Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!

Сайт больше не поддерживает распространение ссылок на пиратское скачивание игр The Sims. Подробности здесь.

TS4 Командный центр и развитие сюжета 1.43.14

Обладает широким функционалом.

  1. GuruSam
    GuruSam

    Tech Support



    ОМОН
    Сообщения:
    4.144
    Дата: 1 апр 2015 | Сообщение #1
    MC Command Center
    Автор Deaderpool

    Данный мод является наиболее близким аналогом мода Master Controller (из The Sims 3) и выполняет похожие функции. Мод вносит развитие сюжета в игру, позволяя детально управлять населением, беременностью симов, рождение детей, контролировать внешний вид неиграемых симов, управлять скоростью течения времени и так далее. Более детально написано в описании модулей и опциях.

    Для работы мода нужно установить любые из представленных ниже модулей. Вся настройка мода происходит внутри игры через компьютер, меню "Командный центр". Меню также доступно на симах. Настраивать можно также старым способом - через отдельную программу-конфигуратор.

    McCmdCenter - основной модуль, обязателен для установки.
    Открывает главное меню Командного центра.
    НастройкаОписаниеЗначение
    Использование автосохранения Включает функцию автосохранения.Отключена
    Название сохраненияПозволяет написать собственное название для автосохранения.MC Save
    Номер слота сохраненияНомер слота используемый игрой для сохранения.69905
    Максимальное количество сохраненийСохранения могут быть преобразованы в разные слоты, если вы хотите иметь несколько отдельных сохранений (подобно опции Сохранить как...). Максимально возможное - 101
    Тип интервала сохраненияВозможность выбрать тип интервала для ваших автосохранений. Доступно 3: Сим-час, сим-день, реальный час.Реальный час
    Длительность интервала сохраненияДлительность интервала между автосохранения. Например, 1 Сим-день. Можно выбрать до 24.1
    Настройка дружеских отношенийВозможно замедлить/ускорить развитие дружеских отношений между симами. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
    Настройка романтических отношенийВозможно замедлить/ускорить развитие романтических отношений между симами. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
    Включить оповещенияВозможность включить/отключить любые оповещения от мода.Включена
    Показывать оповещения о взросленииМод будет присылать оповещение о взрослении симов.Отключена
    Показывать оповещения о смертиМод будет присылать оповещение о смерти симов.Отключена
    Показывать меню мода на симеЕсли опция включена, то меню мода будет отображаться при клике на любого сима, а также на панели отношений.Включена
    Перечислять алиментыЕсли включена, к счету будут прибавлять дополнительные расходы на содержание ребенка одного из членов семьи, который не живет на активном лоте.Отключена
    Изменить размер счетовВозможность увеличить или уменьшить сумму счета. Стандартное значение 0 - это означает, что сумма определяется игрой. Чтобы увеличить/уменьшить сумму нужно ввести процентное соотношение, например, если ввести 100%, то сумма счетов будет увеличена на 100% от стандартной. Если ввести -100%, то сумма счетов будет уменьшена на 100% от стандартной, это получается 0 - что полностью отключит счета.0
    Скорость течения времени в игреПозволяет устанавливать скорость течения времени в игре. Стандартная скорость - 25. Установка значения меньше 25-ти ускорит время в игре, выше 25-ти - замедлит время. Если установить значение 1000 - скорость течения времени в игре будет занимать аналогично реальному времени, одна минута = одна игровая минута. В случае если настройка не сработала первый раз - перезапустите игру.25
    Код разработчикаЕсли включена, код разработчика будет включаться автоматически при запуске игры.Отключена

    MC Внешний вид симов (Mc_Dresser) - данный модуль вносит возможность управлять одеждой неактивных симов. С помощью данной функции можно запретить всем неактивным симам одевать какой-то конкретный вид одежды.
    НастройкаОписаниеЗначение
    Выбор возраста для действия модуля (Ages To Run On Age-Up) На какой возраст действует модуль.C - дети, T - подросток, YA - молодой, A - взрослый, E - пожилой
    Смена одежды после работы (для женщин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
    Смена одежды после работы (для мужчин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
    Проверка макияжа (Run Makeup Check) Позволяет использовать настройки модуля на макияже симов. Макияж также можно распределять на Черные и Белые списки. Настройка также удаляет макияж с пожилых симов.Отключено


    Меню на симах:
    НастройкаОписаниеЗначение
    Очистить наряды (Clean Outfits)Удаляет все сохраненные наряды-
    Удалить наряды (Delete Outfits)--
    Одеть в сохраненный наряд (Load Outfit)Одевает сима в сохраненный вами ранее наряд-
    Информация о наряде (Outfit Info)Информация о типе наряда-
    Случайный наряд (Random Outfit)Переодеть сима в случайный наряд-
    Сохранить наряд (Save Outfit)Сохраняет наряд с выбранного сима-


    О модуле:

    Командный центр «Управление одеждой» содержит функционал, специально ориентированный на создание списка нужной одежды (Белый список) и ненужной (Черный список), применяющихся к вашему симу. Все изменения списков производятся через панель ввода кодов (Ctrl+Shift+C). При вводе первой команды нужно ввести имя и фамилию сима, к которому вы и будете применять дальнейшие изменения. После применения первого кода Командный центр запомнит вашу конфигурацию.

    Например, с помощью команды «dresser_wl Джон Смит hatAll», вы можете добавить выбранную шляпу от текущего наряда для Джона Смита в белый список.

    Когда вы планируете добавить прическу в белый или черный список, рекомендуется всегда использовать команду «Все (All)» для выбранного одежды, иначе могут возникнуть различные проблемы, например, случайный цвет волос и т.д.

    Все действия в комоде будут ограничены и доступным к изменению станет только первый слот. Если следующие наряды будут добавляться в категорию, то вы не сможете их очистить/добавить случайно/поместить в черный и белый список.

    Если мы хотим использовать белый список в категории, конфигурация черного списка может быть добавлена вручную в файл mc_dresser.cfg. К примеру, если я хочу использовать женские предметы, предназначенные для пожилых симов, в белом списке, то я добавлю это условие в файл mc_dresser.cfg:

    B.F.EL, *, All

    «B» – черный список;

    «F» – женский;

    «EL» – старый (elder); (варианты: CH (т.е. children) для детей, T для подростков, YAдля молодых и А для взрослых);

    «*» - черный список для всех предметов;

    «All» - для всех категорий (опции для определенной категории разделяются точкой.

    Если белый лист не создан для любой части тела в определенной категории, то этот элемент будет считаться использованным. Т.е. если элемент «использованный» - это означает, что сим не сможет применить предмет из этой категории, например, аксессуары, очки, шляпы и т.д. Эти элементы удалятся, если белый список будет отсутствовать.

    Коды:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ID частей тела (или расположения аксессуара)

    Данные для использования в модуле «Управление одеждой», которые требуются для использования функций этого модуля. Игнорирование использования ID из нижеприведенного списка там, где это необходимо, вызовет проблемы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Обозначение категорий одежды

    В командах модуля «Управление одеждой» могут потребоваться краткие обозначения определенных категорий одежды.

    [​IMG]

    Проблемы, выявленные автором, при использовании модуля «Управление одеждой»

    • Если снять примененную на сима вещь или аксессуар, может возникнуть проблема. Например, автор сменил симу волосы и тот стал лысым. Также была запущена команда «dresser_randhair» для этого сима, но она не сработала, хотя в белом списке волосы для сима были установлены. Причина этой ошибки заключается в том, что для волос нет отдельного слота и запустить случайное изменение для них нельзя. Если открыть информацию по команде «dresser_info» для выбранного сима, то можно увидеть, что волосы не имеют своего слота для выбранного наряда. Поэтому автору пришлось вручную менять симу прическу.
    • Иногда после применения очистки в черный список попадают некоторые предметы от созданного сима. Проверить это очень легко: вам нужно запустить команду «dresser_bl» и если вы увидите ошибку, то это означает, что некоторые предметы уже находятся в черном списке.
    • Автор отмечает, что однажды наблюдал сима с рыжими волосами в одном наряде, а потом с черными и в другом наряде, хотя все было зафиксировано.
    • Также автор отмечает, что ребенок у симки однажды получил точно такую же прическу, одежду и прочее. Это выглядело очень странно. Однако, после того, как он перезапустил команды, все было исправлено.

    MC Беременность (Mc_Pregnancy) - данный модуль вносит возможность неиграемым симам жениться и заводить детей автономно, без вашего участия. Управляет развитием сюжета в игре.
    НастройкаОписаниеЗначение
    Выбор возраста (Age To Run)Определяет с какого возраста сим может забеременеть.T - подросток, YA - молодой, A - взрослый
    Процент свадеб (Auto Marry Percent)Следует ли жениться и съезжаться парам после беременности, устанавливается процент вероятности0
    Pregnancy_InsiminateGendersОпределяет кто будет являться "осеменителем", может быть как женщина, так и мужчина. Стандартно - мужчина. Данная настройка работает, если в Pregnancy_OnlyOppositeSex стоит falseM
    Фамилия для однополых семей (Rename Same Gender)В норме, после женитьбы фамилия семьи переименовывается в фамилию мужа. Но, если семья однополая, то фамилия будет установлена рандомно одного из супругов.Отключено
    Максимальное количество детей (Max Offspring)Максимальное разрешенное количество детей, которое может родиться за один раз. Если стоит 1, то двойни и тройни под запретом.3 по умолчанию
    Пол ребенка (Offspring Gender)Какого пола будут дети. M - мальчик, F - девочка.M,F
    Пол партнера (Partner Gender)-M,F
    Запретить инцест (Enforce Family)Запрещает родственникам заводить детейВключено
    Переезд детей с родителями (Move Families)Если взрослый сим переезжает, то его ребенок также переедет вместе с ним.Включено
    Разрешить измену (Allow Affairs)Разрешать или нет любовные отношения симов после беременности.Отключено
    Разнообразие в генетике (Average Parent Physique)Позволяет вносить разнообразие во внешность детей, после того как они взрослеют из детей в подростков.Отключено
    Отменить действие мода на активную семью (Bypass Played Households)Данная настройка снимает действие мода на играемые семьи. Если отключено, то под действие мода попадут все семьи, кроме активной в данный момент.Включено
    Дети для однополых семей (Same Or Opposite Sex Only)Данная настройка разрешает однополым семьям заводить детей (S), либо же заводить детей только гетеросексуальным симам (O).По умолчанию разрешены оба варианта
    Скинтоны включены в генетику (Use Parent Skintones)-Включено
    Беременность для мужчин (Male Pregnancy)Если включено, то мужчины смогут беременеть на таких же условиях, как и женщины симы.Отключено
    Максимальное количество детей на участке (Max Household Children)Определяет максимальное количество детей, которые могут родиться/поселиться на одном участке3 по умолчанию
    Женитьба без беременности (Marry Without Pregnancy)Возможность симам жениться и переезжать вместе, независимо ожидают они ребенка или нетВключено
    Bypass Active Romantic InterestЕсли два сима находятся в серьезных отношениях друг с другом, то они не будут жениться и заводить детей с другими симами.Включено
    Pregnancy Percent AdjustmentВероятность возникновения беременности у симов. От -100 (ничтожная вероятность) до 100 (большое количество беременностей). -100, 100


    Меню на симах:
    НастройкаОписаниеЗначение
    Осеменить (Pregnancy Start)Осеменяет выбранного персонажа-
    Сканировать беременность (Pregnancy Scan)Показывает информацию о беременности-
    Прервать беременность (Pregnancy End)Мгновенное прерывание беременности-
    Отметить для беременности (Mark for Pregnancy)Помеченный вами сим обязательно попадет под действие модуля и забеременеет в будущем.-
    Снять метку беременности (Unmark for Pregnancy)--

    MC Население (Mc_Population) - данный модуль заменяет бездомных симов, вносит разнообразие в список бездомных симов (очень часто игра генерирует семьи по одному симу, модуль будет создавать более крупные семьи). Также модуль значительно сократит количество пожилых симов. Управляет развитием сюжета в игре.
    НастройкаОписаниеЗначение
    Настройки по умолчанию (Use Custom)Использует случайную систему управления населением города, разработанной данным модулемВключено
    Пустые дома (Open Houses)Сколько должно остаться пустых домов в городе1
    Количество бездомных (Maximum Homeless)Генерировать количество бездомных семей не превышая указанное число-1, означает, что лимита нет
    Проверка одежды неактивных симов (Run Dresser)Если используется модуль MC Внешний вид симов, то при создании новых бездомных семей будет автоматически использована функция dresser_cleanupОтключено
    Очистка физических параметров(Clean Physique)Если используется модуль MC Фильтр, то автоматически используется функция "monitor physique"Отключено
    Процент мужчин (Percent Male)Какой процент мужчин будет генерироваться в городе, остальной процент будет отдан женщинам50
    Процент пожилых (Percent Elder)Процент пожилых симов в городе33
    Процент взрослых (Percent Adult)Процент взрослых симов в городе33
    Процент детей (Percent Child)Процент детей в городе33
    Процент младенцев (Percent Baby)Процент младенцем в городе33
    Population_CouplePregnancyЕсли мод сгенерировал взрослую семью в городе, но без ребенка, то модуль добавит им ребенкаfalse
    Дом престарелых (Move Out Elders)Данная функция выселяет пожилых симов из участков и заселяет их в специально сгенерированный в игре "Дом престарелых".Отключено
    Show Death NotificationПоказывает оповещения, когда в городе кто-то умирает.Отключено

    MC Фильтр (Mc_Cleaner) - данный модуль занимается очисткой игры от ненужных и неактивных призраков, предметов и симов.
    НастройкаОписаниеЗначение
    Не удалять призраков из семьи (Bypass Family Ghosts)--
    Очистка призраков (Clean Ghosts)Удалять бездомных призраков раз в неделю (в полночь)Отключено
    Удаление предметов (Remove Items)Нужно включить, чтобы работали все следующие настройки в списке (Удаления по типу, возрасту и полу)Отключено
    Удаление предметов по типу (Remove Items Types)Удаление определенных частей одежды симов. Например, "1:All,8:Sw.Sl,11:Sw.Sl," подробнее написано в модуле MC Внешний вид симовОтключено
    Удаление предметов по полу (Remove Items Gender)Выбор пола, с которых будет удаляться выбранная одеждаM,F
    Удаление предметов по возрасту (Remove Items Age)Выбор возраста симов, с которых будут удаляться выбранные предметыT,YA,A
    Проверка физических изменений симов (Monitor Physique)Мониторить или нет изменения в телосложении симов, должна быть включена, что бы работали последующие настройки в спискеОтключено
    Телосложение мужчин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов мужчин. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
    Телосложение мужчин (вес)Установка лимита на телосложение симов мужчин (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
    Телосложение женщин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов женского пола. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
    Телосложение женщин (вес)Установка лимита на телосложение симов женского пола (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
    Очки для всех нарядов (Sync Glasses)Если у сима выбраны очки в одном из нарядов, то эти же самые очки также останутся при смене одежды, кроме купальника, пижамы и нижнего бельяОтключено
    Проверка фамилий (Sync Married Names)Данная настройка соединит фамилию женатых семей. Если пара М+Ж, то фамилия семьи будет мужчины. Если пары однополые, то будет выбрана фамилия одного из партнеровВключено
    Force Alien DisguiseПринуждает всех пришельцев маскироваться, находясь в обычных городах. Тоже самое относится и к рождаемым детям-пришельцам. Пришельцы не будут маскироваться в своем мире.Отключено

    MC Карьера (Mc_Career) - с обновлением от 26 марта 2015 года EA ввели возможность неактивным симам устраиваться на работу, однако данная настройка попадала и на играемых семей. Данный модуль полезен тем, что если включить настройку "Запрет на трудоустройство", то все играемые семьи никогда не будут устраиваться на работу без вашего ведома.
    НастройкаОписаниеЗначение
    Запрет на трудоустройство (Fill Career Inactive Only)Если включено, то играемым симам не будут автоматически устанавливаться рабочие карьерыОтключено

    McCmdCenter_tuner - модуль, позволяющий управлять и изменять автономность отдельных действий. С помощью данного модуля есть возможность включить автономные свадьбы у неиграемых семей, а также возможность автономных видов действий.

    McCmdCenter_gedcom - позволяет экспортировать семейное древо семьи в формате GEDCOM 5.5 для открытия в соответствующих программах. Готовый файл создается в папке Mods.

    McCmdCenter Configuration - позволяет управлять настройками мода через отдельную программу. К установке не обязательна, управлять настройками можно внутри игры через компьютер. Программа должна быть распакована в ту же папку, в которой находится мод.

    Здесь расписано чем занимается мод в конкретный день недели:
    День неделиЧто делает
    ПонедельникНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых; Фильтр - удаление всех скрытых бездомных семей; Беременность - случайная беременность и женитьба (вероятность) для короткой и средней продолжительности жизни.
    ВторникВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых; Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни.
    СредаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых; Фильтр - удаление пустых бездомных семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой и средней продолжительности жизни.
    ЧетвергВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых; Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой продолжительности жизни.
    ПятницаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых; Фильтр - удаление пустых бездомных семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для средней продолжительности жизни; Проверяет опции из модуля Карьера.
    СубботаНаселение - заселение пустых домов в городе; Фильтр - удаление пустых бездомных семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.
    ВоскресеньеВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых; Фильтр - удаление призраков (в соответствии с настройками), удаление бесхозных предметов, синхронизация имен семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.

    Установка мода:
    1. Основной модуль (McCmdCenter) находится в архиве McCmdCenter_ScriptAndPackage. Нужно распаковать весь архив в папку Mods, в итоге у вас должны получиться файлы .package и .ts4script.
    2. Все остальные модули устанавливаются аналогичным образом. Архивы должны быть распакованы и файлы в формате .ts4scripts помещены в папку Mods.
    3. Открыть файл Resource.cfg с помощью блокнота, и заменить его содержимое на:
    Priority 500
    PackedFile *.package
    PackedFile *\*.package
    PackedFile *\*\*.package
    PackedFile *\*\*\*.package
    PackedFile *\*\*\*\*.package

    Если после обновления 1.0.8 у вас сбилось расписание работы мода (мод просто перестал работать), то в модуле MC Беременность в настройке Days to Run Checks нужно проставить дни недели.

    Информация в шапке темы устарела. Наиболее полная и актуальная информация о моде находится на сайте скачивания.

    Версия мода должна совпадать с совместимой версией игры, в противном случае он может полностью или частично прийти в неработоспособность.

    Все обсуждения мода WhickedWhims и его компонентов, а также ссылки на его скачивание, в этой теме запрещены. Обсуждения и публикация ссылок проходят в закрытом разделе форума 18+


    Скачать версию мода 2.1.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., (для версий игры 1.10.57 - 1.11.64).
    Скачать версию мода 2.2.2 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., (для версии игры 1.13.104).
    Скачать версию мода 2.3.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., (для версий игры 1.13.106)
    Скачать версию мода 2.4.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
    Скачать версию мода 2.4.1 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
    Скачать версию мода 2.5.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

    Скачать версию мода 2.7.0 можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..


    Инструкция по регистрации, скачиванию, общий аккаунт (готовый логин и пароль) для сайта ModTheSims.
     
    w2, Lotarine, Мирка и 39 другим нравится это.
  2. Steven
    Steven

    Симмер
    Сообщения:
    2.207
    Дата: 12 июл 2018 | Сообщение #2461
    Я что-то не понимаю, или после патча перед сезонами перестало работать ограничение на генерацию бездомных? Стоит -1 в настройках, и кучи бездомных генерируются каждый раз, когда сим приходит куда-то, причем это не необходимые для игры продавцы и бармены (на них игра, по новой моде от ЕА, назначает симов из моих же семей, всяких Готов и Ландграабов :фейспалм:), генерируются тупо посетители баров, парков и т.д., обычные прохожие, ну каааак это прекратить, наконец. Я хочу, чтобы в баре сим общался с созданными мной горожанами, а не бомжами.
     
    Фалька и loner1978 нравится это.
  3. miragina
    miragina

    Проверенный
    Сообщения:
    482
    Дата: 12 июл 2018 | Сообщение #2462
    Как ответил автор: скрипт запускает только процесс беременности, а остальным управляет код ЕА
     
  4. Kolo_x3
    Kolo_x3

    Проверенный
    Сообщения:
    40
    Дата: 12 июл 2018 | Сообщение #2463
    так -1 это же "Без ограничений" или я что-то путаю?
     
  5. Steven
    Steven

    Симмер
    Сообщения:
    2.207
    Дата: 12 июл 2018 | Сообщение #2464
    вроде в настройках написано: -1 нет генерации, или я вообще знатно туплю :)?
     
  6. motildaya
    motildaya

    Проверенный
    Сообщения:
    197
    Дата: 13 июл 2018 | Сообщение #2465
    Steven нравится это.
  7. texsss
    texsss

    Проверенный
    Сообщения:
    99
    Дата: 13 июл 2018 | Сообщение #2466
    У меня было -1, симов генерировалось очень много, когда поставило просто 1 - практически перестали генерироваться (только необходимые для игры)
     
    Sanitarius и Steven нравится это.
  8. Kapitol
    Kapitol

    Проверенный
    Сообщения:
    27
    Дата: 16 июл 2018 | Сообщение #2467
    Я не совсем вас поняла, вы имеете в виду текстовой документ? У меня кроме скриптов, пакэйдж, одного cfg и одного текстового документа больше файлов в папке МС нет.
     
  9. Kapitol
    Kapitol

    Проверенный
    Сообщения:
    27
    Дата: 16 июл 2018 | Сообщение #2468
    Вы решили вашу проблему?
     
    Mellios нравится это.
  10. Tuan
    Tuan

    Проверенный
    Сообщения:
    71
    Дата: 16 июл 2018 | Сообщение #2469
    При попытке отправиться на работу (которые с "реальным участием") - действие сбрасывается с ошибкой mccc...
    Какие моды(или типы) могут быть причиной этого?

    Если кто разбирается - файл lastException.txt
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
    Mellios нравится это.
  11. Mellios
    Mellios

    Проверенный
    Сообщения:
    828
    Дата: 19 июл 2018 | Сообщение #2470
    Вот, у меня позавчера была такая же проблема))) Правда наверное, поздно уже отвечаю, но может у кого потом возникнет подобная проблема то ему помогут мои советы))
    Сперва удалила мод на Джинна (на всякий случай, у меня стали возникать кое-какие подозрения когда я не смогла удалить лампу джинна), изъяла из папки пока что мод на SimDa (у меня проблема началась почему-то после отказа от горячих звонков: было день рождение, а тут приходит пустое уведомление, от которого я потом отказалась), то же самое ради интереса проделала с Basemental Drugs (хотя не думаю что проблема в нём), и удалила анимацию ooOoLaLaWorld (кажется, как-то так, логи ссылались именно на неё). После этого подобная ошибка уже не выскакивала))

    Судя по логам - ошибка действия (конечно же), связанная с Wicked Whims, что-то там с анимацией, может заевшей. Попробуйте вынуть этот мод и поиграть без него) Если ошибки уже не будет - значит проблема в какой-то анимации и там уже нужно смотреть лично (перебирать и ещё раз перебирать).
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2018
    Kapitol нравится это.
  12. Tuan
    Tuan

    Проверенный
    Сообщения:
    71
    Дата: 19 июл 2018 | Сообщение #2471
    Вроде возникает это на "бармен\официант", остальные нормально, правда почему-то на работу уходит без предложения "отправиться с симом", т.е. просто как на обычную карьеру - без управления игроком..
     
  13. Tuan
    Tuan

    Проверенный
    Сообщения:
    71
    Дата: 19 июл 2018 | Сообщение #2472
    Вообще много ошибок летит от МССС, но при этом они, скажем так, "ни на что не влияют".. Например - на пустом мольберте, при нажатии на него - летит ошибка МССС, но на работоспособность это не влияет, если есть на нем картина - то при попадании мыши на мольберт - летит ошибка, опять же ни на что не влияет.. С некоторыми предметами(вроде только СС), при взаимодействии ошибка, но все работает..
     
    Mellios нравится это.
  14. Ann54
    Ann54

    Пользователь
    Сообщения:
    1
    Дата: 20 июл 2018 | Сообщение #2473
    Всем привет.
    1.44.88 - версия игры, 4.4.5 - версия мода.
    Почему у мужчин в меню есть "наличие супруга", а у женщин - "наличие супруги"? Мужчины флиртуют с мужчинами, женщины - с женщинами. В настройках выставила только разнополые пары, остальное все как надо... Как правильно настроить?
     
  15. Tuan
    Tuan

    Проверенный
    Сообщения:
    71
    Дата: 20 июл 2018 | Сообщение #2474
    народ, еще такой вопрос возник - действия MCCC (и в целом игры - устройство на работу, женитьба и т.п.) действуют на ИГРАЕМЫЕ но НЕАКТИВНЫЕ семьи?
    И если нет - можно ли чем-то это "активировать"?
     
  16. FeliciaSim
    FeliciaSim

    Проверенный
    Сообщения:
    70
    Дата: 20 июл 2018 | Сообщение #2475
    Это можно выставить в настройках. По умолчанию вроде на играемые, но неактивные мод не распространяется.
     
  17. Tuan
    Tuan

    Проверенный
    Сообщения:
    71
    Дата: 20 июл 2018 | Сообщение #2476
    А по-конкретнее? (ее местонахождение)
    Не встречаюсь с такой настройкой почему-то...
     
  18. kerry77
    kerry77

    Проверенный
    Сообщения:
    143
    Дата: 21 июл 2018 | Сообщение #2477
    Документ с настройками "mc_cmd_center" - текстовый документ. Вообще удаляйте все!!
     
  19. Paiia
    Paiia

    Проверенный
    Сообщения:
    131
    Дата: 21 июл 2018 | Сообщение #2478
    Как я люблю читать логи МС - как он честно и искренне сам же на себя и ругается в этих логах. Поразительно.
     
  20. domik
    domik

    Проверенный
    Сообщения:
    23
    Дата: 22 июл 2018 | Сообщение #2479
    Ребята, кто разбирается в этом, помогите, пожалуйста)) надоела выскакивающая ошибка, хотя она ни на что не влияет вроде, просто раздражает хД из модов стоит только сам МС, замена имен, 4 колонки в КАСе, освещение, ну и всякие доп.материалы... хз, что там игре мешает.
    <?xml version="1.0"?>
    <root>
    <report>
    <version>2</version>
    <sessionid>79e80735e6ead9a15b5432ce</sessionid>
    <type>desync</type>
    <sku>ea.maxis.sims4_64.15.pc</sku>
    <createtime>2018-07-22 13:26:36</createtime>
    <buildsignature>Local.Unknown.Unknown.1.44.88.1020-1.200.000.354.Release</buildsignature>
    <categoryid>state.py:628</categoryid>
    <desyncid>79e80735e6ead9a15b5432ce</desyncid>
    <systemconfig/>
    <screenshot/>
    <desyncdata>Exception in Sim Timeline: Exception running Element (AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'state_based_value_mod')&#xD;
    Traceback (most recent call last):&#xD;
    File "T:\InGame\Gameplay\Scripts\Server\scheduling.py", line 212, in simulate&#xD;
    File "T:\InGame\Gameplay\Scripts\Server\alarms.py", line 260, in _run&#xD;
    File "T:\InGame\Gameplay\Scripts\Server\statistics\continuous_statistic.py", line 725, in _alarm_callback&#xD;
    File "T:\InGame\Gameplay\Scripts\Server\statistics\continuous_statistic.py", line 746, in _trigger_callback&#xD;
    File "T:\InGame\Gameplay\Scripts\Server\statistics\base_statistic_listener.py", line 53, in trigger_callback&#xD;
    File "T:\InGame\Gameplay\Scripts\Server\objects\components\state.py", line 2499, in callback&#xD;
    File "T:\InGame\Gameplay\Scripts\Server\objects\components\state.py", line 2593, in set_state_from_stat&#xD;
    File "T:\InGame\Gameplay\Scripts\Server\objects\components\state.py", line 2354, in set_state&#xD;
    File "T:\InGame\Gameplay\Scripts\Server\objects\components\state.py", line 2392, in _trigger_on_state_changed&#xD;
    File "T:\InGame\Gameplay\Scripts\Server\objects\components\state.py", line 2633, in _apply_client_state&#xD;
    File "T:\InGame\Gameplay\Scripts\Server\objects\components\state.py", line 1134, in apply&#xD;
    File "T:\InGame\Gameplay\Scripts\Server\objects\components\state.py", line 748, in apply&#xD;
    File "T:\InGame\Gameplay\Scripts\Server\objects\components\state.py", line 676, in start&#xD;
    File "T:\InGame\Gameplay\Scripts\Server\objects\components\state.py", line 628, in apply_new_value&#xD;
    AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'state_based_value_mod'&#xD;
    </desyncdata>
    </report>
    </root>
     
  21. FeliciaSim
    FeliciaSim

    Проверенный
    Сообщения:
    70
    Дата: 22 июл 2018 | Сообщение #2480
    Командный центр у меня последнее время любит делать полигамные семьи. Захожу в одну, живут там две девушки и парень. И он на обеих женат, лол. А у одной из девушек еще и своя жена есть. Я что-то в настройках перепутал или это баг КЦ?