша осторожно обернулся. Позади была тропинка и закрытые врата.

    «Пронесло» - выдохнул парень.

    Он повернулся обратно, однако, когда поднял взор, то увидел перед собой лицо прекрасной девушки. Два больших голубых глаза полыхнули алым.

    - Я вижу страх в твоих глазах…​

    Работа №2

    Путник шёл по пыльной вытоптанной дорожке. Светлые волосы колыхались от дуновений ветра. Высоко в небе, голубом как небо, под облаками , парил орёл, широко расправив мощные и красивые крылья.
    Мужчина поднял глаза на орла. Могучее и великолепное создание, идеальное во всём. В своих полётах и опасных пикированиях. На охоте на других зверей и птиц. Своим отличным зрением. Недаром говорят «орлиное зрение».
    Он долго смотрел на орла, изучая его. Из раздумий его вывели довольно странные звуки.
    Он повернул голову и внимательное посмотрел в сторону.
    Впереди были ворота, за которыми виднелся силуэт некого рогатого животного. А рядом с ним, на широком каменном заборе, стоял царь зверей, лев. Тот внимательно наблюдал за рогатым. Готовился к атаке. Так думал мужчина.
    Он долго наблюдал за животными. Ему хотелось увидеть, как лев будет нападать.
    Прошло пять минут. А за ними ещё пять.
    Ему надоело ждать. Путник решил прождать ещё немного.
    Спустя некоторое время мужчина увидел то, что повергло его в шок.
    Лев не стал нападать на рогатого, а просто-напросто прилёг на забор.
    Он и думал нападать.
    -Вон она, страна, где сильный не обижает слабого, а слабый не подчиняется сильному. Вот она, страна равновесия.- произнёс мужчина и уверенно зашёл в ворота, ведущие в страну равенства.​

    Дуэль сто тридцать девятая
    [​IMG]
    Автор скриншота - Severinka
    Работа №1

    Она неслышно вышла на карниз. Впереди расстилался шумный город, маня соблазнами, но она не сбавила шаг. Где-то там, внизу, осталась прошлая жизнь со страстями и болью. Она не чувствовала страха, ее сознание было ясным, мозг работал чётко. Вдруг Она ощутила, как золотой крест - распятие, висевшее у Неё на шее, завибрировало. Его подарок. Он подарил его Ей в тяжелый для Неё период. А потом Он внезапно ушёл в вечность, и этот крест – единственное, что от Него осталось. Даже черты лица Иисуса, высеченные на драгоценном металле, после Его смерти словно заострились, приобрели более страдальческий вид, точно Крест скорбел по человеку, подарившему его. С первой минуты, как Он надел Ей на шею этот Крест, Она ощутила в себе нечто неведомое: чувства стали острее, словно у дикого зверя и птицы, тело приобрело невероятную гибкость, разум стал яснее, мозг мгновенно принимал решения. А ещё она могла передвигать предметы без всяких усилий. Безусловно, Крест наделён силой, часть которой перешла к его владелице. Она решила, что в неё вселился Святой Дух. Потом Она поняла, что ошиблась. Крест не принес ей ничего хорошего. Она чувствовала, что теряет силы, тает, словно снег под весенним солнцем. Удача покинула Её. С каждым днем Ей жилось все тяжелее, имущество сокращалось, а долги росли. Кроме того, Она начала поочередно терять всех своих близких. А лицо Спасителя на Кресте со временем постепенно принимало недобрые черты. Оно выражало уже не скорбь по человечеству, но негодование и неистовую злобу.
    Она медленно шла по карнизу, картины прошлого вставали перед Её глазами, словно кинохроника. Она все острее осознавала безвыходность своего положения. Бежать больше некуда! Она чувствовала себя затравленным зверем в душном каменном городе, в котором тесно и нечем дышать. Она не любила оставаться с ним наедине. Ночной город всегда наводил на Неё необъяснимый страх. И вот сейчас, шагая босыми ногами по карнизу балкона самого верхнего этажа здания, стараясь почти не касаться его холодного покрытия, Её мозг напряженно работал.
    «Стой! Немедленно остановись!» - услышала Она вдруг настойчивый голос – «Не делай этого! Ты непременно упадешь и разобьешься, и я не сумею спасти тебя!» «А я и не боюсь! – прошептала она – «Я и так уже упала, ниже просто некуда! Не надо меня спасать!» - Она вздохнула и остановилась. «Ну что ещё?» - мелькнуло у Неё в мозгу. – «Чего тебе надо? Ты, мой Ангел, кажется, хотел спасти меня? А где Ты был, когда я изо всех сил карабкалась наверх, но потерпела сокрушительное фиаско? Где ты был, когда моя душа рвалась, словно раненая птица, запутавшаяся в силках? Где был ты, когда мой возлюбленный умер у меня на руках, когда моя мать, проведя в коме несколько месяцев, ушла в иной мир, а отца хватил удар после маминой смерти? И куда ты делся, когда мой дом продали за долги, а мой брат, единственный родной мой человек, застрелился, лишившись в один миг жилья, работы и жены? Где ты БЫЛ?» Она возобновила шаг. «Но я могу спасти только тебя, ведь я – твой Хранитель, и только твой!» - тихо проговорил голос. «Ах, Мой, говоришь? А для чего мне Ангел, который не охраняет меня от потерь и трудностей?» «Но ещё не всё потеряно. Я могу тебе помочь! Но в этом случае ты навеки меня потеряешь! А потеряв меня, ты уже не будешь такой, как сейчас. Твои чувства станут обычными, ты утратишь способность чётко мыслить, утратишь орлиный взор и острый нюх, не сможешь больше быстро принимать решения. Ты утратишь дар телекинеза. В общем, станешь обычной женщиной, да ещё не первой молодости. Да, да, ты постареешь, ведь с тех пор, как Ты надела этот Крест, прошло десять лет! И все это время я хранил твою молодость, твою красоту, твою душу»… Не дослушав Ангела до конца, со словами «Достаточно! Довольно я тебя наслушалась! Ты ничего, ровным счетом для меня не сделал! Все эти десять лет ты только издевался надо мной, толкал меня к бездне, развращая меня соблазнами, отнимая у меня всех, кого я любила! А сейчас… Смотри, как я становлюсь свободной!» - Она сорвала с шеи Крест и отшвырнула его. Крест упал к Её ногам. Тотчас раздался крик, весь город озарился светом, будто среди ночи вдруг выглянуло солнце, а Крест вспыхнул, точно охваченный пламенем. Она ловко повернулась на носках и быстро пошла прямо к краю карниза. Ещё минута - и она, потеряв страх, подхваченная потоками теплого ветра, устремилась вниз. Она закрыла глаза, готовясь встретить удар, и…..
    Она стояла у двери своего дома, из которого доносился запах чего-то вкусного. У гаража стоял автомобиль, возле которого суетился отец. Навстречу Ей вышел Он, улыбаясь и протягивая к ней руки. Её брат, живой и здоровый, поливал в палисаднике цветы. Увидев сестру, он обернулся, а на его обнаженной груди блеснула очень знакомая Ей золотая цепочка, на которой болтался Крест. Лицо Спасителя на нём выражало смиренную печаль.​

    Работа № 2

    «А у нас из окна было видно горы. Несколько высоток, а за ними — громадный горный барьер, из-за которого ярко било солнце. У меня голова кружилась от этого контраста, урбанизм на фоне природной мощи!»
    Ты появилась среди нас неожиданно, когда шла уже последняя четверть выпускного класса. Первый раз я увидела тебя, проходя мимо учительской в кабинет русского языка и литературы. Невысокая черноволосая женщина в очках разговаривала с нашей классной руководительницей, а ты стояла рядом и делала вид, что всё происходящее тебя не касается. Ты была инородным элементом в среде привычного и знакомого, была какой-то загадочно другой. Я обратила внимание, но не придала особого значения. А на следующий день ты заняла моё место на последней парте первого ряда, у окна. Я разозлилась, но по обыкновению смолчала и не подала виду. Просто села рядом, за ту же парту. Тогда то я и услышала про горы, пару обычных фраз, сказанных задумчиво и как будто бы не мне. Хотя, все твои слова были сказаны именно так.
    «Мы подружились» - сказала бы я, но ты не назвала бы меня даже приятельницей, просто человеком, которому сказала на пару фраз больше, чем остальным. А я стала часто размышлять о твоих поступках, пытаться тебя понять. Узнала я и то, почему ты так внезапно переехала, просто разговорив нашу классную. Есть что-то страшное в том, как легко можно узнать чужие тайны, просто подобрав правильные слова в разговоре с нужным человеком. «Родители разбились в автокатастрофе, а здесь у неё тётка живёт, вот и пришлось срочно перебираться и школу менять». Страшный груз этой новости обрушился на меня. Обычно мы лишь сочувственно киваем в ответ на такое, но тут я... не поняла, но на миг прониклась. И ужаснулась, и смотрела на тебя теперь только с немым вопросом «Как?» А ты была неестественно спокойной, чуточку отрешённой от мира, но весь твой образ никак не укладывался в моей голове с такой новостью. Мы никогда не говорили об этом, но мне кажется, ты поняла, что я всё знаю. Хотя это, конечно, не может быть так.
    Ты любила свой родной город и часто говорила «а у нас», «а когда я жила в ...», «а мы раньше». Ты не говорила, что тут всё ужасно, а там — рай, просто давала понять, что здесь всё не твоё, чужое. Знаешь, после знакомства с тобой я начала просить людей, которые выросли в других городах, рассказать о своей родине. И радостно наблюдала, как на их лицах появляется полуулыбка, и они, сдержанно жестикулируя, начинают припоминать что-то и говорить, говорить, говорить... Совсем как ты.
    Но ты почему то и не предприняла попытки вернуться, подав документы в только в местный вуз. Может, ты и тогда уже всё решила и тебе было всё равно? Мне не узнать, ты не стала объяснять ничего никому, не оставила и записки, только крестик с шеи сняла. В середине лета, приехав с свой родной город, ты сошла вниз с крыши одной из многоэтажек, из окна которой наверняка видно, как солнце золотит верхушки огромных гор.​



    Голосование открыто до 09.09, 23:00 по московскому времени.

    Код:
    [size=12][b]Дуэль сто тридцать шестая[/b][/size]                         
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b]                   
    
    [size=12][b]Дуэль сто тридцать седьмая[/b][/size]                         
    [b]Работа №1: [/b]                  
    [b]Работа №2: [/b] 
    
    [size=12][b]Дуэль сто тридцать восьмая[/b][/size]                         
    [b]Работа №1: [/b]                   
    [b]Работа №2: [/b] 
    
    [size=12][b]Дуэль сто тридцать девятая[/b][/size]                         
    [b]Работа №1: [/b] 
    [b]Работа №2: [/b] 
     
  6. Maraby
    Maraby

    Проверенный
    Сообщения:
    935
    Дата: 3 сен 2012 | Сообщение #665
    Дуэль сто тридцать шестая
    Работа №1: 0-1-2
    Описание картинки и не более. Нет никакой идеи в тексте, задумки. Рассказ ради рассказа? Понравилось последнее предложение как отправка к началу миниатюры.
    Предложения какие-то штампованные, уже использованные везде, где только можно.
    Йунный аффтар, сразу видно.
    Работа №2: 2-0-2
    Задумка показалась мне интересной. Конечно, ее можно было бы интерпретировать по-другому, но не будем цепляться к мелочам. Исполнение мне категорически не понравилось. Фразы, опять же, избитые, сама ситуация довольно банальна и как-то утрирована. Ошибки грамматические и пунктуационные. Ну и слащавенько немного.

    Дуэль сто тридцать седьмая
    Работа №1: 2-2-1
    Красивая миниатюра, красочные описания, всегда актуальная тема расставания с любимым предметом. Конечно, есть некоторые моменты, утяжеляющие текст, вроде больной матери или излишней эмоциональности героини, но это мелочи. Единица за соответствие субьективна, признаюсь. Но, глядя на картинку, я ждала какой-то великой и могучей любви скрипача и принцессы. Там же парень играет, или мне кажется?
    Работа №2: 1-1-2
    Я не знаю, как оценивать эту работу о_о Честно. Какой-то набор бессвязных слов, похожий на цитату для паблика шестиклассниц. Мало и непонятно. Ну, зато соответствие хорошее.

    Дуэль сто тридцать восьмая
    Работа №1: 2-1-2
    Вау. Ну и фантазия у автора.
    Хороший такой, объемный рассказ, интересный и адекватный. Хочу обратиться ко всем участникам ЛД! Ребята, у качественной, простой истории куда больший шанс на победу, чем у психологических депрессивных метаний, спонтанно записанных на бумажной салфетке. Не пытайтесь прыгать выше головы! Не берите сложные жанры! Начинайте с чего-то попроще.
    Ну и логика у парня :D
    Исполнение не дотянуло до двоечки, но в целом прекрасная миниатюра.
    Работа №2: 0-0-2
    Это что? :D
    Это как? :D
    Я не знаю, что сказать. Оценки говорят сами за себя.

    Дуэль сто тридцать девятая
    Работа №1: 2-2-2
    Мне не нравится эта миниатюра. Я вообще не люблю тему религии, Бога, спасения. А больше всего я ненавижу самоубийц. Слабые люди, никчемные, которые боятся жить, боятся терпеть, боятся чувствовать боль. Девушка ничего не пыталась менять в своей жизни, ничего. Так что уважения к ней ноль.
    Но объективно все двойки.
    Работа №2: 2-2-1 +1
    Ну наконец-то. Думала, не дождусь. Спасибо большое. Тема познавания чужих душ мне, как ни странно, очень близка. Особенно одноклассников. Только я не поняла, почему девушка решила прыгнуть с крыши? Была ли причина?
     
  7. Aleksa
    Aleksa

    Проверенный
    Сообщения:
    630
    Дата: 3 сен 2012 | Сообщение #666
    Дуэль сто тридцать шестая

    Работа №1 - 1 - 1 - 2


    Неплохой, немного карамельный текст, но под скишнот подходит. Собственно, под подобную картинку я и представляю примерно такую миниатюру.
    Первая фраза задала "дух текста", что порадовало. Затем идет описание девочки... мило. Только вот никак не подумаешь, что героиня так может описывать сама себя. Показалось, что она описывает дочь, или племянницу, но не себя.

    Я понимаю, здесь о бабушке говорится, но ее нет на фотографии. Можно было бы сказать что-то типо "Это было одно из самых ярких воспоминаний детства, напоминающее мне о Ба". Видно, не перечитывал автор текст. Печально.
    Кстати, не выделены деепричастные обороты. Так же в самом начале миниатюры имеется повторение:

    Множество, многочисленные... коряво звучит. Можно было бы чем-нибудь заменить.
    А в целом, автор молодец.

    Работа №2 - 2 - 1 -2


    Задумка миниатюры немного типичная, но чем-то мне она больше приглянулась, чем у первой работы. Может, деловой разговор папаши придал немного реалистичности и меньше "карамельности" работе? Исполнение подкачало такими нелепыми фразами, как:

    Насчет первого предложения, я думаю, автор сам понимает, что "счастья" слишком много. Я думаю, его надо прямо таки вставлять в список великих цитат - "Счастье заключается в счастье....". Во втором предложении элементарно не выделен деепричастный оборот, и это не единственный случай.

    Дуэль сто тридцать седьмая

    Работа №1: 1 - 2 - 2

    Красивая миниатюра. Немного не соответствует скрину в том плане, что симка на скиншоте голая... причем же тут девушка, которая продает любимую скрипку, играет на ней и не хочет расставаться? Причем на скрине на скрипке играет именно мужчина. Не клеится картинка к тексту.

    Работа №2: 2 - 0 - 1

    Автор, чтож так мало? Мне лично очень понравилось задумка, но вот ее исполнение... Ощущение, что автору было тупо влом придумывать всякие истории, те "события из прошлого, которые хочется забыть". Также очень много многоточий.

    Дуэль сто тридцать восьмая

    Работа №1: 2 - 1 - 2

    Текст соответствует скрину. Автор не поленился и придумал собственную историю, которая, на мой взгляд, еще не совсем закончена, но атмосфера проработана хорошо. Не понятно, с чего это вдруг именно этот герой застал в лесу ворота, ведущие в королевство нимфы. Я лично так и не поняла, кем были орел и лев. Людьми, у которых нимфа отобрала душу? И что же там, за воротами? Почему нимфа находится именно в этом лесу, почему забирает души? В любом случае, это было непонятно при прочтении.
    В конце так и хочется спросить "и что же дальше?". Ведь, как описано в тексте, прекрасная чаровница может либо забрать душу, либо отпустить... Присутствует некоторая незаконченность, но впринципе все это окупается, на мой взгляд, полным соответствием текста скиншоту.

    Работа №2: 1 - 1 - 1

    Я не особо верю, что в этой стране "равновесия" все будет гладко. Мир построен на том, чтобы слабые подчинялись сильным, а сильные покровительствовали над слабыми. Без подобных цепочек мир не выживет, наступит хаус, и, как мне кажется, героя ждет глубокое разочарование в том "идеальном" мире, в который он с такой уверенностью зашел. Из остального не понравилось то, что описывается только сама картинка. Никакой предыстории, никакой завязки, даже не понятно, с чего это герой забрел к этим воротам страны равновесия. Может быть, это был его сон? Мечта? Ведение? Или все-таки реальность, но, опять же, просто так, без повода? Вот шел я по лесу, смотрел на деревца, слушал пение птичек и забрел в страну равновесия, где сильный не обижает слабого... Неинтересно. Мало. Скупо. При лучшем исполнении можно было бы куда лучше раскрыть задумку этой миниатюры, но, увы, автору еще есть, куда совершенствоваться.

    Дуэль сто тридцать девятая

    Работа №1 - 2 - 2 - 2

    Как будто фильм посмотрела. Очень глубокий, продуманный сюжет. Почему-то ждала трагического конца, но это дело, наверное, во мне, люблю черные концы.
    Мне скрин представлялся по-другому, но такое развитие сюжета все равно идеально отражает его. Поражаюсь авторам, которые могут придумывать такие блестящие сюжеты к таким скринам. Черный ангел, который придвигал героиню к краю пропасти, лишая ее родных и близких, оставляя лишь холодную красоту.

    Работа №2 - 1 - 2 - 2

    Совершенно другая миниатюра, но, как не странно, также отражает скрин и также написана очень хорошо. Девушка, которая отличалась от всех остальных, которая не смогла нести на своей душе столь тяжкий груз. Осталось немного непонятно, почему она решила покончить с собой именно в это время, а не сразу после трагедии, ведь, обычно, спустя некоторое время ты смиряешься с тем, что родных не вернуть, и начинаешь жить дальше. Почему-то мне казалось, что героиня как раз уже относилась к числу таких людей, но, оказалось, это не так. Снизила балл за задумку лишь потому, что идея первой миниатюры привлекла больше.
     
  8. Jagu@r
    Jagu@r

    Проверенный
    Сообщения:
    1.440
    Дата: 4 сен 2012 | Сообщение #667
    Дуэль сто тридцать шестая
    Работа №1:2 - 0 - 2 Автор, прошу меня простить, но это просто смесь меда со сладким сиропом, до кучи приправленная зефиром... Идея о старой фотографии, история из детства - все это неплохо, но исполнение... Не буду повторять слова предыдущих людей, а обращу ваше внимание на другой момент.
    Эти два предложения сильнее всего бросились в глаза. Такое ощущение, что вы, автор, не перечитывали свою миниатюру перед отправкой на конкурс.

    Работа №2:2 - 0 - 2 Опять есть соответствие картине и задумка хороша, но исполнение... Автор, ну вот вы точно не удосужились проверить свой текст. Ладно, про ошибки и без меня скажут.
    Про подлость и злодеяние тут говорится зря,т.к. в дальнейшем повествовании об этом и слова нет. Тут скорее подошло бы "только ребенок умеет так искренне и беззаботно радоваться".
    А тут я лучше промолчу.

    Дуэль сто тридцать седьмая
    Работа №1:2 - 2 - 1 Красивая миниатюра... задумка хороша, но не совсем соответствует картинке. Немного напрягло то, что просто навязывается "пронзительно-голубое небо" и "деревья не одевшиеся".

    Работа №2:2 - 0 - 1 Задумка прекрасная, но... Автор, почему все уместилось в нескольких предложениях? Краткость - сестра таланта... Но не до такой же степени "кратко". Осталось за кадром многое: что произошло в прошлом, почему это невозможно забыть и т.д.

    Дуэль сто тридцать восьмая
    Работа №1:2 - 2 - 2 Интересная миниатюра, в тексте есть недочеты, но их можно простить. Серьезно, за такую историю я готова много ошибок простить.) Автор, вы молодец, что не поленились и хорошо продумали сюжет.

    Работа №2:0 - 0 - 2 Автор, простите... ну тут можно поставить оценку только за соответствие картинке...
    Простите, это как? о_О
    Садист настоящий... захотелось кровавого зрелища? Шикарен парень...
    Слов нет, чтобы описать негодование от этих четырех предложений.
    Что это? [​IMG] Если рогатого не разодрали, то можно делать вывод, что там страна равновесия? Как это можно было связать? И слова "слабый не подчиняется сильному" просто улыбнули... Не бывает такого.

    Дуэль сто тридцать девятая
    Работа №1:2 - 2 - 2 + 1 Автор, вашу миниатюру перечитала несколько раз... Обязательно потом вам плюс поставлю. Такой сюжет придуман к картинке... Эмоции просто переполняют после прочтения, мешая нормально высказать свою мысль.

    Работа №2:2 - 2 - 2 И вот еще одна чудесная миниатюра, что так хорошо подошла к картинке... Считаю, что самоубийство - это не выход... Но даже это меня не отталкивает. Сложно человеку жить в чужом мире, она пыталась это сделать... но не смогла, поэтому спустя столько времени вернулась в родной город, чтобы навсегда уйти.
     
  9. Ginara
    Ginara

    Проверенный
    Сообщения:
    2.549
    Дата: 5 сен 2012 | Сообщение #668
    Дуэль сто тридцать шестая
    Работа №1: 0-1-2
    Много "мой, моя, моё, мне" там, где эти указатели можно опустить.
    Несмотря на то, что его делали в движении, он был не смазанным, а чётким и ярким.
    По крайней мере, в таком виде отражена суть, которая по написанному лишь ощущается ассоциативно.
    Это по поводу исполнения. Задумка меня, если честно, тоже не впечатлила. Воспоминания, снимки, неожиданно классные, хоть фотики и плохие, фотоальбомы, зачем-то указание на переезд. Идеи не рассмотрела.
    Работа №2: 1-0-2
    "В чём сила, брат?" "В чём счастье, муж?"
    Не впечатлило. Хоть задумку и пытались как-то обыграть.
    Не понравился способ подачи. Эти нравоучения... Не ребёнок, а сварливая бабка "сделай то, не выключил, сделай сё". И жена всё время указывает, что делать. Опять же тучи, взявшиеся неоткуда. Почему неоткуда, если трава уже мокрая? Зачем в непогоду пикники устраивать? Уф...

    Дуэль сто тридцать седьмая
    Смотрела на арт Лёлкин и думала, какая прозрачная, чистая, светлая и печальная могла бы получится тюра! Эх, авторы, что-то вы не дожали свои произведения...
    Работа №1: 1-1-2
    Счастлива? Так же? Музыкой? Воспоминаниями? Брэээд. У самой-то героини всё в жизни кувырком!
    В соответствие влепили всё, что можно. Но пострадало исполнение. К тому же многочисленные я-я-я... Ну читайте вы текст вслух, если так не замечаете!
    Работа №2: 0-1-2
    Задумка "кошмар" огорчила. Без второго абзаца было бы лучше - настроение передавалось более точно к миниатюре. Именно этой душевной печали и хотелось. А тут взяли и вернулись к суровой реальности. Зачем?

    Дуэль сто тридцать восьмая
    Работа №1: 2-1-2
    Можно урезать текст ровно наполовину, и он не пострадает.
    Автор, зачем все эти подробности? И зачем упоминание телевизора? Переодетая одежда?.. Лучше бы больше сказочности создали...
    А вот из-за тревожного окончания, которое не оставляет приятный осадок неизвестности, не буду больше буянить с оценками))
    Работа №2: 0-0-2
    Что-то мне совсем не понравилось. Ни идея, ни исполнение... Единственное, что соответствие тютелька в тютельку. Это что же из серии "что вижу, то и пишу"?

    Дуэль сто тридцать девятая
    Работа №1: 0-1-2
    Мне не понравилась идея, не очень понравилась подача и, конечно, нет претензий к соответствию.
    На счёт исполнения. Диалоги - это минус. Причём, диалоги накрученные.
    Идея... Всевозможные беды из-за ангела-хранителя - это абсурд. А если ангел тёмный, то абсурд с тем, что действовал он через крестик. Да ещё и мистика в том же флаконе: вечная молодость, делай, что хочешь, будешь почти счастлив. Дориан Грей какой-то...
    Окончание нравится. Сиди и думай: то ли всё было на самом деле, то ли это жизнь после смерти.
    Работа №2: 2-2-2 +1
    Добралась до самого приятного! )))
    У меня остался после прочтения миниатюры печально-радостный осадок. И преподнесено гладко. И как мне нравится этот приём с повтором, с этим ненавязчивым повтором)) В общем, сижу и наслаждаюсь)
     
  10. Тулумба
    Тулумба

    sweet



    Друг сайта
    Сообщения:
    4.542
    Дата: 5 сен 2012 | Сообщение #669
    Дуэль сто тридцать шестая
    Работа 1. 1-0-1
    Задумка не нова, увы, ведь согласитесь, автор, глядя на этот прекрасный (мой один из самых любимых на сайте, кстати) скриншот, много чего можно придумать, например, какую-нибудь весёлую историю из жизни той маленькой девочки. Ведь все мы были детьми, а также имеем возможность наблюдать со стороны за малышней, если не своими крохами, то племянниками, родственниками, детишками своих друзей...И вы, как мне показалось, упустили главную мысль своего рассказа, хотели-то что-то важное донести до читателя, типа "Та юная девчонка уже совсем не та"(с), но как-то скомкали всё и не довели дело до ума. Поэтому снизила балл, прошу меня простить.
    За исполнение поставила 0 баллов, автор. Текст слабоват... возникало ощущение, что он написан был на скорую руку. Я чуть было не купилась на "несравненную Ба", но потом поняла, что это не ваш стиль. Вы, судя по тексту, человек очень мягкий, нежный и чувствительный, ко всему, наверное, совсем юный [​IMG] . Вам нужны именно те слова, которые бы сразу выдали ваш слог. А "несравненная Ба" - не ваше, мне так показалось. Это всё поправимо, старайтесь: ищите интересные статьи в журналах, наблюдайте за стилем, больше читайте. Уже с самого начала наблюдаются недочеты:
    - а ведь и вправду
    [​IMG] нельзя так. Давайте выбирать что-то одно - или уж голубизну океана (кстати, чтоб эту голубизну описать, надо хоть раз в жизни увидеть её собственными глазами), или голубизну неба.
    не выделен деепричастный оборот!
    многочисленные, множество... Посмотрите сами, немного режет глаз. Почитайте вслух. Вам нравится? Мне не очень... И так у вас по всему тексту:

    Мне пришли на ум цветные фотографии моего детства. Ни о какой яркости и говорить не приходится [​IMG] эти ассоциации всё испортили... Если б не это ваше предложение, поставила бы высокий балл.

    Работа 2. 2-0-1
    Задумка понравилась, но можно было бы ее по-другому обыграть. Хотя это дело автора, конечно. С главной мыслью творения тоже можно поспорить, но не стану этого делать, мой ник уже итак стал именем нарицательным...
    Исполнение. Я не верю в то, что папаня, выбравшийся на выходной со своей семьей и понимающий, что "счастье заключается в детях", будет разговаривать по телефону, вот честно. Наверняка, автор этого рассказа тоже очень молод, точнее молода, т.к. слог явно женский. Ошибок море! Не стану цитировать, времени мало, но если после голосования автор попросит, я сделаю конкретизацию, обещаю. Сответствие со скриншотом. Как-то не вяжутся у меня ассоциации от просмотренного скриншота со словами, используемыми автором в тексте:
    не то это всё, не то... Прошу меня простить.
    Дуэль сто тридцать седьмая
    Работа 1. 2-1-1. . Задумка интересная! Но вот не могу понять, почему у девушки не было денег на билет в другую страну, что ей аж скрипку пришлось продать... Скрипки ж не дорогие, специально полезла узнать цену - 2800 р. новая. Девушке не хватило бы и на половину билета. А тут старая скрипка и покупатель какой-то странный, ладно б сборщик антиквариата, а то ведь для дочери покупал... И эти записи цены на листочке, как мафиози какие-то [​IMG] Странно это всё, автор. Хотя ладно, пусть будет высокий балл за задумку. Исполнение: снизила балл за ошибки, которые смогла заметить:
    пропущена запятая
    повтор
    ??? что? у девушки болеет мать, к которой нужно ехать, а не на что... Как можно быть счастливой в такой момент? Или под счастьем подразумевается "пир во время чумы"? Простите, но тут какой-то неискренностью веет. Нельзя желать счастья другому, если несчастлив сам. Можно было бы другие слова подобрать.
    Скриншоту работа соответствует не до конца, у меня лично картинка вызывает другие эмоции, поэтому снизила балл.

    Работа 2. 0-0-2. Э-э-э... Задумка в чем? передать чувства женщины, которой сон про скрипача снится каждую ночь что ли? ... Что-то поднадоело как-то читать про сны, прям сонник какой-то ... Исполнение: без ошибок, но сюжета нет никакого, что случилось с той женщиной, что именно она хочет забыть? Как-то смято всё, автор, простите, надо было еще поработать над текстом. Соответствие скриншоту есть, но ориентируюсь исключительно по эмоциям женщины, которая видит во сне скрипача [​IMG]

    Дуэль сто тридцать восьмая
    Работа 1. 2-2-2. Жалко парнишку! Интересная миниатюра! Спасибо, автор!
    Работа 2. [​IMG] 0-0-1. Автор, вы когда-нибудь слышали песню, по мотивам которой создан этот скриншот? Послушайте, возможно, к вам придет и задумка, и по исполнению - сможете написать хорошую миниатюру, которая в полном смысле будет соответствовать скриншоту. То, что меня смутило в миниатюре:
    поднял взгляд
    опечатка
    за быком, или каким-то другим парнокопытным животным, нужно было название животного подобрать
    повтор.
    [​IMG]
    пропуск частицы "не"
    [​IMG] равновесие и равенство - это не одно и то же, проверьте по толковому словарю! [​IMG]

    Дуэль сто тридцать девятая
    Работа 1. О, Господи! 2-2-2 Талантище вы, Автор! Какой сюжет, какая удивительная история! Какое блестящее исполнение! Великолепный подход, который был сюрпризом, очень интересно! Спасибо!
    Работа 2. 2-2-2+1... Эта ситуация, описанная автором, мне очень близка по жизни. Читала и рыдала, как больная, автор, когда я узнаю, кто вы, отблагодарю лично. Спасибо!
     
  11. Alisims
    Alisims

    Проверенный
    Сообщения:
    2.564
    Дата: 5 сен 2012 | Сообщение #670
    Дуэль сто тридцать шестая
    Работа №1: 1-1-1
    Я не знаю почему, но исполнение мне категорически не понравилось. Текст не выполнен в одном стиле, написан не интересно, некоторые предложения не согласованы. Я не буду в десятый раз цитировать, предыдущие голосующие сказали всё за меня. Миниатюра решительно не зацепила. Такой скриншот, а написали что то про альбомы, про "Ба". Начало понравилось, но потом стало хуже-хуже-хуже.
    Работа №2: 2-1-1
    Задумка хорошая, но всё же немного преувеличенная. Это наглый папаша весь занятой-занятой, мама слащаво-ванильная. Отсебятина в моём комментарии есть, но по мне, именно так. И ещё - все предыдущие "ораторы" указали вам на жуткую пунктуацию миниатюры.
    Со скриншотом тоже вышла натяжка. Ну не вижу я тут пикника, не вижу!

    Дуэль сто тридцать седьмая
    Работа №1: 2-2-1
    Мне весьма понравилось. Автор показал хорошую задумку и прекрасное исполнение. Мне понравилось, все чувства и переживания о скрипке, которая хранит память поколений переданы так красиво. Но соответствие... Где тут дитё, то, увидели? Здесь, извините, голая женщина!
    Нет, как ученица музыкальной школы по классу скрипки, могу сказать, что есть инструменты и за 25 000 тысяч! *Но таких не держим*
    Работа №2: 2-2-0
    Несмотря на краткость, мне понравилось! Очень сильно. Автор прекрасно описал всё. Но правда, уважаемый автор, вы уж слишком сильно руководствовались принципом "Краткость - сестра таланта"!!! Надо было немного подробней расписать, описать, показать! Но исполнено очень хорошо!

    Дуэль сто тридцать восьмая
    Работа №1:2-2-2
    Написано хорошо, но ошибки, неоправданные повторения есть. Всё так опрятно, акуратно, весьма интересно. Мне понравилось. Спасибо автору, что хоть чуть-чуть развлёк!
    Работа №2:0-0-2
    Слабая, очень слабо!
    Скомканные предложения, бесконечные опечатки. Странная "роботность" в этом тексте - Он пошёл. Он поднял. Он увидел.
    Самая слабая миниатюра на этой неделе. Простите автор, но я хочу сказать, что получилось страшно! Именно страшно!

    Дуэль сто тридцать девятая
    Работа №1:2-2-2+1
    Это невероятно, это прекрасно, это изумительно! Автор, вы гениальны, автор вы прекрасны, автор я склоняюсь перед вами!
    Я рыдала, я просто рыдала. Меня пробрал рассказ до сердца. Шедевр, просто шедевр! Да, да, да!
    Работа №2:2-2-2
    Эта неделя самая сильная. Здесь автор тоже невероятно постарался. Меня затронул рассказ парня *Это же не женщина рассказывает?*, как переданы его чувства! Я очень долго думала, кому же отдать +1, выбор между этими двумя миниатюрами этой дуэли был сложный. Но автор этой, простите меня пожалуйста, но я отдала симпатию той работе. Но эта - тоже, настоящий шедевр!
    В завершении, хочу сказать авторам миниатюр 139 недели, огромное спасибо, за столь прекрасные рассказы! [​IMG]
     
  12. АлисаOff
    АлисаOff

    Кактус



    ОМОН
    Сообщения:
    6.524
    Дата: 5 сен 2012 | Сообщение #671
    Дуэль сто тридцать шестая
    Работа №1:1-1-2. Соответствие полное, только по-моему это не маргаритки, а гербера . Слишком уж большой цветок для маргаритки. Но это так, мелочи :)
    В исполнении тоже есть некоторые моменты, которые не радуют ни слух, ни глаз... но об этом писали выше. Задумка не очень впечатлила, но вы же старались. Понравились первое и последние три предложения. :))
    Работа №2: 1-1-1. Лично по мне, так слишком много внимания уделено отцу... а как же переживания ребенка, который видит, что папе некогда? как - то у меня не складывается впечатление, что это счастливая семья [​IMG] насчет соответствия - одного предложения маловато, Вы не находите?

    Дуэль сто тридцать седьмая
    Работа №1: 2-1-1. Задумка понравилась, но я не особо увидела соответствие картинке. Исполнение тоже не порадовало... Есть обороты, на которые хочется закрыть глаза или вообще представить, что их не было ((
    Работа №2: 1-2-2. Жаль, что такое начало Вы решили превратить в сон. Все было и так хорошо. К исполнению и соответствию претензий не имею :)

    Дуэль сто тридцать восьмая
    Работа №1: 2-2-2. Сказочная атмосфера сменяется триллером... :) задумка прелесть. Теперь интересно, что же стало с парнем. Может все же он победил Хозяйку Проклятого Сада? Автор расскажите нам, как все закончилось в Ваших фантазиях :)
    Работа №2: 0-0-2. Не понравилось. есть соответствие, но на этом все останавливается... Задумки никакой, даже не старались что-нибудь придумать ( От такого исполнения хочется закричать.