TS4 Командный центр и развитие сюжета 1.28 - 1.29

Обладает широким функционалом.

  1. GuruSam
    GuruSam

    Tech Support



    ОМОН
    Сообщения:
    3.900
    Дата: 1 апр 2015 | Сообщение #1
    MC Command Center
    Автор Deaderpool

    Данный мод является наиболее близким аналогом мода Master Controller (из The Sims 3) и выполняет похожие функции. Мод вносит развитие сюжета в игру, позволяя детально управлять населением, беременностью симов, рождение детей, контролировать внешний вид неиграемых симов, управлять скоростью течения времени и так далее. Более детально написано в описании модулей и опциях.

    Для работы мода нужно установить любые из представленных ниже модулей. Вся настройка мода происходит внутри игры через компьютер, меню "Командный центр". Меню также доступно на симах. Настраивать можно также старым способом - через отдельную программу-конфигуратор.

    McCmdCenter - основной модуль, обязателен для установки.
    Открывает главное меню Командного центра.
    НастройкаОписаниеЗначение
    Использование автосохранения Включает функцию автосохранения.Отключена
    Название сохраненияПозволяет написать собственное название для автосохранения.MC Save
    Номер слота сохраненияНомер слота используемый игрой для сохранения.69905
    Максимальное количество сохраненийСохранения могут быть преобразованы в разные слоты, если вы хотите иметь несколько отдельных сохранений (подобно опции Сохранить как...). Максимально возможное - 101
    Тип интервала сохраненияВозможность выбрать тип интервала для ваших автосохранений. Доступно 3: Сим-час, сим-день, реальный час.Реальный час
    Длительность интервала сохраненияДлительность интервала между автосохранения. Например, 1 Сим-день. Можно выбрать до 24.1
    Настройка дружеских отношенийВозможно замедлить/ускорить развитие дружеских отношений между симами. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
    Настройка романтических отношенийВозможно замедлить/ускорить развитие романтических отношений между симами. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
    Включить оповещенияВозможность включить/отключить любые оповещения от мода.Включена
    Показывать оповещения о взросленииМод будет присылать оповещение о взрослении симов.Отключена
    Показывать оповещения о смертиМод будет присылать оповещение о смерти симов.Отключена
    Показывать меню мода на симеЕсли опция включена, то меню мода будет отображаться при клике на любого сима, а также на панели отношений.Включена
    Перечислять алиментыЕсли включена, к счету будут прибавлять дополнительные расходы на содержание ребенка одного из членов семьи, который не живет на активном лоте.Отключена
    Изменить размер счетовВозможность увеличить или уменьшить сумму счета. Стандартное значение 0 - это означает, что сумма определяется игрой. Чтобы увеличить/уменьшить сумму нужно ввести процентное соотношение, например, если ввести 100%, то сумма счетов будет увеличена на 100% от стандартной. Если ввести -100%, то сумма счетов будет уменьшена на 100% от стандартной, это получается 0 - что полностью отключит счета.0
    Скорость течения времени в игреПозволяет устанавливать скорость течения времени в игре. Стандартная скорость - 25. Установка значения меньше 25-ти ускорит время в игре, выше 25-ти - замедлит время. Если установить значение 1000 - скорость течения времени в игре будет занимать аналогично реальному времени, одна минута = одна игровая минута. В случае если настройка не сработала первый раз - перезапустите игру.25
    Код разработчикаЕсли включена, код разработчика будет включаться автоматически при запуске игры.Отключена

    MC Внешний вид симов (Mc_Dresser) - данный модуль вносит возможность управлять одеждой неактивных симов. С помощью данной функции можно запретить всем неактивным симам одевать какой-то конкретный вид одежды.
    НастройкаОписаниеЗначение
    Выбор возраста для действия модуля (Ages To Run On Age-Up) На какой возраст действует модуль.C - дети, T - подросток, YA - молодой, A - взрослый, E - пожилой
    Смена одежды после работы (для женщин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
    Смена одежды после работы (для мужчин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
    Проверка макияжа (Run Makeup Check) Позволяет использовать настройки модуля на макияже симов. Макияж также можно распределять на Черные и Белые списки. Настройка также удаляет макияж с пожилых симов.Отключено


    Меню на симах:
    НастройкаОписаниеЗначение
    Очистить наряды (Clean Outfits)Удаляет все сохраненные наряды-
    Удалить наряды (Delete Outfits)--
    Одеть в сохраненный наряд (Load Outfit)Одевает сима в сохраненный вами ранее наряд-
    Информация о наряде (Outfit Info)Информация о типе наряда-
    Случайный наряд (Random Outfit)Переодеть сима в случайный наряд-
    Сохранить наряд (Save Outfit)Сохраняет наряд с выбранного сима-


    О модуле:

    Командный центр «Управление одеждой» содержит функционал, специально ориентированный на создание списка нужной одежды (Белый список) и ненужной (Черный список), применяющихся к вашему симу. Все изменения списков производятся через панель ввода кодов (Ctrl+Shift+C). При вводе первой команды нужно ввести имя и фамилию сима, к которому вы и будете применять дальнейшие изменения. После применения первого кода Командный центр запомнит вашу конфигурацию.

    Например, с помощью команды «dresser_wl Джон Смит hatAll», вы можете добавить выбранную шляпу от текущего наряда для Джона Смита в белый список.

    Когда вы планируете добавить прическу в белый или черный список, рекомендуется всегда использовать команду «Все (All)» для выбранного одежды, иначе могут возникнуть различные проблемы, например, случайный цвет волос и т.д.

    Все действия в комоде будут ограничены и доступным к изменению станет только первый слот. Если следующие наряды будут добавляться в категорию, то вы не сможете их очистить/добавить случайно/поместить в черный и белый список.

    Если мы хотим использовать белый список в категории, конфигурация черного списка может быть добавлена вручную в файл mc_dresser.cfg. К примеру, если я хочу использовать женские предметы, предназначенные для пожилых симов, в белом списке, то я добавлю это условие в файл mc_dresser.cfg:

    B.F.EL, *, All

    «B» – черный список;

    «F» – женский;

    «EL» – старый (elder); (варианты: CH (т.е. children) для детей, T для подростков, YAдля молодых и А для взрослых);

    «*» - черный список для всех предметов;

    «All» - для всех категорий (опции для определенной категории разделяются точкой.

    Если белый лист не создан для любой части тела в определенной категории, то этот элемент будет считаться использованным. Т.е. если элемент «использованный» - это означает, что сим не сможет применить предмет из этой категории, например, аксессуары, очки, шляпы и т.д. Эти элементы удалятся, если белый список будет отсутствовать.

    Коды:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ID частей тела (или расположения аксессуара)

    Данные для использования в модуле «Управление одеждой», которые требуются для использования функций этого модуля. Игнорирование использования ID из нижеприведенного списка там, где это необходимо, вызовет проблемы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Обозначение категорий одежды

    В командах модуля «Управление одеждой» могут потребоваться краткие обозначения определенных категорий одежды.

    [​IMG]

    Проблемы, выявленные автором, при использовании модуля «Управление одеждой»

    • Если снять примененную на сима вещь или аксессуар, может возникнуть проблема. Например, автор сменил симу волосы и тот стал лысым. Также была запущена команда «dresser_randhair» для этого сима, но она не сработала, хотя в белом списке волосы для сима были установлены. Причина этой ошибки заключается в том, что для волос нет отдельного слота и запустить случайное изменение для них нельзя. Если открыть информацию по команде «dresser_info» для выбранного сима, то можно увидеть, что волосы не имеют своего слота для выбранного наряда. Поэтому автору пришлось вручную менять симу прическу.
    • Иногда после применения очистки в черный список попадают некоторые предметы от созданного сима. Проверить это очень легко: вам нужно запустить команду «dresser_bl» и если вы увидите ошибку, то это означает, что некоторые предметы уже находятся в черном списке.
    • Автор отмечает, что однажды наблюдал сима с рыжими волосами в одном наряде, а потом с черными и в другом наряде, хотя все было зафиксировано.
    • Также автор отмечает, что ребенок у симки однажды получил точно такую же прическу, одежду и прочее. Это выглядело очень странно. Однако, после того, как он перезапустил команды, все было исправлено.

    MC Беременность (Mc_Pregnancy) - данный модуль вносит возможность неиграемым симам жениться и заводить детей автономно, без вашего участия. Управляет развитием сюжета в игре.
    НастройкаОписаниеЗначение
    Выбор возраста (Age To Run)Определяет с какого возраста сим может забеременеть.T - подросток, YA - молодой, A - взрослый
    Процент свадеб (Auto Marry Percent)Следует ли жениться и съезжаться парам после беременности, устанавливается процент вероятности0
    Pregnancy_InsiminateGendersОпределяет кто будет являться "осеменителем", может быть как женщина, так и мужчина. Стандартно - мужчина. Данная настройка работает, если в Pregnancy_OnlyOppositeSex стоит falseM
    Фамилия для однополых семей (Rename Same Gender)В норме, после женитьбы фамилия семьи переименовывается в фамилию мужа. Но, если семья однополая, то фамилия будет установлена рандомно одного из супругов.Отключено
    Максимальное количество детей (Max Offspring)Максимальное разрешенное количество детей, которое может родиться за один раз. Если стоит 1, то двойни и тройни под запретом.3 по умолчанию
    Пол ребенка (Offspring Gender)Какого пола будут дети. M - мальчик, F - девочка.M,F
    Пол партнера (Partner Gender)-M,F
    Запретить инцест (Enforce Family)Запрещает родственникам заводить детейВключено
    Переезд детей с родителями (Move Families)Если взрослый сим переезжает, то его ребенок также переедет вместе с ним.Включено
    Разрешить измену (Allow Affairs)Разрешать или нет любовные отношения симов после беременности.Отключено
    Разнообразие в генетике (Average Parent Physique)Позволяет вносить разнообразие во внешность детей, после того как они взрослеют из детей в подростков.Отключено
    Отменить действие мода на активную семью (Bypass Played Households)Данная настройка снимает действие мода на играемые семьи. Если отключено, то под действие мода попадут все семьи, кроме активной в данный момент.Включено
    Дети для однополых семей (Same Or Opposite Sex Only)Данная настройка разрешает однополым семьям заводить детей (S), либо же заводить детей только гетеросексуальным симам (O).По умолчанию разрешены оба варианта
    Скинтоны включены в генетику (Use Parent Skintones)-Включено
    Беременность для мужчин (Male Pregnancy)Если включено, то мужчины смогут беременеть на таких же условиях, как и женщины симы.Отключено
    Максимальное количество детей на участке (Max Household Children)Определяет максимальное количество детей, которые могут родиться/поселиться на одном участке3 по умолчанию
    Женитьба без беременности (Marry Without Pregnancy)Возможность симам жениться и переезжать вместе, независимо ожидают они ребенка или нетВключено
    Bypass Active Romantic InterestЕсли два сима находятся в серьезных отношениях друг с другом, то они не будут жениться и заводить детей с другими симами.Включено
    Pregnancy Percent AdjustmentВероятность возникновения беременности у симов. От -100 (ничтожная вероятность) до 100 (большое количество беременностей). -100, 100


    Меню на симах:
    НастройкаОписаниеЗначение
    Осеменить (Pregnancy Start)Осеменяет выбранного персонажа-
    Сканировать беременность (Pregnancy Scan)Показывает информацию о беременности-
    Прервать беременность (Pregnancy End)Мгновенное прерывание беременности-
    Отметить для беременности (Mark for Pregnancy)Помеченный вами сим обязательно попадет под действие модуля и забеременеет в будущем.-
    Снять метку беременности (Unmark for Pregnancy)--

    MC Население (Mc_Population) - данный модуль заменяет бездомных симов, вносит разнообразие в список бездомных симов (очень часто игра генерирует семьи по одному симу, модуль будет создавать более крупные семьи). Также модуль значительно сократит количество пожилых симов. Управляет развитием сюжета в игре.
    НастройкаОписаниеЗначение
    Настройки по умолчанию (Use Custom)Использует случайную систему управления населением города, разработанной данным модулемВключено
    Пустые дома (Open Houses)Сколько должно остаться пустых домов в городе1
    Количество бездомных (Maximum Homeless)Генерировать количество бездомных семей не превышая указанное число-1, означает, что лимита нет
    Проверка одежды неактивных симов (Run Dresser)Если используется модуль MC Внешний вид симов, то при создании новых бездомных семей будет автоматически использована функция dresser_cleanupОтключено
    Очистка физических параметров(Clean Physique)Если используется модуль MC Фильтр, то автоматически используется функция "monitor physique"Отключено
    Процент мужчин (Percent Male)Какой процент мужчин будет генерироваться в городе, остальной процент будет отдан женщинам50
    Процент пожилых (Percent Elder)Процент пожилых симов в городе33
    Процент взрослых (Percent Adult)Процент взрослых симов в городе33
    Процент детей (Percent Child)Процент детей в городе33
    Процент младенцев (Percent Baby)Процент младенцем в городе33
    Population_CouplePregnancyЕсли мод сгенерировал взрослую семью в городе, но без ребенка, то модуль добавит им ребенкаfalse
    Дом престарелых (Move Out Elders)Данная функция выселяет пожилых симов из участков и заселяет их в специально сгенерированный в игре "Дом престарелых".Отключено
    Show Death NotificationПоказывает оповещения, когда в городе кто-то умирает.Отключено

    MC Фильтр (Mc_Cleaner) - данный модуль занимается очисткой игры от ненужных и неактивных призраков, предметов и симов.
    НастройкаОписаниеЗначение
    Не удалять призраков из семьи (Bypass Family Ghosts)--
    Очистка призраков (Clean Ghosts)Удалять бездомных призраков раз в неделю (в полночь)Отключено
    Удаление предметов (Remove Items)Нужно включить, чтобы работали все следующие настройки в списке (Удаления по типу, возрасту и полу)Отключено
    Удаление предметов по типу (Remove Items Types)Удаление определенных частей одежды симов. Например, "1:All,8:Sw.Sl,11:Sw.Sl," подробнее написано в модуле MC Внешний вид симовОтключено
    Удаление предметов по полу (Remove Items Gender)Выбор пола, с которых будет удаляться выбранная одеждаM,F
    Удаление предметов по возрасту (Remove Items Age)Выбор возраста симов, с которых будут удаляться выбранные предметыT,YA,A
    Проверка физических изменений симов (Monitor Physique)Мониторить или нет изменения в телосложении симов, должна быть включена, что бы работали последующие настройки в спискеОтключено
    Телосложение мужчин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов мужчин. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
    Телосложение мужчин (вес)Установка лимита на телосложение симов мужчин (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
    Телосложение женщин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов женского пола. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
    Телосложение женщин (вес)Установка лимита на телосложение симов женского пола (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
    Очки для всех нарядов (Sync Glasses)Если у сима выбраны очки в одном из нарядов, то эти же самые очки также останутся при смене одежды, кроме купальника, пижамы и нижнего бельяОтключено
    Проверка фамилий (Sync Married Names)Данная настройка соединит фамилию женатых семей. Если пара М+Ж, то фамилия семьи будет мужчины. Если пары однополые, то будет выбрана фамилия одного из партнеровВключено
    Force Alien DisguiseПринуждает всех пришельцев маскироваться, находясь в обычных городах. Тоже самое относится и к рождаемым детям-пришельцам. Пришельцы не будут маскироваться в своем мире.Отключено

    MC Карьера (Mc_Career) - с обновлением от 26 марта 2015 года EA ввели возможность неактивным симам устраиваться на работу, однако данная настройка попадала и на играемых семей. Данный модуль полезен тем, что если включить настройку "Запрет на трудоустройство", то все играемые семьи никогда не будут устраиваться на работу без вашего ведома.
    НастройкаОписаниеЗначение
    Запрет на трудоустройство (Fill Career Inactive Only)Если включено, то играемым симам не будут автоматически устанавливаться рабочие карьерыОтключено

    McCmdCenter_tuner - модуль, позволяющий управлять и изменять автономность отдельных действий. С помощью данного модуля есть возможность включить автономные свадьбы у неиграемых семей, а также возможность автономных видов действий.

    McCmdCenter_gedcom - позволяет экспортировать семейное древо семьи в формате GEDCOM 5.5 для открытия в соответствующих программах. Готовый файл создается в папке Mods.

    McCmdCenter Configuration - позволяет управлять настройками мода через отдельную программу. К установке не обязательна, управлять настройками можно внутри игры через компьютер. Программа должна быть распакована в ту же папку, в которой находится мод.

    Здесь расписано чем занимается мод в конкретный день недели:
    День неделиЧто делает
    ПонедельникНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых; Фильтр - удаление всех скрытых бездомных семей; Беременность - случайная беременность и женитьба (вероятность) для короткой и средней продолжительности жизни.
    ВторникВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых; Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни.
    СредаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых; Фильтр - удаление пустых бездомных семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой и средней продолжительности жизни.
    ЧетвергВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых; Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой продолжительности жизни.
    ПятницаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых; Фильтр - удаление пустых бездомных семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для средней продолжительности жизни; Проверяет опции из модуля Карьера.
    СубботаНаселение - заселение пустых домов в городе; Фильтр - удаление пустых бездомных семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.
    ВоскресеньеВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых; Фильтр - удаление призраков (в соответствии с настройками), удаление бесхозных предметов, синхронизация имен семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.

    Установка мода:
    1. Основной модуль (McCmdCenter) находится в архиве McCmdCenter_ScriptAndPackage. Нужно распаковать весь архив в папку Mods, в итоге у вас должны получиться файлы .package и .ts4script.
    2. Все остальные модули устанавливаются аналогичным образом. Архивы должны быть распакованы и файлы в формате .ts4scripts помещены в папку Mods.
    3. Открыть файл Resource.cfg с помощью блокнота, и заменить его содержимое на:
    Priority 500
    PackedFile *.package
    PackedFile *\*.package
    PackedFile *\*\*.package
    PackedFile *\*\*\*.package
    PackedFile *\*\*\*\*.package

    Если после обновления 1.0.8 у вас сбилось расписание работы мода (мод просто перестал работать), то в модуле MC Беременность в настройке Days to Run Checks нужно проставить дни недели.

    Информация в шапке темы устарела. Наиболее полная и актуальная информация о моде находится на сайте скачивания.

    Версия мода должна совпадать с совместимой версией игры, в противном случае он может полностью или частично прийти в неработоспособность.


    Скачать версию мода 2.1.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., (для версий игры 1.10.57 - 1.11.64).
    Скачать версию мода 2.2.2 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., (для версии игры 1.13.104).
    Скачать версию мода 2.3.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., (для версий игры 1.13.106)
    Скачать версию мода 2.4.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
    Скачать версию мода 2.4.1 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
    Скачать версию мода 2.5.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

    Скачать версию мода 2.7.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..


    Инструкция по регистрации, скачиванию, общий аккаунт (готовый логин и пароль) для сайта ModTheSims.
     
    Lotarine, Мирка, oia и 38 другим нравится это.
  2. EnniCullen
    EnniCullen

    Проверенный
    Сообщения:
    37
    Дата: 17 июн 2017 | Сообщение #1501
    У меня "Родители" и версия мода 3.5.3. Мод у меня только этот установлен.
    И вот каким-то чудом весь город умер. Новых беременностей тупо нет. Мод работает! Симы получают работы, меняют дома, даже иногда женятся. Но детей делать не хотят.

    Мод переустанавливала. Игру даже)) но ничего не помогло.
    Кто-то сталкивался?
     
  3. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    397
    Дата: 17 июн 2017 | Сообщение #1502
    Приветики)
    У вас стоит модуль mc_pregnancy? Заходили в его настройки? Включали уведомления о рождении/беременности симов? Какая продолжительность жизни стоит в городке?
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
  4. Motorrr
    Motorrr

    Пользователь
    Сообщения:
    1
    Дата: 17 июн 2017 | Сообщение #1503
  5. Tim Reid
    Tim Reid

    Проверенный
    Сообщения:
    164
    Дата: 17 июн 2017 | Сообщение #1504
    EnniCullen, ещё установите вероятность случайных беременностей побольше.
     
    Mellios нравится это.
  6. miragina
    miragina

    Проверенный
    Сообщения:
    174
    Дата: 17 июн 2017 | Сообщение #1505
    Mellios, а какая связь между продолжительностью жизни симов и беременностями? Или КЦ подстраивается под это и клепает малышей?
     
    Mellios нравится это.
  7. EnniCullen
    EnniCullen

    Проверенный
    Сообщения:
    37
    Дата: 17 июн 2017 | Сообщение #1506
    Да, модуль есть.
    Уведомления тоже есть, но не приходят. + наглядно видно, что никто не рождается. В городе одни старики.

    Попробую здесь на максимум накрутить.
    Но странно, что за цикл жизни вообще ни один малыш не появился((
     
    Mellios нравится это.
  8. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    397
    Дата: 17 июн 2017 | Сообщение #1507
    Да, так и есть, это указано в расписании мода) На длинной продолжительности жизни симы не будут так часто заводить детей, как на средней или короткой)
     
  9. miragina
    miragina

    Проверенный
    Сообщения:
    174
    Дата: 17 июн 2017 | Сообщение #1508
    Mellios, Вы меня воистину воодушевили оО
    Благодарности моей просто нет предела)
     
    Mellios нравится это.
  10. GoblinQ♕
    GoblinQ♕

    Проверенный
    Сообщения:
    61
    Дата: 17 июн 2017 | Сообщение #1509
    Подскажите, пожалуйста, дундуку запутавшемуся в цифрах, какая версия мода необходима для The Sims 4 [v 1.30.105.1010]? :D
     
    Mellios нравится это.
  11. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    397
    Дата: 17 июн 2017 | Сообщение #1510
    Нужна версия мода 3.5.3) На сайте deaderpool это самая первая статья)
     
    GoblinQ♕ нравится это.
  12. Paiia
    Paiia

    Проверенный
    Сообщения:
    50
    Дата: 18 июн 2017 | Сообщение #1511
    А я вот огорчена последними версиями МС.
    Уж слишком мод стал своевольничать в игре, лезет во многие аспекты, даже когда настраиваешь все под себя, да и настройки многие слишком прозрачные - толком не понять, лучше они делают или хуже. А в тандеме с WickedWhims так и вовсе творится полная вакханалия.
     
    loner1978 и LoraProst нравится это.
  13. Лёлик
    Лёлик

    Муза



    Суперзвезда
    Сообщения:
    5.273
    Дата: 19 июн 2017 | Сообщение #1512
    Знатоки, подскажите пожалуйста. В Мастере Контролле симс 3 была функция для КАСа - включить несколько позиций для макияжа, для аксессуаров. Меня интересует есть ли что-нибудь подобное в Командном Центре? Особенно напрягает отсутствие такой функции в деталях кожи и татуировках. Потому что авторы все телесные прибабахи пихают именно туда)))
     
  14. ЮлияКонда
    ЮлияКонда

    Проверенный
    Сообщения:
    20
    Дата: 19 июн 2017 | Сообщение #1513
    А в sims 4 разве по отдельности вешаются украшения и т.д.? Вроде как, можно несколько повешать сразу... И во вкладке "Особенности кожи" тоже можно несколько слоёв наложить сразу. У меня по крайней мере так, ничего отдельно не настраивала. А может, и настраивала, надо вспомнить.
     
  15. Лёлик
    Лёлик

    Муза



    Суперзвезда
    Сообщения:
    5.273
    Дата: 19 июн 2017 | Сообщение #1514
    КААААК? Если можно, ликбез. Если не тут то в личку. Есть прибабахи, которые находятся в одной категории (?) и если надеваешь один, то второй автоматом снимается(((
     
  16. ЮлияКонда
    ЮлияКонда

    Проверенный
    Сообщения:
    20
    Дата: 19 июн 2017 | Сообщение #1515
    Я сейчас на работе, вечером обязательно зайду в игру, проверю всё и вам отпишусь)
    Я помню, что сколько ни создавала персонажа, у меня всё, что выбираю (в том числе и в Особенностях кожи), накладывалось на сима. И потом я нажимала крестики, чтобы лишнее удалить. В одной категории крестиков могло быть очень много.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2017
    Лёлик нравится это.
  17. Katarsiss
    Katarsiss

    Проверенный
    Сообщения:
    17
    Дата: 19 июн 2017 | Сообщение #1516
    У меня некоторые скины накладываются друг на друга, а некоторые взаимоисключают друг друга. По крайней мере виден только последний, хотя выбрано несколько.
     
    Лёлик и Xeno нравится это.
  18. Tim Reid
    Tim Reid

    Проверенный
    Сообщения:
    164
    Дата: 19 июн 2017 | Сообщение #1517
    тут такого нет, один слот - один акс. Их можно удалить только по категориям, а добавить - никак.
     
    Лёлик нравится это.
  19. ЮлияКонда
    ЮлияКонда

    Проверенный
    Сообщения:
    20
    Дата: 19 июн 2017 | Сообщение #1518
    В общем, настроек никаких нет. Некоторые аксессуары накладываются друг на друга (по 2-3), больше я никогда не делала и потому внимания не обращала на то, сколько их можно наложить. Сейчас проверила, нельзя надеть несколько головных уборов, но аксессуары, которые друг другу не "мешают" с точки зрения игры, они нормально накладываются друг на друга. Несколько видов серёжек нельзя. Но серёжки, очки. линзы и шляпу - можно. Если есть нужда наложить друг на друга определённые аксессуары, а игра не позволяет, можно попробовать поменять для них категории с помощью sims4studio ;)
     
    Лёлик нравится это.
  20. Лёлик
    Лёлик

    Муза



    Суперзвезда
    Сообщения:
    5.273
    Дата: 19 июн 2017 | Сообщение #1519
    ЮлияКонда, Katarsiss, Tim Reid, спасибо большое за разъяснение. Я, канешна, в печали, но ниче не поделать...
     
  21. GoblinQ♕
    GoblinQ♕

    Проверенный
    Сообщения:
    61
    Дата: 20 июн 2017 | Сообщение #1520
    Надеюсь, что не ошиблась с темой :)
    По Вашей рекомендации установила Командный Центр + Woohoo мод с того же сайта (ссылки из первой записи). При загрузке игры все морды отображаются как установленные. При загрузке живого лота тоже вылетает справа синее окошечко, где написано, что все моды успешно установлены. НО! При нажатии на персонажа вылетает такое окно (см. скрин):
    [​IMG]
    Меня интересует работа мода Woohoo. Новые действия не появились так же как и навык (хотя, повторюсь, пишет, что мод удачно установлен). Что я делаю не так? Мод так и должен работать? %)
     
    Mellios нравится это.