Конкурс Игровой турнир

Тема в разделе "Игровая Вселенная", создана пользователем Smilik, 3 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.079
    Дата: 3 июл 2015 | Сообщение #1

    Идея и организатор: Smilik
    Оформление: MadCat

    Спойлер

    Номинация "Мнения":

    Для номинации участникам необходимо выбрать абсолютно любую игру из серии, пройти ее и написать мнение о ней.

    - текст мнения должен содержать не менее 1500 знаков без пробелов;
    - 3-8 скриншотов в размере 800 по ширине;
    - мнение должно содержать разбор геймплея (сюжет, уникальность мира, музыка), графики, стоит ли игра затраченного времени. В конце мнения вы должны подвести итог и проставить игре оценку от 1 до 10.

    Номинация "Скрин-арт":

    Для номинации участникам нужно отразить в своей работе время года и две темы из предложенных.

    - в этой номинации можно использовать любую игру, кроме линейки симс;
    - скриншот должен быть сделан непосредственно в самой игре;
    - добавление неигровых, реальных объектов с фотографий допускается только в крайнем случае (например, отсутствие нужных вещей в игре);
    - запрещено использование готовых неигровых фонов (фотографий или чужих рисунков). Части готовых фонов допустимы в коллажах, но в сумме не должны превышать 50% от площади вашей работы;
    - запрещена анимация (работы в формате gif)
    Спойлер
    Условия и сроки:
    - участвовать можно сразу в двух номинациях;
    - принять участие в конкурсе могут все желающие, начиная с группы "Проверенные";
    - текст мнения и скриншоты не должны содержать спойлеров - преждевременно раскрытой важной сюжетной информации, которая разрушает задуманную разработчиками интригу. В подобном случае мнение к конкурсу не допускается;
    - по желанию можно прикрепить музыкальное сопровождение из игры;
    - конкурс стартует 1-го января и 1-го июля
    Запрещается где-либо выставлять свою работу до завершения голосования, разглашать свое авторство, агитировать голосовать за свою работу. Плагиат будет жестоко караться.

    Выполненные работы нужно отправить на e-mail Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. с темой “Сезон игр” до указанного числа.
    Письмо должно содержать:
    - ваш логин на сайте;
    - выбранную игру;
    - саму работу, оформленную в bb-кодах;
    - исходники, если работа для номинации "Скрин-арт"
    В течение суток на ваш e-mail должно прийти ответное письмо с сообщением, что работа получена. Если уведомления нет, напишите организатору в ЛС. Возможно, ваше письмо не дошло.
    Спойлер
    Голосование:
    - Необходимо выбрать три призовых места. При подсчете голосов за первое место начисляется 3 балла, за второе 2 балла, за третье 1 балл.
    - Голосовать нужно по следующему шаблону:

    Код:
    [B]Номинация "Мнения":[/B]
    
    1 место – работа № …
    2 место – работа № …
    3 место – работа № …
    
    [B]Номинация "Скрин-арт":[/B]
    
    1 место – работа № …
    2 место – работа № …
    3 место – работа № …
    Голосовать могут все желающие, начиная с группы "Проверенные". Участники не могут голосовать. Редактировать голоса запрещено.

    Награды:
    Победители конкурса получают конкурсные Знаки отличия и повышение репутации от организатора, все участники и голосующие – специальные награды-предметы.
     
    olga0745, Abeera, Annewood и 27 другим нравится это.
  2. Windows_8
    Windows_8

    Spider


    Друг сайта
    Сообщения:
    1.205
    Дата: 7 ноя 2015 | Сообщение #41
    1 место - работа №4
    Видно, что человек действительно ооочень старался, правда. Это нельзя не отметить
    2 место - работа №2
    Смешно))) Спасибо за такую дозу веселья
    3 место - работа №3
    За то, что всё четко и по делу. Такая выжимка из всех эмоций, пока проходил игру
     
    Annewood и MadCat нравится это.
  3. Nyam-Nyam
    Nyam-Nyam

    Проверенный
    Сообщения:
    1.430
    Дата: 8 ноя 2015 | Сообщение #42
    Все работы хорошие, всем авторам большое спасибо за них^_^
    1 место - работа №4.
    Много букв, устала читать, но нельзя не отметить, что работа была проделана гигантская и обстоятельная.
    2 место - работа №2. Люблю побеги, именно за эту игру сама бы раньше не взялась, но теперь я об этом думаю.
    3 место - работа №1. Хорошо написано, интригующе, даже захотелось поиграть.
     
    Annewood и MadCat нравится это.
  4. Gravity
    Gravity

    Проверенный
    Сообщения:
    328
    Дата: 8 ноя 2015 | Сообщение #43
    1 место - работа №2. Отличная рецензия! Прочитала с удовольствием, а самое главное, что автор сумел заинтересовать.
    2 место - работа №4. Написать об целой серии игр непросто, но автору это удалось.
    3 место - работа №3. Хоть и небольшая, но хорошая работа, интересно было читать.
     
    Annewood, MadCat и Tim Kor нравится это.
  5. Tim Kor
    Tim Kor

    Проверенный
    Сообщения:
    120
    Дата: 8 ноя 2015 | Сообщение #44
    1 место - работа №4. Прекрасная рецензия. Все четко и по полочкам. Приятно читать. После прочтения захотелось скачать одну из игр и снова погрузиться в мир тайн и загадок. Спасибо вам!
    2 место - работа №2. Рецензия очень понравилась. Никогда о ней не слышал, судить о правдивости тяжело, но описание зацепило.
    3 место - работа №3. Хорошая рецензия. Очень приятно было читать.
     
    Annewood и MadCat нравится это.
  6. Jay
    Jay

    Проверенный
    Сообщения:
    1.989
    Дата: 9 ноя 2015 | Сообщение #45
    Smilik отлично! Спасибо

    1 место - работа 2. Восхитительный обзор, даже захотелось поиграть. В коротеньком тексте автор умудрился и описать, и заинтересовать - считаю это главной заслугой обзорщика.
    2 место - работа 1. Лаконично и понятно. Вкратце описаны прелести игры, живенько и бодренько.
    3 место - работа 4. Не смогла не оценить невероятный объем отзыва. Автор учел все до мельчайших мелочей.


    Голос засчитан дважды
     
    MadCat нравится это.
  7. Ритта
    Ритта

    Проверенный
    Сообщения:
    805
    Дата: 10 ноя 2015 | Сообщение #46
    1 место. Работа №4. Игра:Серия игр Nancy Drew.
    Замечательный обзор, учтены минусы и плюсы игры, хороший язык. Образцовая работа, как мне кажется.
    2 место. Работа №1. Игра: Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур.
    Тоже отличный язык, рецензия, как у многих, вызвала желание скачать игру.))
    3 место. Работа №3. Игра:Nancy Drew: Sea of Darkness.
    К вышесказанному добавились еще и прекрасные скриншоты.

    Всем авторам спасибо за рецензии! Читать было приятно, честное слово!:роза:
     
    Annewood и MadCat нравится это.
  8. Gnick
    Gnick

    north-east



    Модератор
    Сообщения:
    3.813
    Дата: 10 ноя 2015 | Сообщение #47
    1 место - работа №2; Очень понравилось, как написан этот обзор. Сам бы я в жизни не стал играть в эту игру, но прочитал с большим удовольствием. Все аспекты и особенности выложены словно на блюдечке.
    2 место - работа №3; Приятный текст, читать обзор было легко. Кратко, но достаточно информативно.
    3 место - работа №4; Долго думал, что же поставить на третье место. Обзор очень хороший и подробный, но информацию с системными требованиями, рейтингами и издателем можно было опустить. Скриншоты очень красивые.

    Первая работа замечательная. Жаль, что мест всего три.


    Голос засчитан дважды
     
    MadCat нравится это.
  9. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.373
    Дата: 10 ноя 2015 | Сообщение #48
    Все работы было очень интересно читать. Немного удивилась, что целых три о Ненси :)

    1 место - работа № 2 Отлично выделены плюсы и забавности игры. Раскрываются фишки, но без открытия интриги. Мне кажется, у автора получилось описать игру так, чтобы заинтересовать читателя и привлечь потенциального игрока. Это здорово :)
    2 место - работа № 4 Очень подробно, местами даже перебор с деталями. Обратная сторона такой глобальной работы. Читать, несмотря на местами подсушивающие подробности, было интересно и мне бы очень хотелось, чтобы ваша работа заняла призовое место, т.к. очень уж удачный гайд по серии получился.
    3 место - работа № 3 Ничего лишнего и всё к месту. Вполне могу представить страницу "пять игр" какого-нибудь журнала, написанную в подобном ключе.
     
    Annewood нравится это.
  10. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.079
    Дата: 11 ноя 2015 | Сообщение #49
    Голосование окончено.
     
    MadCat нравится это.
  11. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.079
    Дата: 12 ноя 2015 | Сообщение #50
    ПОБЕДИТЕЛИ

    1 место
    Shunnimi - работа №2
    34 балла

    [​IMG]

    Код:
    [IMG]http://i.imgur.com/aYwMdYn.png[/IMG]

    2 место
    Annewood - работа №4
    29 баллов

    [​IMG]

    Код:
    [IMG]http://i.imgur.com/xKrfOuA.png[/IMG]

    3 место
    Deer - работа №3
    18 баллов

    [​IMG]

    Код:
    [IMG]http://i.imgur.com/xCafsNv.png[/IMG]

    Arielle - работа №1
    9 баллов
     
    Re-L, _Permanent, GuruSam и 8 другим нравится это.
  12. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.079
    Дата: 1 фев 2016 | Сообщение #51
    [​IMG]

    Серия Darksiders
    Серия Fable
    Gomo
    Серия King's Bounty
    Серия Left 4 Dead
    Серия Magicka
    MMORPG World of Warcraft
    Серия Might & Magic: Heroes
    Mirror's Edge
    Post Mortem

    Время года: Зима

    Список вспомогательных тем, 2 из которых надо выбрать к основной теме в номинации "Скрин-арт":

    Дед Мороз расщедрился
    Зима нечаянно нагрянет
    Зимние развлечения
    С легким паром
    Зима в лесу
    Каникулы у бабушки
    Снежная королева
    Заметает зима
    Священное гадание
    Блики солнца на снегу

    Сроки:
    Приём работ:
    1 февраля - 22 февраля
    Голосование: 24 февраля - 2 марта
    Итоги: 4 марта​
     
    Халльдис, Juletna, Gnick и 9 другим нравится это.
  13. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.079
    Дата: 24 фев 2016 | Сообщение #52
    [​IMG]
     
    Shunnimi нравится это.
  14. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.079
    Дата: 24 фев 2016 | Сообщение #53
    Игра: Mirror's Edge

    Полёт бывает разным. Либо летишь, как птица, паря в облаках, махая своими белоснежными крылышками, воображая себя ангелом; наблюдаешь за маленькими движущимися точками на земле — машинами и людьми. Либо падаешь и расшибаешься в итоге об асфальт. В Mirror’s Edge (игра жанра action-adventure) игрок без достаточных навыков полетит только к своей родной земле, но стоит научиться, и он сможет «летать», перескакивая с одного здания на другое на высоте в сотни метров, без боязни умереть от падения.

    [​IMG]

    Действие игры происходит в антиутопичном белоснежном городе, что представлен многочисленными высотками (белыми-белыми), по которым игроку и придётся частенько скакать. Игра ведётся от первого лица, что является главным плюсом. Игрок словно сам — в реальности — преодолевает многочисленные препятствия. То прыгает с одной крыши на другую, то карабкается по строительным лесам, спасаясь от полицейского вертолёта и его непрекращающегося огня. В игре также есть и подземка, разительно отличающаяся от слепящего глаз города. В метро полно разноцветных огней, радующих глаз. К слову, скакать игроку придётся и по поездам, однако нужно быть предельно аккуратным, иначе расшибёт насмерть.

    Графика в игре захватывает, а сами виды в игре потрясают воображение. Не у каждого есть возможность попасть на крышу высотки и взглянуть вниз без страха. Только вот и в игре возможность поглядеть на красивые виды сводится к минимуму. Здесь нет времени на бездумное разглядывание города. Здесь есть время только для спасения своей пятой точки. Однако и мирное время порою наступает. Тогда можно подойти к самому краю крыши, посмотреть на столь далёкую дорогу и попытаться сохранить своё спокойствие. Бывает, наступает и закат, город окрашивается оранжевым, всё вокруг словно добреет (какая приятная иллюзия) и напряжение, накопившееся от бесконечной беготни, пропадает.

    [​IMG]

    Игра ведётся от лица девушки по имени Фейт. Она Бегущая, в обязанностях которой входит передача важных сообщений (и не только) людям. Бегущие стали необходимостью в городе, где установился сильный контроль буквально надо всем. Действие игры начинается с обычной миссии, в которой нужно доставить сумку другому Бегущему; и всё было прекрасно, как вдруг за Фейт началась самая настоящая охота в лице полиции. В этот же миг игра даёт понять, что только скорость и ловкость смогут спасти от вооружённых полицейских.

    [​IMG]

    Для разумных мыслей времени остаётся ничтожно мало. Спасаясь от пуль, бежишь, куда глаза глядят, перескакиваешь ограждения в виде труб и вентиляционных коробов и стремишься как можно скорее оторваться от погони. Тихая миссия превращается в бесконечный марафон смерти. И пока не понять — почему полиция начала охоту на Фейт?

    В игре можно бежать от опасности, а можно вступить в бой. Только вот нужно быть предельно осторожным и чертовски смелым, чтобы ввязаться в драку с людьми с пушками в руках. Однако при достаточной ловкости пистолет можно вырвать и перестрелять всех полицейских до одного. Чтобы игроку было легче совершить данный манёвр, в игре есть одна особенность, с помощью которой можно замедлить время на доли секунд и, соответственно, успеть вырвать пистолет и убить своего врага.

    Ещё одной особенностью является «Зрение Бегущего», помогающее найти нужное направление, подсвечивая те или иные предметы красным цветом, тем самым указывая, куда именно нужно двигаться, дабы не затеряться в лабиринте зданий.

    [​IMG]

    «Зрение» можно отключить, чтобы игра казалась более сложной и интересной. Всегда любопытно заглянуть в тот или иной уголок, чтобы изучить город по максимуму. В игре также можно коллекционировать сумки Бегущих. Они спрятаны повсюду, и чтобы их найти нужно постараться. За все найденные сумки игрок получит достижение.

    К геймплею нужно привыкнуть. Игра завязана на конкретном преодолении препятствий и «скалолазании», и если игрок не успеет нажать на нужную кнопочку вовремя, то полетит вниз и услышит характерный звук падения. Неприятный. Жуткий. Доводящий порой до бешенства; ведь неловкие мира сего при перепрохождении одного и того же места явно не будут счастливы. Игра использует автоматическое сохранение, происходящее только после важного сюжетного события. Бывает, играешь и вдруг умираешь, — начинаешь чуть ли не с начала. Непривычным к таким играм будет трудновато. Но и привыкнуть можно быстро.

    И напоследок пару слов о кат-сценах. Они представлены довольно необычно — сделаны в мультяшном стиле, что определённо добавляет игре свою изюминку. Именно в кат-сценах мы можем посмотреть на внешность Фейт.

    [​IMG]

    Не менее интересно понаблюдать и за другими персонажами в их нарисованном представлении.

    С первых минут игра захватывает дух, но к концу может конкретно утомить. Впрочем, любую игру нужно проходить потихоньку. Игра определённо стоит затраченного времени. Эмоции, вызванные во время прохождения, незабываемы и неповторимы для людей, любящих лишь тихие прогулки по обычной дорожке в обычном городке. Я ставлю этой игре 9/10. Минусом послужили белый цвет (слишком много белого) и соответствующая яркость (которую можно убавить, но в подземных локациях будет чертовски темно), что порою сильно давят на глаза.
     
    Julerra, Theo, ArtemSimow и 3 другим нравится это.
  15. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.079
    Дата: 24 фев 2016 | Сообщение #54
    Игра: World of Warcraft

    World of Warcraft, Мир Военного Ремесла - многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и издаваемая компанией Blizzard Entertainment. Четвёртая игра серии Warcraft. Согласно книге рекордов Гиннесса, World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире. Игра получила несколько наград, включая Gamespot’s Game of the Year Award, как лучшая игра 2004 года. В настоящее время время игре исполнилось 11 лет, но она всё ещё популярна. Это сухие факты, но что же стоит за ними?

    [​IMG]

    В то время, когда игра только вышла она имела эффект разорвавшейся бомбы. Почему? И почему игра до сих пор привлекает к себе игроков? На эти вопросы я постараюсь ответить. Первое, что хочется сказать об World of Warcraft, это его атмосферность. Можно начать игру за любую из противоборствующих фракций Азерота - Альянс или Орду, за любую из 13 рас и за любой из 11 классов, но каждый герой стартует в своей уникальной локации, где проникается духом и историей своего народа, где начинается история его приключений и длинного путешествия по миру Военного Ремесла. Прекрасная музыка способствует созданию этой атмосферности, как и уникальная история каждого народа. В постоянно воюющем мире нет правых и виноватых - у каждого народа есть свои великие герои, есть отступники и предатели, а есть просто множество неигровых персонажей, которые рады поделиться с героем своими радостями и бедами, которые помогают или мешают ему, ставят какие-то свои задачи или помогают выполнять задачи других персонажей. И тут я не могу не сказать об истории Азерота и о сюжете игры. Перед глазами игрока начинает разворачиваться очень интересная и богатая на события летопись мира - за каждую расу сюжет будет носить свой оттенок, будут расставлены свои акценты, во многом будет свой взгляд на какие-то события, но в целом эта история привлекает к себе и завораживает своей грандиозностью и глубиной, проработанностью и красотой.

    [​IMG]
    Нельзя не сказать отдельно об этих самых неигровых персонажах, которые встречаются герою на каждом шагу. Да, часто это бывают очень мимолетные встречи, но есть среди неписей и такие, которые будут сопровождать нашего героя на протяжении всей игры, которые будут встречаться ему снова и снова, будут тоже расти и развиваться. И со временем начинаешь следить и за их судьбой тоже, потому что проникаешься к ним какими-то чувствами, начинаешь сопереживать. Их истории становятся частью истории героя и это прекрасно, потому что делает мир Азерота ещё более живым.

    [​IMG]

    Несколько слов хочется сказать и о расах. То, что можно выбрать человека или эльфа для игры, маленького гнома или огромного таурена, воинственного орка или доброжелательного пандарена, этим никого не удивить. Но расы представлены довольно неоднозначно. Дворфы например... Какие дворфы? Те отважные и сильные воины, что воюют с троггами и ледяными троллями за свои заснеженные земли, или дети Титанов, которые с упорством и трудолюбием пытаются воссоздать историю своего народа с помощью археологии, а может это те весельчаки, которые варят пиво и устраивают Хмельной фестиваль, или те доброжелательные соседи, что приютили гномов, попавших в беду? Могучие воины, прекрасные ремесленники, да что там говорить - вся их столица, это по сути огромная кузница, но они же любознательные исследователи и азартные охотники, отличные стрелки, любители пива и катания на санках со снежных гор... И это я говорю только об одном клане дворфов, а их - три. Они - живые. И то же самое можно сказать о любой расе мира Военного Ремесла.
    И тут я не могу не сказать об ещё одном привлекательном моменте в игре. Это - юмор. Да, есть задания и целые цепочки заданий, где герою предстоит спасти мир, помочь и защитить, или просто узнать о других, не менее славных героях, окунуться в историю, принять судьбоносные для мира решения, всё это есть и сюжет игры выше всяких похвал - он действительно интересен. Но есть и задания, где попавший в глупое или смешное положение персонаж просит героя о помощи и отказать ему очень трудно. Вот и приходится нашему благородному дренею или предприимчивому гоблину делать работу... несколько странную или грязную, благо он не слышит смешков по другую сторону монитора.

    [​IMG]

    Ну и самое главное, о чем хочется сказать - это универсальность игры. Я считаю очень важным аспектом игры то, что любой игрок найдет здесь что-то себе по душе. Например... Вы исследователь? Перед вами огромный и полностью открытый мир, который можно и нужно исследовать. К вашим услугам есть наземный и летающий транспорт, вы можете добраться до любого уголка Вселенной мира Военного Ремесла. Да, этот мир уже не ограничивается одним только Азеротом. И границы Вселенной постоянно расширяются. И в каждом, казалось бы разработчиками забытом уголочке этого мира вы найдете... скорей всего или забавное достижение или пасхалку. Да, разработчики World of Warcraft - мастера пасхалок и это тоже добавляет интереса к игре. А если вы коллекционер? К вашим услугам сотни ездовых - наземных и летающих животных и механизмов, которых можно собрать в игре, сотни забавных питомцев, с которыми можно устраивать бои, целые арсеналы редкого оружия и сетов брони. Да, кстати, а может быть вы любите красиво одевать своего героя? Тогда к вашим услугам трансмогрификация и большие хранилища в банке - куда можно сложить всю, с немалым трудом, добытую экипировку.

    [​IMG]

    Но главное в любой подобной игре, конечно же - пвп и пве: бои с другими игроками или с компьютерными боссами. Разумеется это всё есть на отличном уровне и за достижения в этих областях игра предоставляет множество поощрительных званий и уникальных наград. И что очень важно - есть пве и пвп-серверы, так что вы можете заниматься любимым делом совершенно спокойно, не боясь, что вам кто-то помешает. А может быть вы ролевик? Поверьте, в этом мире ролевикам есть где развернуться: смесь фэнтези, стимпанка и научной фантастики позволяет вам создать героя поистине на любой вкус - от древнего замшелого друида до космонавта и отлично вписать его в историю мира. Но в каждой игре ещё есть и такие вещи, как профессии. Разумеется - к вашим услугам производственные и собирательные профессии. А также второстепенные - кулинария, рыбалка и археология. Занятия действительно - на любой вкус. Но разработчики ещё и постоянно поддерживают интерес своих игроков системой достижений. Да, вы можете получить множество званий и уникальных наград за достижения в любой области игры. Любите бои против других игроков? Ваши звания будут уникальными. Любите замысловатые рейдовые подземелья? Ваша экипировка будет лучшей и герой станет поистине мощным. А может быть вы любите бои питомцев? Вы получите дополнительных питомцев в награду. А замечательные праздники World of Warcraft? О них тоже нужно сказать хоть пару слов - они действительно веселые и приятно разнообразят мир игры.

    World of Warcraft такая игра, о которой можно говорить если и не бесконечно, то очень долго - за 11 лет её истории, мир Военного Ремесла оброс легендами. И обо всем я, разумеется, не могу сказать в коротком обзоре. Но хочу упомянуть ещё один момент: игра постоянно развивается. Идет время, приходят другие игры с новшествами и интересными решениями и World of Warcraft меняется в ногу со временем. И графика становится немного лучше с каждым дополнением. Да, она отнюдь не фотографична, скорее мультяшна, но с постоянными исправлениями она и сейчас смотрится неплохо. Ещё хочется сказать, что не все новшества в игре бывают удачными, но разработчики экспериментируют и стараются учитывать свои ошибки в дальнейшем, чтобы игра продолжала радовать своих поклонников.

    Оценка 10 из 10. Мне не жаль ни одного дня из тех девяти лет, которые я играю в World of Warcraft.
     
    Mauro, Julerra, Theo и 5 другим нравится это.
  16. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.079
    Дата: 24 фев 2016 | Сообщение #55
    Игра: Fable III

    Хотели бы вы попасть в сказочно королевство? Путешествовать по разным уголкам страны в поисках сокровищ? А, может быть, вам по душе управление огромным государством в роли монарха? Или есть желание быть отважным воином, сражающимся с толпами могучих противников? Всё это и многое другое может предложить одна небезызвестная компьютерная игра в жанре action/RPG с видом от третьего лица, на которую я предлагаю взглянуть поближе.

    К нашему вниманию - гениальное творение известного сказочника игровой индустрии Питера Молиньё - Fable III, выхода которого верные поклонники эпичной серии ждали несколько лет. Чудо свершилось в 2010 году - для обладателей Xbox 360, что, впрочем, не удивительно, учитывая, что игру издала компания Microsoft Game Studios, приоритеты которой в последнее время прочно сместились в пользу игровых приставок. Но геймеры по всему миру, и скромный рассказчик в их числе, ликовали, когда в следующем году игра всё-таки вышла и на ПК. Насладиться её прохождением можно как в одиночку, так и в кооперативном режиме. А, что касается привычного для серии геймплея, то он претерпел множество изменений, явно видно, что игра ориентирована на более широкую аудиторию, чем предыдущие части, и на первом месте теперь - наглядность, дающая возможность полностью погрузиться в атмосферу приключений. Приготовьтесь, и мы с вами отправляемся в путешествие по туманному Альбиону.

    Fable III начинается через несколько лет после событий второй части. Страна за это время изменилась: началась промышленная революция, а на престоле после смерти короля - Героя Fable II - теперь восседает его сын Логан, с каждым годом проводящий всё более и более жестокую политику. Играть нам предстоит за младшего брата или сестру нынешнего короля. В этой части впервые за всю серию возможен выбор пола главного героя. Но сегодня речь будет идти всё же о принце - дабы не путаться и потому, что рассказчик проходил игру за представителя сильного пола (как говорится "На вкус и цвет все фломастеры разные", но принц в боях смотрится куда более органично).

    Как только мы выбрали главное действующее лицо - сюжет лихо закручивается, не дав ни минуты насладиться прелестями светской жизни. Дама сердца напоминает принцу, что король стал тираном, и мы направляемся в тронный зал, чтобы помешать казни очередного "политического преступника". Убеждения на Логана, как и ожидалось, не действуют, и игроков ставят перед сложным моральным выбором (коих в игре, надо сказать, будет немало) - наказать "преступника", что приведёт к недоверию народа, или же пожертвовать своей возлюбленной... Каким бы ни было решение в этой игре на закаление характера, принц не прощает брата и в компании наставника Уолтера, старого слуги Джаспера и верного четвероногого друга покидает замок с намерением найти союзников в совершении революции и завоевать доверие народа. В подземных катакомбах находит очень значимую вещь - Печать Гильдии (не знаю, как вам, а мне она отдалённо напоминает знак знак "Инь-Ян").

    Игрокам становятся доступны Путь к Власти и Убежище, знаменитые нововведения третьей части. На Пути к Власти Тереза, слепая провидица Шпиля, знакомая верным поклонникам серии ещё с первой части, рассказывает принцу о его судьбе и том полном испытаний пути, который ему, как и всем Героям, предстоит пройти. Путь этот, нельзя не отметить, выглядит весьма эффектно: длинная туманная дорога с десятью воротами, которые можно будет открыть с продвижением по сюжетной линии, используя Печати Гильдии (общее из количество всегда отображается в левом вернем углу экрана).

    [​IMG]

    За каждыми воротами Героя ожидают несколько сундуков с различными новыми умениями, улучшениями боевых навыков и даже новыми словесными выражениями для успешного взаимодействия с персонажами. Чтобы открыть замок также нужны Печати Гильдии, и, тем больше их потребуется, чем дальше сундук от начала Пути. Заполучить их, впрочем, не так сложно: убивая врагов, знакомясь с жителями Альбиона и выполняя их отдельные поручения.

    За Убежищем будет заботливо присматривать Джаспер. Поначалу всё покрыто паутиной, но с развитием сюжета верный слуга будет наводить там порядок, и станут доступны все комнаты: Оружейная, Гардеробная, Комната с накопленным золотом (в виде горы монет, при том что даже небольшая сумма будет выглядеть весьма эффектно!) и трофеями, Комната Windows Live для связи с другими игроками. Подробности про каждую из них можно в любой момент узнать от Джаспера. Относительно последней он весьма забавно намекнёт на существование "параллельных" миров. Хотя он тот ещё шутник и мудрец в одном лице и будет выдавать что-то эдакое на протяжении всей игры, например, относительно пса: "Как говорится, лучший друг человека. Никогда не мог понять, другие люди при этом считаются или нет".

    В главном зале Убежища доступна Карта, в помощью которой можно получить информацию о любой локации, наличии там недвижимости, заданий для Героя, посмотреть, где именно находится каждый персонаж, а также телепортироваться куда душе угодно (но возможность обычного, пешего путешествия по Альбиону тоже присутствует). Стеллаж с полученными Подарками и со Статусом Героя вопросов не вызывает, а вот к новому меню Сохранения и параметров в виде целой комнаты с манекенами Героя для каждого сохранения (!), надо сказать, приходится привыкать долгое время. Разработчики решили сделать "изюминку", она, безусловно, получилась, но так ли она была нужна? - вопрос интересный... И нельзя обделить вниманием милую лежанку для четвероногого друга, через которую доступно меню для получения информации об умениях пса, смены клички и даже породы (эликсир - и вот уже вместо колли розовый пудель).

    Для тех игроков, кто боится заплутать в огромном королевстве или запутаться в заданиях сюжетной линии и побочных квестов, предусмотрена возможность настроить аж четыре варианта яркости светящегося следа, который будет указывать путь к точкам назначения.

    Сюжетная линия интересная, хотя и не очень велика: при желании - всю её можно пройти за пару дней. Но очень радует наличие множества побочных квестов, среди которых попадаются очень смешные. Например, квест, в котором Герою нужно вернуть хозяину сбежавших кур, обязательно переодевшись в костюм курицы; или квест, в котором Герой, согласившись на свою голову поучаствовать в игре трёх мудрецов, будет уменьшен до размеров ложки, отправлен спасать картонную принцессу от картонного же злого барона, при том, что мудрецы придумывают правила игры буквально на ходу, создавая странных противников вроде адских куриц, дышащих огнем... Да, куриная тема красной линией, то есть жёлтой линией проходит сквозь мир Fable. Поклонники серии поймут, если я просто упомяну легендарного Курощупа ;) В третьей части тема пернатых никуда не делась, и во время загрузки и сохранения на экране в кружочке бегает забавная курочка.

    Вообще, юмор всегда был одной из визитных карточек серии, и в Fable III он остался таким же замечательным. На вашем лице обязательно появится улыбка, когда первый раз увидите, как Герой, найдя подземный тайник (то бишь, клад), начинает раскапывать его взявшейся неведомо откуда огроменной лопатой. Или когда одна из Магических дверей, заполучив от Героя то, что требовалось для её открытия, будет минут пять радоваться и всхлипывать.

    К слову сказать, Магических дверей в третьей части немного, но за ними всегда что-то очень важное. А вот сундуков - превеликое множество, они делятся на два вида: открываемые за определённое количество золотых или серебряных ключей, в поисках которых придётся немало побегать по сказочному миру, и просто "бесплатные". Если в первых спрятано также что-то очень ценное, то во вторых можно найти что угодно: от драгоценных камней до какой-нибудь татуировки или вещи из комплекта одежды (например, "очень нужный" ночной колпак). То же и с подземными кладами.

    Если этого для пополнения Геройского бюджета окажется недостаточно, то в игре есть забавные мини-игры, в которой ваш подопечный будет месить тесто для пирогов, ковать мечи или же играть посреди площади на лютне. Эти навыки также можно прокачивать, открыв соответствующие сундуки на Пути к Власти. А, если и этого мало, то можно попытаться стать Дональдом Трампом Альбиона, покупая и продавая или сдавая в аренду жильё, или же податься в монополисты, выкупив все лавки в королевстве. Прибыль будет колоссальная, но и усилия для этого нужны немалые, ведь в игре всё, как в реальности: бизнес предусматривает не только статьи доходов, но и расходов.

    Но, главное при всём этом многообразии возможностей - не отвлекаться надолго от сюжета. Каждая группа потенциальных союзников выдвигает свои требования, одни выполнить легко, а вот над другими придётся изрядно потрудиться. И, когда кажется, что исполнены все требования, Героя попросят ещё об одной мелочи: дать клятву сделать кое-что ещё. Клятву придётся не только скрепить рукопожатием, но и оформить в письменном виде. Потом она будет мусолить глаза висеть на стенке в главном зале Убежища, постоянно напоминая о себе. Впрочем, выполнить её или нет после того, как принц осуществит революцию, решать вам: выполнит - получит уважение и почёт, а нет - ну, кто сказал, что после свержения Логана всё должно быть в ажуре?

    [​IMG]
    Тем, кто больше тяготеет к отрицательной стороне натуры Героя, скорее всего, без труда удастся заставить себя сделать выбор в пользу отправления детей на главный завод Альбиона в качестве рабочих, а не превращения его в школу с сопутствующими огромными убытками. Но остальным придётся вспомнить, что добрые поступки дорогого стоят (в прямом и переносном смысле): образовавшуюся в казне дырку от бублика, да ещё и с минусом приходится восполнять из кармана Героя, а, если и у него дифицит золотых, то всё равно придётся обратиться и к возможности заработка в мини-квестах, и к операциям с недвижимостью, и к путешествиям в поисках несметных богатств.

    А путешествие будет очень приятным, потому что графика в Fable III просто чудесная! Игровой мир, действительно, сказочный: принц и вы вместе с ним пройдёте шестнадцать красочных, абсолютно не похожих друг на друга локаций, в каждой из которых видно внимание разработчиков к деталям. Гибкие настройки разрешения экрана, естественно, предусмотренного и для широкоформатных мониторов, и гамма-коррекции позволят в полной мере насладиться прекрасно проработанной картинкой. А в том, что видно на экране впечатляет всё: от прорисовки деревьев, травы и водной глади до шерсти четвероногого друга! И всё это дополняется весьма реалистичной сменой дня и ночи, которую, впрочем, игроки могут регулировать, отправив Героя спать и указав время, к которому нужно проснуться: к утру, когда откроются лавки, или к полудню, или же вообще разрешить ему проваляться в кровати до полуночи.

    Анимация и мимика персонажей также выполнены на весьма хорошем уровне. Чего стоят только движения бровками Героя, когда игрок выбирает ему одежду! А, увидев выражение лица принца, когда его засасывает в волшебную книгу, просто невозможно не сползти под стол от смеха.

    Единственный, пожалуй, минус во всей этой прекрасности, - присутствующий в игре некий эффект лёгкой размытости, который, впрочем, не лишает эстетического удовольствия, но, возможно, придётся по вкусу не всем игрокам. Особенно заметен, когда пёс в перерыве между путешествиями, от нечего делать, начинает кружиться.

    [​IMG]
    Но напрочь забываешь о такой мелочи, когда дело доходит до экшена. Герою предстоит сражаться, сражаться и ещё раз сражаться с самыми разнообразными противниками. От почти безобидных волков, попадающихся в самом начале пути, когда у принца в наличии только перчатка, позволяющая запустить в противника слабенький магический разряд, пустотелых (скелеты, но совсем не хрупкие и вооружены до зубов), хоббов (можно долго решать: на кого они больше смахивают, на гоблинов или гремлинов, но владеют они оружием весьма неплохо) до оборотней (обладают особенностью чуть ли не со скоростью света наносить несколько последовательных ран когтями и отпрыгивать от удара), песчаных фурий и наёмников (ну, тут уже людские повадки и хитрость в бою, у фурий - ещё и поразительная акробатика) и самого страшного из всех противников (помимо того, что обладает неимоверной силой, ещё и мозг может вынести своими жуткими речами).

    Враги всегда "кучкуются", сразиться один на один (имею ввиду серьёзное сражение, без учёта всяких забавных квестов) удастся, пожалуй, всего один раз и то не с врагом: будучи ещё в замке в самом начале игры, когда Уолтер будет обучать Героя владению мечом. Даже в сражении самым главным злодеем вокруг него то и дело будут появляться всё новые и новые приспешники, то же - и в отношении главарей среди хоббов, пустотелых и наёмников. В остальных же случаях против Героя будут выступать несколько противников одного типа.

    Но не пугайтесь, победить можно всех, вовремя прокачивая навыки владения магией, оружием ближнего боя или оружием дальнего боя (помните про уже упоминавшуюся возможность открытия соответствующих сундуков на Пути к Власти?). В Fable III магия не привязана к запасу энергии, но магические заклинания доступны не сразу, а по мере продвижения по сюжетной линии, но очень радует то, что скиллы разрешено комбинировать. Многое оружие можно улучшать, выполняя дополнительные задания, например для оружия дальнего боя со смешным названием - Мушкет Мышкетта - доступно улучшение "Наёмник" (даёт дополнительный урон 8), но, чтобы его получить нужно заработать 10000 золотых трудом. Кроме того, в игре есть возможность обучить пса добивать упавших противников.

    Управление в бою проще простого: ЛКМ и ПКМ правят балом, но их назначение отличается при разном виде боевого искусства. Например, в магии нажатие ЛКМ даёт удар по одному противнику, ПКМ - по всем противникам по кругу, а, если кнопочку зажать, то урон будет более мощным, однако Герою потребуется время на концентрацию (с улучшением навыка - всё меньше времени), которого не всегда хватает при множестве противников, бьющих по-очереди. На остальном останавливаться не буду - изучить боевые возможности не составит особого труда, отмечу только очень красивые финты, которые выделывает Герой, если дать ему время на концентрацию. Вкупе с эффектным поворотом камеры это смотрится очень классно!

    [​IMG]

    Не могу не сказать, что меня сильно огорчило отсутствие шкалы здоровья (помните ведь, что на первом месте наглядность?) Теперь о том, что Герою вроде как стало плоховато, и стоит принять эликсир здоровья или что перекусить (смысл тот же, что "червячка заморить"), можно узнать, только когда на экране в левом нижнем углу появится соответствующий значок. Ну, а если вы не досмотрели, и Герой уже вот-вот загнётся, готовьтесь к появлению модного эффекта "красного по краям экрана". Эти заветные флакончики с эликсиром здоровья можно найти в подземных тайниках и сундуках, спрятанных в укромных уголках по всему миру, или же совсем лёгким путём - просто купив в лавке.

    В зависимости от поведения Героя, его оружие приобретает уникальные черты в виде разнообразных символов. Впрочем, такие символы появляются и на одежде, и даже на теле Героя (особенно сильно заметны, когда он концентрирует магическую силу для удара). У моего приверженца добра - любителя пользоваться магией и оружием ближнего боя были очень красивые голубые витиеватые узоры.
    Отдельного упоминания заслуживает музыкальное сопровождение игры. Сотрудничество бессменного композитора серии Рассела Шоу и Словацкого национального симфонического оркестра дало поистине потрясающий результат! На протяжении всего путешествия по миру туманного Альбиона игроков сопровождают приятные для слуха мелодии, ненавязчивые, но в то же время очень запоминающиеся. Особенно радует, что все они идеально дополняют происходящее и усиливают впечатление от увиденного. Предлагаю вам послушать чудесную воодушевляющую мелодию с говорящим названием, а также очень интересный мотив из упоминавшегося выше квеста с тремя мудрецами.



    Кажется, что разработчики уделили внимание каждой мелочи, подарив игрокам полную гамму прекрасных и реалистичных звуков окружающего мира. Всегда есть возможность не спешить к очередной цели, а ненадолго остановить Героя и прислушаться к дивному щебетанию птиц в локации Мельничное поле, весьма реалистичному шуму ветра в пустынных Зыбучих песках или заснеженной Хмарской Долине, даже забавному кваканию лягушек на болотах Горлесья. Впечатляющие выстрелы, удары молотом, рык волков, возгласы свирепых наёмников и прочие тонкости, имеющие место в сражениях, также присутствуют в полной мере. Любой игрок, единожды заглянув в локацию, даже с закрытыми глазами сможет определить, что доносится из колонок: шум большого города Нью-Глушвилль-Сити или же маленькой деревушки Яснодол.

    Компания "Логрус", занимавшаяся локализацией Fable III в России, приняла довольно рискованное решение выпустить игру в оригинальной озвучке. Однако все сомнения и, возможно, даже возмущения, по этому поводу улетучиваются, как только начинаешь играть и вслушиваешься в голоса известных актёров Великобритании: Джона Клиза, Бернарда Хилла, Майкла Фассбендера, Бена Кингсли, Стивена Фрая и Саймона Пегга. Тем же, кто не силён в английском, на помощь приходят настраиваемые по желанию русские субтитры, читать которые совсем не обременительно.

    Но вот путешествие по стране в поисках союзников подошло к концу. Герой заручился поддержкой населения со всех уголков Альбиона и после длительного сражения с Логаном и очередного морального выбора "казнить нельзя помиловать" стал правителем Альбиона. "Это всё? Нас ждут финальные титры?" - спросите вы. Нет. Никто не ожидал такого сюрприза от Питера Мульньё, но это только первая часть игры. Нас ждёт и вторая, не менее увлекательная. Некоторые называют её "симулятором короля". Что ж, доля правды в этом есть. Герой, действительно, ощутит всё бремя монаршего статуса, но, что самое главное, узнает страшную правду относительно причин такого деспотичного правления брата и того, что ждёт Альбион, если ничего не предпринять. А что именно ждёт - узнаете сами, когда отправитель в мир в Fable III. Я же, дабы не спойлерить, плавно уведу повествование в сторону последнего по очерёдности, но не последнего по интересности, на чём сегодня хочется остановится отдельно, - социальной части игры.

    Она также изменилась по сравнению с предыдущими частями, и стала, по моему мнению, намного лучше. Можно, конечно, ненадолго огорчиться из-за отсутствия такой интересной и привычной любителям этой серии возможности, как показ Героем своих завоёванных трофеев прохожим, но нельзя не нарадоваться красивой шкале отношений с любым NPC, которая появляется, стоит только к нему подойти. Перечень взаимодействий стал очень обширным, но, как и всегда в мире Fable, даёт возможность выбрать, каким образом развивать отношения - поговорить, встать в геройскую позу, пригласить на танец, поиграть в ладушки, защекотать или же задразнить, и так далее. Все действия доступны как по отношению к женщинам, так и к мужчинам (хотя это известная фишка серии).

    [​IMG]

    Имеются также и романтические взаимодействия, вроде приглашения на свидание и поцелуя, а предложение руки и сердца - и вовсе в лучших традициях (с кольцом в красивой коробочке, стоя на одном колене). Рейтинг игры М, так что остальные возможности додумываем сами... Как и в реальной жизни, на семью тоже нужно тратить деньги, и можно получить от кого-нибудь, с кем хорошие отношения, подарок (от небольшой суммы в несколько десятков золотых до драгоценных камней, картин и прочих полезных украшательств жилища).

    Взаимодействовать можно не только с людьми, но и с четверолапым, который будет рядом с Героем на протяжении всей игры. Почему именно всей? Потому, что Герой его очень любит, а также пёс отчасти заменяет карту - помогает искать те самые подземные тайники и сундуки с сокровищами (бонус в виде красивой стойки пса прилагается), ну, и... его просто нельзя убить. Да, такая особенность этой игры, впрочем, она имеет место и в отношении компаньонов и союзников Героя. Так, например, в "Колесе бед" у Ловкача лидер повстанцев Пейдж тоже будет не убиваема (сразу скажу, что идея поставить Героя в закуток, где его не видно, и ждать, когда Пейдж самостоятельно расправится со всеми противниками, хорошая, но её реализации придётся ждать чуть ли целую вечность, у меня терпения не хватило, Герой сам со всеми расправился).

    Подводя итог, можно сказать, что третья часть знаменитой серии игр - достаточно качественная и интересная, чтобы "затянуть" по полной. Естественно, что-то можно улучшить, исправить, но это есть в любой игре, без исключения. Здесь же небольшие недостатки затмевает удивительная атмосфера, не зря ведь "сказкой" называется. То, что игра своеобразным образом поделена на две части, ей только в плюс. Постоянный выбор между "добрым Героем, держащим своё слово" и "жадным тираном" здесь как нельзя уместен и привлекает. Радует и возможность, так называемой, вечной игры, ведь возможность быть правителем огромной страны с концом сюжета не заканчивается.

    Fable III, безусловно, стоит затраченного на неё времени. Игре смело можно поставить 9 из 10 баллов и отправляться в очередное увлекательное путешествие по туманному Альбиону!
     
    Mauro, Julerra, Theo и 5 другим нравится это.
  17. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.079
    Дата: 24 фев 2016 | Сообщение #56
    Игра: Gomo

    Если Вам захотелось поиграть во что-то легкое, непринужденное и спокойное, то возможно Вам подошла бы эта игра.

    [​IMG]

    Интерфейс игры самый что ни на есть простой, управление полностью мышкой. Главное меню игры состоит из менюшек: Новая игра, Бонус, Настройки, Авторы и Выход. В настройках можно поиграться с оконным режимом, громкостью звука, сложностью игры и языком. В общем все просто и ничего сложного. Правда у меня "окошечко" игры было не во весь экран, поэтому было примерно как-то вот так, не очень удобно. Это первый минус для меня.

    [​IMG]

    Начинаем Новую игру и окунаемся в мир Гомо. Гомо встречает нас в своей кроватке, и снится ему сон о своем песике Динго, сон превращается в ужастик и Гомо просыпается. Первым предметом, который открывает нам интерфейс, становится ключ от двери, который Гомо прячет у себя в спине, да-да в спине. Там у него шов, видимо мешочек для мелочей. Все, что отправляется в мешочек, то сразу отображается у нас в левом верхнем углу в трех ячейках, а больше трех и не понадобится. Отправляемся с ним на улицу и узнаем, что песика похитили и отдадут в замен на что-то. Тут и начинается наше небольшое приключение.

    [​IMG]

    Очень позабавили моменты, как Гомо стучит в закрытую дверь или от удара электрошока оказывается еще раз дернуть рычаг и никак его не уговорить и не уломать, забавный Гомо, вечно куда-то падает, вечно куда-то затягивает и все ради своего любимого песика.

    [​IMG]

    Наконец мы добываем это "что-то" и идем вызволять песика. Игра на мой взгляд короткая, ее можно пройти за пару часов. Действий по минимуму, нужно что-то подобрать, куда-то вставить, что-то подвинуть, подняться или опуститься, в принципе вот и все. Юмор присутствует, иногда на фоне вдали можно разглядеть интересные действия второстепенных персонажей, например, забирающийся человечек на гору или бегающие овечки по полю. Прохождение пришлось растянуть на 2 части, даже такую короткую, вначале показалось скучно, потом открылись небольшие красоты и увлекло. Очень понравилось, когда отходишь или сворачиваешь игру, Гомо засыпает и начинает храпеть. Графика рисованная, мне нравятся такие игрушки, кажется, что находишься в мультфильме. Персонажей не так много, Гомо, его песик, несколько животных и всякие монстрики. В конце, когда спасем собачку, они все покажутся, все, кроме инопланетянина, похитившего Динго.

    [​IMG]

    Ставлю игре 7 баллов из 10. Повторно проходить не буду, разве что через несколько лет, когда забудутся детали.
     
    Mauro, Julerra, k0shka и 4 другим нравится это.
  18. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.079
    Дата: 24 фев 2016 | Сообщение #57
    [​IMG]
     
    Shunnimi нравится это.
  19. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.079
    Дата: 24 фев 2016 | Сообщение #58
    Sashas93, Julerra, Theo и 4 другим нравится это.
  20. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.079
    Дата: 24 фев 2016 | Сообщение #59
    "Зима в лесу" и "Дед Мороз расщедрился"

    [​IMG]
    Исходник
     
    Sashas93, Julerra, Theo и 4 другим нравится это.
  21. Smilik
    Smilik

    Быстрый жнец



    Младший модератор
    Сообщения:
    2.079
    Дата: 24 фев 2016 | Сообщение #60
    "Зима в лесу" и "Зима нечаянно нагрянет"

    [​IMG]
    Исходник
     
    Sashas93, Julerra, Theo и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.