Литературные дуэли - голосование

Тема в разделе "Уголок режиссера и читателя", создана пользователем Нихиль, 19 дек 2011.

  1. Нихиль
    Нихиль

    Проверенный
    Сообщения:
    243
    Дата: 19 дек 2011 | Сообщение #1
    Правила для голосующих
    • К голосованию допускаются группа «Проверенные» и выше. Проголосовать за работы конкурса можно один раз в отведённое для голосования время.
    • Редактировать сообщения разрешается в соответствии с правилами подфорума.
    • Работы оцениваются по трем критериям: Замысел, Исполнение, Соответствие.
    Первое подразумевает под собой интересность, неординарность задумки автора. Второе – то, как эта задумка раскрыта и представлена. Третье же – соответствие всего этого рабочему скриншоту или тематическому заданию недели.
    Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале (0-1-2), где 2 – наивысший балл. Участник, набравший самое большое количество баллов, становится победителем. (Для победы нужно набрать необходимый минимум баллов, равный числу проголосовавших.)
    Дуэль 1: Первый участник 1-0-2, Второй участник 2-2-0.
    • Одной из миниатюр каждой недели можно выразить симпатию, поставив еще один балл, например, 1-2-2 +1.
    • Мнение должно быть обосновано. При нежелании давать подробное разъяснение каждому критерию, Вы можете просто подвести своеобразный итог для каждой работы.
    • Голосование длится тринадцать дней (понедельника-воскресенье + понедельник-суббота включительно).

    Правила для участников конкурса
    • Участники конкурса на голосовании своей недели не имеют права голоса.
    • Запрещено разглашать как свое, так и чужое авторство раньше завершения конкурса, рекламировать и агитировать свою работу любыми способами.
    • Запрещено выражать своё одобрение голосующим посредством "лайков" до подведения итогов конкурса.


    Угадайка
    Смысл: голосующие могут попробовать угадать, кому из авторов принадлежит та или иная миниатюра. После подведения итогов награда позитив [​IMG] достанется только одному пользователю, определившему правильно большее число позиций ранее других.

    1. Угадайка не обязательное дополнение к голосованию. Проголосовать, можно, как и раньше без участия в угадайке, но нельзя принять участие только в ней без голосования.
    2. Голосование и догадки по угадайке должны быть вместе в одном посте.
    3. Число отгадываемых позиций произвольно, всех шести или только, к примеру, четырех авторов.
    4. Угадайка в отредактированных постах не учитывается.
    5. Угадайка считается состоявшейся, если в ней приняли участие не менее двух пользователей и имеется, хотя бы одно верное предположение.
    6. Список участников каждой недели будет прилагаться в посте с опубликованными работами под спойлером. Также в спойлер вкладывайте свои догадки.

    Литературные дуэли
    Неделя первая - дуэли 1-4 (скриншоты)
    Неделя вторая - дуэли 5-7 (скриншоты)
    Неделя третья - дуэли 8-11 (скриншоты)
    Неделя четвёртая - дуэли 12-15 (скриншоты)
    Неделя пятая - дуэли 16-19 (скриншоты)
    Неделя шестая - дуэли 20-22 (скриншоты)
    Неделя седьмая - дуэли 23-26 (скриншоты)
    Неделя восьмая - дуэли 27-30 (скриншоты)
    Неделя девятая - дуэли 31-33 (скриншоты)
    Неделя десятая - дуэли 34-37 (скриншоты)
    Неделя одиннадцатая - дуэли 38-41 (скриншоты)
    Неделя двенадцатая - дуэли 42-45 (скриншоты)
    Неделя тринадцатая - дуэли 46-49 (скриншоты)
    Неделя четырнадцатая - дуэли 50-53 (скриншоты)
    Неделя пятнадцатая - дуэли 54-56 (скриншоты)
    Неделя шестнадцатая - дуэли 57-60 (скриншоты)
    Неделя семнадцатая - дуэли 61-64 (скриншоты)
    Неделя восемнадцатая - дуэли 65-67 (скриншоты)
    Неделя девятнадцатая - дуэли 68-71 (скриншоты)
    Неделя двадцатая - дуэли 72-75 (скриншоты)
    Неделя двадцать первая - дуэли 76-79 (скриншоты)
    Неделя двадцать вторая - дуэли 80-81 (скриншоты)
    Неделя двадцать третья - дуэли 82-85 (скриншоты)
    Неделя двадцать четвёртая - дуэли 86-89 (скриншоты)
    Неделя двадцать пятая - дуэли 90-93 (скриншоты)
    Неделя двадцать шестая - дуэли 94-97 (скриншоты)
    Неделя двадцать седьмая - дуэли 98-101 (скриншоты)
    Неделя двадцать восьмая - дуэли 102-105 (скриншоты)
    Неделя двадцать девятая - дуэли 106-109 (скриншоты)
    Неделя тридцатая - дуэли 110-113 (музыка)
    Неделя тридцать первая - дуэли 114-117 (скриншоты)
    Неделя тридцать вторая - дуэли 118-121 (скриншоты)
    Неделя тридцать третья - дуэли 122-125 (скриншоты)
    Неделя тридцать четвёртая - дуэли 126-127 (абзацы)
    Неделя тридцать пятая - дуэли 128-131 (музыка)
    Неделя тридцать шестая - дуэли 132-135 (скриншоты)
    Неделя тридцать седьмая - дуэли 136-139 (скриншоты)
    Неделя тридцать восьмая - дуэли 140-143 (скриншоты)
    Неделя тридцать девятая - дуэли 144-147 (скриншоты)
    Неделя сороковая - дуэли 148-151 (скриншоты)
    Неделя сорок первая - дуэли 152-155 (музыка)
    Неделя сорок вторая - дуэли 156-159 (скриншоты)
    Неделя сорок третья - дуэли 160-163 (скриншоты)
    Неделя сорок четвёртая - дуэли 164-167 (скриншоты)
    Неделя сорок пятая - дуэли 168-171 (скриншоты)
    Неделя сорок шестая - дуэли 172-175 (музыка)
    Неделя пятьдесят первая - дуэли 188-190 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят вторая - дуэли 191-192 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят третья - дуэли 193-195 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят четвёртая - дуэли 196-198 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят пятая - дуэли 199-200 (музыка)
    Неделя пятьдесят шестая - дуэли 201-203 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят седьмая - дуэли 204-206 (скриншоты)
    Неделя пятьдесят восьмая - дуэли 207-209 (цитаты)
    Неделя пятьдесят девятая - дуэли 210-212 (скриншоты)
    Неделя шестидесятая - дуэли 213-215 (музыка)
    Неделя шестьдесят первая - дуэли 216-217 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят вторая - дуэли 218 (экспериментальная)
    Неделя шестьдесят третья - дуэли 219-221 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят четвёртая - дуэли 222-224 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят пятая - дуэли 225-226 (музыка)
    Неделя шестьдесят шестая - дуэли 227-229 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят седьмая - дуэли 230-231 (цитаты)
    Неделя шестьдесят восьмая - дуэли 232-233 (скриншоты)
    Неделя шестьдесят девятая - дуэли 234 (цитаты)
    Неделя семидесятая - дуэли 235-236 (музыка)
    Неделя семьдесят первая - дуэли 237-238 (скриншоты)
    Неделя семьдесят вторая - дуэли 239-240 (скриншоты)
    Неделя семьдесят третья - дуэли 241-242 (скриншоты)
    Неделя семьдесят четвёртая - дуэли 243 (цитаты)
    Неделя семьдесят пятая - дуэли 244-245 (музыка)
    Неделя семьдесят шестая - дуэли 246-247 (скриншоты)
    Неделя семьдесят седьмая - дуэли 248-250 (скриншоты)
    Неделя семьдесят восьмая - дуэли 251-252 (скриншоты)
    Неделя семьдесят девятая - дуэли 254-254 (скриншоты)
    Неделя восьмидесятая - дуэли 255-256 (музыка)
    Неделя восемьдесят первая - дуэли 257-258 (цитаты)
    Неделя восемьдесят вторая - дуэли 259-261 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят третья - дуэли 262-263 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят четвёртая - дуэли 264-266 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят пятая - дуэли 267-269 (музыка)
    Неделя восемьдесят шестая - дуэли 270-271 (скриншоты, фанфики)
    Неделя восемьдесят седьмая - дуэли 272-274 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят восьмая - дуэли 275-277 (скриншоты)
    Неделя восемьдесят девятая - дуэли 278-280 (цитаты)
    Неделя девяностая - дуэли 281-283 (музыка)
    Неделя девяносто первая - дуэли 284-286 (скриншоты)
    Неделя девяносто вторая - дуэли 287-289 (скриншоты)
    Неделя девяносто третья - дуэли 290-292 (скриншоты)
    Неделя девяносто четвёртая - дуэли 293-295 (скриншот, портрет и жанр)
    Неделя девяносто пятая - дуэли 296-298 (музыка)
    Неделя девяносто шестая - дуэли 299-301 (скриншоты, дебют)
    Неделя девяносто седьмая - дуэли 302-304 (цитаты, хокку)
    Неделя девяносто восьмая - дуэли 305-307 (скриншоты, сказки)
    Неделя девяносто девятая - дуэли 308-310 (скриншоты)
    Неделя сотая - дуэли 311-315 (скриншоты, музыка)
    Неделя сто первая - дуэли 316-318 (скриншоты)
    Неделя сто вторая - дуэли 319-321 (скриншоты)
    Неделя сто третья - дуэли 322-324 (скриншоты)
    Неделя сто четвёртая - дуэль 325 (цитаты)
    Неделя сто пятая - дуэли 326-327 (музыка)
    Неделя сто шестая - дуэли 328-330 (скриншоты)
    Неделя сто седьмая - дуэли 331-332 (скриншоты)
    Неделя сто восьмая - дуэли 333-335 (скриншоты)
    Неделя сто девятая - дуэли 336-338 (скриншоты)
    Неделя сто десятая - дуэли 339-341 (музыка)
    Неделя сто одиннадцатая - дуэли 342-344 (фразы-штампы)
    Неделя сто двенадцатая - дуэли 345-347 ( скриншоты )
    Неделя сто тринадцатая - дуэли 348-349 ( скриншоты )
    Неделя сто четырнадцатая - дуэли 350-351 ( скриншоты )
    Неделя сто пятнадцатая - дуэли 352-353 ( музыка )
    Неделя сто шестнадцатая - дуэли 354-355 ( цитаты )
    Неделя сто семнадцатая - дуэли 356-357 ( скриншоты )
    Неделя сто восемнадцатая - дуэли 358 ( скриншоты )
    Неделя сто девятнадцатая - дуэли 359-360 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцатая - дуэли 361-362 ( музыка )
    Неделя сто двадцать первая - дуэли 363-364 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать вторая - дуэли 365-366 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать третья - дуэли 367-368 ( скриншоты )
    Неделя сто двадцать четвёртая - дуэли 369-370 ( скриншоты )













    Спойлер


    Место вакантно!



     
    alina_v, SuperStar, olga0745 и 10 другим нравится это.
  2. Klemila
    Klemila

    Проверенный
    Сообщения:
    2.878
    Дата: 2 окт 2016 | Сообщение #2061
    Дуэль № 369

    Работа № 1: 1 – 0 - 1
    Я так поняла, что парня схватили, кинули в жертвенный огонь, чтобы он переродился в некое зловещее создание. Поставлю 1 балл за задумку, хотя вопросов к сюжету по мере прочтения накопилось прилично.

    Не поняла, к чему это было сказано? Мне кажется, что совсем не такой же. Девушка на картинке явно посильнее будет и рангом повыше.
    Что парень огонь почувствовал – это я допускаю, хотя мне кажется, что он больше под гипнозом находится и не понимает ничего, и не чувствует тоже.

    А вот с этим не согласна. Вполне адекватная особа. В здравом уме и трезвом рассудке пребывает.

    Перемены – это парень вероятно в демона преображается или в кого-то наподобие. А вот почему именно он был удостоен такой участи? Было ли в нём что-то особенное или схватили первого попавшегося встречного? Не понятен этот момент. Некоторые предложения, будто вырваны из истории, например

    Ощущение, что не хватает приличного куска текста, который смог бы внести пояснения.
    И в целом по работе, когда читаешь, то практически после каждого предложения приходится домысливать, что же автор хотел рассказать.
    Из-за таких непонятностей, рваного повествования и некоторых ошибок за исполнение ничего не могу поставить. Соответствие заданию на единичку, выше уже пояснила, в чём вижу несоответствие между текстом и картинкой.

    Работа № 2: 2 – 2 – 1
    Интересная история. Хотя автор указал, что действие во сне происходит, но всё равно повествование держит в напряжении. По исполнению были неточности, но не нахожу их столь существенными, чтобы снижать оценку. А вот до соответствия заданию в тексте мне добираться пришлось долго, а растворилось оно вместе с силуэтом мужским слишком быстро. Не разглядела, как впрочем и герой, который поведал нам всё. Не зря же ему столько лет этот сон всё снится и снится.

    Дуэль № 370

    Работа № 1: 2 – 2 – 2
    Позволю себе не согласиться. Теплокровные создания – это жизнь, бесспорно. Но те, кто «морозным объятьям» поклонялись – это просто иная форма жизни, причем более древняя. И из текста следует, что один жизненный цикл сменяется другим, как уже было много лет назад. К остальному – замыслу, исполнению, соответствию, вопросов не имею. Всё очень здорово.


    Работа № 2: 2 – 2 – 1+1

    К мифологии отношусь положительно. В таком вот прочтении не ожидала увидеть, конечно, фантазии автора поклониться впору. Но эта фантазия увела в сторону от задания. Не нашла я на картинке Аквирию Рыжеволосую, а ведь она не последнюю роль играет в повествовании. Хоть какой-то намек на её существование должен бы быть на скрине при такой-то сюжетной квоте, выделенной ей автором. А так – присутствие её будто из воздуха соткано. А вот сопоставить этих истлевших мумий с титанами (надеюсь, правильно поняла) – был смелый шаг. Но и этому объяснение нашлось –

    Время беспощадно даже к титанам.
    Несмотря на потерявшуюся в задании Аквирию, миниатюра показалась мне самой интересной и запоминающейся на этой неделе, а потому отдаю ей дополнительный балл.
     
    Ornela и Sayalun нравится это.
  3. Arnetta
    Arnetta

    Ravenstag



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.050
    Дата: 7 окт 2016 | Сообщение #2062
    Дуэль триста шестьдесят девятая

    Работа №1: 0-0-1
    Тот случай, когда ничего не понял... Повествование ведется уж очень отрывочно и сумбурно, никаких ответов и объяснений. Если бы не картинка вообще бы не разобралась что к чему.

    Работа №2: 1-1-2
    Есть сюжет, его некое развитие, но вот финальной точки мне не хватило, хотелось чего-то более загадочного и интригующего в конце.

    Дуэль триста семидесятая

    Работа №1: 1-2-2
    Сюжет конечно прост, и миниатюра больше похожа на отрывок из древнего сказания. Как бы то ни было читать все же было интересно, да и длинные предложения в конкретном случае мне нравятся. Даже при таком объеме автор вполне справился с задачей и смол передать атмосферу арта.

    Работа №2: 1-1-2
    Интересный подход к заданию, автор по своему воспринял арт и до невозможности обыгрыл его. Но попытка создать свой фэнтезийный мир, как по мне, провалилась. Мои скелетики не титаны, а раз они не титаны, то и Зевс здесь смотрится странно. Смесь авторского мира с греческой мифологией у меня вообще не вяжется. Описание персонажей с арта выполнено детально и, за исключением их размеров, достаточно точно, но вот Аквирии и Дома Истины слишком много.

    Дуэль 369
    Работа №1: Shine
    Работа №2: inf_loa_d
    Дуэль 370
    Работа №1: Kela
    Работа №2: СимКэт
     
    Ornela нравится это.
  4. Ornela
    Ornela

    Работящий котик



    Модератор
    Сообщения:
    6.300
    Дата: 8 окт 2016 | Сообщение #2063
    Сто двадцатая четвёртая неделя. Дуэли 369-370



    [​IMG]



    Дуэль триста шестьдесят девятая



    Победитель:


    Работа № 2

    Автор: inf_loa_d

    26 баллов


    Работа № 1

    Автор:
    Shine

    11 баллов




    [​IMG]



    Дуэль триста семидесятая

    Победитель


    Работа № 1

    Автор: Kela

    35 баллов


    Работа № 2

    Автор:
    СимКэт

    27 баллов




    [​IMG]



    Лучшая работа недели


    Дуэль № 370 – Работа № 1




    Угадайка

    В этот раз не состоялась.
     
    Sh@dow, Стэйси, Kela и 5 другим нравится это.
  5. Ornela
    Ornela

    Работящий котик



    Модератор
    Сообщения:
    6.300
    Дата: 9 окт 2016 | Сообщение #2064
    Неделя 125, дуэли 371-372


    Дуэль триста семьдесят первая




    Игорь Корнелюк – Тема любви из к/ф «Мастер и Маргарита»


    Работа №1

    Гудок паровоза разнесся над переполненным перроном, утонув в гуле всполошившейся толпы. До отправки осталось совсем ничего, и все провожающие спешили попрощаться с бойцами, отправляющимися на фронт. Горестные крики матерей, слезы любимых, и перекрывающие их брань и приказы занять места в вагонах. Но солдаты тянули до последних секунд перед неминуемой разлукой, вбирая в себя тепло объятий, что будут греть в холодных окопах. Запоминая слова любви и клятвы верности, что заменят музыку. Ради этого можно и потерпеть надрывающего глотку сержанта.

    - Рядовой! Чего стоишь? Мухой в вагон!

    И хотя никто его не провожал, рядовой упрямо продолжал стоять у самых ступеней, выглядывая кого-то в однотонной печально-серой людской массе.

    Она обещала прийти. Обещала. Ему ведь больше ничего не надо было, только взглянуть в васильковые глаза и понять, что ему есть ради кого возвращаться.

    Но заветные минуты растворялись, сгорая вместе углем и остатками надежды в топке паровоза. Еще один гудок. Последний. Суета охватила толпу. И даже если бы она пришла, то ничего не оставило бы шанса, разглядеть молодого солдата в хлынувшем в сторону состава потоке однотипных гимнастерок. Понимание этого сдавило грудь, повесив на шею тяжкий груз, что потянул в общее течение, заставив подняться по ступеням в вагон.

    - Саша!

    Девичий крик ударил в спину, прорезая путь уже опавшим крыльям надежды. Не до конца веря своим ушам, солдат обернулся, сразу и безошибочно поймав взглядом светлый силуэт в плотной серой толпе. Русые косы, сверкающее на солнце, светлое платьице и яркие голубые глаза. Долгожданный ангел, что отчаянно спешил на встречу, но поезд уже тронулся.

    Медленно, но состав набирал ход, стуча колесами по рельсам. Расстояние между ними росло, и хрупкая девушка точно бы его не преодолела.

    - Катя!

    Ни то безрассудство, не то невидимые крылья за спиной, дали сил и решимости спрыгнуть обратно на перрон. Не обращая внимания на понесшиеся в спину подбадривающие крики товарищей и угрозы командиров, ринулся к любимой, пробивая путь через не торопящийся уступить дорогу народ.

    - Сашенька…

    У них были всего лишь секунды. Жалкие мгновения, до того, как он вернется на поезд. И пусть потом хоть расстреляют, но ему нужна была эта встреча. Это легкое касание рук - вместо объятий. Этот сверкающий от слез взгляд голубых глаз - вместо слов. И этот целомудренный и невесомый поцелуй - вместо обещаний ждать, что наполнили души светом солнечных лучей, прорвавшихся сквозь дым и смог и осветивших вокзал.

    - Я вернусь.

    Всего два слова. Но теперь он был уверен в них, как никогда, а потому даже возвращаться на уходящий поезд было уже не так тяжко. И какой бы ад не ждал его впереди, образ светлого ангела на перроне, выведет его из любой преисподней…

    …Гудок прибывшего поезда разнесся над переполненным перроном триумфальным пением труб, но и он не смог перебить ликование шумной толпы, встречающей своих героев. Слезы радости, смех, крепкие объятья и поцелуи от тех, кто дождался. Среди них была и она. Русые косы спрятались под платок, легкое платье сменили холщовая юбка в пол и темная заношенная телогрейка. Но блестящие голубые глаза все так же сверкали, выглядывая среди вернувшихся своего солдата.

    Он ведь обещал вернуться.

    Но неумолимо шли минуты. Среди радостных возгласов все чаще становились слышны стоны боли и скорби по тем, кого война не выпустила из своих объятий. Спасаясь от чужого горя, что губило надежду, девушка зашага вдоль перрона, продолжая выглядывать любимого среди уже поредевшей толпы.

    - Катя?

    Тихий отклик на секунду зажег едва теплящийся огонек в груди, от которого на губах расцвела счастливая улыбка. Обернулась,… но Саши так и не узрела. Лишь незнакомого солдата, протянувшего ей потрёпанный треугольник письма…​

    Работа №2

    Нет нужды искать Богов в небе, когда они прячутся в каждом шорохе, каждом звуке, каждом листике на деревьях. Легкое дуновение ветра со стороны океана лизнуло мое лицо солью, заставляя открыть веки. Ночь еще не сдавала свои права, окутывая племя холодом и тревогой. Но на траве уже лежала роса, и край неба постепенно начал окрашиваться в бледно-розовый цвет.

    Я огляделась: многие уже проснулись и встали, разминая затекшие за ночь члены. Кто-то из соплеменников уже смеялся, забавно выпячивая нижнюю губу и размахивая руками. По обыкновению, он пересказывал посетивший его ночью сон. Кто-то просто медленно прохаживался по холму. Некоторые легонько трепали спящих за плечо, побуждая проснуться.

    Действительно, пора спускаться к воде. Небо все сильнее заливает алое зарево, того гляди из-за горизонта покажется золотой диск солнца.

    Два дня назад наши дети удостоились чести бороться за право стать истинными воинами. Вымазанные кровью и рыбьими потрохами, они получили каждый свое копье и отправились на охоту в свободные воды. Сегодня на рассвете они должны вернуться назад и представить нам доказательство своей силы и мужества. Они кинут к ногам вождя поверженное дитя Калахики или найдут свой последний приют в большой воде.

    Морской владыка с тысячей острых как камень зубов издревле скрывается в океанских водах, окружающих Самоа. А его сыны становятся пищей и испытанием храбрости для наших мужчин. Вождь знает, что в победе над хищником скрывается победа над собственным страхом. Только истинный воин найдет в себе силы противостоять чудовищу в его родной стихии, в воде.

    Одиночка, который рассчитывает только на себя, никогда не вернется домой с победой. Воин Самоа должен верить, что природа любит его как свое дитя. Он должен понимать, что победит не тот, на чьей стороне грубая сила, а тот, кто тонко чувствует мир вокруг. Наши предки сражались с предками акул в свободных водах еще задолго до того, как научились считать время. Равные нам по силе, они наши братья и имеют такое же право на жизнь.

    В племени не принято оплакивать тех, кто не вернулся. Но сегодня там за линией горизонта мой сын, и я молюсь, чтобы его дух был достаточно стойким, чтобы принести ему победу.

    Вдруг солнце взрезало яркой вспышкой небесную твердь, озарив его пламенем. Племя зашумело, заклокотало и зацокало языками, превращаясь в жужжащий рой пчел. Весть переходила из уст в уста. Каждый норовил выказать свою причастность к происходящему, воспевая торжество наступления нового дня. Все хлопали друг друга по плечам, смеялись нервно, указывали пальцами за линию горизонта.

    Наконец, на фоне восходящего солнца, показалась черной точкой первая лодка. Вождь трубно прокричал свой воинственный призыв. И, ни секунды не мешкая, все племя громко улюлюкая и колотя себя кулаками в грудь, огромной лавиной понеслось с холма вниз. Я неслась вниз вместе со всеми, ведомая неизвестной мне силой, охваченная общей эйфорией горячих сердец. Они выжили, они победили, наше племя пополнится доблестными воинами, готовыми до последней капли крови защищать свой народ.

    Племя врезалось гигантской волной в водную гладь, бросаясь навстречу вернувшимся сыновьям. Все поздравляли воинов, крепко сжимая их в объятиях, сшибались с ними лбами и хлопали их по спинам, одобрительно указывая на гладкие бока добычи. Среди толчеи и давки я никак не могла приблизиться к возвратившимся достаточно близко, чтобы разглядеть их лица и понять, есть ли среди них мой сын. А те, в свою очередь, подошли к вождю и пали перед ним ниц, указывая на свою добычу.

    Солнце уже вовсю сияло, согревая теплом остывший и отсыревший за ночь мир. Веретенообразная туша акулы гордым трофеем лежала у ног старейшины, знаменуя собой наше торжество. Склонившись перед чудовищем, вождь положил на него свою ладонь и воздал хвалу Калахики, после чего встал и громко возвестил о победе. Племя взорвалось радостными криками, а воины встали. Праздник начался, а я с облегчением заметила среди счастливых лиц родные черты моего сына.​
     
    Seven, АлисаOff, SuperStar и 6 другим нравится это.
  6. Ornela
    Ornela

    Работящий котик



    Модератор
    Сообщения:
    6.300
    Дата: 9 окт 2016 | Сообщение #2065
    Дуэль триста семьдесят вторая



    Игорь Корнелюк – Бал Сатаны из к/ф «Мастер и Маргарита»

    Работа №1

    Когда в вечернем небе исчезали отблески уходящего дня, а желтая луна лукаво выглянула из-за туч, в мою дверь постучали. Я взглянула на часы: ровно 19:00! Ничего удивительного в этом не было: эти визиты, будто по расписанию, повторялись день за днём.

    Я молча встала и открыла дверь. На пороге стояла Дебора Кирби, — так она представилась в день нашей первой встречи. Строгий атласный костюм черного цвета оттенял ее бледную, испещренную отпечатками прожитых лет, кожу, а взгляд выказывал твёрдость и невозмутимость.
    — Проходите, Дебора, — сказала я как можно тише, словно боясь потревожить демонов, живущих в её душе.

    Когда мы расселись в кресла, она задала вопрос, который я больше всего боялась услышать:

    — Вы готовы, мисс Дженкинс?

    Перед тем, как ответить, я задумалась на некоторое время.

    «У вас будет все, мисс Дженкинс! Неужели вы не понимаете? Все, о чем вы мечтаете! У вас будет слава, деньги, поклонники», — сказала она в день нашей встречи.

    «Вы сами знаете, что из всего перечисленного мне ничего не нужно. Я хочу чувствовать твердую землю под ногами. Я хочу знать, что значит — жить, что значит —дышать. Я хочу помнить, кто Я!» — отвечала я.

    «Глупая девица! — она всплеснула от возмущения руками. — Вы даже не представляете, от чего отказываетесь! Не каждому выпадает в жизни такой шанс — превратить в реальность свои несбыточные мечты!»

    «Мне кажется, я не та, кто вам нужен.»

    «Ошибаетесь. Вы рисковая и отчаянная, Нора, — она впервые обратилась ко мне по имени, — за это вы мне и нравитесь. К тому же, у вас есть слабости, которые мы ценим.»

    — Вы готовы? — повторила Дебора свой вопрос, тем самым оторвав меня от воспоминаний.

    — Да, — твердо ответила я.

    — Я не сомневалась в вас, мисс Дженкинс! — она улыбнулась, протягивая мне папку с документами. — Здесь ваше личное дело.

    — Простая формальность. Вам всего лишь нужно расписаться вот тут , — Дебора указала поля, помеченные «птичками», — и тут.

    Я вновь застыла на мгновение с шариковой ручкой.

    «Но я не могу… — я обхватила голову руками и прошептала, чуть не плача: А как же мама, папа, Филипп? Они будут страдать без меня.»

    «О них не беспокойтесь, — отмахнулась миссис Кирби, — как только вы переступите черту, все о вас забудут.»

    Я поставила свою подпись в нужных местах.

    Что происходило дальше, я помню смутно, но отчетливо запомнились мои последние слова, обращенные к Деборе:

    «Если вы верите в Бога, миссис Кирби, помолитесь о моих близких.»

    Я не сразу увидела его, но почувствовала, как теплая ладонь бережно сжимает мою руку.

    — Виктор?

    Он поднял на меня озабоченный взгляд:

    — Господи, как же я скучал! — прошептал он.

    — Вииик, — протянула я. Много чего хотелось ему сказать, но Виктор приложил палец к моим губам:

    — Тише, родная, тише, тебе сейчас нельзя разговаривать.

    Я прижала его руку к своей щеке и закрыла глаза. Ради этого момента и тысячи других, тех, что ждали нас в будущем, я пожертвовала всем, что у меня было. Дебора была права: я отчаянная, потому, что, ко всему прочему, существовала еще одна проблема — Виктор никогда не существовал в реальности.

    Работа №2

    Ее решено было казнить не утром, как обычных преступников, а ночью, не смотря на запрет церкви. Епископ настаивал на том, что казнить ведьму в ночь лунного затмения опасно, но лорд решил, что оставлять в живых еще опасней. Тем же вечером, канцлер и епископ вошли в темницу, где держали пленницу, обвиняемую в колдовстве. Приговор зачитали спешно, даже не глядя на сжавшуюся от страха молодую девушку, что сидела в углу на ворохе отсыревшей соломы. Ее светлые, почти белые волосы, скрывали рваную ткань на сером ветхом платье, а в невинных голубых глазах плескалось отчаяние.
    Девушка выслушала приговор молча, обреченно взглянув на канцлера, как бы пытаясь запомнить его лицо, сквозь застилающие глаза слезы, и тихо прошептала:
    - Я вас прощаю.
    Епископ даже не удосужился посмотреть на девушку, лишь молча удалился, сопровождаемый охраной, а девушка продолжала смотреть на канцлера. В отрешенном взгляде промелькнуло нечто, похожее на радость, затем она закрыла глаза и прислонилась затылком к холодной и грязной стене, обхватив себя руками за хрупкие плечи. Канцлер направился к выходу, размышляя о том, почему девица вела себя столь странно. Было ли, за что обвинять бедняжку на самом деле? Перед внутренним взором стояли ее бездонные глаза, цвета весеннего неба. Он шел под аккомпанемент эха собственных шагов, слыша, как за его спиной сомкнулись с тяжелым лязгом двери темницы и четверо стражников удалились в свою комнату, тихо переговариваясь.

    Снаружи стены замка потряс чудовищный раскат грома. Стены содрогнулись, ветви исполинских дубов, то и дело, хлестали окна. Деревья скрипели и гнулись от сильных порывов ветра, задевая стекла, будто желая их разбить, добраться своими мощными ветками до старого лорда, что сидел при свечах в огромном кресле и отчаянно молился, сжимая небольшой крест в сморщенных руках. Именно эти руки поставили подпись на приказе о смертной казни пару часов назад, именно их скрывали белоснежные манжеты, пропитываясь темными чернилами по краю, в тот момент, когда рука дрогнула. Тогда, лорда посетило чудовищное видение, о котором, страшно было поведать, даже преданному казалось бы епископу. В видении епископ сам отсекал монарху голову, а затем взошел на престол. Вот теперь, старый лорд сомневался в правильности своего поступка, но дело сделано и ведьму через час должны казнить. Он выглянул в окно, увидев там многотысячную толпу с факелами и эшафот, пол которого был выкрашен в черный цвет. Он рассмотрел палача, в черной хламиде, развивающейся на сильном ветру, все еще сжимая в подрагивающих руках небольшой крест.
    - Боже, дай мне сил! - прошептал лорд, покидая свою роскошную и мрачную комнату переговоров. Как только тяжелая дверь за ним закрылась, по стеклам пробежала дрожь, и они покрылись тонкой паутинкой трещин.

    Спустя час, под барабанную дробь, девушку, закованную в цепи, вывели из неприметной двери во внутренний двор замка. А впереди был эшафот, выкрашенный в черный, а вокруг ров, в котором уже ревело пламя. На одной стороне платформы было красное кресло епископа. На другой – плаха, к которой был прислонен меч. Символы веры и правосудия. Палач одетый в черное со скрытым под маской лицом. Внутренний двор замка был полон: горожане, их друзья, родственники и знакомые из соседних графств – все прибыли увидеть диковинное событие, казнь ведьмы.

    Она шла, в окружении стражи, то и дело вглядываясь в лица людей, словно читая в их душах, она улыбалась порой, мягко и нежно, с любопытством во взгляде скользя через пеструю толпу. Она смотрела на удивленные лица мужчин и женщин собравшихся в столь поздний час на площади. Она не видела в их глазах злобы, только испуг и недоумение. В толпе начали перешептываться. Кто то заплакал. Девушка повернула голову в ту сторону, откуда доносились звуки плача, но не успела разглядеть ничего. Стража неумолимо увлекала ее за собой к месту казни. Взойдя на эшафот, она в последний раз взглянула на старого лорда, что занял свое место в ложе напортив, затем улыбнулась и склонила голову.

    В тот момент резкий порыв ветра подхватил светлые волосы, взметнув их вверх, а с неба ударил столб ослепительного белого света, заставив всех присутствующих зажмуриться, закрывая руками глаза.
    Когда свет угас, люди увидели эшафот. Лорд к тому моменту был уже мертв. Именно его голова венчала собой меч палача, пропитывая алой кровью белую прядь волос, развевающуюся на ветру.



    Голосование открыто до 23-59 по МСК 22 октября включительно.



    Шаблон для голосования

    Код:
    [b]Дуэль триста семьдесят первая[/b]
    
    [b]Работа №1:[/b]
    
    [b]Работа №2:[/b]
    
    
    [b]Дуэль триста семьдесят вторая[/b]
    
    [b]Работа №1:[/b]
    
    [b]Работа № 2:[/b]
    
     
    EllaRosa, Seven, АлисаOff и 5 другим нравится это.
  7. Magica
    Magica

    Чупачупс


    Администратор
    Сообщения:
    12.258
    Дата: 16 окт 2016 | Сообщение #2066
    По музыке голосовать оказалось сложнее, чем по артам. Тут больший полет фантазии, авторам есть где разгуляться, а параметр соответствия становится очень условным. У каждого свои ассоциации с музыкой, и каждая ассоциация имеет право на существование. В результате приходится сравнивать две совершенно разные работы, и хорошо, что система голосования тут не предполагает однозначного выбора одной из двух.

    Дуэль триста семьдесят первая

    Работа №1: 2-2-2
    Я не люблю, когда из меня выдавливают слезу. А тут это случилось. Ну да ладно, музыка располагает к таким трагичным любовным историям, поэтому за соответствие высший балл. Сюжет достаточно оригинален и хорошо подан. Миниатюра цельная, это полноценный маленький рассказ, не выдранный из чего-то большего. Эта цельность подкупает очень, вся последовательность событий, все детали отлично продуманы и расставлены по местам. За замысел тоже высший балл. Исполнение хромает только в плане пунктуации и некоторых опечаток, но в целом тоже на высоте. Придираться к мелочам, когда все так классно, не стоит.

    Работа №2: 2-2-1 +1
    Хоть убейте, не могу провести параллели между музыкой и Самоа. Но как я написала выше, тут каждая интерпретация имеет место быть, поэтому за соответствие единичка. Задумка крайне необычная, неожиданная. И исполнена она отлично, происходящее описано очень ярко и точно, автор проделал большую работу, чтобы погрузить читателя в мир, в котором живет островное племя. Здесь даже исполнение лучше, чем в первой работе, и я бы добавила к этой оценки еще балл) Но нельзя, поэтому +1 как лучшей работе недели.

    По моему мнению тут ничья короче, все молодцы! ^_^

    Дуэль триста семьдесят вторая

    Работа №1: 1-1-1
    Я не поняла до конца, что же происходит и зачем происходит. Кто такой Виктор и зачем он понадобился героине?.. Есть попытка создать какую-то мистическую историю под стать музыке, но на мой взгляд не совсем удачная. Текста вроде бы много, но он перегружен пустыми диалогами, которые не проливают свет на происходящее.

    Работа № 2: 1-1-2
    Эта музыка хороша как аккомпанемент подготовки и самой процедуры казни. Есть и мистика, и нарастающее напряжение. Гроза и гром к месту.
    Задумка сюжета неплоха, но чувствуется мне, не дожата до конца. Часть истории кажется потерянной (прежде всего - предыстория), нет целостности в этом рассказе. Вроде текста много, но по делу мало. Что сделала эта девушка, почему она не виновна и что вообще произошло в конце и почему? Как-то все непонятно в итоге.
    Текст шероховатый. Конструкцию предложения стоит делать проще, если есть проблемы с пунктуацией. А они есть, часто запинаешься о лишние запятые, которые стоило бы расставить в совсем других местах. Ну и фактически тоже неувязка какая-то: всего пару часов назад подписали приговор, а уже многотысячная толпа собралась на казнь, и даже из соседних графств подтянулись!
     
    EllaRosa, Seven, Ornela и 3 другим нравится это.
  8. olga0745
    olga0745

    Kondessa



    Друг сайта
    Сообщения:
    2.481
    Дата: 21 окт 2016 | Сообщение #2067
    Заданные музыкальные композиции создают, на мой взгляд, прекрасную атмосферу для полёта фантазии в литературном творчестве.
    Все авторы неплохо справились с поставленной задачей. Все миниатюры разнообразные и показались весьма интересными.

    Дуэль триста семьдесят первая


    Работа №1: 2-2-2 +1
    Идея сама по себе замечательная, хотя не претендует на новизну. Исполнение на высоте, за исключением некоторых шероховатостей в изложении, выбивающих из общего лирического настроя. Но это, наверное, сугубо моё личное мнение. С заданной мелодией полная гармония!

    Считаю эту работу лучшей работой недели за манеру исполнения и психологизм.

    Работа №2:
    2-2-1
    Задумка показалась любопытной и необычной. Исполнение отличное, хотя в тексте много лишних фраз, и потому миниатюра получилась слишком объёмной.
    Соответствия с музыкальной композицией по-моему нет, так как мелодия настраивает на лирику, а здесь хорошо бы подошёл марш с барабанами. Но это очень индивидуально, поэтому поставлю за соответствие с мелодией единицу, что означает соответствие с натяжкой.

    Дуэль триста семьдесят вторая

    Работа №1: 2-2-0
    Идея мне понравилась, но она совсем не получила развития. Манера изложения хороша, и начало вроде было захватывающим, но потом в тексте появилась сплошная недосказанность, которая вызвала ряд вопросов.
    Соответствия с мелодией не видно, так как история получилась больше бытовой (в виде сновидения), а вовсе не мистической.

    Работа № 2:
    2-1-2
    Задумано отлично, а вот исполнение подкачало. К манере изложения вопросов нет - она мне импонирует, но есть ошибки пунктуации и лишние нагромождения фраз, не несущих никакой смысловой нагрузки.
    Под музыку подходит отлично, и в этом автору в данном поединке нет равных!
     
    EllaRosa и Ornela нравится это.
  9. Arnetta
    Arnetta

    Ravenstag



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.050
    Дата: 21 окт 2016 | Сообщение #2068
    Дуэль триста семьдесят первая

    Работа №1: 2-2-2
    Лирично и трогательно, идеальное попадание в задание. Тягучесть и нарастающая тревога в начале, сильный мотив в середине мелодии как раз приходится на момент встречи влюбленных, ну и грусть в конце. Придраться не к чему, и исполнение и сюжет работы мне нравятся.

    Работа №2: 1-2-0
    Идею работы я уловила, необычно и интересно читать подобные зарисовки, но нет здесь того, что заставило бы перечитать работу еще раз, не цепляет грубо говоря. Соответствия текста и музыки не уловила вообще. Под такую миниатюру нужно что-то ритмичное и даже воинственное.

    Дуэль триста семьдесят вторая

    Работа №1: 1-1-0
    Идея не нова, и раскрыть ее неожиданным образом у автора, как по-мне, не получилось. Зачем нужно было женщине свою жизнь отдавать взамен на вымышленного мужчину? Вроде же сразу сказала что:
    Не стыкуется ее высказанное желание с последующим поступком.

    Работа № 2: 2-1-2
    У обеих работ с причинно-следственными связями беда, да и логика хромает... Но данная миниатюра мне понравилась за счет созданной атмосферы, после прочтения остаются приятные впечатления хоть и с массой вопросов. Под музыку очень даже подходит, начало второго абзаца так вообще шикарно вписывается.
     
    EllaRosa и Ornela нравится это.
  10. Shunnimi
    Shunnimi

    vhenan



    Друг сайта
    Сообщения:
    3.264
    Дата: 21 окт 2016 | Сообщение #2069
    Дуэль триста семьдесят первая

    Работа №1: 2-2-2
    Очень чувственная миниатюра, с прекрасными речевыми оборотами, читается на одном дыхании, держит интригу до конца. Грустная концовка была немного предсказуемой, но от того не менее сильной по эмоциям. И содержание миниатюры как нельзя лучше подходит под музыку.

    Работа №2: 2-2-1
    Мне понравилось то, что автор решил показать нам любовь матери к сыну. Единственное, чего мне не хватило - так именно акцента на этой любви, все-таки мелодия именно об этом чувстве, а в миниатюре об этом всего пару строк... Некоторые эпитеты были грубоваты, на мой взгляд (типа "дуновение ветра лизнуло лицо солью"), но, возможно, это только мое мнение, поэтому балл за такое снимать не буду. И концовка хорошая, а то я уж боялась))

    Дуэль триста семьдесят вторая

    Работа №1: 1-0-1
    Какое-то рваное повествование, непонятки с прямой и переносной речью (вроде вторая использовалась для обозначения прошлого времени, но в итоге была употреблена в теперешнем, наряду с прямой речью), да и слишком... блекло для такой музыки. Да, идея с подписанием договора типу "продай душу Дьяволу или его официальным представителям" мне понравилась, неплохо, но для такой музыки нужно что-то большее, простого подписания бумажек недостаточно, имхо.

    Работа № 2: 2-2-2 +1
    Средневековье, заговоры, интриги, ведьмы, уух! Люблю я такое. И написано шикарно, атмосфера выдержана на все 100, присутствуют красивые речевые обороты. Читала с упоением и поймала себя на мысли, что мне интересно, что же дальше будет, прям почитала бы я целую книгу, где данная миниатюра была бы лишь маленьким ее кусочком))
     
    EllaRosa и Ornela нравится это.
  11. Klemila
    Klemila

    Проверенный
    Сообщения:
    2.878
    Дата: 21 окт 2016 | Сообщение #2070
    На этой неделе все авторы порадовали грамотными, красивыми текстами, без каких-либо серьёзных шероховатостей, поэтому за исполнение всем работам поставлю 2 балла.

    Дуэль № 371

    Работа №1: 1-2–1
    Написано доступно, легко, но как-то поверхностно. И замысел таков, что нельзя остаться равнодушным, но в такой подаче не тронул. Когда читала, то вспомнился хороший старый фильм «Летят журавли», тоже поезд, встречающие, но не вернулся с войны тот, кого ждала героиня Татьяны Самойловой. Такое вот сравнение в моей голове вероятно пошло не на пользу автору миниатюры, замысел – 1 балл.

    По соответствию. Автор начал историю с момента прощания. Я увидела в музыке и этот момент прощания, гул толпы, но по мне – это больше соответствует второй части музыкального задания. Как будто начало истории автор потерял, оставив центральную часть и концовку. Потому за соответствие – 1 балл.

    Работа № 2: 2–2 -2
    Это было неожиданно. Удивила работа своим содержанием, такой коктейль из «Клуба путешественников» и «Вокруг света». За идею 2 балла твердых. Слушая музыку, я видела лишь надежду на встречу, в своем повествовании автор решил, что встреча сына и матери всё же должна состояться, но из-за этого я не стала снижать балл за соответствие. Всё же люблю счастливые финалы.

    Дуэль № 372

    Работа № 1: 1–2–2
    Я не очень поняла основной смысл истории. Или же все тайные помыслы действительно стали реальностью или всё же героиня умалишенная в клинике какой-то пребывает и это всего лишь болезненное воображение. Я согласна, что такое напряженно- непонятное повествование соответствует музыке, но всё же, не разобравшись в том, что автор стремился сказать, не могу поставить замыслу высший балл.

    Работа № 2: 2–2–2 +1
    Увидела всё, что подсознательно хотелось прочитать, слушая музыкальное задание. Поразилась, как в таком небольшом объёме можно заключить целую историю. Будто мини-роман прочитала. Очень красивая сказка с некоторой долей кровавости, от неё веет средневековой мистикой. На этих религиозных фанатиков досада берет, а героине, обреченной на казнь, сочувствуешь. Концовка впечатлила, не без основания, похоже, девушку подозревали в ведьмовстве. Но всё равно осталось ощущение, что каждый в этой истории получил по заслугам, а колдовство не всегда служит злу. Лучшая работа на этой неделе!
     
    EllaRosa и Ornela нравится это.
  12. SuperStar
    SuperStar

    Дедушка



    Суперзвезда
    Сообщения:
    2.724
    Дата: 21 окт 2016 | Сообщение #2071
    Дуэль триста семьдесят первая

    Работа №1: 2-2-2 +1
    Очень сильная, грамотная и хорошая работа! И лирика, и трагизм, и тема войны (когда всё это стократно усиленно)...
    А ещё, читая рассказ, веришь в то, что эти события действительно происходили.
    И, что самое интересное - действительно происходили и было их великое множество.
    Спасибо, Автор!

    Работа №2:
    2-1-1
    Тема выбрана оригинальная (даже не ожидал). Исполнено на высоком уровне, хотя... (в некоторых местах, чуть-чуть переиграно: "Трубно", "громогласно" и т.п.). А вот по музыке - некоторая "неувязочка" есть... Ну, не совсем такая лирическая музыка подходит к описанию описанных ДЕЙСТВИЙ этого племени (тем самым - "Трубно" и "громогласно"... Только к последнему абзацу, но он - теряется на фоне остального бравурного описания и представленной интриги ожидания...

    Дуэль триста семьдесят вторая

    Работа №1: 1-1-1
    Оригинальное решение об объединении мистики и фантастики на фоне отречения от всего сущего ради... А - ради чего? Ради виртуального мужчины? Возможно, этого недопонял только я... По исполнению мне не очень понравились "не наши обращения, не наши имена". Все эти мисс и т.п. - кажутся чужеродными в данной миниатюре. Ну и по музыке... Соответствовало до тех пор, пока девушку уговаривали и до тех пор, пока она не согласилась на (перемещение, отрешение (?))... А потом - текст был уже о другом и потерял свой трагизм.

    Работа № 2:
    2-1-2
    Очень интересная задумка - поведать о казни ведьмы из средневековья. В исполнении, чуток "подкачало" окончание, последний абзац (чьи волосы развеялись (?))... А с музыкой совпадение прекрасное. Читать и слушать мелодию - очень гармонично!
     
    EllaRosa, olga0745 и Ornela нравится это.
  13. АлисаOff
    АлисаOff

    Телефонный человек



    ОМОН
    Сообщения:
    6.462
    Дата: 21 окт 2016 | Сообщение #2072
    Дуэль триста семьдесят первая
    Работа №1: 1-2-1
    Для меня идея не нова, но исполнение понравилось, жаль девушку, жаль юношу, жаль, что так все сложилось. Почему то мелодия у меня ассоциируется не совсем с расставанием, с чем-то более высоким, неземным, поэтому получилось так.

    Работа №2: 1-2-2 Снова идея старинная как мир, но по остальному нет претензий. Вступление настолько идеально музыке, что я довольно таки ярко представила всю картину миниатюры.

    Дуэль триста семьдесят вторая
    Работа №1: 1-2-2
    идея не нова, но мне напомнило всю ситуацию с мистикой "МиМ", поэтому как-то так. В целом не плохо, и соответствие есть, и исполнение, но не зацепило

    Работа № 2: 2-2-2 +1 Я прибалдела с первых слов)) а финал! В общем, респект автору.
    Мне понравилось всё, исполнение, соответствие музыке, круто!
     
    EllaRosa и Ornela нравится это.
  14. Ритта
    Ритта

    Проверенный
    Сообщения:
    798
    Дата: 22 окт 2016 | Сообщение #2073
    Дуэль триста семьдесят первая
    Работа №1: 2-1-1
    Идея миниатюры неплоха, но по исполнению остается много замечаний.
    Штамп.
    Навстречу - слитно, это наречие.
    "По рельсам" избыточно, по чему еще могут стучать колеса поезда?
    Не то, не то.
    КУДА столько причастных и деепричастных оборотов в одном предложении?
    Перечитайте его - это легко воспринимать?
    Вообще причастий очень много по всему тексту, чересчур много.
    А похоронки и письма с фронта они не получали, что ли? Странные какие-то представления о войне. Приехал на поезде - остался жив. Не приехал - умер.

    Работа №2: 2-2-2+1
    Мне понравилась эта миниатюра об инициации. Видно, что автор проработал материал, идея оригинальна, язык довольно гладкий.
    Вроде бы "боги" во множественном числе пишутся с маленькой буквы? Или это авторское?
    Лишняя запятая после " солнца".
    Удивил эпитет, если честно, но, может быть, у автора такое видение.

    Дуэль триста семьдесят вторая
    Работа №1: 2-1-1
    Хорошая работа с интересной развязкой, грамотно в целом оформлена. Жаль, не совсем понятно, кто такой Виктор и что будет дальше.
    Одно замечание.
    Воспоминание можно было выделить курсивом или как диалог с тире, но в любом случае не так - фразы в диалоге не закавычиваются.
    И точка в повествовательном предложении ставится после кавычек.

    Работа №2: 2-1-2
    Неплохая работа, хорошо соответствующая драматическому накалу музыкальной композиции.
    Замечания.
    Несмотря на - составной предлог, несмотря - слитно.
    Штамп. Хотя бы "невинные" убрать, уже лучше будет. Я бы и "голубыми" пожертвовала.
    Лишняя запятая.
    Опять штамп с глазами, запятая не нужна.
    Лишние запятые - после "тогда", "котором". "Казалось бы" - вводный оборот, наоборот обособить.
    Лишняя запятая после "теперь".
    Я думала пол - это часть жилого помещения, странно.
    Лишняя запятая после "палача".
    Развивающийся - это от слова "развитие", здесь надо писать через е от "веять".
    Слишком много причастий в одном предложении.
    Вот это неплохо.
    "Одетый в черное" надо обособить.
    Запятая перед "собравшихся", причастный оборот.
    Дефис перед "то".
     
    EllaRosa, Ornela, MadCat и ещё 1-му нравится это.
  15. Seven
    Seven

    Проверенный
    Сообщения:
    489
    Дата: 22 окт 2016 | Сообщение #2074
    Дуэль триста семьдесят первая

    Работа №1: 2-2-2
    Очень трогательно :плачу: На самом деле очень сложно читать такие истории, так как знаешь, что такие случаи и вправду происходили, очень сильно трогает за душу и становится очень грусно. Написано красиво и полностью соответствует мелодии.
    Работа №2: 2-1-2
    Второго грустного конца я бы не выдержала)) Хорошая работа, и если постараться, то вполне можно найти соответствия мелодии. За исполнение сняла балл, так как для миниатюры слишком подробно все расписано, но это лично моё мнение. Вообще красиво получилось.


    Дуэль триста семьдесят вторая

    Работа №1: 2-2-1+1
    Довольно интересная история, понравился стиль написания, прочла легко и быстро. Это, на мой взгляд, отличное начало для какой-нибудь фентезийной книги. И интересно было бы все же узнать, кто же этот Виктор) некий воображаемый, идеальный для неё мужчина, может быть герой её любимой книги?) Нехватает более раскрытой концовки, и отголоски воспоминаний не очень вяжутся с мелодией. А вообще, я прям зачиталась.
    Работа № 2: 1-2-1
    Такая ужасающая и мощная мелодия, у меня совсем не вяжется с этой хрупкой и милой ведьмочкой)) В основном, довольно интересный рассказ, но предсказуемый. И ещё показался мне слегка нелогичным.
     
    EllaRosa и Ornela нравится это.
  16. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    9.638
    Дата: 22 окт 2016 | Сообщение #2075
    Дуэль триста семьдесят первая

    Работа №1: 1-1-2 Идея не нова. Понимаю, что всё уже было написано и сказано до нас, но поезд, солдат и девушка - это уже само по себе штамп, оживить такое сложно. Написано неплохо, но не впечатлило. Зато попадание в музыку полное.

    Работа №2: 2-2-2
    Без музыки читается совсем не так, как под музыку. С музыкой всё написанное воспринимается, как тревога матери и попытка отвлечь себя от неё разглядыванием окружающего мира, описанием его. Мне показалось, что немного затянуто, но всё равно понравилось. Отдельное спасибо за отсутствие излишнего драматизма. Ритм текста всё-таки не совпадает с ритмом музыки, но снижать балл за соответствие не буду, потому что общее настроение музыке соответствует.

    Дуэль триста семьдесят вторая

    Немного нечестно, потому что эта мелодия мне нравится гораздо больше предыдущей, и к миниатюрам сразу большее расположение возникает. :oops:

    Работа №1: 2-2-2+1
    Мне понравилось всё. Под музыку читать обычно тяжеловато, но тут слова отлично попадают в ритм. Я всё увидела, прочувствовала и главное, я поняла, кто такой Виктор. Мечта. Иллюзия, ради которой женщина пожертвовала реальностью. Пожертвовала всем, что у неё было, ради иллюзорного счастья. В этом и ужас, кошмар, на который настраивает заданная мелодия.

    Работа № 2: 1-1-2
    За задумку 1, а не 2, потому что сжигание ведьмы это первая мысль, которая приходит на ум и мне тоже, когда слышу эту мелодию, так что не удивили. За исполнение сняла 1 балл из-за ошибочек, бросившихся в глаза, например:
    Зачем запятая после "тогда"? Для чего запятыми выделено "страшно было поведать"? А вот "казалось бы", наоборот запятыми следовало бы обособить. Запятых по тексту много и не на тех местах. И вообще, читалось интересно, но всё это хочется сделать более кратким и ярким. По соответствию музыке вопросов нет. :)
     
    EllaRosa, Ornela, MadCat и ещё 1-му нравится это.
  17. Светлая
    Светлая

    No rush




    Младший модератор
    Сообщения:
    3.528
    Дата: 22 окт 2016 | Сообщение #2076
    Дуэль триста семьдесят первая

    Работа №1: 1-1-1

    История грустная, не новая, но. тем не менее, все равно хочется верить до последнего, что именно эта история закончиться хорошо. Читается легко, под музыку подходит.
    Работа №2: 2-2-1
    На мой взгляд, к музыке данная миниатюра не очень соответствует. В остальном же все отлично. Красивые описания, интересная история (только конец немного смазан) и вообще было интересно читать

    Дуэль триста семьдесят вторая
    Работа №1: 2-2-1
    Не такая музыка мне представлялась во время прочтения. Она сильнее, чем миниютюра, которая мне очень понравилась, но все-таки до музыкального сопровождения не дотягивает. Сама по себе история получилось интересная, трагичная и очень хочется знать, предысторию всего этого.
    Работа №2: 2-2-2+1
    Вау! Мне очень понравилась история.Честно говоря, не знаю, что еще добавить, потому что я в полном восторге от прочитанного.
    Единственное маленькое замечание - черный эшафот. И с первого раза было понятно, что он выкрашен в черный цвет)))
     
    EllaRosa и Ornela нравится это.
  18. Deer
    Deer

    Aurora Australis



    Младший модератор
    Сообщения:
    1.171
    Дата: 22 окт 2016 | Сообщение #2077
    Какая замечательная музыка на этой неделе:девочкасвистит:

    Дуэль триста семьдесят первая

    Работа №1: 1-2-2. Музыке миниатюра соответствует, эмоционально чем-то даже напомнила некоторые отрывки из Булгакова. Сюжет довольно банальный, но написано качественно, читать было интересно.

    Работа №2: 1-2-1. Музыка у меня ассоциируются с романтическими чувствами, поэтому в данном случае миниатюра и мелодия мне не показались сочетающимися друг с другом. Также, сюжет показался мне слишком вялотекущим. В остальном, работа вполне неплохая.


    Дуэль триста семьдесят вторая

    Работа №1: 2-1-2 +1. Миниатюра произвела приятное впечатление, мне понравилась задумка, отлично соответствующая музыке. Конец, сообщающий, что Виктора не было, добавил истории "жутковатости". Несколько подпортила впечатление манера написания, очень много диалогов, короткие предложения.

    Работа № 2: 1-1-1. В целом, миниатюра скорее не понравилась. Сюжет вроде бы и сочетается с музыкой, но впечатления не произвел, что-то интересное тут произошло только в самом конце, а все остальное было слишком описательным. Описания эти, кстати, были не самыми интересными и качественными. Эшафот, выкрашенный в черный цвет, повторился дважды, вот и большая часть миниатюры произвела такое же впечатление, повторения и хождения вокруг да около.
     
    EllaRosa, Ornela, Magica и ещё 1-му нравится это.
  19. Melissa-simka
    Melissa-simka

    Заблокирован
    Сообщения:
    5.982
    Дата: 22 окт 2016 | Сообщение #2078
    Дуэль триста семьдесят первая

    Работа №1: 0-1-0 +1 Все на среднем уровне... в Мастере и Маргарите тема магии, творчества, которое не пропускали советские власти... У меня возникли ассоциации не с Мастером и Маргаритой, а с фильмом-сериалом Пепел, словно эта музыка оттуда... Я подчеркиваю, дабы избежать недопонимания - мои личные ассоциации, ни на что не намекающие (я помню тот случай - я НЕ намекаю ни на вдохновение, ни на что - чисто личные эмоции)... тут, в рассказе - военная тема... читая сцену на перроне мне невольно вспомнилась одна из первых сцен другого произведения... а автор миниатюры же должен был, точнее нет - он-то не должен, но хотелось бы видеть что-то, что соответствует саундтреку заявленного фильма (или хотя бы просто соответствует на мой взгляд более мистичной, нежели военной музыке)... вот если в там была музыка к фильму "Сталинград" или "А зори здесь тихие" или тот же мне вспомнившийся "Пепел"... тогда бы я поставила оценку выше... да в конце концов, даже если отбросить все мои ассоциации - тема "война, фронт" и тема "Бегемот-магия-Воланд" - ну вообще не при чем друг к другу... Тут уж уместнее было бы в библейские рассуждения удариться... там же два в одном, в Мастере... Понтий Пилат и всякое такое... нет, в любом случае, рассказик не вышел. из плюсов - за что 1 поставила - текст написан более-менее.
    ...не думайте, что я "тю-тю" - да, я плохо оценила оценками, но за возникшую ассоциацию с одним из чудесных фильмов, я решила доп голос отдать этой работе.

    Работа №2: 2-2-1 А так хорошо начиналось... последние два абзаца превратили рассказ чуть ли о эпизод о мореплавателях-пиратах... что к чему? а ведь было так хорошо в первой половине...



    Дуэль триста семьдесят вторая

    Работа №1: 1-1-1
    Ну е-мае... Но ни племя с акулами, не военные, там вообще непонятно что... у меня острое ощущение, что то ли я, то ли дуэлянты не поняли задание... я понимаю так: музыка драматично-страшная, из Мастера и Маргариты, значит и рассказы должны отражать пред-хэллоуинсткую мистическо-страшную тему... В этом рассказе есть мистика... Но он больше похож на разговорную зарисовку - много слов, мало действий... В целом - не понравилось. Слабо. Бывали порой сильнее дуэли.

    Работа № 2: 1-2-2
    в целом этот рассказ получил наиболее высокие оценки от меня, но я всегда представляла лордом брюнетами... опять же - личные догмы и ассоциации. но у нас же субъективное голосование. исполнено чудненько, соответствует теме - чего я искала в других... но вот задумка мне не понравилась. концовка грустная, Лорда жалко. Луч света - при чем тут? я думала -сейчас Лорд будет держать голову палача... такой какой-то Лорд-"Семен Семеныч", нивно-доверчивый, не давльновидный..., не способный выпутаться из передряги. короче, линия героя проработана слабо.



    Угадайка

    Sayalun - Дуэль 371 - Работа 1
    Kela - Дуэль 371 - Работа 2
    EllaRosa - Дуэль 372 - Работа 1
    inf_loa_d - Дуэль 372 - Работа 2
     
    EllaRosa и Ornela нравится это.
  20. Варечка
    Варечка

    Любимая милашка




    Суперзвезда
    Сообщения:
    4.240
    Дата: 22 окт 2016 | Сообщение #2079
    Дуэль триста семьдесят первая

    Работа №1: 1-1-2
    Нарушу традицию и пойду с конца. Полное соответствие музыке, если бы снимали описанную сцену - музыка была бы идеальным саундтреком. Исполнение в плане логики повествования - прекрасное: всё чётко, последовательно, но огорчили небольшие ошибки и опечатки, поэтому здесь балл снизила. А с оценкой замысла у меня противоречивое мнение: с одной стороны, идея мне нравится, тема выбрана, действительно, тяжёлая, а с другой стороны - я смогла предугадать всё, что будет дальше. Поэтому будет максимальный балл пополам, то есть единичка.

    Работа №2: 2-1-1
    Оригинальный замысел понравился, но с этой музыкой мне больше представляется что-то ровное и печальное на протяжении всего рассказа, а тут как не крути - в конце радость, ликование. Текст хорошо написан, без ошибок - приятно было читать, но всё же нашлись некоторые фразы, которые читались двусмысленно, и приходилось сидеть и вникать, что же имел в виду автор.

    Дуэль триста семьдесят вторая

    Работа №1: 1-0-2
    У меня эта мелодия ассоциируется с нарушением чего-то святого, как будто бесы тебе шепчут: сделай это, сделай, ты же хочешь. Поэтому за соответствие - максимальный балл. Но очень много интриг и тайн: одно дело, когда не раскрывается сюжет полностью, а постепенно обнажается, а другое - когда на читателя сваливается слишком много тайн и загадок, и он уже скорее думает не о том, что как их все разгадать, а о том, чтобы не запутаться и не потеряться. К сожалению, для меня - это второй случай. И я не могу никак поставить хоть какой-то балл за исполнение, потому что диалоги и мысли смешаны в кучу, а ведь на них построен весь текст.

    Работа № 2: 2-1-2 +1
    Потрясающая работа - я в восторге. Текст и музыка чудесно сплелись в единое целое, показали атмосферу и оставили приятный след после прочтения. Всё здорово, но ошибочки и штампы есть, и их не мало, поэтому за исполнение балл придётся снизить. Но всё равно считаю, что это лучшая работа за неделю.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2016
    EllaRosa и Ornela нравится это.
  21. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.341
    Дата: 22 окт 2016 | Сообщение #2080
    Дуэль триста семьдесят первая

    Я опять поздно со своим голосом и тапками, поэтому кратко.

    Работа №1:0-1-2
    С языка сняла прямо, ха ХD
    Очень понравилось как текст взаимодействует с музыкой. На мой взгляд, соответствие идеальное. Акценты музыки очень точно приходились на перемены миниатюры. Я даже перечитала ещё раз, просто ради этого эффекта. Для меня это лучшее соответствие недели.
    Идея абсолютно не понравилась. Как в качестве личных преференций, так и внутри выбранной темы. Позволила себе поставить вам 0 за задумку потому как созданное вами совсем уж клише. Так как сама тема, не относится к любимым, не могу читать и получать удовольствие от процесса. Написано чувственно вроде бы чувственно, но очень хочется видеть больше автора в его тексте.
    Исполнение нравится тем, что миниатюра воспринимается именно как законченное произведение, маленький рассказ, в котором есть все структурные завязки-кульминации-развязки. Скелет вы создали удачно, но, простите, «мяса» мне в вашей работе не хватило. Ну или сшито оно слишком уж толстыми чёрными нитками. И это особенно обидно, потому что вообще текст читается легко и есть много приятного. Больше всего обидно, когда вы повторяетесь в очень ограниченном пространстве текста.

    Немного более детально:
    Понравилось. Я бы сказала, что это высокопарно, но образ приятный.
    Там только недавно, выше, была серая толпа. У вас повторяется серое. Если вы делаете на этом акцент, то он не очень хорошо читается. Возможно, не хватило именно визуальной выразительности для таких игр с цветом.
    Пара моментов про «толстые чёрные нитки»:
    Совсем штамп. Часто повторяется слово «надежда».
    Не/ни + повторяете крылья.
    Такое частое повторение глаз и их цвета тоже смущает.
    Ещё:
    Свет и схожее по звучанию рядом в большом количестве:
    И вот ангела и крыльев тоже многовато.

    Работа №2:2-1-1

    Понравилась идея, колорит. В исполнении хотелось бы большего выражения специфики вашей идеи. У вас есть какие-то детали вроде постукиваний, но хотелось бы большего включения вспомогательных образов, возможно, даже не визуальных, больше описаний звуков или запахов. Хотелось более древней и сочной истории. Может, было бы здорово, если бы вы ввели вместе с привычными понятиями какую-то свою мифологию в стиле «Краснобокий Кхаа уже плыл в своей небесной лодке». В данный момент остаётся некоторое ощущение наигранности происходящего.
    Картинка, которую вы создали соответствует музыке, но всё же погружения у меня не случилось.

    Дуэль триста семьдесят вторая

    Работа №1:2-0-1+1

    Мне понравились декорации, которые вы создали, но не понравилось как вы в них играли. В текущем варианте исполнения идея плохо наслаивается на музыку (идея отлично подходит музыке, но исполнение мешает это воспринять). Структура текста разбивается. Мне показалось, что я стою и смотрю на указатель, который показывает в совершенно разные стороны, но написан на нём всего один пункт назначения. Этой идее сильно нужны описания, из диалогов вы её полностью не вытащите, особенно в такой короткой форме.
    +1 за задумку, мне было бы интерсно прочитать что-то в этом направлении.

    Работа № 2:0-1-2

    Как и в случае с первой работой, позволила себе поставить 0 т.к. не могу увидеть автора за его работой. Мне кажется, что вы использовали очень общий образ. Хотя про ваших персонажей безотносительно самой идеи мне было интересно читать. Наверное, с этой музыкальной темой очень тяжело работать, она уж очень доминирующая :).
    На музыку, кстати, легло всё отлично. По этому пункту абсолютно никаких вопросов и возражений. Текст читается легко, но в нём присутствуют штампы и огрехи, которые значительно портят впечатление от прочитанного. Я могу развернуть свою идею с выдержками из текста, если вы всё ещё не хотите кинуть в меня каким-нибудь острозаточенным предметом.
     
    EllaRosa и Ornela нравится это.