EA: ваше отношение, обсуждение новостей

Тема в разделе "The Sims 4", создана пользователем Katriel, 22 авг 2016.

  1. Katriel
    Katriel

    Геймер всея Руси



    Администратор
    Сообщения:
    5.283
    Дата: 22 авг 2016 | Сообщение #1
    В этой теме вы можете выразить ваше отношение к продукции Electronic Arts - линейке The Sims - и обсудить новости.

    Предыдущая тема здесь.​
     
    Likol, Mellios, D03Anna и 9 другим нравится это.
  2. Inky
    Inky

    Проверенный
    Сообщения:
    173
    Дата: 19 май 2017 | Сообщение #5321
    Думаю, такая система по типу «Доты» компании не выгодна, т.к. обязывает лучше продумывать и прорабатывать каждую отдельную вещь.

    Во-первых
    , явно заметно, что ресурсов на «четверку» выделено с гулькин нос. Нам никто не покажет этого, но я уверена, что за полгода нормальная такая команда программистов и дизайнеров способна выдать гораздо больше, чем каталог, где куча декоративных вещей и шмоток, некоторые — с перекрасками старых моделей, и парой функциональных предметов. Да, в это время параллельно идет работа над более крупным дополнением, но...

    У нас на работе команда из 4 программистов за полгода нормальную и удобную админку для шаблонной разработки сайтов могла написать, параллельно исправляя срочные баги в старой версии CMS. Понимаю, что сравнивать эти два продукта не совсем корректно, но объем работы с CMS явно больше, потому что в ней каждое добавление — функциональное, а не преимущественно декоративный элемент вроде иконки или новой кнопкочки на старой форме. Возможно, я где-то ошиблась в цифрах, но в целом все примерно так, плюс-минус. Аналогично с исправлением багов, о которых всем известно давно, но которые упорно кочуют из обновления в обновление. Мне кажется, на сочинение аннотации к обновлению больше ресурсов тратят, чем на исправление ошибок.

    Во-вторых, в «Доте», если не ошибаюсь, все это шмотье нарисовано участниками сообщества. А значит, каждый делает это исключительно из любви к делу (бабки за это сейчас, вроде, неважные уже из-за конкуренции). Да и на приемке компания еще отбор устраивает. И каждый автор знает: нарисует хорошую шмотку — ее чаще будут брать. В EA есть не только предметы от EA, но и декор от сообщества, который можно бесплатно скачать — на нашем же форуме, например. Кстати, в сообществе это рисует ОДИН человек, а не команда специалистов на окладе. То есть для того, чтобы усилия EA окупились, компании придется провести хорошенькое такое исследование и подумать о рисках — на случай, если вещь покупать не будут.

    Сейчас они могут выпустить каталог с одной мороженицей (подставьте любой аналогичный функциональный элемент) и добавить причесок-шмоток-декора, которые отнимут ресурсы у дизайнеров, но сэкономят ресурсы программистов, т.к. не надо привязывать никаких функций и анимаций. Но если продавать мороженицу отдельно, ей не выставишь цену 500 рэ, а побочка из каталога будет раскупаться уже не так хорошо. Вполне возможно, что это в EA поняли по результатам продаж тематических каталогов в «тройке». В этом есть некоторый плюс: игра по дизайну выглядит более целостной, чем могла бы при системе, как в «Доте». С другой стороны, есть масса игроков, которых вполне устраивает употребление накачанных предметов и одежды, не всегда выполненных строго в стиле «четверки». И решать, какой контет заливать в игру и на какой дизайн смотреть, — как раз полное право игроков.

    Кстати, если мимо будут проходить креаторы, интересно бы узнать их мнение. Сколько времени у вас уходит на создание тематической подборки?
     
    Последнее редактирование: 19 май 2017
    Blackie28, Magica, DokeshikO и 3 другим нравится это.
  3. Tokyniven
    Tokyniven

    Проверенный
    Сообщения:
    102
    Дата: 19 май 2017 | Сообщение #5322
    Набор вообще по большей части про родителей, а не про дтей. Он, в общем-то, так и называется - "Родители".
    Меня на самом деле порадовал набор. Я давно ждала чего-то такого семейного в четверке. А то обычно почти все новые наборы, дополнения и каталоги направлены на какие-то тусовки, вечеринки и различные мероприятия и т.п. Конечно, (я надеюсь), в трейлере нам предоставили еще не всю информацию об этом наборе, я уверена, есть еще много чего интересного, о чем мы не знаем.
    Как раз таки в новом наборе подростки стали лучше и реалистичнее, на мой взгляд, и судя по трейлеру. Если сейчас подростки практически не отличаются от молодых персонажей, то в трейлере они уже как-то соответствуют своей возрастной категории.


    Абсолютно согласна. Я сколько лет играла в тройку, а до сих пор бывает захожу и нахожу то, чего раньше не видела. И все дополнения действительно стоящие и нужные, а такое количество контента просто не может надоесть, так как опять же постоянно находишь что-то новое и интересное. В четверке же новый набор или каталог можно осмотреть до каждой мелкой детали за один-два дня, если не меньше. Однако я все же склоняюсь к оптимизму, и в целом даже в нынешней системе, наверное, есть свои плюсы)


    То есть вы просите какой-то мод?
    Вообще разработчики точно сказали, что прыщи будут только как особенность кожи в КАСе и никаких мудлетов у подростков вызывать не будет. Печально, конечно, но радует то, что они хотя бы просто в КАСе появились)
     
    iveta нравится это.
  4. Nastika92
    Nastika92

    Проверенный
    Сообщения:
    1.155
    Дата: 19 май 2017 | Сообщение #5323
    Просто так в касе они мне совсем не нужны.Или нормальные прыщи или никаких)Каждый раз заходить,ставить, потом убирать?Ну,помоему это немножко бред.Мне и татушки без мастера набивать в касе не нравится,но они хоть красивые,смирилась. А с прыщами очень обидно. Мне не нравится,что симы постояно счасливы.Вкусная еда и интерьер все перебивают.Ты живешь в этом чертовом доме уже не одно поколение!Дом старый, мебель менять по идее давно пора, нее все равно рожа довольная ходит. А тут писали уже,как здорово будет отправить подроска на свидание,а тут раз и такой нежданчик)В общем ладно,просто сильно растроилась. Давно просто эти прыщи хотела. Не думала,что их дадут, а в итоге дали такие.Я бы лучше продолжила ждать и мечтать,а теперь уже точно,что дали они не исправят( А Gelaxy работает над модами, вот и прошу,вдруг сделает.Осчастливит человека)
     
    Werewolf96, Смикки, Tokyniven и 4 другим нравится это.
  5. Влирда
    Влирда

    Проверенный
    Сообщения:
    130
    Дата: 19 май 2017 | Сообщение #5324
    Подозреваю, что тот эмо в мыслях у подростков это новая черта характера, либо иконка перепадов настроения. Вообще, хочу чтобы у детей и подростков были свои эксклюзивные чх, как у тоддлеров. И, может быть, появлялись не выборочно, а в зависимости от воспитания и никак на них нельзя было повлиять. Прямо столько вариантов с этими новыми чх придумалось, всё и не опишешь. А на деле просто добавят пару-тройку обычных черт в кас и всё. :стучитпальцами:
     
    Werewolf96, Youngie, Nastika92 и ещё 1-му нравится это.
  6. Julerra
    Julerra


    Друг сайта
    Сообщения:
    2.051
    Дата: 19 май 2017 | Сообщение #5325
    Я тут задумалась - дети, которые будут вырастать в семьях неиграемых, где я не занимаюсь прокачкой навыков, все сплошь будут пукать, рыгать и словами неприличным ругаться? :D И при взрослении получать негативные черты характера? Или это как-то рандомно все будет происходить?
     
    Werewolf96, iveta, Ollga и 4 другим нравится это.
  7. Tim Reid
    Tim Reid

    Проверенный
    Сообщения:
    194
    Дата: 19 май 2017 | Сообщение #5326
    для тройки есть похожий мод, если сделать такое и в четвёрке, было бы конечно очень не лишнее.

    Galaxy, да, очень бы хотелось, хоть чтобы чем-то заняться в игре. А все семейные наборы, опять же, пару часов поиграешь и надоест.
     
    Nastika92 нравится это.
  8. MikkiMur
    MikkiMur

    Dreamer



    Суперзвезда
    Сообщения:
    2.511
    Дата: 19 май 2017 | Сообщение #5327
    Ой, а мне бы не хотелось чх, как у тоддлеров, а то обидно, подростком был одним, а потом как ни в чем не бывало стал другим, и ничего от той чх не осталось. Вот чтобы чх появлялась от поведения, и с переходом в молодой возраст оставалась было бы интересно. Мне бы вообще очень хотелось, чтобы с гормональным взрывом там сменялась какая-нибудь чх на что-то рендомное (тут, конечно лучшее соответствующее, был, к примеру сим добрым, но вел себя отвратительно, получил соответствующего бунтаря, но это слишком сложно), и в зависимости от родителей и тд, она либо оставалась измененной, либо возвращалась на прежнюю, как в тройке было, только не помню у подростков или у взрослых.
    А с иконкой тоже думаю, что эмо дадут, только она в тройке то была ни о чем, здесь, видимо вообще одно название будет. Хотя от аналога "эмоциональный" я бы не отказалась, а то им сейчас в какой-то степени безумный служит, там хотя бы это настроение меняется, но не то же.
     
    Nastika92, DokeshikO, kettik и 2 другим нравится это.
  9. Galaxy
    Galaxy

    Друг сайта
    Сообщения:
    4.658
    Дата: 19 май 2017 | Сообщение #5328
    Если честно, то пока не знаю. Я сейчас буду работать над своими открытыми карьерами и универом, ибо мод Зербу под себя переделывать мне надоело, он во многом косячный (удаленные строки кода в некоторых местах, приводящие к глюками, типа сброса деловых звонков в рабочее время), да и заданий мало, все примитивные.
    Я вообще хотела сделать мод на рэндомное появление разных мудлетов, типа головной боли, тошноты, температуры и т.д., то есть проснулась симка с утра, а у нее голова раскалывается, просто так, без причин, как у нормальных людей, у которых головная боль может появиться неожиданно и быть не связана ни с какими болезнями, а то в Симс 4 она привязана только к болезням из карьеры врача. (Я правда иногда через коды ей такие мудлеты добавляла для реалистичности, но ладно раз или два, когда хочешь, чтобы она дома поболела, повалялась, но постоянно - неинтересно, хочется как в реальности, чтобы некоторые вещи в игре случались сами собой, а ты как хочешь выкручивайся) :)

    А прыщи разве серьезное заболевание? У некоторых да, и в любом возрасте, но всем делать как-то не хочется. Мне нравилось, что в Симс 2 они были чисто подростковым гормональным явлением, типа были в определенном возрасте, прошли.

    Да, каталоги - вообще, вещь не нужная. Лучше бы делали пореже, но нормальные наборы, такие как "Вампиры" да "В поход", где и предметы, и что-то новое, в том числе городки. Аддоны в Симс 4 вообще несравнимы с Симс 3. В Симс 4 в них толком ничего нет. По сути они не так сильно отличаются от наборов.
    Я надеялась, что они каталоги заменят наборами, но, увы.

    Насчет погоды, уж календарь, чтобы было ощущение реальности, а не бесконечно текущего времени без смены времен года (спасибо, что хоть смена времени суток присутствует), да небольшие эффекты типа тумана, пасмурности, ветра, да даже просто температурной шкалы с соответствующими мудлетами и эмоциями, можно было бы и в базу завернуть или в небольшой набор, да даже каталог. Да или как с тоддлерами в обновлении сделать, ведь супернового это в игру не привнесет, но добавит ощущение реального мира, а не мультика.

    У меня было желание сделать хотя бы календарь и температуру, но, посоветовавшись с автором Командного центра, поняла, что это не просто будет. По крайней мере, на его взгляд. Я пока забила на идею.

    О! Я бы тоже от такого не отказалось! Я вообще очень мало пользуюсь их объектами, хотя в Симс 4 намного больше, в Симс 3 я вообще ЕАным не пользовалась ничем, в основном скачиваю от креаторов и своими. Так что я бы с радостью опционально покупала только функциональные объекты, ибо декор и прочнее в игре практически не использую итак.

    Мне кажется, что здесь тоже сделают возможность лечить кремом, ведь не у всех подростков на фото они есть. Было бы смешно, если бы прыщи появлялись и просто так проходили. Если они чисто гормональным фоном обусловлены в подростковом возрасте, то они проходят сами, но с годами, а не просто исчезают на след. день, как мудлеты у симов. А если говорить о болезни кожи, то тогда бы лучше сделать ее для всех, чтобы в любом возрасте, разве что кроме взрослого и пожилого, где у людей уже сухая кожа в основном, они могли появиться. А вот это уже хорошая идея для мода. :)

    Я думаю, они сейчас будут все чаще и чаще их выпускать. В тройке тоже сначала долго ждали, а потом как пошли штамповать эти аддоны чуть ли не через 3 мес аддон. Они же сами писали, что работают всегда над несколькими сразу, поэтому вначале долго делают, потом быстро. Это, чтобы не сидел без дела отдел, у которого работы меньше.

    Хочется надеется, что это так, а не с духе "показали больше, а дали меньше". :)
     
    Youngie, Shunnimi, Xeno и 5 другим нравится это.
  10. (kitten5)
    (kitten5)

    Проверенный
    Сообщения:
    338
    Дата: 19 май 2017 | Сообщение #5329
    Звучит очень интересно. Если получится, то на игру можно будет по-новому взглянуть.

    Было бы, конечно, здорово. Бесконечно счастливые симы, бесконечно счастливая погода, бесконечно счастливые отношения - слишком много счастья =___=
    Так и хочется каталог для мазохистов, с постоянно рандомными дикими мудлетами по хардкору. Я взрослая женщина и я хочу проблем своим симам.

    Хотя, по хорошему, игре было бы неплохо переделать сами эмоциональные состояния. Доработать либо их время, либо добавить какой-то отходняк. Типа ты была очень счастлива, а сейчас появилась апатия. Или ты очень грустила, а теперь ты опустошенный и безэмоциональный пельмень. Не хватает эмоций которые появляются после взрывов. Не хватает нейтральных мудлетов о чем-то простом и повседневном. Эх... Система в тройке была как-то удобнее. Немного.
     
    Werewolf96, Youngie, iveta и 7 другим нравится это.
  11. DokeshikO
    DokeshikO

    Проверенный
    Сообщения:
    286
    Дата: 19 май 2017 | Сообщение #5330
    Именно поэтому у меня такая вот мечта ^_^
    В целом я согласна с Вами, но мечтать, как говорится, не вредно, поэтому продолжу (ну понесло меня):
    Потому что при такой вот системе разработчики бы лучше думали, что именно привлекает сообщество.
    И сообщество могли бы привлекать к работе, если я не ошибаюсь, большинство делает всё на альтруистических началах, а народ лучше знает, чего хочет.
    На счёт цены: я вот не покупаю многие каталоги/ин/дополнения именно потому, что мне функциональный предмет вообще не нужен, ведь симы постоянно захотят им пользоваться, вместо присимлённых желаний (а если этот предмет ещё и вне участка :глазавкучу:
    ). И шмот и предметы интерьера я бы купила отдельно, пусть и дороже получилось бы, чем всё вместе: если бы была "связка" всей одежды за
    299 рэ и интерьер за 299 рэ против тематического набора шмотки+интерьер+функциональный предмет (далее - ФП, а то устала писать) за 799, в случае каталога, лишь бы этот чёртов ФП (который отдельно стоил бы в пределах 350рэ, в зависимости от того, как его оценили) не мозолил мне глаза в игре. А кому-то наоборот только мороженица/попкорница/кинотеатр нужен, и это нормально. Но люди не хотят покупать что-то, потому что в догрузку куча мусора :злой:
    Как-то не верится, что не могли сделать такую систему грамотно: чтобы и прибыль и пруфы <_< как обычно, просто не додумались, или отмели такую идею в самом начале, ибо муторно и "пипл схавает" . И пипл действительно хавает, потому что блюдо такое, сразу с гарниром и соусом, под себя ничего не подобрать. И это грустно. А чтобы делать что-то муторное хорошо, нужны люди со страстью и любовью к линейке, а таких вот в команде не наблюдается, хотят лишь есть и тусить (такое вот впечатление, ведь когда Райт с командой работал, всё было ништяк и вспоминается с теплотой)
     
    Последнее редактирование: 19 май 2017
    Youngie и Nastika92 нравится это.
  12. Galaxy
    Galaxy

    Друг сайта
    Сообщения:
    4.658
    Дата: 19 май 2017 | Сообщение #5331
    :D
    Ну я им хардкор периодически устраиваю. Например, влюбленную пару взяла и поссорила. Дальше они по накатанной сами разругались, а после заставила их расстаться. Еще скачала мод какой-то на увеличение длительности мудлетов разных и усиление эмоций, и сим с симкой грустили 40 дней после разрыва (симка меньше, ибо она его бросила) и постоянно ревели. До сих пор с трудом дружеские отношения им восстанавливаю. Вот так вот. Хоть в чем-то был хардкор. Ну и кодами иногда болячки им устраиваю, а то вечно здоровые, вечно довольные достали уже ходить. :D


    Мне эмоции нравятся, но счастливых состояний у них и правда больше, чем любых других. Но это еще от черт характера зависит. У меня есть симы вечно грустные и есть вечно раздраженные вместо нейтрального состояния, моя вот симка вечно счастливая и сосредоточенная ходит, а точнее внимательная, счастливая и сосредоточенная - черты характера такие. Просто симов слишком колбасит из одного состояния в другое. С людьми так не бывает. Но с другой стороны это привносит в игру какую-то прелесть.. так интереснее, чем, если бы они всегда ходили нейтральные. :)
     
    Shunnimi, Nastika92, MikkiMur и 2 другим нравится это.
  13. Inky
    Inky

    Проверенный
    Сообщения:
    173
    Дата: 19 май 2017 | Сообщение #5332
    Ну помечтать-то и я о таком не прочь)

    Но не будем забывать, что такая политика компании определена маркетинговой стратегией, взятой не с потолка. Наверное, там все-таки не дураки сидят. И эти не-дураки работают в первую очередь с ЦА из Америки. Хотя мне страшно поверить, что у нас настолько сильные различия в менталитетах. В команде может быть сколько угодно неравнодушных к продукту людей. Но этим людям надо еще жить настоящей жизнью, а не думать ежедневно о нуждах игроков и проявлять инициативу, засиживаясь в офисе до полуночи. У разработчиков «есть тактика, и они ее придерживаются», потому что это работа. На работе не всегда есть возможность делать только так, как ты хочешь. Не всегда есть возможность и сделать лучше, если тебе тупо не дали на это достаточно времени (привет, баги). В общем, самих специалистов я бы в этом не винила, ведь когда специалист работает плохо, руководство его заменяет.

    Мне кажется, сейчас уже EA впору передирать какие-то идеи у сообщества, потому что сами они не особенно чешутся. Игроки быстрее сами додумают, чего им не хватает. Хотя и удивить нас случается, не спорю.

    Вот ради шмотья, предметов, органа давно подумываю прикупить «Вампиров». Но самих вампиров я не хочу, никогда ими не играла, не интересно мне это. Прокачка вампиризма придумана интересно, просто мне оно не надо. Для себя решила, что лучше уж без шмотья и мебели, чем с вампирами. В «тройке» была галочка, здесь ее нет. Я бы с удовольствием отключила приглашения на вечеринки от малознакомых персонажей. Потому что в этой части игры сильнее прослеживается, что программа просто выполняет скрипт. В прошлой это выглядит почему-то естественнее, на мой взгляд. И мне очень, ну просто очень-очень, не хватает развития сюжета. Наверное, скоро дойду и до установки МК (спасибо автору этого чудесного изобретения), ну просто в «четверку» сейчас не играю. Мне очень нравится ее графика, но без содержания не катит. Это как чтение глянцевых журналов: когда-то ты вырастаешь и переходишь на художественную литературу.

    Мне давно не надо выпрашивать у мамы деньги на игры, но я не люблю тратить их на то, что мне не кажется стоящим своей цены. Можно скупить хоть все дополнения, каталоги и игровые наборы, но функциональных предметов недостаточно, чтобы игра стала для меня полной, а декор и шмотки — это просто декор и шмотки. Они красивые, но несодержательные. Это я не ною, это вывод на фоне того, что уже куплено и установлено, и прочитанных вдоль и поперек тем о каталогах, которые я не купила (пока ни одного).

    Жаль не денег, пусть стоит хоть в два раза дороже. Жаль того, что делать с этими обновками потом нечего.
     
    Youngie, Shunnimi, Катейка) и 4 другим нравится это.
  14. Xeno
    Xeno

    Проверенный
    Сообщения:
    2.226
    Дата: 19 май 2017 | Сообщение #5333
    - аминь. Предыдущие серии такого ощущения не вызывали.
     
    Hikari_Y, Brig091 и Tokyniven нравится это.
  15. Влирда
    Влирда

    Проверенный
    Сообщения:
    130
    Дата: 19 май 2017 | Сообщение #5334
    В общем-то, вы расписали одну из моих мыслей по этому поводу. Я это и имела в виду, особые черты, автоматически сменяющиеся на те, что могли бы последовать за ними по мере взросления. Общительный тоддлер вырастает в замкнутого ребёнка, потому что с ним не особо-то общались родители, а затем в бунтаря, который пытается привлечь к себе внимание; или в дружелюбного, потому что родители поощряли общительность, а после в самоуверенного подростка.
     
    DokeshikO, iveta, Acidity и 2 другим нравится это.
  16. Tokyniven
    Tokyniven

    Проверенный
    Сообщения:
    102
    Дата: 19 май 2017 | Сообщение #5335
    На самом деле, это отличная идея, было бы очень интересно на это посмотреть в игре :подмигиваетлол: Но, я думаю, можно порадоваться и тому, что есть. В любом случае их добавили, хоть и только в КАСе, что не может не радовать)

    Ого, не ожидала, что многие игроки хотят жести в игре :хихикаю:
    На самом деле я тоже люблю поиздеваться над своими подопечными. Обожаю заселять их в самую ужасную квартиру с самыми ужасными чх и смотреть, как они страдают :дьявол:

    Тоже люблю устраивать подобные взбучки симам) Но, на мой взгляд, в этом то и суть игры. Это и есть сюжет.

    Как я написала выше, суть игры в том, чтобы самому вводить симов в различные состояния. Например, заставить его с кем-нибудь поругаться и тому подобное. Также это зависит от характера сима. Например, если он угрюмый, то вряд ли он будет постоянно счастливым. Поэтому я не вижу в этом глобальной проблемы)

    Я стараюсь придерживаться оптимистичного настроя) По крайней мере нам обещали рассказать подробнее про навык воспитания плюс ожидаем стрим от разработчиков. Очень надеюсь на то, что набор не разочарует
     
    Последнее редактирование: 19 май 2017
    DokeshikO нравится это.
  17. Aenael
    Aenael

    Проверенный
    Сообщения:
    36
    Дата: 20 май 2017 | Сообщение #5336
    Разве что для отыгрыша сюжета использовать, но опять же немного кому это надо. А если и очень хочется можно, как уже говорилось неоднократно найти творение креаторов.

    Ага, особенно когда на свидании с одним симом, а тебе приходит приглашение от другого. Принимаешь его и бах - ты уже на другой вечеринке. Ни прости, ни прощай другому симу. Странно как-то все это.

    У меня было такое, когда играла с кодом и совсем не кормила детей во время взросления. Вот они и выросли в скелетов, обтянутых кожей.

    Хотелось бы все же, чтобы не сильно влияло воспитание на поведение симов. В не игровых семьях 100% будут все невоспитанные дети (если вообще будут, а то без МК город совсем вымирает). Да и лично мне совсем не улыбается тучу времени тратить на детей, не семейный я игрок. Но тут уже всем не угодишь:D
     
    Смикки и Nastika92 нравится это.
  18. (kitten5)
    (kitten5)

    Проверенный
    Сообщения:
    338
    Дата: 20 май 2017 | Сообщение #5337
    А я все же останусь скептиком и буду думать, что на неигровых симов это никак не отразится. Как-то странно думать, что может быть наоборот. Ну как они это сделают, а? Поленятся же. Оставят у неигровых как прежде и всё.
     
    Смикки нравится это.
  19. Aenael
    Aenael

    Проверенный
    Сообщения:
    36
    Дата: 20 май 2017 | Сообщение #5338
    (kitten5), напротив все очень даже реально, сделают плохое воспитание дефолтным и анимации по умолчанию прикрутят. Вот и станет городок похож на американское реалити-шоу.
     
    Смикки нравится это.
  20. SmallWolf
    SmallWolf

    Проверенный
    Сообщения:
    280
    Дата: 20 май 2017 | Сообщение #5339
    Честно, мне новый игровой набор напомнил 2-ку, вспомните, там тоже была система воспитания, но. значительно слабее:)) Кстати, и пукали симы и рыгали. Вообще, у меня создается впечатление( с самого начала), то идут по стопам 2-ки и 1-ых,
     
    Лимонка, DokeshikO и MikkiMur нравится это.
  21. Ness_Apo
    Ness_Apo

    Проверенный
    Сообщения:
    51
    Дата: 21 май 2017 | Сообщение #5340
    Кстати, да. На днях создавала подростков в КАСе. По сравнению с предыдущими частями, в четверке реально сложно отличить подростка от взрослого. В других частях подростка выдавал рост и голос (чаще всего).
     
    Последнее редактирование: 21 май 2017