Конкурс Игровой турнир

Тема в разделе "Игровая Вселенная", создана пользователем Smilik, 3 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.153
    Дата: 3 июл 2015 | Сообщение #1

    Идея и организатор: Smilik
    Оформление: MadCat

    Спойлер

    Номинация "Мнения":

    Для номинации участникам необходимо выбрать абсолютно любую игру из серии, пройти ее и написать мнение о ней.

    - текст мнения должен содержать не менее 1500 знаков без пробелов;
    - 3-8 скриншотов в размере 800 по ширине;
    - мнение должно содержать разбор геймплея (сюжет, уникальность мира, музыка), графики, стоит ли игра затраченного времени. В конце мнения вы должны подвести итог и проставить игре оценку от 1 до 10.

    Номинация "Скрин-арт":

    Для номинации участникам нужно отразить в своей работе время года и две темы из предложенных.

    - в этой номинации можно использовать любую игру, кроме линейки симс;
    - скриншот должен быть сделан непосредственно в самой игре;
    - добавление неигровых, реальных объектов с фотографий допускается только в крайнем случае (например, отсутствие нужных вещей в игре);
    - запрещено использование готовых неигровых фонов (фотографий или чужих рисунков). Части готовых фонов допустимы в коллажах, но в сумме не должны превышать 50% от площади вашей работы;
    - запрещена анимация (работы в формате gif)
    Спойлер
    Условия и сроки:
    - участвовать можно сразу в двух номинациях;
    - принять участие в конкурсе могут все желающие, начиная с группы "Проверенные";
    - текст мнения и скриншоты не должны содержать спойлеров - преждевременно раскрытой важной сюжетной информации, которая разрушает задуманную разработчиками интригу. В подобном случае мнение к конкурсу не допускается;
    - по желанию можно прикрепить музыкальное сопровождение из игры;
    - конкурс стартует 1-го января и 1-го июля
    Запрещается где-либо выставлять свою работу до завершения голосования, разглашать свое авторство, агитировать голосовать за свою работу. Плагиат будет жестоко караться.

    Выполненные работы нужно отправить на e-mail Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. с темой “Сезон игр” до указанного числа.
    Письмо должно содержать:
    - ваш логин на сайте;
    - выбранную игру;
    - саму работу, оформленную в bb-кодах;
    - исходники, если работа для номинации "Скрин-арт"
    В течение суток на ваш e-mail должно прийти ответное письмо с сообщением, что работа получена. Если уведомления нет, напишите организатору в ЛС. Возможно, ваше письмо не дошло.
    Спойлер
    Голосование:
    - Необходимо выбрать три призовых места. При подсчете голосов за первое место начисляется 3 балла, за второе 2 балла, за третье 1 балл.
    - Голосовать нужно по следующему шаблону:

    Код:
    [B]Номинация "Мнения":[/B]
    
    1 место – работа № …
    2 место – работа № …
    3 место – работа № …
    
    [B]Номинация "Скрин-арт":[/B]
    
    1 место – работа № …
    2 место – работа № …
    3 место – работа № …
    Голосовать могут все желающие, начиная с группы "Проверенные". Участники не могут голосовать. Редактировать голоса запрещено.

    Награды:
    Победители конкурса получают конкурсные Знаки отличия и повышение репутации от организатора, все участники и голосующие – специальные награды-предметы.
     
    olga0745, Abeera, Annewood и 27 другим нравится это.
  2. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.153
    Дата: 26 июл 2016 | Сообщение #81
    [​IMG]
     
  3. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.153
    Дата: 26 июл 2016 | Сообщение #82
    Работа №1

    Игра:
    Dragon Age 2

    Если вы хоть немного знакомы с индустрией видеоигр, то наверняка не один раз слышали о канадской студии BioWare, которая славится своими RPG-проектами. Именно про один из них мы сегодня и поговорим, а именно – о легендарной саге DragonAge.


    Серия «Век дракона» не просто так имеет впечатляющую базу фанатов и получает немало лестных отзывов как от критиков, так и от поклонников фэнтези. Секрет кроется в невероятно продуманном и уникальном мире, так трепетно созданном сценаристами игры. Помимо игр, которых на данный момент три, эта вселенная насчитывает еще и книги, а также комиксы, значительно расширяющие познания о Тедасе (и это я не учитываю множество страниц лора в играх) и дарящие преданным поклонникам еще больше приключений и историй не только о уже знакомых и любимых героях, но также и о совершенно новых протагонистах. Благодаря такому подходу прохождение игры или чтение книги превращается в невероятное путешествие с полным погружением, ведь многие события перекликаются между собой.

    [​IMG]

    Особенно хорошо это удалось воплотить в играх, ведь здесь существует перенос сохранений, поэтому можно увидеть последствия своих выборов из предыдущих частей. Но это не значит, что в Dragon Age 2 нельзя играть, не ознакомившись перед этим с первой частью. Скорее, это будет приятным бонусом для уже знакомых с серией игроков, а новички тоже в полной мере смогут насладиться сюжетом игры.

    Стоит заметить, что сценаристы использовали довольно интересный прием: в каждой части игры мы играем совершенно новым протагонистом, что позволяет перенести повествование в новую локацию и взглянуть на историю Тедаса с разных точек зрения. Но, в отличии от стандартных рпг-проектов, во второй части серии разработчики решили пойти по новому, экспериментальному пути в этом жанре. К сожалению, не все из этих нововведений получились удачными, и даже те, которые внесли в игру свою изюминку, были неоднозначно приняты публикой, но давайте рассмотрим всё по порядку.

    [​IMG]

    Первое отличие от предыдущей игры саги состоит в том, что здесь есть конкретный главный герой. Говоря «конкретный», я имею в виду, что мы не можем ему выбрать расу и происхождение. Это человек с уже готовой предысторией, нам лишь дают выбрать ему пол, имя, внешность и класс. Классов, уже по традиции, всего три: воин, маг и разбойник, и каждый из них имеет достаточно много вариантов прокачки, благодаря чему есть где развернуться и сделать представителей одного класса совершенно разными по умениям. В случае, если вы не хотите выбирать имя и внешность, есть 2 стандартных героя: Гаррет и Мариан Хоук.

    События игры начинаются с того, что семья Хоука вынуждена спасаться бегством из охваченного Мором Ферелдена (события первой части), бросив свой дом, и начать новую жизнь на другом континенте. Вот здесь мы подходим вплотную к другому отличию – наш главный герой не спаситель мира, а лишь обычный человек, пытающийся построить лучшую жизнь для себя и своих близких в совершенно незнакомом городе. Считаю ли я это плохим нововведением? Отнюдь. Сколько лет, играя в рпг-игры, мы наблюдаем один и тот же шаблон, в котором миру грозит опасность и только главному герою предначертано победить зло. История Хоука – как глоток свежего воздуха, мы идем по сюжету вместе с простым человеком, который не является эпицентром всех событий, и помогаем ему закрепиться на новом месте и добиться уважения в городе Киркволл, начав свой путь с самых низов. И то, как именно он это будет делать, полностью зависит от игрока и его выборов.

    [​IMG]

    Выборы – это еще одна деталь, потерпевшая значительные изменения. Появилось уже знакомое по серии «Mass Effect» колесо диалогов: в основном у нас есть 3 варианта ответа, каждый из которых соответствует определенному характеру поведения. Именно поэтому можно отыгрывать как святую добродетель, бескорыстно помогающую всем и вся, так и человека с хорошим чувством юмора, привыкшего отшучиваться и смотреть на жизнь с позитивом даже в самых трудных ситуациях, или же того, кто юмор не понимает и предпочитает «идти по головам», преследуя лишь свои корыстные цели. Выбирая тот или иной вариант поведения, мы формируем определенный характер нашего Хоука, поэтому к концу игры у каждого игрока может получиться свой, непохожий на других, главный герой.

    [​IMG]

    А помогать Хоуку идти своим путем будут верные спутники. Именно они – вишенка на торте умений сценаристов BioWare. Уж что-что, а персонажей они прописывают мастерски, создавая неординарных, уникальных личностей, со своими положительными и отрицательными чертами, убеждениями и комплексами. Споры вокруг поступков некоторых из них не утихают и по сей день, что свидетельствует о том, что персонажи получаются живыми и находят отклик в душе любого игрока.

    Путешествуя с Хоуком, спутники могут как одобрять его действия, так и осуждать. Хоук тоже может по-разному реагировать на их поступки, таким образом получая очки дружбы или соперничества. В зависимости от того, является ли ваш Хоук другом персонажа или нет, некоторые кат-сцены могут значительно разниться. И не стоит забывать, что если вы не найдете с кем-либо из команды общий язык, это вполне может привести к предательству.

    [​IMG]

    А еще спутники могут взаимодействовать между собой, вступая в разговоры друг с другом. Так что если вы будете играть, обязательно время от времени меняйте команду, чтобы услышать больше интересных диалогов. Что касается технической части, то здесь все напарники довольно универсальны в том плане, что их можно «прокачать» вручную, а если это делать лень – уровень им всегда можно повысить автоматически. А вот переодеть, к сожалению, не удастся: у каждого своя, уникальная одежда, которую нельзя сменить, поэтому все найденные вещи Хоук может примерить только на себя.

    И грешно будет не упомянуть еще об одной особенности спутников главного героя в играх от BioWare. А именно – о романах с ними. В Dragon Age 2 четверо спутников Хоука являются потенциальными ЛИ – любовными интересами – с которыми ваш герой может вступить в отношения. Причем романы с одним и тем же персонажем могут отличаться в зависимости от того, дружите вы с ним или соперничаете. И начать этот роман благодаря колесу диалогов стало проще простого – нужно просто нажать на сердечко. Кстати, все эти потенциальные вторые половинки бисексуальны, ведь BioWare очень лояльно относятся к представителям секс-меньшинств, стараясь сделать для них игру в плане романов такой же комфортной, как и для гетеросексуалов.

    [​IMG]

    А теперь перейдем от сладкой пилюли к горькой, осветив минусы данной игры. Дизайн уровней здесь хуже некуда, все дома и подземелья сделаны под копирку, из-за чего возникает ощущение, что мы постоянно заходим в одну и ту же локацию. Не знаю, получилось ли так из-за лени разработчиков или же из-за того, что компания Electronic Arts торопила BioWare с выпуском игры, но факт остается фактом: подобная мелочь знатно «режет глаза» (хотя прорисовка самого города и его закоулков впечатляет). Играя в игру от разработчиков, которые уже закрепили за собой высокий уровень мастерства, довольно неприятно натыкаться на такую откровенную халтуру. Также многие фанаты были недовольны упрощенной боевкой игры, которую сделали более легкой и менее реалистичной, с упором на зрелищность. И хотя настройки тактики для каждого члена команды никуда не делись, в них уже нет такой необходимости, как это было в первой части игры. Даже на среднем уровне сложности ставить игру на паузу и раздавать указания сопартийцам приходится намного реже. И это я еще не упоминаю реакцию многих игроков на введение бисексуальных романов… Пусть последнее весьма спорный недостаток, а для кого-то только преимущество, но не упомянуть нельзя – всё-таки в игровой индустрии такой ход вызвал значительный резонанс.

    [​IMG]

    Но для кого-то эти минусы могут показаться совсем незначительными, поскольку история, персонажи, визуальное оформление и саундтреки полностью перекрывают все недостатки. Даже то, что главный герой обрел голос и определенных характер (в первой части его не озвучивали и вариантов ответа в диалогах было значительно больше) оказалось вполне удачным нововведением и Хоук занял почетное место в списке любимых персонажей большинства игроков. Сюжет же в этой игре многогранен, в нем затронуто много разных проблем, таких как противостояние магов и контролирующих их храмовников, а также вторжение в город армии кунари и последующие этому расовые конфликты. И все эти проблемы не так уж абстрактны, стоит посмотреть на наш, реальный мир и вы поймете, что всё, происходящее в игре – лишь отображение насущных проблем человечества, просто выраженное в другом антураже. И главный плюс здесь в том, что мотивация каждой из противостоящих сторон хорошо аргументирована, здесь нет абсолютного зла или добра.

    [​IMG]

    Проходя игру, игрок может сложить свое собственное мнение о происходящем и принять чью-либо сторону. А принять придется, ведь нейтралитет не предусмотрен – игра не была бы игрой, если в разгар событий можно было отправить Хоука отсидеться дома. Да, главный герой этой игры – не эпицентр действий, но он принимает в них непосредственное участие, к его мнению прислушиваются и время от времени есть возможность повлиять на «сильных мира сего». К чему это всё приведет? Как сложится судьба Хоука и его семьи? Стоит поиграть в игру самому, чтобы быть в курсе всех перипетий и нюансов, ведь их настолько много, что описать в двух словах для рецензии ну никак не получится. Тем более, что эта история полна неожиданными сюжетными поворотами и сильными эмоциональными моментами.


    А дополняет всё вышеперечисленное волшебное музыкальное сопровождение от Инона Зура, погружающее в мир игры еще больше, а также визуальное оформление от художников игры, сделавших все заставки в стиле необычных фресок. И не стоит забывать о приятных мелочах, таких как смена дня и ночи (некоторые квесты можно выполнить лишь в определенное время суток), битвы с драконами и немалая доля хорошего юмора в диалогах, а также камео уже полюбившихся по первой части персонажей.

    И на затравку: вся игра – лишь пересказ прошедших событий от лица лучшего друга Хоука…

    Вердикт: 9 из 10. Если любите фэнтези и рпг-игры, тогда к прохождению обязательно!
     
    Mauro, Re-L, Рель и 3 другим нравится это.
  4. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.153
    Дата: 26 июл 2016 | Сообщение #83
    Работа №2

    Игра: The Elder Scrolls V: Skyrim

    Крыльев размах, что полнеба накрыл,
    Бойся и прячься - идёт Алдуин!

    И пасть его бездна, как сажа черна,
    Немало селений спалил он дотла...

    Где же герой, что спасёт нас от бед,
    Уже ль во всём свете рыцаря нет?

    И радости песнь захлебнётся в крови,
    Приди же герой, бейся, или умри!

    [​IMG]

    Начну, пожалуй, с сюжета. Пройдя главную сюжетную линию игры и всё ещё находясь под впечатлением, невольно начинаешь думать - а насколько эпичней мог быть бы этот сюжет, если бы... Да, сюжет в Скайриме великолепен по своей задумке, это воплощение настоящей легенды - такой, которая по достоинству займет свое место в песнях бардов на сотни лет...

    Но вот, в час беды к нам пришли Языки,
    К бою готовы и духом крепки.

    Их песнь Алдуину пророчила смерть,
    Ту'ум, что колышет небесную твердь!

    Погиб Алдуин, хвала Языкам!
    Им славу и честь воспоём сквозь века!

    И правнуки наши услышат сквозь сон,
    Как великий дракон был побеждён.


    Эээ... Что?! Какие такие Языки? Это же Довакин! Да, наш герой, Драконорожденный, не поленился и спас мир от Пожирателя Мира - злого дракона Алдуина! И... Ни одного словечка о нём в песне нет? Но почему?!

    [​IMG]

    А если серьезно, даже если закрыть глаза на явные логические несостыковки, линейность и краткость сюжета, то он всё-равно западает нам в душу после прохождения. Но не сюжет, как мне кажется - главное в The Elder Scrolls V: Skyrim. Главное же - огромный и полностью открытый мир, настолько достоверный, что в нем хочется жить. Мы уже видели сдержанные северные пейзажи и в других играх, но в Скайриме всё то, что окружает нашего героя становится далеко не просто фоном. Заснеженные горы с острыми вершинами, которые так любят драконы, бескрайние пустоши, обжитые великанами, лес, в котором неосторожного путника подстерегает множество опасностей, величественные руины, дымные шахты, беззащитные деревушки и прекрасное северное сияние - этот мир настолько атмосферный, что очень легко начинаешь верить в его существование. И этому, безусловно, способствует не только отличная графика, но и прекрасная музыка Джереми Соула.

    [​IMG]

    Но всё ли так безоблачно в этой игре? Нет, ничего идеального в нашем мире не существует и, к сожалению, Скайрим тоже имеет ряд недостатков. Например, панель управления - она крайне неудобна. Просматривать длинный список предметов, которые насобирал наш хозяйственный Довакин, не самое веселое занятие в игре. Благо, что хоть бой замирает в тот момент, когда мы открываем инвентарь, чтобы, сгорая от нетерпения в пылу сражения, найти в этом инвентаре нужный нам предмет. Ещё один момент, который не нравится лично мне, это редактор создания персонажей. Вспоминая прекрасные лица людей с картин нашего земного средневековья, невольно задумываешься - какие же даэдра так прокляли все расы Тамриэля, что невозможно создать в редакторе просто более-менее симпатичное лицо? Даэдра, вы жестоки! Хотя... Пожалуй я ошибаюсь - каджиты просто милашки!

    [​IMG]

    Всё-всё, теперь серьезно. The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно: Древние Свитки 5: Скайрим) – мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Вышел Скайрим в 2011 году и сразу же получил высокие оценки критиков, а так же собрал ряд наград. Но, на мой взгляд, надо помнить, что подобные игры предназначены для любителей именно открытого виртуального мира - "песочницы", в которой не обязательно сразу же торопиться выполнять главные сюжетные задания, да это и вообще не обязательно, а уж пройти все квесты просто невозможно. В этой игре предусмотрено достаточно много разных занятий для нашего героя и продолжительность игры во многом зависит от фантазии и желаний самого игрока. А возможностей действительно очень много. По сравнению с предыдущей частью Древних Свитков, в Скайриме изменилась система прокачки персонажа. С одной стороны, она стала проще, с другой – дала больше свободы и мобильности. Можно просто играть так, как хочется, повышая с каждым уровнем любую из трех основных характеристик героя и приобретая новую способность, и эта вольность, а так же отсутствие самого понятия "класс персонажа" в игре, как и максимального уровня прокачки, дают неповторимое чувство свободы, непосредственности, вседозволенности, и это прекрасно. Драконья же кровь нашего подопечного открывает по сути дополнительную и эпичную ветку магии - ту'умы, или драконьи крики.

    [​IMG]

    Чем же вообще можно занять своего Довакина в Скайриме? Да чем угодно - можно путешествовать и исследовать мир, он довольно большой и насыщенный, можно стать охотником за головами и спасать простой народ от всяческого зла в виде разбойников, драконов и великанов, а можно самому стать злом во плоти и... Можно присоединиться к одной из четырех гильдий и добиться там немалого успеха. Можно собственноручно построить прекрасную усадьбу, жениться, усыновить двоих детей и печь для них сладкие рулеты по утрам. А можно изучить все нордские гробницы и двемерские руины или собрать коллекцию артефактов Принцев Даэдра. Можно стать вампиром или оборотнем. А можно поучаствовать в гражданской войне, если, конечно, захочется. Значительно переделаны, по сравнению с Обливионом, и дополнены ремёсла. Прощайте полутакие-полусякие сборные из разных частей "сеты" брони, как это частенько бывало раньше, теперь можно собрать руду, выплавить её, обработать добытые на охоте шкуры зверей и сковать себе добротный полный сет брони самостоятельно.

    [​IMG]

    Ещё, по сравнению с предыдущей частью Древних Свитков, мир в Скайриме стал более живым и наполненным - почти в каждых руинах нас ждет дополнительное задание. Подземелья же стали более линейными, чем в Обливионе, но и более разнообразными, что немаловажно. Правда хотелось бы, чтобы наши спутники, которых мы можем пригласить в свои путешествия, проявляли больше интеллекта. Или хотелось бы, чтобы фразы, с которыми к нашему герою обращаются неписи, не были бы одинаковыми, или, например, чтобы женившись на самой красивой невесте Скайрима с нежным именем Сульга, можно было бы переодеть её всё-таки в красивое платье, чтобы она не ходила по дому в шахтерской одежде с киркой за поясом! Мечты...

    [​IMG]

    Но даже несмотря на все недостатки, игра безусловно заслуживает внимания и время, проведенное в безумно прекрасном Скайриме обязательно принесет своим игрокам самые лучшие впечатления. И ещё - справедливости ради надо отметить, что уже в начале 2012 года Bethesda выпустила Creation Kit - пакет программ, позволяющий сторонним разработчикам создавать собственные модификации для Скайрима. И это тоже отлично, потому что с пользовательскими модами каждый игрок может настроить для себя игру так, как пожелает.

    Моя оценка игры - 9 из 10.
     
    GoblinQ♕, D03Anna, Mauro и 8 другим нравится это.
  5. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.153
    Дата: 26 июл 2016 | Сообщение #84
    Работа №3

    Игра: The Witcher 3: Wild Hunt

    Странствия в огромном мире полном красот, опасностей, соблазнов, интриг, трагических судеб и цветущая в нём любовь - вот то, чем так затягивает The Witcher 3: Wild Hunt. Эта action/RPG по праву стала Игрой Года 2015 и, на сегодняшний день, разошлась тиражом около 10 миллионов копий, хоть и была DRM-free. Т.е. была выпущена без защиты от пиратов, что внушает уважение и к разработчику, - польской студии CD Project RED - и к их творению.
    Wild Hunt - третья и заключительная часть серии игр о Геральте из Ривии, ведьмаке, чей промысел, казалось бы прост: охота на чудовищ за деньги. Но Gwynbleidd, Белый Волк (как его называют эльфы) оказался втянут в события чуть ли не вселенского масштаба. Он нашёл свою любовь, своё дитя предназначения, верных друзей; погиб и вернулся к жизни.
    История ведьмака из Ривии берёт своё начало в далёком 1986 году, когда Анджей Сапковский написал свой первый рассказ о нём. А история, которую нам рассказывают игры серии The Witcher начинается ровно там, где закончилось повествование романов пана Сапковского.
    Если в приквеле Геральт не помнил ничего о своей прошлой жизни, то в триквеле к нему уже полностью вернулась память.



    [​IMG]
    Геральт из Ривии, каким его описывал Сапковский вернулся
    События второй игры серии, The Witcher 2: Assassins of Kings, заканчиваются прощанием ведьмака с Трисс - рыжеволосой чародейкой, безнадёжно влюблённой в него многие годы. Что это прощание будет значить игрокам предстоит решить самостоятельно, а пока Геральт направляется на поиски Йеннифер, вслед за ароматами сирени и крыжовника. В этом странствии ему помогает Вессемир, наставник и друг.
    Через полгода путешественники оказываются в окрестностях деревни "Белый сад", что под Вызимой. Тут нас и встречает пролог "Дикой Охоты". Первое, что бросается в глаза - это красота окружающего мира и детализация самого Геральта. Потрясающей красоты рассвет, эта игра теней, эти эмоциональные лица, эта живая беседа - именно беседа, а не вступительная болтовня персонажей! Всё это, вкупе с отличным звуковым оформлением, заставляет восхититься и начать погружение в пучины геймлея. К слову сказать, в The Witcer 3 этого самого геймплея нас ожидает более 100 часов. Лишь прохождение основной сюжетной линии займёт около 70 часов, а помимо основноего сюжета есть множество побочных квестов. Так что восхищаться рассветами, закатами, чарующими пейзажами нам придётся ещё не раз.
    Мир ведьмака действительно огромен но, несмотря на наличие точек быстрого перемещения, по нему хочется путешествовать не торопясь. Иногда трудно отказать себе в удовольствии забраться на высокий холм и осмотреть окрестности с высоты. Или же нырнуть под воду в поисках сокровищ и скрытых гротов. При этом мечам Геральта ржаветь не придётся: на возвышенностях селятся крылатые чудовища, а под водой обитают такие знакомые про предыдущим играм серии утопцы. Правда под водой ведьмак будет пользоваться арбалетом, а не мечем.
    Большинство интересных мест помечены вопросительными знаками на карте, но по факту сокровищ куда больше, чем вопросительных знаков. Так что дух истинного роад трипа так полюбившегося в приквеле никто не отменял. Напротив: теперь мир открытый; гораздо больше дорог и возможностей.
    Настройки игры пласичны. Например интерфейс можно настроить по размеру, отключить частично или полностью. В последнем случае есть серьёзный риск заблудиться, нарваться на непосильного противника, однако никто не обещал, что будет легко. И никто не утверждал, что все ищут лёгкие пути.


    [​IMG]

    Шевели Плотву, Геральт!

    Охотнику за чудовищами предстоит пройти по болотистым, поросшими густыми лесами землям Велена, истощёнными войной, истекающими кровью; посетить Оксенфурт (город науки, город студентов) и злачные места Новиграда, огромного портового города, финансового центра Королевств Севера; побывать на каждом острове архипелага Ард Скеллиг и вернуться домой, в ведьмачью крепость Каэр Морхен. Предстоит встретить старых друзей и старых врагов, найти новых.
    Возвращаясь к тематике квестов и основной сюжетной линии, нельзя не отметить исключительную кинематоргафичность игры. Внутреигровые ролики и кат сцены сделаны на высочайшем уровне. Не побоюсь этих слов - они задали новые стандарты в жанре RPG. Каждый квест, даже побочный - уникален, интересен и сопровождён своей неповторимой атмосферой. Как и обещали разработчики, мы не встретим квестов типа "Принеси мне 10 шкурок катоблепаса". Хотя нечто общее есть практически во всех квестах: Геральт использует ведьмачье чутьё. Легенда такова, что ведьмаки, будучи мутантами, обладают не человечески острым зрением, слухом, обонянием. Способны различить такие детали в окружении, которые обычному человеку было бы сложно заметить (даже с аппаратурой, если честно). На практике это значит, что мы нажимаем на правую кнопку мыши тем самым подсвечивая значимые вещи, которые Геральту стоит изучить. Так же частенько встречается потребность в использовании знака "Аксий" в диалогах (телепатическое убеждение сродни внушению джедая). Ведь порубить собеседника в труху - далеко не всегда лучший выход и, уж точно, не единственно возможный.


    [​IMG]

    С тобой, брат, и в воду, и в огонь!
    Побочные задания можно найти на досках объявлений практически в каждом населённом пункте, встретить на тракте, на городских улочках: достаточно лишь прислушаться к окружению. Некоторые квесты подобного рода можно встретить лишь на определённом этапе игры, так что имеет смысл держать ухо в остро.
    Есть группа третьестепенных задач - "Охота за сокровищами", которые весьма похожи друг на друга: Белый Волк брёл по великим просторам, нашёл труп и записочку при нём. Теперь предстоит её прочесть и найти вожделенный сундук. Однако, каждый раз это новая история чьей-то жизни и смерти. Так что тем, кто не ленится читать скучать не придётся. А те, кто ленится - просто порадуются потяжелевшим карманам.
    К этому же разряду приключений можно отнести и спасение ремесленников, торговцев из лап бандитов. Места, где можно вступить в бой за их жизнь и свободу отмечены на карте особым знаком.
    В некоторых руинах, заброшенных зданиях есть мини квесты, в которых предоставится возможность отгадать загадки. Иногда это, например, статуи которые нужно расставить в правильном направлении, а иногда стихотворная форма задачи лишь образно намекает на место, где нам предстоит найти клад. Более того, о таких квестах не всегда можно получить отметку в журнале: привет любителям лора от CD Project Red! Внимательный, читающий и терпеливый исследователь да будет вознаграждён! Надо ли говорить, что в этих странствиях клинки Геральта многократно обагрятся кровью бестий и кровью людей?


    [​IMG]
    Танец с клинками - тоже танец

    С момента релиза игры минуло не мало патчей. Теперь предметы в инвентаре лучше упорядочнны, их группы можно сортировать; предметы необходимые для крафта и еда больше не имеют веса. Это радует, ведь теперь не приходится навещать торговцев каждые полчаса и сбывать полезные материалы за копейки с тем, чтобы потом покупать их за дорого.
    Некоторые могут посетовать на то, что игра упрощена, но, на мой взгляд, в The Wither 3: Wild Hunt столько интересного и действительно заслуживающего внимания контента, что данные нововведения можно охарактеризовать лишь как избавление от рутинных, однотипных действий, которые лишь мешали воспринимать вкус игры так, как он того заслуживает.
    Раз уж мы коснулись такой вкладки как инвентарь, то давайте попутно обсудим и навыки ведьмака из Ривии. Как и прежде предлагается 3 основных ветви развития персонажа: это виртуозное обращение с оружием (ветвь навыков отмеченая красным цветом); мастер наложения знаков (Игни - огонь, Ирден - ловушка, Аард - телекинетический удар, Аксий - воздействие на сознание, Квен - щит), ветвь отмеченная синим цветом; профессиональное использование ведьмачьих элексиров, которое позволяет продлить действие последних, при этом повысив порог интоксикации, а так же увеличить возможности масел для мечей и бомб.
    Понятное дело, прокачать все навыки и ветви не удастся, по крайней мере за одно прохождение. Да это и не нужно, ведь Геральт может использовать ограниченное количество перков в один и тот же момент. Всего 16 слотов для навыков. Изначально практически не имея ни умений, ни слотов для них, Белый Волк открывает новые. В этом плане к тридцатому уровню становится доступен максимум возможностей.
    Усилить имеющиеся способности могут мутагены (4 слота для них). Здесь тоже есть градация по цвету и принадлежности. Красные в связке со способностями мечника увеличивают силу атаки. Синие, в связке со способностями синей ветки, усиливают мощь знаков, а зелёные, в связке со способностями ветки алхимика, повышают здоровье.
    Есть и четвёртая ветка умений, но пусть она останется приятным сюрпризом для желающих пройти игру.
    На практике эта система умений означает, что у нас не просто есть возможность выбрать свой индивидуальный стиль игры, но и адаптировать Геральта для боя с конкретным противником. Не зря ведь его называют "Мастер Ведьмак".


    [​IMG]
    Фото на память

    Морально-этические дилеммы, необходимость принимать непростые решения, выбирать порой между двух зол давно уже стали визитной карточкой серии игр The Witcher. В "Дикой Охоте", конечно же, не обошлось без этих атрибутов. Бывает думаешь как же лучше поступить, вроде бы всё по совести сделал, а результат настолько плачевен, что ещё долго остаётся лёгкий привкус горечи на душе. Как и в жизни, в The Witcher 3 правда у каждого своя, а благими намерениями выстлана дорога в ад. Остаётся лишь верить и надеяться на счастливый финал.
    Поскольку Геральту придётся снова ввязаться в политику, от решений бродячего охотника на чудовищ могут зависеть судьбы целых народов. Так уж выходит, что для достижения своих целей ведьмаку придётся сначала перелопатить целый ворох чужих проблем. На островах Скеллиге, например, Белому Волку придётся не только пировать, но и принять самое непосредственное участие в выборе нового короля. Или королевы. Разумеется, будет множество возможностей попутно полюбоваться видами.


    [​IMG]

    Если лодку повредить слишком сильно, то она утонет. Геральту же придётся вплавь добираться до земли

    Нельзя полностью обойти стороной и такую интересную часть игры как Гвинт. Эта карточная игра пришла на смену покеру и уже успела обзавестись фанатами. В базовой игре существует четыре колоды карт: Королевства Севера, Нильфгаард, Чудовища и Скоятоэли. Каждая колода обладает особым бонусом и уникальным набором карт. Стратегия и тактика игры в Гвинт будет разной в зависимости от выбранной Геральтом колоды, а так же от колоды, которой играет противник. Чем больше карт в колоде, чем сильнее эти карты, тем больше шансов одержать победу, и тем интереснее играть. А собрать все существующие карты - задача отнюдь не простая.
    Помимо Гвинта ведьмак может развлечься, а заодно и подзаработать, участвуя в скачках и кулачных боях. Если к норовистой Плотве приспособиться не сложно, то кулачные бои представляют собой определённую трудность. Дело в том, что во время этих боёв Геральт неповоротлив и очень уязвим. Все трудности заканчиваются внезапно: стоит лишь понять, что для победы над любым противником достаточно всего лишь двух кнопок на клавиатуре. На мой взгляд, кулачные бои самая слабая и наименее интересная часть в игре.

    [​IMG]
    Наш многоуважаемый протагонист

    В заключении хочется обратить ваше внимание, дорогой читатель, на то, что the Witcher 3: Wild Hunt буквально пронизана отсылками к романам Анджея Сапковского, событиями первых двух игр серии, а так же различными пасхалками и аналогиями. Это выражается не только в событиях основной сюжетной линии, второстепенных квестах, лоре, но даже в разговорах случайных прохожих и товарах, которые мы можем приобрести у торговцев. Это огромный плюс для тех, кто романы читал, предыдущие части "Ведьмака" проходил. А для тех, кто ещё не успел этого сделать - не в тягость. Можно смело начинать знакомство с Геральтом из Ривии с триквела серии игр, а позже, ознакомившись с "багажом", заново открыть для себя эту игру.

    Ведьмак 3: Дикая Охота - однозначно одна из лучших игр, которые когда либо были созданы. Даже если в ней и есть недостатки, то они с лихвой компенсированы множеством огромных, жирных плюсов. 10 из 10 баллов.
    В этой рецензии вторая и пятая музыкальные композиции - не внутреигровые, однако к игре имеют самое непосредственное отношение. На этом всё. Благодарю за внимание.

    [​IMG]
     
    GoblinQ♕, Re-L, Рель и 3 другим нравится это.
  6. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.153
    Дата: 26 июл 2016 | Сообщение #85
    [​IMG]
     
  7. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.153
    Дата: 26 июл 2016 | Сообщение #86
    Работа №1

    "Прогулка" и "Чудесное мгновение"

    [​IMG]
    исходник
     
    GoblinQ♕, Re-L, Рель и 3 другим нравится это.
  8. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.153
    Дата: 26 июл 2016 | Сообщение #87
    Работа №2

    "Чудесное мгновение" и "Ночь на Ивана Купала"

    [​IMG]
    биг
    исходник
     
    GoblinQ♕, Re-L, gamayka и 4 другим нравится это.
  9. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.153
    Дата: 26 июл 2016 | Сообщение #88
    Работа №3

    "Куда заводит любопытство" и "Чудесное мгновение"

    [​IMG]
    исходник
     
    GoblinQ♕, Re-L, gamayka и 5 другим нравится это.
  10. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.153
    Дата: 26 июл 2016 | Сообщение #89
    Работа №4

    "Путешествие в далекие страны" и "Куда заводит любопытство"

    [​IMG]
    исходник
     
    GoblinQ♕, Re-L, gamayka и 5 другим нравится это.
  11. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.153
    Дата: 26 июл 2016 | Сообщение #90
    Шаблон для голосования:

    Код:
    [B]Номинация "Рецензия":[/B]
    1 место - работа №...
    2 место - работа №...
    
    [B]Номинация "Скрин-арт":[/B]
    1 место - работа №...
    2 место - работа №...
    Голосование до 4 августа включительно.
     
    MadCat нравится это.
  12. сова
    сова

    temptress



    Творческий человек
    Сообщения:
    2.041
    Дата: 27 июл 2016 | Сообщение #91
    Номинация "Рецензия":
    1 место - работа №2. Вы сделали мой день! Вот теперь я хочу играть в Скайрим.
    2 место - работа №3. На мой взгляд, очень полная, содержательная рецензия, дополненная красивыми скриншотами.

    Номинация "Скрин-арт":
    1 место - работа №3
    2 место - работа №4
     
    MadCat, Re-L и Рель нравится это.
  13. Gnick
    Gnick

    gorky



    Модератор
    Сообщения:
    3.971
    Дата: 27 июл 2016 | Сообщение #92
    Номинация "Рецензия":
    1 место - работа №3
    , Замечательная работа! Именно так и должна выглядеть рецензия. Достаточно полно описано и не занудно. Прекрасные скриншоты.
    2 место - работа №1, Тоже хорошо, про ключевые особенности игры рассказано. Только вот скрины могли бы быть поинтереснее.

    По поводу рецензии по Skyrim... Она бы хорошо пошла в качестве обновления для дневника геймера. До уровня конкурса как-то не дотягивает. Странно указывать сначала про сюжет и недостатки, а потом писать когда игра вышла, кто разработчик и т.д. и т.п. Огромное количество фразочек-паразитов и не самого уместного юмора.

    Слишком много "же" в тексте, из-за чего читается гораздо хуже.

    На этой строчке мне хотелось прекратить читать. Всё-таки на конкурсе хочется видеть серьёзные рецензии без лишних междометий.

    Номинация "Скрин-арт":
    1 место - работа №3
    , Нравится выбранный ракурс. Получилось очень таинственно и волшебно.
    2 место - работа №4, По сравнению с остальными работами, картинка качественнее выглядит.


    Голос засчитан дважды
     
    MadCat, Re-L, Рель и 2 другим нравится это.
  14. Irma9517
    Irma9517

    Проверенный
    Сообщения:
    492
    Дата: 28 июл 2016 | Сообщение #93
    Номинация "Рецензия":
    1 место - работа № 3, красиво описано и дополнено прекрасными скриншотами.
    2 место - работа № 1, понравилось описание, но подкачали кадры (может просто с игрой не повезло).

    Номинация "Скрин-арт":
    1 место - работа № 3, прекрасный кадр, будто фото, очень понравился.
    2 место - работа № 4, ну вот люблю я Лару Крофт, эх, замечательная работа.
     
    MadCat, Re-L и Рель нравится это.
  15. Theo
    Theo

    Его Розовейшество


    Суперзвезда
    Сообщения:
    5.344
    Дата: 28 июл 2016 | Сообщение #94
    Номинация "Рецензия":
    1 место
    - работа № 3 Два раза перечитал. После первого уже знал, что поставлю на первое место, но во второй попытался найти косяки, чтобы совсем жизнь медом не казалась. Не нашел. :непонял:Есть несколько очепяток, но на качество рецензии они никак не влияют. Весьма и весьма. А уж скриншоты... Я, конечно, на личном опыте знаю, что надо очень постараться, чтобы сделать в Ведьмаке плохие скриншоты, но тут автор действительно очень удачную подборку сделал. Есть и кадры из роликов, и геймплейные и зрелищный боевой. В общем, автор подошел к написанию основательно.
    2 место - работа № 1 Тут немножко слабее. Скрины действительно скучноваты для DA2, большая часть из кат-сцен (не самых зрелищных), а единственный боевой совсем неудачный. Но второе место не из-за слабеньких скринов, а из-за неоднократных ссылок на чужое мнение:
    Рецензия, да ещё и конкурсная, должна опираться на ваше личное мнение и впечатление от игры. Меня, как читателя, не волнует реакция каких-то там других "многих" игроков, меня волнует реакция автора статьи.
    А это вообще можно считать спойлером.

    Третьего места нет, но автор рецензии на Скайрим тоже потратил свое время на написание и заслуживает услышать пару слов о своей работе.
    Текст: первая часть вообще нечитаемый сумбур. Если уж была необходимость в этом, то стоило посвятить этому вторую часть статьи, которую можно было бы при желании пропустить, ознакомившись с основной информацией. Очень подпортило впечатление.
    Скрины: безусловно Скайрим прекрасен. Но прекрасные пейзажи на большей части скринов - это перебор. Где главный герой игры, тот самый Довакин? Я бы оставил только скрин с драконом и парочку пейзажей, дополнив их скринами с довакином и, возможно, парочкой боевых сцен - все-таки игра брутальный экшн, а не бродилка по лесам с фотиком.


    Номинация "Скрин-арт":
    1 место
    - работа № 3 Удачный кадр, я помню эту сцену.
    2 место - работа № 4 На фоне остальных работ, хотя бы теме (первой) соответствует.
     
    MadCat, Re-L, Рель и ещё 1-му нравится это.
  16. бараш613
    бараш613

    Проверенный
    Сообщения:
    151
    Дата: 28 июл 2016 | Сообщение #95
    Номинация "Рецензия":

    1 место-
    работа №1. Мне понравилась данная рецензия. Скрины только не очень...

    2 место- работа №2. Скайрим... Норм... Со стихом прикольная идея. Но чего-то мне тут не хватает...

    Номинация "Скрин Арт"

    1 место-
    работа №4. Блин,очень напоминает The Last Of Us(хотя знаю,что это не она)...

    2 место- работа №3. Норм...
     
    MadCat и Рель нравится это.
  17. Antilove
    Antilove

    Проверенный
    Сообщения:
    139
    Дата: 1 авг 2016 | Сообщение #96
    Номинация "Рецензия":
    1 место
    - работа №2. Вижу много претензий к данной рецензии - а мне понравилось) Даже захотелось отыскать пароль от старого аккаунта в стиме и опять пройти. И скриншоты просто потрясающие.
    2 место - работа №3

    Номинация "Скрин-арт":
    1 место
    - работа №4
    2 место - работа №3
     
    MadCat, сова и Re-L нравится это.
  18. Mamory
    Mamory

    Проверенный
    Сообщения:
    629
    Дата: 1 авг 2016 | Сообщение #97
    Номинация "Рецензия":
    1 место - работа №2, детально рассказан сюжет игры и понравилось наличие реплик с игры.
    2 место - работа №3, отлично описана игра и хорошие скриншоты к ней.

    Номинация "Скрин-арт":
    1 место - работа №3, очень классно сделан скриншот.
    2 место - работа №2, скриншот полностью соответствует теме.
     
    MadCat и Re-L нравится это.
  19. Navit
    Navit

    Смеюн



    Младший модератор
    Сообщения:
    4.551
    Дата: 3 авг 2016 | Сообщение #98
    Номинация "Рецензия":
    1 место - работа №3. Очень красиво описано, что хочется окунуться в игру с головой или вернуться к начатому, посмотреть красоторсти и описания. Скриншоты тоже понравились.
    2 место - работа №1. Понравилось описание, узнала много нового, помимо того, что почитывала раньше, хоть и не пробовала играть.

    Номинация "Скрин-арт":
    1 место - работа №3. Классный кролик, очень красивый кадр)
    2 место - работа №4. Да, в самую точку, подходит и к тематике и работа красивая)
     
    MadCat, Re-L и Рель нравится это.
  20. Nyam-Nyam
    Nyam-Nyam

    Проверенный
    Сообщения:
    1.444
    Дата: 4 авг 2016 | Сообщение #99
    Номинация "Рецензия":
    1 место - работа №3
    2 место - работа №1

    Номинация "Скрин-арт":
    1 место - работа №3
    2 место - работа №4

    Всем авторам огромное спасибо за работы, вы все большие молодцы!
     
    MadCat, Re-L и Рель нравится это.
  21. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.153
    Дата: 5 авг 2016 | Сообщение #100
    Рецензии

    1 место
    Re-L - работа №3
    24 балла

    [​IMG]

    Код:
    [IMG]http://i.imgur.com/VZdQ2X2.png[/IMG]


    2 место
    Shunnimi - работа №1
    15 баллов

    [​IMG]

    Код:
    [IMG]http://i.imgur.com/6PeCutv.png[/IMG]

    Халльдис - работа №2
    11 баллов
     
    MadCat, FunnyJulia и Re-L нравится это.
Статус темы:
Закрыта.