Литературные дуэли - голосование

Тема в разделе "Уголок режиссера и читателя", создана пользователем Нихиль, 19 дек 2011.

  1. Нихиль
    Нихиль

    Проверенный
    Сообщения:
    243
    Дата: 19 дек 2011 | Сообщение #1
    Правила для голосующих
    • К голосованию допускаются группа «Проверенные» и выше. Проголосовать за работы конкурса можно один раз в отведённое для голосования время.
    • Редактировать сообщения разрешается в соответствии с правилами подфорума.
    • Работы оцениваются по трем критериям: Замысел, Исполнение, Соответствие.
    Первое подразумевает под собой интересность, неординарность задумки автора. Второе – то, как эта задумка раскрыта и представлена. Третье же – соответствие всего этого рабочему скриншоту или тематическому заданию недели.
    Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале (0-1-2), где 2 – наивысший балл. Участник, набравший самое большое количество баллов, становится победителем. (Для победы нужно набрать необходимый минимум баллов, равный числу проголосовавших.)
    Дуэль 1: Первый участник 1-0-2, Второй участник 2-2-0.
    • Одной из миниатюр каждой недели можно выразить симпатию, поставив еще один балл, например, 1-2-2 +1.
    • Мнение должно быть обосновано. При нежелании давать подробное разъяснение каждому критерию, Вы можете просто подвести своеобразный итог для каждой работы.
    • Голосование длится тринадцать дней (понедельника-воскресенье + понедельник-суббота включительно).

    Правила для участников конкурса
    • Участники конкурса на голосовании своей недели не имеют права голоса.
    • Запрещено разглашать как свое, так и чужое авторство раньше завершения конкурса, рекламировать и агитировать свою работу любыми способами.
    • Запрещено выражать своё одобрение голосующим посредством "лайков" до подведения итогов конкурса.


    Угадайка
    Смысл: голосующие могут попробовать угадать, кому из авторов принадлежит та или иная миниатюра. После подведения итогов награда позитив [​IMG] достанется только одному пользователю, определившему правильно большее число позиций ранее других.

    1. Угадайка не обязательное дополнение к голосованию. Проголосовать, можно, как и раньше без участия в угадайке, но нельзя принять участие только в ней без голосования.
    2. Голосование и догадки по угадайке должны быть вместе в одном посте.
    3. Число отгадываемых позиций произвольно, всех шести или только, к примеру, четырех авторов.
    4. Угадайка в отредактированных постах не учитывается.
    5. Угадайка считается состоявшейся, если в ней приняли участие не менее двух пользователей и имеется, хотя бы одно верное предположение.
    6. Список участников каждой недели будет прилагаться в посте с опубликованными работами под спойлером. Также в спойлер вкладывайте свои догадки.

    Литературные дуэли
    Неделя первая - дуэли 1-4 (скриншоты)
    Неделя вторая - дуэли 5-7 (скриншоты)
    Неделя третья - дуэли 8-11 (скриншоты)
    Неделя четвёртая - дуэли 12-15 (скриншоты)
    Неделя пятая - дуэли 16-19 (скриншоты)
    Неделя шестая - дуэли 20-22 (скриншоты)
    Неделя седьмая - дуэли 23-26 (скриншоты)
    Неделя восьмая - дуэли 27-30 (скриншоты)
    Неделя девятая - дуэли 31-33 (скриншоты)
    Неделя десятая - дуэли 34-37 (скриншоты)
    Неделя одиннадцатая - дуэли 38-41 (скриншоты)
    Неделя двенадцатая - дуэли 42-45 (скриншоты)
    Неделя тринадцатая - дуэли 46-49 (скриншоты)
    Неделя четырнадцатая - дуэли 50-53 (скриншоты)
    Неделя пятнадцатая - дуэли 54-56 (скриншоты)
    Неделя шестнадцатая - дуэли 57-60 (скриншоты)
    Неделя семнадцатая - дуэли 61-64 (скриншоты)
    Неделя восемнадцатая - дуэли 65-67 (скриншоты)
    Неделя девятнадцатая - дуэли 68-71 (скриншоты)
    Неделя двадцатая - дуэли 72-75 (скриншоты)
    Неделя двадцать первая - дуэли 76-79 (скриншоты)
    Неделя двадцать вторая - дуэли 80-81 (скриншоты)
    Неделя двадцать третья - дуэли 82-85 (скриншоты)
    Неделя двадцать четвёртая - дуэли 86-89 (скриншоты)
    Неделя двадцать пятая - дуэли 90-93 (скриншоты)
    Неделя двадцать шестая - дуэли 94-97 (скриншоты)
    Неделя двадцать седьмая - дуэли 98-101 (скриншоты)
    Неделя двадцать восьмая - дуэли 102-105 (скриншоты)
    Неделя двадцать девятая - дуэли 106-109 (скриншоты)
    Неделя тридцатая - дуэли 110-113 (музыка)
    Неделя тридцать первая - дуэли 114-117 (скриншоты)
    Неделя тридцать вторая - дуэли 118-121 (скриншоты)
    Неделя тридцать третья - дуэли 122-125 (скриншоты)
    Неделя тридцать четвёртая - дуэли 126-127 (абзацы)
    Неделя тридцать пятая - дуэли 128-131 (музыка)
    Неделя тридцать шестая - дуэли 132-135 (скриншоты)
    Неделя тридцать седьмая - дуэли 136-139 (скриншоты)
    Неделя тридцать восьмая - дуэли 140-143 (скриншоты)
    Неделя тридцать девятая - дуэли 144-147 (скриншоты)
    Неделя сороковая - дуэли 148-151 (скриншоты)
    Неделя сорок первая - дуэли 152-155 (музыка)
    Неделя сорок вторая - дуэли 156-159 (скриншоты)
    Неделя сорок третья - дуэли 160-163 (скриншоты)
    Неделя сорок четвёртая - дуэли 164-167 (скриншоты)
    Неделя сорок пятая - дуэли 168-171 (скриншоты)
    Неделя сорок шестая - дуэли 172-175 (музыка)
    Неделя пятьдесят первая - дуэли 188-190 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят вторая - дуэли 191-192 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят третья - дуэли 193-195 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят четвёртая - дуэли 196-198 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят пятая - дуэли 199-200 (музыка)
    Неделя пятьдесят шестая - дуэли 201-203 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят седьмая - дуэли 204-206 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят восьмая - дуэли 207-209 (цитаты)
    Неделя пятьдесят девятая - дуэли 210-212 (скриншоты)
    Неделя шестидесятая - дуэли 213-215 (музыка)
    Неделя шестьдесят первая - дуэли 216-217 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят вторая - дуэли 218 (экспериментальная)
    Неделя шестьдесят третья - дуэли 219-221 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят четвёртая - дуэли 222-224 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят пятая - дуэли 225-226 (музыка)
    Неделя шестьдесят шестая - дуэли 227-229 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят седьмая - дуэли 230-231 (цитаты)
    Неделя шестьдесят восьмая - дуэли 232-233 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят девятая - дуэли 234 (цитаты)
    Неделя семидесятая - дуэли 235-236 (музыка)
    Неделя семьдесят первая - дуэли 237-238 (скриншоты)
    Неделя семьдесят вторая - дуэли 239-240 (скриншоты)
    Неделя семьдесят третья - дуэли 241-242 (скриншоты)
    Неделя семьдесят четвёртая - дуэли 243 (цитаты)
    Неделя семьдесят пятая - дуэли 244-245 (музыка)
    Неделя семьдесят шестая - дуэли 246-247 (скриншоты)
    Неделя семьдесят седьмая - дуэли 248-250 (скриншоты)
    Неделя семьдесят восьмая - дуэли 251-252 (скриншоты)
    Неделя семьдесят девятая - дуэли 254-254 (скриншоты)
    Неделя восьмидесятая - дуэли 255-256 (музыка)
    Неделя восемьдесят первая - дуэли 257-258 (цитаты)
    Неделя восемьдесят вторая - дуэли 259-261 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят третья - дуэли 262-263 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят четвёртая - дуэли 264-266 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят пятая - дуэли 267-269 (музыка)
    Неделя восемьдесят шестая - дуэли 270-271 (скриншоты, фанфики)
    Неделя восемьдесят седьмая - дуэли 272-274 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят восьмая - дуэли 275-277 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят девятая - дуэли 278-280 (цитаты)
    Неделя девяностая - дуэли 281-283 (музыка)
    Неделя девяносто первая - дуэли 284-286 (скриншоты)
    Неделя девяносто вторая - дуэли 287-289 (скриншоты)
    Неделя девяносто третья - дуэли 290-292 (скриншоты)
    Неделя девяносто четвёртая - дуэли 293-295 (скриншот, портрет и жанр)
    Неделя девяносто пятая - дуэли 296-298 (музыка)
    Неделя девяносто шестая - дуэли 299-301 (скриншоты, дебют)
    Неделя девяносто седьмая - дуэли 302-304 (цитаты, хокку)
    Неделя девяносто восьмая - дуэли 305-307 (скриншоты, сказки)
    Неделя девяносто девятая - дуэли 308-310 (скриншоты)
    Неделя сотая - дуэли 311-315 (скриншоты, музыка)
    Неделя сто первая - дуэли 316-318 (скриншоты)
    Неделя сто вторая - дуэли 319-321 (скриншоты)
    Неделя сто третья - дуэли 322-324 (скриншоты)
    Неделя сто четвёртая - дуэль 325 (цитаты)
    Неделя сто пятая - дуэли 326-327 (музыка)
    Неделя сто шестая - дуэли 328-330 (скриншоты)
    Неделя сто седьмая - дуэли 331-332 (скриншоты)
    Неделя сто восьмая - дуэли 333-335 (скриншоты)
    Неделя сто девятая - дуэли 336-338 (скриншоты)
    Неделя сто десятая - дуэли 339-341 (музыка)
    Неделя сто одиннадцатая - дуэли 342-344 (фразы-штампы)
    Неделя сто двенадцатая - дуэли 345-347 ( скриншоты )
    Неделя сто тринадцатая - дуэли 348-349 ( скриншоты )
    Неделя сто четырнадцатая - дуэли 350-351 ( скриншоты )
    Неделя сто пятнадцатая - дуэли 352-353 ( музыка )
    Неделя сто шестнадцатая - дуэли 354-355 ( цитаты )
    Неделя сто семнадцатая - дуэли 356-357 ( скриншоты )
    Неделя сто восемнадцатая - дуэли 358 ( скриншоты )
    Неделя сто девятнадцатая - дуэли 359-360 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцатая - дуэли 361-362 ( музыка )
    Неделя сто двадцать первая - дуэли 363-364 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать вторая - дуэли 365-366 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать третья - дуэли 367-368 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать четвёртая - дуэли 369-370 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать пятая - дуэли 371-372 ( музыка )
    Неделя сто двадцать шестая - дуэли 373 ( цитаты )
    Неделя сто двадцать седьмая - дуэли 374-375 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать восьмая - дуэль 376 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать девятая - дуэль 377 ( скриншоты )
    Неделя сто тридцатая - дуэль 378-379 ( музыка )



    Литературные блиц-битвы


    Литературные турниры


    Литературный марафон






    Спойлер


    Место вакантно!



    Сто тридцать шестая неделя. Итоги.
     
    alina_v, SuperStar, olga0745 и 10 другим нравится это.
  2. Plumb
    Plumb

    Проверенный
    Сообщения:
    232
    Дата: 29 авг 2017 | Сообщение #2241
    Дуэль первая

    Работа №1: 2-2-2
    С удовольствием прочитала вашу историю о коварных и жестоких драконах! Во многих современных фэнтези драконы умеют перевоплощаться в людей, причём их человеческий облик не меняется на протяжении всей жизни, а в вашей миниатюре я впервые нашла этому интересное объяснение. Следить за дальнейшим развитием событий было так же интересно, и финал истории стал совершенной неожиданностью. Очень жаль, что высокомерие дракона обрекло всё королевство на погибель.
    Думаю, оценки можно не комментировать, мне всё понравилось.

    Работа №2: 1-2-2
    Вот уж не подумала бы, что дракон на скриншоте занят починкой кровли! Это вы забавно обыграли, меня улыбнуло :) Миниатюра понравилась, но воспринимается, скорее, как небольшая зарисовка (один забавный случай из жизни) и потому в моих глазах несколько проигрывает сюжетной работе соперника.

    Дуэль вторая

    Работа №1: 2-1-2
    Мне очень нравится строительная романтика вашей миниатюры и эти, словно рельсы, вытянутые предложения, красивые и в то же время точные эпитеты. Скрепя сердце снижаю балл из-за некоторых вызвавших вопросы моментов:
    Не совсем поняла это предложение, о каком мире здесь идёт речь, что имеется в виду?
    Тут очень субъективно, но мне кажется, если вы хотели подчеркнуть, насколько изнурителен их труд, к какому необходимому минимуму сводится общение во время тяжелой работы, слово "спасибо" не стоило бы включать в этот ряд. Всё-таки оно именно эмоционально, а не функционально в отличие от других.
    По-моему, запятая лишняя.

    Работа №2: 0-0-2
    Автор, прошу у вас прощения. Можете закидать меня тухлыми помидорами, картофельными очистками и тапками, только не обижайтесь, пожалуйста, но ваша миниатюра мне не понравилась.
    Первая оценка (за задумку) снижена по двум причинам: во-первых, идея написать о группе заблудившихся подростков не кажется мне оригинальной, во-вторых, миниатюра не закончена. Я бы это даже открытым финалом не назвала, история просто обрывается на полуслове. Возможно, так и задумывалось, возможно, просто не хватило времени на то, чтобы дописать, не знаю, но суть в том, что миниатюра кажется мне сырой и недоделанной.
    Вторую оценку (за исполнение) снизила в основном из-за большого количества ошибок. Я понимаю, что это не итоговое сочинение по русскому, да и я не злобная училка, но раз уж исполнение оценивается отдельно, совсем закрывать глаза на ошибки я не могу.
    Запятая лишняя.
    Либо "поездка так обернётся", либо (в крайнем случае) "поездка обернётся подобной ситуацией".
    Запятая перед "что" нужна.
    "на месте"
    "могли только промолчать"
    Запятая лишняя.
    Запятая лишняя.
    "полупустынной"
    "получаса"
    "в паре"
    "В том, что"
    и т.д.
    Кроме того, манера изложения кажется мне несколько хаотичной: события в миниатюре сменяют друг друга так часто, что не успеваешь следить за ходом происходящего, иногда приходилось возвращаться к предыдущим предложениям, чтобы понять, что происходит.
    Последняя оценка - за соответствие, которое кажется мне несколько поверхностным, если честно, но придираться уже не хочется.

    Работа №3: 2-2-2
    Это здорово! Я бы даже сказала "мастерски"! И по-моему, немного по-кинговски. Хотя, если честно, в конце хотелось бы узнать, что с героем на самом дел происходит и когда это началось. Понимаю, что вся фишка именно в этой неопределённости, но в последнее время я, видимо, слишком полюбила точечки над i.

    Дуэль третья

    Работа №1: 1-1-1
    Ммм… Я правильно поняла, что это про актёра, который после грандиозного провала на сцене и из-за частых провалов в памяти решил подрабатывать мумией в музее? Но тогда при чём здесь сервант, кресло-качалка и, главное, кот? Или может, он немного свихнулся, сейчас находится дома, но ему кажется, что он в музее? Задумка настолько необычна и даже в чём-то абсурдна, что я могла бы поставить "двоечку" за идею ("театр абсурда" я очень даже люблю), но… Но только если бы была уверена, что это именно то, что вы и хотели представить на суд читателю. Однако исполнение настолько неоднозначно, что может оказаться, что миниатюра просто писалась впопыхах и придумывалась по ходу. Короче, автор, простите, но я не понимаю, что это и как к этому относиться. Поэтому и первые две оценки такие: не плохие, но и не хорошие. Неоднозначные, короче.
    За соответствие тоже сняла балл, потому что взгляд мумии на скриншоте вполне себе уверенный (даже пронзительный) и (имхо) не мог бы принадлежать потерянному и несчастному герою вашей миниатюры.

    Работа №2: 2-2-2
    Хорошо. Интересно. Сюжетно. Не уверена только, что я до конца разобралась с финалом :(
    Эмм… Ринсал? Или переродившаяся через три тысячи лет Тамара?
    Не смотря на свою непонятливость, хочется поставить миниатюре высшие баллы, потому что работа понравилась.

    Дуэль четвёртая

    Работа №1: 1-2-2
    Очень сложно голосовать за эту работу, потому что, с одной стороны, я очень люблю тему творцов-богов-демиургов, их гибели, их взаимоотношений со своими творениями, а с другой - уже немного от нее подустала. Миниатюра прекрасна, написана замечательным языком, но для меня не очень оригинальна.

    Работа №2: 2-2-2
    Лишённый дочернего тепла и ослепший, ведьмак-отец мстит своему обидчику лорду, обрекает его, а заодно и весь город, на холод и мрак. Немного удивлена тому, что ведьмак обладает такой невероятной силой (хотя кто знает, на что способен любящий отец в отчаянии) и не уверена, что он в итоге сделал с Солнцем, не может же оно так избирательно не светить только в одном городе. Или отец отомстил в итоге всему миру?
    В любом случае идея показалась мне очень сильной. Исполнение тоже очень понравилось, уместно и грамотно использованный приём обратного кадра/флэшбек сделал миниатюру ещё интересней - просто вишенка на торте!

    Не знаю кому отдать плюсодин, много понравившихся тюр…
    Большое спасибо участникам за работы и интересный вечер!
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2017
    Vainona, MadCat и Ornela нравится это.
  3. СимКэт
    СимКэт

    Graphomaniac


    Писатель
    Сообщения:
    3.931
    Дата: 30 авг 2017 | Сообщение #2242
    Дуэль первая

    Работа № 1: 2-1-2
    Интересная небанальная задумка, логичная, с мрачным подтекстом, развязка. Хорошая работа. Поясню, почему за исполнение 1:
    полноватая с глуповатым вместе смотрятся не очень.
    Кроме того, не кажется логичным, что принцесса сидит за клавесином на рассвете после долгого бала, да еще и королеве приспичило заводить разговор о спасении дочери как раз в тот момент, когда драконы решили их навестить.

    Работа № 2: 1-1-1
    Текст ни о чем. Я не увидела ни сюжета, ни интригу. Набор предложений, словно вырванных из другого рассказа. Может быть, эта история смотрелась бы лучше на фоне объемного произведения.
    Скупо и скучно, короче говоря. Задумка как таковая – где она? О чем она? Даже для простенькой басни этот отрывок пустоват и бессмыслен.
    Но по качеству текста претензий как таковых нет. Все грамотно и добротно. Вся загвоздка лишь в сюжете, которого нет. По крайней мере лично я не вижу. Пожалуйста, не обижайтесь.
    И я все-таки не вижу на картинке ремонтирующих крышу драконов, как ни включай фантазию(

    Дуэль вторая

    Работа № 1: 1-2-2 +1
    Замечательная задумка. И несмотря на то, что нечто подобное я частенько встречала у фантастов, чую новизну. Оксюморон, но иначе описать ощущения не получается. Но все же не могу дать за задумку 2 - здесь скорее 1.5 и минус 0.5 за исполнение. Поясню почему. Повторы слов. В последнем абзаце красивые, но несколько громоздкие эпитеты, которые не сразу были мной поняты.
    Например:
    Кто разорвал жизнь? Мир? Если да, то вместе они не звучат.
    Излучающим что? Жар, радиацию? Что-то пропущено.
    И куда делись звезды? Какой бы катаклизм не случился с землей (да и любой другой планетой земного типа), все звезды разом не могут погибнуть, а значит их свет будет видеть и мертвая после апокалипсиса планета. Если только имеет место парниковый эффект. Но в таком случае ни о каком иссушающем светиле не может быть и речи.

    Работа № 2: 1-1-1
    Заезженный и переезженный сюжет ужасов про компанию подростков. Дом восковых фигур, У холмов есть глаза. И иже с ними.
    Скуповатый текст. Ошибки, не согласованные предложения.
    Всю дорогу ждала кульминацию - монстров, маньяков, земляных гигантских червей и демонов. Но развязка по сути так и не наступила. Девушек не нашли и как-то сложилось впечатление что и ладно, и бог с ними.
    К чему упоминания о зазнобе брата и его тайной поклоннице? Я надеялась, что тихая одноклассница пришила каким-то образом королеву школы и свидетельниц, но и тут не рвануло.
    Соответствие скрину слабое. Хотела сначала поставить 0, но Вы упомянули и про дорогу, и про знак, так что 1.
    А теперь ложка меда в бочку дегтя. Автор, потенциал у Вас есть. И немалый. Старайтесь избегать клише, придумайте что-то свое, новое. И тщательнее вычитывайте текст. Не один раз. И желательно вслух. Уши более чувствительны к косякам, чем замыленные глаза. А еще пожалуйста следите и безжалостно уничтожайте предложения типа "Закрывая окно, в комнату влетел голубь"...
    У Вас все получится)

    Работа № 3: 1-2-1
    Вы слушали КИСС? И конкретно эту песню? Вы действительно считаете, что она может «медленно плыть»? Медленно плавать может Селин Дион. А здесь энергия бьет ключом, жизнь, драйв.
    По сюжету – очень сумбурно. Скачки туда-сюда во времени сбили меня с толку, и я до сих пор не знаю, герои умерли/попали в параллельный мир/теща умеет телепортироваться/попали во временную петлю.
    Я так и не поняла, кем трудится в Детройте жена ГГ, она певица или одна из группис? Нытье героя раздражало неимоверно всю дорогу. Ни капли сочувствия не осталось.
    Текст неплох, претензий не имею. Но из-за неразберихи в истории он не цепляет так, как должен и мог бы цеплять.
    Соответствие – натянутое.

    Дуэль третья

    Работа № 1: 1-1-1
    Рука не поднялась поставить нули, так как текст по сути неплох. Но я не поняла, это что такое было?)
    Ощущение, что половина текста при переносе куда-то потерялась, не покидает.
    Кот? Какой кот? Откуда кот? Почему кот? Я вообще в осадке после этой реплики…
    Или весь текст – это глубокая метафизическая метафора, а я просто не догоняю. Или это отписка, дабы не подводить организатора конкурса и соперников.
    Я, честно говоря, даже не знаю, как это комментировать и что сказать-то…

    Работа № 2: 2-2-2
    Наконец-то история, к которой у меня нет ни малейших претензий. Очень ярко, вкусно, небанально, держали в напряжении до конца. И концовка открытая, что мне очень нравится) Заставляет задуматься, кто же автор сей истории…

    Дуэль четвертая

    Работа № 1: 1-2-2
    Хорошая работа. Но чего-то в ней не хватает. Может большего надрыва? Или подробностей касательно личности бога? Не могу сказать точнее, просто есть ощущение, что где-то что-то отрезали/урезали.
    По тексту претензий нет. Соответствие налицо.

    Работа № 2: 2-1-2
    Хорошая история, интересный сюжет, нетривиальный. Если б не беда со знаками препинания в оформлении прямой речи, вообще была б красота. По соответствию претензий нет.


    Голос засчитан дважды
     
    Ornela, Vainona и MadCat нравится это.
  4. Julerra
    Julerra


    Друг сайта
    Сообщения:
    2.098
    Дата: 10 сен 2017 | Сообщение #2243
    Дуэль первая

    Работа №1:2-2-2 Очень хорошая работа, такая цельная и завершенная, приятно читать было. Особенно понравилось вступление - очень многообещающе) Продолжение тоже под стать получилось, хорошая задумка, отличное соответствие и прекрасное исполнение.

    Работа №2:1-2-1 Безусловно, оригинальное прочтение заданного арта, но вот не зашло что-то - ни присутствие юмора в работе, ни сама тема с починкой крыши. Как-то слишком реалистично что ли, или недостаточно сказочно... Простите, автор. А к исполнению замечаний нет.


    Дуэль вторая

    Работа №1:2-1-2 Интересная работа в плане изложения, но читать местами было трудно и приходилось по несколько раз перечитывать. Довольно сложные и насыщенные обороты практически в каждом предложении и, кажется, автор местами сам немного путался:
    Десятилетия назад?
    слова капают на долину, иссушенную излучающим что солнцем?
    Запятая лишняя.
    Еще мне упорно хотелось убрать фразу "Конечно, мы не всё время работаем в поте лица." - когда читала, она нарушила то настроение, что уже почти сложилось - довольно тяжелое, мрачное, где место только сухим фактам, преподносимым с некоторой отстраненностью и безэмоциональностью, что и в арте сквозит.

    Работа №2:1-0-2 Эта работа больше похожа на услышанный разговор между подростками где-то во дворе, чем на миниатюру в литературном турнире. Автор, не обижайтесь, пожалуйста, но такое количество всевозможных ошибок - смысловых, орфографических, пунктуационных - просто пугает.
    Их штук 20 на такой небольшой текст. Не добавляет качества работе и совсем не литературный стиль изложения - простые слова, скомпонованные в очень спутанные предложения. Ну а "Указатель указывал"?))
    Ноль за исполнение еще и потому, что нет четкого сюжета, нет кульминации, зато очень много пространных изъяснений на тему незаслуженно обделенной одногруппницы и такой же незаслуженно переоцененной "фифы". Если эти два пункта все же как-то связаны, то до читателя это никак не донесено.

    Работа №3:2-2-2+1 О, я в восторге! Есть что-то цепляющее в таких слегка непонятных и запутанных сюжетах, где объяснение точно есть, при этом ты можешь его интерпретировать как пожелаешь или придумать собственное. И я склоняюсь далеко не к галлюцинациям от сотрясения.
    Но Kiss действительно не плывет, поэтому мне хотелось на
    сказать: "Выключи радио!" :D



    Дуэль третья

    Работа №1:1-1-1 На фоне работы соперника эта миниатюра совсем блекнет, к сожалению. Она сумбурна, как будто вырвана из чего-то большего, от самой задумки я тоже не в восторге, потому что арт-работа с мумией очень яркая, насыщенная и говорящая, чего не скажешь о тексте и о таком слабом герое.

    Работа №2:2-2-2 Какая интересная и наполненная деталями работа! Автор молодец! Прочитала на одном дыхании и даже проблемы с запятыми в первой части не могли остановить меня, получила большое удовольствие от идеи и от воплощения, а уж какое здесь соответствие - точно с него писали)


    Дуэль четвёртая

    Работа №1:1-2-2 Не хватило мне какого-то яркого сюжета или больше эмоций - даже и негативных. Понимаю, что здесь основное настроение - усталость, признание тщетности всего, но... слишком ровная работа. С исполнением и соответствием все ок.

    Работа №2:2-1-2 Идея мне напомнила работу из прошлых дуэлей, где тоже дочь из домика на опушке пытался похитить злодей, поэтому не могла избавиться во время прочтения от дежавю. Прямая речь с ошибочками оформлена. Оба эти замечания оценила по -0,5 и отнесла в исполнение.
     
    Vainona и Ornela нравится это.
  5. Ornela
    Ornela

    Маргарита



    Модератор
    Сообщения:
    6.999
    Дата: 11 сен 2017 | Сообщение #2244
    Голосование продлевается до 17 сентября включительно.
     
  6. Дрон_Усков
    Дрон_Усков

    Кот



    Младший модератор
    Сообщения:
    3.013
    Дата: 17 сен 2017 | Сообщение #2245
    Дуэль первая

    Работа №1: 1-1-1
    Идея с тем, что дракон перепутал ребёнка и взял не того, весьма интересная. Но к этому как-то долго всё шло. Повествование какое-то медленное, обрывочное и до самого конца так толком и непонятно, о чём же это вообще. А финал как-то подпортил впечатление. Можно было как-нибудь аккуратно остановиться на том, что ошибка открылась и всё. А тут вдруг никто не должен узнать. А кому это вообще надо? В конце концов, она дочь своих родителей, а не кормилицы. Причём здесь её второе тело, которое по сути и не её изначально. В общем, эта необоснованная жестокость не понравилась. Ну, и я не сразу понял, как текст связан с картинкой. Потом вроде дошла сама задумка, но атмосфера, мне кажется, не совсем соответствует.

    Работа №2: 2-2-2 +1
    Очень интересная задумка. Не сразу понял, почему в повествовании девочку вдруг назвали хозяином, но потом дошло, что так и надо. С ремонтом крыши тоже интересно получилось. В целом, очень позитивный текст. И на мой взгляд вполне соответствует картинке. Почему-то, когда всё хорошо, писать особо нечего. Видимо я не умею хвалить)

    Дуэль вторая

    Работа №1: 0-1-1
    Сразу скажу, что в работе присутствует такая мрачная атмосфера, вполне подходящая к скрину, и есть какая-то задумка, вполне наверно неплохая, но я совсем не понял идею. Ощущение какой-то недосказанности. Эпизод просто вырван из контекста. Поэтому складывается ощущение наподобие "ну, тяжело им, ну, они стараются проложить новый путь куда-то". Но куда? Зачем? Не хватает начала истории, как будто на пустом месте началось всё и ничем не закончилось.

    Работа №2: 2-1-1
    Идея интересная. Жутковато так началось, и потом такая атмосфера напряжённая была. Но я ожидал в конце чего-то такого, чтоб прям бац и вотэтоповорот, а закончилось как-то никак. Вышли, не нашли, и что дальше-то? Вот если бы что-нибудь прям такое жуткое приключилось, вот тогда было бы вообще супер. Ну, и местами встречаются грамматические или лексические ошибки (не очень в них разбираюсь, но в некоторых местах приходится додумывать, что автор хотел сказать, потому что написано что-то явно не подходящее по смыслу). Что касается соответствия скрину - атмосферно, но в целом, повествование не связано с дорогой.

    Работа №3: 2-1-0
    Интересно и жутковато, но при этом каким-то грубым языком. В целом, очень похоже на Кинга, прям вот в его стиле. Единственное, целой картинки у меня так и не сложилось, потому что эти абзацы как будто не совсем связаны между собой. События скачут с одного места на другое, время то ли скачет, то ли стоит на месте, а прохлада, сменившаяся духотой вообще сбила с толку. Откуда прохлада-то взялась? В начале была жара, а в середине опять наступила жара. Короче, не очень понятно, но идея интересная. Возможно, было бы подлиннее, было бы понятнее и целостнее. А соответствия со скрином я не увидел. То, что пару раз промелькнула железная дорога - маловато. Всё равно на протяжении всего текста ощущение, что они продолжают ехать по обычной автомобильной дороге.

    Дуэль третья

    Работа №1: 0-1-2
    Герой по описанию вполне похож на того, кто на картинке. Но я ожидал чего-то жуткого, а получилось немного что-то немного странное. Как-то попал в музей и остался жить мумией. И никто ничего не заметил? Странно. В целом, могло быть что-то интересное, если бы побольше текста было. А тут слишком кратко, поэтому основную идею я не уловил.

    Работа №2: 2-1-2
    Что? Что это было? Такая интересная история, такая неожиданно романтичная атмосфера и... Конец мне не понравился. Я не говорю, что он плохой, но на общем фоне работ этой недели хотелось чего-то позитивного, с хорошим концом. А тут вот вам. Несколько тысячелетий ждал её, чтобы на несколько тысячелетий усыпить её (или как лучше выразиться). В общем, объективно работа хорошая, но субъективно я расстроился.

    Дуэль четвёртая

    Работа №1: 1-1-2
    Идея интересная прослеживается, но недостаточно раскрывается, на мой взгляд. Что это за бог был такой? Как-то он остался для нас таким же непонятным и неизвестным, как и для тех, о ком он говорит. Но зато атмосфера классная - стоит такой всемогущий и думы думает. И что-то в этом всём такое мрачное, загадочное и величественное. Какое-то неоднозначное ощущение получилось. С одной стороны, слишком загадочно, так что даже не совсем ясно что к чему, а с другой - загадочность очень хорошо подходит к скрину. Что-то не могу нормально свои мысли сформулировать. Поэтому скажу так: мне понравилось, но интригу ближе к концу можно было чуть побольше раскрыть, кто это такой и кто ещё был и, да, ещё интересно, а потом что стало с миром?

    Работа №2: 2-1-2
    Интересная идея, но не до конца понял, что произошло-то с городом. Интересно было бы почитать, что там дальше было. Жаль формат не позволяет. С большим количеством диалогов легче читается, что однозначно плюс. Скрину тоже очень хорошо соответствует текст, но атмосферой я не проникся. Как-то не хватает ужасности в происходящем.
     
    Ornela нравится это.
  7. Ornela
    Ornela

    Маргарита



    Модератор
    Сообщения:
    6.999
    Дата: 18 сен 2017 | Сообщение #2246
    Голосование продлевается до 24 сентября
     
  8. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    10.685
    Дата: 18 сен 2017 | Сообщение #2247
    Дуэль первая

    Работа №1: 0-1-1 За задумку ноль, потому что идеи как таковой не увидела. Начало мне понравилось, была интрига, изящество, но дальше всё пошло как-то ни о чём, и концовка выглядит бессмысленно жестокой. Скриншот более умиротворяющий и сказочный, атмосфера текста и скрина не соответствуют друг другу.

    Работа №2: 1-1-2 Задумка фэнтезийная, скриншоту соответствие полное, я даже вижу, как дракон чинит крышу. :) Описать всё это, считаю, можно было ярче, сочнее и ровнее, при чтении у меня мысль местами сбивалась. Почившая старшая сестра, возможно, вообще лишний персонаж, поскольку если её убрать, ничего не изменится, она только нагружает текст.


    Дуэль вторая

    Работа №1: 2-1-1 Из-за отсутствия сюжета скучно было читать, но последнее предложение всё перевернуло и оживило работу. Задумка мне очень понравилась! Одно но, на скриншоте заросшая бурьяном заброшенная железная дорога, это не путь в будущее, это прошлое.

    Работа №2: 1-0-1 Идея с исчезнувшей бесследно группой девочек общей атмосфере скриншота соответствует, картина и правда навевает мысли об ужастике. Но сама задумка слишком очевидна, банальна. Исполнение - есть куда расти, скажем так.

    Работа №3: 2-2-1 Мне понравилось, читать было интересно, увлекательно. Скриншоту соответствие условное, т.к. поезда по этой железной дороге не ходили уже явно давно и броситься под товарняк герою миниатюры не представлялось возможным. Разве что когда-то в прошлом. :) Но сама атмосфера скрина в работе передана замечательно. Теперь, глядя на этот скриншот, я знаю свидетелем чему был этот пейзаж. Потому что хорошее исполнение компенсировало всё, и тривиальность задумки и условное соответствие скрину. :)


    Дуэль третья

    Работа №1: 1-1-1 Бедный несчастный человек, жаль его, он похоронил себя заживо, как и множество других людей. Котик в конце, как проблеск надежды. Всё есть, и задумка, и исполнение, и соответствие, но не впечатлило, поэтому не двоечки, а единички.

    Работа №2: 2-2-2+1 А вот здесь мне очень понравилось! Интрига сохранялась до конца. И финал на мой вкус великолепен! Всю жизнь идти, мечтать, стремиться, достичь цели, найти искомое, чтобы умереть. Чтобы свершилась справедливость, которая терпеливо ждала своего часа три тысячи лет. Да-да, в то время именно такие были представления о справедливости, око за око, зуб за зуб, жизнь за жизнь. Интересно, как этот оживший красивый полубог прижился в новом мире? Вот такие хочется видеть миниатюры на литературном конкурсе, завершённые по смыслу маленькие произведения.

    Дуэль четвёртая

    Работа №1: 1-1-1 Бедный несчастный бог, жаль его, он похоронил себя заживо, как и множество других богов. х) В общем, не сочувствие вызвала миниатюра, увы, а жалость, и потому не впечатлило. Да и не бога я вижу на этом скрине.

    Работа №2: 1-1-1 Ну вот зачем опять это неоправданное насилие? Нет этого на скрине. Скришот такой, что тема почти свободная, сколько мистических сюжетов можно было бы написать под него. И не только мистических. Но читаем мы снова о насилии над невинной девушкой и о мести её отца. Ну, я могу поверить, что вижу на скриншоте разгневанного ведьмака, отца оскорблённой девушки, но мне хотелось бы увидеть что-то более оригинальное.



    Голос засчитан дважды
     
    Lamfada и Ornela нравится это.
  9. Libertinka
    Libertinka

    Тихо


    Младший модератор
    Сообщения:
    609
    Дата: 21 сен 2017 | Сообщение #2248
    Дуэль первая

    Работа №1: 0-1-1

    Задумка могла бы быть интересной, если бы всё в итоге не свелось к банальному сожжению всех и вся. Как человек, который всегда готов вытащить из под стола канистру с керосином и радостно предложить: "а давайте их сожжём!", я героиню понимаю, но дотошный моралист во мне требует отыскать идею. Здесь мне это не удалось. В чём она заключалась? Что хотелось показать? То, что драконы жестоки? Но жестокой выглядит только принцесса. Или то, что люди жестоки? Но у всех драконов есть человеческое тело. Так что идея так и осталась для меня недоступной. Это, к сожалению, минус.

    С восприятием героев и смысла у меня тоже случился диссонанс. У нас у драконов наследник, а душу его перенесли в принцессу. Отсюда впечатление, что наследник где-то растворился, а осталась только капризная и кровожадная девушка, которая умеет обращаться в дракона. К тайне, раскрытой в конце, мы не готовы - нигде в начале нет акцента на том, что драконам важен статус человеческого ребёнка.
    По стилю не понравились скачки с обобщённого (дракон, повелитель, возлюбленная и т.д.), на имена собственные. Это выбивает. Сначала я решила, что Меала - это возлюбленная, перечитывая второй раз - что у драконихи нет имени, и она - возлюбленная Меала, который верховный, но верховный у нас Каякс. Так что судите сами, легко ли мне было разобраться. По моему скромному мнению, нужно было дать сначала имена, а потом пояснения кто есть кто. Ещё не понравился скачок от автора к первому лицу.
    А Каякс по задумке опускается "на колени"? То есть, он в теле человека, и на этом сделан акцент? А для чего в пещеру влетает "кто-то", а не конкретный бронзовый дракон? Это попытка избежать повторов? Лучше несколько повторов, чем абстрактное "кто-то".
    Соответствие слабое, вроде и замок есть, и дракон (почему-то голубой, а не белый), но отдельно от этой истории.

    Но в целом, задумка необычна, где-то подана интересно. Хорошо бы ещё знать, что пытаешься донести до читателя и тщательнее шлифовать текст.

    Работа №2: 1-1-2
    По моему скромному, в начале истории автору неплохо удаётся показать нам события от лица главного героя - Файленира (три ошибки сделала, пока писала), у нас идёт успешное погружение, но внезапно точка обзора меняется:
    Я вижу мир глазами Фая, даже не смотря на то, что повествование ведётся от третьего лица, а потом - бам! И какой-то широкоплечий откуда-то. Текст сразу распадается на два куска. Это не плюс. Стоило подвести к смене как-то плавнее, или позволить нам и дальше видеть глазами Фая.
    Задумку я немножко не поняла. Буду не против, если мне объяснят. Но миниатюра, даже не смотря на всякие страшные мысли дракона и застрявшую в спине щепку, получилась очень позитивной. От неё осталось приятное впечатление, есть в ней доброта. Единичку ставлю.
    С картинкой совпало.

    Дуэль вторая

    Работа №1: 1-2-1
    Написано вроде бы хорошо, ровно, красиво, всё к месту. Но не зацепило. На мой взгляд не хватает чего-то. Как-то очень идейно. На меня не угодишь: то идеи нет, то идейно. Не поняла, к чему эпиграф. По моему скромному, он лишний.

    Работа №2: 0-0-1
    К сожалению, здесь я не увидела миниатюры. Как писали выше, это даже не открытый финал. Конца у истории нет. А он должен быть. Задумка тоже не слишком оригинальна. В тексте много стилистических ошибок, много "воды", а главное отсутствует. Я не нашла идеи. Что хотелось показать этой миниатюрой? О чём рассказать? Скриншоту соответствует.

    Работа №3: 1-1-2
    Не слишком оригинально, но интересно. Я, конечно, сразу сообразила, что и к чему, только развязки ждала, но всё равно захватило. Детали вроде знака, пса, жары и т.д. порадовали. Диалоги тяжеловаты, на мой вкус. Их лучше проговаривать, можно даже по ролям, тогда выходит естественнее. Жаль только, образы героев не нарисовались. Анна совсем рассыпалась. Её тонкие губы выпали из общей картины. Понимаю, что можно вертеть задом и с тонкими губами, но ассоциативный ряд не совпал.

    Дуэль третья

    Работа №1: 1-1-1

    Я не поняла задумки. Чувствую себя крайне тупой. А ещё вся история выглядит слишком надуманной. Я всё ждала какого-то откровения, тайны или загадки, почему же он стал мумией, а герой просто слова забыл. Возможно, что тут заложен скрытый смысл - все мы актёры, и кто забыл слова, тот стал мумией, но даже если и так, подача подкачала. Не раскрыта тема одиночества, намешано сильно. И кот неожиданный. Все любят котиков, но котик должен выстрелить. Сам текст местами запутан. Скобки в тексте - зло для меня. С картинкой, к сожалению, не совсем совпало.
    Но в целом читается миниатюра довольно легко, тему бы раскрыть и выразить лучше, чуть больше усилий, чуть больше труда и было бы удовлетворительно.

    Работа №2: 1-1-2
    Мне текст показался очень тяжёлым, как те самые сводки законов о которых говорится вначале. Причастия и деепричастия делают его неподъёмным, приходится сквозь них прорываться с боем. Я согласна с высказыванием Горького про вшей. Да, без них иногда не обойтись, но когда много - караул кричи. Причём где-то предложения короткие и лёгкие, а где-то одно на одно нанизывается. Сам текст тоже не показался мне цельным. Лирический настрой сбивают слова и словосочетания вроде: жизненно необходимое, массивные, большую площадь и т.д. У нас же не урок биологии и геометрии. В одном месте, вообще, будто отчёт читаем об экспедиции. Кажется, что автору так и не удалось определиться, в каком же стиле писать. А ещё фараон мне почему-то своей речью Джеймса Бонда напомнил. Бывает же, да? Лишь бы прошло.
    Но сравнения очень интересные, написано образно, хоть и громоздко. Думаю и верю, что автор может гораздо больше и гораздо сильнее. И имя я не угадала. Чувствую себя крайне тупой (2).

    Дуэль четвёртая

    Работа №1: 1-0-1
    Высокий пафос и канцеляризмы сочетаются плохо. Я в смятении, как оценить и что написать. Не стоило, наверно, брать такую пафосную идею, очень сложно её воплотить достоверно. Я не смогла поверить этому несчастному богу. Будьте чуточку проще. Мне кажется, что есть куда расти.

    Работа №2: 1-0-1
    Ой! Что это с вами случимши? Что-то вы в лице переменимши. Никак, вы заболемши? (с)

    Вот тут "никак" гораздо уместнее, чем у советника лорда. У нас советник - деревенский парень? Вроде нет, а почему, в таком случае, у него прорезалось это "никак". А у Лорда откуда-то выпало "видать". Это просторечия и ужиться достоверно с лордом и советником им в миниатюре не удалось. А это, в свою очередь, не дало мне поверить истории.
    Все речь героя должна сочетаться с его образом, она обязана на образ работать. Здесь, к сожалению, не работает, я не вижу там лорда и советника, не вижу ведьмака, а отсюда я не вижу истории.
    И Лорд отчего-то с большой буквы. Это не титул?
    Миниатюра читалась легко, если бы не подобные недочёты (а на мой взгляд, это недочёты, огрехи) и больше проработанности, внимания к словам и деталям, вышло бы гораздо достовернее.
     
    Ornela нравится это.
  10. Ornela
    Ornela

    Маргарита



    Модератор
    Сообщения:
    6.999
    Дата: 25 сен 2017 | Сообщение #2249
    Голосование закрыто
     
  11. Ornela
    Ornela

    Маргарита



    Модератор
    Сообщения:
    6.999
    Дата: 26 сен 2017 | Сообщение #2250
    Большой Литературный турнир. Дуэли 1-4



    [​IMG]



    Дуэль первая


    Победитель:


    Работа № 2

    Автор: Luminaria

    34 балла


    Работа № 1

    Автор:
    Vika

    31 балл




    [​IMG]



    Дуэль вторая


    Победитель


    Работа № 3

    Автор: Берен

    38 баллов


    Работа № 1

    Автор:
    Boggirl

    36 баллов


    Работа № 2

    Автор:
    Twinsa

    20 баллов




    [​IMG]



    Дуэль третья


    Победитель:


    Работа № 2

    Автор: Re-L

    47 баллов


    Работа № 1

    Автор:
    Йоханна

    24 балла




    [​IMG]



    Дуэль четвёртая


    Победитель:


    Работа № 2

    Автор: Elsanae

    34 балла


    Работа № 1

    Автор:
    Hedgehog

    31 балл




    [​IMG]
     
    Re-L, Elsanae, Vika и 2 другим нравится это.
  12. Ornela
    Ornela

    Маргарита



    Модератор
    Сообщения:
    6.999
    Дата: 2 окт 2017 | Сообщение #2251
    Неделя 136, дуэли 387-388


    Дуэль триста восемьдесят седьмая

    [​IMG]
    автор скриншота – Severinka

    Работа №1

    Осень - то самое время, которое заставляет всё вокруг как будто замереть на пару месяцев. А сентябрь - месяц, когда каждый человек должен хоть немного погрустить, лёжа лицом в подушку, хотя бы раз поразмышлять о тленности всего сущего. Для грусти осенью у каждого свои причины.

    Ты родилась в сентябре, второго числа, так же, как и моя мать. Сначала этот факт казался мне насмешкой судьбы, даже роком: мы никогда не были близки с матерью, более того, - мы враждовали, устраивая друг другу многонедельные холодные войны скупого молчания. Потом мысль о зловещем роке меня постепенно отпустила, мне стало казаться, что это всего лишь совпадение. К тому же, ты никогда не была похожа на мою мать, мне лишь хотелось сказать, что забыть тебя не удастся, поскольку я помню о дне рождения своей матери. Иногда кажется, что я знаю о тебе всё, но это лишь иллюзия: почти невозможно поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю. Мне никогда не хотелось спорить с тобой, как не хочется спорить с тем фактом, что весной слышно, как прорастает трава, а осенью - как шелестит при падении кленовый листок. Мне никогда не хотелось мериться с тобой интеллектом и что-то доказывать: ты из тех женщин, которых, возможно, впервые в жизни хочется слушать, с которыми, возможно, впервые начинаешь понимать истинное наслаждение близости и чувствуешь всё ярко, глубоко и сильно, так же, как слышишь запах антоновки в сенях после дождя. Твоя женственность развеялась в воздухе ароматом соломы и палых листьев, засыпающих опустелые воды умолкнувшего пруда, ты заявила о себе ещё до того, как вошла в безлюдный парк и раскрыла свой красный зонт, прячущий тебя от сентябрьских слёз...

    Ты была похожа на осень, и каждый раз с её приходом я вспоминаю о том, что когда-то в моей жизни ты всё-таки случилась. Сентябрь останавливает время и даёт каждому из нас шанс обдумать свою жизнь, свои поступки. И каждую осень со дня встречи с тобой, вспоминая прошлое, я грущу, но прощаю тебя.
    "Неотправленные письма. Письмо бывшей любовнице мужа"

    Работа №2

    Жизнь швырнула в неё этим испытанием, словно ветер метнул в лицо пригоршню опавших гнилых листьев. Луиза Джонсон стояла, прижимая к себе тёплый сверток – месячную дочку Лору. Совсем недавно Луиза была успешная молодая женщина, цветущая здоровьем и красотой, с нежностью поглаживающая свой заметно округлившийся животик. Сейчас же тощая как палка, с заплаканными, выцветшими глазами стояла напротив приюта. В кружащейся голове не возникало вопроса «Как это произошло?» просто потому, что память уже заботливо стерла то, что было до родов. Теперь перед глазами стояли лишь орущий рот покрасневшего ребенка и трясущиеся в гипертонусе ручонки, а в ушах звоном отдавался крик. Тело ныло по сей день. Даже сон не приносил облегчения – всё время Луизе снились чудовища с большими зубами, пытающиеся её сожрать. Женщина просыпалась в холодном поту, с криком, просыпался ребенок, снова ор, бесконечные качания, отчаяние, поглощающее с головой. Мука от собственного бессилия, злость на сбежавшего от всего этого мужа, и страх, что однажды не выдержит и качнет это бесконечно орущее нечто так, чтоб больше никогда уже не орала.

    - Прости, я плохая мать тебе, - прошептала Луиза свертку. Первый шаг по брусчатке, которой вымощена площадь.

    - Я даже сготовить ничего толком не могу, у меня нет денег, мои родители мне не могут помочь – их нет давно, - сквозь сдавленное горло выпалила она, делая ещё несколько шагов к приюту. Словно полоумная, пыталась хоть как-то оправдаться то ли перед мирно заснувшей на руках дочкой, то ли перед собой.

    - Отец твой…. чёрт! – Луиза едва не упала, споткнувшись о большой красный зонт посреди площади. Прибавила шагу, замолчала.

    - Тебе здесь будет лучше, я ни на что не гожусь, - бережно кладя на каменное крыльцо приюта маленький сверток, проговорила Луиза.

    Не оглядываясь, побежала прочь. Через пять минут бега начали душить нескончаемые слёзы, и чувство пустоты стало почти осязаемым. Было ещё что-то в душе, помимо вины и прочей черни. Луиза остановилась, пытаясь разобраться в себе. Несправедливость, вот что. Чем Лора заслужила всё это? Она не просила рожать её, она не специально кричит день и ночь. Каково остаться без родителей, Луиза знала не понаслышке, и это тоже укололо её очень больно. Нестерпимо захотелось снова прижать к себе этот маленький кулечек. Пусть хоть кричит, хоть спать не дает сутками, лишь бы рядом была.

    Вдруг уже забрали? Луиза рванула обратно, сердце едва не выпрыгивало из груди, колени обожгла боль – зонтик опять попался на пути, и Луиза со всего маха шлёпнулась. Тут же вскочила.

    Лора лежала там же, на крылечке. Малышка проснулась и впервые не плакала, разглядывая листики деревьев. Когда Луиза взяла её на руки, вдруг улыбнулась матери и произнесла довольное «агу». Женщина от неожиданности чуть не выронила дитя.

    В ту ночь Луиза впервые не увидела во сне чудовищ, и никто не пытался её сожрать. Лора так же исправно орала каждые два-три часа, и бесконечная усталость всё так же атаковала. Только теперь словно открылись какие-то внутренние силы, о которых Луиза и не подозревала. Надо справиться, иначе нельзя. Отступать некуда.
     
    Дрон_Усков, olga0745, Vika и 2 другим нравится это.
  13. Ornela
    Ornela

    Маргарита



    Модератор
    Сообщения:
    6.999
    Дата: 2 окт 2017 | Сообщение #2252
    Дуэль триста восемьдесят восьмая

    [​IMG]
    автор скриншота – Рель

    Работа №1

    Старый город уснул. До чего же он мне нравится! Не то, что новая современная часть на другом берегу, где еще никто и не думал ложиться. Другое дело здесь, в старой части: огни в окнах давно погасли, тишина и ночь укрыли своим покровом старинные дома. Невысокие, чуть выщербленные ветром и временем, они были не похожи друг на друга и так великолепны! Раньше архитектура была искусством, нынче же безликие бетон и пластик правили бал. Временами я мечтал выдернуть сваи и навсегда разорвать связь между двумя частями города, не прикасаться больше никогда к холодной современности, но я недвижим и, слава богу, не имею глаз, иначе вид небоскребов и ярких ночных огней непременно портили бы мне настроение. Обо всем, где нужно зрение, мне рассказывает мой друг – Ночной Гуляка. Я уже чувствую его приближение, скоро он пройдется по мне своими теплыми лапами, потрется мордой об мои камни и, помурлыкивая, поведает последние новости.

    Я – ровесник Старого города. И еще крепок, особенно в верхней части, внизу же, где плещется река, дела обстоят похуже. Кто придумал реки? Их влага подтачивает мое основание и манит к себе ненормальных из Нового города. Достою ли я до тех райских времен, когда мосты будут стоять на твердой земле, объединяя людей и селенья? В отличие, от этой грязной лужи там внизу, мои гладкие перила и высокие фонари влекут к себе влюбленные парочки из Старого города. Сколько признаний слышал я на своем веку! Что может быть прекраснее любви?

    Вот и сегодня я чувствую легкие девичьи шаги, не идет, а словно парит надо мной. Но ближе к моей середине ее шаги тяжелеют и замирают. Это она! Та несчастная, что уже месяц ходит сюда одна и все ждет, и ждет своего возлюбленного, а он не приходит. От волнения я даже заскрипел немного и девушка вздрогнула. Внезапно она села на перила и свесила ноги к реке. Изо всех сил я старался хоть чуть-чуть подогреть камень, мне ли не знать, каким холодным он может быть!

    Мерзкая река заходила ходуном и все пыталась волнами достать до ног девушки. Подлая лужа! Это девушка из Старого города и тебе она не достанется! Ночной Гуляка прыгнул на парапет и пошел к ней. Молодец! Ей захочется погладить мурлыку, а он не дастся и будет заманивать ее обратно, ко мне на спину, где безопасно и уютно. Заставлю фонари гореть поярче, пусть их свет разгонит печальную тьму, что навевает тоскливые мысли. Девушка грациозно спустилась на меня и подхватила Гуляку. Ласково провела рукой по моим камешкам, мог бы, сам заурчал от радости, как кот. Она ушла в город. А что будет завтра?


    Работа №2

    Впервые за последние несколько лет я возвращался домой далеко за полночь. Наш провинциальный городок в такое время уже крепко спал: низкие здания в 2-3 этажа сгрудились над рекой неровными рядами да глядели черными глазницами окон в ее помрачневшие воды. Луна в эту особо темную ночь пряталась за низкими тучами, потому единственными источниками света были понурые уличные фонари, сгорбившиеся над мощеной дорогой.

    Я зябко поежился, подходя к мосту. Днем это место выглядело очень спокойно и тихо, потому особого внимания на этот отрезок пути к дому никогда не обращал, однако сейчас подсвеченный посреди будто бы бездонной черной пропасти переход казался каким-то уж слишком жутким. На ум сразу стали приходит страшилки из детства, которые рассказывала порой излишне суеверная бабушка. Она говорила, что на мосту граница между нашим и потусторонним миром истончается, потому в таком месте нечистая сила часто поджидает неосторожного путника.

    Отчего-то я огляделся по сторонам. На улице было ни души, да что уж там, даже крика птиц или лая собак слышно не было. Только мое шарканье по брусчатке отдавалось эхом, создавая ощущение, что следом, прямо за мной кто-то идет.

    - Чего я так напрягся? - буркнул я себе под нос, но звуки моего голоса тотчас разлетелись по глухой округе и показались какими-то чужими, инородными в общей тишине спящего города. Будто и не должны вовсе на его улицах звучать чьи бы то ни было слова.

    Сердце мое замерло, когда я ступил на мост. В темноте меж двух лучей от фонарей на дальнем берегу стояла чья-то черная тень. Она слабо выделялась из общего мрака, но я мог поклясться, что этот кто-то действительно стоял там и смотрел на реку, как и дома за его спиной. А, в прочем, на реку ли?

    По коже моей поползли мурашки. Этот кто-то смотрел прямо на меня, пристально и молча. Я никогда не был из робкого десятка, но мои колени вдруг задрожали, и я остановился, пытаясь понять, что делать. Разум успокаивал заволновавшееся сердце. Ну, действительно, кто это может быть? Какой-нибудь человек, что тоже поздно возвращается домой. Ну остановился у реки, и что с того? Да даже если меня заметил, что дальше?

    Я сделал глубокий вдох, напустил на себя самый непринужденный вид и зашагал вперед, к противоположному берегу, краем глаза посматривая на тень. И все же на душе моей было почему-то неспокойно. Я даже не заметил, как прикусил собственный язык, лишь ступив на мост. Так меня тоже учила делать бабушка. Вроде на мосту нечистый заговорить с тобой, а значит и повлиять как-то не сможет, если язык прикусить. Я мысленно отвесил себе оплеуху за излишнюю впечатлительность и ускорил шаг. Чем ближе я подходил к концу моста, тем сильнее колотилось мое сердце - я вот-вот должен был поравняться со странной тенью. Шаг, еще шаг.

    Голова сама повернулась в сторону незнакомца, как только я ступил на противоположный берег, и каково же было мое облегчение, когда вместо страшного человека или нечисти какой я увидел... кота. Большого, черного кота, сидевшего на каменном ограждении и совершенно не обращающего на меня никакого внимания. Ну надо же быть таким пугливым в двадцать четыре-то года!

    Я усмехнулся и пошел было вперед, даже сделал несколько шагов, пока вдруг не понял что с другого берега тень казалась куда выше и крупнее и скорее походила на очень высокого и широкоплечего мужчину, чем на простого кота. Мне почудилось? Я снова обернулся, я был уверен, что увижу все того же кота, мирно всматривающегося в водную гладь, но...

    Он смотрел прямо мне в глаза. Все внутри меня сжалось от ужаса. Я рванул вперед что есть сил, не оглядываясь и даже не смотря под ноги. Я пробежал путь от моста до двери своего дома, на который обычно трачу пятнадцать минут, будто бы за пару мгновений.

    Дурак, скажете вы? Испугался простого кота, спросите? Пусть так, но этот вполне осмысленный, злой, горящий жутким зеленым светом взгляд, от которого бросает в дрожь и панику я запомнил надолго.


    Голосование открыто до 23-59 по МСК 15 октября включительно.


    Шаблон для голосования

    Код:
    [b]Дуэль триста восемьдесят седьмая[/b]
    
    [b]Работа №1:[/b]
    
    [b]Работа №2:[/b]
    
    
    [b]Дуэль триста восемьдесят восьмая[/b]
    
    [b]Работа №1:[/b]
    
    [b]Работа №2:[/b]
     
    Re-L, Vika, Тулумба и ещё 1-му нравится это.
  14. СимКэт
    СимКэт

    Graphomaniac


    Писатель
    Сообщения:
    3.931
    Дата: 11 окт 2017 | Сообщение #2253
    Очень приятные миниатюры на этой неделе, даже придираться не хочется)

    Дуэль триста восемьдесят седьмая

    Работа №1: 2-2-1 +1
    Вот здесь очень уместно изречение про краткость, которая сестра таланта. Несмотря на маленький объем, текст очень красив и плавен, сюжет необычен и ладно скроен. Маленький эстет во мне вздохнул с умилением после прочтения)
    Вот только соответствие тут натянутое. Но это не портит работу.

    Работа №2: 1-2-2
    Здесь наоборот, к соответствию претензий нет. Зонтик у Вас, как мне показалось, - второстепенный герой, который словно помогает Луизе переосмыслить жизнь. За сюжет - 1, чисто субъективно, ничего не могу поделать, но задумка все ж заезженная бразильскими сериалами и не только.


    Дуэль триста восемьдесят восьмая

    Работа №1: 2-1-2
    Очень достойная работа. Люблю, когда героями выступают неодушевленные (якобы) предметы. Вот немножко с текстом не все гладко. Есть повторы слов, которых можно избежать, например:
    достою, стоять - однокоренные, и в одном предложении не смотрятся
    Не всегда знаки препинания на своем месте, например:
    после отличия не нужна зпт
    К соответствию претензий нет.

    Работа №2: 1-1-2
    Задумка намечалась интересная, но очень все искусственно затянуто. Я устала ждать, когда ж уже наконец что-то случится с героем. Возможно, это эффект от неоправданного обилия неопределенных местоимений:
    Ощущение, что автор не смог подобрать других,более звучных слов.
    И в целом, сюжет так и не выстрелил. Нагнетание, нагнетание, нагнетание, и потом бац! - ничего. По сути-то. Эффектной развязки не случилось.



    Голос засчитан дважды
     
    Ornela нравится это.
  15. Plumb
    Plumb

    Проверенный
    Сообщения:
    232
    Дата: 12 окт 2017 | Сообщение #2254
    Дуэль триста восемьдесят седьмая
    Работа №1:
    1-2-1
    Тот случай, когда миниатюра понравилась, а поставить более высокую оценку не получается.
    Вообще сама идея рассказать о непростом отношении жены к бывшей любовнице мужа кажется мне очень оригинальной и интересной, но результат получился, на мой взгляд, немного бессодержательным. Есть много красивых фраз (от исполнения я в восторге!), но они содержат в себе так много всего сразу, что кажутся абстрактными и практически пустыми.
    Это очень красиво, очень изящно и очень тонко. Наверно, слишком тонко для толстокожей меня.
    Соответствие. Картинка, имхо, не совсем ложится на текст, так как не ассоциируется у меня с безлюдным парком из миниатюры.

    Работа №2: 1-2-2
    Мне понравилось всё, кроме задумки. Хорошее исполнение, соответствие есть, но тема постродовой депрессии, накладывающейся на тяжёлые жизненные обстоятельста для меня не оригинальна. Мне кажется, она уже так широко освещена, что найти в ней что-то новое уже практически невозможно. Но за позитивную жизнеутверждающую концовку я вас люблю!

    Дуэль триста восемьдесят восьмая
    Работа №1:
    1-1-2
    Долго не могла решить, какую оценку поставить за задумку. Есть в ней оригинальность, зарисовки “Из жизни моста” мне ещё не встречались, понравился случай с девушкой в самом конце миниатюры, который сразу оживил текст, но... Очень-очень субъективно, не обижайтесь, пожалуйста, но начало показалось скучноватым. Вообще я люблю, когда автор показывает чей-то взгляд на мир, отличный от привычного (человеческого), особенно если он получается неожиданным (вот кто бы мог подумать, что мосты не любят воду), но в этот раз почему-то не зашло. Возможно, просто хотелось другой подачи.
    Исполнение. В начале текста в первых же двух строчках споткнулась о повторения “старый-старой-старинные”, а ближе к концу стали появляться такие короткие предложения, как “Это она!”, “Подлая лужа!”, “Молодец!”, из за которых повествование стало казаться немного рубленым и воспринималось не очень хорошо. Может, конечно, виноват в этом не автор, а моя усталость, но что поделать... Возможно, по этой же причине не совсем логичным показалось предложение:
    “Объединяя людей и селенья”? Люди на одном берегу, а селенья на другом? Не совсем поняла этот момент.
    Запятая лишняя
    Запятая лишняя
    Нужна запятая перед “и”.

    Работа №2: 1-1-2
    Завязка меня очень порадовала, думала, что наконец-то смогу поставить “двоечку” за задумку, прочитав интересную мистическую историю, но потом оказалось, что развязка не выходит за рамки скриншота, не преподносит ничего принципиально нового... Короче, задумку хотелось бы оригинальнее.
    Исполнение хорошее, понравились бабушкины суеверия (про прикусить язык, чтоб нечисть не заговорила, впервые услышала, например), но кое-что смутило:
    По-моему, уже слишком затёртая метафора, такие текст не красят, имхо. Может, я бы и не обратила на это внимания, но в последнее время именно “глазницы окон” как-то часто стали встречаться.
    Не уверена, что так можно. Имхо, лучше “На улице не было ни души” или “На улице ни души”, так поспокойнее звучит, вроде.
    А впрочем
    Момент с описанием треволнений главного героя показался чересчур затянутым.
     
    Ornela нравится это.
  16. olga0745
    olga0745

    Kondessa



    Суперзвезда
    Сообщения:
    2.927
    Дата: 13 окт 2017 | Сообщение #2255
    Дуэль триста восемьдесят седьмая
    Обе работы написаны в хорошей манере, но они, на мой взгляд, не соответствуют представленному красочному скриншоту, который вызвал лично у меня только положительные эмоции, а вовсе не то настроение, которое лежит в основе обеих работ.
    Яркий зонт, который притягивает взгляд при просмотре картинки, по идее должен был являться главным действующим предметом рассказа, но этого, к сожалению, у авторов не получилось.
    Работа №1: 1+2+1
    Читается приятно и легко, но трудно было разобраться по-началу, кто к кому обращается, и кто кого прощает. Идея показалась странной и надуманной.

    Работа №2: 2+2+1
    Идея неплоха, хотя несколько избита. Впрочем, при прочтении стало интересно, чем дело кончится.
    За оптимистичный финал автору отдельное спасибо!

    Дуэль триста восемьдесят восьмая
    Работа №1:
    2+1+2
    Автору удалось отлично обыграть представленный скриншот, и мне очень понравилась сказочная задумка, которая даёт простор для фантазии. Но исполнение показалось излишне громоздким и навороченным.

    Работа №2:
    1+1+2
    Понравилось полное соответствие заданному скрину. Идея показалась простой, но думаю, её можно было "оформить" поинтереснее. В тексте отсутствует динамика, и от того читать было несколько скучновато.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
    Ornela нравится это.
  17. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    10.685
    Дата: 15 окт 2017 | Сообщение #2256
    Дуэль триста восемьдесят седьмая

    Работа №1: 2-2-2+1. Сначала мне казалось, что это пишет мужчина, и я вспомнила, что уже читала подобное здесь на ЛД, похожее поэтичное сравнение девушки с осенью. Та миниатюра мне очень понравилась и эта понравилась тоже, а подпись перевернула восприятие и сделала работу ещё интереснее, оригинальнее, так что за задумку высший балл. Написано очень красиво, приятно, поэтично. И скриншоту я здесь вижу соответствие полное - пустой парк, осень, дождь, всё закончилось, остались только воспоминания и яркий красный зонт.

    Работа №2: 1-2-1. Я благодарна автору за то, что всё закончилось хорошо. Не вижу я на этом скриншоте описанную историю, один только красный зонт намекает на соответствие, но и он тут разве что путается под ногами, как лишняя деталь. В принципе, к такому пейзажу можно придумать всё, что угодно, можно и такую историю, так же как к пустому листу бумаги можно придумать любую историю и в конце дописать: "все ушли", но в самом настроении скриншота я не вижу соответствия миниатюре. Глядя на этот пейзаж дневной, яркий и при этом дождливый, мне сложно представить женщину, несущую младенца в приют. Действие миниатюры мне легче было бы представить под второй скриншот - ночь, мост и чёрный кот. Вместо красного зонта упомянуть зелёные глаза чёрного кота, и будет в самый раз. Дети, малыши во мне всегда вызывают сочувствие, поэтому их использование для меня как запрещённый приём, так же как в рекламе. В рекламе запрещено использовать детей, за исключением случаев, когда рекламируется детский товар. Так и здесь, на скриншоте нет ребёнка, нет матери с младенцем, и их использование воспринимается мною, как запрещённый приём. К исполнению претензий нет, написано хорошо, впечатлило, и счастливый конец порадовал.


    Дуэль триста восемьдесят восьмая

    Какой шикарный скриншот-задание! Как хочется под него мистическую историю!

    Работа №1: 1-1-1. Описания от имени мостов, скамеек, городов, икон и прочих предметов может быть интересным, если суметь их одушевить. Мне кажется, сделать это непросто. В данном случае я не поверила, в то, что мост способен чувствовать и мыслить, а потому не прониклась происходящим. Меня немножко коробит фраза "Девушка грациозно спустилась на меня". Здесь я тоже рада, что всё закончилось хорошо, но хотелось бы другую историю под такой скриншот.

    Работа №2: 1-1-2. Начало порадовало, я подумала, вот оно, то, что нужно! Но в итоге получилось затянуто и как-то ни о чём. К соответствию претензий нет.



    Голос засчитан дважды
     
    Ornela нравится это.
  18. Julerra
    Julerra


    Друг сайта
    Сообщения:
    2.098
    Дата: 15 окт 2017 | Сообщение #2257
    Дуэль триста восемьдесят седьмая

    Работа №1: 1-2-2 Непростая для меня работа оказалась. Я не знаю, возможно, я не смогла понять и прочувствовать то, что описано в миниатюре, но впечатления остались чудовищно смазанные и неоднозначные. Поэтому 1 за задумку - не вижу я в этом письме жену, пережившую измену, просто не вижу - не складывается у меня описанное отношение к любовнице с самой личностью жены. Ощущение местами, что жена (автор) о себе и говорит, только в третьем лице. Или даже так - это письмо написано так, как хотела бы любовница, чтобы было написано о ней. Тем страннее, что любовница бывшая - ведь, судя по описанию, разве муж не должен быть уйти за тем, что называется "истинное наслаждение близости и чувствуешь всё ярко, глубоко и сильно"? Что его оставило с женой, такой мудрой, но при этом, судя по всему, не дотягивающей до любовницы? Поэтизма в работе мне хватило, суть тоже схвачена, но ощущение нелогичности (если это вообще можно применить к такому тексту) не покидает. Соответствие здесь я хорошо вижу - легкая грусть и принятие прошлого.

    Работа №2:2-2-1 Да, сюжет не нов, но это все о любви, в данном случае о материнской, пусть и в стадии ее осознания, а тема любви - вечная. Пусть особого психологизма, присущего таким ситуациям, здесь и нет, но в эмоциональном плане мне все понравилось и спасибо за вроде как положительный финал. За соответствие 1 - несмотря на наличие зонтика в миниатюре и хэппи энд, кадр слишком позитивен для работы.



    Дуэль триста восемьдесят восьмая

    Работа №1:2-1-2
    Задумка мне понравилась - и повествование от лица моста, и мини-история про девушку, и дружба с котом. По исполнению - есть пара ошибок с запятыми, в остальном все хорошо, но вот в целом текст кажется каким-то тяжелым и немного деревянным что ли, может быть, это даже и подходит повествованию от лица моста, но при прочтении мешает, к тому же мост вовсе не деревянный (в плане эмоций), а потому мог бы выражаться более плавными фразами)
    Удивила эта фраза от лица моста, честно говоря.

    Работа №2:1-1-2 Единственная, пожалуй, работа, где намечалась кульминация) Но не вышло - автор нас пугал-пугал широкоплечей фигурой на мосту, превращающейся в кота, но страшилкой все и закончилось. По исполнению также не все гладко, описано в комментариях выше, по соответствию замечаний нет.

    Видимо, снова не состоится, но все же попытка
    387/1 - Тулумба
    387/2 - Vika
    388/1 - Наташа
    388/2 - Luminaria
     
    Ornela нравится это.
  19. Дрон_Усков
    Дрон_Усков

    Кот



    Младший модератор
    Сообщения:
    3.013
    Дата: 15 окт 2017 | Сообщение #2258
    Дуэль триста восемьдесят седьмая

    Работа №1: 1-2-1
    Автору удалось нагнать грусти, создать грустную атмосферу. Но я так и не понял основной идеи. До самого конца было непонятно кто кому вообще пишет. Да и в конце как-то не сложилась целостная картинка. Что произошло, осталось для меня за кадром. Поэтому могу отметить только атмосферу. Ну, а в плане соответствия скрину, осень -да, грусть - скорее нет. Картинка яркая и совсем не грустная, на мой взгляд.

    Работа №2: 2-2-1
    Красивая история, хорошо написана. Конец, конечно, предсказуем, но это мелочь. Это всё же не остросюжетная книга, а короткая работа для конкурса. И вполне яркая, живая. Единственное, что не очень удачно получилось - привязать текст к картинке. Ну зонт, ну и что дальше? Возможно это связано с самой картинкой, что сложно к ней что-то привязать, но тем не менее задание такое было, и автор справился лишь частично. В остальном, хорошая работа.

    Дуэль триста восемьдесят восьмая

    Работа №1: 2-1-2
    Сложно даже придраться. Работа очень хорошая, идея написать от лица моста - оригинальная. И атмосфера такая немного волнительная была ближе к концу. Но чего-то мне немного не хватило. Начало показалось немного скучноватым (до прихода девушки). То есть как бы работа очень хорошая и придраться конкретно ни к чему не могу, но всё равно ощущение, что что-то не так. За это снизил один балл. И, кстати, атмосфера картинки очень хорошо передана. Ночь, мост, фонарь, кот)))

    Работа №2: 2-2-2+1
    Очень интересная работа! Задумка хорошая, исполнение тоже вполне достойное. Сильно подпортило впечатление наличие картинки (она раскрывала всю интригу заранее), но это уже не к автору претензии, так что автор молодец! Но... Было несколько небольших ошибок, и пару мест, где предложения стоило бы построить по-другому, чтобы они легче воспринимались и автору надо бы не лениться ставить букву Ё. Но это уже мелочи. Всё равно работа лучшая из всей четвёрки.
     
    Ornela нравится это.
  20. Ornela
    Ornela

    Маргарита



    Модератор
    Сообщения:
    6.999
    Дата: 16 окт 2017 | Сообщение #2259
    В связи с равными голосами в дуэли № 388 итоги недели будут объявлены чуть позже.
     
  21. Deer
    Deer

    Criminal Attorney




    Младший модератор
    Сообщения:
    1.411
    Дата: 16 окт 2017 | Сообщение #2260
    Дуэль триста восемьдесят восьмая

    Работа №1: 1-1-2
    Понравилась тема любви к старой части города и нелюбви к новой, это довольно жизненно и интересно, про кота написано интересно. В целом, все понравилось, кроме повествования от лица моста, у меня это вызывает некое недоумение, да и сама манера рассказа от лица неодушевленного предмета не показалась новой, где-то в лд это уже было. Повествование о мосте в третьем лице могло бы сохранить смысл и сюжет миниатюры, но сделать ее менее неоднозначной)

    Работа №2: 2-2-2
    Ох, это было просто прекрасно! К середине миниатюры у меня даже кровь в жилах начала стыть, было действительно жутко и очень хотелось узнать в чем же там дело) Автору миниатюра удалась просто шикарно, есть завязка, кульминация и забавная развязка. Легкая и интересная миниатюра.
     
    Ornela нравится это.