TS4 Челленджи

Тема в разделе "Династии и Челленджи The Sims 4", создана пользователем Леди_Лейн, 3 окт 2014.

  1. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 3 окт 2014 | Сообщение #1
    Челлендж - это возможность выйти за рамки стандартных Правил Дневников Сима и еще раз продемонстрировать свое мастерство симовода.

    Основные правила:
    • Дневник Сима не может быть основан на правилах нескольких Челленджей одновременно, за исключением случаев, когда это прямо разрешено.
    • У Автора может быть только одна открытая Династия, рассчитанная на 5 поколений симов (Основная Династия) или один Челлендж, помеченный красной надписью "Альтернатива основной Династии"). Челленджи-Альтернативы нельзя вести одновременно с основной династией, надо выбирать что-то одно.
    • В дополнение к Основной Династии или Челленджу-Альтернативе может быть выбран один мини-Челлендж или Челлендж без специальной запрещающей надписи.
    • Если в челлендже разрешено брать дополнительные ограничения, то баллы за них считаются по формуле x = n / 5 * количество поколений челленджа, где x - количество баллов, которые нужно добавить при завершении челленджа в случае соблюдения ограничения; n - базовая стоимость ограничения.
    Ограничение "Привязанность к земле - 1 балл", в челлендже, который завершится за 2 поколения будет стоить: 1 / 5 * 2 = 0,4 балла.
    Все вопросы можно задать в этой теме.

    Подать заявку на участие в командном челлендже можно здесь - Запись участников на командные челленджи | The Sims Club in Russia

    Челлендж №1 "Переписка" (командный на 2 участника)
    Челлендж № 2. "Цивилизация"
    Челлендж № 3 "Психушка"
    Челлендж № 4 "Три соседа"
    Челлендж № 5. "Миллионер поневоле"
    Челлендж № 6. "Целеустремлённость" (альтернативный).
    Челлендж № 7. "Возрождение".
    Челлендж № 8. "Семейный бизнес"
    Челлендж № 9. "Инопланетное вторжение".
    Челлендж № 10. "Основатель города".
    Челлендж № 11. "Семейные узы" (альтернативный).
    Челлендж № 12. "Пять раз сначала" (командный на 5 участников)
    Челлендж № 13. "Миллион за любовь".
    Челлендж №14. "Музыкальный талант".
    Челлендж №15. "Детский дом".
    Челлендж № 16 "Отель".
    Челлендж № 17 "Пчелиный рай".
    Челлендж № 18 "Не в деньгах счастье".
    Челлендж № 19. "Истоки вампиризма".
    Челлендж № 20. "Охотники на вампиров".
    Челлендж № 21. "Академия Пакостей"
    Челлендж № 22. "Институт Благородных Девиц"
    Челлендж № 23. "Семь смертных грехов" (альтернативный)
    Челлендж № 24. "Игры со смертью"
     
  2. Nastika92
    Nastika92

    Фантазерка


    Друг сайта
    Сообщения:
    1.541
    Дата: 21 июн 2017 | Сообщение #21
    Челлендж № 20.
    «Охотники на вампиров»
    Вашему персонажу удалось спастись, но весь славный орден пал. Кто теперь спасет мир от нависшей угрозы?

    Автор: Nastika92

    Необходим:
    - игровой набор "Вампиры",

    Челлендж рассчитан на два поколения, омолаживать персонажей разрешено. Челлендж считается завершенным при выполнении всех условий.

    В случаях, не предусмотренных правилами челленджа действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

    Системабаллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.

    Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.

    Правила игры:
    1. Создайте в CAS персонажа основателя по Правилам Дневников Сима и заселите его в любой заселённый симами городок, где у основателя будут соседи.

    I поколение.

    Ограничение I поколения:
    Нельзя готовить и использовать «Лучшее лекарство от вампиризма».

    Этапы I поколения:

    1. Свой среди своих.

    Ваш персонаж — единственный выживший. Но враги везде, они знают о нем, они ищут его, они жаждут его крови и смерти! Нужно спрятаться, раствориться в толпе, притвориться обычным человеком.
    - устроиться на работу и проработать как минимум до конца 2-го этапа.
    - подружиться с 10 симами;
    - стать лучшими друзьями с соседом по району.

    2. Защита прежде всего!

    Глуп тот, кто надеется на высшие силы. Ваш персонаж не таков! Он надеется только на себя, готовится и выжидает удачного момента.
    - создать в багаже запас +99 чеснока;
    - сплести 10 гирлянд, 10 косичек и 10 венков из чеснока;
    - повесить в каждой комнате защиту от вампиров (минимум по 3 гирлянды, косички и венка);
    - прокачать до максимума навык вампиризма.

    3. Один в поле не воин.
    Одному не справиться. Возродите орден охотников, пусть он станет ещё могущественнее, чем был прежде!
    - добавить 6 персонажей в семью любым игровым способом (усыновить, предложить переехать), при этом детей может быть не больше 3-х;
    - всем живущим в доме взрослым персонажам развить до максимума навык спорта и навык вампиризма;
    - детям - развить до максимума навык моторики.
    - если один из подселенцев погибнет, на его место нужно подселить нового члена ордена.

    4. Охота началась!
    Время ответного удара! Вы сильны, вы едины и вас ждет победа!
    - Победить в схватке с вампиром 10 раз
    - Сжечь 5 вампиров на солнце.
    (Будущих жертв при этом разрешается присоединять к семье).

    5. Расширяйте сферу влияния!
    В других поселениях ждут вашей помощи и защиты. Отправьте охотников в другие города.
    - отселить всех присоединенных персонажей, кроме наследника (если вы уже решили, кого им сделаете). Если у владельца дневника есть супруг(-а), его (её) можно оставить в семье.

    6. Ничто не вечно, никто не вечен.
    Век человека короток, настало время задуматься о наследнике. О достойном главе ордена, который приведет его к победе и избавит мир от нечисти!
    - родить или выбрать наследника, им может стать родной ребенок или приемный;
    - у наследника должна быть выполнена ЖЦ «Непослушный проказник»;
    - развить наследнику до максимума навык спорта и вампиризма. После этого можно передавать дневник.

    II поколение.
    У нового главы новый взгляд на вещи. Он водит дружбу с вампирами. Но зачем? Это хитрый план или предательство?

    Этапы второго поколения:

    Новый капитан.
    - Стать лучшими друзьями с вампиром (с этого момента становится доступным «Лучшее лекарство от вампиризма»)
    - Излечить 15 вампиров от вампиризма.

    Завершение игры:

    Челлендж считается завершенным, когда все условия выполнены.


    Штрафы:

    - за каждое нарушение правил челленджа игровой штраф 1 балл.

    Знак отличия:
    • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
    • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
    • Общая сумма баллов должна быть не менее 30.
    • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
    • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
     
    Simwolf, DeadCarol, D03Anna и 10 другим нравится это.
  3. Nastika92
    Nastika92

    Фантазерка


    Друг сайта
    Сообщения:
    1.541
    Дата: 28 июн 2017 | Сообщение #22
    Челлендж № 21.
    «Академия Пакостей»
    Кто сказал, что для того, чтобы стать успешным, нужно блестящее образование и упорный труд? Пфф, не смешите мою бабушку! Главное - впечатлить Госпожу Удачу, а она, скажу вам по секрету, любит смелых, наглых и проворных.
    В Академии Пакостей нет уроков, напыщенных учителей и домашних заданий! Никто не будет учить вас, как правильно, потому что правил нет!
    Поступай. Будет весело.

    Автор: Nastika92

    Необходим:
    - игровой набор "Родители",

    Челлендж рассчитан на одно поколение, омолаживать персонажей разрешено один раз. Челлендж считается завершенным при выполнении всех условий.

    В случаях, не предусмотренных правилами челленджа, действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

    Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.

    Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.

    Правила игры:
    -Начните новую игру.
    -Создайте в CAS персонажа подросткового возраста с ЖЦ «Сказочное богатство», одна из черт характера должна быть «Клептоман», другую можете выбрать на своё усмотрение.
    -Заселите основателя на любой доступный участок.
    -Зарабатывать деньги можно только способами из списка ниже:

    22 Относительно честных способов отъема денег у населения:
    Запрещено зарабатывать с помощью писательства, садоводства и рисования!

    Базовая игра:
    1. Продажа украденных предметов (Клептоман).
    2. Программирование (только взлом и создание вирусов).
    3. Можно устраиваться на все подростковые карьеры.
    4. Работа преступником, карманная кража ( 3 уровень карьеры).
    5. Утилизация отходов с помощью нанобака.
    6. Выращивание и продажа Мусороовоща.
    7. Продажа коллекционных предметов ( открытки, окаменелости, метеориты и т.д.).
    8. Размножение и продажа лягушек.
    9. Продажа наград, заработанных на общественных мероприятиях и свиданиях.
    10. Взять деньги взаймы (Обаяние 8ур).
    11. Спам с запросом денег (Пакости 8ур).
    12. Турниры по играм ( Навык видеоигр).

    Веселимся Вместе:
    13. Работать диджеем за чаевые (нельзя зарабатывать на сочинение музыкальных альбомов).
    На работу:

    14. Можно открыть магазин. Пополнять товары запрещено, продавать можно только украденные предметы, предметы, заработанные на успешных свиданиях и общественных мероприятиях, полученные карьерные награды, коллекционные предметы + приобретенные вещи на барахолке и выигранные на фестивалях ( Жизнь в городе)

    Жизнь в городе:
    15. Продавать все, что удалось приобрести на фестивалях( победы в конкурсах, растения из горшков, вещи, купленные на барахолке)
    16. Продавать все, что можно выложить на стол «Куплю-продам»

    В поход!:
    17. Продажа пойманных жуков
    18. Продажа мазей (Траволечение)

    В ресторан:
    19. Можно открыть ресторан. Запрещено повышать сотрудников и оплачивать им обучение.

    Вампиры:
    20. Продажа коктейлей, пришедших с этим набором («Защита от солнечных лучей», «кровавая Маня» и т.д.). Запрещено выращивать ингредиенты на участке, только сбор в Форгонт Холлоу и покупка через интернет .
    22. Продажа изделий из чеснока (венки, косички, гирлянды). Выращивать чеснок на участке запрещено, только сбор в Форгонт Холлоу и покупка через интернет.

    Жуткие вещи:
    22. Изготовление и продажа тыкв.

    Романтичный сад:
    23. Используйте колодец на свой страх и риск!

    Цели:
    - До вступления владельца дневника в молодой возраст приобрести все недостатки характера (Плохие манеры, Неконтролируемы эмоции, Безответственность, Равнодушие и Любит спорить).
    - Выполнить ЖЦ «Сказочное Богатство».
    - До строительства академии развить владельцу дневника максимальный навык пакостей.
    - Построить Академию Пакостей (ценна участка при этом должна стать не менее 50 тысяч).
    - После строительства Академии Пакостей добавить в семью 7 детей в возрасте не старше младшего школьного (усыновить или добавить через режим управления семьями, это не будет считаться нарушением правил). Всех детей нужно присоединить к семье в течение одной игровой недели с момента присоединения первого ребёнка.
    - До перехода к молодому возрасту у детей должны быть приобретены все недостатки характера и максимальный навык пакостей.
    - Дети должны стать молодыми персонажами.
    - Владелец дневника не должен погибнуть.

    Ограничения:
    1. Детям и подросткам, включая основателя, запрещено посещать школу.
    2. Когда дети перейдут в подростковый возраст, выбрать каждому черту характера «Клептоман»

    Завершение игры:
    Челлендж считается завершенным, когда все условия выполнены.

    Штрафы:
    - за каждое нарушение правил челленджа игровой штраф 1 балл.
    - челлендж провален, если использовано омолаживающее зелье во второй раз.
    - челлендж провален, если основатель умрёт до того, как будут выполнены все условия.

    Знак отличия:

    Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
    Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
    Общая сумма баллов должна быть не менее 20.
    Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
    Текст Дневника должен быть грамотно написан.
     
    Hezel, Tatya, Леди_Лейн и 3 другим нравится это.
  4. Nastika92
    Nastika92

    Фантазерка


    Друг сайта
    Сообщения:
    1.541
    Дата: 6 июл 2017 | Сообщение #23
    Челлендж № 22.
    «Институт Благородных Девиц»
    О времена! О нравы! Вашему персонажу не безразлично куда катится этот мир. Настало время взять общество в ежовые рукавицы и преподать урок хороших манер!
    Автор: Nastika92

    Необходим:
    - игровой набор "Родители",

    Челлендж рассчитан на одно поколение, омолаживать персонажей разрешено. Челлендж считается завершенным при выполнении всех условий.

    В случаях, не предусмотренных правилами челленджа, действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

    Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.

    Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.

    Правила игры:
    - Начните новую игру.
    - Создайте в CAS персонажа молодого возраста с ЖЦ «Воспитатель». Остальные характеристики можно дать на своё усмотрение.
    - У владельца дневника не может быть родных детей.
    - Заселите основателя на любой доступный участок.

    Зарабатывать деньги можно только:
    - творчеством (писательство, музыка, пение, рисование);
    - садоводством.
    - с аддном "На работу" можно открыть магазин (картинную галерею, пекарню, книжный или цветочный магазин ), продавать можно только продукты собственного труда, пополнять запасы запрещено
    - с аддном "Жизнь в городе" можно продавать картины через Стенд «Уличная галерея».

    Задачи челленджа:
    1. Владелец дневника должен накопить деньги и построить Институт Благородных Девиц.
    Цена участка не менее 50 тысяч.
    Спальня для воспитателя.
    Спальня для воспитаниц (-ков). Девочки должны жить в отдельной от мальчиков комнате.
    Кухня.
    Столовая.
    Библиотека.
    Учебный класс.
    Два санузла.

    2. Как только строительство Института будет завершено, нужно присоединить к семье семь детей младшего школьного возраста (удочерить/усыновить или добавить через режим управления семьями, это не будет считаться нарушением правил ).

    3. Выбрать специализацию Института. От выбора специализации зависит, какие навыки нужно развить до максимума у детей и подростков к окончанию челленджа.

    I. Спорт. Танцы. Йога (при наличии «День спа». Моторика.
    II. Обаяние. Писательство. Общение.
    III. Рисование. Фотография (при наличии «Жизнь в городе». Творчество.
    IV. Изысканная кулинария. Садоводство. Интеллект.
    V. Скрипка. Пианино или Пение (при наличии «Жизнь в городе»). Творчество.

    4. Каждая воспитанница (-к) должна получить 5 в младшей и старшей школе.

    5. У каждой воспитанницы (-ка) должны быть приобретены все пять положительных особенностей характера (хорошие манеры, ответственность, посредник, сочувствие, контроль над эмоциями) к моменту убытия из Института в подростковом возрасте или к моменту взросления в молодого персонажа.
    [​IMG]

    6. Провести три званых ужина на золото.

    7.Отличные рекомендации: детей-подростков, которые развили все необходимые навыки (специализация) и их показатель диапазона всех достоинств характера находится на положительном максимуме, можно отселить к другой семье, при условии, что у отселяемого персонажа и владельца дневника будут дружеские отношения хотя бы с одним из членов этой семьи. Так можно отселить не больше пяти воспитанниц (-ков).

    8. При переходе воспитанниц (-ков) к молодому возрасту, выбрать каждому оставшемуся в семье ребёнку черту характера «скептик».

    8.Удачный брак: воспитанницам (-кам), оставшимся в семье, необходимо сыграть свадьбу на золото. Владелец дневника до свадьбы должен подружиться с женихами/невестами своих воспитанниц (-ков).

    Бонусы:
    При переходе в подростковый возраст можно самостоятельно выбрать черту характера тем воспитанницам (-кам), которые в детском возрасте приобрели все пять положительных особенностей характера.
    Разрешено брать отпуск от школы, когда ребенок или подросток станет отличником.

    Завершение игры:
    Челлендж считается завершенным, когда все условия выполнены.

    Штрафы:
    - за каждое нарушение правил челленджа игровой штраф 1 балл.
    - челлендж провален, если основатель умрёт до того, как будут выполнены все условия.
    - ни одного ребёнка не должен забрать соцработник, иначе челлендж провален.

    Знак отличия:

    Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
    Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
    Общая сумма баллов должна быть не менее 25.
    Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
    Текст Дневника должен быть грамотно написан.
     
    JastMonday, Бандито, Fain и 6 другим нравится это.
  5. Arielle
    Arielle

    Русалочка



    Книгоман
    Сообщения:
    1.306
    Дата: 6 июл 2017 | Сообщение #24
    Челлендж № 23.
    «Семь смертных грехов»

    Внимание! Этот челлендж можно вести только в качестве альтернативы своей основной династии. Параллельно с основной династий этот челлендж вести нельзя, но его можно вести параллельно с одним из мини-челленджей.


    Вашему персонажу предстоит стать родоначальником династии, каждый наследник которой является воплощением одного из смертельных грехов.

    Автор: Arielle, на основе ограничения "Восемь смертных грехов" TS2.

    Челлендж рассчитан на 7 поколений.

    Во всём, что не предусмотренных правилами челленджа действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

    Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках, за исключением баллов и штрафов, предусмотренных специально для этого челленджа.

    Выбор черт характера взрослеющим персонажам осуществляется обязательно с помощью кубика. Выбор жизненных целей основателю и наследникам осуществляется без кубика, остальным персонажам с помощью кубика. Помните, просто так кубик бросать нельзя!
    Вы можете взять любые дополнительные ограничения, не противоречащие правилам данного челленджа.

    Правила игры:
    Создайте в CAS персонажа-основателя по Правилам Дневников Сима и в соответствии с выбранным ограничением для первого поколения. Заселите основателя на любой участок.

    Ограничения:
    Каждому поколению соответствует своё ограничение. Порядок любой и выбирается автором на своё усмотрение.
    Все навыки, на которые стоит запрет, нельзя развивать выше второго включительно.

    1. Гордыня
    • Персонаж должен иметь ЧХ Скептик (можно выбрать без кубика).
    • Персонаж должен иметь ЖЦ Барон (можно выбрать без кубика).
    • Каждую неделю до конца необходимо выбирать новый полный комплект повседневной одежды (всего пять), а также менять прическу (можно выбирать одну на каждый комплект одежды). Даже если какие-то комплекты не были надеты ни разу, все равно их необходимо заменить на новые. Как выбирать дополнительные комплекты: во вкладке с одеждой нажать на треугольник, располагающийся над типов одежды. Далее нажать на кнопку "+". Пример.
    • Персонаж должен достигнуть вершины любой карьеры до конца своего поколения.
    • Персонаж должен полностью прокачать навык Обаяния, а также любые три на выбор из этих: Изысканная кулинария, Скрипка, Пианино, Писательство, Логика.
    • В каждой комнате дома необходимо установить зеркало.
    • К концу поколения вся мебель в доме должна быть самой дорогой, либо иметь аналогичные с ней характеристики.
    • У каждого персонажа, проживающего в династийном доме, должна быть отдельная комната, в том числе у владельца дневника и его партнера. Исключение - новорожденные и малыши могут жить вдвоем (два новорожденных ИЛИ два малыша ИЛИ новорожденный и малыш) или один новорожденный/малыш может жить в комнате с родителем (мамой или папой на выбор автора). В случае, когда количество новорожденных и малышей больше двух, нужны дополнительные комнаты, чтобы в каждой также поживало максимум двое детей. Спальня должны содержать: двуспальную кровать (для детей разрешается односпальная), книжный шкаф, компьютер, комод, ящик с игрушками (только для малышей и детей; если в комнате проживает больше одного малыша, то ящик у каждого свой), стул для кормления (только для малышей; если в комнате проживает больше одного малыша, то стул у каждого свой).
    • В течение недели после перехода дневника к текущему поколению необходимо нанять Дворецкого. В случае поломок запрещается самостоятельно чинить предмет. Нужно пользоваться функцией Заменить или нанимать Ремонтника. За садом может ухаживать только Садовник.
    • Нельзя допустить отключения электричества.
    • Никто из персонажей не может уснуть на полу или описаться.

    2. Зависть:
    • Персонаж должен иметь ЧХ Ревнивый (можно выбрать без кубика).
    • Персонаж не может до конца жизни выполнить ЖЦ (выбирается кубиком при взрослении или в CAS для основателя).
    • Персонаж не может получить повышение, выше третьего.
    • Персонаж должен до конца своего поколения полностью прокачать навык Пакости. Остальные навыки нельзя прокачивать выше третьего. Навык Обаяние прокачивать нельзя.
    • Если дневник перешел наследнику до становления Молодым, персонаж должен закончить школу на тройку.
    • Персонаж не может иметь друзей, кроме родителей и детей. Исключение - партнер для рождения наследника. После рождения наследника необходимо испортить отношения с партнером до исчезновения дружбы (чтобы родить еще детей, можно восстановить отношения на время) в течении трех дней после объявления о беременности. Также можно найти нового партнера, став врагами с предыдущим или в случае его смерти. С братьями/сестрами необходимо испортить отношения в течении трех дней после получения дневника.
    • Персонажу запрещено покупать любые зелья и черты характера за баллы счастья, а также передавать ему зелья от других персонажей.
    • В династийном дом может быть только один этаж и подвал.
    • Запрещается пользоваться услугами наемных работников.
    • Запрещено вступать и создавать клубы.

    3. Гнев:
    • Персонаж должен иметь ЧХ Задира (можно выбрать без кубика).
    • Персонаж должен иметь ЖЦ Враг народа (можно выбрать без кубика).
    • Персонаж должен в течении трех дней после получения дневника завести 10 врагов и до конца своего поколения - 30 врагов. С того момента, как количество врагов достигло 10, оно не может становиться ниже этого числа.
    • Раз в неделю персонаж обязан драться с кем-нибудь.
    • Персонаж должен достичь вершины карьеры Преступник до конца своего поколения.
    • Со всеми знакомыми персонажами (в том числе родственниками), работающими в карьерах Тайный агент и Детектив, необходимо стать врагами. Если кто-то изменит карьеру на Преступник, разрешается подружиться с этим персонажем.
    • Нужно найти и вырастить Жвачное растение и убить с его помощью любого персонажа до конца своего поколения. Также на участке всегда должно быть как минимум одно живое Жвачное растение с момента, как было посажено первое.
    • Персонаж не может умереть от старости, даже если дневник уже перешел к следующему поколению. Никто из проживающих в доме персонажей во время этого поколения не может умереть от старости.

    4. Уныние:
    • Персонаж должен иметь ЧХ Угрюмый (можно выбрать без кубика).
    • Персонаж не может иметь ЖЦ из этого списка: Серийный романтик, Популярный шутник, Душа компании, Мировой друг, Главарь, Любитель свежего воздуха, Хорошая наследственность, Счастливая семья. Жизненная цель выбирается кубиком при взрослении или в CAS для основателя.
    • Персонаж не может развивать навык Комедия.
    • Запрещается ездить в отпуск.
    • Запрещается устраиваться на работу и иметь бизнес (если у семьи он уже был, то его необходимо продать в тот же день, как дневник перешел к данному поколению).
    • Запрещается устраивать вечеринки (остальным персонажам, проживающим в династийном доме, можно, но они должны быть только на бронзу, не выше).
    • Персонажу запрещено пользоваться предметами для повышения досуга из раздела Электроника, а также телефоном для игр. Исключений - компьютер для заказа лекарств, если персонаж живет один (иначе лекарство заказывает и передает ему другой персонаж).
    • Запрещается покупать Зелье счастья, Растворимое веселье и Решение проблем настроения, а также передавать их от других персонажей.
    • Персонаж может умереть только от старости, даже если дневник уже перешел к следующему поколению. Все проживающие в доме персонажи во время этого поколения могут умереть только от старости.

    5. Алчность:
    • Персонаж должен иметь ЧХ Практичный (можно выбрать без кубика).
    • Персонаж должен иметь ЖЦ Сказочное богатство (можно выбрать без кубика).
    • Заключить брак можно только с богатым персонажем (на счету семьи должно быть 50 тысяч и более), но при этом приносить деньги в семью при переезде запрещено.
    • Персонаж должен к концу своего поколения иметь магазин или ресторан и заработать с его помощью не менее 15 тысяч.
    • Пользоваться режимами Строительства и Покупки разрешено только раз в неделю. Заказывать книги, семена и лекарства также разрешается только раз в неделю.
    • В момент перехода дневника к следующему поколению на счету семьи должно быть как минимум 100 тысяч.
    • Раз в неделю персонаж должен занимать деньги (для этого требуется развить навык Обаяния до седьмого уровня). Возвращать долги нельзя. Делать пожертвования и заниматься волонтерством нельзя.
    • Все персонажи, начиная с категории Подросток и проживающие в династийном доме, должны работать и/или приносить доход любым иным методом (Кражи, Рисование, Садоводство, Рыбная ловля и т.д.). Подростки должны зарабатывать не менее 500 симолеонов в неделю, Молодые и Взрослые - не менее 2500 симолеонов в неделю, Пожилые - не менее 1500 симолеонов в неделю.
    • С момента, когда счет семьи будет равен 20 тысяч, он не может становиться меньше этого количества до конца поколения.

    6. Чревоугодие:
    • Персонаж должен иметь ЧХ Обжора (можно выбрать без кубика).
    • Персонаж должен иметь ЖЦ Шеф-повар (можно выбрать без кубика).
    • Навыки Кулинария, Изысканная кулинария, Выпечка должны быть прокачаны как минимум до пятого уровня до момента передачи дневника следующему поколению и как минимум один из этих навыков должен быть прокачен полностью.
    • Персонаж не может прокачивать навыки Фитнес и Здоровый образ жизни.
    • Нельзя устраиваться в карьеру Спортсмен.
    • В каждой комнате дома необходимо установить холодильник. На улице должен быть гриль.
    • Запрещено покупать зелье Растворимая стройность, а также передавать его от других персонажей. Запрещено покупать награду Любитель спорта.
    • Запрещено иметь в доме любые тренажеры и коврик для йоги до конца поколения.
    • Нельзя допустить голода у персонажа (шкала Питание не может становиться красной).
    • При посещении общественных участков персонаж должен обязательно заказывать напиток и/или еду. Если на участке нет бара, то нужно приготовить самому на гриле или съесть еду из багажа. При посещении жилых лотов персонаж должен съесть еду из холодильника хозяев.
    • В багаже персонажа всегда должна быть любая еда.
    • Персонаж должен каждый день посещать ресторан (если установлен ИН "В ресторане").

    7. Похоть:
    • Персонаж должен иметь ЧХ Романтик (можно выбрать без кубика).
    • Персонаж должен иметь ЖЦ Серийный романтик (можно выбрать без кубика) и обязательно выполнить её до конца своего поколения.
    • Персонаж не может до конца своего поколения вступать в брак (заключать помолвку можно), либо на следующий день после свадьбы персонаж должен развестись.
    • Раз в неделю персонаж должен ходить на свидания и зарабатывать как минимум серебро.
    • Одновременно на протяжении всего своего поколения персонаж должен иметь не менее трех партнеров (иметь с ними отношения Любовник).
    • При знакомстве с новым персонажем можно выбирать только вариант "Кокетливо представиться" или "Обворожительно представиться".
    • Персонаж должен каждый день заниматься вуху.
    • Персонаж должен опробовать все существующие варианты вуху до конца своего поколения.
    1. В кровати
    2. В ракете
    3. В обсерватории
    4. В палатке (если установлен ИН "В поход!")
    5. В джакузи (если установлен каталог "Внутренний дворик")
    6. В сауне (если установлен ИН "День спа")
    7. В кустах (если установлено дополнение "Веселимся вместе")
    8. В чулане (если установлено дополнение "Веселимся вместе")
    9. В гробу (только для вампиров)

    Завершение игры:
    Челлендж считается завершённым, когда состарится наследник-представитель седьмого поколения. Можно закончить челлендж до старости владельца дневника седьмого поколения, если представитель восьмого поколения, живущий в одном доме с владельцем дневника, станет молодым.

    Штрафы:
    • За каждое нарушение правил челленджа игровой штраф 1 балл.
    • Ограничение провалено, если нарушено хотя бы одно правило ограничения.
    • Челлендж провален, если нарушено два и более правил одного ограничения.
    • Челлендж провален, если провалено три и более ограничения.

    Знак отличия:
    • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
    • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
    • Все ограничения челленджа выполнены.
    • Общая сумма баллов должна быть не менее 70, если установлена только базовая игра, и плюс 5 баллов за каждый установленный игровой набор или дополнение.
    • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 2.
    • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
     
    K.Arthur, Бандито, MikkiMur и 6 другим нравится это.
  6. Hedgehog
    Hedgehog

    Путник



    Суперзвезда
    Сообщения:
    844
    Дата: 11 июл 2017 | Сообщение #25
    Челлендж № 24.
    «Игры со смертью»
    Ваш персонаж испытывает непреодолимую тягу к убийствам. Сможет ли он справиться со своей жаждой, или она поглотит его без остатка? Кто же станет его следующей жертвой?

    Авторы: Hedgehog и MikkiMur

    Необходим каталог "Романтический сад"

    Челлендж рассчитан на одно поколение с омоложением персонажа.

    В случаях, не предусмотренных правилами челленджа действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

    Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.

    Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.

    Правила игры:
    1. Создать персонажа и поселите его по Правилам Дневников Сима.
    2. Зелье молодости в данном челлендже можно покупать, когда накопится 1500 баллов для его покупки, не ориентируясь на общее правило в 5000 баллов.
    3. Запрещено приобретать за баллы счастья награды: укротитель мочевого пузыря, чистоплотный, укротитель голода, неустающий; зелья: замена сна и решение проблем настроения.
    4. Вампирам запрещено приобретать следующие особенности: подавление жажды, отдаление от коллектива, бессмертные утехи, без запаха.

    Этап I. Жажда крови
    Ваш персонаж испытывает непреодолимую тягу к смерти, все его существо жаждет лишь одного - убивать. В попытках сдержать своего внутреннего зверя он решает завести как можно больше друзей, чтобы доказать самому себе, что человеческая жизнь слишком ценна и он не имеет права лишать других ее. Но темные желания не ослабевают, и тогда он решает утолить свою жажду, совершая гадкие, но не смертельные поступки. Однако с каждым днем он лишь убеждается в том, что смерть - это настоящее искусство, которым он желает овладеть в совершенстве, подобно настоящему мастеру, а умение контролировать эмоции - тончайшая наука, ведь игры разума не менее привлекательны.

    Задачи 1 этапа:
    1. Основатель должен выполнить ЖЦ "Мировой друг" и "Большой бедокур", после этого жизненную цель можно выбрать любую.
    2. Основатель должен развить до максимума навыки рисования, садоводства, пакостей. Навык кулинарии можно развить не выше второго уровня.
    3. На участке персонажа нужно вырастить Жвачное растение и установить сауну (только с набором "День спа").

    Ограничение 1 этапа:
    На участке может проживать только основатель. Подселять к себе других персонажей запрещено.

    Этап II. Смертельные игры
    Ваш персонаж больше не может сдерживать себя, темная сторона берет над ним верх. Теперь его интересует лишь то, как правильно выбрать жертву, как замести следы совершенных преступлений, какой способ убийства выбрать, чтобы доказать совершенство собственных умений. Он уже достиг мастерства в играх разума, а его способности в искусстве смерти растут с каждым днем. Сможет ли он остаться незамеченным для мира живых, или всевидящее око Смерти уже давно наблюдает за ним, и час расплаты близок?

    Задачи 2 этапа:
    1. Присоединять к семье по одному персонажу с целью убийства. При подселении персонажей-жертв на участок, они должны быть убиты в течении 3 дней заранее определённым способом, который нужно будет назвать в отчёте династии сразу при подселении жертвы. Если не удастся убить за это время, то сима необходимо отпустить (выселить). Этот сим становится неприкосновенным, делать его жертвой повторно нельзя. За вторую попытку для этого типа смерти (кроме смерти от удара током) придется платить баллами счастья (1000 за вторую, 2000 за третью и т.д. – осуществляется через покупку и продажу зелий). Если не удаётся умертвить сима выбранным способом по причине бага (технического сбоя игры, программной ошибки), то разрешается выселить такого сима или умертвить его любым другим способом без штрафа.
    Нужно получить следующие виды смерти:
    - Смерть от старости*
    - Смерть от огня (пожар)
    - Смерть от удара током**
    - Смерть от голода
    - Смерть от Cow-Plant
    - Смерть от перенапряжения
    - Смерть от гнева
    - Смерть от смеха
    - Смерть от стыда
    - Смерть от перегрева (в сауне) (при наличии набора "День спа")
    - Смерть от рыбы фугу (при наличии дополнения "Городская жизнь")***
    - Смерть от солнца (при наличии набора "Вампиры").
    Порядок смертей произвольный, виды смерти могут повторяться.
    *Смерть от старости. Разрешается подселить на участок пожилого сима и дождаться его естественной смерти. Данный вид смерти разрешен один раз за игру, является исключением и не противоречит ограничению в 3 дня проживания на участке.
    **Смерть от удара током. Навык механики жертвы должен быть ниже 5 уровня. Если навык развился до 5 уровня, то жертву разрешается убить другим способом или выселить, а за последующие попытки убить этим видом смерти платить баллами счастья не нужно.
    ***Смерть от фугу. Покупать блюдо в ларьке для убийства сима запрещено, выловить рыбу и приготовить блюдо необходимо самостоятельно. Приготовить смертельно-опасное блюдо можно только с низким навыком кулинарии и в плохом настроении.
    2. На участке необходимо организовать кладбище, где разместить могилу/урну каждого убитого сима. Души в загробный мир отпускать нельзя.
    3. Ваш персонаж должен сам стать призраком с помощью колодца желаний (отрицательный эффект от пожелания юности). Данное условие выполняется только после соблюдения предыдущих.

    Ограничения 2 этапа:
    1. Из приведённого ниже списка разрешается выбрать и использовать только одну категорию средств, три другие будут запрещены. Выбор необходимо указать в первом сообщении второго этапа.
    1) "Базовая игра" - шапки "Сердитый лев", "Истеричный тигр", шляпа "Стыд и позор", очки "Усеянные звездами", диско-костюм "Блеск и пресс».
    2) "Веселимся вместе" - эмоциональное влияние клубов "Сердитая клубная атмосфера" и "Игривая клубная атмосфера".
    3) "Вампиры" - способность Изменения эмоций: "Прилив смущения", "Прилив игривости" и "Прилив гнева".
    4) "Романтический сад" - Колодец желаний - пожелание навыков, счастья, повышения в карьере (негативный результат приводит к сильным эмоциям, способствующим некоторым видам смерти)

    2. Запрещено создавать помехи для перемещения симов (закрывать двери, огораживать бассейн).

    Этап III. По ту сторону
    Ваш персонаж оказался в мире мертвых, окруженный своими жертвами, которые желают превратить его существование в настоящий Ад. Он не готов так просто сдаться. Чтобы спастись, он должен вернуться в мир живых, в чем ему могут помочь верные соратники, которых он собрал вокруг себя. Его история прервалась по воле высших сил, но ваш герой готов в совершенстве овладеть игрой на струнах души даже мертвых, чтобы обыграть саму Смерть. И ваш персонаж уверен, что у него обязательно получится, а его наказание говорит лишь о том, что он смог добиться совершенства в своем мастерстве, а значит, его имя должно быть увековечено.

    Задачи 3 этапа:
    1. Основатель должен выполнить ЖЦ "Популярный автор" и написать автобиографию с указанием в названии своих имени и фамилии.
    2. Основатель должен стать врагом всем своим жертвам-призракам.
    3. Необходимо подселить 7 призраков, которые не были жертвами второго этапа, и выполнить достижение "Семья привидений".
    4. Каждый призрак должен написать книгу, в заглавии которой будет его имя.
    5. Нужно воскресить основателя с помощью амброзии (другие способы воскрешения для основателя использовать нельзя, подселенцам - можно). Данное условие выполняется только после соблюдения предыдущих.

    Ограничения 3 этапа:

    1. Никому из членов семьи нельзя иметь дружеские отношения с бывшими жертвами.
    2. В случае, если будет оживлен персонаж, не являющийся главным героем, его необходимо выселить в течении 1 сим-дня или снова сделать призраком. На его место не обязательно принимать нового, если уже будет выполнено достижение "Семья приведений" и этим персонажем уже будет написана книга (выполнена задача 4).
    3. Подселять на игровой лот живых персонажей запрещено.

    Завершение игры:
    Челлендж считается завершенным, когда все задачи выполнены.

    Штрафы:

    - за каждое нарушение правил челленджа игровой штраф 1 балл.

    Знак отличия:
    • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
    • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
    • Общая сумма баллов должна быть не менее 50.
    • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
    • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
     
    Alfamanja, MikkiMur, myplastic и 4 другим нравится это.
  7. Леди_Лейн
    Леди_Лейн

    Леди



    Администратор
    Сообщения:
    11.953
    Дата: 4 ноя 2017 | Сообщение #26
    Челлендж №25.
    «Детский дурдом».

    Дети – не цветы, в отличие от цветов дикие дети особенно нуждаются в уходе, заботе и опеке.

    Автор: Леди_Лейн

    На основе челленджей «Детский дом» и «Психушка»
    Требуется игровой набор «Родители» и обновление игры, с которым появились малыши.

    Челлендж рассчитан на 1 поколение. Омоложение персонажей разрешено по общим правилам.

    Во всём, что не предусмотрено правилами челленджа, действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

    Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках, за исключением баллов и штрафов, предусмотренных специально для этого челленджа.

    Выбор черт характера и жизненных целей взрослеющим персонажам осуществляется с помощью кубика по Правилам Дневников Сима, с учётом правил данного челленджа.

    Цель игры – вырастить и воспитать шестерых неуправляемых детей.

    Правила игры.

    • Создайте в CAS главного героя – Воспитателя - молодого или взрослого возраста по Правилам Дневников Сима. Жизненную цель ему надо выбрать «Супер-родитель».
    • Заселите Воспитателя на любой пустой участок или участок с готовым домом, но не в квартиру. Оборудовать жилище можно по своему усмотрению с учётом финансовых возможностей. Помните, во второй день игры вам понадобится компьютер и 6000 на усыновление.
    • Первый игровой день (воскресенье) свободный, главный герой может обустроиться на новом месте, познакомиться с соседями, обследовать окрестности, прожить этот день по своему усмотрению.
    • В течение второго игрового дня (понедельник) Воспитатель должен усыновить шестерых младенцев - воспитанников. Если компьютер не предлагает к усыновлению младенцев, выйдете в режим управления городами, затем вернитесь на игровой лот и попробуйте снова. С этого момента и до совершеннолетия детей (наступления возраста «молодой») Воспитатель должен неотлучно находиться в одной локации с детьми, за исключением времени посещения детьми и подростками школы и времени пребывания подростков на работе.
    • Восьмое свободное место в семье можно использовать как угодно: оно может остаться свободным; можно подселить в семью через опцию «Предложить переехать» любого персонажа в любое время, в том числе в первый игровой день; можно усыновить ещё одного ребёнка любого возраста; можно родить ребёнка и т.д. Восьмого персонажа можно выселить в любое время, на его место можно подселить другого персонажа.
    • Воспитанники являются неуправляемыми персонажами и остаются неуправляемыми до выполнения определённых условий.
    Младенцы – являются неуправляемыми в силу условий самой игры. Ни одного младенца не должен забрать социальный работник.

    Малыши
    – неуправляемые персонажи по условиям челленджа, на них нельзя даже переключаться. Чтобы проверить потребности малыша, используйте Воспитателем или Восьмым персонажем взаимодействие «Проверить малыша». Ни одного малыша не должен забрать социальный работник.
    При взрослении малыша в ребёнка, если получена черта характера «Счастливый малыш», жизненную цель можно выбрать самостоятельно, без кубика.
    При взрослении малыша в ребёнка, если получена черта характера «Идеальный малыш», черту характера можно выбрать самостоятельно, без кубика.
    Внимание! Из-за бага игры черты «Счастливый малыш» и «Идеальный малыш» могут не появиться, даже если выполнены все условия, в этом случае достаточно скриншотами подтвердить выполнение условий, и тогда получение данной черты можно засчитать.

    Дети
    – неуправляемые персонажи по условиям челленджа. На них можно переключаться только тогда, когда они находятся в школе, для того, чтобы проверить степень выполнения квестов жизненных целей и другие показатели. Никаких действий с воспитанниками при этом совершать нельзя, в частности, нельзя покупать награды за баллы счастья. Кроме того, если ребёнок выполнил жизненную цель, можно в режиме паузы выбрать новую, при этом произойдёт автоматическое переключение на ребёнка; нужно сразу переключиться обратно на Воспитателя, тогда это не будет считаться нарушением ограничения.
    Воздействовать на поведение детей может только Воспитатель, а также Восьмой персонаж, при его наличии, через опцию «Воспитание».

    Для того, чтобы ребёнок стал управляемым подростком
    , в детский период он должен выполнить три условия:
    1) получить пятёрку в школе,
    2) развить хотя бы одно достоинства характера (ответственность, манеры, решение конфликтов, сочувствие, контроль над эмоциями) до получения положительной черты характера.
    3) выполнить жизненную цель или развить ещё хотя бы одно достоинства характера (ответственность, манеры, решение конфликтов, сочувствие, контроль над эмоциями) до получения положительной черты характера.

    Непосредственно перед взрослением ребёнка в подростка (перед задуванием свечей на торте) или сразу после автоматического взросления в подростка, надо поставить игру на паузу, переключиться на взрослеющего/повзрослевшего воспитанника и сделать скриншоты его статистики (всех показателей), и скриншот достоинств характера. Если условия для переведения воспитанника в управляемые персонажи выполнено, с этого момента персонаж может стать управляемым.

    Подростки – могут быть управляемыми, могут быть неуправляемыми персонажами, в зависимости от того, удалось ли выполнить вышеперечисленные условия. Даже если условия выполнены, автор челленджа может по своему желанию оставить подростка неуправляемым персонажем, об этом нужно указать в соответствующем отчёте.

    Молодые воспитанники – управляемые персонажи.
    • Воспитатель не может устроиться на работу.
    • Восьмой персонаж – управляемый персонаж, вне зависимости от того, ребёнок он или взрослый. Он может отлучаться от семьи, но управление в этом случае должно быть на Воспитателе. Восьмой персонаж может устраиваться на работу, но сопровождать его на работу нельзя.
    • Нельзя пользоваться услугами няни, мастера по ремонту, садовника и других, в том числе нельзя заказывать пиццу.
    • Нельзя отправлять малышей и младенцев в детский сад за исключением второго игрового дня, когда Воспитатель отправляется за новым усыновлением.
    • Можно создавать клубы.
    • Воспитатель не должен разлучаться с воспитанниками (должен находиться с ними всегда в одной локации), за исключением времени посещения детьми школы. При этом посещать скрытые локации можно, для этого управляемым персонажем (Воспитателем или Восьмым персонажем) нужно попасть в скрытую локацию, сразу же поставить игру на паузу и отправить в локацию всех воспитанников (если они не в школе) нажатием специальной опции на их иконке. Путешествовать за пределы локации Восьмым персонажем без Воспитателя нельзя, т.к. камера должна быть всегда в локации Воспитателя.
    • Нельзя покупать и использовать зелья замены сна и решения проблем настроения.
    Особые баллы и штрафы:

    Плюс:

    + 5 баллов за выполнение воспитанником-ребёнком детской жизненной цели.
    + 10 баллов за выполнение неуправляемым воспитанником-подростком взрослой жизненной цели.
    + 5 баллов за выполнение управляемым воспитанником-подростком взрослой жизненной цели.
    + 3 балла за выполнение молодым воспитанником той жизненной цели, которыя досталась ему при взрослении в подростка, если в подростковом возрасте эту жизненную цель выполнить не удалось.
    + 1 балл за каждое достоинство характера воспитанника, развитое до диапазона получения положительной черты характера, при взрослении в подростка.
    + 1 балл за каждое достоинство характера неуправляемого воспитанника-подростка, развитое до диапазона получения положительной черты характера, при взрослении в молодого персонажа.
    + 1 балл за каждый навык, развитый воспитанником-ребёнком до максимума.
    + 1 за пятёрку, полученную неуправляемым воспитанником в младшей школе,
    + 1 за пятёрку, полученную воспитанником в старшей школе, если подросток-воспитанник остался неуправляемым.
    + 1 балл за усыновление седьмого младенца, если он усыновлён до того, как воспитанники стали подростками.
    + 0,5 балла за старт в возрастной категории "Взрослый", если Воспитатель является человеком.

    Минус:
    - 1 балл за каждую потерю сознания из-за нехватки энергии неуправляемым персонажем.
    - 1 балл за каждое недержание, случившееся с неуправляемым персонажем.
    - 1 балл за каждое нарушение правил челленджа, за исключением нарушений, ведущих к провалу челленджа.
    - Если хоть один воспитанник умрёт или его заберёт социальный работник – челлендж провален.
    - Если Воспитатель не доживёт до завершения челленджа – челлендж провален.

    Завершение челленджа.
    Челлендж заканчивается тогда, когда все воспитанники «выйдут в люди». Для этого воспитанник должен выполнить хотя бы одно из следующих условий:
    - Развить все пять достоинств характера до получения положительных черт при взрослении в молодого персонажа.
    - Выполнить жизненную цель, появившуюся при становлении подростком.
    - Достичь 5-го уровня взрослой карьеры.
    Воспитанник, который «вышел в люди» может быть отселён. При отселении его нужно заселить в дом, стоимостью не больше 20 тысяч. Можно воспользоваться готовым домом, установить из галереи или построить самостоятельно без учёта семейного бюджета (государство выделяет повзрослевшим сиротам социальное жильё).

    Дополнительные ограничения:
    Вы можете выбрать для этого челленджа одно или несколько дополнительных ограничений из нижеприведённых. Ограничения действуют только на управляемых персонажей, в том числе на воспитанников, когда они становятся управляемыми.

    Атеисты - 1 балл.
    Ваши персонажи не верят в помощь высших сил и полагаются только на себя.
    - Нельзя пользоваться "рукой Бога" в следующих случаях:
    - убирать, выносить мусор,
    - мыть посуду,
    - оплачивать счета,
    - Убирать предметы в багаж сима (книги, картины и т.п.) -
    всё это симы должны делать самостоятельно.

    Благородное самообладание - 1 балл.
    Ваш персонаж переживает за спокойствие семьи и не хочет, чтобы она попала в какое-либо сложное положение.
    - Ни один управляемый персонаж не должен описаться на пол или уснуть на полу из-за нехватки сил; неуправляемые персонажи это ограничение не нарушают.
    - Все счета должны оплачиваться вовремя. Нельзя допустить отключения коммунальных услуг.

    Вдали от цивилизации – 2 балла.
    Вы приобрели участок в городе, где нет магазинов. Чтобы что-то купить или продать, приходится ездить в другой город.
    - Вы можете покупать и продавать что бы то ни было (мебель, картины, плоды, рыбу, коллекционные предметы, сантехнику и прочее) только по средам и воскресеньям с 7:00 до 19:00 по игровому времени.
    - Переезжать можно в любой день недели, но если не в торговое время, то только на пустой участок.

    Недоверие к чужим продуктам – 1 балл.
    Нельзя питаться чем попало, кругом ГМО, консерванты и красители. Кушать можно только то, что приготовил сам и только из тех продуктов, в которых уверен.
    - Готовить можно только ту еду, для которой требуются продукты из багажа и только при наличии таких продуктов. На праздники можно печь торты.
    - Управляемые персонажи не могут питаться перекусами и едой, приготовленной посторонними, например, в парках или угощениями, принесёнными гостями.

    По воле случая - 1 балл.
    Ваш персонаж верит в судьбу и, когда надо сделать выбор, доверяет высшим силам.
    - Когда есть возможность выбрать черту характера или жизненную цель, выбирать её надо только нашим виртуальным кубиком.
    - Усыновлённому ребёнку нужно оставить то имя, которое было ему дано игрой.
    - Внешность и одежду персонажам можно выбирать только игровым кубиком случайным образом (один из пяти первых предложенных игрой нарядов).

    Знак отличия:
    • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
    • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
    • Общая сумма баллов должна быть не менее 50.
    • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
    • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
     
  8. JaNat
    JaNat

    inDesign




    Администратор
    Сообщения:
    12.885
    Дата: 13 дек 2017 | Сообщение #27
    Челлендж № 26.
    «Коллекционер»
    Вашей семье предстоит построить настоящий музей всего на свете.

    Автор: JaNat

    Челлендж рассчитан на два поколения. Использование зелья омоложения разрешается по Правилам Дневников Сима.
    В случаях, не предусмотренных правилами челленджа действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.
    Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.
    Выбор черт характера (кроме основателя) осуществляется обязательно с помощью кубика. Помните, просто так кубик бросать нельзя!
    Дополнительные ограничения брать нельзя.

    Правила игры:
    Создайте в CAS персонажа основателя по Правилам Дневников Сима, но обязательно в возрасте "молодой". Можно вампира или инопланетянина. Можно с одним питомцем. Заселите основателя на любой пустой участок.

    I поколение
    1 этап. Ветер странствий:

    Ваш персонаж убежденный бродяга, ветер странствий подгоняет его вперед.

    В течение первого часа игры вы должны купить и положить в багаж персонажа любые портативные предметы, которые персонаж может носить с собой. После этого вы больше не можете ничего строить и не можете располагать на своем участке никакие предметы, кроме тех, что лежат у вас в багаже (то есть палатку, например, поставить можно, а верстак нельзя, и растения сажать нельзя). Почтовым ящиком пользоваться можно. Можно отправиться в поход (с игровым набором "В поход!"), но селиться там можно только в базовом лагере, домики снимать нельзя.
    До достижения второго этапа сим должен оставаться в семье один, нельзя присоединять к семье других персонажей. При этом можно жениться и заводить детей, но присоединить их к семье вы пока не сможете. Если основатель женского пола, то ребенка нужно отселить к отцу в течение суток после родов.
    Если основатель был создан без питомца, то можно одного питомца присоединить к семье.
    Можно посещать чужие дома и общественные лоты, но спать можно только под открытым небом или в палатке.
    Нельзя устраиваться на работу и заводить себе бизнес (ресторан, магазин, ветклинику и т.п.), все прочие виды заработка в вашем распоряжении, с одним условием - у вас должно оставаться по одной штуке любого коллекционного предмета (То есть, если у вас два Тяжелых металла, то один вы можете продать, а второй обязательно нужно оставить. Если он у вас всего один, то продавать его нельзя). При рыбной ловле на наживку и отправлении металлов и кристаллов в геологический совет, так же можно расходовать только повторяющиеся коллекционные предметы.
    Нужно обязательно побывать в Сильван Глейд и Забытом Гроте.
    Ваш персонаж должен достичь жизненных целей «Куратор» и «Рыбак-ас» (можно выполнять параллельно).

    2 этап. Старость не радость:
    Ваш персонаж остепенился и может осесть на своем участке, развести огород и обзавестись семьей и потомством.

    Теперь вы можете присоединить к семье наследника и других персонажей.
    Можно купить ресторан, ветклинику или магазин. Лот под магазин должен быть обязательно размером 64х64. Продавать там можно только собственноручно найденные коллекционные предметы (только повторяющиеся) и продукты собственного труда (картины, поделки и т.п.). Все прочие виды заработка по-прежнему в вашем распоряжении на тех же условиях (по одному экземпляру всего коллекционного - оставляем).
    Ваш персонаж должен достичь жизненной цели «Независимый ботаник».
    Ваш персонаж должен достичь вершины карьеры "Ученый", построить ракету и побывать на Сиксаме.
    После этого дневник необходимо передать второму поколению.

    II поколение
    1 этап. Накопление капитала:

    Ваш персонаж должен достичь жизненной цели «Сказочное богатство».
    Можно купить ресторан, ветклинику или магазин. Лот под магазин должен быть обязательно размером 64х64. Продавать там можно только собственноручно найденные коллекционные предметы (только повторяющиеся) и продукты собственного труда (картины, поделки и т.п.). Все прочие виды заработка по-прежнему в вашем распоряжении на тех же условиях (по одному экземпляру всего коллекционного - оставляем).
    Никаких ограничений по подселениям.

    2 этап. Строительство музея:
    Ваш персонаж должен собрать все доступные в игре коллекции полностью, включая экземпляры из аддонов, которые у вас установлены (система засчитывает коллекцию как собранную и без них, но их тоже нужно собрать). Коллекции из сезонных испытаний можно не собирать.
    Если у вас еще нет магазина, то необходимо купить лот размера 64х64 (если там уже что-то стоит, то через опцию "снести все") под магазин. На этом лоте нужно построить музей, в котором будут выставлены все ваши коллекции. Его следует так же использовать непосредственно как магазин ("сувенирная лавка" при музее), но продавать там только собственноручно найденные коллекционные предметы (только повторяющиеся) и продукты собственного труда (картины, поделки и т.п.).
    Требования к музею:
    - Стоимость лота не менее 300 тысяч симолеонов
    - Не менее трех этажей, минимум по три выставочных зала на каждом
    - Санузел на каждом этаже
    - Места для сидения (не менее шести посадочных мест на каждом этаже)
    - Сувенирная лавка
    - Буфет
    - Оранжерея (сюда сажаем по одному экземпляру всех имеющихся в игре растений)
    - Обустроенная территория (ограждение по периметру, зеленые насаждения)

    После окончания строительства челлендж может быть завершён.

    Штрафы:

    Применяются общие Правила Дневников Сима.
    За каждое недержание и потерю сознания у основателя штраф 1 балл.
    За каждое нарушение правил челленджа, не предусмотренное общими Правилами, штраф за нарушение правил 1 балл.

    Завершение челленджа:

    Челлендж можно завершить в любой момент после окончания строительства Музея, крайний срок - со смертью второго поколения.

    Знак отличия:
    • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
    • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
    • Общая сумма баллов должна быть не менее 100
    • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 2.
    • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
     
    JastMonday, Hedgehog, Nick и 9 другим нравится это.
  9. MikkiMur
    MikkiMur

    Барон Эклеро



    Суперзвезда
    Сообщения:
    3.496
    Дата: 22 янв 2018 | Сообщение #28
    Челлендж № 27.
    «Пять звёзд»
    Вы всегда мечтали оставить свой след на страницах истории. Удастся ли вам превратить маленькое дело в настоящую сеть, которая принесет большую прибыль и всемирную славу?

    Авторы: MikkiMur и Hedgehog

    Челлендж рассчитан на любое количество поколений, омоложение разрешено по общим правилам дневников.

    В случаях, не предусмотренных правилами челленджа, действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

    Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках, плюс дополнительные баллы и штрафы челленджа.

    Выбор черт характера и жизненной цели (кроме основателя) осуществляется обязательно с помощью кубика. Помните, просто так кубик бросать нельзя!

    Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.

    Задачи челленджа:
    1. Создать сеть из минимум трех заведений (ресторанов или ветеринарных клиник) стоимостью не менее 100 тыс., 5 звезд у каждого и 20 тыс. на счету каждого заведения.
    2. Прокачать до максимума навык обаяния каждому владельцу дневника (управленец должен обладать ораторскими качествами).
    3. Прокачать до максимума навык изысканной кулинарии при выборе ресторана или навык ветеринара при выборе ветеринарной клиники каждому владельцу дневника (нужно освоить основной навык своего заведения).
    4. Каждый владелец дневника должен попросить у 10 разных персонажей, которые никогда не были сотрудниками заведения, большую сумму в долг на развитие бизнеса.
    5. Собрать коллекцию фотографий экспериментальной еды для ресторана или коллекцию перьев для ветеринарной клиники (доказать критикам свою преданность делу).
    6. Все действующие работники должны развить свои навыки до максимума.
    7. Подружиться со всеми действующими работниками заведений (дружная команда).
    8. Купить все бонусы заведения хотя бы по одному разу за игру (относится ко всей сети, а не к каждому отдельному заведению).
    9. Выполнить цель «Сказочное богатство».
    Правила игры:
    • Создайте в CAS персонажа основателя по Правилам Дневников Сима, выберите основателю Жизненную цель – «Сказочное богатство». Основатель может быть как человеком, так и инопланетянином или вампиром. Поселите его на любой доступный участок.
    • Нельзя устраиваться на работу или открывать предприятия иного типа, кроме ресторана/ветеринарной клиники, но зарабатывать можно любым иным видом деятельности, приносящим доход.
    • Можно владеть либо рестораном, либо ветеринарной клиникой. Обоими видами заведений нельзя.
    • Запрещено покупать награду "Невероятное дружелюбие".
    • Вы должны купить и обустроить участок под заведение в соответствии с требованиями игры, а также провести первую рабочую смену в течение 21 игрового дня с момента начала игры.
    • Если главный герой находится в заведении во время рабочей смены, то все члены семьи, кроме младенцев, должны присутствовать там же, за исключением случаев, когда сим находится в школе.
    • Перед началом каждой смены вы должны жертвовать 1000 симолеонов (доступно через компьютер после достижения 3 навыка обаяния) на благотворительность (налог за ведение бизнеса), в том числе если заведение работает без присутствия владельца.
    • Минимальное время работы любого из заведений сети должно составлять 8 часов, и суммарно заведения сети должны быть открыты минимум 4 дня в неделю (действует с момента первой рабочей смены и относится именно к работе самого заведения, даже если владелец там не присутствует). Важно! Отсчет нового дня начинается каждую полночь. Если заведение открыто более суток, то можно считать это как несколько рабочих дней при условии, что каждые сутки смены было проработано не менее 8 положенных часов. Если смена начата под конец суток и была завершена через положенный минимум на следующие, то это считается одним отыгранным рабочим днем и идет в счет только тех суток, во время которых смена была начата.
    • Каждое заведение сети должно быть открыто минимум раз в неделю.
    • Ваш персонаж может купить новое заведение после того, как предыдущее достигнет стоимости 50 тыс и получит минимум 3 звезды.
    • Нельзя добавлять в семью действующих работников заведений.
    Завершение челленджа:
    Челлендж можно завершить после выполнения девяти задач или продолжить игру по обычным правилам Дневников Сима. В этом случае челлендж надо завершить, когда состарится или умрет владелец дневника того поколения, в котором удалось выполнить задачи игры.

    Дополнительные баллы:
    + 1 балл за каждые 2000 очков бонусов заведения.
    + 1 балл за каждые 10 обслуженных посетителей.
    + 1 балл за каждых трех работников с полностью развитыми навыками, необходимыми для заведения.
    + 1 балл за каждое новое заведение.
    + 3 балла за каждые 30 тысяч капитала заведения (при условии, что до конца игры они будут неприкасаемыми, в противном случае балл снимается).

    Игровые штрафы:
    - 1 балл за падение звездности заведения на 0,5 пункта (смотрится после завершения работы заведения).
    - 1 балл за каждого уволенного сотрудника, с которым главный герой никогда не был друзьями.
    - 1 балл за каждого уволенного сотрудника, который не развил навыки до максимума.
    - 5 баллов за каждое отключение коммунальных услуг из-за неуплаты счетов.
    - 10 баллов за каждое завершение смены раньше положенного срока.

    Штрафы за нарушение правил:
    За каждое нарушение правил челленджа - в первый раз игровой штраф 1 балл, повторно - штраф за нарушение правил - 1 балл.

    Знак отличия:
    • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
    • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
    • Общая сумма баллов должна быть не менее 80.
    • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
    • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
     
    JastMonday, Amethyst, Nick и 8 другим нравится это.