TS3 Как выложить свои работы?

Тема в разделе "Мастерские по The Sims 3", создана пользователем Тёма, 6 июн 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тёма
    Тёма

    Без паники, я волшебник!


    Старший администратор
    Сообщения:
    6.803
    Дата: 6 июн 2009 | Сообщение #1
    Вы решили создать собственную мастерскую, чтобы показать свое творчество и поделиться созданными вами объектами, симами или домами с другими участниками нашего форума. Наши советы и инструкции помогут вам подготовить ваши файлы к загрузке и правильно оформить сообщение в вашей мастерской.
    Из этой темы вы узнаете:​

    - Как извлечь симов и участки из игры
    - Как запаковать работу в архив и загрузить на файлообменник
    - Как оформить свою тему и сообщения с работами
    - Как найти использованный доп. контент и почему его необходимо прикладывать к своим работам

    Полезные ссылки и инструкции:
    - Правила подфорума
    - Инструкция по файлообменникам
    - Инструкция по работе с Radikal.ru
    - Инструкция по использованию bb-кодов (http, hide, spoiler и многое другое)
     
    Ленка ДВ нравится это.
  2. Magica
    Magica

    30


    Администратор
    Сообщения:
    12.793
    Дата: 31 май 2011 | Сообщение #2
    Извлекаем из игры созданные участки и симов


    Упаковываем участок (лот):
    • После завершения строительства выйдите в режим Изменения города.
    • Выберите ваш лот, кликните по нему и в появившемся окне нажмите кнопку «Публиковать».
    • Введите название и описание для вашего участка.
    • Теперь вы можете начать публикацию. Этот процесс займет некоторое время в зависимости от размеров и количества объектов на вашем лоте. По завершении вы получите сообщение об успешном экспорте.
    • Сохранённый файл формата .Sims3Pack находится в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Exports. Он будет иметь присвоенное вами имя.

      [​IMG]


      Упаковываем сима:
    • Создайте нового сима в редакторе "Создание персонажа".
      Чтобы опубликовать уже сделанного сима из вашего соседства, загрузите семью, выберите нужного сима и войдите в редактор "Создание персонажа" с помощью зеркала или комода.
    • В углу иконки с портретом вашего сима есть значок "...". Нажмите на него для появления нового меню.
    • Для экспорта сима в формате .Sims3Pack: выберете в меню "Публиковать персонажа". Введите название и описание для файла с симом и начните публикацию. Сохраненный файл будет находиться в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Exports и иметь присвоенное вами имя.

      [​IMG]
     
    lass и Ленка ДВ нравится это.
  3. Magica
    Magica

    30


    Администратор
    Сообщения:
    12.793
    Дата: 31 май 2011 | Сообщение #3
    Запаковываем файл и загружаем на файлообменник


    Чтобы уменьшить размер конечного файла, запакуйте вашу работу в архив с помощью любого архиватора, например, WinRar.

    Для того, чтобы поделиться своей работой с другими, залейте ваш файл на любой бесплатный файлообменный сервис.
    О файлообменниках и работе с ними вы можете узнать из отдельной инструкции.
     
    Ленка ДВ нравится это.
  4. Magica
    Magica

    30


    Администратор
    Сообщения:
    12.793
    Дата: 31 май 2011 | Сообщение #4
    Оформление сообщений на форуме

    Прежде всего, внимательно прочитайте Правила, чтобы потом все не исправлять из-за замечаний модераторов.

    1.Оформление первого сообщения
    Первое сообщение можно закрепить, чтобы оно отображалось на всех страницах темы.
    Чтобы закрепить первое сообщение обратитесь к модераторам подфорума в теме Просьбы к модератору. В дальнейшем для редактирования (изменения и добавления информации в шапку) так же обращайтесь к модераторам.

    В первом сообщении вы можете разместить название свое мастерской и любую другую информацию по желанию.
    Для удобства ваших гостей необходимо в «шапке» вашей темы размещать ссылки на сообщения с вашими работами. Для ссылок вы можете использовать превью своих работ.
    Так как со временем подобный список может стать достаточно длинным, спрячьте его под спойлер.
    Примеры: 1 2 3 4

    2. Оформление сообщения с работой

    • Сообщение с работой должно содержать:
    • Название работы (или имя)
    • Для симов – формат файла (.Sims3Pack или .sim), наличие дополнительного контента
    • Для лотов – размер участка, наличие дополнительного контента
    • Для объектов - формат файла (.Sims3Pack или .package), автор меша или текстуры (если вы не являетесь их автором)

    3. Скриншоты

    • Размер изображений не должен превышать 800 Рх в ширину
    • Изображения должны быть загружены через любой хостинг изображений. Инструкция по работе с Radikal.ru
    • При большом количестве скриншотов часть из них целесообразно убрать под спойлер

    4. Ссылки

    • Ваш файл должен быть загружен на любой бесплатный файловый хостинг. Инструкция по работе с файлообменниками
    • К симам и лотам необходимо прикладывать весь использованный дополнительный контент. Вы можете либо вложить его в архив с работой, либо дать отдельные ссылки
    • Готовую ссылку можно вставить с помощью тэга url (или кнопки http:// на верхней панели формы добавления сообщения). Инструкцией по использованию bb-кодов
    • Все внешние ссылки следует закрывать тэгом [ hide ]
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2014
    Ленка ДВ нравится это.
  5. Magica
    Magica

    30


    Администратор
    Сообщения:
    12.793
    Дата: 31 май 2011 | Сообщение #5
    Важные дополнения о дополнительном контенте
    Для создания симов и строительства домов каждый из вас использует огромное количество дополнительного контента. Новые прически, одежда, мебель - все это безусловно позволяет в большей степени воплотить свои идеи и делает вашу работу более интересной и привлекательной для других.

    При экспорте в файл с вашим симом или лотом запаковывается использованный дополнительный контент в формате .Sims3Pack.
    При этом файлы берутся из папки Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\DCBackup. Поэтому никогда не очищайте эту папку, если вы собираетесь заниматься созданием симов или участков и выкладывать их для скачивания.

    Симы, сохраненные в CAS и имеющие формат .sim, не содержат в себе файлов дополнительного контента. Поэтому в этом случае весь использованный дополнительный контент требуется приложить отдельно.

    При экспорте в файл .Sims3Pack не запаковываются:


    Объекты из аддонов и каталогов
    Объекты из The Store - официального игрового магазина
    Файлы в формате .package

    Если часть использованного дополнительного контента не запакована вместе с симом или участком в .Sims3Pack, при установке на другом компьютере эти объекты не будут отображаться, либо будут заменены на стандартные. В результате у других людей, скачавших и установивших ваш файл, сим или лот будет выглядеть в игре немного иначе, а иногда и значительно отличаться от вашего исходного оригинала.
    Поэтому к своей работе нужно указывать необходимые аддоны и каталоги, а так же использованный контент в формате .package. Вы можете вложить эти файлы в архив с вашим симом или лотом, либо дать на него отдельные ссылки.

    1. Указываем необходимые аддоны и каталоги.
    Если использованный объект относится к определенному аддону или каталогу, то на его иконке в нижнем левом углу будет значок соответствующего аддона.
    [​IMG] Аддон "Мир Приключений"___________[​IMG] Каталог "Современная Роскошь"
    [​IMG] Аддон "Карьера"
    ___________________ [​IMG] Каталог "Скоростной Режим"
    [​IMG] Аддон "В Сумерках"
    ________________ [​IMG] Каталог "Отдых на Природе"
    [​IMG]Аддон "Все возрасты"
    Обязательно укажите к вашей работе необходимые аддоны и каталоги.

    2. Файлы в формате .package.
    Если использованный объект в формате .package, то на его иконке в нижнем правом углу будет значок папки.
    [​IMG]
    Все файлы в формате .package находятся в папке Mods/Packages. Расположение этой папки зависит от вашего способа установки.
    • Как определить использованные .package для симов:
      В CAS не отображаются названия файлов, поэтому найти нужные .package вручную не так просто при большом объеме папки Mods/Packages.
      Выделить использованные при создании сима файлы .package вы можете с помощью программы CAS Part Linker, программа автоматически определяет использованные при создании сима файлы .package с элементами CAS (прически, макияж, аксессуары, одежда и обувь) и копирует их в отдельную папку для удобства дальнейшего использования.

      [​IMG]


      (1) Программа не требует установки. Скачайте архив, извлеките файлы в отдельную папку в любое удобное место на вашем компьютере. Во время использования программы игра The Sims 3 должна быть отключена.

      (2) Перед первым запуском необходимо отредактировать текстовый файл folders.txt - список папок для поиска файлов .package, поиск происходит также во всех их подпапках.
      В файле уже прописан путь к папке Mods по умолчанию:
      C:\Documents and Settings\User\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods
      Если у вас он отличается, откройте вашу папку Mods, скопируйте полный путь из адресной строки проводника и вставьте в файл folders.txt.
      Например, у меня папка Мои Документы находится на диске D, поэтому в текстовый файл folders.txt я добавляю путь:
      D:\Documents and Settings\Magica.SAMLAB\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods.

      (3) Исходный файл с симом, для которого вы хотите найти доп. контент, должен быть в формате .sim - для этого предварительно сохраните персонажа в CAS c помощью опции "Сохранить персонажа в хранилище". Файлы симов в формате .sim находятся в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\SavedSims и имеют название в виде имени сохраненного сима.

      (4) Запустите программу CAS Part Linker.
      Нажмите кнопку Open... и выберите файл с нужным симом из папки SavedSims. Дождитесь окончания процесса декодирования.
      Нажмите кнопку Search... и дождитесь окончания процесса поиска файлов.

      (5) Все использованные и найденные файлы .package будут скопированы в отдельную папку с именем файла сима. Папка будет создана в папке с программой CPLinker.

      С помощью программы нельзя определить использованный скинтон и дефолтную генетику (например, глаза).
      Чтобы определить использованный скинтон (если вы не использовали стандартный), вам необходимо найти соответствующий файл в папке Mods/Packages. Как правило, авторы подписывают скинтоны на полоске выбора тона, по этому названию вы и сможете соориентироваться.

      В итоге, вы сможете собрать все, что необходимо для полной установки вашего сима:
    • Файл .Sims3Pack с симом и всеми использованными .Sims3Pack;
    • Файлы .package, собранные в одну папку с помощью программы CAS Part Linker;
    • Использованный скинтон и дефолтные глаза (если вы не использовали стандартные).
    Как определить использованные .package для лотов:
    В каталогах режима покупки и строительства объекты имеют свое название и описание (как правило, там указывается автор или название сайта). С помощью этой информации вы всегда сможете найти нужный файл .package в своей папке. Если же у вас возникают сомнения, вы можете воспользоваться программой S3PackageViewer, чтобы просмотреть файлы .package. Программа удобна тем, что отображает точно такое же превью файла, как оно выгялит в игровых каталогах.

    После установки программы запустите приложение S3PackageViewer.exe. Слева выберите свою папку Mods/Packages
    (По умолчанию С:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages).
    Теперь вы можете последовательно просмотреть все содержимое папки и найти те файлы, которые вы использовали при создании лота.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2014
    nata830, Ленка ДВ, Миланита и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.