Литературные дуэли - голосование

Тема в разделе "Уголок режиссера и читателя", создана пользователем Нихиль, 19 дек 2011.

  1. Нихиль
    Нихиль

    Проверенный
    Сообщения:
    243
    Дата: 19 дек 2011 | Сообщение #1
    Правила для голосующих
    • К голосованию допускаются группа «Проверенные» и выше. Проголосовать за работы конкурса можно один раз в отведённое для голосования время.
    • Редактировать сообщения разрешается в соответствии с правилами подфорума.
    • Работы оцениваются по трем критериям: Замысел, Исполнение, Соответствие.
    Первое подразумевает под собой интересность, неординарность задумки автора. Второе – то, как эта задумка раскрыта и представлена. Третье же – соответствие всего этого рабочему скриншоту или тематическому заданию недели.
    Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале (0-1-2), где 2 – наивысший балл. Участник, набравший самое большое количество баллов, становится победителем. (Для победы нужно набрать необходимый минимум баллов, равный числу проголосовавших.)
    Дуэль 1: Первый участник 1-0-2, Второй участник 2-2-0.
    • Одной из миниатюр каждой недели можно выразить симпатию, поставив еще один балл, например, 1-2-2 +1.
    • Мнение должно быть обосновано. При нежелании давать подробное разъяснение каждому критерию, Вы можете просто подвести своеобразный итог для каждой работы.
    • Голосование длится тринадцать дней (понедельника-воскресенье + понедельник-суббота включительно).

    Правила для участников конкурса
    • Участники конкурса на голосовании своей недели не имеют права голоса.
    • Запрещено разглашать как свое, так и чужое авторство раньше завершения конкурса, рекламировать и агитировать свою работу любыми способами.
    • Запрещено выражать своё одобрение голосующим посредством "лайков" до подведения итогов конкурса.


    Угадайка
    Смысл: голосующие могут попробовать угадать, кому из авторов принадлежит та или иная миниатюра. После подведения итогов награда позитив [​IMG] достанется только одному пользователю, определившему правильно большее число позиций ранее других.

    1. Угадайка не обязательное дополнение к голосованию. Проголосовать, можно, как и раньше без участия в угадайке, но нельзя принять участие только в ней без голосования.
    2. Голосование и догадки по угадайке должны быть вместе в одном посте.
    3. Число отгадываемых позиций произвольно, всех шести или только, к примеру, четырех авторов.
    4. Угадайка в отредактированных постах не учитывается.
    5. Угадайка считается состоявшейся, если в ней приняли участие не менее двух пользователей и имеется, хотя бы одно верное предположение.
    6. Список участников каждой недели будет прилагаться в посте с опубликованными работами под спойлером. Также в спойлер вкладывайте свои догадки.

    Литературные дуэли
    Неделя первая - дуэли 1-4 (скриншоты)
    Неделя вторая - дуэли 5-7 (скриншоты)
    Неделя третья - дуэли 8-11 (скриншоты)
    Неделя четвёртая - дуэли 12-15 (скриншоты)
    Неделя пятая - дуэли 16-19 (скриншоты)
    Неделя шестая - дуэли 20-22 (скриншоты)
    Неделя седьмая - дуэли 23-26 (скриншоты)
    Неделя восьмая - дуэли 27-30 (скриншоты)
    Неделя девятая - дуэли 31-33 (скриншоты)
    Неделя десятая - дуэли 34-37 (скриншоты)
    Неделя одиннадцатая - дуэли 38-41 (скриншоты)
    Неделя двенадцатая - дуэли 42-45 (скриншоты)
    Неделя тринадцатая - дуэли 46-49 (скриншоты)
    Неделя четырнадцатая - дуэли 50-53 (скриншоты)
    Неделя пятнадцатая - дуэли 54-56 (скриншоты)
    Неделя шестнадцатая - дуэли 57-60 (скриншоты)
    Неделя семнадцатая - дуэли 61-64 (скриншоты)
    Неделя восемнадцатая - дуэли 65-67 (скриншоты)
    Неделя девятнадцатая - дуэли 68-71 (скриншоты)
    Неделя двадцатая - дуэли 72-75 (скриншоты)
    Неделя двадцать первая - дуэли 76-79 (скриншоты)
    Неделя двадцать вторая - дуэли 80-81 (скриншоты)
    Неделя двадцать третья - дуэли 82-85 (скриншоты)
    Неделя двадцать четвёртая - дуэли 86-89 (скриншоты)
    Неделя двадцать пятая - дуэли 90-93 (скриншоты)
    Неделя двадцать шестая - дуэли 94-97 (скриншоты)
    Неделя двадцать седьмая - дуэли 98-101 (скриншоты)
    Неделя двадцать восьмая - дуэли 102-105 (скриншоты)
    Неделя двадцать девятая - дуэли 106-109 (скриншоты)
    Неделя тридцатая - дуэли 110-113 (музыка)
    Неделя тридцать первая - дуэли 114-117 (скриншоты)
    Неделя тридцать вторая - дуэли 118-121 (скриншоты)
    Неделя тридцать третья - дуэли 122-125 (скриншоты)
    Неделя тридцать четвёртая - дуэли 126-127 (абзацы)
    Неделя тридцать пятая - дуэли 128-131 (музыка)
    Неделя тридцать шестая - дуэли 132-135 (скриншоты)
    Неделя тридцать седьмая - дуэли 136-139 (скриншоты)
    Неделя тридцать восьмая - дуэли 140-143 (скриншоты)
    Неделя тридцать девятая - дуэли 144-147 (скриншоты)
    Неделя сороковая - дуэли 148-151 (скриншоты)
    Неделя сорок первая - дуэли 152-155 (музыка)
    Неделя сорок вторая - дуэли 156-159 (скриншоты)
    Неделя сорок третья - дуэли 160-163 (скриншоты)
    Неделя сорок четвёртая - дуэли 164-167 (скриншоты)
    Неделя сорок пятая - дуэли 168-171 (скриншоты)
    Неделя сорок шестая - дуэли 172-175 (музыка)
    Неделя пятьдесят первая - дуэли 188-190 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят вторая - дуэли 191-192 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят третья - дуэли 193-195 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят четвёртая - дуэли 196-198 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят пятая - дуэли 199-200 (музыка)
    Неделя пятьдесят шестая - дуэли 201-203 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят седьмая - дуэли 204-206 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят восьмая - дуэли 207-209 (цитаты)
    Неделя пятьдесят девятая - дуэли 210-212 (скриншоты)
    Неделя шестидесятая - дуэли 213-215 (музыка)
    Неделя шестьдесят первая - дуэли 216-217 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят вторая - дуэли 218 (экспериментальная)
    Неделя шестьдесят третья - дуэли 219-221 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят четвёртая - дуэли 222-224 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят пятая - дуэли 225-226 (музыка)
    Неделя шестьдесят шестая - дуэли 227-229 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят седьмая - дуэли 230-231 (цитаты)
    Неделя шестьдесят восьмая - дуэли 232-233 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят девятая - дуэли 234 (цитаты)
    Неделя семидесятая - дуэли 235-236 (музыка)
    Неделя семьдесят первая - дуэли 237-238 (скриншоты)
    Неделя семьдесят вторая - дуэли 239-240 (скриншоты)
    Неделя семьдесят третья - дуэли 241-242 (скриншоты)
    Неделя семьдесят четвёртая - дуэли 243 (цитаты)
    Неделя семьдесят пятая - дуэли 244-245 (музыка)
    Неделя семьдесят шестая - дуэли 246-247 (скриншоты)
    Неделя семьдесят седьмая - дуэли 248-250 (скриншоты)
    Неделя семьдесят восьмая - дуэли 251-252 (скриншоты)
    Неделя семьдесят девятая - дуэли 254-254 (скриншоты)
    Неделя восьмидесятая - дуэли 255-256 (музыка)
    Неделя восемьдесят первая - дуэли 257-258 (цитаты)
    Неделя восемьдесят вторая - дуэли 259-261 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят третья - дуэли 262-263 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят четвёртая - дуэли 264-266 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят пятая - дуэли 267-269 (музыка)
    Неделя восемьдесят шестая - дуэли 270-271 (скриншоты, фанфики)
    Неделя восемьдесят седьмая - дуэли 272-274 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят восьмая - дуэли 275-277 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят девятая - дуэли 278-280 (цитаты)
    Неделя девяностая - дуэли 281-283 (музыка)
    Неделя девяносто первая - дуэли 284-286 (скриншоты)
    Неделя девяносто вторая - дуэли 287-289 (скриншоты)
    Неделя девяносто третья - дуэли 290-292 (скриншоты)
    Неделя девяносто четвёртая - дуэли 293-295 (скриншот, портрет и жанр)
    Неделя девяносто пятая - дуэли 296-298 (музыка)
    Неделя девяносто шестая - дуэли 299-301 (скриншоты, дебют)
    Неделя девяносто седьмая - дуэли 302-304 (цитаты, хокку)
    Неделя девяносто восьмая - дуэли 305-307 (скриншоты, сказки)
    Неделя девяносто девятая - дуэли 308-310 (скриншоты)
    Неделя сотая - дуэли 311-315 (скриншоты, музыка)
    Неделя сто первая - дуэли 316-318 (скриншоты)
    Неделя сто вторая - дуэли 319-321 (скриншоты)
    Неделя сто третья - дуэли 322-324 (скриншоты)
    Неделя сто четвёртая - дуэль 325 (цитаты)
    Неделя сто пятая - дуэли 326-327 (музыка)
    Неделя сто шестая - дуэли 328-330 (скриншоты)
    Неделя сто седьмая - дуэли 331-332 (скриншоты)
    Неделя сто восьмая - дуэли 333-335 (скриншоты)
    Неделя сто девятая - дуэли 336-338 (скриншоты)
    Неделя сто десятая - дуэли 339-341 (музыка)
    Неделя сто одиннадцатая - дуэли 342-344 (фразы-штампы)
    Неделя сто двенадцатая - дуэли 345-347 ( скриншоты )
    Неделя сто тринадцатая - дуэли 348-349 ( скриншоты )
    Неделя сто четырнадцатая - дуэли 350-351 ( скриншоты )
    Неделя сто пятнадцатая - дуэли 352-353 ( музыка )
    Неделя сто шестнадцатая - дуэли 354-355 ( цитаты )
    Неделя сто семнадцатая - дуэли 356-357 ( скриншоты )
    Неделя сто восемнадцатая - дуэли 358 ( скриншоты )
    Неделя сто девятнадцатая - дуэли 359-360 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцатая - дуэли 361-362 ( музыка )
    Неделя сто двадцать первая - дуэли 363-364 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать вторая - дуэли 365-366 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать третья - дуэли 367-368 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать четвёртая - дуэли 369-370 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать пятая - дуэли 371-372 ( музыка )
    Неделя сто двадцать шестая - дуэли 373 ( цитаты )
    Неделя сто двадцать седьмая - дуэли 374-375 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать восьмая - дуэль 376 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать девятая - дуэль 377 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцатая - дуэль 378-379 ( музыка )
    Неделя сто тридцать первая - дуэль 380-381 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцать вторая - дуэль 382 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцать третья - дуэль 383 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцать четвёртая - дуэль 384 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцать пятая - дуэль 385-386 ( музыка )
    Неделя сто тридцать шестая - дуэль 387-388 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцать седьмая - дуэль 389-390 ( скриншоты )



    Литературные блиц-битвы


    Литературные турниры


    Литературный марафон







    Спойлер


    Место вакантно!



    Ежегодный Литературный марафон. Тур № 2. Выполнение задания.
     
    alina_v, SuperStar, olga0745 и 10 другим нравится это.
  2. Julerra
    Julerra


    Друг сайта
    Сообщения:
    2.222
    Дата: 25 ноя 2017 | Сообщение #2281
    Дуэль триста восемьдесят девятая

    Работа №1:1-1-2 Несмотря на оценку, работа мне понравилась, особенно в начале - хорошо выдержана атмосфера, ярко и соответствующе времени описывается происходящее. Но когда пришли дамы - часть очарования рассыпалась... Когда место действия переместилось из магазина в дом - еще части не стало. Когда появилась закрытая комната с доносящимися из нее стонами - ну, это довольно шаблонно, а описано не лучшим образом - поверхностно, без погружения, а ведь женщина, помимо куклы, главная героиня. Развязка вышла слишком простой, быстрой (покоробило от слова "отлетела"), а первая часть вообще потеряла смысл, так как к ней не было возвращения (кроме как "зовите Мастера") и тема мастера не была раскрыта - так с какой целью ему было уделено больше половины текста?

    Работа №2:2-1-2
    Мощеная
    и до какого места?
    так же
    В одном абзаце слово "девичий" - перебор.

    Мне работа понравилась, несмотря на огрехи, отмеченные выше - есть в ней легкость, даже изящность. Признаюсь, не сразу поняла, зачем ножницы и могильщики, подумала что "они" - это девушка и ее кукла... и зачем сравнивается цвет волос куклы и девушки)) Но дошло, дошло.

    Дуэль триста девяностая

    Работа №1:1-0-1 Текст вообще не вызвал эмоций :mellow: Все как бы правильно, понятно и не возразишь, но нет эмоций. И еще - без последнего предложения миниатюра понравилась бы мне больше, этот "хэппи энд" здесь ни к чему, на мой взгляд, надо было до конца тянуть вниз. Со скрином, удивительно, но практически не возникло ассоциаций.

    Работа №2:2-2-1 Удивительная работа - стихи в прозе, проза в стихах - даже не знаю, понравилось мне это или нет, но читать было интересно. Задумка классная, исполнение (будь то проза или стихи) классное и оригинальное, но вот попадания в скриншот опять нет для меня.
     
    Elsanae и Ornela нравится это.
  3. Ornela
    Ornela

    Ожидающая чуда



    Модератор
    Сообщения:
    7.167
    Дата: 27 ноя 2017 | Сообщение #2282
    Сто тридцать седьмая неделя. Дуэли 389-390



    [​IMG]



    Дуэль триста восемьдесят девятая



    Победитель:


    Работа № 2

    Автор: Elsanae

    52 балла


    Работа № 1

    Автор:
    Vika

    43 балла




    [​IMG]



    Дуэль триста девяностая

    Победитель


    Работа № 2

    Автор: Luminaria

    45 баллов


    Работа № 1

    Автор:
    Леди_Лейн

    34 балла




    [​IMG]



    Лучшая работа недели

    Дуэль № 389 – Работа № 2



    Угадайка не состоялась из-за отсутствия участников.

     
    Vika, Elsanae и Re-L нравится это.
  4. Ornela
    Ornela

    Ожидающая чуда



    Модератор
    Сообщения:
    7.167
    Дата: 27 ноя 2017 | Сообщение #2283
    Дорогие друзья!

    Сегодня мы стартуем в Ежегодном ЛД-марафоне в рамках конкурса ЛД!

    Восемь отчаянных дуэлянтов-смельчаков решились на полуторамесячное участие в конкурсе и ждут вашей поддержки и ваших голосов!
    В первом туре участникам нужно было выбрать одну из предложенных организатором цитат и написать по ней миниатюру, по желанию подобрав скриншот.

    Скриншоты мы не оцениваем. Мы выставляем баллы только миниатюрам, их соответствию выбранной цитате, красоте слога и оригинальности задумки.
    Пожелаем нашим дорогим марафонцам удачного старта!

    О голосовании: нужно оценивать каждую работу, выставляя баллы как в конкурсе ЛД - в обычном режиме.

    Дополнительный балл, как и обычно, можно отдать наиболее понравившейся работе.

    Мы с нетерпением ждём ваших голосов!
     
    EllaRosa нравится это.
  5. Ornela
    Ornela

    Ожидающая чуда



    Модератор
    Сообщения:
    7.167
    Дата: 27 ноя 2017 | Сообщение #2284
    ЛД-марафон. Тур № 1. Работы 1 - 8
    Уважаемые участники голосования! Прежде, чем проголосовать, ознакомьтесь, пожалуйста с условиями голосования конкурса "Литературный марафон" здесь


    Цитата: Когда добро бессильно, оно – зло. /Оскар Уайльд/
    Работа № 1
    [​IMG]
    автор скриншота – JaNat

    Запуганная, загнанная как раненная в сердце лань брожу по квартире словно тень. Мать всё спрашивает, что случилось. Ничего. Как я тебе признаюсь-то?
    Всё случилось в погожий осенний день, в парке. Было красиво. Листья ещё не опали и радовали яркими оттенками – жёлтым, почти золотым, красным, как огонь. Я возвращалась со школы, в сумке лежал дневник с жирной пятёркой по геометрии. С жирной – потому что Марья Петровна поставила оценку протекающей красной ручкой, получилось внушительно. Как смогла получить пятёрку по геометрии, для меня самой загадка, никогда не понимала все эти углы и треугольники. Не иначе как судьба посмеялась надо мной, немного побаловав, чтобы потом носом окунуть в грязь. «Ты хорошая, добрая девочка, Кристина, - часто говорит мама. – Оставайся такой всегда». Стараюсь, мам. Простила отцу, что ушёл к своей тете Нине. Прощаю младшенькой Маринке её шалости. Кормлю щенков около третьего подъезда. Ничего лишнего не позволяю своему парню Лёшке. Кстати, у него день рождения скоро. По дороге из школы заскочила в сувенирный магазин. Купила небольшой подарочный кинжал – Лёша любит такие, у него дома целая коллекция. Красиво перевязанный голубой ленточкой кинжал поблёскивал в солнечных лучах. Говорят, нельзя дарить оружие, но я в приметы не верю. Убрала в сумку подарок. Сняв очки, подставила лицо солнечным лучам.

    Странно, что не услышала шаги за спиной. Грубая ладонь сжала рот. Меня дёрнули со скамейки в кусты. Всё произошло так неожиданно, от удара зазвенела голова, и вот уже лежу на сырой земле, а сверху навалилось тяжёлое пахнущее перегаром тело. Появилось острое ощущение нереальности происходящего, даже страх так сильно не овладел мной. В спину больно впился камень, я взвыла и заехала коленом в пах напавшему мужику. Он согнулся, схватившись за ушибленное место, я метнулась к дорожке, но он нагнал. Схватил за волосы, ударил головой о скамейку и снова потащил в кусты. В глазах потемнело, но я успела выхватить кинжал из сумки – хорошо, что молния осталась открытой. Он заметил, но слишком поздно. Со всей силы ткнула острое лезвие, даже не посмотрела, куда бью. Мужик содрогнулся, чуть освободил хватку. Рванула головой, оставляя в его грязных пальцах целые пряди своих шоколадно-русых волос, лишь бы спастись. Повезло. Рванула с бешено колотящимся сердцем к скамейке, схватила сумку, кинула туда кинжал, пачкая красным учебники и тетради… кровь?! Чуть не затошнило, но только ходу прибавила. Прочь отсюда.
    Через три дня в новостях передали, что нашли окоченевший труп убитого бомжа в парке. Значит я теперь – убийца?!

    - Кристина, ты побледнела, - заметила мама. – Что-то случилось?

    Новости она не смотрела, гладила в это время Маринке платье.

    - Всё в порядке, - отвечаю. – Хочешь, помогу тебе погладить вещи?

    Мама уступила мне утюг и занялась ужином – достала из морозилки фарш и села чистить картошку.

    - Какая ты хорошая, добрая девочка, Кристинка, - проговорила она. – Помощница моя.

    Захотелось полить горькими слезами отглаженное Маринкино платье, еле сдержалась. Видимо, творя только одно добро, нельзя прожить жизнь. Иногда добро – бессильно.


    Цитата: Когда добро бессильно, оно – зло. /Оскар Уайльд/
    Работа № 2

    [​IMG]
    автор скриншота – Severinka

    За окном бушевала гроза. Тяжёлые капли тарабанили по крыше. Ветви боярышника скреблись о стены, а поломанная калитка послушно хлопала, отзываясь порывам ветра. Мэри-Энн закуталась во всё тёплое, что у неё было и глядела на огонь свечи, мерно прихлёбывая настой ромашки.

    - Травница! Травница, - послышался женский крик. Через секунду в дверь ворвалась дочь ювелира. Волосы небрежно выбивались из-под шляпки, липли к мокрому, перепуганному лицу. С богатых одежд стекала вода и грязь, которой так насыщена дорога к этому дому. В руках у неё был толстый свёрток одеял, отделанных синей бахромой.

    - Твои настои не помогают, - прерывисто заверещала гостья, - мы и врача звали, и мёдом поили, и спиртом натирали, и кровь пускали… В тепле держали, как ты говорила. Ничего не помогает, - по щекам говорящей потекли безудержные слёзы.

    - Что? Спиртом? Позволь мне осмотреть, - Мэри-Энн развернула одеяла. В них был младенец не больше года от роду. Голова горячая, тело холодное, бледное, всё в испарине; глаза стеклянные. Травница склонилась над ним. Приступ хриплого кашля заставил малыша взмахнуть руками и поджать ножки. Тогда она почувствовала этот запах. Сладковатый запах смерти. Такой же источала мать Мэри, в день, когда умерла от лихорадки.

    - Вот, возьми. Это настой валерьяны. Пей сама.

    - А ребёнку? Что ребёнку? – дочь ювелира в упор глядела на дочь знахарки.

    - Ребёнку… тоже можешь дать пару капель. Так… легче будет.

    * * *
    На площадь стекался люд. Хотя, это и площадью то назвать сложно. В таких маленьких городках не бывало красивых площадей. Зато все друг друга знали, а ради благого дела завсегда были готовы сплотиться.

    - Доброго здравия, господин Свэнсон, - пышнотелый булочник старался поклониться так, чтобы застёжки на его кафтане не разошлись, - прекрасный вечер! На долго ли к нам?

    - Доброго, мистер Гринвэлл, - высокий мужчина средних лет намеревался пройти дальше, но остановился, взглянув на случайного собеседника задумчиво, будто вспомнив что-то, - сколько ей лет?

    - Пятнадцать, господин. Сколько раз я говорил: «Выходи замуж, дурёха, потом поздно будет», а она ни в какую. Подумать только, мой Томми жениться на этой девке хотел! Прогнала ивовыми прутьями так что вся улица хохотала. Да что там, сам барон Мэйсли на неё поглядывал! Могла бы баронессой стать, а она знай себе травки собирает. Тьфу! Любовница дьявола и есть.

    - Пятнадцать… Её мать была так красива… В прошлом году Мэри-Энн дала мне настой подорожника. Рану смазывать. И даже денег не взяла. Быстро помогло. Я жив…

    - Да все мы живы! А внук ювелира мёртв! Кто теперь дело продолжит? Сара так ей верила, так верила! Поила сына каплями этими, а крохе становилось только хуже, - булочник покраснел как раскалённая печь, - ведьма она, говорю я вам! Завидовала счастью, каждый это видел!

    Свэнсон не услышал последних слов. Толпа ревела: «Смерть ведьме», «грязная тварь», «шлюха дьявола», «детоубица». Красно-жёлтое зарево поднялось над площадью. Казалось языки пламени лижут небо.

    - Мм-мм… Мм-маа-ааа! МАА-аа-аагх! Будьте вы прокляты! Все. Вы. Прокляты!

    Задумчивый человек ушёл не обернувшись. Он торопился туда, куда не донесётся запах костра. Туда, где нет ни глаз, ни уст, ни суждений. Туда, где тихий летний вечер замерцает мириадами звёзд, где добро и зло растворятся в стрекотании сверчков.


    Цитата: Когда добро бессильно, оно – зло. /Оскар Уайльд/
    Работа № 3

    [​IMG]
    автор скриншота – Мизуаж

    Я не до конца представляла, что нас ждет в Аст'Раэ, но учитель уверял, что это необходимо, для моего жизненного опыта, без которого, мне не справиться с дальнейшими заданиями. Этот город знаменит своей нищетой, где сточные воды стекают прямиком на улицы, более отвратительного места я и представить себе не могу, но раз учитель велит, я повинуюсь. Грязь противно хлюпает под ногами, сырость, дизентерия, полнейшее разложение человеческих тел и душ в одном месте. Неужели цивилизация покорившая время и пространство, не способно исцелить это место?

    - Почему никто ничего не делает?

    Учитель смотрит на меня суровыми, небесно - синими глазами и ласково улыбнувшись произнес.

    - Иногда лучше ничего не делать и позволить болезни умертвить больного.

    Не говоря лишних слов, учитель остановился возле одного места, которое с натяжкой можно-было назвать торговой лавкой. Привычным движеним руки, старик дал знать, что идет туда один, оставляя меня наедине с этим проклятым местом.

    - Вот-же ... Глупый дед!

    Всё что меня мучило на тот момент, это холод и тошнотворный запах, сочащийся со всех сторон, казалось, что от него уже ничто не сможет избавить, даже лучшее розовое мыло. Из мыслей о блаженной ванне, полной пузырьков, меня вывело чье-то хныканье за оградой магазина. Идя на звук, я с ужасом для себя увидела там ребенка лет пяти от роду, всего перемазанного грязью и слезами, он выглядел больным и истощенным.

    - Ну-же, малыш, не плачь. Где твоя мама? - укутав ребенка в свой новый, бархатный плащ, я достала из кошелька две золотые монеты и протянула их. - Ты наверное проголодался? Вот бери.

    Среагировав на блеск золота, как мышонок на сыр, малыш подпрыгнул на месте, выхватил золото из пальцев и побежал прочь, что есть сил, втаптывая алый плащ в грязь. Из состояния растерянности вывел строгий голос учителя за спиной.

    - Поздравляю, Дора! Ты только что убила этого парня.
    - Что?
    - Он слишком слаб и не успеет потратить даже копейки, как будет убит за них.
    - Но...
    - Пойми, - тяжелая рука легла мне на плечо - и признай, что твой поступок был эгоистичным и бессмысленным. Если-бы я не сказал тебе этого, ты-бы тешила себя мыслями о своей добродетели, но теперь, зная, что именно твоя доброта убила ребенка, что ты сделаешь?
    - Никому никогда не помогу?
    Старик разочарованно мотнул головой.
    - Тебе еще учиться и учиться, Дора. Подумай над этим...


    Цитата: Нужно взрастить свой сад, а не воровать в чужом. /Вольтер/
    Работа № 4

    Время направляется вперёд спешным шагом, словно опаздывая куда-то, не останавливаясь ни на миг, и замедляясь лишь в особые мгновения, навечно остающиеся в памяти.

    Тёплый вечер раз за разом опускался на землю, позволяя бледному свету луны проникнуть в просторный фруктовый сад. Росли в нём и вишни и сливы, пышные ветви которых манили любого, кто проходил мимо днём. Ночная тишина ещё не успевала наступить, и под привычную песню сверчков можно было услышать, как соседский мальчишка перелезает через высокий забор, чтобы попасть в сад.

    Он делал это уже много раз, ловко цепляясь руками за найденные выступы, всеми силами стараясь произвести впечатление на девочку, с которой подружился. А позже, убежав недалеко, туда, где дикие кусты и высокая трава скрывали их от посторонних глаз, они ели собранные плоды, роняя косточки, и вместе закапывали следы своих преступлений, ставших их общей тайной.

    Много лет прошло с тех пор, луны сменяли друг друга, часто подолгу лили дожди, а порой бывали и засухи, но ни разу больше не встречались двое озорных детей на поросшем травой пустыре в ночной час. Но, насколько бы не запутанна была человеческая жизнь, её причудливые нити рано или поздно расправятся, и судьба возвратит всё на круги своя, неуловимо зовя нас туда, где мы должны оказаться.

    Так и двое молодых людей, не в силах унять веление сердца, вернувшись в то место, где когда-то ощущали себя счастливыми и полными надежд, увидели, что те косточки, когда-то упавшие на землю в ночной час, превратились в деревья, полные ягод. И как никогда до этого в их сердцах зажглась уверенность, что, несмотря на все преграды, у них может появиться собственный сад.


    Цитата: Нужно взрастить свой сад, а не воровать в чужом. /Вольтер/
    Работа № 5

    [​IMG]
    автор скриншота – Severinka

    - Не хочу про Колобка! Его в конце съели. И про Красную Шапочку тоже не хочу! Их с бабушкой тоже съели. Хочу новую сказку, чтобы в ней никого не ели, ну, разве что только яблоки. И не молодильные, про них вчера было.

    - Ладно, расскажу тебе новую сказку, вернее, очень старую, но такую, которую ещё не рассказывал. Слушай и засыпай.
    Жили-были Адам и Ева. Жили они в Раю и горя не знали. Вообще ничего не знали, пока не вкусили плод с Древа Познания. Бог их предупреждал, не срывайте этот плод, но не послушались они, Змий искусил Еву, а та уже уговорила Адама. Осерчал Бог, что нарушили его запрет. "Нужно взрастить свой сад, а не воровать в чужом", - сказал Он и выгнал людей из Рая. Чтоб узнали, каково это, трудиться в поте лица, землю возделывать, фруктовые деревья выращивать, прежде чем плодов вкусить. И стали Адам и Ева жить на земле, детишек родили, внуки потом пошли. Думаю, в последствии, Бог не раз пожалел о своём решении, так как хлопот прибавилось, пришлось Ему многому учить детей своих, заповеди им разные давать, такие как не убивать, не воровать, не завидовать.

    А уж сколько просьб приходилось выполнять! Проще было, пока они в Саду Эдемском жили, под присмотром. Но сказанного слова не воротишь. Тяжело и людям пришлось, зато научились они многому, многое познали. Научились в том числе и сады выращивать такие, что внешне с Эдемским могли бы сравниться. И теперь уже у них другие люди, их же братья (потому что все люди братья) стали яблоки воровать. И познали они как это горько, столько труда вложить, землю год за годом потом своим поливать, а плодов так и не отведать, потому что их сорвал соседский мальчишка. Понимаешь, к чему это я? Нет? Дед Василь жаловаться на тебя приходил.

    - Ой, подумаешь, всего-то три яблочка сорвал, у него на яблоне ещё полно осталось!
    - Да не в том ведь дело. Ты бы попросил у него, он бы с радостью тебе сам эти яблоки вынес. Нехорошо это, чужое без разрешения брать.
    - Для кого нехорошо?
    - Для деда Василя, понятное дело.
    - Зато мне было хорошо. Весело. Знаешь, дед, как это интересно, пробраться в чужой сад и незаметно стянуть яблоко! А потом съесть его. У соседей яблоки почему-то всегда вкуснее.
    - А чего тогда Вовка, сын деда Василя, в наш сад по яблоки лазит?
    - А ему наши вкуснее. Может нам яблонями поменяться?
    - А и поменяемся, ничего не изменится. Чужое всегда кажется слаще. Воровать, оно конечно, интереснее, чем своё выращивать, пока ты маленький. И жить так проще. Многие всю жизнь так живут, воруют всё, не только яблоки, но и идеи, патенты, изобретения, богатеют на чужом, и так живут всю жизнь - маленькими. Ведь для того, чтобы свой собственный сад захотеть и суметь вырастить, надо самому сначала вырасти.
    - Дед, если посадить семечки из яблока, из них яблоня вырастит?
    - Обязательно.
    - А я тогда тоже вырасту?
    - И ты вырастишь. Завтра семечки посадим, а пока спи, дети во сне растут.



    Цитата: Нужно взрастить свой сад, а не воровать в чужом. /Вольтер/
    Работа № 6

    Заброшенная охотничья хижина была неуютна и грязна. Тем не менее, отлично служила укрытием от непогоды им с отцом уже несколько дней. Они постоянно были в пути, почти нигде не останавливаясь надолго, но зима пришла рано и рьяно: дороги замело, морозы крепчали, да еще отец занедужил.
    Хижина оказалась спасением, но старого охотника все же что-то беспокоило, за вечерней починкой снаряжения он натужно кашлял и все прислушивался к воющему ветру снаружи, будто силился расслышать погоню. Даруся же была спокойна: в такую вьюгу самый дикий зверь не вылезет из логова, не то, что человек. Она с любовью и беспокойством следила за выражением лица отца, выражение которого было суровым, то ли от сосредоточенности, то ли от переживаний, то ли от жестокости.
    Жестокость эта временами пугала девушку, во время охоты отец проявлял себя искусным, но абсолютно безжалостным хищником. Впрочем, к дочери эта черта характера Михея никак не относилась. Вот и сейчас он почувствовал ее взгляд и оторвался от работы. Его испещренное морщинами лицо осветила улыбка. На мгновение седой охотник стал почти красивым с мужественным и благородным профилем, таким его Даруся любила еще больше. Отец вернулся к починке, а она скосила глаза в большой медный таз, где отражалась сама. До чего же они не похожи! Михей – человек, а Даруся – сладкоголосая златка. Давно уже девушка-птичка догадалась, что отец ей неродной. Но она с ним с самого рождения, сколько себя помнит. А как он любит вспоминать, как нес ее яичко за пазухой всю ночь, похожую по своей дикости на нынешнюю, а утром она вылупилась у него на руках! Отец был добр и нежен, правда только с ней, ко всему остальному живому, кто бы это ни был, снисхождения или малейшей приязни Михей не испытывал.

    Может быть все люди такие? Им мало встречались соплеменники отца, и златка не успела себе составить о них четкого представления, зато о ее племени отец рассказал предостаточно, объясняя почему они постоянно в пути и избегают населенных мест. Златки – люди-птицы, дивные создания Чудолесья, славились сразу несколькими вещами: великолепными голосами гипнотического свойства, золотым оперением, жемчужными слезами, золотыми яйцами, размером с козью голову, которые в случае не оплодотворения оказывались набиты разноцветными драгоценными каменьями, быстрым взрослением и бесконечно добрым нравом. Встречались они редко теперь, их желали все подряд, на черном рынке за златок давали бешеные деньги. А чтобы парой или с потомством, так это редкая удача для охотника.

    В дверь бухнули. Даруся вздрогнула и испуганно взглянула на отца. Медленно с тесаком в руках тот побрел к двери.

    - Вечер добрый, хозяева, приютите в такую ночь бедного путника? – голос ночного гостя был груб и неприятен, несмотря на вежливость обращения.

    - Входи, коль не шутишь, Йосиф, ружьишко и ножичек позволь изъять, чтобы девочку не пугать, - Михей прекрасно знал своего гостя и ни на минуту не поверил в случайную встречу.

    - Ба, да это же Михей, мой дорогой зять, три года о тебе ни слуху, ни духу, моя сестра выплакала себе все глаза, дети, считай, сироты. Да мы тебя в мертвяки записали! А ты здесь в глуши, еще и с молодой златкой, - прибывший недобро усмехнулся в заледеневшие усы и сел без приглашения за стол. – Живой и богач, то-то сестра обрадуется.

    - Твоя сестра ни одних штанов в деревне не пропускает, дети, говоришь, семья? Сын похож на рыжего Рудда, дочь – на косого Вальца, а младший – и вовсе на лесного черта, - Михей бросил оружие в угол и сел напротив.

    - Не хочешь – не надо, не вертайся, златку отдай.

    - Через мой труп, - процедил хозяин.

    - Как скажешь, зятек, - с этими словами из рукава Йосифа прямо в ладонь скользнул стилет и мгновение спустя вонзился в горло отцу. Даруся услышала бульканье и вот он лежит в луже собственной крови, уронив свою голову на стол. Убийца встал вытащить клинок из горла, и рухнул сверху, пронзенный стрелой., влетевшей в окно и пробившей легкие ставни. Оперение у стрелы было золотым. Даруся бросилась, завывая и вытирая слезы, к столу, чтобы стащить ненавистного человека с отца. Она перепачкалась кровью и пыхтела, не услышав, как скрипнула дверь, и в хижину вошел кто-то еще. Золотой гребень встал дыбом на ее голове, как всегда в минуты опасности или гнева. Но тут же улегся, она с удивлением увидела немолодого златока с луком в руках. Он хотел было подойти, но девушка отскочила к мертвому отцу за спину и издала угрожающий звук. Златок запел. Он пел и пел, выводя прекрасные рулады о том, как он соболезнует ей, о своей любимой, которую убил человек-охотник, о разбитых яйцах и об одном теплом, которое было украдено, о долгих поисках и счастливой находке, о том, как ему пришлось стать злым и жестоким, чтобы найти свою дочь. Даруся была сбита с толку, но ей хотелось выйти к этому незнакомцу и вновь сделать его добрым. Один раз она оглянулась, но шагнула навстречу. Две золотые птицы взмыли вверх.


    Упавший духом гибнет раньше срока. /Омар Хайям/
    Работа № 7

    [​IMG]
    автор скриншота – laren_YIA

    Однажды станет тепло. Однажды этот кошмар, в котором она живет, забудется. Однажды.

    Никогда.

    Нет, она не должна так говорить.

    Все будет. Никогда не будет.

    Схватилась руками за голову, мечтая сорвать оттуда все до последнего тонкие волоски, методично выдергивая их один за другим, с особым наслаждением следя за болезненными гримасами в зеркале. О, ей нравилось смотреть на собственные страдания: в них одних она нашла себе пристанище и душевный покой. Только они давали ей на время почувствовать себя живым человеком, чтобы затем снова обрушать раз за разом возникающую зыбкую надежду, поскольку построить мир и гармонию на собственной боли едва ли представляется возможным. Это иллюзия благоденствия, которая рано или поздно распадется беспорядочным ворохом карт, еще несколько мгновений назад бывших многоуровневым карточным домиком.

    – Я так не могу, – шептала она, ладонями шаря по сухой коже, требующей хорошего увлажняющего крема, но ее внутренние терзания давно перевесили внешнее несовершенство. Она смотрела на себя в зеркале, но не могла узнать собственное отражение, не желала признавать в поникшем человеке с опустевшим взглядом по ту сторону глади саму себя. – Не могу, не могу! Могу! Никогда! Сбудется!

    За спиной ей чудились крылья. Некогда белые, величественные, гордо возвышающиеся над ее головой и едва не касающиеся пят, но ставшие теперь черными, местами выщипанными, скукожившимися до размеров тонкого девичьего локтя, будто бы обгорели, оставив на пепелище лишь жалкие остатки былой красоты и мощи.

    – Это не я. Не я. Я. Другая. Другая я, – лепетала девушка, пребывая в священном ужасе, охватившем не только ее саму, всю ее душу и разумную часть сознания, но и окружающее пространство, ломая границы ее восприятия и заставляя видеть все в невозможном свете. Но она не понимала этого, как и не могла отличить правду от вымысла, реальные картины от выдуманных миражей, храбрость от трусости. – Не я предала. Не я. Они сами. Я. Я выиграла битву! Я доказала им! Я пала. Не я.

    До слез разозлившись на всех ее друзей и неприятелей, на несправедливый мир, лишивший ее чего-то настолько ценного, что ее память вытолкнула болезненные воспоминания, заставив забыть обо всем, что было важно и дорого. Чтобы не было больно.

    Но ей было. Ей не становилось легче.

    Она замерла на краю обрыва, с тоской глядя вниз, где волны одна за другой разбивались о прибрежные скалы, унося за собой в небытие все, что может быть стерто. Все, кроме страданий и боли. Она хотела утопить остатки личности, мешавшие ей полностью утратить себя.

    Она все же тогда победила. Их всех. Да, да, победила!

    Проиграла.


    Упавший духом гибнет раньше срока. /Омар Хайям/
    Работа № 8

    Целый год Алексей ждал этот вечер с огромным нетерпением и еще большей печалью. Когда зажглись уличные огни, он распахнул окно своей мрачной кухни, подтащил к нему старый деревянный стул с покосившимися от времени ножками и рухнул на него, не обращая внимания на жалобный скрип. В комнату ворвался холодный ноябрьский ветер, злым порывом разметав в стороны грязные серо-бурые шторы и смахнув со стола просаленные газеты. Алексей прильнул к подоконнику и прищурился, вглядываясь вдаль.

    Над безобразными телами серых панельных пятиэтажек возвышался сияющий купол Ледового Дворца. Мужчина испустил тяжелый вдох и нервно сжал край своей выцветшей футболки. Дворец все еще вызывал в его душе благоговейный трепет, и не важно, сколько лет еще пройдет, эти восторг и возбуждение, вероятно, никогда уже не покинут сердце. Так же как и горькая досада с завистью.

    На часах ровно семь. Вдалеке, со стороны Ледового Дворца раздались едва различимые из-за приличного расстояния овации. И Алексей рад бы притвориться, что не слышал ничего, только возбуждение ликующей толпы слишком сильно врезалось в его сознание. Региональные отборочные по фигурному катанию всегда собирали множество поклонников этого изящного и безумно красивого спорта, но этот вечер, казалось, побил все рекорды по количеству болельщиков. Еще бы! Столько новых талантливых молодых людей готовятся предстать перед всем миром в качестве представителя своей страны!

    Когда-то давно Алексей тоже был из их числа. Молодой, подающий надежды, гибкий и грациозный, он мог без особых усилий стать новым Ледяным Королем. К своей заветной мечте он шел с четырех лет. Тогда лишь ступив на каток он решил, что хочет остаться на нем навсегда. Поначалу было тяжело. Лед жесток и не приемлет слабости и ошибки, он своеволен и строптив и лишь для достойного становится верным другом и помощником, но Алексей, казалось, полюбился ему сразу. Ах, как они танцевали вместе! Зрители будто завороженные следили за каждым движением молодого фигуриста, не в силах оторвать взгляд от его выверенных, точных прыжков и плавности катания. Алексей даже и не падал почти, на тренировках разве что, но ни разу перед публикой. Сколько наград он собрал в годы юношества! Все его жизнь протекала в Ледовом Дворце, все свое время юноша катался, и все у него так ладно получалось, что уверенность в собственных силах была непоколебима.

    Но затем наступил тот роковой вечер, первые и последние региональные отборочные в жизни Алексея. Сейчас даже смешно говорить, но он ни капельки не волновался и радовался щекочущему предчувствию чего-то неизбежно хорошего. Народу было так много, что все пространство за пределами катка было похоже на единую черную массу, исторгающую вздохи, овации и крики. В свете софитов Алексей почувствовал себя уже свершившимся Королем, уже почти законным победителем и звездой вечера. Сладкое, тягучее чувство внутри пьянило, потому сознание расплывалось. Юноша слышал звуки музыки, они вели его куда-то ввысь, за пределы катка, холодный воздух почти ласкал его фигуру, несущуюся по чистому, идеально ровному льду. И все было так хорошо, как и должно было быть! Победа была так близко, что, казалось, стоит лишь протянуть руку и взять. А затем... Алексей вдруг оказался плашмя на льду. Не веря в происходящее, он огляделся, и его буквально прошиб холодный под от осознания того, что больше нет ни оваций, ни звуков музыки. Тишина оглушила его на несколько мгновений, и фигурист ничего не мог понять. В тщетных потугах вернуть свой чарующий танец, он попытался встать, но снова рухнул, и так еще несколько раз до того, как к нему подоспели медики. Оказалось, четверной риттбергер, который юноша самонадеянно вознамеривался исполнить, закончился плачевно. Травма левой ноги оказалась настолько серьезной, что о возвращении в фигурное катание не стоило и мечтать.

    Жизнь разделилась на "до" и "после". В семнадцать лет Алексей потерял свой мир и свою мечту, оказавшись будто бы выброшенным на обочину жизни. Оглядываясь назад, он мог с уверенностью сказать, что умер в тот вечер. Последующие десять лет тянулись мучительно долго и были серыми и унылыми, как те панельные пятиэтажки за его окном. И не было в них ни радости, ни счастья, ни азарта, даже смысла не было, и Алексей все это время существовал лишь ради собственных воспоминаний, которые с каждым днем все блекли в его пустеющей голове.

    - Если подумать, - прохрипел он в пустоту своей обшарпанной квартиры, - сегодня ведь поминки фигуриста Алексея, хм?

    Мужчина криво ухмыльнулся, притянул к себе бутылку поближе и глотнул прям с горла. Раньше его другом был лед, а теперь? Теперь водка - вот самая верная подруга Алексея, что всегда утешит и поймет. Он занюхал ее рукавом и устало прикрыл глаза. Вдалеке вновь раздались овации и радостные крики, и пьяное сознание мужчины тут же воскресило образ того счастливого и вдохновленного семнадцатилетнего юноши, что так трагически погиб десять сезонов фигурного катания назад. И это будто бы он сейчас купался в свете софитов и в зрительской любви, это его засыпали цветами и поздравлениями, расхваливая направо и налево.

    Бутылка выпала из рук заснувшего у окна Алексея, пустая, как и его жизнь, но мужчина уже не услышал звона разбитого стекла. Холодный ноябрьский ветер побрезговал и даже не стал трогать его засаленные, слипшиеся волосы, только люстру покачал, да погонял мятые газеты по полу.

    Голосование открыто до 23-59 по МСК 10 декабря включительно

    Код:
    [b]Работа №1:[/b]
    
    [b]Работа №2:[/b]
    
    [b]Работа №3:[/b]
    
    [b]Работа №4:[/b]
    
    [b]Работа №5:[/b]
    
    [b]Работа №6:[/b]
    
    [b]Работа №7:[/b]
    
    [b]Работа №8:[/b]
     
    Elsanae, alina_v, Vika и 5 другим нравится это.
  6. SuperStar
    SuperStar

    Дедушка



    Суперзвезда
    Сообщения:
    3.197
    Дата: 1 дек 2017 | Сообщение #2285
    Сложно. Очень сложно... Все работы хороши. По крайней мере - написаны от души. Легко проголосовать в поединке, а здесь - выбрать сложнее. Да ещё и темы разные: одни - близкие мне "по духу", а иные - обще-гуманитарно-отдалённые... Понимаю, что определение не литературное, но - иначе это чувство не назвать...
    Это слова... Пора отдать "голос" и выставить "баллы"...
    Работа №1: 2-2-2+1. Думаю, что великий Станиславский вскричал бы: "Верю!" и разразился аплодисментами. Слишком жизненно!!! Кристина! Главное - молчи о случившемся! Ни кому (ни маме, ни Алёшке, ни на нашем Форуме и НИКОГДА) не рассказывай об этом... Закон таков, что бедную девочку, чудом спасшуюся от педофила, обвинят в превышении мер самообороны и осудят за убийство. Думаю, что Всевышний простит девчонку (не в пример нашему Уголовному Кодексу), т.к. именно он свершил суд свой руками твоими.
    О работе: Неожиданно, оригинально, трогательно, грамотно, интересно, читабельно. Автор - Молодец!
    Работа №2: 2-2-2. Интересная и оригинальная сказка про "дела давно минувших дней".
    Работа №3: 2-1-2. Великолепная фантастическая притча о посещении мира "прошлого" людьми из будущего. Немного "покоробила" фраза "Среагировав на блеск золота"... А как золото блестит, как блестят золотые монеты? Я не видел... Видел ли это пятилетний нищий?...
    Работа №4: 2-1-2. задумка интересная и оригинальная, точнее - не общепринятая. Задумка отлично отражает "понятия", т.е. понимание моральных ценностей современной молодёжью сегодня. Но - это мнение ханжи :фейспалм:. Если честно - то кто не воровал фрукты в садах соседских?.. В работе имеются проблемы с пунктуацией (Как пример: Росли в нём и вишни и сливы ) из-за чего я и снизил оценку...
    Работа №5: 2-1-2. Оригинальное изложение библейской истории в сказке для ребёнка. И всё вроде правильно написано, но... как-то монотонно получилось, слишком нравоучительно...
    Работа №6: 1-1-2. Теме соответствует, конечно, наверное, но... Не понял я сути... Несколько раз перечитал, а всё равно не понял...
    Работа №7: 1-1-2. Тоже самое. Я не смог уловить сути рассказа, его смысл остался непонятен мне.
    Работа №8:2-1-2. Интересная задумка, но несколько специфически профессиональная (история из мира спорта, от которого я далёк). Всё остальное - очень хорошо!



    Голос засчитан дважды
     
    myplastic и Ornela нравится это.
  7. Kaprizel
    Kaprizel

    Проверенный
    Сообщения:
    103
    Дата: 2 дек 2017 | Сообщение #2286
    Работа №1: 2-1-2
    Хорошие люди иногда вынуждены совершать нехорошие поступки как идея выглядит замечательно. Но я не поняла эмоций героини. Если для неё эта встреча с бомжем стала из ряда вон выходящей, то где её эмоциональность и страх от пережитого. Если она видела некоторое... кхм, и убийство для неё хоть и является чем-то очень нехорошим, но как опыт явился чем-то новым и интересным, то здесь тоже не хватает ноток цинизма, и рассуждений о том насколько это было тяжело или легко для героини. В конце она еле сдерживала слёзы, от чего? Ей стыдно перед мамой, перед самой собой, перед преступником или всеми вместе взятыми? Или запах фарша на какие-то мысли натолкнул. Нет описания физических травм, испачканной одежды. Несмотря на интересность картины, есть некоторые белые пятна.
    Работа №2: 1-1-0
    Мне кажется, что в данном случае эпиграф с текстом не сошлись. Если бы на город надвигалась чума, а главная героиня пыталась бы её предотвратить, но ей никто бы не верил, а когда начались первые жертвы, виновной выставили бы именно Мэри-Энн, то это было бы ближе к смыслу цитаты, на мой взгляд. Тогда бы была оправдана с драматической точки зрения её смерть. Она почувствовала приближение беды, но никак не помогла дочери ювелира, от неё каким-то холодом в их диалоге повеяло. При этом на казни, не смотря на лицемерие собравшихся, Мэри-Энн не доиграла роль добродетеля, травницы, бегущей ко всем на помощь. Я понимаю, что сгореть на костре в 15 лет не сильно прикольно, но если она олицетворение добра, то проклинать перед смертью заблудших овец не присуще данному типу людей.

    Я дико извиняюсь, но 3,4,6 и 8 миниатюры у меня не загрузились, поэтому буду оценивать чисто по тексту.

    Работа №3: 1-0-1
    Пара покоробивших меня моментов:
    Эти несоответствия окончаний бросились в глаза даже мне, а я та ещё косоглазка. Во втором примере времена глаголов разные, либо учитель смотрит и улыбаясь говорит, либо смотрел и как у вас по тексту. Я из себя эту мелочь долго выбивала, порой перечитываешь текст и в упор не видишь ошибку, вам стоит последить за собой в этом моменте.
    Идея довольно хороша, но... Не люблю, когда мне в лицо прямым текстом говорят "ну, блииин, ты его убила", вы не дали мне полёта фантазии, не позволили самой до этого додуматься, подкинув в описание ситуации несколько подсказок.

    Работа №4: 1-2-0
    Рассказ довольно милый, но скомканный. И у меня возник вопрос. Мне казалось, что фраза Вольтера про труд, работу, зависть тех, кто не смог сделать в жизни что-то хорошего и пользуется плодами чужого труда, а не про сад в классическом понимании. Ну... Ладно, давайте по тексту.
    Мальчик воровал в чужом саду, затем скрывал следы своего преступления - два нехороших поступка подряд, и через много лет он вернулся на место сокрытия улик, где ему открылась истина - если закопать косточку в землю, а затем поливать её, то она прорастёт. Так вот оно чё, Михалыч... Вот откуда сады берутся! А сколько лет мальчику? Если приблизительно брать тот возраст, когда девочки для мальчиков не так противны, ему где-то лет 11-13, яблоня растёт где-то лет 10. То есть, пришел здоровый двадцати-летний лоб и наконец-то узнал, откуда сады берутся, это ж сколько интересных открытий его ждёт! Пройдёт много лет, встретится он снова с этой девушкой и их 30-ти летним карапузом, глядишь, поймёт откуда дети берутся. Природа сделала за мальчика всё сама, а он только понял, и то не с первого раза...
    Но в ходе рассуждений вы меня повеселили, ставлю высший балл только за это.

    Работа №5: 2-1-2 +1
    Мне понравилось, сразу всплыли детские воспоминания о бабушке, как она меня уму-разуму учила. Сначала меня покоробило упоминание сада, выше писала почему, но затем всё пошло бодро и со смыслом. Если рассматривать это как нравоучение, то прямое объяснение смыслов уместно, но с литературной точки зрения... Как говорил Чак Паланик, по крайней мере эти слова приписывают ему: ваша история будет сильнее, если вы позволите читателю самому читать и знать, наталкивая его на определённые мысли.
    Из всех представленных ваш рассказ получился более лаконичным, осмысленным и не перегруженным лишними словами. Желаю вам удачи!

    Работа №6: 2-0-0
    Я прошу прощения, картинка данного текста и ещё нескольких у меня не загрузилась, но я не думаю, что это могло бы мне помочь. В старших классах, моя учительница литературы била меня по рукам, когда какие-то местоимения или слова шли хотя бы не через предложение. О чём я говорю:
    Это не считается ошибкой, но чисто стилистически, было бы гораздо лучше, если бы частотность повторов была как можно ниже. Перефразируйте, замените синонимами, в общем, в будущем, пожалуйста, старайтесь из этой ситуации выкручиваться. И последний абзац перед диалогом, где описываются Златки. Мне кажется, что столь длинное предложение неуместно, оно ещё и ошибки породило, которых можно было легко избежать, разбив этот абзац на 2-3 полноценных мысли.

    Работа №7: 0-0-0
    С ходу вспомнился клип группы Ленинград "Сумка": Я хочу, чтобы все было мистически, романтически, шикарно, изысканно. Чтобы все на меня смотрели...
    Всё что я поняла - девушка упала духом из-за какой-то несправедливости, и чтобы доказать это кому-то, она покончила с собой, чем показала, что она выше их, и поэтому она победила, но так как лишилась жизни, то проиграла o_O. А если мои умозаключения не верны, то тогда вообще ничего не понятно.
    Извините, но, видимо, этот рассказ не для меня.

    Работа №8: 2-1-2
    Три "всё" за одно предложение не очень красиво, не говоря о том, что есть мелкие огрехи, как в первом "всё" или "вся".
    С первых строк мне показалось, что он выпрыгнет из окна, слава Богу, что вы ему этого не позволили, завершив рассказ на более трагичной ноте.
     
    Ornela нравится это.
  8. Мурр
    Мурр

    Проверенный
    Сообщения:
    100
    Дата: 3 дек 2017 | Сообщение #2287
    Работа №1: 2-2-2+1
    В моей жизни была похожая ситуация, до убийства не дошло, правда. Но я чувствовала именно это: нереальность. Разве это происходит со мной? За эту чёткую передачу я готова поставить все баллы мира. Все остальные эмоции пришли уже после.
    Хочу ещё обратить внимание автора на одну деталь: очки. Грязная одежда в такой ситуации обычно не волнует. А вот если носишь очки, и без них почти ничего не видишь - тут-то можно и начать паниковать. Кристина сняла очки, и не упоминается, что с ними было дальше. Если очки для чтения - то это нормально, если она ходит в них всё время и положила их в сумку - тоже хорошо. Если же Кристина без них очень плохо видит - стоило бы их упомянуть.
    Жизненно и злободневно, а ещё без опечаток и вроде бы даже без ошибок. Спасибо автору!

    Работа №2: 2-2-1
    - стилистически звучит не очень.
    Мэри-Энн могла бы сказать, или хоть как-то дать понять дочери ювелира, что ребенок умрет. Сразу сказать, что травки и настойки не могут ничем помочь. Может, тогда её не сожгли бы. А так - для меня эта история получилась не о добре, а о гордыне травницы и попытках людей найти виновных в смерти ребенка. И не очень достоверным кажется то, что кричит Мэри-Энн на костре. Конечно, я не была свидетельницей подобного, но мне кажется, должно быть наоборот: сначала человек ещё может выкрикнуть слова, а потом уже - только бессвязные жуткие звуки.
    Но сама атмосфера рассказа мне понравилась. Особенно описание грозы и поклон булочника.

    Работа №3: 2-1-1
    Меня смущают лишние запятые в первом предложении, а также пара несогласованных окончаний в тексте. А ещё режут глаз ненужные дефисы:
    И вот эта фраза учителя выглядит издевательски:
    Очень уж неуклюже учитель объяснил. Можно и без поздравлений обойтись, и без констатации того, что Дора убила. Далее ведь он объясняет, почему нищий погибнет. Эта фраза превратила мудрого учителя в саркастичного дедка.
    Соответствие цитате считаю не полным: тут добро деятельно и вовсе не бессильно, тут скорее медвежья услуга. Или даже "благими намерениями вымощена дорога в ад".

    Работа №4: 1-1-1
    Покоробило, что дети представлены грешниками каким-то. Мало кто не рвал яблоки/вишни и т. п. в чужом саду, даже если не перелезал через забор. Торчащие с плодами ветви за ограду участка не оставляют детей равнодушными. Да и многих взрослых тоже. А уж если деревья не огорожены...
    Рассказ написан в форме притчи, но окончания, на мой взгляд, не получилось. Стоило уже начать взращивать сад, а у молодых людей только уверенность зажглась, что сад у них может появиться.
    Соответствие цитате не слишком получилось. Да и Вольтер не только и не столько про сады говорил.

    Работа №5: 2-1-2
    Очень понравилась работа, веет от неё детством и простой мудростью дедушки.
    Но в конце увидела
    - и загрустила. В этих случаях в окончании должна быть "е".
    И ещё смутил меня абзац из Библии, пусть и пересказанный своими словами. Можно было бы просто упомянуть, что дедушка рассказал внуку историю об Эдеме и о земном саде, из которого люди стали воровать яблоки.

    Работа №6: 2-1-2
    Аплодирую фантазии автора! Атмосфера сказок Бажова и волшебные птицы-златки меня покорили.
    Я поняла историю так: Михей на охоте убил златку, а одно из яиц забрал с собой. И его настигло возмездие.
    Поэтому считаю, что цитате история вполне соответствует.
    Минусы: в рассказе не хватает запятых, есть чересчур длинные предложения, которые проще было разбить на несколько.
    - логическое несоответствие получилось, одно из слов стоило заменить.

    Работа №7: 0-1-1
    Я ничего не поняла. Что произошло? Были крылья или нет? Победила или проиграла? Спрыгнула с обрыва или так и осталась там?
    При этом текст порадовал весьма ярким описанием жуткого беспокойства и бессилия из-за того, что уже произошло. И общим уровнем грамотности.

    Работа №8: 2-1-2
    Задумка хорошая, да ещё и жизненная. Соответствие цитате считаю полным, поскольку спившийся мужчина и правда почти мёртв как личность. Было бы здорово, если бы в продолжении этой истории, вне дуэли, человек бросил бы пить и занялся чем-то другим, нашёл себя в новом деле. К сожалению, в жизни чаще встречаются опустившие руки и упавшие духом Алексеи.
    И смутило разговорное "прям"
     
    myplastic и Ornela нравится это.
  9. Elsanae
    Elsanae

    Vulpes


    Друг сайта
    Сообщения:
    651
    Дата: 7 дек 2017 | Сообщение #2288
    Работа №1: 2-2-2
    Замечательная миниатюра! Задумка интересная, цитате соответствует, но мне больше всего понравилось то, как она читается - легко и непринужденно. По началу мне показалось, что в тексте не хватает эмоций... Но потом я поняла, что Кристина до сих пор пребывает в неком шоке от произошедшего. А в таких ситуациях эмоции просто "выключаются" и ты чувствуешь лишь нереальность. Всё таки хорошо, что Кристина легко отделалась. Её сумбурный поступок я не осуждаю (да и как это вообще возможно?). Она всё правильно сделала... Никогда нельзя давать себя в обиду и обязательно нужно защищаться!

    Работа №2: 2-1-1
    Задумка мне понравилась, но текст не впечатлил. Многое осталось непонятным. Почему Мэри-Энн не сказала матери ребенка, что тому уже ничего не поможет, а лишь дала ей новую травяную настойку? Этим самым она подарила безутешной матери надежду на выздоровление малыша. Почему не объяснила всю ситуацию, когда её приговорили к костру? Это даже на гордость не похоже... это - глупость)) Но, видимо, свою жизнь она не особо ценила, раз даже не попыталась спастись...

    Работа №3: 2-1-1
    Опять же, мне понравилась задумка. Однако текст читается как-то странно)) То ли из-за грамматических ошибок, то ли из-за пунктуации. Я не придирчивая, и зачастую на ошибки внимания стараюсь не обращать... Для меня главное - сама идея и её подача. Немного не уловила взаимосвязи с цитатой и написанной по ней миниатюре. Что ужасного сделала Дора? Ничего. Она лишь помогла нуждающемуся, проявив милосердие и сострадание (как вообще можно не помочь, увидев исхудалого больного ребенка?). А в том, что "возможно произойдет" далее - она не виновата. В этом было её бессилие? В общем, я немного не поняла...

    Работа №4: 1-2-1
    Мне понравился текст - написано красиво, читается легко и приятно. Понравилось описание окружения и действий. Цитате, на мой взгляд, соответствует с натяжкой. Всё таки, Вольтер имел в виду совсем не это... стоило бы это учесть. Ну залезли дети в чужой сад, кто в детстве по чужим огородам не шастал? Я лазила и не раз... Потом, конечно, стыдно было... но всё таки какое-никакое приключение)) Повзрослевшие персонажи показались мне какими-то... кхм... туго мыслящими. Как-то поздно к ним пришло осознание, что пора "возводить свой собственный сад". Хотя... люди разные бывают))

    Работа №5: 2-1-2
    Какую замечательную сказку на ночь дедушка внуку рассказал. Вот так надо библейские истории до детей доносить!)) Полностью согласна с ребенком - яблоки в соседском саду всегда вкуснее. Я хоть и взрослая, но иногда с соседской дачи через забор пару груш срываю. Надо ко мне этого деда подселить, чтоб уму научил)) Задумка у миниатюры - великолепная! Цитате соответствует в полном размере. Текст хороший, но местами читалось сбивчиво, поэтому я немного снизила балл.

    Работа №6: 2-1-2
    Интересная работа. Какие чудные златки получились в воображении автора)) Люди-птицы... блин, интересно посмотреть как их видит внешне сам автор. У меня представление получилось какое-то странное)) Понравилась задумка, история волшебная... Немного подкачало написание. Некоторые предложения можно было как-то переписать или разбить на несколько. Цитате соответствует... даже в двойне. Тут и Михей, укравший яйцо златки... и Йосиф, хотевший забрать Дарусю. Их обеих настигло возмездие... Мне было жаль Михея. Он действительно любил Дарусю, которая стала ему как родная дочь. Появление настоящего отца в конце миниатюры не ожидала...

    Работа №7: 1-1-1
    Я мало что поняла из написанного. С чего всё началось и чем закончилось? После прочтения у меня осталась целая куча вопросов. Что же случилось с героиней? Откуда крылья и были ли они вообще? Первая и единственная мысль: девушка - падший ангел, которого низвергали с небес на землю. Может быть была какая-то война со злом? Но она поддалась искушению, согрешила, пала... проиграла. Ну... я не знаю! Из текста вообще ничего не понятно. А я тут сама себе всего напридумывала...
    Вроде как небольшое соответствие цитате есть... Написано амбициозно и эмоционально. Задумка многогранна и многофункциональна. Но хорошего, как говорится - понемногу.

    Работа №8: 2-1-2
    Хорошая история, хоть и печальная. Текст вроде отличный, но имеется небольшая проблема в построении предложении. Кое-где приходилось перечитывать, чтобы вникнуть в "подачу" автора. Когда Алексей открыл окно, у меня закралось нехорошее предчувствие об окончании истории. Благо мои опасения не подтвердились)) Жалко, конечно, Лёшку... потерял мечту, стремления, смысл существования... Но ведь в жизни есть ещё целая куча всего интересного! Займись чем-нибудь другим. А он... взял и спился! Эх, Лёша, Лёша...
     
    Ornela нравится это.
  10. СимКэт
    СимКэт

    Graphomaniac


    Писатель
    Сообщения:
    3.999
    Дата: 8 дек 2017 | Сообщение #2289
    Работа №1: 2-1-2
    В принципе работа мне нравится. Необычная взята тема для ЛД, хотя не спорю, что на злобу дня, но немножко не хватило эмоций девочки. Ее пытались изнасиловать - даже попытка меняет жизнь на раз-два. А уж про убийство я вообще молчу. Даже если она держит все в себе, мне бы хотелось эмоций хотя бы мысленных.
    Не забываем про выделение запятыми. Перед как и после лани необходимы.

    Работа №2: 2-2-2
    Идея задумки может не нова и не свежа, но по моим ощущениям, эта миниатюра идеально подходит к цитате. Пусть немножко с другого угла зрения - сама ГГ злом не стала. Но люди, видя как добро бессильно, сразу причисляют его ко злу и начинают топтать. Все верно, более чем.
    дорога насыщенная грязью - не звучит в данном контексте.

    Работа №3: 1-0-1
    :фейспалм: Автор, учебник со знаками препинания Вам в руки...
    По сюжету - может меня выбили из колеи шаманские пляски запятых, но я особого сюжета так и не уловила. Так, наметки-наброски. И насчет соответствия цитате я бы поспорила.
    после необходимо не нужна зпт, после которого не нужна зпт
    Очень насыщенное инфой предложение. Это не так критично как все остальное, но я посоветовала бы Вам разделить его на две части или заменить зпт на тире.
    после цивилизации нужна зпт - раз. не способнА - два.
    небесно-синими. не путайте дефис и тире
    почему дефис между словами?
    после руки не нужна зпт
    опять непонятно зачем употреблен дефис
    Все, что меня мучило...
    лишний дефис
    Вот, бери
    дефис...
    Дефис...

    Работа №4: 1-2-0
    Я в этой работе не увидела сюжета. Вообще. Лишь красивые рассуждения на тему судьбы. Текст хорош, бесспорно. Но лишен идеи. Или я ее не увидела - исходя из своей возможной слепоты ставлю 1. А вот с цитатой Вы вообще промахнулись. Не об этом писал Вольтер, совсем.

    Работа №5: 2-1-2
    Отличная интерпретация библейского мифа) Прочла с интересом, все понравилось, кроме:
    вырастЕшь
    немножко издалека подошли к цитате, поэтому 1,5 балла за соответствие и 1,5 за исполнение в итоге дали такой результат выше)

    Работа №6: 2-1-0
    Очень красивая история, но я абсолютно не понимаю, при чем тут цитата. Возможно, надо копнуть глубже, но меня настолько увлекла эта волшебная сказка, что копать глубже не получается(
    2 выражения в одном предложении - раз. 2 жестокости подряд - два.

    Работа №7: 1-2-2
    Вообщем-то все понравилось, текст бесспорно красив и грамотен, соответствие наблюдаю. Остались вопросы по сюжету, а я не люблю неясностей - кем все-таки является героиня, человеком или мистическим существом? Я склоняюсь к первому варианту, тем более автор упомянул про видения и оторванность от реальности, но все же крылья настораживают.

    Работа №8: 1-1-2
    Как это чисто по-русски - жизнь не удалась, сразу за бутылку. Не могу быть здесь объективной, уж простите. Такие люди не вызывают во мне ничего, кроме отвращения. Люди без рук и без ног умудряются стать чемпионами в Паралимпиаде, радуются тому, что у них есть, а этот сидит и ноет.
    Соответствие налицо.
    Я сейчас очень надеюсь, что речь не про питерский Дворец) Но в любом случае вопрос - неужели звукоизоляция у Вашего Ледового настолько плоха, что за туеву кучу пятиэтажек, которые его окружают (что тоже странно, обычно спортивные комплексы стоят настолько в стороне от домов, что ни о каких видимых куполах не может быть и речи, если только с 9-12 этажей), наш герой слышал овации, музыку и пр. и пр.?
    возбуждение, возбуждение
    этого, этот
    Тогда, лишь ступив на каток, он решил...
    ошибок, быть может?
    Я умом понимаю, что Вы хотели сказать, и вроде с этой точки зрения фраза верная, но все равно коробит: вечер - ед.число, отборочные - мн.число.



    Голос засчитан дважды
     
    Ornela нравится это.
  11. Plumb
    Plumb

    Проверенный
    Сообщения:
    270
    Дата: 8 дек 2017 | Сообщение #2290
    Работа №1: 1-2-2
    Честно говоря, я не верю в эту историю. Сомнения не в том, что такое бывает, а в самой подаче. Ни сцена борьбы, ни реакция девочки-подростка на убийство не показались мне достоверными. Может, конечно, всё так и бывает, но миниатюра меня в этом не убедила, так что снизила первый балл.
    По исполнению и соответствию вопросов нет.

    Работа №2: 2-2-2
    Сначала хотела снизить балл за соответствие, потому что причиной проклятия травницы было всё-таки не её собственное бессилие, а дикие нравы тёмной средневековой толпы, из-за которых она и оказалась на костре. Неспособность помочь ребёнку – причина лишь косвенная. Но я в принципе с цитатой-заданием не совсем согласна, а так как ваша миниатюра рисует ситуацию, в которой высказывание Уайлда обретает в моих глазах смысл, то и балл снижать не буду.
    По задумке и исполнению вопросов нет.

    Работа №3: 2-1-2
    Мне нравится задумка, и на мой субъективный взгляд именно ваша миниатюра лучше всего объясняет неоднозначную цитату Уайлда, но обилие ненужных дефисов, а кое-где и запятые с пробелами бросились в глаза и не позолили поставить высший балл.

    Работа №4: 1-2-1
    Мне кажется, вы не очень точно проиллюстрировали цитату. И даже противоречите ей: ведь сад главных героев вырос именно из косточек ворованных плодов. У вас всё гармонично связано, одно становится причиной другого, в миниатюре нет того противопоставления, которое есть в цитате (“не воруй – делай сам”).
    Задумка мне нравится, чувствуется лёгкий символизм, но... уж очень он лёгкий. Cама не знаю, что тут ещё можно было бы добавить, но миниатюра пролетела так быстро и незаметно, что я не успела ей особо проникнуться.

    Работа №5: 2-2-2+1
    Получила удовольствие от первой же реплики, и так – с удовольствием и улыбкой – и прочитала миниатюру до конца. Даже не знаю, что ещё сказать) Просто спасибо!

    Работа №6: 1-1-2
    Соответствие вижу, задумка в целом понравилась, хотя поведение Даруси в конце миниатюры вызвало у меня некоторое недоумение. Понятно, что её “приёмный” отец Михей был однозначно отрицательным персонажем, но Дарусю-то он любил, и она его, судя по всему, тоже. А напоследок златка только “один раз оглянулась” на труп человека, который её до этого берёг и растил, и улетела. Всё, новый папа появился, вроде даже настоящий. Понимаю, что она не человек и приписывать ей человеческие эмоции было бы глупо, просто мне хотелось кому-нибудь посопереживать, а не получилось.
    Исполнение показалось несколько тяжеловатым. Сама разбивка на предложения кажется не очень удачной. Некоторые фразы выбиваются из стиля:
    На меня почему-то канцеляритом повеяло, и вся сказочная атмосфера сразу растаяла.

    Работа №7: 0-1-1
    Прочитала несколко раз, но всё равно не поняла идеи. Хотелось бы чего-то менее абстрактного. Сам текст, вроде, неплохой, но под стать задумке чересчур вычурный и по отношению к читателю недружелюбный: такое чувство, что его цель запутать, а не донести идею. Ну и судить о соответствии цитате могу лишь постольку–поскольку. Вроде, похоже, но не уверена.

    Работа №8: 1-2-2
    На мой взгляд, написано хорошо, цитате полностью соответствует. Снизила первую оценку, потому что читать было скучновато. Почти с самого начала стало ясно, что речь пойдёт о сломавшемся после травмы фигуристе и... И да, хорошая иллюстрация цитаты, очень жизненная, и мне всегда безумно жалко поломавшихся спортсменов (всё-таки столько сил и здоровья вложено), но... читать было не очень интересно.
     
    Ornela нравится это.
  12. Julerra
    Julerra


    Друг сайта
    Сообщения:
    2.222
    Дата: 10 дек 2017 | Сообщение #2291
    Работа №1:2-1-2 Необычная и, по мне, так довольно сложная для реализации идея, однако заданную тему раскрывает как нельзя лучше. Сначала я засомневалась, что такая хорошая и добрая девочка, которая судя по всему, и с мамой очень близка, не расскажет ей о случившемся. Но потом решила, что, наверное, из-за этой "хорошести" она этого и не сделала (пока, во всяком случае) - чтобы защитить близких. Ей самой это, конечно, аукнется в психологическом плане (бедный Алешка), но таков ее выбор. Тем не менее, мне не хватило глубины в изложении - да, это можно списать на шоковое состояние, ведь прошло всего три дня - но вот это мое мнение)

    Работа №2:2-1-1 Хорошая задумка и изложение приятное, оттого сильнее удивилась таким ошибкам/опечаткам:
    Плюс в трех местах пунктуация неточная.
    Что касается соответствия, то 1 тесно связана с исполнением - ну не тянет эта травница на добро, на глупость - да. Поэтому и толпу винить в том, что они из нее сделали зло, не совсем верно.

    Работа №3:1-0-1 Задумка была бы хороша, но она не совсем связана с цитатой - в конкретном действии Доры я не увидела бессилия - это просто ее выбор, ее поступок. Что касается вводной части, где вопрошают "Почему никто ничего не делает?" в плане изменения ситуации в этом городе - то здесь не в добре дело, добром тут не поможешь, и не потому, что оно бессильно, а потому что лишь усугубит ситуацию, в некоторых случаях нужны жесткие действия.
    Ну а за исполнение ноль, потому что за этими бесконтрольными запятыми, тире и несогласованными глаголами очень трудно в принципе уловить смысл. Все разобрали выше, не буду повторяться.

    Работа №4:0-2-0 Ах, знал бы Вольтер)) Автор, вы очень смелы, что решились так буквально использовать цитату, но, к сожалению, все очень далеко от ее смысла. Начало мне понравилось, хотя сразу поняла, чем закончится, но надеялась до последнего, что миниатюра сменит курс. По исполнению, в целом, замечаний нет.

    Работа №5:2-1-1 Очень милая и душевная работа) Конечно, и здесь все довольно буквально и опять на примере сада, однако с такой идеей (объяснение ребенку) это вполне сочетается, к тому же в концовке есть попытка объяснения без привязки к саду. Но, честно, для меня слишком много реалистичности и слишком мало художественности в этой работе.

    Работа №6:2-1-1+1 Вспомнила, как в детстве обожала читать сказки - автор, спасибо за такой полет фантазии, мне очень понравилась ваша работа, добавляю балл) За исполнение 1 - потому что, хоть в целом все вполне прилично, есть огрехи - повторяющиеся в одном предложении однокоренные слова и некоторые тяжеловатые предложения. Еще не очень понравилось, что во втором предложении использовано описание "им с отцом" - мне кажется, для начала повествования это не подходит и надо было как-то иначе выразиться. По соответствию - я бы скорее решила, что цитата была задана "На чужом несчастье счастья не построишь", однако хочу оценить попытку автора отойти от буквального прочтения цитаты.

    Работа №7:2-2-1 Бесспорно, оригинальная работа, возможно, даже слишком оригинальная) Не увидела ни одной ошибки в тексте (единственная работа, кажется), по самому написанию - мне кажется, довольно неплохо переданы ощущения девушки и ее внутренняя борьба, сомнения, страдания, на грани или уже за гранью сумасшествия. Но чтобы в полной мере проникнуться таким текстом и понять его, нужно находиться в похожем состоянии... Поэтому со стороны местами текст может показаться чересчур напыщенным.

    Работа №8:1-1-2 Вроде как текста много, а действия мало. Вы не подумайте, я люблю описания внутренних переживаний героев, я люблю фигурное катание, но здесь... все немного плоско. Может, так и надо, потому что состояние гг такое же, но снова не хватило мне более сильных эмоций, да и тема эта бутылочно-водочная очень удручает, если честно. Есть несколько неточностей в орфографии, пунктуации. Зато соответствие здесь очень хорошее!
     
    Ornela нравится это.
  13. Ornela
    Ornela

    Ожидающая чуда



    Модератор
    Сообщения:
    7.167
    Дата: 11 дек 2017 | Сообщение #2292
    Литературный марафон. Тур № 1. Работы 1-8
    [​IMG]

    Работа № 1 - 52 балла

    Работа № 2 - 45 баллов

    Работа № 3 - 31 балл

    Работа № 4 - 32 балла

    Работа № 5 - 47 баллов

    Работа № 6 - 35 баллов

    Работа № 7 - 30 баллов

    Работа № 8 - 42 балла

    [​IMG]

    Во второй тур Литературного марафона
    проходят авторы работ № 1, № 2, № 5, № 8.


    [​IMG]
     
    Дрон_Усков и Vika нравится это.