Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!

Сайт больше не поддерживает распространение ссылок на пиратское скачивание игр The Sims. Подробности здесь.

Литературные дуэли - голосование

Тема в разделе "Уголок режиссера и читателя", создана пользователем Нихиль, 19 дек 2011.

  1. Нихиль
    Нихиль

    Проверенный
    Сообщения:
    243
    Дата: 19 дек 2011 | Сообщение #1
    Правила для голосующих
    • К голосованию допускаются группа «Проверенные» и выше. Проголосовать за работы конкурса можно один раз в отведённое для голосования время.
    • Редактировать сообщения разрешается в соответствии с правилами подфорума.
    • Работы оцениваются по трем критериям: Замысел, Исполнение, Соответствие.
    Первое подразумевает под собой интересность, неординарность задумки автора. Второе – то, как эта задумка раскрыта и представлена. Третье же – соответствие всего этого рабочему скриншоту или тематическому заданию недели.
    Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале (0-1-2), где 2 – наивысший балл. Участник, набравший самое большое количество баллов, становится победителем. (Для победы нужно набрать необходимый минимум баллов, равный числу проголосовавших.)
    Дуэль 1: Первый участник 1-0-2, Второй участник 2-2-0.
    • Одной из миниатюр каждой недели можно выразить симпатию, поставив еще один балл, например, 1-2-2 +1.
    • Мнение должно быть обосновано. При нежелании давать подробное разъяснение каждому критерию, Вы можете просто подвести своеобразный итог для каждой работы.
    • Голосование длится тринадцать дней (понедельника-воскресенье + понедельник-суббота включительно).

    Правила для участников конкурса
    • Участники конкурса на голосовании своей недели не имеют права голоса.
    • Запрещено разглашать как свое, так и чужое авторство раньше завершения конкурса, рекламировать и агитировать свою работу любыми способами.
    • Запрещено выражать своё одобрение голосующим посредством "лайков" до подведения итогов конкурса.


    Угадайка
    Смысл: голосующие могут попробовать угадать, кому из авторов принадлежит та или иная миниатюра. После подведения итогов награда позитив [​IMG] достанется только одному пользователю, определившему правильно большее число позиций ранее других.

    1. Угадайка не обязательное дополнение к голосованию. Проголосовать, можно, как и раньше без участия в угадайке, но нельзя принять участие только в ней без голосования.
    2. Голосование и догадки по угадайке должны быть вместе в одном посте.
    3. Число отгадываемых позиций произвольно, всех шести или только, к примеру, четырех авторов.
    4. Угадайка в отредактированных постах не учитывается.
    5. Угадайка считается состоявшейся, если в ней приняли участие не менее двух пользователей и имеется, хотя бы одно верное предположение.
    6. Список участников каждой недели будет прилагаться в посте с опубликованными работами под спойлером. Также в спойлер вкладывайте свои догадки.

    Литературные дуэли
    Неделя первая - дуэли 1-4 (скриншоты)
    Неделя вторая - дуэли 5-7 (скриншоты)
    Неделя третья - дуэли 8-11 (скриншоты)
    Неделя четвёртая - дуэли 12-15 (скриншоты)
    Неделя пятая - дуэли 16-19 (скриншоты)
    Неделя шестая - дуэли 20-22 (скриншоты)
    Неделя седьмая - дуэли 23-26 (скриншоты)
    Неделя восьмая - дуэли 27-30 (скриншоты)
    Неделя девятая - дуэли 31-33 (скриншоты)
    Неделя десятая - дуэли 34-37 (скриншоты)
    Неделя одиннадцатая - дуэли 38-41 (скриншоты)
    Неделя двенадцатая - дуэли 42-45 (скриншоты)
    Неделя тринадцатая - дуэли 46-49 (скриншоты)
    Неделя четырнадцатая - дуэли 50-53 (скриншоты)
    Неделя пятнадцатая - дуэли 54-56 (скриншоты)
    Неделя шестнадцатая - дуэли 57-60 (скриншоты)
    Неделя семнадцатая - дуэли 61-64 (скриншоты)
    Неделя восемнадцатая - дуэли 65-67 (скриншоты)
    Неделя девятнадцатая - дуэли 68-71 (скриншоты)
    Неделя двадцатая - дуэли 72-75 (скриншоты)
    Неделя двадцать первая - дуэли 76-79 (скриншоты)
    Неделя двадцать вторая - дуэли 80-81 (скриншоты)
    Неделя двадцать третья - дуэли 82-85 (скриншоты)
    Неделя двадцать четвёртая - дуэли 86-89 (скриншоты)
    Неделя двадцать пятая - дуэли 90-93 (скриншоты)
    Неделя двадцать шестая - дуэли 94-97 (скриншоты)
    Неделя двадцать седьмая - дуэли 98-101 (скриншоты)
    Неделя двадцать восьмая - дуэли 102-105 (скриншоты)
    Неделя двадцать девятая - дуэли 106-109 (скриншоты)
    Неделя тридцатая - дуэли 110-113 (музыка)
    Неделя тридцать первая - дуэли 114-117 (скриншоты)
    Неделя тридцать вторая - дуэли 118-121 (скриншоты)
    Неделя тридцать третья - дуэли 122-125 (скриншоты)
    Неделя тридцать четвёртая - дуэли 126-127 (абзацы)
    Неделя тридцать пятая - дуэли 128-131 (музыка)
    Неделя тридцать шестая - дуэли 132-135 (скриншоты)
    Неделя тридцать седьмая - дуэли 136-139 (скриншоты)
    Неделя тридцать восьмая - дуэли 140-143 (скриншоты)
    Неделя тридцать девятая - дуэли 144-147 (скриншоты)
    Неделя сороковая - дуэли 148-151 (скриншоты)
    Неделя сорок первая - дуэли 152-155 (музыка)
    Неделя сорок вторая - дуэли 156-159 (скриншоты)
    Неделя сорок третья - дуэли 160-163 (скриншоты)
    Неделя сорок четвёртая - дуэли 164-167 (скриншоты)
    Неделя сорок пятая - дуэли 168-171 (скриншоты)
    Неделя сорок шестая - дуэли 172-175 (музыка)
    Неделя пятьдесят первая - дуэли 188-190 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят вторая - дуэли 191-192 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят третья - дуэли 193-195 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят четвёртая - дуэли 196-198 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят пятая - дуэли 199-200 (музыка)
    Неделя пятьдесят шестая - дуэли 201-203 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят седьмая - дуэли 204-206 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят восьмая - дуэли 207-209 (цитаты)
    Неделя пятьдесят девятая - дуэли 210-212 (скриншоты)
    Неделя шестидесятая - дуэли 213-215 (музыка)
    Неделя шестьдесят первая - дуэли 216-217 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят вторая - дуэли 218 (экспериментальная)
    Неделя шестьдесят третья - дуэли 219-221 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят четвёртая - дуэли 222-224 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят пятая - дуэли 225-226 (музыка)
    Неделя шестьдесят шестая - дуэли 227-229 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят седьмая - дуэли 230-231 (цитаты)
    Неделя шестьдесят восьмая - дуэли 232-233 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят девятая - дуэли 234 (цитаты)
    Неделя семидесятая - дуэли 235-236 (музыка)
    Неделя семьдесят первая - дуэли 237-238 (скриншоты)
    Неделя семьдесят вторая - дуэли 239-240 (скриншоты)
    Неделя семьдесят третья - дуэли 241-242 (скриншоты)
    Неделя семьдесят четвёртая - дуэли 243 (цитаты)
    Неделя семьдесят пятая - дуэли 244-245 (музыка)
    Неделя семьдесят шестая - дуэли 246-247 (скриншоты)
    Неделя семьдесят седьмая - дуэли 248-250 (скриншоты)
    Неделя семьдесят восьмая - дуэли 251-252 (скриншоты)
    Неделя семьдесят девятая - дуэли 254-254 (скриншоты)
    Неделя восьмидесятая - дуэли 255-256 (музыка)
    Неделя восемьдесят первая - дуэли 257-258 (цитаты)
    Неделя восемьдесят вторая - дуэли 259-261 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят третья - дуэли 262-263 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят четвёртая - дуэли 264-266 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят пятая - дуэли 267-269 (музыка)
    Неделя восемьдесят шестая - дуэли 270-271 (скриншоты, фанфики)
    Неделя восемьдесят седьмая - дуэли 272-274 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят восьмая - дуэли 275-277 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят девятая - дуэли 278-280 (цитаты)
    Неделя девяностая - дуэли 281-283 (музыка)
    Неделя девяносто первая - дуэли 284-286 (скриншоты)
    Неделя девяносто вторая - дуэли 287-289 (скриншоты)
    Неделя девяносто третья - дуэли 290-292 (скриншоты)
    Неделя девяносто четвёртая - дуэли 293-295 (скриншот, портрет и жанр)
    Неделя девяносто пятая - дуэли 296-298 (музыка)
    Неделя девяносто шестая - дуэли 299-301 (скриншоты, дебют)
    Неделя девяносто седьмая - дуэли 302-304 (цитаты, хокку)
    Неделя девяносто восьмая - дуэли 305-307 (скриншоты, сказки)
    Неделя девяносто девятая - дуэли 308-310 (скриншоты)
    Неделя сотая - дуэли 311-315 (скриншоты, музыка)
    Неделя сто первая - дуэли 316-318 (скриншоты)
    Неделя сто вторая - дуэли 319-321 (скриншоты)
    Неделя сто третья - дуэли 322-324 (скриншоты)
    Неделя сто четвёртая - дуэль 325 (цитаты)
    Неделя сто пятая - дуэли 326-327 (музыка)
    Неделя сто шестая - дуэли 328-330 (скриншоты)
    Неделя сто седьмая - дуэли 331-332 (скриншоты)
    Неделя сто восьмая - дуэли 333-335 (скриншоты)
    Неделя сто девятая - дуэли 336-338 (скриншоты)
    Неделя сто десятая - дуэли 339-341 (музыка)
    Неделя сто одиннадцатая - дуэли 342-344 (фразы-штампы)
    Неделя сто двенадцатая - дуэли 345-347 ( скриншоты )
    Неделя сто тринадцатая - дуэли 348-349 ( скриншоты )
    Неделя сто четырнадцатая - дуэли 350-351 ( скриншоты )
    Неделя сто пятнадцатая - дуэли 352-353 ( музыка )
    Неделя сто шестнадцатая - дуэли 354-355 ( цитаты )
    Неделя сто семнадцатая - дуэли 356-357 ( скриншоты )
    Неделя сто восемнадцатая - дуэли 358 ( скриншоты )
    Неделя сто девятнадцатая - дуэли 359-360 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцатая - дуэли 361-362 ( музыка )
    Неделя сто двадцать первая - дуэли 363-364 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать вторая - дуэли 365-366 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать третья - дуэли 367-368 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать четвёртая - дуэли 369-370 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать пятая - дуэли 371-372 ( музыка )
    Неделя сто двадцать шестая - дуэли 373 ( цитаты )
    Неделя сто двадцать седьмая - дуэли 374-375 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать восьмая - дуэль 376 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать девятая - дуэль 377 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцатая - дуэль 378-379 ( музыка )
    Неделя сто тридцать первая - дуэль 380-381 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцать вторая - дуэль 382 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцать третья - дуэль 383 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцать четвёртая - дуэль 384 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцать пятая - дуэль 385-386 ( музыка )
    Неделя сто тридцать шестая - дуэль 387-388 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцать седьмая - дуэль 389-390 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцать восьмая - дуэль 391-392 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцать девятая - дуэль 393-394 ( скриншоты )
    Неделя сто сороковая - дуэль 395-396 ( музыка )
    Неделя сто сорок первая - дуэль 397 ( скриншоты )
    Неделя сто сорок вторая - дуэль 398-399 ( скриншоты )
    Неделя сто сорок третья - дуэль 400 ( цитаты )
    Неделя сто сорок четвёртая - дуэль 401-402 ( скриншоты )
    Неделя сто сорок пятая - дуэль 403-405 ( музыка )
    Неделя сто сорок шестая - дуэль 406-407 ( скриншоты )
    Неделя сто сорок седьмая - дуэль 408-410 ( скриншоты )
    Неделя сто сорок восьмая - дуэль 411 ( скриншоты )



    Литературные блиц-битвы


    Литературные турниры


    Литературный марафон







    Спойлер


    Место вакантно!



    Сто сорок девятая неделя
     
    myplastic, Тулумба, alina_v и 12 другим нравится это.
  2. Elsanae
    Elsanae

    Vulpes



    Друг сайта
    Сообщения:
    915
    Дата: 11 окт 2018 в 12:11 | Сообщение #2461
    Дуэль первая
    Работа №1: 1-1-2

    Я немного не уловила смысла стихотворения. Читается неплохо, но я не поняла о чём именно пишет автор. Скрину вроде бы соответствует...
    Работа №2: 2-2-2
    Красивое стихотворение... читается легко и приятно... и смысл есть)) Сразу проникаешься осенней атмосферой...

    Дуэль вторая:
    Работа №1: 2-2-2+1

    Прелесть какая! Безумно понравилось данное стихотворение)) Спасибо автору!

    Работа №2: 1-1-2
    Читать было тяжело. Смысл есть, но всё так скомкано, что его несложно потерять во время прочтения...
     
    Ornela нравится это.
  3. Мурр
    Мурр

    Проверенный
    Сообщения:
    457
    Дата: 12 окт 2018 в 20:12 | Сообщение #2462
    Дуэль первая
    Работа №1: 1-0-2.
    Сложно читать из-за сбивающегося ритма, ещё сложнее воспринимать из-за несогласованных частей речи. Впечатление, будто автор набросал что-то, и не перечитал написанное. В том же первом абзаце убрать лишние запятые, и написать "ручья" вместо "ручей" - и вот уже согласованное и лирическое четверостишие. Скриншоту соответствует.
    Работа №2: 2-2-2. Хорошее стихотворение! Не совсем понятно, кого баюкает ветер, но мне так понравились вот эти моменты: "золотисто-серые раны" и "листва в вялом танце", что ну его, этот ветер. Скриншоту соответствует.

    Дуэль вторая
    Работа №1: 2-2-2+1.
    Очень понравилось и соответствие скриншоту, и само настроение стихотворения. Читается легко и приятно. Спасибо автору! Тоже захотелось кофе на балконе выпить :rolleyes:
    Работа №2: 2-1-2. Понравилась идея стихотворения, но ритм местами так прыгает, и неясно, кто кого убивает - тишь или чай? Автор, возможно, имел ввиду, что стук колёс убивает тишь, но получилось что-то совершенно непонятное. Соответствие скриншоту есть.
     
    Ornela нравится это.
  4. Ingrid
    Ingrid

    Проверенный
    Сообщения:
    139
    Дата: 13 окт 2018 в 22:58 | Сообщение #2463
    Мне крайне тяжело критиковать поэзию и стихотворство, потому что для меня эта область творчества очень сильно завязана на личное восприятие мира и вдохновение момента. Потому просто так, "по щелчку", лично я могу писать только злобно-саркастично-циничненькие лимерики-перашки-порошки
    под картинку из первой дуэли недели
    прекрасен в солнышке осеннем
    бегущий к морю ручеёк
    как жаль что это химзавода
    сток

    :псих: Severinka, надеюсь без обид
    Так что серьёзно воспринимать мои отзывы, наверное не стоит, и всем авторам в любом случае респект и уважуха за то, что они могут то, чего я - не могу.

    Дуэль первая
    Работа №1: 2-0-1

    Задумка - любовная лирика через пейзаж - ну ок.
    Ритм местами трагически западает. Словоупотребление и конструкции (особенно "образ спиною стоящий", дааа) - тоже не айс.
    Соответствие скрину сняла, потому как человечков на пейзаже не наблюдаю.

    Работа №2: 2-1-2
    Задумка - пейзажная лирика, скрином оправдывается. А то, что "классиками потянуло" с их "унылой порой, очей очарованьем" - так это неизбежно. Школьная программа на всех нас ещё и не такие отпечатки оставила 8)
    С ритмом значительно лучше, чем в 1й работе. Как и со словоупотреблением. Хотя вот "баюкает" и последняя строфа (ритмически) слегка обрезали мне глазоньки.
    Соответствие полное.

    Дуэль вторая
    Работа №1: 2-1-2

    По задумке, содержанию, да и по исполнению этот стих - двоюродный брат 2й работы из первой дуэли. И тут точно так же "проглядывает школьная классика".
    По исполнению сняла бал чисто за "марево из ваты" - я понимаю, что речь про туман, но мне не очень по душе эта конструкция без собственно "тумана".
    Соответствие я бы поставила 1,5, если бы можно было ставить дробные, потому как оно немножечко "додуманное".

    Работа №2: 2-0-1 +1
    Сильная и довольно близкая лично мне (потому +1) задумка.
    Но исполнение. Ой. Ой-ой-ой. Сумбур, каша, косяки, пчёлы, мёд, трава и гвозди.
    За соответствие хотела поставить 0 (потому что даже кружку с нескафе автор описал чаем = ) ), но по размышлению, по настроению стих и картинка таки совпадают.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2018 в 23:18
    Ornela и myplastic нравится это.
  5. Ornela
    Ornela

    Осенняя киса



    Модератор
    Сообщения:
    7.675
    Дата: 15 окт 2018 в 17:42 | Сообщение #2464
    Осенний поэтический турнир. Дуэли 1-2.



    [​IMG]



    Дуэль первая



    Победитель:


    Работа № 2

    Автор: СимсСтория

    43 балла


    Работа № 1

    Автор:
    Twinsa

    25 баллов




    [​IMG]



    Дуэль вторая

    Победитель


    Работа № 1

    Автор: Vika

    43 балла


    Работа № 2

    Автор:
    АлисаOff

    33 балла




    [​IMG]



    Лучшая работа недели

    Дуэль № 1 – Работа № 2, дуэль № 2 - работа № 1.
     
    olga0745, Vika, Sanri и ещё 1-му нравится это.
  6. Ornela
    Ornela

    Осенняя киса



    Модератор
    Сообщения:
    7.675
    Дата: 15 окт 2018 в 23:26 | Сообщение #2465
    Экспериментальная сто сорок девятая неделя. Дуэли 412-413
    Задание недели: написать миниатюру, используя в тексте три слова, предложенных организатором.​

    Дуэль четыреста двенадцатая

    Три слова: замок, призрак, любовь

    Работа №1

    Это была любовь с первого взгляда: замок, возвышавшийся на небольшом, крутом, явно рукотворном холме, больше походил на детскую игрушку или сувенир вроде новомодных “снежных шариков”. Для сходства с последним не хватало только стеклянной сферы и снежинок из тонкой серебряной стружки. “Хотя опадающие листья вполне их заменяют… Хм, а что если и в игрушке заменить серебро на золото?”, - подобными дурацкими мыслями Эсме развлекалась почти всю оставшуюся дорогу до ворот своего нового дома, и одновременно корила себя за это, поскольку прекрасно знала, что восторженно-романтические настроения и отвлеченные рассуждения на незначительную тему - признак надвигающейся беды. В этом жестоком мире бедную девушку могут спасти лишь холодный ум, тонкий расчёт и запредельная доля цинизма. Страсть и романтическую пылкость можно и нужно играть (очень помогает манипулировать мужчинами почти любого возраста и сословия, знаете ли!), детскую непосредственность и шутливое шкодничество имитировать тоже иногда полезно, но подобные искренние проявления натуры надо давить в зародыше. Где глупые идеи и абстрактные мечты, там и импульсивные поступки...

    А цена ошибки высока: одно неосторожное слово при короле или его свите - и последует позорное разоблачение. Вся её жизнь сейчас: её титул, её доход, её статус держались исключительно на её же словах и личном обаянии. Один прокол - и будет как в известной сказке с поправкой на статус: “Графиня-то голая!”. Вряд ли Леонард, будучи королём и представителем одной из древнейших аристократических династий континента, обрадуется, узнав что любимая фаворитка, с которой он последние полгода делил не только вечера (да что уж там: и ночи) досуга, но и многие сокровенные мысли и чаяния (то бишь государственные тайны) - дочь вовсе не обедневшего дворянина, а обыкновенного сапожника-забулдыги.

    Вблизи замок заметно терял в очаровании: тёмные потёки на стенах красноречиво намекали, что из-за здешней сырости Эсмеральду в самом ближайшем будущем ожидают в лучшем случае сильнейшие бронхиты, а в худшем и вовсе чахотка. Декоративный ров зарос камышом в два человеческих роста и затянулся ряской; до открытого окна кареты ветерок донёс мерзкий запашок тины и влажной гнили, какой обычно бывает около мелких водоёмов со стоячей водой. “Вот так всегда: любой человек или предмет при взгляде издали всегда приятнее и красивее, чем вблизи. Все и всё не то, чем кажутся изначально, всё и все играют роли, и лучше не оказываться слишком близко к сцене, чтобы не разочароваться”, - в этой мысли досады и удовлетворения было, пожалуй, поровну. Потому что ровно так жила и сама Эсме. И такая судьба ей нравилась. Сначала театр стал её жизнью, а чуть позже её жизнь стала театром.

    Она до сих пор в душе благословляла тот день, когда отец в поисках быстрого заработка устроился разнорабочим в театральную труппу. Самого старого пропойцу оттуда быстренько вытурили, а вот его бойкая и сметливая дочка осталась. Сначала посыльной, потом бутафоршей, а когда директор наконец разглядел её симпатичную мордашку - хористкой, а затем и актрисой. Довольно быстро девушка дослужилась до местной примы и переросла провинциальную сцену. Каждый, кто видел её в ролях аристократок, отмечал с каким чувством она исполняет их; Эсме не играла - в образах дам голубых кровей она на сцене жила.

    А потом талантливая молодая актриса из небольшого городка решила покорять новые вершины. Вот только сердобольная подруга-костюмерша, отдавая “в долг” несколько сценических нарядов и не подозревала, что Олимп этот - отнюдь не театральный. Простодушная девушка и подумать не могла, что скоро в столице соседнего графства объявится некая “Эсмеральда, несчастная дочь дворянина, подорвавшего здоровье на службе государю и недавно почившего”, а её подруга, безвестная лицедейка, сгинет в нетях.

    Так началась у Эсме другая жизнь; семь лет, пять смен государства и бесчисленное количество афер спустя, единственное, что в ней осталось прежнего это страх. Хорошо знакомый любому артисту страх быть освистанным. Лишь единожды в жизни такое случалось с ней, но девушка всё равно зябко поёжилась, и, отгоняя призрак прошлого, почти беззвучно прошептала себе под нос свой главный девиз и жизненный принцип:
    “Если ты чего-то хочешь - иди и возьми!”.​


    Работа №2

    Дневник врача

    31 августа 2000 года.
    После драки в столовой администрацией психиатрической больницы было принято решение провести сеанс гипноза с главным зачинщиком конфликта – Абрамом Адамсом. Погрузившись в состояние искусственного сна, мужчина рассказал, почему он ударил подносом надзирателя и вылил горячий суп за шиворот соседа по палате. Объяснения Адамса приложены отдельным документом.

    «Я не спал всю ночь. Моя койка скрипела так жалобно и громко, будто кто-то совсем рядом неумело играл на скрипке. Из-за этого я боялся лишний раз перевернуться и долгое время старался сохранять принятое с вечера положение. Тело ныло от напряжения, и я шумно вздыхал – было очень неудобно. Сосед по палате, услышав меня, спросил, в чём дело. Я ответил, что мне мешают призраки. Он не удивился. Странно – я бы удивился. Всем известно, что духи не любят гулять по палатам. Им больше нравится зал для творчества и столовая.

    Стараясь не обращать внимания на скрип, который жутко меня раздражал, я повернулся лицом к собеседнику, лежавшему на соседней койке. Он спросил, чем может помочь мне. Я ответил, что ничем – он тоже стал меня раздражать, так как, произнося слова, противно скрежетал зубами. Но он не замолчал, хотя мне этого очень хотелось. Приподнявшись на одном локте, он сказал, что для крепкого сна нужно «закинуть за воротник», но не пояснил, что именно. Я кивнул, но не понял. Хотелось спать».

    Пациент замолчал на полчаса. Психотерапевт отметил этот период как погружение в фазу глубокого сна. После этого Адамс продолжил.

    «Утром я проснулся от громкого пения. Сосед по палате скрежетал зубами о любви в честь какой-то Джульетты. Я спросил, зачем так громко. Он ответил, что Джульетта – это призрак его жены. Я кивнул, но не понял. Встал. Пошёл умываться. В уборной на унитазе сидел незнакомый мне пациент больницы. Он сказал, что я без разрешения вторгся в его замок и потревожил его белого скакуна. Я понял, но не кивнул. Сказал несчастному, что для полноты образа ему не хватает щита и меча. Он показал мне ёршик. Отлично – меч есть. Я предположил, что щит, закалённый в бою всё равно бы пригодился. Он кивнул и поскакал дальше. Я вышел из уборной и пошёл в столовую. Сосед по палате был уже здесь.

    Я взял поднос с молочным супом. Хотел поесть, но вспомнил, что для крепкого сна нужно «закинуть за воротник». Подумал. Самому себе делать это будет неудобно, но рядом скрежетал зубами сосед. Закинул за воротник ему. Он вскочил с места. Наверно, хотел меня поблагодарить, но нам помешал дежурный. Я вспомнил про рыцаря. Посмотрел на поднос. Решил опробовать его в действии и ударил надзирателя по голове. Отличный щит!»

    Абрам Адамс замолчал. Психотерапевт отметил, что из-за действия успокоительного, остальные детали происшествия пациент уже не вспомнит.

    Заключение. В виду отсутствия у пострадавших серьёзных травм и ненамеренности всего произошедшего, медицинской комиссией принято решение не применять к Абраму Адамсу жёстких мер изоляции и лекарственной терапии.​
     
    СимКэт, olga0745 и Plumb нравится это.
  7. Ornela
    Ornela

    Осенняя киса



    Модератор
    Сообщения:
    7.675
    Дата: 15 окт 2018 в 23:43 | Сообщение #2466
    Задание недели: написать миниатюру, используя в тексте три слова, предложенных организатором.

    Дуэль четыреста тринадцатая

    Три слова: карнавал, убийство, месть.

    Работа №1

    Поют, поют струны лютни. Где-то рядом звенит бубен, вплетаясь в голос флейты. Шум и гомон там и тут, все смеются и танцуют. Узкие улочки пестрят лентами, цветами, нарядными артистами и лавочками с яркими закусками. Пожалуй, этот скромный портовый городишка уже как шестнадцать лет не видел карнавала Де Лаццини, что своей бурной цветастой волной прокатывается по стране в начале осени.

    Как же у всех хорошо на душе! Даже градоначальник изволил посетить сие действие, хотя редко показывается на публике вне официальных мероприятий. Господин Ронс, мужчина пятидесяти семи лет, уже поседевший, но харизматичный и все еще активный, всегда воодушевлял горожан и вызывал в них лишь уважение и любовь. Его семья считалась образцовой, каждая женщина мечтала о таком добром и честном муже.

    Ронс сидел в ложе у самой главной сцены, держа за руку любимую супругу, наблюдал за тонкой, юркой девушкой в полупрозрачных нарядах, зазывно виляющей бедрами в танце. Ее лицо скрывал платок, но желтые, почти лисьи глаза горели необычным, дерзким огоньком, и в душе градоначальника что-то отзывалось. Будто внутри тела поднималось что-то мутное и липкое, заставляющее нервно ежиться и вздрагивать при каждом движении незнакомки.

    Рука жены не могла погасить внезапно нахлынувших чувств, Ронс вспомнил, что в молодости часто находил развлечения на подобных карнавалах. Мысли туманились, стали появляться странные вопросы: «Что, если…?». Какие же все эти танцовщицы колдуньи! Любого, даже самого праведного человека способны свести с ума! А эта… эта была прямо дьяволица!

    Музыка мерно текла, сплетаясь воедино с плавными движениями изящного, смуглого тела. Цепочки на бедрах девушки позвякивали в такт, и шелковые одежды кружили вокруг ее ладной фигуры. В тусклом вечернем свете фонарей она казалась совсем нереальной, будто мираж. Вокруг отплясывали и другие танцовщицы, труппа странствующих актеров разыгрывала сцену убийства прошлого короля, фокусники дышали огнем на потеху толпе, но только к этой чаровнице будто был приклеен взгляд градоначальника. Кажется, много лет назад, в далеком прошлом, он будто бы уже видел эти движения и эти лисьи глаза.

    Девушка покружилась еще немного и вдруг рухнула на сцену, как только стихла странная, дурманящая мелодия. Окружающие зааплодировали, стали бросать к ее ногам цветы монеты. Градоначальник и сам достал увесистый кошель и кинул щедрую горсть монет. Он поднял взгляд и вновь встретился с этими чарующими глазами, в которых теперь плясали чертики. Танцовщица стянула с себя платок и, загадочно улыбнувшись, бросила его затаившему дыхание мужчине. Легкая ткань еще покружилась на вечернем ветерке и нежно коснулась рук градоначальника.


    ***


    Праздник закончился для господина Ронса очень быстро. Конец его и вовсе был как в тумане, потому что единственное, о чем он мог думать, сжимая в руке шелковый платок – янтарные глаза танцовщицы. Супруга шла чуть впереди и мило беседовала с подругой, и только теперь, посмотрев на нее, градоначальник понял, до чего та была блеклой и непримечательной женщиной. Такой же, как и все остальные, непримечательной.

    Вдруг краем глаза мужчина уловил знакомый силуэт в подворотне. Та самая незнакомка улыбалась и махала ему, и господин Ронс даже не понял, как оказался в том же темном проулке, прижатый к стене. Девушка прильнула к его груди и посмотрела с низу в верх:

    - А ты такой же, каким тебя я представляла…

    Живот вдруг пронзила резкая боль. Градоначальник сжал зубы и, отпихнув танцовщицу, схватился за стремительно побагровевшую одежду.

    - За чт… - только и смог выдавить из себя мужчина, сползая по стене на замелю.

    - За мою мать, - девушка наклонилась так близко, что мужчина мог чувствовать ее горячее дыхание, - небольшая месть тому, кто любит танцовщиц на фестивалях Де Лаццини. Не удивлюсь, если всех, обманутых тобою, и припомнить не сможешь.

    Она широко улыбнулась, отряхнулась и поднялась, брезгливо бросив окровавленный кинжал.

    - Была рада познакомиться. Прощай, отец.

    Последнее, что в своей жизни увидел градоначальник – колдовские лисьи глаза.​



    Работа №2

    Устроить маскарад было чудесной идеей. Может быть. Но Литтл Би так не казалось. Битый час она крутилась перед зеркалом, пытаясь приладить яркие крылья бабочки к своему костюму. Кряхтела, кочевряжилась и изворачивалась, как могла, но чёртовы крылья не желали крепиться к коричневому комбинезончику, которым Би прикрыла свои полосочки.
    « Это прекрасный костюм! Ты займешь первое место в конкурсе костюмов!» Как бы ни так! Его ещё надеть на себя нужно было умудриться. Безусловно, заманчиво выглядела идея превратиться из обычной рабочей пчёлки в бабочку-красавицу. Но вот Би уже и вспотела, и выдохлась, а кроме комбинзона ничего на себя не натянула. Нет, так дело не пойдет. Нужно звать на помощь. Она приоткрыла дверцу из своих сот и выглянула наружу. В коридоре было пусто. Выйти и быстренько, пока никто не видит, постучать к соседке? Поколебавшись пару мгновений, Би так и сделала. Но у соседки никто не открыл. Наверное, счастливица уже оделась и поспешила в главный зал послушать знаменитый квартет поющих гусениц ещё до начала праздника. Би затарабанила в следующую дверь, но и там никого не было. Ну и ладно, вон уже поворот в зал, может кто-то стоит с краю и поможет ей.

    Музыки не было слышно, и повернув за угол, Би поняла почему. В главный зал улея кого-то вносили. Когда пчелы опустились и откинули зелёный лист с носилок, Би ахнула. Это же ее соседка! Горджес Би. Впрочем, в этом мессиве трудно было узнать пчелу, которая слыла первой красавицей среди обычных пчелок-работяг. Рядом всхлипывала подружка Горджес и что-то бормотала, поясняя произошедшее. Би отбросила мешающие крылья в сторону и подлетела поближе.

    - Мы еле надели костюм на нее. Костюм рыжей мушки, - пчела шмыгнула носом и продолжила. – Вылетели испытать крылышки, а там люди неподалеку устроили пикник. И Горджес захотела посмотреть на людей, нас ведь они боятся, а тут безобидная мушка. Но у них была мухобойка. Горджес уворачивалась, а последний раз не смогла. Ее и хлопнули.
    Рассказчица снова разрыдалась.Убийство - проишествие серьозное! Улей загудел возмущённо. Приближенные поспешили к королеве. Каково же будет ее решение? Литтл Би тихонько выскользнула из улея. Знает она, что решит королева. Как и в сотнях таких же случаев. Сидеть смирно в улее, беречь рой. С людьми не повоюешь. Они и убивают нас, и мед воруют, а королеве хоть бы что. В прошлом году жадные людишки столько меда выкачали, что рой едва не погиб от голода. А королева всего лишь утроила рабочую норму этим летом, и рабочие пчелы надрывались без сна и отдыха. Маскарад в честь праздника урожая был единственным праздником и выходным за эти долгие месяцы. Литтл Би чувствовала, как закипает гнев внутри нее, пока летела к людям. Ну и пусть, она погибнет, но за пчелу и всю семью отомстит. И будет эта сладкая, медовая месть. Вон и человек с мухобойкой.​





    Голосование открыто до 23-59 по МСК 28 октября включительно.


    • Работы оцениваются по трем критериям: Замысел, Исполнение, Соответствие.
    Первое подразумевает под собой интересность, неординарность задумки автора. Второе – то, как эта задумка раскрыта и представлена. Третье же – соответствие всего этого рабочему скриншоту или тематическому заданию недели.
    Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале (0-1-2), где 2 – наивысший балл. Участник, набравший самое большое количество баллов, становится победителем. (Для победы нужно набрать необходимый минимум баллов, равный числу проголосовавших.)
    Пример
    Дуэль 1: Первый участник 1-0-2, Второй участник 2-2-0.

    • Одной из миниатюр каждой недели можно выразить симпатию, поставив еще один балл, например, 1-2-2 +1.
    • Мнение должно быть обосновано. При нежелании давать подробное разъяснение каждому критерию, можно просто подвести своеобразный итог для каждой работы.


    Шаблон для голосования

    Код:
    [b]Дуэль четыреста двенадцатая[/b]
    
    [b]Работа №1:[/b]
    
    [b]Работа №2:[/b]
    
    
    [b]Дуэль четыреста тринадцатая[/b]
    
    [b]Работа №1:[/b]
    
    [b]Работа № 2:[/b]
    
     
    СимКэт, olga0745 и Plumb нравится это.