Девчачье чаепитие

Тема в разделе "Закулисье династийца", создана пользователем Belkina, 12 авг 2017.

  1. Belkina
    Belkina

    Проверенный
    Сообщения:
    258
    Дата: 12 авг 2017 | Сообщение #1
    [​IMG]

    В центре моих историй - всегда девочки. Веселые или грустные, добрые или злюки, наивно смотрящие на жизнь или прожженные скептики. Но всегда горячо мной любимые.
    Мне есть что о них рассказать. Поэтому, добро пожаловать на мое девчачье чаепитие.
    TS4 челлендж Синица в руках (закончен)
    TS4 | Династия Василевски (в процессе)
     
    olga0745, bonnibella, AdeleSkyfall и 6 другим нравится это.
  2. Belkina
    Belkina

    Проверенный
    Сообщения:
    258
    Дата: 12 авг 2017 | Сообщение #2
    Начну не с рассказа о моих героинях, а про насущное. То, что не вошло в сегодняшний отчет, о чем хотелось рассказать ( и не в техничке) и то, что подтолкнуло меня открыть дневник династийца до открытия третьего челленджа (героиня которого так нагло глядит с шапки).
    Дело было вот как.
    Я вывела детей погулять в парк вместе с Бомани. Отец семейства собрал клуб ( потому как я не теряла надежды выполнить его жц), дети в это время тихо и мирно паслись на площадке.
    Внезапно *звучит зловещая музыка* в парке возникла Костлявая, она же Смерть, она же Жнец, она же ТаУКогоСперлаКосуСтаршая. Я напряглась. Это было первое и единственное за всю мою игру появление Смерти на участке просто так. А рядом, напомню, был Бомани, уже встретивший старость, который мог в любой момент покинуть сей бренный мир, порушив все мои планы на его эту самую смерть.
    Но Жнец просто проплывал мимо, наслаждался природой, птичками и цветочками.
    Пока его не остановил Ингвар.
    [​IMG]
    -Хэй, Жнец, как дела, чо почем, клевый капюшон.
    Я слегка удивилась. Подумала, возможно это переодетый сим? Нет, это была смерть, дрейфовала на своей тучке, птички, солнышко, свежий воздух. И Ингвар, который поныл ей про то, как ему надоели его родители, школа и младшие сестры. Смерть оказалась очень сочувствующим слушателем, я даже решила, что она тоже старший ребенок в семье.
    Подружиться в тот день со жнецом у Ингвара не вышло, уже не помню, что заставило меня вернуть семейство домой. Потом, кстати, пригласить его встретиться не получалось.
    Но в будущем, встретив Жнеца снова, Ингвар сможет попривествовать его как старого знакомого.
     
    MikkiMur, AdeleSkyfall, NatalyNord и 5 другим нравится это.
  3. Leavath
    Leavath

    Проверенный
    Сообщения:
    131
    Дата: 13 авг 2017 | Сообщение #3
    Старшая просит передать, что она не сперла, а забрала в Божественное Пользование на ближайшие Навсегда Лет.
    Слушай, тебе повезло, ибо я смерть вообще не встречала. Ибо смерть родителей Агни прошла как-то за кадром, я даже была не в курсе, пока не увидела призрак отца Гамлета.
    А со смертью интеракций много? Как с обычным чаром?
    А вашпе, сис, ты молодец, что открыла дневник династийца. Но, я расстроена, что начала ты не с Дези.
    Хотя Ингвар и его жизненный взгляд мне очь нравится, мужик растет!
     
    Belkina нравится это.
  4. Belkina
    Belkina

    Проверенный
    Сообщения:
    258
    Дата: 25 авг 2017 | Сообщение #4
    Все то же самое, что и с обычным симом. С той только разницей, что смерть потом не пригласишь в гости.
    Сис, следующая запись для тебя​
    [​IMG]
    Немного о "Синице"​
    Выбирая "а в что бы поиграть" я сразу зацепилась за два челленджа: "Миллионер поневоле" и "Цивилизация". Со вторым не срослось, потому что мне хотелось полной аутентичности, а достаточного колличества контента для каменного века я не нашла.
    Изначально я планировала играть для себя, но Дезире так не считала и упорно просилась в свет. Тащить идею на тот форум, где я в то время проживала, было как то не красиво, поэтому пришлось обосноваться здесь. Так что, можно сказать, что не я привела Дези сюда, а она меня.
    Вообще я не строила планов дальше первого этапа. Да и сюжета, как такового, не задумывалось. Но, создавая челлендж, пришлось создавать сюжет, вместе с Майки и Бобом Панкейком. Про Боба и его трагичную смерть я уже рассказывала в самом челлендже, поэтому повторяться не буду.
    Почему именно Готы? Дезире случайно натолкнулась на Александра, быстро с ним подружилась, поэтому особо выбирать и воротить носом я не стала. Гот так Гот.
    Почему Саша должен был быть неизлечимо больным? На тот момент я несколько устала от челленджа, мне было сложно играть за Дези и описывать это все, потому как, не продумав изначально сюжет, я завела себя в такие дебри, из которых было сложно выпутаться. А брак со здоровым мужчиной поставил бы вопрос о детях, на который мне не хотелось отвечать.
    Кстати, о детях. Закончив челлендж, я задалась вопросом, а какими они могли бы быть, если бы были.
    Такой могла бы быть их дочь (правда, вылитая Белла?)​


    [​IMG]
    А таким - сын.​
    [​IMG]
    Правда, эти версии получились после доооооолгого издевательства над кнопкой рандома. В основном она выдавала мне это
    [​IMG]
    [​IMG]
    О возможной концовке. Под конец, когда Александр пыхтел свои последние дни, мне стало его жалко и я даже придумала план о его чудесном исцелении. Дезире нашла бы историю о древнем культе монахов, которым известен секрет ицеления всех болезней и вечной жизни. А скрываются монахи потому, что опасаются, что секрет попадет в нехорошие руки. Но монахи бы согласились поделиться своей тайной с Александром, который взамен присоединился бы к ордену. Самым главным монахом, был бы, само собой, Владислаус Дракулович. Излечившись, Алекс покинул бы Дези, беременную полувампиренком.
    Спасибо моей дорогой Leavath, которая отговорила меня от этой мыслИ. Иначе челлендж "Синица в руках" длился бы до сих пор, плавно перетекая в "Детский дом".​



     
    Последнее редактирование: 26 авг 2017
    Hedgehog, MikkiMur, Nastika92 и 3 другим нравится это.
  5. Nastika92
    Nastika92

    Проверенный
    Сообщения:
    1.268
    Дата: 26 авг 2017 | Сообщение #5
    Парень в очках хоть и страшненький, но давольно интересный. Такой прям ботаник) А девушка с синими волосами чем-то напоминает эльфийку. Я думала будет хуже, на мой вкус, Александр уж больно страшненький, а Кассандра слишком худая:смех:
     
  6. Belkina
    Belkina

    Проверенный
    Сообщения:
    258
    Дата: 26 авг 2017 | Сообщение #6
    Не знаю, не знаю. Я хваталась за сердце каждый раз, когда генерировался новый перс, и благодарила всех богов, которые не дали мне завести детей в этом челлендже. Слишком уж специфическая генетика что у Александра, что у Дези.
     
    Nastika92 нравится это.
  7. Leavath
    Leavath

    Проверенный
    Сообщения:
    131
    Дата: 27 авг 2017 | Сообщение #7
    Сис, ну я рада, что ты одумалась и детей делать не стала. Я ваще фанат Готов, и против, собственно, в основном из корыстных целей, но не вижу я Дезю с ребенком. Она его если чо, как мне кажется, отдаст другим на воспитание. И подруга у нее нифига не тетя Джена и помогать растить ребенка не сможет. Короче, может так было бы интереснее в каком-то роде и история бы могла развиться, но то была бы уже не Дезире, а я, как ты знаешь, ее обожаю!
    Дочка, кстати, огонь. :любовь:

    Ты прикольно все придумала, но, снова, да я зануда, Дезире скептик по жизни, мистика в ее истории лишняя, она прекрасна сама по себе и все ее приключение вышло живеньким и интригующим. Ты знаешь, что я в восторгах вообще сидела. Не надо мешать коней и людей. Зато эту задумку ты можешь использовать дальше, чутка подправить под нового героя и вперед. Это будет здорово :скромночмок:

    напомнила мне: Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем! Мы белые и пушистые. :саркастический:

    А про себя подумала - ууу, я запомнила вас. Слушай, а может это она бедного Бомку того? Чтобы другим в урок? :истерика:

    Бедный лягушонок, вообще, он прав. Хотя у него все началось, но бабы - зло, все беды от них.

    Каза ты, сестра, а исчо сестрой называешься! Расстроила меня на весь день :рыдаю:
    Если следующая запись не будет хоть чутка позитивной, я вашпе уйду в шкаф, запрусь и буду молчать! Не могу когда любимые герои умирают. Кас убила, Бомку убила. Злая, злая, сестра.
     
    Belkina нравится это.
  8. Belkina
    Belkina

    Проверенный
    Сообщения:
    258
    Дата: 30 сен 2017 | Сообщение #8
    О Кассандре.

    Почему она?

    Потому что моя дорогая Leavath после смерти Кассандры в "Синице" выела мне весь мозг чайной ложечкой на тему "как я могла, такая растакая, тудыть меня растудыть позволить умереть прекрасной Кассандрочке". И мне пришлось клятвенно пообещать, что в следующем гденибуде Кас обязательно станет за ГГ. Вначале я планировала челлендж "Детский дом", с милой благовоспитанной девицей в закрытом платье в главных ролях. Потом появились великолепные Ранжинские от Леди_Лейн , и мое желание поиграть в этот челлендж пропало, сохранение было удалено, скрины удалены, ну его все.
    Ну а затем выложила свой челлендж Hedgehog , за что ей большое от меня спасибо. Без сарказма. Отличная возможность посмотреть на мир вампиров, потому как обычно я за сверхъестественных существ играть не люблю. Правда, поиграть за вампиров мне до сих пор не удалось, в игре я все еще на первом этапе. Мне осталось додружиться с парочкой вампиров, что весьма не сложно и дособирать эту несчастную СИКСИМСКУЮ КОМАРИНУЮ ЛОВУШКУ!!! которая плодоносит чуть ли не раз в неделю и в непонятном, хаотичном порядке.

    Но я не об этом, а про Кассандру.
    Сначала я хотела просто создать копию оригинальной, но потом зашла в кас и понеслось. Переделана она почти полностью, но ведь какая лапушка #любовь

    [​IMG]
    Да, я не умею убирать панельки в касе
     
    MikkiMur, Nick, Reveriet и 6 другим нравится это.
  9. Nastika92
    Nastika92

    Проверенный
    Сообщения:
    1.268
    Дата: 2 окт 2017 | Сообщение #9
    Если сделать снимок клавишей С панели не будет)
     
    Reveriet нравится это.
  10. Belkina
    Belkina

    Проверенный
    Сообщения:
    258
    Дата: 7 окт 2017 | Сообщение #10
    Я вообще только через нее скрины и делаю, кроме технических. Наверное, фрапсом было бы проще, они бы все хранились вместе, не путались и не терялись, но мне кажется, так лучше качество.

    _____________________________________________

    Хотела сначала выложить отчет, а потом эти фотки, но прям руки зудят показать
    Маленький спойлер про девочек Василевски
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Hedgehog, Nick, SkyRune и 2 другим нравится это.
  11. Nastika92
    Nastika92

    Проверенный
    Сообщения:
    1.268
    Дата: 7 окт 2017 | Сообщение #11
    Belkina
    О, блондиночка меня покарила. Кажется я знаю, кого хочу видеть следующим владельцем дневника:namek:
     
    Belkina нравится это.
  12. Belkina
    Belkina

    Проверенный
    Сообщения:
    258
    Дата: 12 окт 2017 | Сообщение #12
    Кажется, мне есть, чем тебя порадовать :D
     
    Nastika92 нравится это.
  13. LuckaLi
    LuckaLi

    Проверенный
    Сообщения:
    43
    Дата: 17 окт 2017 в 01:59 | Сообщение #13
    Belkina, залогинилась только чтобы отписать (что очень редко делаю, потому что я мимокрокодил): какая же у Вас ахрененная Кассандра <3 играла бы в симс 4, обязательно попросила бы сейв
     
    Belkina нравится это.
  14. MikkiMur
    MikkiMur

    Dreamer



    Суперзвезда
    Сообщения:
    2.674
    Дата: 17 окт 2017 в 12:40 | Сообщение #14
    Все правильно тебе мозг выедали, зато на какой чудесный челлендж сподвигнули, не все же нам твоей Галей наслаждаться, а у Каси есть свое особенное и неповторимое очарование.

    Ой, с этой ловушкой вообще черти что, я обычно по всему Форготену вечером камерой прогуливаюсь, и находится по итогу, хоть и редко плодоносит, но дней за пять точно найдешь. Можно еще прокачать садоводство, взять отросток, привить и вырастить, но это в любом случае дольше выйдет. А так как раз пока друзей заведешь, она и вырастет, так что ничего по времени не потеряешь.

    Мне твоя Кася больше нравится, в ней есть дух оригинала, но при этом она выглядит ярче и более характерно, даже какой-то шарм и элегантность в ней чувствуются, а уж характер - вообще конфетка :D.

    Если снимаешь через С, то настройки игры-снимок экрана- захват элементов интерфеса (есть галочка, будет панелька)
     
    Belkina нравится это.
  15. Hedgehog
    Hedgehog

    Династиец
    Сообщения:
    408
    Дата: 17 окт 2017 в 20:10 | Сообщение #15
    Думаю, я немного запоздала с советом смириться, вы ведь наверняка наиграли уже дальше, но смиритесь. Ее нужно было насадить больше всего, чтобы выходило быстрее, потому что она плодоносит, насколько я помню, 1-2 плода раз в 4-5 дней. Ловушка - она на то и ловушка, чтобы замедлить продвижение вперед.
    И чего это Кассандра переехала на вторую страницу? Все ждут :D
    Кстати, я тут смотрю, что вы со многими переходите на "ты", может, нам тоже стоит? Уже полгода знакомы, постоянно пересекаемся, думаю, давно настало время.
     
  16. Belkina
    Belkina

    Проверенный
    Сообщения:
    258
    Дата: 18 окт 2017 в 13:15 | Сообщение #16
    Вот так вот! Спасибо большое, первый раз мне ктото говорит, что логинится ради моего персонажа. Бээзумно приятно, спасибо.
    Не будьте больше мимокрокодилом, здесь есть, что поглядеть (и это я не только про династийный подфорум)
    Ну в принципе у меня так и вышло, не со всеми было легко подружиться, поэтому много времени я правда не потеряла. А вышло бы еще быстрее, если бы я сразу сориентировалась, что семена можно докупать через горшок. У меня была уже где-то половина, когда я внимательно перечитала правила и обратила внимание, что покупка не запрещена. Так что я закупилась и засеяла этой штукой пол участка, и тогда дело пошло
    Уже нашла, спасибо. Я не там галочку снимала до этого, как оказалось
    Даже не 1-2, а 1. Во всяком случае у меня за всю сотню ни разу не было+2. Хотела еще написать про возможное читерство - купить все плоды, как семена, но потом подсчитала, сколько на это уйдет денег и поняла, что никакое это не читерство))
    Я сама жду, каждый день обещаю себе, обещаю и никак не выдам. Но в надеждах у меня плановые три отчета к концу месяца.
    Я тоже думаю, что пора перевести наши отношения на новый уровень :лол2: Вообще, если что, мне можно сразу начинать "тыкать", не спрашиваю, а я дальше подключусь))
     
    Hedgehog нравится это.
  17. Belkina
    Belkina

    Проверенный
    Сообщения:
    258
    Дата: 23 окт 2017 в 09:32 | Сообщение #17
    Делала я, значит, групповую позу. Делала для того, чтобы оформить новую шапку в династии.
    Только поза эта у меня все не получалась и не получалась. В итоге, шапка обновлена уже когда, а с позой я закончила вот только вот вот.
    Ну, думаю, не быть тебе в шапке, так покажу хотя бы вот здесь. Так выглядит мое семейство сейчас, когда наиграно уже огого

    [​IMG]

    И, как бонус, Галочка и шлавный, шладкий рыжий малыш

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2017 в 09:36
    not4you и MikkiMur нравится это.
  18. MikkiMur
    MikkiMur

    Dreamer



    Суперзвезда
    Сообщения:
    2.674
    Дата: 23 окт 2017 в 10:12 | Сообщение #18
    Belkina, сначала хотела похвалить групповое фото, сказать, что Галя там такая молодая, что я ее еле сначала нашла, прям сестричка своим детям. А потом увидела малыша :D. Вот это моська на последней фотке, он явно что-то подозревает.