Костяшки

Тема в разделе "Мастерские по The Sims 4", создана пользователем Kostyashka, 27 фев 2015.

  1. Kostyashka
    Kostyashka

    Cesare


    Друг сайта
    Сообщения:
    1.095
    Дата: 2 июл 2017 | Сообщение #281
    Пенни
    Ну дабы не копировать одно и то же приходится экспериментировать)
    Но на сей раз я в одной из групп поинтересовался какой вариант сима интересней этот или этот:
    [​IMG]
    В итоге победил тот, что здесь в мастерской ) В общем если есть спрос почему бы не предложить данный азиатский типаж )

    Спасибо, над симкой подумаю на досуге.

    Ох, теперь точно придется делать симку )

    Lisichka
    Спасибо, всегда в детстве любил придумывать истории для своих игрушек ))) а теперь вот хочу видеть в симах персонажей со своим характером стилем и эмоциями. Может не скромно, но мне кажется они хорошие актеры ))))))

    Вот, честно, даже не хотел её выкладывать, а просто отправить в архив как большинство других симов которые я забраковал, но потом поработал над образом и решил дать её шанс.

    Бывает, а иногда волосы кажутся суперскими на скринах, а в игре не очень.

    Да, Бонни интересная, правда пришлось сменить ей цвет кожи, так как Трей Импартер не видит данние допы и чтобы симка не пришла к вам синяя пришлось взять, тот же скинтон (цвет) что и у всех моих симов, но с ним она не так хороша. К сожалению.

    Ага, она немножко роковуха )))) гангстер леди.

    Глаза - зеркало души. )


    ))

    Пожалуй ))

    ))))) тоже есть )))

    Vetka
    Благодарю!

    Принять заказ могу, но чаще всего, слайдеры не позволяют сделать похожее лицо, чаще всего чего-то не хватает. Так что копии вряд ли получатся. Сам иногда хочу сделать кого-нить из известных личностей, но.... увы (

    Конечно интересно, можно в личку кинуть фотки, посмотрим что из этого выйдет.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Симка одна и та же, с челкой похожа на Наоми поэтому не стал выкладывать.
     
    LolaCarter, inf_loa_d и Lisichka нравится это.
  2. MikkiMur
    MikkiMur

    Dreamer



    Суперзвезда
    Сообщения:
    2.306
    Дата: 4 июл 2017 | Сообщение #282
    Вай, какой мужчина! Не очень люблю азиатов, но этот прям в душу запал, сразу придумала. куда красавца пристроить. Очень понравилось, что в его образе передана сдержанность и холодность, свойственная азиатам. пр этом он смотрится благородно, и у меня сразу ассоциации, что он явно где-то там и с мафией связан :D.
     
    Kostyashka нравится это.
  3. Vetka
    Vetka

    Котенок


    Друг сайта
    Сообщения:
    3.540
    Дата: 7 июл 2017 | Сообщение #283
    Рискни, не пожалеешь такие типажи:
    1. Неслихан Атагюль
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    2. Хазал Филиз Кючюккесе
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    3 Бураз Озвичит
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    4. Каан Урганджиоглу
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2017
    rtytyy, anna0077 и Kostyashka нравится это.
  4. LolaCarter
    LolaCarter

    Проверенный
    Сообщения:
    777
    Дата: 10 июл 2017 | Сообщение #284
    Как-то я равнодушна к азиатской внешности... по большей части азиаты кажутся мне все одинаковыми и к тому же тинейджерами.:хихикаю: Сразу вспоминается какая-нибудь k-pop группа.:лол2:
    Но всегда бывают исключения. Дуонг, он такой:D очень яркий, запоминающийся, с интересными чертами губы, нос, разрез глаз.:супер:

    :омфг: уверена, они незаслуженно неопубликованные:rolleyes:
    первого в студию:идисюда:
    симка в шляпе кажется совсем другойo_O это одна и та же, что и с челкой?
    почему третий сим мне напоминает Мадса Миккельсена?:стучитпальцами: он мне уже нравится, поэтому его тоже просим.
    а последний напоминает Тома Хиддлстона.
    мой ассоциативный ряд окончен:подмигиваетлол:
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
    Kostyashka нравится это.
  5. Пенни
    Пенни

    wolfin


    Друг сайта
    Сообщения:
    3.282
    Дата: 13 июл 2017 | Сообщение #285
    Какая красотка! И имя у нее - по мне прям)) Бонни, это моя тема) Никогда такими роковыми дамами не играла, но под нее очень хочется придумать интересный игровой сюжет. Сделать ее какой-нибудь похитительницей мужских сердец)) Кстати, я же тут для себя Дуонга приметила. А что если...сделать такую необычную, интернациональную парочку?)
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
    Kostyashka нравится это.
  6. Kostyashka
    Kostyashka

    Cesare


    Друг сайта
    Сообщения:
    1.095
    Дата: 17 июл 2017 в 21:10 | Сообщение #286
    MikkiMur
    Спасибо! Сам равнодушен к азиатской внешности, правда некоторые кореянки, очень симпатичные.

    Почему-то такие же ассоциации ))) тоже его вижу в роли мафиози.

    Vetka
    Рискни, не пожалеешь такие типажи:
    Спасибо за предложенные прототипы, рискнул, пытался сделать её: Хазал Филиз Кючюккесе, не особо вышло, а потом я угробил свой жесткий диск (((( И о симсе на пару дней пришлось забыть, так как выходил в инет со слабенького ноута, который не тянет Симс. Но теперь всё ок ))) Скоро снова вернусь к созданию образов, принял всех представленных к сведению. Буду работать )

    Пенни
    Рад что на Бонни тоже внимание обратили.

    Да, я прям вижу её звездой какого-нить кабаре или певицей, возле которой так и вьются поклонники, но она всем от ворот поворот, потому что знает себе цену и любит только одного....


    Только одного.... - Дуонга ))) А он гангстер и на него уже идет охота, а вот как сложится дружба пламени с мотыльком, все зависит только от этой парочки.

    LolaCarter
    Согласен, правда есть у меня минус большой, как раз тинейджеры у меня не получаются, всегда все и симы и симки смотрятся уже зрелыми.


    Последнее время сколько не ковыряюсь в слайдерах на выходе всё время новые симы кого-то напоминают из ранее опубликованных. Ничего не могу с этим поделать(

    Ок, будет

    Да, только цвет глаз другой.

    Потому что и мне он кого-то напоминает, но после того как вы озвучали это имя, я понял кого именно )
    Тоже будет.

    )))) Мне он чем-то напоминает, опубликованного ранее в мастерской Честера )

    ) Ну что ж переходим к раздаче

    Начнем с первого назвал я его Том. Долго не думая, первое что в голову пришло.
    В общем Том Харрис

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

    Ну и еще один сим на сегодня с таким же банально простым именем Ник Костнер

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

    К сожалению совсем нет времени на более объемную презентацию, поэтому уж извините все скрины из Каса.​



     
    Последнее редактирование: 17 июл 2017 в 21:59
    LolaCarter, ангелочичек, Shier и 3 другим нравится это.
  7. LolaCarter
    LolaCarter

    Проверенный
    Сообщения:
    777
    Дата: 19 июл 2017 в 15:06 | Сообщение #287
    обожетымой:обожание: эти двое просто любовь)) у тебя очень круто получаются симы, они такие все разные *даже если кажутся тебе на кого-то похожими из предыдущих*, такие характерные, индивидуальные. в общем, я в восторге))

    разве это минус?))) ну, по крайней мере для меня огромный плюс) взрослеем мы, взрослеют симы) *сказала с высоты своих двадцати "кхм" лет*:лол2:

    я тоже подобным страдаю)) но они не похожи) да, видна рука создателя, но как по мне, то все разные, даже те, которых ты переделывал. *ничего, что я на ты?*
     
    Kostyashka нравится это.