В центре внимания - форумчанин: Theo

В гостях у рубрики - Суперзвезда сайта, архитектор в игре и в жизни, увлеченный геймер и просто счастливый форумчанин Theo. И пусть сейчас его мастерская по Симс 3 уже закрыта, а мастерская Симс 4 в этом году не пополняется работами. Мы-то знаем, как он умеет строить и создавать архитектурные шедевры. Еще мы знаем, где на форуме почитать лучшие обзоры и посмотреть скриншоты по другим играм не из серии Симс. Да, у Theo в дневнике геймера.

С октября 2016 Theo ведет дуэльный конкурс Битва Мастеров, в котором участники соревнуются в создании симов и интерьеров. Сейчас там идет голосование до 27 мая, а записаться на следующую битву можно в этой теме.

Расскажите немного о себе.
Меня зовут Теодор, но звучит это слишком формально, поэтому я редко использую полное имя, предпочитая сокращенный вариант. Я родился на Дальнем Востоке в городе Хабаровске, в интернациональной семье русского врача и шведской переводчицы. У меня есть младшая сестра и еще недавно была кошка, с которой мне пришлось расстаться из-за "непримиримых разногласий". По образованию я архитектор - им же и работаю. Судимостей и непогашенных кредитов не имею. Не женат, но и не свободен, у меня есть любимая девушка, с которой мы вместе уже... не уверен, что даже под дулом пистолета вспомню точную дату... в общем, пару лет.

Я увлеченный геймер и не менее увлеченный книжный червь. Очень люблю кино и редко пропускаю новинки. Не могу сказать, что я душа компании, но я люблю веселье и шумные посиделки с друзьями. Как все Близнецы я являюсь воплощением беспокойства, меня вечно где-то мотает, толкает на сомнительные авантюры и вообще покой мне только снится. И то не каждую ночь.

Я считаю себя дружелюбным человеком, я пацифист по натуре, но это не значит, что я не могу показать зубы, если обстоятельства выходят из-под контроля и дипломатия бессильна. Даже хомячки страшны в гневе. Ну, наверное, я сам не видел. А если серьезно, то я всегда открыт для новых знакомств и довольно легко нахожу общий язык с людьми. А еще у меня запущенная и, вероятно, неизлечимая форма перфекционизма. Время от времени я совершаю вялые попытки победить эту заразу, но каждый раз неизбежно капитулирую. Это штука здорово отравляет жизнь, но с другой стороны подстегивает к постоянному самосовершенствованию и не позволяет стоять на месте.

Как началось ваше увлечение The Sims?
Даже страшно вспоминать, как давно это было. Однажды моя сестра принесла домой взятый у кого-то диск с играми. Не знаю, как сейчас, а тогда в уличных палатках такие сборники "100500 в 1" были очень популярны. Среди прочих на этом паленом диске была и тогдашняя новинка: Симс 2 Бизнес. Без особого интереса мы установили её на комп, запустили и... залипли на весь вечер. Разбираться, что к чему было лень, поэтому мы просто с интересом наблюдали за этими странными человечками и их деятельностью в рамках одного участка. Я даже сейчас вспомнил свою первую симку, кажется, её звали Симона. В общем, утром я уже мониторил инет в поисках каких-то гайдов или туториалов более-менее внятно объясняющих, что это за игра такая и как в неё играть.

Постепенно я собирал все аддоны, осваивался, а в перерывах поигрывал в Симс 1. Потом была совершено бомбическая тройка, которая буквально взрывала сознание своими возможностями после деревянной и очень ограниченной двойки. Но в ней меня хватило ненадолго, началась эра моего креаторства, и приходилось выбирать, на что тратить свободное время: непосредственно на саму игру или все же на стройку. В итоге победила стройка, напрочь отбив весь интерес к самой игре. Ну, а с выходом четверки, которая, к сожалению, не оправдала надежд, с Симс окончательно было покончено. Сейчас мои отношения с этой игрой держатся исключительно на чтении новостей, обсуждений и изредка заходом в неё, на полчасика, просто чтобы посмотреть, что там нового добавили с очередным микро-каталогом.

Как вы попали на наш форум?
Очень часто отвечая на этот вопрос, люди говорят "Я пришел в Загрузку, а потом завертелось-закрутилось". Так вот я пришел не в Загрузку. На сайт меня привел старина Гугл, в котором я искал решение очередного троечного глюка. Решение нашлось очень быстро, даже не пришлось что-то спрашивать, все было в шапке. Мне это показалось очень удобным, и ради интереса пробежавшись по геймплейным темам, я нашел для себя множество полезной и новой информации по игре. На тот момент, а сейчас и подавно, наш сайт был одним из самых информационно-наполненных в рунете и это привлекло меня. Не менее приятно удивила сама культура общения в темах, без ругани, без матов, народ делился своим опытом, обсуждал что-то, повсюду витала непринужденная дружеская атмосфера. Вскоре я уже тоже вставлял свои пять копеек к месту и не очень. Конечно, меня не миновали типичные ошибки новичков: флуд, мультипостинг, оффтоп и прочие досадные мелочи. Но мне повезло, никто не рявкал на меня и не грозил банами. Тогдашний модератор геймплейных разделов, а ныне уже администратор Katriel строго, но без фанатизма указывала мне на какие-то косяки через ЛС, терпеливо разжевывая, что можно и что нельзя, за что я ей очень благодарен.

Позднее, когда вдохновившись нереально крутыми работами наших креаторов, я стал задумываться о собственной мастерской, все та же Кэт стала для меня в какой-то степени крестной феей, потому что именно она убедила меня, что все получиться. Без её дружеского пинка и веры в мой успех я бы так и не решился на это. В итоге именно эти первые темы: мастерская и дневник стали для меня самыми успешными на сайте и, в конечном счете, сделали меня тем, кто я есть сейчас. Я счастливый юзер. Я заслужил уважение своих коллег-креаторов и любовь публики, я нашел тут множество друзей. О чем еще может мечтать рядовой форумчанин? Сейчас моя активность, в том числе творческая, стремительно приближается к нулю, но я считаю, что это естественный процесс и ничего страшного в этом нет. Люди взрослеют, изменяются интересы и приоритеты. Это нормально. Я могу перестать творить сам, но я с удовольствием слежу за творческими успехами других форумчан. Я неоднократно говорил, что наш сайт кладезь талантов и это правда. Будучи здесь, я вращаюсь в обществе потрясающе талантливых людей, чьё разнообразное творчество, будь то креаторство или написание миров вдохновляет меня, впечатляет, и позволяет вот уже который год считать это место домом.

Как вы придумываете задания для Битвы Мастеров? Какую тему вы считаете самой удачной и какую лучше всех участники раскрыли в своих работах?
На данный момент проведено 65 битв, из них 15 под моим руководством. Конечно, уже многие темы были использованы, и удивить чем-то новым, не скатываясь в повторы очень сложно. Я стараюсь, но раз на раз не приходится. Бывает, что на битву нет свободных мест, а бывает, что едва набирается 1-2 пары. По моим наблюдениям успехом пользуются темы, основанные на мультфильмах или модная нынче "хуманизация". Очень удачной была тема с осовремениванием сказок, настолько, что я решил использовать её каждый сезон.Хочется одновременно и заинтересовать чем-то новым, и при этом не отпугивать и без того немногочисленных участников какими-то заковыристыми заданиями, которые даже описать непросто, не говоря уже о реализации.

Можете поделиться самым ярким воспоминанием, связанным с форумом?
Первые воспоминания всегда самые яркие. Первая награда, открытие первой темы, первая победа, первое ЗО, перевод в Друзья, десятая звездочка, переезд на новый сайт - каждое из этих мини-событий в свое время подарило мне массу приятных и волнительных эмоций. Ну, и конечно Теодория. Я никогда не забуду, как на протяжении, наверное, полугода, у меня каждое утро уходило на перечитывание десятка страниц, настроченных за ночь моими друзьями, и написание ответов. Это было совершенно безумное времечко.